| По тестам я была Дон Кихотом, Джеком, Штирлицем, Жуковым, Габэном и Наполеоном. |
liichka
"Штирлиц"
Сообщений: 1/0
|
Несколько лет назад по тестам получалась то Джеком, то Дон Кихотом. Теперь в основном колебание идет между Жуковым и Габэном. По тесту этого форума, и некоторым другим тестам я – Штирлец. Как-то оказалась Наполеоном. Помогите пожалуйста разобраться. 1. Скажите, что в вас особенно ценят друзья? Какие качества они выделяют? Как вы думаете, они правы? Мои друзья считают, что я могу разобраться в практически любой ситуации, распутать любой узел, сохранять трезвый ум и хладнокровие. Ко мне часто ходят за советом. Кроме того я могу логически просчитать развитие ситуации, сказать чем может дело кончится и в какой ситуации может оказаться человек. Могу обосновать свое мнение. Они считают что я заряжаю их оптимизмом, придаю тонус и не даю раскисать, поднимаю «боевой дух». Я думаю они правы. А какие качества вы особенно цените в людях? С какими людьми дружите? Почему? Я ценю целеустремленность, практичность, способность добиться поставленной цели, интеллект, способность зарабатывать деньги. Ценю оригинальный творческий подход. Ненавижу непорядочность, способность предать или посмеяться над чувствами другого. 2. Как вы составляете мнение о человеке при новом знакомстве? На что вы обращаете внимание? Я стараюсь не делать поспешных выводов. Сначала присматриваюсь к человеку, смотрю на его реакции. Стараюсь понять его суть не спрашивая его самого, что он любит или нет. Потому что он расскажет о своей социальной маске. А смотрю, что сам расскажет, как общается с другими, куда ходит, какие у него цели, какие достижения. Какие отношения с другими людьми и почему. Присматриваюсь к манерам и внешнему виду. Это тоже о многом говорит. 3. Как вы относитесь к опозданиям? С вами такое случается? Как вы реагируете, когда кто-то опаздывает? Как вы боретесь со своими опозданиями? Задержка на какое время уже будет опозданием? К опозданиям отношусь терпимо, так как сама часто опаздываю. Но опаздываю, если что-то делаю регулярно, например, на работу или на учебу. Но в театр, кино, на встречу в основном не опаздываю. Стараюсь раньше вставать и ездить на электричке, так как она ходит по расписанию. Задержка на 5 минут – опоздание. Или если что-то уже началось. Если лекция началась 2 минуты назад, но уже идет – опоздание.
4. Что для вас уют, комфорт, удобство? Это разные понятия или нет? Когда вам хочется уюта, что вы делаете? А когда хочется комфорта? это разные, но связанные понятия. Уют – понятие более общее чем 2 других. Оно в основном связано с интерьером. Является объективным. Комфорт может быть и «интерьерным» и психологическим. Определяется и создается субъективно. Удобство – понятие частное, субъективное, связанное с ощущением и положением субъекта. Например в уютной комнате, где царит психологический комфорт, можно не удобно расположиться, или опрокинуть на себя чай - будет мокро и неудобно в мокром. Если хочу уюта организую пространство. Когда хочется комфорта организую не только пространство, но и свое место в нем. 5. Вы всегда знаете, какая одежда вам подходит? Почему? Как вы принимаете решение о покупке? Обычно знаю – потому что вижу и чувствую (если примерю либо на ощупь, или если знаю текстуру материала). Стараюсь чтоб было красиво и удобно. Подчеркивало достоинства фигуры, и гармонировало по цвету со мной, чтоб я не «терялась». Я знаю, что мне надо купить. Иду мерить и покупаю то что подходит. Часто беру с собой человека, вкусу которого доверяю. Если считаю, что человек сам одевается стильно. Учитываю его мнение, если сомневаюсь сама. Вам важно, чтобы ваш внешний вид похвалили, или это не обязательно? А если вас критикуют? Мне важно чтоб похвалил человек, вкус которого считаю безупречным. К Критике отношусь также. Например, когда купила новые шторы, мамино недовольство не приняла во внимание. Попросила оценить покупку знакомую художницу. 6. Вам свойственно советовать другим, какую одежду им стоит носить? Почему? А как вы относитесь к подобным советам в свой адрес? Почему? нет, у каждого свой неповторимый стиль. Только если все совсем плохо. Но все равно, даже в таких случаях стараюсь не лезть. Мало ли почему человек так плохо выглядит. Если знает – то указания добавят переживаний. А если нет, то не помогут, потому что он от этого не научится выглядеть лучше. К указаниям прислушиваюсь, но смотря в какой форме и от кого. 7. Вы обращаете внимание на то, как одеваются ваши коллеги? Вы сразу видите обновку на человеке? Если я общаюсь долго с человеком, и знаю его вещи, то замечаю обновку. Если нет- то не знаю обновка это или нет. Обращаю внимание на то как одеваются. Даже знаю кого бы взяла с собой в магазин, а кого нет.
8. Опишите свои любимые духи. Как они пахнут? Почему вы выбрали именно их? у них легкий запах свежести. Выбирала из тех, какие нравятся мне, а потом из тех выбирали мужчины. 9. Что такое - приятное физиологическое ощущение? Приведите пример? Неприятное ощущение? Когда Приятное ощущение – это когда после горячей сауны в прохладный бассейн. Неприятное – ощущение бормашинки во рту… Что вы делаете, чтобы получать приятные ощущения?
10. Предположим у вас сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что вы будете делать? Как вообще воспринимаете ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент? Как на нее реагируете? Вызову мастера, чтоб оценить поломку. Сама попытаюсь выйти из ситуации. Не буду смотреть телевизор, пойду в терминальный класс работать на компьютере. Постираю на руках. Меня это раздражает. Я расстраиваюсь из-за непредвиденных затрат. Но стараюсь выйти из ситуации с наименьшими потерями.
11. Допустим, начальство поручило вам сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а вы - не сделали (или не справились, или забыли.. ). Что вы чувствуете в такой ситуации? Насколько она характерна для вас? Мне кажется что со мной такого не было. Если не справлюсь – то найду того кто это сделает за меня, но в некомпетентности постараюсь не признаться. Если забыла – то сошлюсь на непредвиденные или форсмажорные обстоятельства, попрошу дополнительное время и постараюсь сделать. 12. Что вы делаете, когда за неделю до зарплаты у вас заканчиваются деньги? Такая ситуация для вас вообще характерна? Иногда бывает. Но стараюсь такого не допускать. Деньги занимаю.
