Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.

Поділитися: Соціоника в Facebook Соционика в Twitter

Соционический форум » Архив форума » помогите определиться с тимом

Если Вы хотите продолжить дискуссию по этой теме, создайте новую тему в соответствующем разделе Соционического форума и дайте ссылку на эту тему в архиве: https://socionika.info/arhiv/2005/pomogite-opredelitsya-s-timom-532.html

 

помогите определиться с тимом


Roman93
"Бальзак"

Сообщений: 1/0


Привет всем.
Зовут Роман. Хочу узнать свой тип. Ниже ответы на вопросы анкеты.
Пишите все. Спрашивайте.
Спасибо.



1) Вспомни, пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя? Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Интересные: отсутствие агрессии, наличие оригинальности, «интересности», общение, с которым приносит что-то новое.
Неинтересное:??? – излишне рациональное восприятие жизни, размеренность и педантичность во всем, снобизм и высокомерие, агрессия.

2) Скажи, ты сам - интересный человек? Почему?
Навряд ли. Потому как общаюсь (именно общаюсь, а не привет-пока-клевая погода) только с узким кругом лиц. Хотя, бывало, люди говорили, что со мной интересно общаться.

3) Как ты реагируешь, если кто-то назовет тебя неинтересным?
Да никак.

4)На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком? Приведи пример.
В первую очередь на целостное восприятие человека, а при дальнейшем общении – на мимику, слова, жесты, интеллект, внешность.

5) Что такое духовный, гармоничный человек? Что такое негармоничный или недуховный человек? Гармоничен ли ты?
Гармоничный – потерявший форму, умеющий ладить со всеми, оставаясь собой. Негармоничный – однобокий, узконаправленный, не замечающий жизнь во всех его проявлениях. Я не гармоничен, пытаюсь к этому стремиться.

6) Ты часто опаздываешь? Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет? Как?
Практически никогда не опаздываю. Считаю это дурным тоном. Но другим за опоздания недовольство не высказываю, если только это не близкий человек, которому я могу сказать все, но все равно скорее это будет не недовольство, а сожаление о потерянном времени (почти как у Пруста .

7) Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Абсолютно нормально. Мне просто «физически» необходим один день в неделю именно такого состояния.

Что такое уют? Что такое комфорт? Чем они отличаются? Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно? Комфортно?
Уют и комфорт – понятия для меня равнозначные. Может быть уютно в минимуме удобств и некомфортно в какой-то шикарной обстановке. Скорее уют это то, к чему привык. Ничего не делаю чтобы сделать комфортно, ну или практически ничего.

9) Как ты покупаешь одежду? Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет? Приятны и обязательны ли тебе комплименты? Как реагируешь на критику?
Иду в определенное место, где точно знаю, что смогу это купить и за минимальное время покупаю (больше получаса в людных оживленных местах не выдерживаю). При этом одежда должна быть функциональна, соотношение цена/зарплата доже должно выдерживаться – никогда не куплю слишком дорогую вещь только из-за известного лейбла. К комплиментам отношусь прохладно. Обоснованную критику принимаю, на необоснованную – могу достаточно жестко ответить.

10) Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля? В каких случаях и как ты это делаешь? От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
Близким людям советы даю (в самых разных случаях). Опять же принимаю советы от людей, которым доверяю, но все равно последнее решение за мной. Если советуют излишне навязчиво, могу сделать прямо противоположное.

11) Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет? Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Может быть да, может быть нет – по настроению.

12) Скажи пожалуйста, что ты делаешь и почему, если внезапно где-нибудь скажем в транспорте, ты оказываешься рядом с бомжом, от которого как-то.. нехорошо пахнет? Приведи пример?
Смотря насколько не хорошо, могу пересесть, а могу и дальше сидеть.

13) Что такое - приятное физиологическое ощущение? Приведи пример? Неприятное ощущение? Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Тепло. Иногда алкоголь. Неприятен холод и болезнь. Принимаю ванну или пью.

14) Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать? Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент? Как на нее реагируешь?
Если комп – то попробую сам. Если остальное, то скорее в ремонтную мастерскую. Вообще ненавижу такую ситуацию, теряю контроль, громко ругаюсь матом, могу ударить сломавшуюся вещь по почкам.;

15) Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ). Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Бывает нечасто, но все же. Чувствую, что виноват если это действительно существенно, или думаю «фигня» - если это какой-либо очередной бюрократический бред.

16) Что такое - практичный человек? Tы - практичный человек? Почему? Как ты реагируешь, если тебя называют практичной? Непрактичной?
Все в меру. Спланировать свой бюджет и уложиться в него легко смогу, а постоянно быть практичным в каждой мелочи, наверное, нет. Если называют непрактичным – скорее это комплимент.

17) Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив? Завоевать уважение? Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
Дистанцируюсь и меееедленно начинаю обживаться. Причем чем быстрее люди со мной контактируют – тем быстрее я отвечаю взаимностью. Уважают – когда начинают обращаться за советом, помощью.

1 Что такое - спор? В каких случаях и зачем ты споришь? Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример
Спор – столкновение двух разных точек зрения. Спорю редко, скорее меняю свою точку зрения, точку зрения собеседника или соглашаюсь, но остаюсь при своем мнении, если чувствую, что собеседник слишком упрям и его не переубедить. Часто вырабатывается некий компромисс. Неправым могу себя признать.

19) Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию? Что делаешь?
Осторожно попытаюсь выяснить в чем проблема и могу что-нибудь посоветовать если человек идет на контакт или оставить в покое если он «закрыт».

20)Что такое - настроение человека? Как ты определяешь какое у человек настроение? Как можно его изменить?
Настроение человека – его внешняя аура. Я ее просто чувствую. Поднять настроение можно шуткой, а вот опустить и не пытаюсь никогда.

21) Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору? Зачем ты это будешь делать? Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться? Почему?
Нет или в крайних случаях. Мириться буду скорее первым, но вообще по ситуации. Почему? – да просто не люблю негативного накапливающегося напряжения.

22) Что ты чувствуешь, и что делаешь если кто-то на тебя обиделся? Почему? Приведи пример.
Могу ничего не делать, а могу и осторожно выяснить причину обиды.

23) Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится? Как понимаешь что определил правильно? Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо - как ты реагируешь? Почему?
По эмоциям, готовности помочь без ожидания чего-то в ответ. Мне не особенно надо определять правильно или неправильно – какая разница, дальнейшие поступки человека покажут. Человек – перманентно меняющаяся динамическая система. Если скажет что хорошо относится, а человек достаточно незнакомый – просто проигнорирую. Если близкий человек – то приятно.

На все вопросы «почему», встречающиеся в тесте - можно отвечать - потому что гладиолус. Почему – потому что я такой и препарировать это «почему» - зачастую просто неинтересно.


9 Янв 2005 06:52

duende
"Робеспьер"

Сообщений: 28/0


Вы логик, потому что
"Человек – перманентно меняющаяся динамическая система."

"Спор – столкновение двух разных точек зрения. Спорю редко, скорее меняю свою точку зрения, точку зрения собеседника или соглашаюсь, но остаюсь при своем мнении, если чувствую, что собеседник слишком упрям и его не переубедить."

"Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию? Что делаешь?
Осторожно попытаюсь выяснить в чем проблема и могу что-нибудь посоветовать если человек идет на контакт или оставить в покое если он «закрыт»."

Вы интуит, потому что
"Ничего не делаю чтобы сделать комфортно, ну или практически ничего."


"Как ты реагируешь, если кто-то назовет тебя неинтересным?
Да никак."
- как пункт равнодушия, "слепое пятно", из четырех логиков-интуитов это у Бальзака.

Вы пишете размеренно, обстоятельно, подробно. Для Бальзака характерна еще определенная осторожность, которой он предупреждает возможные негативные последствия своих действий (Вы раза три использовали слово "осторожно"). Кроме того, вполне характерно для Бальзака:
"К комплиментам отношусь прохладно. Обоснованную критику принимаю, на необоснованную – могу достаточно жестко ответить."
Кроме того, то, КАК Вы попросили помочь определить Ваш тип.

ИМХО, Бальзак.

9 Янв 2005 07:25

Roman93
"Бальзак"

Сообщений: 2/0


А если еще часть текста.

Прощаясь, сказала:
– Голова напоминает птичью.
Сны в моих губах,
а на глазах – вода.
Сладкий разговор цвета красного вина,
песни оттенка холодного молока.
Я люблю кричать в прозрачное небо и оставаться там подолгу, раскачивая время и растягивая пространство. Следы мои исчезают в песке, как слова исчезают после того, как закрываю рот. Если хочешь увидеть меня – пиши песню и пой ее на заре. Грудь пусть будет свободной, а волосы покрыты льняной тканью.
Если хочешь услышать меня – приходи к дому, стучи три раза, я перескажу твою песню, но дверь не открою.
Хочешь прикоснуться ко мне – набери в котел воды из горного ручья, положи туда свою храбрость и плоды вишневого дерева, что растет на крыше твоего дома. Когда вода вскипит, и плоды сморщатся – засыпь костер и отпускай свои мысли, пока не останется ничего, а потом съешь ровно шестую часть того, что в котле и ешь руками – так ты узнаешь, какая у меня кожа.
Если хочешь вдохнуть мой запах – доешь до дна. Почувствуешь, как после дождя пахнут травы и равнинные цветы – это будут мои слова.
Возьми лук и три стрелы, отойди от дома на сто шагов и повернись лицом к солнцу. Свет будет слепить глаза, но на пятой ветви вишневого дерева увидишь существо с птичьей головой. Первой стрелой заставь танцевать перья на его голове, второй – пронзи воздух слева от него. Существо замрет от страха, и тогда третьей стрелой ты пронзишь его верхнюю душу, от этого поднимется сильный ветер, и волосы упадут на твой лук – это и будет мое прикосновение.
Если хочешь узнать вкус моих губ, ключиц, пупка и колен – смотри на меня с вершины дерева. В полночь я выйду из дома и капну вина на губы, на живот, на ключицы, и в тусклом свете луны красный цвет будет невидим, но запах его, смешанный с моим, будет воспарять вверх, и воздушным течением приносить к тебе. Ты увидишь его тогда. Ночью красный особенно черен, на боках красного будет белое и черное – это мои отражения.
Если хочешь испугать меня – рычи человеческим голосом, но таким, чтобы я сомневался, что это может быть человек. Плачь, как малое дитя, но походи на кошку, стучи в дверь, как путник и ветер одновременно. Играй в своем доме на ложках и стекле, так чтобы между твоими нотами не было терций. Говори шепотом. Когда ветер дует с холма и усиливает твой голос – он окружает мое жилище из тростника и шкур, неродившихся еще зверей, и перебирает мои волосы, пересчитывает и возвращается к тебе. Ты так никогда и не узнаешь, сколько на моей голове неисполненных желаний. Не отвечай, не кричи, не сжимай ладони, как только я отпустил тетиву – тогда ты испугаешь меня.


9 Янв 2005 08:38

duende
"Робеспьер"

Сообщений: 31/0


Восхитительная стилистика.
Текст состоит из советов по - рецепты: "Если хочешь то, сделай то и то". Творческая функция Бальзака.

9 Янв 2005 08:42

Roman93
"Бальзак"

Сообщений: 3/0


Данные ПКЛ в процентах (остальные отброшены как несущественные)

Бальзак ИЛИ 38, 4
Есенин ИЭИ 20, 5
Робеспьер ЛИИ 13, 9
Достоевский ЭИИ 19, 6


А ниже типирование на сайте Чаура

Достоев. ( 03.07.04 )
Фотографий не много. Оно и понятно, Роман застенчивый человек. По типу
Достоевский, застрялка по Есенину предполагает: романтичность, мечтательность,
погруженность в себя, а чаще всего в работу. Желательно, чтобы работа была
любимая. Обидчив и раним и это понятно родом из детства и будет продолжаться,
пока не встретит свою девушку. Ей отводится главная роль в жизни, с этим
связаны неосознанные ожидания. Удается пока увертываться от любителей легкой
наживы. И здесь налицо плоды женского воспитание. Может быть, в каком-то другом
обществе это было бы хорошо, но у нас законы еще те.
Человек добрый, отзывчивый, работящий, творческий, скромный. Как сложится
судьба? Обычно такие уезжают за границу, чтобы стать на ноги и помогать
близким. Отрыв от Родины дается тяжело, поэтому многие из них еще здесь.
Рвется в бой, чтобы себя испытать.
Статик, интуит, интроверт, этик. Соционический тип - Достоевский.


