20 Фев 2006 23:58 Vladimir_Mironov писав(ла): Довольно разноплановые обязанности, думаю, лучше на эту должность взять рационала.
Каким образом осуществляется рекрутинг? Что входит в делопроизводство? Если можно поподробнее распишите обязанности.
Рекрутинг представляет из себя целую кампанию по привлечения новых сотрудников: через объявления в газетах, в университетах, выборки резюме из базы данных, работы с рекрутинговыми агенствами и тд.
Делопроизводство включает в себя как ведение учета сотрудников, так и подготовка различных приказов, командировочных, оформление виз, приглашений, разрешений на работу.
Кроме всего этого менеджер разрабатывает план обучения сотрудников, организовывает тренинги согласно утвержденному плану, а также разрабатывает систему поощрений, бонусов и тд.
Это так вкратце. Да, действительно для одного человека, это очень разноплановые и многочисленные обяззаности, хотя все зависит от количества человек, работающих в компании.
У нас этим занимаются 3 человека, а менеджер должен держать все это под контролем, но и знать все тонкости.
Какая должна быть идеальная команда этого отдела?
характеристики нужно разделять на две категории профессиональные и психологические
по социотипам
директор ЛСЭ
зам сли
разведчики ресурсов ЭИЭ
определение профессиональных характеристик ЛСИ
определение психологических характеристик ЭИИ
возможно применение компьютерного тестирования которое строит рейтнг пришедших соискателей Николай
2 Дек 2005 16:20 Rybusya писав(ла): Кстати, Ермак не считает аспекты "энергия" (этика) и "объекты" (логика) дихотомией, и следовательно они не являются взаимоисключающими. Я с ним соглашусь. Так же как и с тем, что в соционике есть только 2 шкалы: экстраверсия-интроверсия и рациональность-иррациональность. Макроаспекты "пространство"-"время", "энергия" - "объекты" - это не дихотомии.
Это было просто маленькое уточнение.
Я бы тоже не называла их взаимоисключающими. Это -как две чаши весов. Если кладешь на одну, обязательно надо класть на другую, иначе равновесие нарушается. Хорошая иллюстрация -картинка из детства -доска-качалка. Если один идет вверх, другой -вниз. Я бы говорила... взаимонеобходимые...
А Драйке в качестве бухгалтера можно посоветовать Максима. Ведь бухгалтерия это прежде всего правильная отчетность перед финансовыми органами и соблюдение всех норм. Но вот финансовый директор – лучше, конечно, черный логик, причем, мб даже и творческий, т.е. Бальзак, чтобы … манипулировать финансами и отслеживать тенденции... Джек хорош больше как директор по маркетингу, потому что экстраверт.
Знала одну бухгалтершу Напку - она все решала на отношениях. У нее не налоговые инспектора были, а Машенька, Катенька и Светик... Прикольно было смотреть... но я бы не рискнула. Моя Драя в офисе ведет налоговую отчетность, прекрасно справляется по ролевой... А Еся сидит на кассе на расходах по офису, считает деньги, хранит, бережет. Очень любит отчеты писать, куда потратила каждую копеечку... Правда, спрашивает, можно ли ей на это потратить столько-то... Не в типах дело, а в человеческой надежности. Важно, чтоб бухгалтер не обманул и был тщательным. Почему самые светлые мысли приходят ночью?
24 Янв 2006 10:46 Tangerine79 писав(ла): Уважаемые участники форума!
А кто, по вашему мнению, является наиболее подходящей кандидатурой для работы менеджером по персоналу, в должностные обязанности которого входит рекрутинг, кадровое делопроизводство, работа по оформлению лицензий через гос. органы?
Рекрутинг: ЧИ+БЭ, при этом экстраверсия (очень много контактов), идеально - Гексли. Но ему обязательно надо очень четко давать описание вакансии, облегчить логику.
Кадровое делопроизводство: рац, логик, интроверт, идеально - Макс или Робик.
Имеем явное противоречие.
Лицензии? А что они тут делают?
4 Ноя 2006 00:16 _Nessie_ писав(ла): Лицензии? А что они тут делают?
Как это - что делают? Полно строительных специальностей нуждается в лицензировании - электрки, высотники, крановщики, сварщики - и оформлением лицензий зачастую занимается служба персонала, это нормально. Сделать Напку счастливой очень просто, только очень дорого.
4 Ноя 2006 11:09 Cezaria писав(ла): Как это - что делают? Полно строительных специальностей нуждается в лицензировании - электрки, высотники, крановщики, сварщики - и оформлением лицензий зачастую занимается служба персонала, это нормально.
Да-а-а-а?!!!
И давно это такое?
По крайней мере в Киеве такого, вроде бы, нету... В Киеве этим юристы занимаются...
4 Ноя 2006 11:09 Cezaria писав(ла): Как это - что делают? Полно строительных специальностей нуждается в лицензировании - электрки, высотники, крановщики, сварщики - и оформлением лицензий зачастую занимается служба персонала, это нормально.
Лицензирование через службу персонала действительно странная идея. Но тем ни менее...
Если речь идет о строительном бизнесе, то я постарался бы найти Штирлицу для руководства этим отделом.
Остальные сотрудники по всей видимости были бы набраны под руководителя отдела и естественным образом оказались представителями клуба управленцев.
12 Окт 2004 11:38 Vladimir_Mironov писав(ла): ....
Несколько лет назад я проводил исследование...
меня тоже можно исследовать. предлагаю так сказать свою кандидатуру
трудовая карьера складывалась тяжело и с этическими проблемами.
1. было сложно трудоустроится
объективный фактор: маленький город, мест мало, вакансии раздаются по родственникам.
субъективный фактор: часто при собеседованиях мне отказывали. сарафанное радио потом доносило, что я просто "не понравилась".
Было морально сложно. после института. С одной стороны, в прошлом школьная медаль и 2 высших диплома на руках (училась параллельно. 1й был платный.. случился кризис.. думала денег не хватит платить, и со страху поступила на бюджет, а потом жалко было бросать ) с другой стороны - все двери более-менее приличных контор захлопывались перед носом.
Затем было трудоустройство в гос.структуры (социальная направленность), где мне опять показали что я какая-то не такая, они там каких-то других людей себе подбирают.
по счастливой случайности я ушла на завод в юротдел. (фактически менеджер: печатала договора для продажников + делопроизводство). после сокращения так и не нашла себе места. Обращалась в кадровые агенства, меня направляли, но работодатели отказывали.
Занялась фриланс-дизайном, но поняла, что это не мое.
Мне 29, внешняя симпатичность имеется, высшее образование тоже, опыт работы есть. Теперь еще и отказывают, что я не замужем и у меня нет детей. думают, что устроюсь и сбегу в роддом (кадровик последнего места куда ходила, озвучил эту версию).