27 Окт 2017 14:22 Sa_ran_ka писав(ла): Ого!
этот человек страдает психическими заболеваниями, суицидальными наклонностями и пережил ядерный взрыв.
Вдребезги, у вас получилось нехило меня воткнуть в эту инсталляцию))!
притом что от ваших эмоций и впечатлений я совершенно отошла еще в самом начале, т.е. именно вы провели не к себе, а к объекту описания, а я через него уже попала в автора.
Почитала другие ответы и стало еще больше понятно, как отдельные детали в вашем тексте повлияли на цепочку моих ассоциаций.
Действительно ого))
Я не читала её биографию, вернее не одолела дальше первых строк, и эта информация мне была неизвестна.
Было такое ощущение, что ваш текст-ответ расширяет пространство моего. Вот откуда оно возникло.)
27 Окт 2017 15:41 vdrebezgi писав(ла): Действительно ого))
Я не читала её биографию, вернее не одолела дальше первых строк, и эта информация мне была неизвестна.
Было такое ощущение, что ваш текст-ответ расширяет пространство моего. Вот откуда оно возникло.)
Изначально я хотела погуглить, что по поводу этой инсталляции "хотел сказать автор"), как он комментирует. Т.к. мое ощущение сильно расходилось с названием и внешней идеей. Но когда гугл мне стал предлагать похожие картинки, накрыло ощущением жути. Пришлось отдельно лезть в вики за автором.
И теперь у меня странное ощущение. С одной стороны, тяжесть от прочитанного. И я вообще не люблю такое искусство. А с другой - читаю собственный текст, вспоминаю свои собственные ощущения. Я же прошла туда, за забор безумия.
То что внешне я сейчас воспринимаю как невроз - "компульсивный художник", как она сама себя называет, то что сейчас меня отталкивает "странностью", в том месте, откуда я писала, имеет ясную логику и понятные эмоции. Там компульсивность воспринимается как смиренная печальная нота, жуткая здесь "геометрия" там наполнена смыслом, там открываются эмоции, плотно закрытые коконом психзащит.
С одной стороны, возможно, дверью стало пресловутое "творчество". С другой, опять же, внешне от него меня все равно берет оторопь. Мб тут сыграли роль ваши эмоции и эмоции других людей, стали какой-то нитью в лабиринте. Кстати, не могу не отметить совпадения с Террой снова))
больничные двери, хм... Там-то за ними, возможно, автор и сидел. Даже маленькая мышь имеет право на ярость (с)
27 Окт 2017 15:46 Sa_ran_ka писав(ла): Изначально я хотела погуглить, что по поводу этой инсталляции "хотел сказать автор"), как он комментирует.
...
И теперь у меня странное ощущение. С одной стороны, тяжесть от прочитанного. И я вообще не люблю такое искусство. А с другой - читаю собственный текст, вспоминаю свои собственные ощущения. Я же прошла туда, за забор безумия.
Там компульсивность воспринимается как смиренная печальная нота, жуткая здесь "геометрия" там наполнена смыслом, там открываются эмоции, плотно закрытые коконом психзащит.
Может, это разница между 3Э и 1Э?
Мне обычно моё восприятие всяко важнее авторского, и если эта горсть битого стекла напоминает мне звёздное небо, то для меня это небо, и точка. Разве что автор мне интересен сам по себе, тогда я прислушаюсь к "а что хотел сказать", но не с целью понять произведение, а чтоб попытаться понять автора (а через него снова себя).
Я не знаю, где вы были)
Какие эмоции закрыты коконом психзащит? Это что-то индивидуальное-личностное или общечеловеческое? Совсем не поняла.
27 Окт 2017 17:12 vdrebezgi писав(ла): Может, это разница между 3Э и 1Э?
Мне обычно моё восприятие всяко важнее авторского, и если эта горсть битого стекла напоминает мне звёздное небо, то для меня это небо, и точка. Разве что автор мне интересен сам по себе, тогда я прислушаюсь к "а что хотел сказать", но не с целью понять произведение, а чтоб попытаться понять автора (а через него снова себя).
