Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.

Поділитися: Соціоника в Facebook Соционика в Twitter

Соционический форум » Архив форума » Социотип России

Если Вы хотите продолжить дискуссию по этой теме, создайте новую тему в соответствующем разделе Соционического форума и дайте ссылку на эту тему в архиве: https://socionika.info/arhiv/2005/Sotsiotip-Rossii-731.html

 

Социотип России


Adviser
"Робеспьер"

Сообщений: 24/0


Если провести аналогию между страной и личностью, то как Вы думаете: каков ТИМ России?
Лично я думаю, что Россия:
1) Интроверт;
2) Интуит;
3) Этик;
4) Иррационал.
То есть ТИМ России – INFPЕсенин.


14 Фев 2005 12:27

Elenkah
"Гюго"

Сообщений: 76/0


14 Фев 2005 00:28 Adviser сказал(а):
Если провести аналогию между страной и личностью, то как Вы думаете: каков ТИМ России?
Лично я думаю, что Россия:
1) Интроверт;
2) Интуит;
3) Этик;
4) Иррационал.
То есть ТИМ России – INFPЕсенин.



А те, кто у руля?

Мне также хочется знать, где моя страна? а то я уже устала...

14 Фев 2005 12:39

barkevich
"Робеспьер"

Сообщений: 118/0


14 Фев 2005 00:39 Elenkah сказал(а):
Мне также хочется знать, где моя страна? а то я уже устала...

Ты имеешь в виду страну, ТИМ которой "Робеспьер"? Такой страны нет и вряд ли будет. Ей должен править разум, а это проблематично... А вот построение идеального общества в отдельно взятой квартире - задача более реальная. Я бы этим и занялся с удовольствием. Только нескем и негде...

15 Фев 2005 01:58

Atuanya
"Достоевский"

Сообщений: 65/0


1) экстроверт (наша внешняя политика лезть во все дырки или каждой бочке затычка)
2) иррационал (умом как говорят... )
3) интуинт или сенсорик (мнения разделились, т. к только интуит смог бы пережить все то, что пережила Россия и наш этнос... а за сенсорика говорит вечное самолюбование, показуха и дешевый выпендрешь)
4) логик (методом исключения, так как этикой у нас и близко не пахнет, человек всегда на самом последнем месте, мы же технику всегда спасали а люди так...)

Типа Дон или Жук

Щя скажут, что везде конфликтеры мерещатся Да ладно, я Жуков люблю, издалека

18 Фев 2005 11:46

Adviser
"Робеспьер"

Сообщений: 37/0


А если Дон или Жук, то почему такая тяга к сильной руке (в смысле правителей)? Вот Есенин понятно: у него и дуалы и активаторы - властолюбы.

18 Фев 2005 12:30

Atuanya
"Достоевский"

Сообщений: 67/0


Это смотря с какой стороны посмотреть, само государство как строй, система и власть, скорее Дон или Жук, а народ, да, вполне может быть и Есем. "... а мыло с собой принести или выдавать будите". Так что у народа с властью просто дуальные отношения.


18 Фев 2005 21:18

BOPOHA
"Робеспьер"

Сообщений: 4/0


А что вообще значит "провести аналогию между страной и личностью"? Это в какой плоскости её можно провести?

Кстати, страна есть информационное сообщество. Это сообщество нессиметрично в пользу какого-либо ТИМа или ТИМов ровно настолько насколько она (страна) информационно зависима, т. е. несамодостаточна. По идее, страны с сильной информационнной изоляцией должны иметь наименее выраженный ТИМ.


26 Фев 2005 11:29

KPOT
"Робеспьер"

Сообщений: 175/0


А где можно почитать про интегральные типы сообществ?