13. Сколько времени вам понадобиться, чтобы освоиться в новом коллективе? Что вы будете делать для этого? Как поймете, что коллектив вас уже принял? это сложно. В новой группе, в которой проучилась последние 2 года по-моему так и не освоилась. Вообще, это зависит от обстоятельств, насколько мне необходимо осваиваться в коллективе, иногда можно и не осваиваться. Понимаю, что освоилась, когда со мной начинают откровенничать, или зовут на внутренние неофициальные мероприятия. Методы тоже зависят от того, кем необходимо себя проявить. Можно организовать что – то интересное, но со мной такое не очень часто бывает. Можно подходить к каждому члену коллектива по одному. В течение месяца обычно осваиваюсь. 14. Вы часто спорите? Почему? Спор и дискуссия – это одно и тоже? Вы можете признать себя неправым? Это для вас легко? Спор и дискуссия не одно и тоже. Предпочитаю дискуссию. В дискуссии могу признать себя неправой. Но если дело дошло до спора, да еще и если вызов бросят – то буду работать на победу. Но от противника тоже многое зависит
15. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как вы воспринимаете подобную ситуацию? Что делаете? По пытаюсь разобраться почему. Если связано со мной – пытаюсь поправить свои ошибки. Стать более теплой в общении с этим человеком. Если виноваты другие причины, то стараюсь вызвать на откровение, от «исповедей» людям легче. Если не идет, пусть переживет. Постараюсь создать комфорт. 16. Вы можете определить, какое настроение у человека? Как вы это видите? Вы можете изменить настроение человека? Что вы для этого делаете? Определяю по мимике, жестам, взгляду, интонациям. Смотря чем настроение вызвано, кто человек, какие у нас отношения. Если у человека умер кто-то хоть что делай –настроение не измениться. Лучше в покое оставить. Если мелочь – можно помочь исправить.
17. После ссоры вам свойственно идти на примирение первым? Почему? Вы можете поссориться по собственной инициативе? Зачем? Смотря какая ситуация. Если я виновата, или если вина человека не большая, а душевных сил не хватает, чтоб прийти первым, и он от этого страдает, то могу. Но обычно, после ссоры Яне чувствую дискомфорта. И не иду мириться. Могу поссориться по своей инициативе или спровоцировать ссору, если мне это надо, для каких-то своих целей. Но это бывает очень редко. Если нет другого выхода
18. Что для вас важнее: любить или быть любимым? Почему? Как вы чувствуете себя в ситуации безответной любви? Как поступаете? Для меня важнее быть любимой. Потому что со мной это редко случается. Этого мне не хватает Я сама тоже не влюбчивая. В ситуации безответной любви пытаюсь заинтересовать мужчину, приблизиться к нему. Чувствую себя очень плохо и сильно переживаю, ревную. Но стараюсь этого не показывать. Мне тяжело строить отношения и не понятно как это надо делать. Мне то кажется что я сделала слишком мало, то что навязываюсь. Никак не могу найти ощущение золотой середины. Поэтому активность меняется состоянием «оцепенения». Все это очень ужасно. Предпочитаю не допускать таких ситуаций в свою жизнь.
19. Как вы видите, чувствуете, понимаете, что человек относится к вам хорошо или плохо? Вы часто ошибаетесь в этом? Понимаю по взгляду (первоначально), это дальше проявляется в его поведении. Чаще думаю что ошибаюсь, чем ошибаюсь на самом деле. Если вам кто-то говорит, что относится к вам очень хорошо, как вы это воспринимаете? Сначала пытаюсь понять, зачем мне это говорят. Затем если причин нет мне льстить, то смотрю, как себя ведет, если в поведении подтверждается хорошее отношение – значит человек искренен. 20. Что такое духовный, гармоничный человек? Что такое негармоничный или недуховный человек? Гармоничны ли вы? есть 2 понятия для меня «гармоничного человека». 1. Ощущение гармонии, которое бывает исходит от людей, которое можно только почувствовать, но трудно описать. Рядом с такими людьми хочеться находиться подольше. 2. Это понятие гармонично развитой личности. С адекватной самооценкой, оформившейся идентичностью, цельностью взглядов и поступков. Духовность для меня тесно связана с религией. Только через религию можно достичь определенных ступеней в развитии личности. Каждая религия имеет для этого свои «техники» и т. д. Себя не считаю гармоничным человеком. Так как никак не могу себя понять. Периодически выкидываю что-нибудь этакое, аж сама удивляюсь. Что и привело меня к соционике. Кстати!!!!!!
21. Из чего состоит майонез? А почему он белый? Из горчицы и яиц. Потому что его хорошо взбили.
14 Июн 2005 11:49
|
Vitaliy_17
"Гамлет"
Сообщений: 58/0
|
А что в описании Дюма абсолютно не подходит?
14 Июн 2005 12:15
|
liichka
"Штирлиц"
Сообщений: 2/0
|
Дюма? читала, но нет. Не подходит. Для дюмы я слишком напористая. отношение к труду не такое. Мне кажется, ято я логик. У меня есть несколько знакомых - Дюма, мы не похожи.
