Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до всіх сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.





Поділитися:
Соціонічний форум » Віртуальне типування Флуд дозволено » Может это быть Штирлицем?

Сторінки: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 
Автор

Тема: Может это быть Штирлицем?


Vredina
"Єсенін"

Нижний Новгород

Дописів: 446
Флуд: 4%
Анкета
Лист

12 Мая 2019 15:56 Chilly писав(ла):
Я это делаю не из желания навредить или из ненависти. Я хочу вырастить приспособленного к жизни человека. Хочу, чтоб наконец закончилось это раздолбайство и он приучался к самостоятельности.


А какое поведение Вы расцениваете как раздолбайство? Что раздражает больше всего?

 
12 Тра 2019 16:43
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

onlyme
"Джек"
ФЛВЕ
Новосибирск

Дописів: 187
Флуд: 3%
Анкета
Лист

12 Мая 2019 16:28 Chilly писав(ла):
Мне вот интересно. Это может оказаться тимное или нет:
Мой ребенок учится в школе, где я работаю. Если мне надо разрулить ситуацию, где он напортачил с другим ребенком, то никогда не буду занимать его сторону, если он виноват и не стану выгораживать. Если увижу, что моего хотят гнобить, то защищу.
Если он не записал на моем уроке домашнее задание, то я никогда дома его ему не скажу. Иди узнавай, где хочешь.
Если я вижу, что он что-то не учил дома, то его же первым и вызову к доске, спрошу и поставлю плохую оценку.


О, тут так же сделал бы)
Справедливость и честность, чистая совесть - дороже кровных уз.
В такой ситуации по крайней мере.
Понятно, что в чем-то ради близких можно чуть ли не любыми принципами поступиться, но вот в такой бытовой - никогда. Медвежью услугу делать не стал бы своим. Надо пару раз человеку дать обжечься, чтоб собственные мозги и ответственность появились.

 
12 Тра 2019 17:12
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Chilly
"Джек"
ВЕФЛ
Потсдам

Дописів: 218
Флуд: 1%
Анкета
Лист

12 Мая 2019 14:43 Vredina писав(ла):
А какое поведение Вы расцениваете как раздолбайство? Что раздражает больше всего?


Я вообще им вся издергана.

Начало было тяжелое. Он не дышал.
В 1 год 4 месяца подавился бананом и умер. На улице. Я орала как ненормальная. Кто-то пытался оказать первую помощь. Ребенок черный, без сознания, пена со рта. Я была просто в обмороке.

Это предыстория. Может она и сказалась на его дальнейшем поведении.

В саду все стонали. Он двигается постоянно. Не находит никакое занятие, просто туда-сюда бесцельно бегает. Громкий. Дурь всякая в голову приходит, как в 5 лет снять трусы по выходу из бассейна, начать прыгать, трусы летят в воду, забивают слив. Итог: надо вызывать людей приводить бассейн в порядок.

Пошел в 1 класс. 1го сентября его повели к директору.
Он утомляет, высасывает всю энергию, ты не можешь сосредоточиться. Он заполняет собой всё пространство. Один сидеть не может вообще, быть в другой комнате не хочет.
Отправила заниматься футболом. В первом классе тренер поднял за уши, и педалем выкинул с тренировки. Я подняла скандал до руководства. Тренера убрали. Дали нового. Естессно, тоже ничего не вышло.
Отправила на дзюдо. Платила за тренировки. Его регулярно отстраняли от занятий. Забрала. Смысл платить за его сидение в стороне.

После первого класса переехала в Минск. Были проблемы в школе. Кроме поведения, ничего не делал на уроке. Вообще ничего. И со мной дома не хотел. Наняла во 2 КлАССЕ репетитора по всем предметам. Платила 200 Уе в месяц за ежедневные занятия. Домашнее задание по одному предмету делалось у нас 3 часа. Это рехнуться можно было. В классные поездки его не брали. Перевела в другую школу. Полгода туда походил и уехали в Германию.
С первой школы в Германии выгнали через год. Я поседела за это время. Бегала чуть ли не каждый день в школу выяснять его происшествия. Пришлось переводить в свою, где работала. С футбольной секции выгнали.