27 Фев 2005 01:41

AlexZ
"Гексли"

Сообщений: 217/0


Страна - явный интроверт, этик и ИРР. Но как тогда быть с: "жестоким и беспощадным бунтом"? Это скорее на ролевую похоже. А то и базовую! И вот тогда возникает некая пара - народ-социум и правители, которых он себе выбирает. (и не надо зацикливаться только на советской истории, там еще и Петр Великий и Иван Грозный правили, да и до и после них полно интриг, заговоров, насилия и деспотизма было) А народ расейский, как известно хочет себе найти добренького батюшку, который бы накормил, напоил, да еще и уму-разуму научил! При этом сам ничего делать не хочет, до тех пор, "пока рак на горе..." не проснется

1 Мар 2005 18:45

Ariokh
"Жуков"

Сообщений: 13/0


Все, что известно об этом периоде развития Руси, свидетельствует о стремительной экспансии государства как в территориальном, так и в правовом плане. Так, в конце IX го века в состав Киевской Руси вошли земли приильменских словен, полоцких и смоленских кривичей, древлян, северян, мери, веси. В начале X века были присоединены уличи, в середине – вятичи и т. д. 13.

Таким образом, по дихотомии вертности можно смело говорить об экстраверсии. Это была экспансия в чистом виде, экспансия черносенсорная, основанная на войнах и силовом давлении, неудержимо уверенная 71. Черная сенсорика проявлялась явно и сознательно: вспомните откуп русичам от Константинополя в 907 г. (причем поспешный, сразу при появлении – помнили события 860 г.), аналогично – откуп от князя Игоря в 944 г. Сюда же – походы Святослава против Хазарского каганата в 965 г. и т. д., а также внутренняя политика 14. Следовательно, для усредненного ТИМа Древней Руси можно принять наличие черной сенсорики в базовой либо ролевой функции. Но играть роль столько времени и так уверенно – неестественно.

Жуков настроен на победу любой ценой – и это весьма характерно для Руси того времени. Причем чем больше препятствий он встречает на пути, тем собраннее становится и активнее наступает. Жуков практически всегда уверен в своей правоте, ему чужды сомнения и колебания. Если прямая атака успеха не приносит, он начинает обход сбоку или с тыла, через третьи лица – что опять же весьма характерно для той эпохи.

Лидером, судя по историческим описаниям, становился не только наиболее уверенный, но и самый логичный, не основывающий свою власть на личных отношениях, можно сказать – не доверяющий личным отношениям. А если учесть количество действующих факторов, то очевидна необходимость уметь быстро менять планы, приспосабливая их к динамике тактической ситуации – что достаточно четко указывает на творческую структурную логику. По этой же функции идет умение сплотить людей вокруг себя.

Уже этого достаточно для выдвижения рабочей гипотезы ТИМа – Жуков (СЛЭ). Проверим остальные функции на соответствие гипотезе.

Ролевая – интуиция возможностей. Исторически достаточно известно стремление Руси того времени к декларациям «кто лучше», «у кого больше возможностей» и т. п. (в приложении к черносенсорной цели, что немаловажно).

Болеваяэтика отношений. Достаточно вспомнить атмосферу всеобщего недоверия, причем вполне обоснованную. Тот же самый «равноапостольный» князь Владимир попросту устроил убийство своего брата, исходя из политических целей, а также – расправился с варягами, возведшими его на престол, путем элементарного предательства, предупредив греков о наступлении варягов. Подобные методы были приемлемы для правителей Киевской Руси, что отражалось на всех уровнях пирамиды власти, находящейся под ними. Сюда же относится стремление Жукова к доминированию и хорошее отношение лишь к тем, кто поддерживает его и выступает против его врагов.

Суггестивная – интуиция времени. Как уже говорилось, политическая ситуация заключалась в процессе объединения разрозненных княжеств под единым началом, и действия в такой полной интриг обстановке приходилось выполнять по принципу «лови момент». Причем эта самая «ловля» была не всегда удачной – что очень похоже на слабую функцию. По БИ в суггестивной функции предсказания будущего чаще всего недостоверны, но при этом очень хочется в них верить. Пример – Ярополк, который, несмотря на отличное знание своего брата, пошел на переговоры к Владимиру и был убит его дружинниками. Ярополк поддался на настояния воеводы Блуда идти на переговоры только потому (есть альтернативные версии?), что ему очень хотелось верить, что он договорится с Владимиром о разделе власти.