14 Июн 2005 14:01
|
liichka
"Штирлиц"
Сообщений: 3/0
|
ПОСРЕДНИК (Дюма, ISFP) 1. S — сенсорика ощущений Человек привычных удовольствий и простых житейских радостей. Очень считается с привычками и удобствами окружающих. Не нарушает чужой покой. Всегда заботится о здоровье и хорошем самочувствии своем и своих близких. Окружает себя приятными мелочами. Одевается просто и со вкусом. Крайности во внешнем виде отвергает. Старается держаться в тени, не выделяется ни в сторону лучших, ни в сторону отстающих. Со всеми уживется, так как умеет занять позицию золотой середины (редко остаюсь незамеченной, мастер наживать врагов). Изучает мир вещей. Любит взять предмет в руки, потрогать его, ощутить его физические качества. Надолго запоминает ощущения. Легко манипулирует предметами, подыскивая то, что ему привычно. 2. E — этика эмоций Понимает причины человеческих эмоций. Знает, как развеселить или разозлить того или иного человека. В общении неформального характера неизменно дружелюбен, демонстрирует оптимизм. Любит повеселиться в тесном кругу друзей. Стремится развеселить окружающих шутками, намеками, розыгрышами. Его мысли направлены на способы получения положительных эмоций. В споры, разногласия выяснения отношений не вмешивается, так как со всеми хочет жить в мире. От очага конфликта держится на безопасной дистанции. Собирает и делится со знакомыми разными слухами, сплетнями, сенсационными и просто любопытными сведениями. Всегда бывает в курсе светской хроники своего круга. ( я обо всем узнаю последней, и сильно удивляюсь, так как плохо замечаю что происходит) 3. Т — интуиция времени Заставляет себя быть неторопливым, размеренным и плавным. В общении с людьми не жалеет времени, умеет растягивать удовольствия. Не любит людей торопливых, вечно спешащих.(я скорее не люблю суетливых, а если человек занятый, имеет много дел, то это хорошо) Хорошо помнит праздничные даты своих родных и знакомых. Не забывает их своевременно поздравить. Время обычно работает на него: что не удалось ему сейчас, то он наверстает в будущем. Не любит себя связывать сроками (предпочитаю знать к какому времени и зачем должна быть сделана работа, нето вообще не вижу смысла это делать, раз можно и так обойтись) , не отличается пунктуальностью. Все делает в удобном для себя темпе. Всегда найдет причины своим опозданиям ( я не вижу причин своим опозданиям, не люблю объяснять, так как мне нечего сказать. Просто я плохо чувствую время, мне кажется, что его еще много, а потом получается, что не хватило). Окончательное решение откладывает до последней минуты (редко. В основном решать стараюсь быстро, как только появится достаточное количество фактов. Дальше работаю над воплощением решения) . Внутренне довольно изменчивый и колеблющийся человек. Его нужно подталкивать, чтобы он своевременно начал и уложился в срок. 4. P — деловая логика Продуктивно работает, если люди ждут от него помощи. Очень нуждается, чтобы его усилия замечали и ценили. Если его не похвалить, не отметить результаты работы положительным отношением, внутренне очень обидится, хотя этого и не покажет (не обижусь) . Хозяйственный человек. С удовольствием занимается снабжением, обустройством помещений. Особенно старается перед проверками или приходом гостей. Деловые вопросы решает через своих друзей и знакомых. Чем более предприимчив, тем большее количество связей заводит. Однако природная лень ограничивает рост его контактов. Поддерживает в основном те из них, которые приносят ему пользу. Очень привязан к своей работе, роду занятий. Ему тяжело менять профессии, нарушать привычный, отработанный ритм труда (постоянно меняю место работы, в поисках лучшего). 5. I — интуиция возможностей Тяжело переносит однообразие и монотонность. Ему нужны альтернативы скучной повседневности, возможности выбора. Получает удовольствие, если отыщет выход из тупиковой, казалось бы, безнадежной ситуации. Его привлекает общение с необычными людьми, у которых много идей и смелых предложений. Люди скучные, серые напрягают его. Их общества постарается избежать. Находчив и расторопен в приготовлении еды или оформлении жилища. (находчива, но не расторопна) Любит поэкспериментировать в этой области, придумать что-нибудь свое. Терпимо относится к чудакам, изобретателям, вообще людям "не от мира сего". Относится к ним как к детям, заботясь о них и снисходительно прощая их выходки. 6. L — структурная логика Плохо воспринимает сумбурную информацию. Она его сбивает с толку, портит настроение. Ему нравится, когда конкретные явления увязываются с общими закономерностями. Его настроение повышается от осознания своей нужности, что без него нельзя обойтись. Любит соответствовать отведенному ему месту (скорее, чтоб место соответствовало мне, так как если считаю, что достойна лучшего, долго не задержусь и буду нервничать). Активизируется, если перед ним ставить четкую цель, объяснить направление движения. Пути достижения цели он отыщет сам. Ему не нужны "голые" факты, инструкции, разъяснения. Главное, чтобы система ему нравилась, вызывала эмоции ( не могу точно сказать ;, работала и в сетевой фирме (не дистребьютером, конечно, но система мне не нравилась, я на это не обращала внимание) . Тогда становится собранным и организованным. 7. F- силовая сенсорика Зависит от того, как сложились силы в конкретной ситуации, Неплохо предвидит возможную агрессию, нарушение равновесия, потерю стабильности. Критически относится к людям вялым, инертным, пребывающим в апатии. Умеет раскрутить их, активизировать, призывая к решительным и быстрым действиям. Чутко реагирует на волевой нажим. В грубой, силовой обстановке ведет себя с аналогичной степенью агрессивности. Не позволит на себе ездить, злоупотреблять своим покладистым характером. Знает, когда надо надавить, а когда попустить. Однако управлять людьми не стремится. Бремя власти для него слишком тяжелый груз. Ему достаточно умения отстоять собственные интересы. 8. R — этика отношений В отношениях с людьми, которые ему нравятся и отвечают взаимностью, очень внимателен и услужлив. Свои симпатии демонстрирует не словом, а делом. Ему неудобно чего-то просить или добиваться для себя самого. По просьбе других людей может сделать гораздо больше (могу и попросить, если надо, просьбы других выполняю, только если они не противоречат тому, что мне надо или если человек мне уж очень дорог) . При этом себя тоже не обидит. Чтобы дело пошло, ему нужно уловить, кто к нему хорошо относится. Остальное — дело техники. Настороженность, плохое отношение лишают его работоспособности. Хороший посредник в сделках, торговых операциях. Умеет распространять товар по неформальным связям. Отношения у него тесно переплетены с деловыми вопросами. (у меня не так много неформальных связей, в роли посредника ни разу не была)
14 Июн 2005 15:01
liichka
"Штирлиц"
Сообщений: 4/0
|
Выделено, то что не подходит у Дюмы
14 Июн 2005 15:02
|
Vitaliy_17
"Гамлет"
Сообщений: 67/0
|
Позаимствую-ка я у людей кое-какие вопросы: 1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет? 2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества? 3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание? 4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам? 5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее. 6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет? 7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция? 8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия? 9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете? 10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? 2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)? 3. Как на циферблате можно объяснить дроби? 4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться? 5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? 6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую? 7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему? 8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее: а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему. б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении? в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б). г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью? 9. Зачем нужен стандарт? 10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Ну и еще один вопрос - с чем связана частая (насколько частая?)смена работы. Что не устраивает, что ищете и т. п.?