Я не знаю, где вы были)
Какие эмоции закрыты коконом психзащит? Это что-то индивидуальное-личностное или общечеловеческое? Совсем не поняла.
Нет, для меня обычно тоже мое важнее)) я ж не знаю, что я бы испытывала на выставке, мб тоже восторг.
Эмоции те, что в моем тексте)Я не могу проверить свои фантазии, но для меня мой текст - это взгляд как бы из одного мира, места с автором, а мое обычное восприятие - взгляд снаружи, по другую сторону баррикад, так сказать. Даже маленькая мышь имеет право на ярость (с)
27 Окт 2017 15:46 Sa_ran_ka писав(ла):
больничные двери, хм... Там-то за ними, возможно, автор и сидел.
Сидел. И, пройдя дальше, кто знает, в какие глубины автора инсталляции можно было бы погрузиться. Я сразу закрыла дверь обратно от фразы про шумную толпу в поисках кофе. Отдала предпочтение логике, увы. В следующий раз попробую нырять, не обращая внимания на подобные несоответствия.
Из чего следует еще один ранее не учтенный нюанс прохода "через автора текста":
вдребезги даже спустя 5 лет несет на себе сильный отпечаток болезни автора выставки, и эмоции самой вдребезги по сравнению с ним воспринимаются, как поверхностные.
28 Окт 2017 00:24 vdrebezgi писав(ла): "а что, если человек пойдет дальше, чем".
Так и правда - что? Ну вот прошел человек дальше и?
В чем вы видите ответственность автора тропы? Даже маленькая мышь имеет право на ярость (с)
1 відвідувач подякували Sa_ran_ka за цей допис
28 Окт 2017 10:32 Sa_ran_ka писав(ла): Так и правда - что? Ну вот прошел человек дальше и?
В чем вы видите ответственность автора тропы?
Вместо чёткого понимания пока комок противоречивых эмоций.
Потому что получился многоуровневый вход, по моим ощущениям. Мною было продумано пространство "до буйков", а дальше я знала что что-то есть, но - "придут расскажут". Т.е. технически получилось ок, вероятно.
Но. Здесь у меня большой вопрос к себе. На выставке же была и другая инсталляция автора, от которой я бежала, заглянув с порога. Когда искала вам видео и пыталась читать интервью и биографию, оно мутное было такое всё... всё, кроме звёзд)) Так спрашивается почему у меня не возник вопрос "почему мне так сложно это читать"? А вот потому что осознанней надо быть, и не только по праздникам.))
С одной стороны, я рада и благодарна, что это путешествие сложилось именно так. С другой - если бы эта глубина автора инсталляции была мне известна (не закрыла бы я на нее глаза) и всё-таки повела бы туда - у меня с собой был бы другой разговор.
Ответственность автора я вижу не в ответственности перед игроками даже и возможности их завести, потому что здесь ответственность и их - идти или не идти (хотя в рамках этой игры для меня уже есть нюансы), это ответственность моя перед миром и собой. Что я приношу сюда? Каково его качество? Почему я не уделяю этому достаточно осознанного внимания? Соответствует ли то что я делаю моим внутренним целям?
Повторюсь, я не виню себя за это путешествие, но уведенные здесь ошибки должна стараться больше не допускать, и не только в текстах.
Эх, такое путешествие пропустила((
Но кое что напишу все-таки, прочитала в вики на английском (там статья о японке этой более полная) сказано, что с 70х годов в больнице она живёт по собственному желанию... а это хм... не ну тоже странно, конечно, но. Ой, не знаю, как кто, не верю в общем Бабушка уже не молодая, начинала во времена Уорхолла и ... Я там в прошлой теме скидывала ссылку на очень крутой фильм о современном искусстве "Без названия" - как по мне разные психические диагнозы тот же эпатаж, чтобы внимание привлечь к человеку.