И если спросить, что он делает, невозможно толком и ответить.
Водила его на ерготерапию. Стал хоть уроки делать быстро.
Проверяли его IQ - выше среднего по возрасту, логическое мышление вообще на почти верхней границе нормы.

Сейчас вожу на поведенческую терапию. Психолог просто обожает его и искренне не понимает, как он может иметь такие проблемы.

Все описанное конечно же не связано с соционикой.

Пробовала типировать это чудо в тряпочках.
У Калининграда он - Штирлиц
Мегедь с Овчаровым - Наполеон
У симсимоткройся - Бальзак с подтипом Бальзак.

Сейчас начинается налаживаться. Уже и на уроках уроками вроде занимается и ДЗ делает.

Раздражает его ничего неделание и вечный бардак во всех вещах и в голове. Отсутсвие силы воли и стремления. Необязательность. Пустые обещания (для меня обещания - это дело чести), не обещай, если не можешь выполнить.

 
12 Тра 2019 17:32
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Stud
"Єсенін"

Брест

Дописів: 149
Анкета
Лист

12 Мая 2019 13:56 Chilly писав(ла):
Я это делаю не из желания навредить или из ненависти. Я хочу вырастить приспособленного к жизни человека. Хочу, чтоб наконец закончилось это раздолбайство и он приучался к самостоятельности.

представляю себе ситуацию-
вы переехали в другую страну, ребенок (допустим 10 лет) еще не подружился ни с кем из одноклассников, телефоны в школе запрещены, у него нет ни чьих номеров. Пропустил, не успел, не понял, что это было домашнее задание, потому что язык еще не очень хорошо знает и понимает.
А вечером спрашивает у мамы-(своего учителя)
- мама, а что ты домой задала, а то я хочу сделать домашку, чтобы ты меня завтра не ругала и оценку плохую не поставила.
А вы ему в ответ
-Иди узнавай, где хочешь!
весело у вас однако
вы ведь пишите, что

"Если он не записал на моем уроке домашнее задание, то я никогда дома его ему не скажу"


почему вы не спросите у психолога, как вам с ним себя вести?
Соционика отдельно, Психософия отдельно...
 
12 Тра 2019 17:42
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Chilly
"Джек"
ВЕФЛ
Потсдам

Дописів: 219
Флуд: 1%
Анкета
Лист

12 Мая 2019 15:42 Stud писав(ла):
представляю себе ситуацию-
вы переехали в другую страну, ребенок (допустим 10 лет) еще не подружился ни с кем из одноклассников, телефоны в школе запрещены, у него нет ни чьих номеров. Пропустил, не успел, не понял, что это было домашнее задание, потому что язык еще не очень хорошо знает и понимает.
А вечером спрашивает у мамы-(своего учителя)
- мама, а что ты домой задала, а то я хочу сделать домашку, чтобы ты меня завтра не ругала и оценку плохую не поставила.
А вы ему в ответ
-Иди узнавай, где хочешь!
весело у вас однако
вы ведь пишите, что


Вы какие-то сказки рассказываете.
Ребенок имеет друзей, говорит свободно на их языке. ДЗ записано постоянно на доске и не стирается до следующего урока. Т/Е у него есть целый день списать, что было задано по всем предметам.
В чем проблема? А проблема в том, что лень списывать. Дома мама сидит, которой заняться нечем, пусть еще раз объяснит, чего она там назадавала. Это называется раздолбайство и безответственность!
12 Мая 2019 15:42 Stud писав(ла):
почему вы не спросите у психолога, как вам с ним себя вести?


Я уже все перепробовала и все пораспрашивала. Большей частью психологи советовали что-то из области фантастики.

Но могу отметить, ситуация исправляется, мозги потеху становятся на место.

 
12 Тра 2019 17:48
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Stud
"Єсенін"

Брест

Дописів: 150
Анкета
Лист


Вы какие-то сказки рассказываете.
Ребенок имеет друзей, говорит свободно на их языке. ДЗ записано постоянно на доске и не стирается до следующего урока. Т/Е у него есть целый день списать, что было задано по всем предметам.