Референтная – этика эмоций. Здесь функция работает по принципу «как уж научили». Ну а феодальная раздробленность и территориальная конкуренция князей очень даже способствовала начальному воспитанию в духе «все вокруг – сволочи, один я…», что неоднократно и высказывалось ими друг о друге.

Ограничительная – белая сенсорика. Здесь не все очевидно, так как эта функция работает не постоянно. Однако можно привести в качестве примера (уже в эру начала христианизации) отношение к постам: резкий переход от строжайшего соблюдения до полного отказа от поста в случае нежелательных последствий – например, болезни и т. п.

Демонстративная – деловая логика. Тут даже не требуется комментариев: вопрос «Что делать?» решался без проблем, но вот обсуждался крайне редко.
Дихотомии:
Логика. Об этичности и говорить не стоит – народ за людей, можно сказать, и не считался. Обобщенно говоря – при экспансивной политической стратегии этические установки отсутствуют в принципе. Точнее, заменяются одной: для достижения цели все средства хороши. Народ, родственники, соседи, государства… Надеемся, никто не полагает, что Владимир долго и деликатно уговаривал бояр и киевлян разгромить капища, сбросить идол Перуна в Днепр и принять крещение?
Сенсорика. Четкое видение текущей ситуации и неадекватное прогнозирование последствий. Также можно вспомнить давнюю традицию решать вопросы на застольях. Еще Карамзин отмечал 66, что слава правителя, боярина, двора, поселения определялась «великолепием пиров его». Это же доносят до нас народные сказания: «И затеяли они пир на весь мир…»
Экстравертность. Многовековая стабильная экспансия и т. д.
Иррациональность. Отсутствие строгой и однозначной политики.
Признаки Рейнина:
Негативизм. См. поговорки «Пришла беда – открывай ворота» и тому подобные.
Деклатимность. Признак очень сложно определить. Но противоречий с гипотезой также не наблюдается.
Статика. Характерны резкие изменения политики (напр., крещение), а не плавно-динамические.
Стратегия. Ориентация на глобальные преобразования без проработки тактических деталей.
Конструктивизм. Эмоции в политике всегда имели мало значения.
Ориентированность на результат. Экспансия шла не ради процесса, а с четко заданной целью.
Уступчивость. СЛЭ уступчив, когда ему дали «главный приз»; тогда он способен отдать то, что считает второстепенным. Русь вела переговоры и т. д., беря отступные, не зацикливаясь на завоеваниях ради них самих. Примером может служить заключение торгового договора с волжскими булгарами, с которыми до того постоянно воевали. Разрешение булгарским купцам торговать в русских городах по Оке и Волге с лихвой компенсировалось тем, что русские купцы получили возможность свободного передвижения по ранее запретным землям, на которых жили не только булгары.
Предусмотрительность. По мере возможности, вестимо. Отдельно четких проявлений не видим, как и противоречий гипотезе.
Решительность. Очевидно (см. статику).
Веселость. Скоморохи, потешные сказки (далее – анекдоты), народные лубки etc.
Аристократизм. Очевидно. Никакого демократизма тогда и в помине не было. Отдельные признаки «народной демократии» (новгородское вече и т. п.) являются исключением, присущим отдельным территориям, а не определяющей характеристикой. Кроме того, вече лишь избирало князя, который и обладал исполнительной властью.

Квадренные (II) признаки: немедленное применение воли для построения новой иерархии, причем на максимально широкой территории, ничем заранее не ограниченной. Во II квадре ждут правильного применения власти и своевременных эмоций. Отчетливое понимание иерархии. Девиз: «Теперь, но не здесь (всегда)».

Резюме: противоречий с рабочей гипотезой не обнаружено.