21 Июн 2005 14:46
|
liichka
"Штирлиц"
Сообщений: 5/0
|
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет? Работа – это то, что помогает добыть средства к существованию и самореализоваться, сделать что-то интересное. Почувствовать себя нужным. Если кто-то это может делать, то почему я не смогу? Не Боги горшки обжигают. Но это не относится к черчению. Черчение – это то что мне сильно не нравится и даже раздражает. 2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества? Смотря о каком предмете идет речь. Если о бижутерии, то никакой. А если например об образовании – то прямая. Например, количество времени затраченное на общение на иностранном языке перейдет в качество знания этого языка. Но опять же к каждому индивидуальный подход. 3. Как принято определять качество работы? Это зависит от работы. Качество работы учителя и фрезеровщика не есть одно и тоже. И стандарты определения его тоже разные. Как Вы определяете качество работы? Смотря какой работы, опять же. Надо более конкретно определять вид работы, желаемый результат. А далее смотреть на сколько соответствует то, что планировалось тому что получилось. Наверное, это и будет качество. Еще, например, врач может качественно сделать свою работу: точно определить диагноз, грамотно провести операцию, а итог работы будет зависеть не только от него, но и от больного, от того насколько он соблюдал предписания врача. Сложный вопрос, однако. Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание? Могу. Например, если это что-то из одежды. То она должна быть аккуратно сшита. Из хорошего материала, добротными нитками. Пуговицы должны быть хорошо пришиты. И еще есть такое понятие как «товарный вид». Вещь должна иметь «товарный вид». Если что-то не так с вещью, но это для меня не принципиально, то я умею выбить из продавца скидку. Если принципиально, то не покупаю. Примерно такой алгоритм при покупках не только одежды, но и других предметов. 4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам? Бывает. Но я четко разделяю что для меня принципиально и судьбоносно, а что приятные мелочи. Не довела до конца, например, занятия танцем живота. Потому что совпал ряд причин. Я перешла на новую работу, место и время танцев оказалось не удобным. Сейчас я уже нашла новое место, более подходящее. С сентября начну снова. 5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Я хочу самостоятельности и творчества.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет? Я же не с луны упала, я же до этого тоже бывала в магазинах. Соотношение цен знаю. Сколько примерно стоит шерсть, сколько синтетика. Другое дело, что когда что-то в моде, то цена сразу поднимается. Но на то она и мода. 7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция? Смотря, кто говорит и что. Если считаю, что мнение компетентно, то прислушиваюсь и стараюсь исправить 8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия? Смотрю, как он работает, и учусь у него. Постараюсь набраться полезного опыта. Если наши позиции не конкурирующие, и его компетентность на уровне моей некомпетентности для меня ничем не грозит, то спокойно. Если грозит, то буду делать попытки побыстрее поднять свой уровень компетенции или изменить ситуацию в свою пользу. 9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете? Не понятен вопрос. Если у меня что-то не получается? Или Если мне необходимы материалы для того чтоб сделать свое дело? Если что-то не знаю, то помощи не прошу, сама разбираюсь, могу пожаловаться знакомым на проф. проблемы. Так как в моей работе чаще всего не у кого просить помощи. Если материалы, то спокойно иду и спрашиваю.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия? Построить – значит будем строить. Но зачем? Если удастся понять зачем.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? На основе теории дается интерпретация разным фактам. Или сначала даются общие черты, характерные для ряда предметов, потом разбираются частности отличающие их друг от друга. Сначала дается классификация предметов, потом, сами предметы рассматриваются уже в классификации. От частного к общему. На основе анализа явлений создается теория. Рассматриваются предметы, на основании их качеств дается классификация. 2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)? Логично то, что можно объяснить разумом, проанализировать. Установить причинно-следственные связи. Согласуется. Да. Но по поведению это не всегда видно. Необходимо знать мотивы. 3. Как на циферблате можно объяснить дроби? А они там есть? Что имеется в виду?
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться? Установленный режим для действий. Тем, которые обеспечивают оптимальный режим выполнения этих действий, либо нарушение, которых может привести к страшным последствиям.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Иерархия – это система отношений, в которой для каждого отведено определенное место. Нужно ли подчинятся? Сложный вопрос. Смотря какая иерархия, для чего она создана. У каждого человека есть своя система ценностей, каждая система ценностей тоже есть иерархия. Это у меня на первом месте, это на втором и т. д.… Я не видела человека, который бы абсолютно не был включен в какую-нибудь систему. Для этого надо удалиться из общества. Даже анархисты признают определенные правила поведения, и это приводит их к подчинению иерархии. Любые идеи, разрушающие одну иерархию, в конце концов, приводят к созданию другой. Любое новшество постепенно становится традицией. Наверное, вопрос нужно ли подчинятся иерархии, вообще не уместен, можно сколько угодно рассуждать о неподчинении, но этот ничего не меняет. К чему тешить себя иллюзиями? Просто, наверное, нужно иметь свою голову на плечах и взаимодействуя внутри иерархий, между ними, или даже разрушая одну и создавая другую не забывать о том, кто ты есть и не идти вслепую.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую? Иногда инструкции необходимы. Пользуюсь по мере необходимости. Если покупаю что-то новое и точно не знаю, как обращаться с предметом. Сама писать не пробовала. Но, наверное, смогла бы.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему? Навевает размышления.… В христианстве есть понятие свободы от греха. Когда человек свободен не в том, чтоб переступить какую-то черту и совершить грех. А когда он освобождается от греха в мыслях и желаниях своих, таким образом, ему не надо сдерживать себя. Размышляя примерно в этом ключе. Я думаю можно выводы перенести и на закон. Кто –то из восточных мудрецов говорил, что человек свободен, когда он «сам есть закон». Надеюсь не слишком путано. Но по другому никак не понимаю. Только так. . Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему. Последовательность, …наверное, соответствие слова и дела, мысли и действия, это если в человеческой жизни. А вообще, порядок смены одного другим. О человеке можно сказать как о последовательным, если он заявленное подтверждает делом. Например, женщина говорит, что никогда не разведется со своим мужем, а потом разводится, то наверное, о ней можно сказать как о непоследовательной. Но для того чтоб окончательно сделать такой вывод необходимо выяснить, почему она так говорила, в каких обстоятельствах. И действительно ли так при этом думала. б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении? Не могу соотнести. Все очень индивидуально
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью? Если это никому не угрожает, а эффект от непоследовательного поведения превышает неудобства им причиненные.
9. Зачем нужен стандарт? Для ориентиров и порядка.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги? Она у меня более-менее упорядочена. Книги делятся на: художественные, публицистические, научные, информационно-познавательные, учебные, профессиональные, словари, справочники и т. д. Внутри каждой классификации могут располагаться как угодно. Книги, которые нужны чаще – стоят в первом ряду, которые нужны реже – во втором. Иногда книги одного раздела могут попадать в другой, в основном из-за нехватки в нужном разделе места, но, в общем, принцип сохраняется, и я там ориентируюсь хорошо. Деятельность никаких особенных чувств не вызывает, чтоб их запоминать, а потом еще и описывать. Я их сразу расставляю как удобно.
Ну и еще один вопрос - с чем связана частая (насколько частая?)смена работы. Что не устраивает, что ищете и т. п.?
