Я после того как получил сразу права, начитавшись советов в интернете взял старую ВАЗ 21099. Вбухал в нее три её цены, прежде чем она стала нормальной машиной.
Следует брать или новую или совсем немного б/у что бы не истратить кучу денег на ремонты и т.п.
Хотя с другой стороны, получил много полезного опыта в ремонте и общении с автосервисами.
2 Мая 2012 23:42 mcgaki писав(ла): Следует брать или новую или совсем немного б/у что бы не истратить кучу денег на ремонты и т.п.
Полностью согласна! Не понимаю людей, которые утверждают, что первую машину непременно надо разбить. Я училась ездить как раз на новой машине. Так над ней тряслась, что даже ни разу не поцарапала 1 відвідувач подякували Marihuana за цей допис
Наверно все индивидуально.
Думал про Ниву, уговорили на Suzuki Escudo 1996 (Vitara) примерно тоже что нива только японская.
Выбирал из-за соображений надежности подвески и ходовой.
Ибо дороги бывают жуткими особенно по весне. Машина конечно слишком старая мелких косяков вылазит достаточно.
Но ни разу не было такого чтобы она меня не довезла до точки назначения.
Правда изучил её за 2.5 года как автомат калашникова, все в ней достаточно просто и доступно особых сложностей с ремонтом в обычном гараже не возникает.
Так как 3-х дверка + высокая посадка очень комфортно чувствуешь себя в потоке.
Хорошая обзорность и достаточно большие зеркала.
Габариты не слишком маленькие и не очень большие из полосы не выдавливают, как бывает с совсем малышами. Из минусов.
Двигатель 2 литра V6 хорошо в динамике плохо с расходом 13л при аккуратной езде по городу и 10 по трассе если не превышать 110.
Если на всю тапку кататься по городу 20 литров расход.
Покатался на механике пару недель на машине с мощным мотором... понял что хочу себе ручку тоже пусть сложно пусть пробки... но есть что-то в этом когда у тебя каждый миллиметр движения машины под контролем. Автомат не дает таких ощущений. Особенно при динамичном стиле вождения.
Возможно поменяю в этой же машине автомат на механику. Продавать желания нет
Из личных царапин только зеркала. Из серьезных повреждений. Это в основном зимний период, разворот на трассе и удар о разделительную задним бампером, второй месяц вождения (урок 1. зимой только полный привод и больше 100 ни ни). Вылет в обочину в кусты при повороте направо под мост, легкая вмятина бампера, 3-й месяц вождения.(урок 2 После трассы при въезде в город как можно больше сосредоточься и не расслабляйся дорога ещё не закончена). Былы замена бампера переднего тормозил об пешеходный переход вместо " 600 мерса" тоже конец февраля правая полоса чистый асфальт но с незаметной наледью. Дольше надеюсь обойтись без самостоятельных повреждений кузова .
13 Янв 2010 09:52 Vera_Novikova писав(ла): А что скажете про Форды? Фокус, Фьюжн? Фокус щас вообще в России собирают...
У подружки форд фьюжн, всеволжской сборки, покупала новый , первая её машина. 4 года эксплуатации, - ничего не ломалось кроме бамперов, каковые она регулярно бьёт сама. Ездит по городу, редко на дачу, вобщем горя не знает.
27 Июл 2012 00:39 2410 писав(ла): У подружки форд фьюжн, всеволжской сборки, покупала новый , первая её машина. 4 года эксплуатации, - ничего не ломалось кроме бамперов, каковые она регулярно бьёт сама. Ездит по городу, редко на дачу, вобщем горя не знает.
Пробег в студию!
А также ежегодную норму пробега.
Что-то мне подсказывает, что она меньше 10 тысяч в год.
Как же машина ломаться будет, если на ней не ездить?)))
Танки познаются в болоте. Истину нельзя преподнести, ее надо пережить.