Ник
Достоев. ( 04.07.04 )
Роман, Вы этико-интуитивный интроверт.
Явно выражены все дихотомии.
Я бы сказал: "образец" Достоевского для типирования.
Очень похожи на Евгения Миронова, сыгравшего князя Мышкина в последней
экранизации "Идиота".
С уважением, Алексей.





9 Янв 2005 11:52

GelKaas
"Достоевский"

Сообщений: 148/0


Скажите, Роман, Вы ПКЛ давно проходили? Если недавно, то где его найти? А то что-то потерял. Так, к слову.
НЕ силен в теории, типировании и соотнесении своих ощущений с соционикой, поэтому по поводу собственно топика, добавить вряд ли смогу. только воду мутить.
Я вот себя только вспомнил - у меня ПКЛ тоже Доста на 4-е место завинул, но я блуждал тока среди "своих": Есь, Гек, Гам, Дост (в порядке убывания). Мало данных, но мб особенность теста? Так, для размышления.

9 Янв 2005 12:20

GelKaas
"Достоевский"

Сообщений: 149/0


Так вот щас его нет. ПКЛ в смысле.

10 Янв 2005 00:15

Roman93
"Бальзак"

Сообщений: 5/0


Попробуйте ЛОГИТ


10 Янв 2005 01:39

Roman93
"Бальзак"

Сообщений: 5/0


Может быть будут еще мнения, а то у меня сомнения
по поводу Бальзака

11 Янв 2005 02:26

Roman93
"Бальзак"

Сообщений: 6/0


Люди, поможитя!
Отвечу на любые вопросы. Кто я по соционике - Дост, Баль, Есь, Роб???

15 Янв 2005 09:22

alex14san
"Дон Кихот"

Сообщений: 131/0


Roman93
ну ответы в анкете версии Бальзака не противоречат, а в чем именно сомнения?

16 Янв 2005 10:44

Roman93
"Бальзак"

Сообщений: 7/0


Сомнения в описаниях, тестах, которые дают разные результаты. Что-то не ложится. Например я - очень пунктуальный человек. На работу, встречи приезжаю заранее, боюсь опоздать. Как это сочетается с базовой БИ у Бальзака?

16 Янв 2005 19:30

alex14san
"Дон Кихот"

Сообщений: 135/0


Roman93
ну вот поэтому я и не люблю тесты и описания. а чем пунктуальность Бальзаку-то не подходит? а кто больше подходит, Джек? ладно, давай попробуем вопросы на работу модели.

1. к тебе на работу приходит человек с образованием-дипломами, как будешь проверять профи он или шарлатан?

2. опиши как ты болеешь, как переносишь болезнь.

3. насколько твои представления об уюте и комфорте соответствуют общепринятым?

4. что такое неадекватное проявление эмоций? бывает такое? приведи пример. насколько твое представление о неадекватности эмоций соответствует общепринятому?

5. как ты определяешь что ты устал? что при этом чувствуешь, что будешь делать?

6. как ты определяешь практичность, полезность вещи?

7. тебе дали проект и сказали спланировать его, как будешь разбивать его на этапы, определять какой этап сколько времени потребует и кому какую часть поручить?

17 Янв 2005 02:27

Roman93
"Бальзак"

Сообщений: 8/0


1. Задам наводящие вопросы, посмотрю за реакцией. Насколько уверенно отвечает и прочее.

2. Болеть не люблю. Поэтому стараюсь предупреждать, занимаюсь профлактикой, а если уж заболел, то лечусь сразу решительно, в основном народными средстсвами.

3. Никак не соответствуют. Есть уют - хорошо. Нет его - не беда.

4. Чтобы ответить на вопрос об адекватности надо знать причину, которая побудила проявить человека эмоции. Сильные эмоции не люблю, но панически их тоже наверное не боюсь.

5. как ты определяешь что ты устал? что при этом чувствуешь, что будешь делать?
Просто чувствую, что устал. Усталость может быть физическая, тогда полежать, принять ванну. Или моральная, с этим тяжелее, но выпить например.

6. Использую ли я ее каким-либо образом или нет.

7. Не знаю. Вопрос сложный, потому как очень неконкретный. Сяду, подумаю, прикину что и как и разобью!



17 Янв 2005 04:18

alex14san
"Дон Кихот"

Сообщений: 138/0


Roman93
н... да, как-то и правда пока на Бальзака не похоже... поиграем еще? есть у меня одна версия...

8. возьми какую-нибудь знакомую тебе область знаний и опиши ее структуру.

9. чем тебе не нравятся сильные эмоции? какие именно? как ты понимаешь причину эмоций?

10. на вечеринке тебе понравилась девушка, твоя задача - заметить в ней какую-то особенность, подметить в ней интересную черту, и сказать ей в качестве комплимента. как будешь действовать?

11. что может стать для тебя причиной инициировать ссору? как ты будешь ссориться?

17 Янв 2005 05:21

Roman93
"Бальзак"

Сообщений: 9/0


8. К примеру игра на ставках.
Есть линия событий. Есть информация по играм, статистика предыдущих встреч. Из этой информации надо сделать максимально правильный прогноз. Берем входные параметры и проверяем получается на выходе плюс или нет.

9. Не знаю - давят на меня громкие звуки. Раздражает сильно, к примеру хлопок дверью. Так и слишком громкий смех или плач вызывает похожие ощущения. Хочется ументшить "громкость".
Чтобы понять причину эмоций надо залезть в душу человека, а чужая душа как известно потемки.

10. Что это за задача - замечать особенность? Если человек нравится, то нравится весь. Как-нибудь скажу, но навязываться не буду. Если почувствую интерес ко мне, тогда буду пытаться развить отношения.


11. Даже не представляю. Стараюсь обходиться без этого. Если кого-то обидел пытаюсь сразу извиниться, а вот самому инициировать конфликт.
Зачем????

17 Янв 2005 06:28

alex14san
"Дон Кихот"

Сообщений: 140/0


Roman93
пока я в твоих ответах тождика вижу. хочешь Доном быть?

смотри. во-первых, по знакам. в БЭ у тебя, похоже, минус - ты в принципе и поссориться можешь, и напряжение в отношениях чувствуешь. а ЧЭ, похоже, с плюсом - по твоим ответам мне показалось что негативные эмоции тебе некомфортны, и прозвучало "Поднять настроение можно шуткой, а вот опустить и не пытаюсь никогда." комбинация БЭ- ЧЭ+ из интуитивных типов присуща Дону, Робу, Есю и Гамлету.