Я работаю переводчиком с китайского языка. Синхронным. На первой работе не устраивала оплата труда. Проработала 4 месяца. Не хочется об этом писать, но «специально для типирования» … мне вообще было стыдно такие деньги в руки брать. Не знала, какое лицо сделать. Как нашла новую работу сразу ушла. Там меня практически все устраивало, кроме ворчания директора по поводу нашей многострадальной Родины, но так как это напрямую меня не касалось, то я и дальше бы там работала, если бы он не решил вернуться в Китай (работала 5 месяцев). Третья работа была в одной из китайских сетевых компаний. Не устраивали взаимоотношения в коллективе и не совсем удобный график работы, отсутствие каких-либо перспектив и роста з/п (работала 6 месяцев). Перешла работать в центр китайской медицины. Разочаровалась в своей профессии окончательно. Решила получить второе высшее образование, чтоб не просто кого-то озвучивать, кто всякую ерунду болтает, а заниматься чем-то своим. Каким-нибудь делом, за которое бы я сама отвечала. С выбором профессии еще окончательно не определилась. Предполагаю, что в сфере экономики или менеджмента. Вообще смена профессий связана еще и с тем, что я продолжала учиться на очном. Мне нужен был график, который бы позволял совмещать эти 2 процесса, то есть не на полную занятость, а для переводчика это сложно найти. После защиты диплома и отдыха планирую вернуться в мед. центр, если не найду другого лучшего места. Таким образом, за 2 года сменила 3 места работы, на четвертом пока пребываю в отпуске. Боюсь, что мне навяжут неудобный график работы после выхода, который не позволит реализовать дальнейшие планы «роста». Была когда-то идея даже в науку идти, но она отметена из-за слишком низкой оплаты труда, да и гуманитарные науки не слишком пользуются спросом. Моя специальность – история и культурология. Китайский был выучен параллельно основной специальности.
21 Июн 2005 21:22
|
Anfisa
"Достоевский"
Сообщений: 389/0
|
Очень на Штирлица похоже.
21 Июн 2005 21:42
|
Vitaliy_17
"Гамлет"
Сообщений: 70/0
|
Да, я тоже склоняюсь к Штирлицу. liichka, читайте описание.
P.S. Надо бы два этих блока вопросов обьединить в один. Второй кусок позволяет более четко определять логику/этику.
22 Июн 2005 09:03
|
liichka
"Штирлиц"
Сообщений: 6/0
|
А почему к Штирлицу? Я не настолько аккуратная. мне кажется описание не слишком подходит.
22 Июн 2005 11:56
|
liichka
"Штирлиц"
Сообщений: 7/0
|
Описание по Гуленко. Выделено то, что не подходит. Дальше Стратиевская Скопировано то, что не подходит.
Напористый и работоспособный человек. Большой труженик. Работает столько часов в сутки, сколько требует дело, которым занимается. Борец за качество, надежность и продуктивность труда. Всегда ищет смелое, нестандартное технологическое решение. Имеет склонность к рационализаторской деятельности. Рачительный и экономный хозяин. Предусматривает, как лучше распорядиться вещами или продуктами. Делает заготовки (это мама делает, я не люблю этим заниматься). Умело эксплуатирует технику. Обладает исключительно практическим складом ума. Все оценивает с точки зрения целесообразности и полезности. Учит людей, как жить с умом, не растрачивать свои способности попусту. 2. S — сенсорика ощущений Очень заботливый человек. Обеспечивает своим близким достаток и комфортные условия жизни. Помогает людям не словом, а делом. Отдыхает так же основательно, как и работает. Любит праздничные застолья, обильную пищу, вкусно готовит еду. С удовольствием делает подарки, преподносит сюрпризы. Тяжело переносит недомогания, запускает болезни (болезни стараюсь не запускать, чуть что бегу к врачу). Других лечит охотнее, чем самого себя Ему важно установить причины плохого самочувствия. Выглядит опрятно, аккуратно носит вещи (я не очень аккуратная). Обновку никогда не наденет сразу — бережет ее для подходящего случая. Предпочитает строгий деловой или классический стиль одежды ( по обстановке, но не могу назвать свой стиль строгим и классическим, могу надеть что-нибудь оригинальное). Особое внимание уделяет чистоте обуви (стараюсь, но могу заляпаться, и не настолько чистюля чтоб таскать с собой щетку, правда в особо ответственных случаях, могу). 3. Е — этика эмоций В общении с людьми стремится проявлять радушие и юмор. Демонстрирует хорошее расположение, положительные эмоции. Правда, они получаются у него немного резковатыми. Очень горячится в споре. Когда его охватывают эмоции, к чужому мнению не прислушивается, упрямо настаивает на своем. Никогда не признает, что был неправ. Однако если быть сдержанным и не подчиняться его напору, становится внимательным и предупредительным. Умеет усилием воли обуздать эмоциональное возбуждение. Очень не любит, когда вмешиваются в его дела, заставляют переделывать работу. В такие минуты может вспылить, швырять предметы, резко развернуться и уйти (ни разу такого психа со мной не было, даже желания это делать). 4. Т — интуиция времени
Отношение определяет по умению держать свое слово, вовремя предупреждать о намерениях, приходить точно к назначенному сроку (нет, однозначно. Я сама часто опаздываю, об этом уже писала, кроме того в делах все делается в последнюю минуту, аврал, но, важные дела, я обычно успеваю сделать к сроку) . Ценит тех, кто не жалеет для него времени. Ко всему готовится заблаговременно (нет, аврал). Внезапные, без предупреждения изменения планов его выводят из себя. Не любит отвечать на вопросы: "Что будет завтра?", "Когда ты это сделаешь?" и т. п. Очень нуждается в гарантированном будущем, предсказуемости событий. Не любит радикальных перемен, резких изменений курса (не могу сказать, что совсем не люблю, я к ним не плохо приспосабливаюсь, иногда в этом есть даже своя прелесть). Предпочитает движение вперед по прямой линии. Плохо предвидит опасности. Уважает традиции и закрепленные временем обычаи. Однако стремится идти в ногу со временем. Цепляться за старое не станет. 5. R- этика отношений Его самочувствие зависит от сложившейся вокруг него психологической атмосферы. Если люди враждуют, не доверяют друг другу, его здоровье быстро ухудшается. Очень устойчив в личностных привязанностях. Для тех, кто откликается на его симпатии, сделает гораздо больше, чем они ожидают. Нуждается в глубоких и прочных человеческих отношениях, Однако близко сойтись с ним нелегко в силу его высокой требовательности к партнеру. Любит длинные задушевные разговоры, рассказы о способах времяпрепровождения. Несмотря на внешнюю резкость, в душе довольно сентиментален. 