вы же все условия не указали сразу, вот я и предположил
Соционика отдельно, Психософия отдельно...
 
12 Тра 2019 17:50
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Chilly
"Джек"
ВЕФЛ
Потсдам

Дописів: 220
Флуд: 1%
Анкета
Лист

Он приехал в 9 лет в Германию. Через 3 месяца заговорил предложениями, а еще через пару месяцев бегло. Поэтому отмазка с незнанием языка у меня не прокатит.
Я его уговариваю позаниматься дополнительно немецким, потому что за эти 2, 5 года, что мы здесь, говорить научился, но словарный запас и грамматику для урока немецкого в школе (грамматику) можно было поправить. Не хочет дополнительных занятий. И когда он не может где-то что-то разобрать и просит у меня помочь перевести, отвечаю ему, что не нанималась ему в переводчики, садись и занимайся как положено регулярно. Не хочешь заниматься - плати мне как переводчику.

 
12 Тра 2019 17:54
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Stud
"Єсенін"

Брест

Дописів: 151
Анкета
Лист


Большей частью психологи советовали что-то из области фантастики.


как я понимаю, что это только ваш взгляд на ситуацию.
Предыдущими сообщениями я хотел вам показать, что не все люди воспринимают информацию в том контексте, который был заложен.

Соционика отдельно, Психософия отдельно...
 
12 Тра 2019 17:56
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Stud
"Єсенін"

Брест

Дописів: 152
Анкета
Лист

12 Мая 2019 15:54 Chilly писав(ла):
Он приехал в 9 лет в Германию. Через 3 месяца заговорил предложениями, а еще через пару месяцев бегло. Поэтому отмазка с незнанием языка у меня не прокатит.
Я его уговариваю позаниматься дополнительно немецким, потому что за эти 2, 5 года, что мы здесь, говорить научился, но словарный запас и грамматику для урока немецкого в школе (грамматику) можно было поправить. Не хочет дополнительных занятий. И когда он не может где-то что-то разобрать и просит у меня помочь перевести, отвечаю ему, что не нанималась ему в переводчики, садись и занимайся как положенно регулярно. Не хочешь заниматься - плати мне как переводчику.

вы хотите, чтобы он жил по вашим правилам.
А потом на разных форумах возникают темы, что дети не могут найти общий язык с родителями. Все таки вы взрослый человек и это ваша обязанность найти общий язык с вашим ребенком. Соционика я думаю может помочь с этим.(естественно это не единственный инструмент, возможно и не самый главный). Но сейчас вы уже надеюсь понимаете- то что одному человеку определенный формат подачи информации заходит на ура, другой просто не поймет, что от него хотят. А дальнейшее давление просто вызовет негатив и нежелание что-либо делать. В результате конфликт.
Соционика отдельно, Психософия отдельно...
 
12 Тра 2019 18:06
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Philia
"Гекслі"
ЛВФЕ
Израиль

Дописів: 815
Порушень: 1
Флуд: 2%
Анкета
Лист

12 Мая 2019 11:28 Chilly писав(ла):
Мне вот интересно. Это может оказаться тимное или нет:
Мой ребенок учится в школе, где я работаю. Если мне надо разрулить ситуацию, где он напортачил с другим ребенком, то никогда не буду занимать его сторону, если он виноват и не стану выгораживать. Если увижу, что моего хотят гнобить, то защищу.
Если он не записал на моем уроке домашнее задание, то я никогда дома его ему не скажу. Иди узнавай, где хочешь.
Если я вижу, что он что-то не учил дома, то его же первым и вызову к доске, спрошу и поставлю плохую оценку.

Какое-то у вас очень специфическое понимание справедливости . А не смущает вас, что ребенок ваш находится в заведомо неравных условиях с другими детьми? Они имеют шанс схалтурить иногда и выкрутиться из ситуации (очень полезный навык для жизни, как по мне ), а ваш ребенок такого шанса не имеет по определению.

