Начинается со слов: "Песня "Порвали парус"". Небольшой плюсик за конструктивизм, заходит в общение по делу. Небольшой, т.к. мы не знаем, начало общения это или это не начальные кадры.
Интересен текст с точки зрения соционических темпераментов. Именно темпераменты на примере Высоцкого мы в НИИ Соционики разбирали, я только не помню, какую песню. Если дистанцироваться от голоса Высоцкого и смотреть чисто на текст, то это не линейно-напористый темперамент, он не ведёт прямолинейно к какой-то одной цели, единая цель не просматривается. К Уравновешенно-стабильному этот темперамент тоже отнести трудно, сличком много перемен. И перемены резкие, дельфин - предательство - снаряды - вираж. Получается, темперамент гибко-разворотливый или восприимчиво-адаптивный, точнее не вижу.
А у дельфина
Взрезано брюхо винтом!
Выстрела в спину
Не ожидает никто.
На батарее
Нету снарядов уже.
Надо быстрее
На вираже!
Парус! Порвали, парус!
Каюсь! Каюсь! Каюсь!
Даже в дозоре
Можешь не встретить врага.
Это не горе -
Если болит нога.
Петли дверные
Многим скрипят, многим поют :
Кто вы такие?
Вас здесь не ждут!
Парус! Порвали, парус!
Каюсь! Каюсь! Каюсь!
Многие лета -
Тем, кто поет во сне!
Все части света
Могут лежать на дне,
Все континенты
Могут гореть в огне, -
Только всё это -
Не по мне!
Парус! Порвали, парус!
Каюсь! Каюсь! Каюсь!
В видео иррационально-покатые плечи. Мимика бедная, когда камера спереди, скорее логик. Сбоку трудно сказать, мимика вроде поживее, но глаза плохо видно.
Когда говорит, лицо постоянно двигается, => динамик.
Звучит много деловой логики для такого короткого текста: пою ... дело в том, ... сделать программу ... профессионалы ... всё-таки это профессионалы ... поём ... играются ... поют ... дело в том ... слушаешь ... забежал ... повторяется ... мелькнул … поётся ...
"Мы давно хотим сделать программу ... но пока почему-то этого не получается" => иррациональность, живём не по плану, а как получается/складывается.
Видео 1972г
Даже интересно, что звук рассинхронизован, текст меньше отвлекает. Тут хорошо видно бедность мимики. Несмотря на то, что лицо постоянно двигается, нижняя половина лица и лоб как будто замёрзшие.
Интересен ответ на вопрос ведущего, как он стал актёром. Тут возможно много вариантов ответов, но Высоцкий в основном отвечает с ЧЛ и БИ, рассказывает, когда (БЙ) и где он работал (ЧЛ): закончил школу-студию ... 11 лет тому назад ... вначале я работал в театре имени Пушкина ... потом я работал даже в театре Миниатюр, пробовал работать в Современнике ... вероятно это был такой период поисков. С моей стороны театра, который бы меня удовлетворял, ну и театра, которому я был бы нужен, необходим.
В последнем предложении ярко проявилась интроверсия. Высоцкий не смотрит на обьективные свойства обьектов типа Театр, а перебирает их и сравнивает со своим интровертно-внутренним отношением. И ищет театр, у которого бы к нему было подходящее отношение. А сам театр, его обьектные свойства, крутой он там или захудалый - это не прозвучало, прозвучало интровертное неуважение к обьекту, который если что всегда можно заменить. Классическая интроверсия.
Неколько лет назад я поступил работать в театр на Таганке … где и работаю по сей день.
А вот в этой фразе:
"В это здание пришла группа молодых актёров во главе с Юрием Петровичем Любимовым, заслуженный артист РСФСР, лауреат Государственной Премии ..."
проявился ПР Аристократия. Ни слова про личностные свойства и таланты Любимова, никакого панибратства типа Юра Любимов, хотя они наверное не первый год вместе работают, зато перечисление общественно значимых наград босса, подчёркивающих его высокое место в социальной иерархии.
И сам я хочу говорить ... о деле, любимое моё дело - тут и БЭ проскочила (любимое), но слово "дело" он очень любит.
ЧС тоже немало. Зрелище, яркость, формы ... указания места (зал, сцена)
БС очень мало.
Экспериментируют наши осветители => клуб Исследователей, интуитивная логика
Возродили поэтическую традицию ... это такая у нас уже традиция => рациональность
Жесты интровертные
На 17:30 сделаю паузу в типировании, потом продолжу. Первая гипотеза - интровертный логик-интуит. Для Габена маловато звучит БС, практически не звучит (2-3 раза, люди там были замёрзшие и т.п.). Пока я не вижу перевеса сенсорики над интуицией.
Понял, в чём шарм Высоцкого для меня. У него интеллект зашкаливает, он умеет про повседневные вещи рассказать интересно и одновременно он какой-то открытый и человечный что ли, не "интеллектуальный идиот", как говорят в немецком. Интересно было бы узнать его тип по психософии, жаль я не умею по ПС типировать.