6. I — интуиция возможностей Его творческие способности повышаются в хорошем настроении. Если чувствует, что задуманное в принципе возможно, то с энтузиазмом и рвением приступит к воплощению замысла. Не может жить бесцельно, не имея перед собой ясной перспективы. Достижение каждого промежуточного результата его воодушевляет, рождает желание пройти всю дистанцию. Любит соревнование, игры, динамические виды спорта. Азартен. Особенно воодушевляется, если требуется доказать свои способности. Когда теряет ориентацию, попадает в безвыходное положение, очень нервничает, падает духом (что значит потерять ориентацию? Попасть в безвыходное положение?, в каких масштабах? ). В такой ситуации нуждается в совете, спокойном подтверждении или же коррекции конечной цели. 7. L — структурная логика
Не может жить в хаосе и беспорядке (могу, но стараюсь навести порядок, дома у нас не идеально, но мне кажется, что причина не совсем во мне, вообще мне лучше дается генеральная уборка, чем текущая) . Борется против недисциплинированности, нарушений норм и правил. Сам демонстрирует пример собранности и организованности (не демонстрирую, опаздываю, отвлекаюсь, могу и сама хаос создать, но потом все равно приберу), однако на остальных у него не хватает сил (могу один раз прибраться не в своей комнате, Но если потом человек не поддерживает порядок, то это не ко мне, дальше уже не мое дело). Прежде чем начать что-нибудь серьезное, собирает всю относящуюся к делу информацию. Не может действовать бессистемно, вслепую. Не терпит хитрости, изворотливости, попыток обмана. Свое нелицеприятное мнение высказывает прямо (если оно необходимо, или если сильно «достанут», а так держу при себе). Критичен в оценке результатов своей и чужой работы. Ему трудно объяснить технологию какого-нибудь действия (могу объяснить). Системно-аналитическое мышление — его болезненная сторона. Инструкциям предпочитает метод "делай как я" (если только человек совсем не понимает объяснений, но редко такое бывает, чаще говорю) . От слов стремится побыстрее перейти к делу. 8. F — силовая сенсорика Умеет заставить людей трудиться. Не потерпит возле себя лентяев и халтурщиков. Для него свойственно сильное чувство хозяина. Не позволит, чтобы кто-то командовал на его территории. Живет по принципу "мой дом — моя крепость". Все свои силы вкладывает в дело. Различные хобби и другие развлечения его мало интересуют (Очень интересуют). Сильно концентрируется на предмете труда. Никогда не использует силу для подавления, унижения, захвата власти. Силу, которой его наделила природа, направляет на полезные дела, бесперебойное управление технологическими процессами. Еще, у Стратиевской прочитала, что: «Штирлиц не способен сидеть без дела» - я могу и сидеть и лежать, мне кажется что я несколько лентяйка. «Не позволяет своему настроению влиять на собственную работоспособность» - У меня настроение влияет, иногда вообще не могу ничего делать. «Выполняя ответственную работу, никогда не рассчитывает на импровизацию, удачу или вдохновение, а только на своевременное начало и упорный труд. (С понятием "своевременное начало" у Штирлица не все обстоит благополучно — иногда начинает работу слишком рано, когда еще не закончен процесс подготовки к ней и многие данные предстоящего дела ему недостаточно ясны.)» Люблю импровизацию, могу прийти на экзамен не очень хорошо подготовленной, или делать что-то в последний момент. «Вкусы, как и привычки, меняет неохотно. К новым вкусовым ощущениям относится подозрительно и иногда с предубеждением. Каждый раз, отведывая незнакомое блюдо, он предварительно интересуется, что это такое и из чего приготовлено» - нет. Люблю экспериментировать со вкусами. Иногда не совсем удачно, например, когда ездила в Китай, там много всякой экзотики можно было поесть. Я не пренебрегла этой возможностью и каждый раз в ресторане заказывала что-нибудь новое.
«Всех представителей этого типа отличают прямая осанка и широко расправленные плечи» - я иногда сутулюсь, если не занимаюсь физическими упражнениями.
«Болеть не любить — обычно выходит на работу, едва начав выздоравливать. (Если его подчиненные больше трех-четырех дней засиживаются на больничном, воспринимает это как дезертирство с рабочего фронта)»- я считаю, что необходимо долечиваться, нечего ходить распространять заразу или запускать здоровье и переводить все в хроническую форму. «Если ему рассказывают какую-нибудь душещипательную историю, реагирует так, как следует, по его мнению, реагировать в данной ситуации — может и расплакаться, причем довольно демонстративно» - не могу, не было такого ни разу. «Особенно ярко его сентиментальность проявляется в обстановке семейных торжеств или собраний в дружеском кругу: когда его поздравляют, упоминают о его заслугах, выказывают ему свое уважение и почести, лицо Штирлица принимает по-детски счастливое выражение и его положительные эмоции начинают приобретать какие-то совершенно непредсказуемые формы. Это состояние его так сильно волнует, что невольно возникает желание его как-то слегка успокоить (что великолепно чувствует и делает его дуал Достоевский). В момент такого эмоционального подъема Штирлиц очень уязвим и беззащитен. Обычно воспоминание о пережитой идиллии он сохраняет довольно долго и еще какое-то время делится своими впечатлениями с окружающими. (Со стороны может даже показаться, что его растроганность несколько преувеличена, но не дай Бог выразить недоверие его восторженному состоянию и этим испортить ему праздник — он будет более, чем уязвлен: его восторженность моментально перейдет в крайнее раздражение, поскольку он сразу почувствует себя очень неловко и обязательно найдет какой-нибудь способ отомстить за испорченное настроение)» не бывало еще у меня подобных приступов проявления сентиментальности, соответственно недоверие такому моему состоянию тоже никто не выражал, не знаю, как бы прореагировала. Вообще такую ситуацию тяжело представить. Очень вспыльчивы. Причем вспылить могут по любому поводу – нет, мне кажется, я не плохо контролирую эмоции. Если сильно заденут – то могу и то, вряд ли это можно назвать вспылить. Это скорее предъявить претензии, устроить «разбор полетов».