Но вот конкретно это путешествие и выставка, по моему, очень даже красиво. Когда текст читала, почувствовала легкое разочарование, что закончилось, только мне казалось, что я в театре на очень эффектном представлении со светом и красивой музыкой, не хотелось в сырой октябрь возвращаться
Толстая неплохо у неё интересная статья есть, может читали, про дегуманизацию искусства...
Но вот чем мне тот фильм понравился, что он как-то более современно на это смотрит. А эта инсталляция со светом она эстетически красивая.
28 Окт 2017 12:42 vdrebezgi писав(ла): Повторюсь, я не виню себя за это путешествие, но уведенные здесь ошибки должна стараться больше не допускать, и не только в текстах.
Мне печально это читать, честное слово((
Хотя у вас свой путь и свое внутреннее устройство, понимаю.
Я только хочу сказать: закрывать глаза - это нормальная защитная реакция. Мы осознаем только тогда, когда мы можем это выносить. Я думаю, Терра тоже не случайно закрыла дверь.
И я не к тому, что у меня больше сил, просто вот это конкретное смогла по тропинке из звезд, а что-то другое, легкое для вас не смогла бы.
Насчет несения в мир тема богатая и дискуссионная) Даже маленькая мышь имеет право на ярость (с)
28 Окт 2017 11:42 vdrebezgi писав(ла): Потому что получился многоуровневый вход, по моим ощущениям. Мною было продумано пространство "до буйков", а дальше я знала что что-то есть, но - "придут расскажут". Т.е. технически получилось ок, вероятно.
Но. Здесь у меня большой вопрос к себе. На выставке же была и другая инсталляция автора, от которой я бежала, заглянув с порога. Когда искала вам видео и пыталась читать интервью и биографию, оно мутное было такое всё... всё, кроме звёзд)) Так спрашивается почему у меня не возник вопрос "почему мне так сложно это читать"? А вот потому что осознанней надо быть, и не только по праздникам.))
С одной стороны, я рада и благодарна, что это путешествие сложилось именно так. С другой - если бы эта глубина автора инсталляции была мне известна (не закрыла бы я на нее глаза) и всё-таки повела бы туда - у меня с собой был бы другой разговор.
Ответственность автора я вижу не в ответственности перед игроками даже и возможности их завести, потому что здесь ответственность и их - идти или не идти (хотя в рамках этой игры для меня уже есть нюансы), это ответственность моя перед миром и собой. Что я приношу сюда? Каково его качество? Почему я не уделяю этому достаточно осознанного внимания? Соответствует ли то что я делаю моим внутренним целям?
Повторюсь, я не виню себя за это путешествие, но уведенные здесь ошибки должна стараться больше не допускать, и не только в текстах.
А он всегда будет многоуровневый. Если что-то помнится настолько, чтобы выбрать именно это и записать, значит, там было "разное". Насчет осознанности - да, не то, чтобы "а кто же знал", но вы вспомнили про желание сбежать от некоего произведения автора только после того, как поговорили про болезнь. Хотя, скорее всего, именно оно сильнее всего зацепило эту выставку в вашей памяти и поэтому оказалось вложено в ваш текст, хотя буквами и не записано. Тот автор и псих-то не мощный, просто этой идее подчинена вся ее жизнь, и всё её творчество - носитель отпечатка идеи болезни. Мы - не только то, что мы едим, да).
28 Окт 2017 12:49 Sa_ran_ka писав(ла): Мне печально это читать, честное слово((
Хотя у вас свой путь и свое внутреннее устройство, понимаю.
Я только хочу сказать: закрывать глаза - это нормальная защитная реакция. Мы осознаем только тогда, когда мы можем это выносить. Я думаю, Терра тоже не случайно закрыла дверь.
И я не к тому, что у меня больше сил, просто вот это конкретное смогла по тропинке из звезд, а что-то другое, легкое для вас не смогла бы.