19 Апр 2005 01:32

donojek
"Джек"

Сообщений: 273/0


Так то официальная история. В которой дыр больше чем в решете. У меня друг баль занимался серьезно историей, так говорил что с Россией что то непонятное. Насчитал 4 разных социотипа на разных исторических периодах. Говорит так быть не может, по причине инерции. Чтоб сменились приоритеты государства нужны столетия, какой бы лидер не пришел. Кстати никто не пробывал сравнивать историю Руси препадаваемую в Укарине и в России. Говорят ужасно веселая штука получается. Причем на уровне серьезных истриков еще есть какое то единство, а по учебникам как раз наооборот.
Я так в свое время прочитал серю книг Фоменко и Носова (помоему). Там как раз про неофициальную историю. Понравилось. Но время не было проверять. Кто то еще читал?

19 Апр 2005 03:42

Ariokh
"Жуков"

Сообщений: 23/0


18 Апр 2005 14:42 donojek сказал(а):
Так то официальная история. В которой дыр больше чем в решете. У меня друг баль занимался серьезно историей, так говорил что с Россией что то непонятное. Насчитал 4 разных социотипа на разных исторических периодах.


Ссылку на работу постоянно удаляют - видимо как флуд. Специально мой друг исследовал этот вопрос - и написал серьезную книгу. Но раз удаляют, буду закидывать прямо сюда. - Е. Бочкова (Alef Verdi), А. Борцов (Warrax) "Христианство на Руси с точки зрения соционики"

Выше я процитировал отрывок относительно языческой Древней Руси.

Сейчас о текущем положении дел.

--------------------------------------------


То, что ТИМ России – Есенин (ИЭИ), давно стало общим местом 09. Тем не менее, мы не считаем себя вправе пропустить обоснование этой гипотезы как «очевидное».

Вопрос достаточно сложен хотя бы потому, что авторы статьи родились и постоянно жили в России. Поэтому роль средового фактора значительна, и посмотреть на все со стороны – задача не настолько уж тривиальная. С другой стороны, даже задавшись всерьез этим вопросом, сложно не «скатиться» на бытовые доказательства «очевидных» вещей – мол, и так все ясно. Итак, займемся обоснованием гипотезы ИЭИ.

Сильное и уверенное владение ситуацией во времени, характерное для базовой белой интуиции, проявляется в современной России практически повсеместно. Но проявляется своеобразно: упор делается на то, что для достижения своих целей правильнее будет подождать (а лучше так и вообще ничего не делать; что-либо делать в современной России очень не любят). То есть болезненность проявлений черной логики, и в то же время уверенное, даже чересчур уверенное, часто во вред себе, понимание законов времени – все это для современной России действительно характерно.

Этика же в России вполне сознательная, по крайней мере в том аспекте, который апеллирует к проявлению эмоций. Самый популярный стиль отдыха в России – бурная вечеринка с рассказыванием анекдотов и т. д.; рекомендуем по этому поводу статью, написанную как шутка, но тем не менее вполне иллюстративную 36. Правда, эта вечеринка никогда не принимает поистине вселенских размахов базовой черной этики. Итак – белая интуиция (сейчас время отдохнуть!) в сочетании с черной этикой, проявляющиеся сознательно (творческий подход к эмоциям, «отвязность»).

В отношении структурной логики Россия очень внушаема. Правда, скорее предпочитает записывать всевозможные правила, нежели действовать согласно им.

Интровертная этика в России ограничивается правилами отношений, точнее, – правилами этики отношений, что само по себе звучит как «масло масляное». Однако для русского языка в целом и для современной России в частности характерно именно такое отношение к белой этике – как к чему-то, что должно демонстрироваться, но ни в коем случае не нарушая установленных правил.

Таким образом, БЛ даже не ролевая, а именно референтная. Действующая «как принято», а не вследствие четкого понимания структуры событий. «Закон что дышло: уже никто не помнит, что это такое».

Кратко пробежимся по функциям.

Базовая – интуиция времени. К уже сказанному следует добавить, что т. н. «загадочная русская душа» с ее вечными поисками «смысла жизни», стремлением к «вселенским истинам» вкупе с пренебрежением к «земному» – это как раз БИ. А также вера в «светлое будущее», ощущение, что времени всегда хватит и можно не спешить.