БЛ, структурная логика, у тебя сильная, это и умение спорить и признать себя в споре неправым, и оценка возможности переубедить человека, и описание "структуры знаний" - твой ответ прозвучал уверенно.

ЧИ у тебя тоже видна, сильная, ты в ней уверен. это и реакция на то что тебя назовут неинтересным, и целостное восприятие человека как личности...

вопрос про планирование идет на аспекты ЧЛ-БИ, любой бальзак или джек стал бы уверенно на него отвечать, и даже поблагодарил бы за этот вопрос, и сказал бы что именно этим он и мечтал заниматься всю жизнь у донов и робов эти аспекты находятся в блоке ИД, это сильный блок но витальный, неосознаваемый, блок уверенной работы по привычке. творческих сознательных задач он не решает, и логично что такая задача показалась тебе сложной.

почему именно дон а не роб? отличить зеркальщиков сложнее, проще всего сделать это по мерностям слабых функций.

БС, сенсорика ощущений, у дона 1мерная, у роба 2мерная, твой ответ на соответствие уюта-комфорта: "Никак не соответствуют. Есть уют - хорошо. Нет его - не беда." показал, что скорее всего 2й мерности, норм, по этому аспекту у тебя нет, кроме того БС у тебя со знаком "минус", в некомфорте ты ориентируешься.

если сравнивать мерности этик, то твой ответ про определение отношения "По эмоциям, " можно трактовать как то что ЧЭ у тебя сильнее чем БЭ, что также за версию Дона.

вопрос на оценку профессионализма у тебя тоже дон-кихотский. логикам Беты, например, дипломы как правило значимы, Альфе и Гамме - нет. в ответах Гаммы обычно звучат "практическое задание" (ЧЛ), "опыт работы" (ЧЛ), "испытательный срок" (БИ). в Альфа же больше теоретики чем практики, поэтому обычно оценивают именно наводящими вопросами.

кстати, я и сам действую также, если интересно - в Питерском разделе есть примеры моих "наводящих вопросов" Миронову, а в Админском разделе - мое описание "структуры соционики"

опять же, вопрос на причины ссор прозвучал неуверенно, если бы у тебя была 2я мерность в БЭ ты мог бы оперировать нормами, правилами, представлять себе когда стоит поссориться, а когда - нет, в твоем ответе прозвучала лишь мерность опыта.

что скажешь, как тебе шкурка Дон-Кихота, не жмет?

17 Янв 2005 07:00

Roman93
"Бальзак"

Сообщений: 10/0


Смущает экстравертность. По очень многим тестам - это единствееная дихотомия, которая часто получалась 100% интроверт.

17 Янв 2005 07:28

alex14san
"Дон Кихот"

Сообщений: 142/0


Roman93
а чем именно смущает и в каком именно смысле "экстравертность"? Э. в соционике, и Э. в бытовом смысле, как "общительность" - это совершенно разные вещи. бытовая экстраверсия - это скорее этика, в соционике интроверты-этики намного общительнее (=экстравертнее в бытовом смысле), чем экстраверты-логики. более того, Дон - самый интровертный экстраверт еще из-за того что этика отношений у него болевая.

17 Янв 2005 07:41

Roman93
"Бальзак"

Сообщений: 11/0


Да не знаю, что смущает, но вроде и ПКЛ и ЛОГИТ и все типирования до этого интуицию и интроверсию явно выделяли, а вот с рациональностью и логикой были проблемы.

17 Янв 2005 08:50

alex14san
"Дон Кихот"

Сообщений: 143/0


Roman93
ладно, давай еще попробуем, в принципе и Есениным (и даже Гамлетом) ты можешь оказаться.

12. что общего в структуре этого сайта и интерфейсе Windows?

13. ты написал девушке письмо а она не отвечает, как ты определяешь сколько времени надо ждать перед тем как написать ей снова, спросить почему не отвечает?

14. тебе надо научиться делать что-то новое, чего ты еще не умеешь, к примеру отправлять факсы, что будешь делать?

15. можешь ли ты предсказать как будут изменяться эмоции человека со временем, когда ты общаешься с ним?

16. в ответе про комплимент - как ты определишь интерес к себе, как будешь развивать отношения?

17 Янв 2005 10:08

Roman93
"Бальзак"

Сообщений: 12/0


12. Даже и не знаю что ответить.

13. Вряд ли буду писать, если не отвечает - значит на то есть причины

14. Если это что-то вообще новое и не похожее на другое, тогда посмотрю теорию, инструкцию и. т. д., а если похожее, то наверно сразу попробую что-нибудь начать делать.

15. Смотря с кем, смотря насколько знаю человека и только прогнозировать, но можно и ошибаться.

16. Насколько шаблонный, бaнaльный фальшивый комплимент я чувствую. Важно и голос. глаза человека, как он это сказал.

17 Янв 2005 12:06

alex14san
"Дон Кихот"

Сообщений: 144/0


Roman93
да, sorry, по 12-му ответу не роб и не дон.

пока даже не знаю что сказать, ухожу подумать.
а 7й ответ, про планирование, если бы был конкретный - как бы ответил? пример привести можешь?

что-то если честно, то пока твои ответы у меня уверенно ни во что не складываются, то ли ты отвечаешь слишком коротко... пока с уверенностью могу сказать лишь то что ты - интуит.

а можешь еще раз ответить на все вопросы, точнее на первые 10 из дополнительных, только подробнее, написать хотя бы по 5 предложений по каждому ответу, чем больше - тем лучше, и написать насколько легко тебе было отвечать на этот вопрос?

и еще, ответить чем именно тебе не нравятся сильные эмоции, что чувствуешь когда их видишь?

потом, в анкете ты написал что определяешь отношение к тебе по эмоциям, можешь подробнее описать?

17 Янв 2005 13:30

Roman93
"Бальзак"

Сообщений: 13/0


Попробую еще раз:

1. к тебе на работу приходит человек с образованием-дипломами,
как будешь проверять профи он или шарлатан?
Поговорю с ним насчет работы, опыта, оценю насколько быстро человек схватывает суть. Дипломы-дипломами, но в каждой конкретной работе почти всегда приходится разбираться с нуля. Так что по-большому счету важен человек, а не корочка – настоящая она или купленная в переходе метро.