Раз уж про почему Терра закрыла дверь.. Дело не в легкости или сложности, дело в предрасположенности. Терра закрыла не потому, что там было что-то ужасное, а потому, что столкнулась с неожиданностью, а первая реакция на неожиданное - запихать его обратно туда, откуда оно пытается вылезти. Образ двери пришелся как нельзя кстати. И это здорово, что случился такой текст, в следующий раз я буду уже "шире". Печалиться тут не о чем, радоваться надо. И случаю, и повышению осознанности всех его участников).
28 Окт 2017 14:09 Terra-4 писав(ла): Раз уж про почему Терра закрыла дверь.. Дело не в легкости или сложности, дело в предрасположенности. Терра закрыла не потому, что там было что-то ужасное, а потому, что столкнулась с неожиданностью, а первая реакция на неожиданное - запихать его обратно туда, откуда оно пытается вылезти. Образ двери пришелся как нельзя кстати. И это здорово, что случился такой текст, в следующий раз я буду уже "шире". И печалиться тут не о чем, радоваться надо.
Эээ, вообще-то мои эмоции относились к тексту Вдребезги, а не к тому факту, что вы закрыли дверь)
а речь была не про объективную ужасность. про столкнулась с неожиданностью я поняла еще из вашего первого комментария. мне кажется, тут тоже много уровней.
Тот автор и псих-то не мощный, просто этой идее подчинена вся ее жизнь, и всё её творчество - носитель отпечатка идеи болезни.
Кажется, вот такое каталогизировано у Княжны в высшего гоблина) Даже маленькая мышь имеет право на ярость (с)
28 Окт 2017 13:19 Sa_ran_ka писав(ла): к тексту Вдребезги
мне кажется, тут тоже много уровней.
Кажется, вот такое каталогизировано у Княжны в высшего гоблина)
Да я поняла, что ваши эмоции про текст вдребезги, но ваши эмоции появились после текста вдребезги про исправление ошибок, который появился после моего текста про дверь и болезнь, который появился после...)). Потому и.
Много, а где их нет. Любой текст возьми, даже наших ответов друг другу сейчас, три-четыре уровня всяко накопаем. Хотите? С моего "сразу закрыть дверь" начиная.
Та классификация - многостраничный псевдологичный гимн одной-единственной психзащите. Потому так и тянет разрушить. А то ишь, прячутся за удобненькой иллюзией собственной нечеловечности по принципу "мама в детстве часто заставляла меня давиться кашей, поэтому я стала гоблином, развешивающим эту кашу в инсталляции, а высшим, ибо умненькая и придумала на этой каше зарабатывать". Угу. Щаз). Ну это уже моя специализация). И снова уровни)).
28 Окт 2017 14:38 Terra-4 писав(ла): Да я поняла, что ваши эмоции про текст вдребезги, но ваши эмоции появились после текста вдребезги про исправление ошибок, который появился после моего текста про дверь и болезнь, который появился после...)). Потому и.
Много, а где их нет. Любой текст возьми, даже наших ответов друг другу сейчас, три-четыре уровня всяко накопаем. Хотите? С моего "сразу закрыть дверь" начиная.
По-моему, вы все-таки не поняли, что именно в тексте вызвало у меня печаль, ну да ладно.
Нет, не хочу, мне вполне достаточно того, как есть)
28 Окт 2017 14:38 Terra-4 писав(ла): Та классификация - многостраничный псевдологичный гимн одной-единственной психзащите. Потому так и тянет разрушить. А то ишь, прячутся за удобненькой иллюзией собственной нечеловечности по принципу "мама в детстве часто заставляла меня давиться кашей, поэтому я стала гоблином, развешивающим эту кашу в инсталляции, а высшим, ибо умненькая и придумала на этой каше зарабатывать". Угу. Щаз). Ну это уже моя специализация). И снова уровни)).
А вот это каким-то образом привело меня внутри к посланиями апостола Павла))) Даже маленькая мышь имеет право на ярость (с)
28 Окт 2017 14:11 Sa_ran_ka писав(ла): По-моему, вы все-таки не поняли, что именно в тексте вызвало у меня печаль, ну да ладно.