Творческая – этика эмоций. На Руси не существует строгой дихотомии «хороший/плохой» (в этическом плане). Эта шкала – аналоговая, растянутая, более того – динамически постоянно меняющаяся в зависимости не только от субъектов, но и просто во времени. Стандартная ситуация: выпили, подрались, помирились, выпили за дружбу… Творчество, однако. Скажем, вы можете представить такие отношения между англичанами или японцами? То-то.

Ролевая – сенсорика ощущений. Здесь все четко: стремление показать себя «белыми и пушистыми», хлеб-соль и прочее… Сюда же относятся жалобы «на жисть» в обычном состоянии и умение полностью игнорировать невзгоды в экстремальной ситуации.

Болеваяделовая логика. Описана выше достаточно полно. «Что делать?» – вопрос вечный и неразрешимый… Отсюда и метания в политике и экономике: надо как можно быстрее (БИ) принять любое решение, чтобы не довлела сама необходимость принимать решение (ЧЛ)… Дополнительная иллюстрация – знаменитая русская безалаберность, ведь ответственность тоже относится к ЧЛ. Ну и «от работы кони дохнут» и пр. – сюда же.

Суггестивная – волевая сенсорика. Общая тенденция к «сильной руке», «придет хозяин и все наладит» и т. д. Что характерно, большинство жертв сталинских репрессий не сопротивлялись арестам – то, что «так надо», сомнений не вызывало, максимум – «а за что именно меня?». Из последнего письма Н. И. Бухарина Сталину: «Коба, зачем тебе нужна была моя смерть?» 37.

Ближе к теме статьи: по этой же функции идет христианская сотериология («некто придет и всех спасет», просьбы о заступничестве к святым и т. п.).

Примечание: концепция сотериологии постулирует саму необходимость «спасения», никак не ограничивая его методы. Т. е. «спаси себя сам» – тоже сотериологический подход. В христианстве же наблюдается сочетание сотериологической веры в необходимость спасения с априорным неверием в то, что субъект может спастись «своими силами», т. е. наличествует своеобразная волевая импотенция (цель осознана, но постулирована невозможность ее самостоятельного достижения).

Референтная – структурная логика. О стремлении соответствовать принципу «так надо» уже было написано, не будем повторяться. Сюда же относится органическое неприятие строгой дисциплины.

Ограничительная – интуиция возможностей. Принцип «что бы ни делать, лишь бы ничего не делать», отвергание новых возможностей, стремление к консерватизму – в общем то, что называется рутинностью. Способствует выживанию нации как обособленной общности, но резко тормозит ее развитие, а также является фактором изоляции при прогрессивном ускорении развития информационных технологий.

К этой теме также относится периодическое смещение приоритетов в сторону служения другим, а не себе. Правда, в своеобразной форме «причинения добра» и т. д.