2. опиши как ты болеешь, как переносишь болезнь.
Болеть не люблю, а впрочем кто любит. Борюсь с болезнью всеми изветсными мне методами. Стараюсь не хандрить, оставаться оптимистичным. А вообще за здровьем страюсь более-менеее следить.


3. насколько твои представления об уюте и комфорте
соответствуют общепринятым?
Больштинство людей, что бывали у меня в гостях мягко говоря проходились по-моей спобности наладить быт. У меня в этом отношении просто редкостный пофигизм наблюдается. Вообще для меня неважно наличие множествча вещей. Необходимый минимум конечно должен быть, а остальное просто неинтересно: вызы, сервизы, стенки, ковры, кухни, тарелки. В принципе если надо - обойдусь ложкой и супницей.


4. что такое неадекватное проявление эмоций? бывает такое?
приведи пример. насколько твое представление о неадекватности
эмоций соответствует общепринятому?

5. как ты определяешь что ты устал? что при этом чувствуешь,
что будешь делать?
По 5 вопросу добавить нечего.

6. как ты определяешь практичность, полезность вещи?
По 6 тоже.


7. тебе дали проект и сказали спланировать его, как будешь
разбивать его на этапы, определять какой этап сколько времени
потребует и кому какую часть поручить?
Не связана моя работа с проектами. А то что для себя – хобби, интересы и идеи – мне же не надо самому себе планы писать. Просто нравится – делаю. Хотя бывает записываю на бумажках что надо сделать, если много всяких мелочей накапливаеттся и знаю, что могу забыть. Хотя есть классный подход. Если тебе что-то действительно надо сделать, то это не забудешь, а если не сделал – значит может подождать.


8. возьми какую-нибудь знакомую тебе область знаний и опиши ее
структуру.
А зачем мне структура области знаний. Для чего ее описывать. Что она мне даст. Максимум что делал выписывал факторы влияющие (могущие влиять) на прогнозирование резукльтатов матчей.


9. чем тебе не нравятся сильные эмоции? какие именно? как ты
понимаешь причину эмоций?
Раздражают. Сильный громкий смех заставляет морщиться. Ненавижу, когда голосят на похоронах, шумные свадьбы. Вообще ценю тишину, но не люблю полную тишину (она начинает давить). А вот музыку могу слушать громко, особенно если сильная цепляющая мелодия. Причнна эмоций внутри человека, если только не анекдот рассказали и все засмеялись. А вот с печалью сложнее – если человек замкнут и сидит грустный – я вижу что с ним что-то не так, а вот почему не так – что-то с близкими, проблемы на работе, в отношениях с противоположным полом и. т. д. Как это можно высянить не пообщавшись с ним? Не знаю, разве такое возможно?

10. на вечеринке тебе понравилась девушка, твоя задача -
заметить в ней какую-то особенность, подметить в ней
интересную черту, и сказать ей в качестве комплимента. как
будешь действовать?
Люди мне нравятся целостно, зачем выделять черты, особенности. Если человек искренно сильно понравился, конечно скажу, но если не будет ответной реакции, развивать знакомство не буду. Я считаю, что чувствую, что кому-то интересен, не интересен, симпатичен, не симпатичен, нейтрален.



11. что может стать для тебя причиной инициировать ссору? как
ты будешь ссориться?
Не буду, не хочу, но если человек меня сильно подвел, прокинул и насколько это систематически происходит, может быть. Вот не могу вспомнить когда это последний раз было, даже потом извиниться могу первым, если чувствую, что вспылил необоснованно. Хотя даже в этом случае скорее всего просто перестану общаться, потому как бог нам судья, а ссориться – значит принмать близко к сердцу обиду, что есть проявления чувства собственной важности, а все наши поступки ничто по сравнению с собственной смертью.




18 Янв 2005 08:10

alex14san
"Дон Кихот"

Сообщений: 147/0


Roman93
черт, не берусь по твоим ответам определить точно, но версию Бальзака я бы отбросил за ответ про планирование, знакомые Джеки и Бальзаки на него отвечали с удовольствием, он им на эго-блок (БИ-ЧЛ) попадает. версии Робеспьера и Дона отбросил бы за ответы про структуру - обычно белологические типы на них отвечают тоже с удовольствием (он попадаеют на ЧИ-БЛ).

точнее всего присутствует интуиция, меньше всего - сенсорика, также есть и логика и этика, поэтому скорее всего сенсорика болевая.

ответы скорее статические, рациональные и интровертные. версии гамлета и есенина можно отбросить за отношение к эмоциям, гексли - за интроверсию и болевую сенсорику.

остается Достоевский.

этика есть, "Я считаю, что чувствую, что кому-то интересен, не интересен, симпатичен, не симпатичен, нейтрален"

знаки БЭ- ЧЭ+ не противоречат, творческую ЧИ, демонстративную БИ и ограничительную ЧЭ увидеть можно. в общем, пока с достоевским противоречий меньше всего, но по таким коротким ответам точно утверждать не берусь.

19 Янв 2005 11:15

Roman93
"Бальзак"

Сообщений: 14/0


в общем, пока с достоевским противоречий меньше всего, но по таким коротким ответам точно утверждать не берусь.

а ТЕКст пойдет.
Потому как по ответам я и так из себя все выжал.



С каждым новым вдохом – умирает все в доме моем,
пылью покрываются стены,
словно кошачьи лапки, оставляют следы в разлитом молоке
засохшие листья цветка на окне.
По столу в час разбираю время,
в проеме двери никого – только ветер застывший,
как мед на старом столе.
Горка листьев в углу,
занесли видно с улицы птицы.
Вернусь пораньше и увижу свою тень.
С каждым движением воздух становится тише.
Люди прячутся в стенах,
в ветвях замирают слова.
В другой раз, в другой,
опять закрыты поверхности на ушах и сердце.
В коллекции моей устаревшей – много слов и цветов,
нет только хлеба, вина и звука шагов.