А вот это каким-то образом привело меня внутри к посланиями апостола Павла)))
Я поняла как печаль за непозволение вдребезги (ну не только ею, да, если мы про уровни) себе "лишнего" и трактовку как ошибочного того, что таковым не является. Наверное, повод написания)))
28 Окт 2017 15:17 vdrebezgi писав(ла): Я тоже не поняла, что в моих словах вызвало у вас печаль. Объясните?
Что вы воспринимаете так, что тут были какие-то ошибки. Ну и общий тон вашего сообщения как-то в целом.
28 Окт 2017 15:22 Terra-4 писав(ла): Я поняла как печаль за непозволение вдребезги (ну не только ею, да, если мы про уровни) себе "лишнего" и трактовку как ошибочного того, что таковым не является.
не, про непозволение лишнего мысль не приходила, а про трактовку как ошибочного да. в связи с этим мне было странно, причем здесь ваши мотивы и почему мне надо им радоваться или печалиться. Даже маленькая мышь имеет право на ярость (с)
28 Окт 2017 14:32 Sa_ran_ka писав(ла): Что вы воспринимаете так, что тут были какие-то ошибки. Ну и общий тон вашего сообщения как-то в целом.
) ну надо было "ошибки" в кавычках писать, угу. Но мне половину слов в кавычках писать следовало бы, а это визуально портит текст.))
Переформулирую - полученный в этой ситуации опыт.
Я не вкладываю в понятие ошибки какой-то негативный контекст, они нужны как минимум для того, чтоб ситуация сложилась определённым образом и что-то показала участникам. А дальше уже выбор каждого.
И об этом мне было "радоваться надо" Терры. Радоваться что оно стало явным, сложившись именно так.
28 Окт 2017 14:32 Sa_ran_ka писав(ла): Что вы воспринимаете так, что тут были какие-то ошибки. Ну и общий тон вашего сообщения как-то в целом.
не, про непозволение лишнего мысль не приходила, а про трактовку как ошибочного да. в связи с этим мне было странно, причем здесь ваши мотивы и почему мне надо им радоваться или печалиться.
Так ошибка - это вывод, а непозволение "лишнего" - причина вывода. Объяснение моих мотивов было связано с как бы дачей повода для подкрепления изначального опасения вдребезги о возможности ошибки проводника и с беспочвенностью таких опасений, а значит и сожалений)). Ну да ладно, хватит об этом.
28 Окт 2017 14:42 vdrebezgi писав(ла): И об этом мне было "радоваться надо" Терры. Радоваться что оно стало явным, сложившись именно так.
Именно так. Вот уж.. действительно, счастье - это когда тебя понимают))
28 Окт 2017 15:45 Terra-4 писав(ла): Так ошибка - это вывод, а непозволение "лишнего" - причина вывода. Объяснение моих мотивов было связано с как бы дачей повода для подкрепления изначального опасения вдребезги о возможности ошибки проводника и с беспочвенностью таких опасений, а значит и сожалений)). Ну да ладно, хватит об этом.
Именно так. Вот уж.. действительно, счастье - это когда тебя понимают))
Зрелищ! Т.е. следующего эксперимента)
Ок, понятно, т.е. вы отвечали на самом деле вдребезги в ответ на мое сообщение и воспользовались подвернувшимся словом, и моя 3э всполошилась.
Про Павла, думаю, потому что он тоже был чсник)) Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их.
Задание и правила прежние.
Текст-ответ отправить в лс мне до 11-00 МСК вторника 31.10.2017.
Добраться можно разными путями - пока выберу более медленный, чтоб понаблюдать за всем со стороны, проехаться по лесу, настроиться...вот и приехали.
И вот это заметное Здание, прям как освещает путь.
Пока надо сходить налево...сходить на рынок. На этой дороге словно налетаешь на кинотеатр - и рядом неожиданно видишь озеро-пруд с домиком для уток. Наверное, хорошо посидеть вдвоем за столиком, но времени нет... пора возвращаться.