Демонстративная – этика отношений. При всей запутанности логики и спорадичности проявлений эмоций русский человек всегда знает, как к кому он относится, но при этом редко может четко сформулировать, почему так. Сюда же попадает «братская любовь», семейственность и т. д. Кроме того, по этой же функции – русские не любят морализаторства.
Дихотомии:
Этика. Про «загадочную русскую душу» слышали? Какая уж тут логика...
Интуиция. Иллюстрацией служит пословица «Голь на выдумки хитра» – это именно интуитивные озарения.
Интровертность. Отсутствие внешней экспансии. Все великие завоевания были сделаны ранее, а потом – лишь удерживались границы. Позже все начало постепенно разваливаться – напр., распад СССР, или современная ситуация с Чечней.
Иррациональность – все та же «русская душа». Лично поприсутствуйте хотя бы на одной пьянке, если до этого не доводилось...
Признаки Рейнина:
Позитивизм. Надежда на светлое будущее, в чем бы оно не выражалось.
Квестимность. Русскому человеку всегда требуется подтверждение, что его слушают и понимают. Вплоть до классического «Ты меня уважаешь?».
Динамичность. Этот признак трудно отличить от иррациональности в плане проявления гибкости. Но русский человек даже ленится весьма динамично: ничегонеделание совместимо с весьма бурной деятельностью, см. «Особенности национальной охоты».
Тактика. Опять же, придумать что-либо хитроумное – не такая уж и проблема (только русский может додуматься полировать поцарапанный CD валенком), но вот зачем вся эта деятельность – этот вопрос лучше оставить другим. Барин приедет и всех рассудит...
Эмотивность. Кто не согласен, может пойти попробовать затеять ссору с соседями.
Ориентированность на результат. Любое действие русским выполняется зачем-либо: «Пойдем пива выпьем!», а не просто «Давай встретимся».
Уступчивость. Уже упоминавшееся «поссорился/помирился», повторяемое неоднократно.
Предусмотрительность. Загляните в практически любую кладовку, что ли... Предусмотрительность, казалось бы, плохо совместима с разгильдяйством, но это предусмотрительность типа «как бы чего не вышло» из-за типичности ситуации «хотели, как лучше, а получилось как всегда».
Решительность. Полностью соответствует пословице: «Русский мужик медленно запрягает, но быстро едет». Если решение после всех мучений и т. п. все же принято, то ИЭИ становится весьма решителен в его осуществлении и на полпути не остановится («Весь мир насилья мы разрушим…»).
Веселость. Та же традиция застолий (общая с Жуковым). Вспомните монолог Задорнова о нефтяниках, когда немцев повели подписывать контракт в баню.
Аристократичность. Все то же характерное деление на своих и чужих. Сейчас это не так распространено, но еще в конце прошлого веке повсеместно встречались деления по району проживания, причем весьма жесткие.

Квадренные (II) признаки: см. п. 2.1.

Резюме: противоречий с рабочей гипотезой не обнаружено.

19 Апр 2005 04:26

Asgerd
"Бальзак"

Сообщений: 13/0


Да, однако... Страна не человек, ее тип в исторической ретроспективе меняется.
СССР - большевсего действительно похож на Жука, кто б спорил. Россия XIX века - на Есенина.
А что у нас сейчас - не могу понять...

20 Апр 2005 14:30

Ariokh
"Жуков"

Сообщений: 26/0


20 Апр 2005 01:30 Asgerd сказал(а):
Да, однако... Страна не человек, ее тип в исторической ретроспективе меняется.
СССР - большевсего действительно похож на Жука, кто б спорил. Россия XIX века - на Есенина.
А что у нас сейчас - не могу понять...


Есенин, причём давно.

СССР - это не страна, а власть. А вот народ как был - так и остался.

20 Апр 2005 23:05

zuich
"Робеспьер"

Сообщений: 256/0


18 Апр 2005 15:27 Ariokh сказал(а):
Таким образом, БЛ даже не ролевая, а именно референтная. Действующая «как принято», а не вследствие четкого понимания структуры событий. «Закон что дышло: уже никто не помнит, что это такое».



Да неужели. Из России наверное подавляющее колличество изобретателей, открывателей и т. д. И это явно не сводится только к интуиции. Вернее , это очень далеко не формальные правила.


Также невероятное неуважение человечкской жизни, это Этика?

Короче Россию незя свести к одному ТИМу, в этом то её и загадочная душа, действуют как бы два человека.



21 Апр 2005 01:36

Adviser
"Робеспьер"

Сообщений: 318/0


Дорогой zuich!

1. В соционике этика - это не нравственность, о сориентированность на людей.
2. Нравственность тоже бывает разной. Необязательно уважающей чью-то жизнь.
Строго говоря уважение индивидуальной жизни - это хрупкое достижение европейской морали, свойственное ей на протяжении 19-20 столетия. И то весьма призрачное.

21 Апр 2005 11:50

Asgerd
"Бальзак"

Сообщений: 14/0


20 Апр 2005 10:05 Ariokh сказал(а):
Есенин, причём давно.

СССР - это не страна, а власть. А вот народ как был - так и остался.