Если хочешь испугать меня – попробуй сначала понять, в каком тепле играет свою музыку дождь, какие краски использует ночь, и что пьет вода, живущая в ручье за холмом.
Пошли ко мне: посадим цветы. Сделай так, чтобы рука твоя поздоровалась со мной, а сам я был на пятой ветке дерева, что растет на крыше дома. Сделай так, чтобы нога твоя сопровождала меня, когда собираю хворост для костра, след в след, а сама ты была неподвижна. Сделай так, чтобы голос твой говорил со мной. Сделай так, чтобы я чувствовал твои пальцы у себя на запястьях, но руки твои были у меня на груди. Сделай так, чтобы твоя шея была рядом с левым плечом, если дикий зверь вздумает полакомиться моим мясом, а сама ты купалась в ручье за холмом. Сделай так, чтобы мои белые одежды истлели, но срам мой был бы защищен твоей плотью, и сама ты была бы почти рядом, почти мной.
Я стреляю из лука, и твой мертвый сон с пробитым сердцем падает медленно, как слезинка вниз и, коснувшись земли, целует ее, как новорожденный волчонок хватает материнский сосок. Стрела уносит душу сна наверх к воздушным течениям, на которых парят запахи: красный, белый и черный.
Я называю твое имя, и оно, распадаясь на множество обертонов и насекомых, вплоть до самых мелких, летит и замирает на кустарниковых зарослях неподалеку от моей хижины и дальше медленно ползет, выдыхаемое из ночных животных со светящимися в темноте желтыми, как у одуванчиков, глазами. Я назову это твоим отсутствием. Лежу неподвижно на донышке времени, на завершении фразы с единственной мыслью, как бы заснуть, и во сне стать водой ручья, в котором купаешься ты.
Если желаешь видеть во сне меня – загадай число от одного до одного и подели его нацело. А потом спи и, когда сон подкрадется справа, ищи свою левую ладонь – на ней то что было, потом смотри на правую и ищи левые тропинки к моему дому. Там внутри найдешь женщину. Скажи свое имя, и я узнаю тебя, хотя тоже сплю – на мне не будет одежд, и костер снаружи будет пахнуть изюмом, а в твоей корзине будут лепешки и пиво. Тогда наши каменные отпечатки разобьются на две силы, чтобы существовать в мире терций и квинт.
Если ты хочешь слышать, как я буду играть на тростниковой флейте – не спи, а ложись на землю, застелив свое ложе снами и красками черного. По колебанию травы и тростниковой полой трубки у меня во рту услышишь тогда мою песню и голос убегающего ребенка.
Но будет одно условие, если слышишь, видишь, ласкаешься, вдыхаешь запах, взываешь, называешь, играешь, растишь, говоришь, ешь – запомни меня. Я тебя жду, как зверь хочет крови, как земля обнимает небо, как ветер рвет луну, и птица поет песню, как дыхание наполняется жизнью и превращает его в смерть с каждым выдохом.



19 Янв 2005 11:54

alex14san
"Дон Кихот"

Сообщений: 149/0


Roman93
по тексту я пока определенного ничего не вижу...
текст интуитивный, и скорее статичный - как набор сцен, слайдов, кадров, мазков, а не динамика, темпа нет, время - лишь концепт а не течение...
а можешь вот о чем порассуждать:
1. что такое любовь?
2. кто и в каком случае должен признаваться в любви?
3. может ли признание в любви обидеть человека? в какой ситуации?
4. культура признания в любви - что это для тебя?

19 Янв 2005 15:55

Roman93
"Бальзак"

Сообщений: 15/0


1. что такое любовь?
"Я убью первого, кто мне объяснит что такое любовь" - не помню кто это сказал, но кроме "убью" согласен со всем. Это единственное, что нельзя и не хочется объяснять.

2. кто и в каком случае должен признаваться в любви?
Нет никаких правил и никто никому ничего не должен

3. может ли признание в любви обидеть человека? в какой ситуации?
Да, может, но скорее не обидеть, а создать неловкость, если понимаешь, что не чувствуешь к человеку ничего особенного.

4. культура признания в любви - что это для тебя?
Ответ тот же что и на 2 вопрос.


19 Янв 2005 19:14

alex14san
"Дон Кихот"

Сообщений: 151/0


Roman93
не знаю, опять по кратким ответам я не вижу легко ли тебе было отвечать, сложно, ты ответил кратко поскольку тебе сложен сам вопрос, или не хочешь писать много.

в общем, ты интуит-итраверт, а между Бальзаком, Достоевским, Есениным и Робеспьером я точно выбрать не решаюсь.

20 Янв 2005 04:32

duende2
"Робеспьер"

Сообщений: 54/0


alex14san, хорошие вопросы.
Roman93, скажите, какой у Вас темперамент? Флегматик, меланхолик, сангвиник? Если у Вас менялся темперамент, то какой был в детстве?

(Я уже высказывался за версию Бальзака. В Ваших новых текстах опять кое-что ее подтверждает. Полагаю, писал динамик, то есть ментальное кольцо явно содержит мягкую, эстетствующую БС. По-моему, это воспринимающая, а не продуктивная БС, с этим согласуется иррациональность текста, и очень похоже на ролевую БС.

Ваш 9 ответ: "Сильные эмоции раздражают. Сильный громкий смех заставляет морщиться. Ненавижу, когда голосят на похоронах, шумные свадьбы. Вообще ценю тишину, но не люблю полную тишину (она начинает давить)".
- это характерно для людей с ролевой БС, потому что по БС воспринимается гармония, уравновешенность, и Бальзаки, и Еси не любят шумных, бурных явлений, бешеного энтузиазма, стремясь быть ровными и спокойными людьми.)

(Может быть, что Вы Есенин. Вы читали описание этого типа?)

Второй вопрос: когда Вы пишите текст, Вы пишите его сплошным потоком (как пишется) или возвращаетесь назад, что-то отшлифовываете и переиначиваете?
Стремитесь ли Вы построить текст так, чтобы наиболее эффективно воздействовать на эмоции читателя, вызвать у него какое-то особое настроение? Прислушиваетесь ли Вы к своим эмоциям в момент написания текста?

20 Янв 2005 06:19

duende2
"Робеспьер"

Сообщений: 64/0


18 Янв 2005 23:55 Roman93 сказал(а):
Если желаешь видеть во сне меня – загадай число от одного до одного и подели его нацело. А потом спи и, когда сон подкрадется справа, ищи свою левую ладонь – на ней то что было, потом смотри на правую и ищи левые тропинки к моему дому. Там внутри найдешь женщину. Скажи свое имя, и я узнаю тебя, хотя тоже сплю – на мне не будет одежд, и костер снаружи будет пахнуть изюмом, а в твоей корзине будут лепешки и пиво. Тогда наши каменные отпечатки разобьются на две силы, чтобы существовать в мире терций и квинт.