Соционически мне трудно сказать, о чем это говорит. Я не очень уверена, какие на эту тему приняты нормы в обществе. И не могу оценить, выходит ли ваше видение ситуации за эти рамки (мерность БЛ высокая), соответствует им (2хмерка), или обусловено исключительно вашим личным опытом (может, именно так воспитывали лично вас). По ЧС, в отличие от БЛ, мне в семье мамой джечкой привита норма "своих нужно всегда защищать". Так что мне сложно понять, зачем искусственно создавать своим близким дополнительные трудности . Жизнь и так достаточно сурова и трудностей и так хватает.


1 відвідувач подякували Philia за цей допис
 
12 Тра 2019 18:07
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
 

Chilly
"Джек"
ВЕФЛ
Потсдам

Дописів: 221
Флуд: 1%
Анкета
Лист

12 Мая 2019 16:06 Stud писав(ла):
вы хотите, чтобы он жил по вашим правилам.
А потом на разных форумах возникают темы, что дети не могут найти общий язык с родителями. Все таки вы взрослый человек и это ваша обязанность найти общий язык с вашим ребенком. Соционика я думаю может помочь с этим.(естественно это не единственный инструмент, возможно и не самый главный). Но сейчас вы уже надеюсь понимаете- то что одному человеку определенный формат подачи информации заходит на ура, другой просто не поймет, что от него хотят. А дальнейшее давление просто вызовет негатив и нежелание что-либо делать в результате конфликт.


Мне можно рассказывать все, что угодно. Но я сама вижу и чувствую по своему ребенку. Если начать с ним уси-пуси, то пиши пропало, с него вообще ничего не выдавишь. Он ищет границы дозволенного, манипулирует, постоянно проверяет на прочнотсть, провоцирует. Так вот этот номер он пусть с кем угодно проделывает, но не со мной. Я не потакала и потакать не собираюсь этому безделью и безалаберности. И вижу, что это давление приносит результат. Выше я писала, он начинает выравниваться. Улучшение есть. И для меня это знак, что я веду его правильно.

В минуты слабости могу заплакать, закричать, что не желаю больше нервы трепать и здоровье подрывать его учебой, живи как хошь, учись как знаешь. Тогда уже он заходится и просит продолжать его давить с учебой и регулярно выписывать волшебного пендаля, бо сам себя не может заставить.

 
12 Тра 2019 18:14
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Chilly
"Джек"
ВЕФЛ
Потсдам

Дописів: 222
Флуд: 1%
Анкета
Лист

12 Мая 2019 16:07 Philia писав(ла):
Какое-то у вас очень специфическое понимание справедливости . А не смущает вас, что ребенок ваш находится в заведомо неравных условиях с другими детьми? Они имеют шанс схалтурить иногда и выкрутиться из ситуации (очень полезный навык для жизни, как по мне ), а ваш ребенок такого шанса не имеет по определению.

Соционически мне трудно сказать, о чем это говорит. Я не очень уверена, какие на эту тему приняты нормы в обществе. И не могу оценить, выходит ли ваше видение ситуации за эти рамки (мерность БЛ высокая), соответствует им (2хмерка), или обусловено исключительно вашим личным опытом (может, именно так воспитывали лично вас). По ЧС, в отличие от БЛ, мне в семье мамой джечкой привита норма "своих нужно всегда защищать". Так что мне сложно понять, зачем искусственно создавать своим близким дополнительные трудности . Жизнь и так достаточно сурова и трудностей и так хватает.



Он целенаправленно ставится в эти невыгодные условия, чтобы вывести его с этого вечно расслабленного состояния ничего неделания. Через год ему поступать в другую школу, где я понятия не буду иметь, что задавали и что на уроке проходили. И таким образом я хочу привить ему умения постоянно следить за уроком и за заданиями. Более того, ему надо будет поступить в хорошую школу, где контенгент более приличный. Всем известно, с кем поведешься - от того и наберешься.