«Штирлиц обидчив, но отходчив. Зла старается долго не держать, впрочем, это зависят от глубины нанесенной ему обиды» - мне кажется, что я не сильно обидчива и не очень отходчива. Я «собираю» отрицательные эмоции, потом может «прорвать», но чтоб просто так обидеться…, наверное, только по слабым точкам. Но если уж мне не захотелось больше видеть человека, то, скорее всего в течение года после неприятного события не захочется, а то и дольше. «Создается впечатление, что Штирлиц испытывает разочарование всякий раз, когда у его служащих заканчивается рабочий день или они отпрашиваются в отгул или в законный очередной отпуск. (В отпуск Штирлицы отпускают своих работников крайне неохотно.)Самый страшный проступок в понимании Штирлица -халатное отношение к рабочему времени. Если недостаток профессионализма и какие-то технические погрешности в работе Штирлиц еще как-то будет терпеть, то разбазаривание рабочего времени или (что еще хуже) приписка рабочих часов - самое страшное в его глазах преступление» - Я не начальник. Но с точки зрения подчиненного скажу, что ненавижу оставаться на работе, хотя бы на 15 минут дольше положенного времени. Отпуск это святое, и выходные тоже. Не думаю, что что-то изменилось бы, если бы я стала начальником. Задерживать людей на работе нельзя. У них могут быть свои дела. «Внешне очень недоверчивы, склонны к подозрительности, но, тем не менее, никаких проверок на "честность" они себе не позволяют — считают это бесчестным для себя и оскорбительным для партнера» - было дело, что проверяла. Вообще если подозреваю, что что-то не так, начинаю все вычислять, сопоставлять факты и т. д. Могу и проверить через третьих лиц, если для меня это важно. Еще где-то видела, что Штирлицы предпочитают не выбрасывать вещи. Я спокойно отношусь к выбрасыванию. Иногда, конечно, жалко, но лишнего стараюсь в доме не держать. Выбрасываю в «несколько заходов».
Вообще, рациональность-иррациональность – единственное, в чем я более-менее уверена. Мне кажется, что я иррационал.
22 Июн 2005 14:10
|
Vitaliy_17
"Гамлет"
Сообщений: 74/0
|
Да-а, похоже, этика все-же четвертая, а интуиция нормативная... И вот это "Вообще если подозреваю, что что-то не так, начинаю все вычислять, сопоставлять факты и т. д." Габен получается... Но я Габенов как-то плохо определяю.
22 Июн 2005 15:13
|
liichka
"Штирлиц"
Сообщений: 8/0
|
У меня тоже есть подозрение, что я Габен. Для Жукова активности маловато. Я потом пришлю разбор для Габена и для Жукова. Хотя когда я первый раз читала описание Габена, то не думла что это вообще на меня похоже. Потом получилась по тесту Габеном, стала снова читать, и смотрю, о черт, а ведь я часто именно так и делаю...
22 Июн 2005 16:57
|
liichka
"Штирлиц"
Сообщений: 10/0
|
Привет всем! Описание того чего подходит/неподходит у габена. По Гуленко у Габена выделено то что не подходит. Далее мои коментарии к тому что не подходит по описаниям Аушры и Стратиевской. 1. S — сенсорика ощущений Мир познает через ощущения. Остро воспринимает все, что нарушает естественную гармонию. Отвергает всякую искусственность, наигранность, нездоровые инстинкты. БрезгливЗаботлив в отношении родных и близких.(они так не считают ) Если видит, что человек устал или плохо себя чувствует, тут же приходит ему на помощь. Никогда не бросит в беде друга. Хорошо чувствует возможности ощущений. В погоне за их новизной (рыбалка, сбор грибов или ягод, купание, путешествие и т. п.) ведет подвижный образ жизни. Не переносит однообразие и скуку. Любит спокойное общение с природой. Внутренне чувствителен и раним, хотя этого и не показывает. (все это есть, но мне кажется я не такая гедонистка) Для того чтобы выжить, умеет приспособиться к господствующим нравам, по необходимости следует общественным стереотипам. 2. Р — деловая логика
Хорошо работает руками. Охотнее ремонтирует вещи, чем их выбрасывает.(не умею работать руками) Бережлив в обращении с материальными ресурсами. Имеет технологический склад ума. Находит простые, но эффективные методы решения деловых вопросов. Прежде чем взяться за дело, продумывает несколько вариантов достижения желаемого результата и останавливается на самом экономичном. Работает только удобным для себя способом. Отмечает тех людей, которые увиливают или халтурят. Продумывает, как заставить их взяться за дело или отстранить. Сам будет делать лишь то, что строго необходимо. Мастерски владеет инструментами и техническими приспособлениями.(не владею) Упopнo совершенствует себя в выбранном виде деятельности. 3а счет рациональной организации труда надеется на быстрый результат. 3. Т — интуиция времени Заставляет себя укладываться в обещанные сроки, не опаздывать. Ему нравится везде успевать, управлять своим временем. Боится, что ему навяжут неудобный временной график. В общении с людьми демонстрирует умудренность жизнью. Проявляет свой скепсис через специфический юмор и самоиронию (не знаю насколько он специфический ). Однако в душе все же не теряет надежду на успех. В критической ситуации, при резкой перемене обстановки не паникует, а ищет способ, как выиграть время (могу и покипишиться). Следует своему внутреннему чутью на события. Чувствует себя зависимым от превратностей судьбы. Жизненные потрясения принимает на себя, стараясь уберечь от них своих близких (не было таких). Однако длительное время выдержать этот груз трудно. 4. Е — этика эмоций Контрастен в проявлении своих эмоций: то хладнокровен и погружен в себя, словно "айсберг в океане", то, наоборот, эмоционально возбужден и напорист. Оценивает человеческие отношения по степени эмоциональных проявлений. Бурные эмоции для него — показатель нестабильности, плохих отношений. Во время конфликта предпочитает не ввязываться в спор, а просто уйти. Но если его заденут за живое, ответит в резкой форме. Не станет откровенничать с посторонними. Не любит, когда "лезут в душу", пытаются проникнуть в его внутренние переживания. Его нужно понимать без слов. 5. I — интуиция возможностей Любит, когда его способности и достижения оценивают по достоинству. Если его результаты не замечают, то пропадает всякое желание стараться (желание стараться у меня зависит от собственной цели, а не от оценки). Если его способности длительное время оказываются никому не нужны, то может даже заболеть (не было такого). Нуждается в новых, необычных проблемных ситуациях, отвлекающих его от серых будней. Если же ему мероприятие неинтересно, то без стеснения будет заниматься своими делами или попросту отключится. Его нужно приободрять и вдохновлять на дело, иначе расслабляется и впадает в меланхолию. Без новых увлекательных целей его физический тонус падает. С ним нужно разговаривать языком комплиментов и похвалы, заверять в скором успехе. Его состояние оптимально, когда успех то и дело ускользает, хотя и находится где-то совсем рядом. 6. R — этика отношений Его настроение зависит от того, как к нему относятся окружающие. Доверяет только глубоким привязанностям, устойчивым, проверенным временем чувствам. В общении с окружающими сам устанавливает необходимую ему психологическую дистанцию и очень нервничает, если кто-то ее не выдерживает. Не переносит навязчивых людей. Не станет жить или работать в психологически нездоровом, склочном коллективе. Сглаженность отношений для него — непременное условие полноценной жизни. Несмотря на щепетильность и далекую дистанцию в общении, довольно терпим к человеческим недостаткам. Умеет прощать людям, незлобив. 7. F — силовая сенсорика Критически относится к насилию и принуждению. Ни на кого не станет давить, но и сам не подчинится попыткам диктата ( иногда применяю давление). Не любит конкуренции, лишен амбиций и карьерных устремлений( к конкуренции отношусь нормально, карьерных устремлений тоже много). Не будет бороться за власть или претендовать на более высокое место (не знаю как «за власть» власть как абстрактное понятие меня не интересует, а за более высокое место буду бороться) . По темпу речи, манерам и внешнему виду человека определяет его силовые качества, результативность в деле. Сразу отличит бахвальство от реальных возможностей. Знает, какую силу и куда надо приложить для достижения желаемой цели. Однако сам эффективно воздействовать на болевые точки не может. Проявляет насилие редко и всегда под давлением внешних обстоятельств. 8. L — структурная логика Надежный деловой партнер. Соблюдает свои обязанности, если считает их разумными. Предпочитает откровенность и полностью ясность в деловых отношениях. Очень упрям. Если в чем-то уверен, его практически нельзя переубедить в обратном. Хладнокровно будет придерживаться своего понимания ситуации. В деле демонстрирует расчетливость и методичность. Всегда старается обойтись минимальными силами, привлекать поменьше людей. Противник бюрократии и мелочного контроля. Гибко перестраивается в частностях, но строго придерживается главной технологической схемы.