Так. Русский народ во время Гражданской войны -это Есенин? Во время военного коммунизма, Кронштадского восстания, НАПа, сталинских реперессий, ВОВ, холодной войны - тоже Есенин?

Вообще-то говоря, подобный спор лишен смысла. Вопрос в заглавном посте задан не конкретный, а полулирический, полутеоретический. "Если провести аналогию между страной и личностью..." Но под словом "страна" все подразумевают разное. Вы - народ, я - толи эфемерный genius loci, толи действительно государственный строй и социальную модель, и т. п. Поэтому здесь можно высказать свои ассоциации, но вот искать истину... Смысл?

21 Апр 2005 12:07

QueenJester
"Достоевский"

Сообщений: 262/0


20 Апр 2005 01:30 Asgerd сказал(а):
Да, однако... Страна не человек, ее тип в исторической ретроспективе меняется.
СССР - большевсего действительно похож на Жука, кто б спорил. Россия XIX века - на Есенина.
А что у нас сейчас - не могу понять...

Я тоже с этим согласна! В разное время- "всплывают" какие-то различные ТИМовые черты. И это нормально. А что касается русского фольклора и сказок, то главное действующее лицо Иванушку- дурачка часто связывают с образом России. Так вот Иванушка- Дон.

21 Апр 2005 14:14

KPOT
"Робеспьер"

Сообщений: 308/0


Народ - Есенин? Но почему тогда он к Жукову долгое время проявлял симпатию, но все-таки не выбрал, а то ли Робеспьера то ли Макса пропустил на ура, рейтинг ниже 70 не опускается?

Да и в самом деле, как интроверт-интуит смог захватить такую территорию?

Даже если в интегральных типах что-то и есть, то не все так просто...

23 Апр 2005 05:26

Asgerd
"Бальзак"

Сообщений: 17/0


Заметила у себя опечатку... Прям не по Фрейду, а по Аушре НЭПа, конечно. Напы нипричем .

Так. Русский народ во время Гражданской войны -это Есенин? Во время военного коммунизма, Кронштадского восстания, НАПа, сталинских реперессий, ВОВ, холодной войны - тоже Есенин?




23 Апр 2005 13:48

Shooting_Star
"Робеспьер"

Сообщений: 9/0


Интегральный ТИМ народа России - ИЭИ
Интегральный ТИМ руководства России - СЛЭ



25 Апр 2005 06:08

zuich
"Робеспьер"

Сообщений: 261/0


24 Апр 2005 17:08 Shooting_Star сказал(а):
Интегральный ТИМ народа России - ИЭИ
Интегральный ТИМ руководства России - СЛЭ




И здесь началась фантастика

25 Апр 2005 06:42

Warrax
"Габен"

Сообщений: 1/0


Мне тут ссылку кинули. Если есть вопросы по нашей брошюрке - могу ответить.

27 Апр 2005 17:22

syltanshax
"Гамлет"

Сообщений: 14/0


предложеное определение России как страны под знаком Жукова иди Есенина, так же далеок от реалий как земля от неба. Чтобы определить какой стиль у нас главенствует необходимо сделать хотябы поверхностный срез приобладающих Тимов насления, с поправкой на регион (Москва не одно и тоже с Северным Кавказам или Поволжкими республиками) а уж после этого делать выводы, а после этого сделать срез првящей элиты (федеральной и региональной) и только после этого определить какой тиа культуры у нас провалируют. Смешно что аргументыми в данной теме служат поговорги и присказки и легенды о Древней Руси, а татар, дагистанцев, казаков Вы куда прикажете деть? Просто игнорировать как это делалось много раз. И окажеться, что страна у нас Штирлиц. Просто у нас много успешнызх людей в элите данного соционического типа. И не забудьте опрелять надо реальных людей и в стране реальные люди, а не Ваши популиские клоны.
Надо прежде всего анализировать реальность а не Ваши выдумки ожизни и по ее поводу.

1 Мая 2005 01:39




© 2004-2023 Віталій Воробйов. Администратор