А так в любой ситуации я везде бегаю и горло за него перегрызаю. С обидчиками покусаюсь, но и ему дома мозги на место вправлю.
Да и положение у него не такое уж и не выгодное.


Я веду. него 3 предмета. И когда готовимся к тесту или контрольной работе, то я знаю, как я их составляла и что будет туда входить. Заранее могу отрепетировать.
Так же и устный опрос. Знаю, что буду спрашивать. Ему открыто не говорю, но с ним это спецом прорепетирую.
Выше были описаны ситуации, когда он вообще не берется за задание. Вот в этой ситуации ему от меня хана. Наука на будущее.

 
12 Тра 2019 18:23
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Lemonade
"Бальзак"

Боярка

Дописів: 300
Флуд: 5%
Анкета
Лист

12 Мая 2019 16:32 Chilly писав(ла):
Пробовала типировать это чудо в тряпочках.
У Калининграда он - Штирлиц
Мегедь с Овчаровым - Наполеон
У симсимоткройся - Бальзак с подтипом Бальзак.



Гиперактивный Баль? Посмеялась от души.
На Штирлица раздолбайство тоже слабо похоже. Даже на ребенка. Точно какой-то экстраверт-этик, который пока толком не может свою энергию контролировать. А воспитание считаю правильное, если ребенок не собран, и можно повисеть на маме-учителе, то такое надо сразу присекать, иначе собранность не появится никогда.


1 відвідувач подякували Lemonade за цей допис
 
12 Тра 2019 18:25
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Stud
"Єсенін"

Брест

Дописів: 153
Анкета
Лист

12 Мая 2019 16:14 Chilly писав(ла):
Мне можно рассказывать все, что угодно. Но я сама вижу и чувствую по своему ребенку. Если начать с ним уси-пуси, то пиши пропало, с него вообще ничего не выдавишь. Он ищет границы дозволенного, манипулирует, постоянно проверяет на прочнотсть, провоцирует. Так вот этот номер он пусть с кем угодно проделывает, но не со мной. Я не потакала и потакать не собираюсь этому безделью и безалаберности. И вижу, что это давление приносит результат. Выше я писала, он начинает выравниваться. Улучшение есть. И для меня это знак, что я веду его правильно.

В минуты слабости могу заплакать, закричать, что не желаю больше нервы трепать и здоровье подрывать его учебой, живи как хошь, учись как знаешь. Тогда уже он заходится и просит продолжать его давить с учебой и регулярно выписывать волшебного пендаля, бо сам себя не может заставить.

Chilly скажите не похоже ли это на
(если посмотреть глазами ребенка)
1) Лучше всего действовать убеждением. *** достаточно сообразительны даже в детсадовском возрасте, чтобы понять логические доводы, выраженные в понятной для них форме. Мдя, вспоминая себя, могу сказать, если бы кто-нибудь удосуживался разговаривать со мной и объяснять, почему нужно делать то, а почему это, и не просто "потому что нужно", а нормально объяснить, разумно, то... возможно многое было бы совсем иначе... А то все кричат, да кричат, а толку с их криков никакого. *_* Единственное, чему меня за всю жизнь научили при помощи физического или морального давления, так это уметь моментально уходить в себя при любой угрозе подобного воздействия, "прятаться под панцырем". Иногда бывает полезно))
2) НИКАКОГО силового воздействия. Т.к.
а) бесполезно - **** просто замкнется, упрется рогом, и его проще будет убить, чем заставить что-либо сделать.
б) вредно - хотя **** и флегматики, т.е. большие пофигисты, и обычно не слишком-то подвержены всяким депрессиям, нервным срывам и т.п. психологическим проблемам, но довести до такого состояния можно любого ****, если сильно постараться. Зачем вам сын-невротик с кучей комплексов?
в) скорее возможен прямопротивоположный эффект: "Ах ты на меня кричишь? Ты меня ударила? Ну нет, теперь уж точно буду стоять на своем до последнего!". Конечно, можно _заставить_ ***** что-либо делать силой. И он подчиниться. Но это будет не постоянный эффект - он будет делать так, как вам нужно, только пока его заставляют это делать. _Приучить_ ***** таким образом к чему-либо просто нереально. Вот сколько меня мама пыталась приучить заправлять кровать, вешать вещи в шкаф на вешалки, а не скидывать на кресло - ну да, кричала, запрещала что-либо, если нарушаю эти правила, но т.к. я НЕ ПОНИМАЛА, с какой это стати нужно тратить время на развешивание вещей, если ничего с ними не случается, если того не делать, я делаю это только "из-под палки". Стоит мне почувствовать свободу, как я все равно сделаю по своему. И с этим НИЧЕГО не поделать. Зря только будите мучить бедного ребенка. =) Лучше попытайтесь разумно объяснить причины, по которым хотите добиться от него чего-либо. Если он эти причины сочтет достаточно весомыми, то сам осознает необходимость это делать практически мгновенно и на всю жизнь. Иначе ничем вы его не переубедите и не заставите. В таком случае, так тому и быть, дайте ему свободу. Возможно, если в данном вопросе он, сделав по своему, "обожжется" на собственном опыте, то все таки осознает необходимость прислушаться к советам родителей. Иначе никак. ))