Что касается описания по Аушре, то мне кажется что я более эмоциональная и во всех ситуациях спокойной не остаюсь. Я не могу назвать себя прямо эстетом, хотя я не плохо разбираюсь в вещах, знаю, что мне подходит, своего определенного стиля у меня нет, зато есть «не мой стиль», поэтому навязчивому продавцу могу ответить, что «эта вещь не в моем стиле», и это будет действительно так. Про «Очень ревнив и недоверчив: панически боится, что его эмоции будут выставлены на посмешище», действительно так, еще боюсь, что меня кто-нибудь будет использовать в своих целях. Стараюсь, чтоб человек, с которым я недавно общаюсь, знал про меня меньше чем я про него. У Аушры сказано, что Габен себе цели выдумывать не умеет, но цели, которые у меня были, я себе ставила сама. Причем не интуитивным путем, то есть у меня не было идей чем заниматься, я иду или «от противного», то есть сначала, что я не хочу, потом методом исключения. Поняв, наконец, что мне надо, начинаю собирать информацию как этого можно достичь, в результате намечаю «несколько путей» затем выбираю наиболее перспективный и менее затратный. После того как цель поставлена, и путь намечен, добиваюсь своего. Никаких криков о помощи вокруг меня нет. Могу методично и систематически прикладывать усилия для достижения. В процессе установления цели и ее достижения прибегаю к помощи различных специалистов, сопоставляю полученную информацию с тем, чем занимаются мои знакомые, которые энергичны, целеустремленные и активные. По описанию Стратиевской, Габен наделен «исключительной» памятью на приятные ощущения и т. д., как бы определить исключительная она или нет? Ощущения голода испытываемого другими людьми не вижу, кормить не поведу. В окружении действительно многое может раздражать. «размеренная пластика движений. Сочетание внешней мягкости и расслабленности с внутренней сдержанностью» - как это определить? Короче, я не такая гедонистка, хотя под удар свое благополучие действительно не поставлю. Не могу сказать, что прям «обожаю» поучать и инструктировать, но если ко мне обратиться за советом или попросить что-то объяснить, могу проконсультировать без особых проблем (если сама компетентна), но до таких мелочей как «объяснять как чай заваривать» и т. д. не доходит. Про пункт, где описывается, что «Габен уходит со встречи если ему скучно», я могу посидеть–потерпеть раз, другой, третий, но если это начинает повторяться систематически – то свожу отношения с этими людьми на нет. Для меня такой расклад вещей означает, что отношения себя изжили и смысла их поддерживать нет. Если для убедительности не хватает фактов – врать не буду, так как сама хорошо вижу когда это делает кто-то другой, и мне кажется что это будет слишком заметно. Насчет, регулирования эмоций партнера путем изменения психологической дистанции, мне трудно об этом рассуждать, но я вообще дистанцию сокращаю медленно, хотя проблем с друзьями у меня пару раз были, когда они меня обвиняли в том, что я «появляюсь» когда мне надо, исчезаю и т. д. Что касается услуг, если я оказываю услугу, то рассчитываю, что мне отплатят тем же. Могу проверить человека таким способом. У Стратиевской описывается пример, когда мужчина-габен может в гостях женщины что-то ремонтировать. Я могу помочь, если давно знакома, но когда я иду в гости – я иду в гости и не люблю, если меня там напрягают. Отношения с четко разграниченной формально дистанцией мне действительно не удобны, так как слова и обещания зачастую ни о чем не говорят, И я не люблю ситуацию в которой я еще не определилась, а мне уже что-то навязывают, но мне важно чтоб отношения динамично развивались, чтоб хорошее отношения доказывалось не словом, а делом.
Насчет «волевой сенсорики» габена, Стратиевская пишет, что габен не использует приказной тон, я иногда могу использовать. « В случае, когда Габену нужно подчинить человека своей воле, он это делает путем воздействия на его чувственную сенсорику — начинает выражать целую "гамму" неприятнейших ощущений: нетерпение, мучительное желание, раздражение, страдание, обиду, неприязнь. В результате такого воздействия создается нетерпимейший сенсорный дискомфорт, болезненно действующий на людей, сенсорика ощущений которых расположена на уязвимых или подсознательно регулируемых позициях… Габены не имеют представления о силе своего волевого воздействия. Они ее не осознают, не ощущают, не отдают себе в ней отчета. Часто сами себе они кажутся мягкими, покладистыми людьми. Не всегда понимают, почему другие им так быстро уступают, и обычно относят эти "уступки" за счет "слабости человеческой натуры" или приписывают их вероятному совпадению желаний.» - В общем, так, я не знаю почему, но мне действительно сравнительно легко уступают. Все остальное. Что здесь написано – плохо понимаю о чем, они же вроде эмоции скрывают. Но мне кажется, что если недо подчинить, то я все-таки начну мягко говорить о том, что мне необходимо, если не получиться мягко – начну жестко. А как он это «гамму» выражает, каким путем, мне не совсем понятно. Про реакцию габена на волевое давление - похоже, но я не только ухожу, я могу и пресечь попытки, во многом зависит от ситуации. Но мне легче дать ответ на прямую атаку, когда что-то делается исподтишка, я бывает, не знаю, как реагировать и как себя вести и вообще теряюсь. Насчет «демонстративной логики» и «сенсорной символики» я считаю не очень похоже. »
19 Июл 2005 21:59
|
|
© 2004-2023 Віталій Воробйов.
Администратор
|