есть соционический стереотип о том, что-де гексли со всеми флиртуют, кокетничают, строят глазки и т.д. и т.п. То есть, любят ЛЮБОВЬ больше, чем самого человека - мне думается, что это больше черная этика, нежели белая.
и это кокетство может быть в равной степени присуще и гамлетам, т.к. они могут постоянно искать новые эмоции и впечатления, в т.ч. и от людей.
есть также поверье о том, что гексли может держать в напряжении своего партнера, ускользать, для того чтобы "не расслаблялся". А быть постоянно в тонусе, на взводе, не расслабляться - это как раз больше похоже на ценностные ЧС и ЧЭ, типа покажи, как я дорога для тебя. Какие-то гамомаксовские страсти.
да и вообще, "не расслабляться" - это попахивает виктимной провокацией и решительными квадрами)
А вот в рассуждающей дельте, при их БС и БЭ в ценностях, как раз за то, чтобы все шло своим чередом, ничего особенного делать не нужно.... тут все спокойно, естественно и непринужденно... без острасток, напряжений.
может даже думаться, что гексли с габами плывут по течению жизни, извлекая из нее все интересное и удивляясь этому, и в какой-то мере это так и есть.
С габеньей колокольни скажу, если человек постоянно держит в тонусе, "играет" измены, треплет нервы всем этим, заявляет, что я уйду - никто никого не держит, бегать и преследовать... увольте. У нас ЧС ограничительная. Уходишь - пожалуйста, дело твоего выбора.
и напоследок, скажу, что непостоянство может быть больше свойственно гамлетам, с их динамикой и "быть или не быть". А гексли - статики, если они найдут потенциал в человеке, и полюбят его, то вряд ли будут бегать туда-сюда. в крайнем случае, если гексли и будет подразумевать флирт и т.д., то это не более чем манера общения.
а знаки... у гексли БЭ+, у гама БЭ-. С плюсовой БЭ сложно причинить боль человеку... А с минусовой БЭ, да еще и неценностной, и решительной квадрой...
гексли кажутся простыми, искренними и непосредственными. а гамы играют на публику, немного смешна их манерность и вычурность, какие-то неестественное положение в пространстве. ощущение, что они ценят производимое впечатление больше того, что есть на самом деле.