я вместо тима звездочки поставил

Соционика отдельно, Психософия отдельно...
 
12 Тра 2019 18:36
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Chilly
"Джек"
ВЕФЛ
Потсдам

Дописів: 223
Флуд: 1%
Анкета
Лист

12 Мая 2019 16:36 Stud писав(ла):
Chilly скажите не похоже ли это на
(если посмотреть глазами ребенка)
1) Лучше всего действовать убеждением. *** достаточно сообразительны даже в детсадовском возрасте, чтобы понять логические доводы, выраженные в понятной для них форме. Мдя, вспоминая себя, могу сказать, если бы кто-нибудь удосуживался разговаривать со мной и объяснять, почему нужно делать то, а почему это, и не просто "потому что нужно", а нормально объяснить, разумно, то... возможно многое было бы совсем иначе... А то все кричат, да кричат, а толку с их криков никакого. *_* Единственное, чему меня за всю жизнь научили при помощи физического или морального давления, так это уметь моментально уходить в себя при любой угрозе подобного воздействия, "прятаться под панцырем". Иногда бывает полезно))
2) НИКАКОГО силового воздействия. Т.к.
а) бесполезно - **** просто замкнется, упрется рогом, и его проще будет убить, чем заставить что-либо сделать.
б) вредно - хотя **** и флегматики, т.е. большие пофигисты, и обычно не слишком-то подвержены всяким депрессиям, нервным срывам и т.п. психологическим проблемам, но довести до такого состояния можно любого ****, если сильно постараться. Зачем вам сын-невротик с кучей комплексов?
в) скорее возможен прямопротивоположный эффект: "Ах ты на меня кричишь? Ты меня ударила? Ну нет, теперь уж точно буду стоять на своем до последнего!". Конечно, можно _заставить_ ***** что-либо делать силой. И он подчиниться. Но это будет не постоянный эффект - он будет делать так, как вам нужно, только пока его заставляют это делать. _Приучить_ ***** таким образом к чему-либо просто нереально. Вот сколько меня мама пыталась приучить заправлять кровать, вешать вещи в шкаф на вешалки, а не скидывать на кресло - ну да, кричала, запрещала что-либо, если нарушаю эти правила, но т.к. я НЕ ПОНИМАЛА, с какой это стати нужно тратить время на развешивание вещей, если ничего с ними не случается, если того не делать, я делаю это только "из-под палки". Стоит мне почувствовать свободу, как я все равно сделаю по своему. И с этим НИЧЕГО не поделать. Зря только будите мучить бедного ребенка. =) Лучше попытайтесь разумно объяснить причины, по которым хотите добиться от него чего-либо. Если он эти причины сочтет достаточно весомыми, то сам осознает необходимость это делать практически мгновенно и на всю жизнь. Иначе ничем вы его не переубедите и не заставите. В таком случае, так тому и быть, дайте ему свободу. Возможно, если в данном вопросе он, сделав по своему, "обожжется" на собственном опыте, то все таки осознает необходимость прислушаться к советам родителей. Иначе никак. ))

я вместо тима звездочки поставил



Мне сложно оценить с позиции ребенка.
1) не особо подходит. Он выслушает, покивает головой, наобщает три короба и сделает как всегда. Это вообще бесполезно.

