13 Ноя 2009 15:31 Golubuhka писав(ла): Имеется ли связь между расположениями функций и пристрастиям , предпочтениям и успешности изучения отдельных предметов (в школе, институте и др).И не успешность изучение других?
Напишите расположение ваших ПЙ функций, и расскажите какие предметы в изучении вам давались легко и просто, а какие сложно и какие вы не любили?
ВЛФЭ
Училась без текущих четверок до 7го класса. Чем хуже были отношения с преподавателем, тем больше внимания я уделяла мелочам. Любила: математика(обе), физкультура, история, языки. Позже: логика, психология/ психопатология, оч легко далось право в универе в Германии. Не любила: рисования/ пения/ черчения/ географию, биологию (раздел ботаники). Терпеть не могла: физику, литературу, астрономию. Несмотря на, минимальной планкой была четверка. la_clownesse/ кукловод-куражист
В школе в начальных классах не очень хорошо училась, но почти без троек, была тройка по физкультуре, в дальнейшем у меня было освобождение до 11 класса, а в одиннадцатом была пятерка, потому что я красила полы в спортзале.
Еще был ненавистен труд. За меня шили бабушка и мама отчима, все эти выкройки, юбки, передники, маркроме... меня просто убивало.
В средних и старших классах училась хорошо, периодически отдавая предпочтение то алгебре, то физике (класс был физмат), по всем т.н. гуманитарным были пятерки, алгебра/геометрия/физика - то четверки, то пятерки (если судить по четвертям).
Главная проблема- химия. Но я думаю, там дело в учителе. Потому что у всех в классе была такая же проблема.
В школе взаимно любила литературу, рисование, русский язык. Языки вообще быстро схватывала. Труд ненавидела, прогуливала. От физ-ры освобождение. Математика, физика, химия - плохо. По математике очень хотелось хорошо учиться, но мы много переезжали, думаю, это сыграло роль, хотя очевидно, что особых способностей все же нет (иначе бы ничто не помешало). Если хорошо объясняли - все понимала, казалось, что усваивала, но потом все забывала и с нуля. Короче, математика это моя боль. География, биология были неинтересны, даже не старалась. История нравилась (кроме цифр), но узнав, какими разными бывают "истории" в зависимости от, была разочарована и охладела.
С черчением был прикол. Когда я пришла в новую школу, они уже проходили черчение, а в моей старой школе еще не дошли до этого. Я пришла и мне сразу дали задание изобразить, как сейчас помню, что-то вроде шурупа (?). А я всегда очень хорошо рисовала и взяла по незнанию нарисовала его от руки. Идеально нарисовала - как на картинке, не отличишь. А учитель взяла и, не объяснив ничего, поставила мне 2. Я была в шоке! И с тех пор (то есть, с первого же дня) демонстративно игнорировала этот предмет.
В университете (иностранных языков) любимым предметом, конечно, был английский, особенно литература, где мы обсуждали прочитанное. Еще я писала хорошие сочинения, неизменно рядом с оценкой была приписка преподавателя "Люблю читать ваши сочинения" или "Соберу все ваши эссе и издам учебник!"
Но вообще я хотела стать юристом.