Шпиль здания отлично показывает направление. Редко, когда он в дымке, как будто размывается и становится пунктиром. Чаще, хорошо виднеется. Когда подходишь к остановке - каждый раз внезапно видишь Храм за ним, и думается - как же много нужно приложить усилий, чтобы уединиться и настроиться думать возвышенно, когда столько звуков и действий вокруг. Надо особые склонности к этому...
За ним по аллее пройти. Эхх, опять не туда! Редко, где ухожу не туда - но в этом месте закономерно - Здание словно притягивает... и даже рядом очарование не теряется - мощная-магическая, что ли?- сила также чувствуется...захватывает дух...
Стадион. О как буднично выглядит с этой стороны! зато когда уходишь дальше и смотришь с обратной: словно факел огромный видишь перед собой, воображение услужливо рисует всполохи горячего огня...чтоб поднять его нужны прям титаны...
ну вот, дела закончены, последний взгляд на Шпиль - его видно и отсюда...
и следующая остановка - другой путь - домой...
Автор текста-путешествия - Ясная.
Теперь время её комментария текстов-ответов)
1.
Тяжело пробираться через текст, сенсорик, что ли, писал? Ясная?
"Типичный юг", суета вокруг, люди ходют, о, котенок. Кс. жмется к стенке, маленький скромный белый чернолапик.
Храм-Храм, ассоциации с Израилем, конечно, но откуда-то все равно всплывает "попробовали бы они сделать это в мичети")))
Вообще, плохо быть духовным, по-моему. войны от этого, да ну их. Вот в Швеции хорошо. Но раз тут не Швеция, то...так, прилавок, тряпичный развал. Тааак, что у нас тут, сувенирный мусор. О, а вот это беру. Спиной чувствую как будто излучение, вибрации, мурашки по телу от этой громады. отчего это так? Вдруг опускаюсь на скамейку, ослабев, не в силах это вместить. Вспомнилось разное. Но будешь вспоминать - до вечера не встанешь, а меня мама не так воспитывала)) ух, взяли. Иду как будто вслепую, ни к чему уже не приглядываюсь, ни на что не смотрю, теперь у меня новая цель, и я к ней наощупь, слегка застыв, задеревенев глазами, но перемещаюсь неуклонно. Когда я доберусь, я сразу же пойму, что это оно. Но будет ли это скоро?
2.
Привычный разговор автора с самим собою, череда мелких и не очень компромиссов, ко дню сегодняшнему легшая на плечи как бы неощущаемой, но неизбывной ношой. А что за этим? Внезапно Питер и Исаакий. Искажение пространства и времени колеблет и преломляет воздух. Решила не закрывать дверь от неожиданности, поэтому пройду еще дальше.. это память о месте, не само место. Лето. Теплое, неяркое солнце.
3.
Ничего себе медленный путь, а! "Вот и приехали"))
Весь текст мне так и хотелось дёрнуть автора за руку "ну куда мы так спешим, ну давай погуляем тут, посмотрим..".
Пробегала мысль, что шпиль это минарет (как маяк, указывающий путь), но нет, вряд ли, да и мечеть не называют храмом. Пунктиром в тумане более тонкий шпиль. Петропавловский собор?.. Мистер Айвазовский, не мешайте мне своими этюдами! Какая-то прыгающая география, всё смешивается... пусть будет городок немецкий или австрийский, не мегаполис.
А потом вдруг сложилась странная цепочка: "отлично показывает направление" - "много нужно приложить усилий...когда столько звуков и действий вокруг. Надо особые склонности к этому".
И цель-шпиль видно отовсюду, и захватывает дух от силы, но не используется цель как направление пути, а так - бегать мимо в делах и суете, поглядывая...
Лично я так и делаю. Спасибо за текст.
31 Окт 2017 11:15 vdrebezgi писав(ла): Автор текста-путешествия - Ясная.
Теперь время её комментария текстов-ответов)
1.
Тяжело пробираться через текст, сенсорик, что ли, писал? Ясная?
"Типичный юг", суета вокруг, люди ходют, о, котенок. Кс. жмется к стенке, маленький скромный белый чернолапик.