2) а) не особо тоже. Я давлю с такой силой, что ему не устоять. Может с возрастом научится. Сейчас в 12 лет нет.
б) он не флегматик.
в) когда не делает по-моему, в г вляпается, бегу спасать, вытягиваю из этого г, потом он мне рассказывает, как надо случаться маму и что он всегда будет делать, как я советую и предупреждаю его неприятности.

И кричать я сразу не начинаю.
Старт обычно такой "Лешенька, сынок, козленочек мой, сделай то и то". И так несколько раз. Но тон идет на понижение. В конце громкое "Ну, и расскажите мне, как с глухим можно быть доброй ласковой мамой. Иди сюда или сделай то и то, пока я тебя за уши не привела".

Да и не требую я от него всего и вся. В комнате бардак. Прошу убрать раз в неделю. Уборку побольше делаю вместе с ним. Он не в состоянии свои вещи упорядочить, не дается ему это дело.
Его основная задача - учеба. Большего от него на данном этапе не требуется.

 
12 Тра 2019 18:51
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Stud
"Єсенін"

Брест

Дописів: 155
Анкета
Лист

12 Мая 2019 16:51 Chilly писав(ла):
Мне сложно оценить с позиции ребенка.
1) не особо подходит. Он выслушает, покивает головой, наобщает три короба и сделает как всегда. Это вообще бесполезно.

2) а) не особо тоже. Я давлю с такой силой, что ему не устоять. Может с возрастом научится. Сейчас в 12 лет нет.
б) он не флегматик.
в) когда не делает по-моему, в г вляпается, бегу спасать, вытягиваю из этого г, потом он мне рассказывает, как надо случаться маму и что он всегда будет делать, как я советую и предупреждаю его неприятности.

И кричать я сразу не начинаю.
Старт обычно такой "Лешенька, сынок, козленочек мой, сделай то и то". И так несколько раз. Но тон идет на понижение. В конце громкое "Ну, и расскажите мне, как с глухим можно быть доброй ласковой мамой. Иди сюда или сделай то и то, пока я тебя за уши не привела".

Да и не требую я от него всего и вся. В комнате бардак. Прошу убрать раз в неделю. Уборку побольше делаю вместе с ним. Он не в состоянии свои вещи упорядочить, не дается ему это дело.
Его основная задача - учеба. Большего от него на данном этапе не требуется.


на всякий случай повторюсь, возможно вы не обратили внимания

вспоминая себя, могу сказать, если бы кто-нибудь удосуживался разговаривать со мной и объяснять, почему нужно делать то, а почему это, и не просто "потому что нужно", а нормально объяснить, разумно, то... возможно многое было бы совсем иначе..
.
это к пункту 2а-

Конечно, можно _заставить_ ***** что-либо делать силой. И он подчиниться. Но это будет не постоянный эффект - он будет делать так, как вам нужно, только пока его заставляют это делать.


от себя добавлю для примера, что если мне просто сказать , что иди и сделай вот то, ну не пойду я просто так без объяснений. Мне надо объяснить зачем мне это надо сделать и почему именно я это должен сделать.

попробуйте говорить с ребенком объясняя ему взаимосвязь и причины и следствия. Используйте /связки потому что / для того чтобы/ /сходя из этого/ , добавьте в свои объяснения. Я понимаю, что это трудно для вас, но стоит попробовать.

ну и если он не флегматик тогда в сторону напа смотреть, тут уж бальзаки посоветовать могут
смысл всего в том, чтобы попробовать разные методы. Если нет возможности определить его тим. Ну и как бы возраст ребенка располагает к изменению поведения

если не секрет, что фантастического вам психологи посоветовали?
Соционика отдельно, Психософия отдельно...
 