Господа, что это, как не алгоритм, сильная ЧЛ?

20 Янв 2005 08:55

alex14san
"Дон Кихот"

Сообщений: 152/0


duende2
да можно тут и ЧЛ сильную, и БЛ найти, много чего.

много БИ: "По столу в час разбираю время", "Вернусь пораньше", "С каждым движением", "падает медленно", "дальше медленно ползет", "в мире терций и квинт", "Я тебя жду", "дыхание наполняется жизнью".

я совершенно не против версии Бальзака, возможно она и наиболее вероятная. но для меня это как-то бездоказательно, я не чувствую что это 100% не достоевский, к примеру. а так - вполне Бальзак.

и Есениным очень может быть... ладно, попробуем еще вопросы:

1. Как ты оцениваешь для себя ход времени?
2. Ты любишь фантазировать о будущем? Планировать?
3. Как бы ты оценил, суетливый человек или нет?
4. Часто ты торопишься? Ради чего ты стал бы торопиться?
5. Что для тебя есть время? Как ты его чувствуешь?
6. А на что стоит тратить время?
7. Как ты относишься к переменам? К неожиданностям? Пример.
8. Как ты относишься к прошлому, будущему?

20 Янв 2005 09:09

duende2
"Робеспьер"

Сообщений: 66/0


Да, БИ у него правда много.
Насчет доказательств - ведь я подробно аргументирую свою версию, разве нет?

Нет нужды доказывать, что Роман не Дост, не Гам, не Жук, достаточно показать, что он Есь или Бальзак

20 Янв 2005 09:22

Roman93
"Бальзак"

Сообщений: 16/0


19 Янв 2005 18:20 duende2 сказал(а):
alex14san, хорошие вопросы.
Roman93, скажите, какой у Вас темперамент? Флегматик, меланхолик, сангвиник? Если у Вас менялся темперамент, то какой был в детстве?

Большую часть времени я спокоен, а бывает внутри все кипит, но наружу все равно выплескивается крайне редко.


(Может быть, что Вы Есенин. Вы читали описание этого типа?)

Да может быть и проблема в том, что слишком много читал. И Есенин подходил и Бальзак и Роб и Дост.
Вот если про квадренные ценности, то мне ближе свобода (1) и доброта (4), а не сила (2) и выгода (3).


Второй вопрос: когда Вы пишите текст, Вы пишите его сплошным потоком (как пишется) или возвращаетесь назад, что-то отшлифовываете и переиначиваете?

Вообще любое литературное произведение должно подвергаться дальнейшей коррекции, но первоначальный текст - это конечно поток выплескивающийся на бумагу.

Стремитесь ли Вы построить текст так, чтобы наиболее эффективно воздействовать на эмоции читателя, вызвать у него какое-то особое настроение? Прислушиваетесь ли Вы к своим эмоциям в момент написания текста?


До читателя мне нет дела - пишу всегда для себя, но настоящий писатель пишет для себя, а доносит до читателей.
Прислушиваюсь, даже не прислушиваюсь а чувствую чувства.
Если сможете осилить - полный текст моей бредятины,
то ниже ссылка.


20 Янв 2005 09:23

duende2
"Робеспьер"

Сообщений: 67/0


Вы пишете вовсе не бредятину, Роман. У Вас проза на очень высоком уровне.

20 Янв 2005 09:29

alex14san
"Дон Кихот"

Сообщений: 153/0


duende2
ты подробно аргументируешь, просто я под доказательством имею в виду когда все ответы ложатся в модель ТИМа, ничего не выпадает и получается целостная картина. пока, при желании, мне кажется я бы смог "вписать" ответы Романа в модели нескольких интуитов-интравертов

кстати, процитирую Гуленко (в поддержку интуито-интраверта):
16 типов социона подразделяются на четыре группы стимулов, содержание которых я сформулировал бы следующим образом:
1) группа стимулов Статус, которой мотивируются сенсорные экстраверты, означает стремление к власти, влиянию, заметному социальному положению, авторитету среди возможно большего круга людей;
2) группа стимулов Благосостояние, которой мотивируются сенсорные интроверты, выражается в хорошем материальном обеспечении, комфортных условиях существования, гарантии стабильного будущего;
3) группа стимулов Уникальность, к которой относятся интуитивные экстраверты, включает в себя новые необычные начинания, фундаментальные открытия и изобретения в любых областях, возможность быть первопроходцем, распространять нетрадиционные учения и формы жизни;
4) группа стимулов Самоценность, вовлекающая в продуктивную деятельность интуитивных интровертов, включает в себя личное любопытство, глубокий внутренний интерес к предмету или методам труда, положительную субъективную оценку решаемой задачи.

20 Янв 2005 09:35

Roman93
"Бальзак"

Сообщений: 17/0


1. Как ты оцениваешь для себя ход времени?
Оно просто течет независимо от нас, но иногда уже знаю что будет завтра.


2. Ты любишь фантазировать о будущем? Планировать?
Фантазировать люблю, но планы имеют обыкновение рушиться, поэтому множество вариантов внутри остаются вариантами.

3. Как бы ты оценил, суетливый человек или нет?
Нет, не суетливый, наооборот меня суетливость раздражает.


4. Часто ты торопишься? Ради чего ты стал бы торопиться?
Тороплюсь не опоздать на работу, встречу. Выезжаю заранее. Лучше подождать чем не успеть, хотя и ждать не люблю.

5. Что для тебя есть время? Как ты его чувствуешь?
Тоже, что и 1.

6. А на что стоит тратить время?
На все что хочется. Его можно тратить, не тратить - оно все ранво будет тратиться одинаково, как для нищего, так и для короля.

7. Как ты относишься к переменам? К неожиданностям? Пример.
Смотря
перемены и неожиданности, но пытаюсь философски.
Типа - все проходит и это пройдет, но не всегда получается - бывает цепляет очень, теряешься в жизни.


8. Как ты относишься к прошлому, будущему?
Да, нет, отношусь. Прошлое существует в виде воспоминаний, будущее - фантазия воспаленного воображения, а жизнь - эта выдыхаемая сейчас секунда - падает на пол и умирает навсегда.