Храм-Храм, ассоциации с Израилем, конечно, но откуда-то все равно всплывает "попробовали бы они сделать это в мичети")))
Вообще, плохо быть духовным, по-моему. войны от этого, да ну их. слегка застыв, задеревенев глазами, но перемещаюсь неуклонно. Когда я доберусь, я сразу же пойму, что это оно. Но будет ли это скоро?
интересная ассоциация - с Израилем (а я даже не была там..), сувенирной лавкой...по моему, что-то интуитивное, интровертное. Та же ситуация - а окрас, описание другое... вызывает живой интерес и ммм приятие))) хотя это даже не юг...и да, так к месту котенок - и рассуждения о войнах)
2. [quote]Привычный разговор автора с самим собою, череда мелких и не очень компромиссов, ко дню сегодняшнему легшая на плечи как бы неощущаемой, но неизбывной ношой. А что за этим? Внезапно Питер и Исаакий. Искажение пространства и времени колеблет и преломляет воздух. Решила не закрывать дверь от неожиданности, поэтому пройду еще дальше.. это память о месте, не само место. Лето. Теплое, неяркое солнце.
возможно тоже ответ сенсорика, но могу и ошибиться))) Питер...похоже. но именно похоже -
в Питере атмосфера для меня другая, более холодная, что ли, и в то же время возвышенно правильная как-то...память и место - для меня не разделимы. Побывав даже раз - хорошо запоминаю картинки - а потом уж чувства, которые там. Много-много чего помню...Неяркое солнце - это да))) почти всегда , когда приезжаю - солнце...
3.
Ничего себе медленный путь, а! "Вот и приехали")) Весь текст мне так и хотелось дёрнуть автора за руку "ну куда мы так спешим, ну давай погуляем тут, посмотрим..".
Пробегала мысль, что шпиль это минарет (как маяк, указывающий путь), но нет, вряд ли, да и мечеть не называют храмом. Пунктиром в тумане более тонкий шпиль. Петропавловский собор?.. Мистер Айвазовский, не мешайте мне своими этюдами! Какая-то прыгающая география, всё смешивается... пусть будет городок немецкий или австрийский, не мегаполис.
А потом вдруг сложилась странная цепочка: "отлично показывает направление" - "много нужно приложить усилий...когда столько звуков и действий вокруг. Надо особые склонности к этому".
И цель-шпиль видно отовсюду, и захватывает дух от силы, но не используется цель как направление пути, а так - бегать мимо в делах и суете, поглядывая...
Лично я так и делаю. Спасибо за текст
уау круто)) верно замечено - всегда на высоких скоростях)) за один раз - всегда много всего -
и то, и это , и вот так. и очень четко подмечено "не используется цель как направление пути..а..мимо в делах..." - верно, часто бываю в этом месте по делам, стараюсь отвлечься от них и видеть то, что вокруг...
и тоже Питер)) хмм...
...очень приятно и волнительно читать ответы.
Кажется - все то же самое, а разные грани словно расцвечивают мир. Спасибо!!!
Сейчас выложу фото места...
Это Москва! жилой комплекс «Триумф-Палас» — жилой небоскрёб около Ленинградского проспекта. Здание высотой 264, 1 метр - одно из самых высоких зданий мира в своей категории - и было самим высоким, пока не построили Москва-сити...
Москва... более теплая и по-моему зеленая, не такая правильная , как Питер - и очень близкая мне...
а теперь про путь...
на этом я спотыкаюсь, когда иду на рынок...
...и этот кинотеатр рядом..
Часто вижу этих уток рядом - не помню, что за вид...
А вот и ориентир...
М. Сокол - и сразу за ним Храм Всех Святых на Соколе - раньше плохо было видно, было много палаток...
а вот так смотрится здание снизу...
и пример, как виднеется стадион из парка - когда первый раз увидела - доолго гадала, что это...
потом уже разобралась - стадион...
к сожалению, свои фото почти все удалила - поэтому разные времена года. но я и бываю там по-разному...