12 Тра 2019 19:09
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Chilly
"Джек"
ВЕФЛ
Потсдам

Дописів: 224
Флуд: 1%
Анкета
Лист

12 Мая 2019 17:09 Stud писав(ла):
на всякий случай повторюсь, возможно вы не обратили внимания .
это к пункту 2а-


от себя добавлю для примера, что если мне просто сказать , что иди и сделай вот то, ну не пойду я просто так без объяснений. Мне надо объяснить зачем мне это надо сделать и почему именно я это должен сделать.

попробуйте говорить с ребенком объясняя ему взаимосвязь и причины и следствия. Используйте /связки потому что / для того чтобы/ /сходя из этого/ , добавьте в свои объяснения. Я понимаю, что это трудно для вас, но стоит попробовать.


Ему озвучивается причинно-следственная связь. Но это ни к чему не приводит. Кивает головой, все понятно. Идет и делает, как всегда.

 
12 Тра 2019 19:18
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

akatava8
"Джек"
ФВЛЕ
Киев

Дописів: 112
Флуд: 6%
Анкета
Лист

10 Мая 2019 17:20 Chilly писав(ла):
Так вы понимаете ли))) я уже начала к Джеку привыкать и тут нате. Мне нужна общевыведеная версия. И эти единичные наполеоны меня с панталыку сбивают.

Это Джек-то "общевыведенный" ; D ; D ; D? С какого перепугу?Мы любители разнообразия и "вихревого мышления" .Ну и Наполеонов иногда любим ; D ; D, с ними не соскучишься
Все нормально, пожар идет по плану!
 
16 Тра 2019 23:04
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

AGENT707
"Дон Кіхот"
ВЛФЕ
Санкт-Петербург

Дописів: 22
Анкета
Лист

10 Апр 2019 09:21 cometha писав(ла):
"Ценностная" диагональ, на мой взгляд, - от базовой к ограничительной . , на мой взгляд, ни разу не Штирлицевская. не противоречит фоновой, - инструментальной.
"Гамме" всё это никак не противоречит
=========================================
Upd: Базовая + инструментальная - это Джек, если, конечно, память мне не изменяет


Здравствуйте. Если будет время почитайте пж.
Тема: Прошу помощи в своем типировании. Интересно Ваше мнение
19 Апр 2019 09:46 Xattri писав(ла):
А что вы под экстримом понимаете? Для меня так и вот это уже экстрим






Здравствуйте. Если будет время почитайте пж.
Тема: Прошу помощи в своем типировании. Интересно Ваше мнение

 
27 Лис 2019 01:30
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

AGENT707
"Дон Кіхот"
ВЛФЕ
Санкт-Петербург

Дописів: 23
Анкета
Лист

19 Апр 2019 14:25 Philia писав(ла):
Читать нужно так:
Шучу. Но, в принципе, могу (со множеством оговорок) допустить вероятность, при которой гексли мог бы себя самоощущать так, как описывает ТС.

Какую основную проблему-несоответствие я вижу сейчас - ТС описывает себя, во многом, как иррационала-экстраверта, но при этом, самоощущает себя изнутри (Chilly, поправьте меня, если я поняла вас неправильно), как взрывного и неспокойного человека. Но, если верить теории темпераментов в соционике (и собственному опыту), у дона, жука, напа и гексли, темперамент гибко-разворотливый (человек спокоен внутри, но со стороны производит впечатление активно-деятельно-неспокойного), а внутренняя и внешняя эмоциональная нестабильность больше свойственна экстравертам-рационалам (и линейно-напористому темпераменту).


Здравствуйте. Если будет время почитайте пж.
Тема: Прошу помощи в своем типировании. Интересно Ваше мнение.

 
27 Лис 2019 01:31
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
Зараз у темі:
Сторінки: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 

Соціонічний форум » Віртуальне типування Флуд дозволено » Может это быть Штирлицем?

Форма для швидкої відповіді


  Повна форма для відповіді »
Час на форумі: 3 Чер 2024 02:51




© 2004-2024 Віталій Воробйов Адміністратор