20 Янв 2005 09:38

alex14san
"Дон Кихот"

Сообщений: 154/0


Roman93
так... по-моему с БИ я попал и версия Есенина или Бальзака все вероятнее... давай еще, надеюсь последняя пачка вопросов:

1. компания твоих близких друзей скучает, сидит вся такая грустная, что ты при этом почувствуешь?
2. можешь погрустить с ними за компанию?
3. насколько тебе это комфортно?
4. а вообще - как отреагируешь?
5. сможешь их развеселить?
6. как ты будешь это делать?
7. как вообще можно изменить настроение?
8. как можно испортить настроение? смог бы ты это сделать? стал бы? ради чего?
9. Расскажи о своем настроении за прошедший день.
10. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции?
11. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
12. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
13. Что такое "выплескивание" эмоций? Как это происходит?
14. Как можно объяснить фразу: "Продолжать смеяться легче, чем окончить смех" (К. Прутков)?
15. Всегда ли ты контролируешь свои эмоции?

20 Янв 2005 10:00

duende2
"Робеспьер"

Сообщений: 68/0


Роман! А то, что Вы "слишком много читали описания разных типов", для Есенина не очень характерно.
Я отобрал в Вашем тексте самые бесспорные места.


Ухожу в никуда, включаю счетчик трехсот сорока часов до возможной будущей встречи, ускользает очередная минута


Ты еще спишь, и на лице твоем предвосхищение грядущего дня.

Базовая БИ. Про ролевую БС я уже высказывался.


У меня с собой было яблоко. На кухне я нашел нож и через несколько минут легко увеличил площадь поверхности фрукта.


представляю пустоту, которая сожмет сознание в маленький алкогольный шарик, истекающий влагой при воздействии снаружи. У меня есть вариант действий, есть варианты бездействия. Скоро все заметят, это будет видно. Все равно. Мне все равно.

Логический текст, не так ли?

1. Роман, прокомментируйте, разверните это Ваше высказывание:

Если есть варианты для выбора, значит камень на груди и ветер в руках.

Это позиция героя или героини? Вы сами так считаете?

2. Считаете ли Вы своим долгом предупреждать людей о возможных неприятных последствиях их действий?

3. Склонны ли Вы определять точный смысл слов, вплоть до мельчайших логических ньюансов?

ПС Чем больше читаю Вас, тем мне интереснее причины Вашего страдания, чем Ваш тип.
С уважением.
duende

20 Янв 2005 10:02

Roman93
"Бальзак"

Сообщений: 18/0


1. компания твоих близких друзей скучает, сидит вся такая грустная, что ты при этом почувствуешь?
Вообще-то если мы собираемся, кто-то один бывает скучающим. Спрошу, что случилось. Скажу, чтобы не загонялся.

2. можешь погрустить с ними за компанию?
Могу да, могу нет, по настроению.

3. насколько тебе это комфортно?
Тоже по разному.

4. а вообще - как отреагируешь?
Да никак.

5. сможешь их развеселить?
Ну что за вопросы, если настроение хорошее и шутки ложатся - смогу, а если не очень, то нет.

6. как ты будешь это делать?
Шутками юмора.

7. как вообще можно изменить настроение?
Словом, делом, взглядом, улыбкой, шутливой рожей, плачем...

8. как можно испортить настроение? смог бы ты это сделать? стал бы? ради чего?
Можно, ответить что-нибудь в резком тоне, указать
на ошибку человека, на внешний вид, короче кто на что реагирует. Но делать этого не зачем. Очень не люблю обижать людей.

9. Расскажи о своем настроении за прошедший день.
В основном позитив. От нейтрального до того, как начинало нести и не мог остановиться в высказываемых глупостях.

10. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции?
Да, но в разумных пределах. Хотя причины могут быть разные. Надо знать причину по которой человек выражает свои эмоции. Ничего нет дурного в выражении эмоций, но напрягать других тоже не надо (А кому легко?)


11. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно. Бывает надо разрядиться от накопившихся внутри заморочек. Становится легче.

12. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Эмоции всегда поверхностные. Глубже - уже чувства.

13. Что такое "выплескивание" эмоций? Как это происходит?
Отличная шутка или срывается маска холодности, когда бьют больно в сторону сердца.

14. Как можно объяснить фразу: "Продолжать смеяться легче, чем окончить смех" (К. Прутков)?
Пусть ее Козьма Прутков объясняет.
Ведь просто смеешься - насмеялся - остановился.

15. Всегда ли ты контролируешь свои эмоции?
Нет, но большей частью да.




20 Янв 2005 19:13

Roman93
"Бальзак"

Сообщений: 19/0


1. Роман, прокомментируйте, разверните это Ваше высказывание:
--------------------------------------------------Если есть варианты для выбора, значит камень на груди и ветер в руках.
--------------------------------------------------

Это позиция героя или героини? Вы сами так считаете?

Героя, его красной части.

2. Считаете ли Вы своим долгом предупреждать людей о возможных неприятных последствиях их действий?
Классичекий вопрос на Бальзака.
Да, стараюсь, но при этом говорю, что это мое имхо, имхо, имхо, а каждый волен поступать так как считает нужным.

3. Склонны ли Вы определять точный смысл слов, вплоть до мельчайших логических ньюансов?
Да, бывает. Игра слов интересна. Оговорки еще Фрейд толковал. Но это все по настроению и смотря с кем. С руководителем люблю уточнять задание, с друзьсями выврорачивать смысл слов наизнанку.

ПС Чем больше читаю Вас, тем мне интереснее причины Вашего страдания, чем Ваш тип.
Причина в моей слабости.

С уважением.
Роман.


20 Янв 2005 19:23

duende2
"Робеспьер"

Сообщений: 70/0



До читателя мне нет дела - пишу всегда для себя

Алекс, как ты думаешь, этик такое написал бы? Ведь мы тоже фактически читатели Мне кажется также показательным отсутствие смайликов в сообщениях Романа, его некоторая логическая отстраненность и особенности тона изложения.

Роман, Ваш 9-й ответ Алексу либо все же Есенинский, либо лукавый Ответьте все-таки развернуто на мой первый вопрос ("Если есть варианты для выбора, значит камень на груди и ветер в руках").

И еще, вот что интересно. Вы сказали: "И Есенин подходил и Бальзак и Роб и Дост". Назовите черты, которые Вам подходили в этих разных описаниях.

Я пока крепчаю в версии Бальзака. Еще раз процитирую алгоритм Романа:

Если желаешь видеть во сне меня – загадай число от одного до одного и подели его нацело. А потом спи и, когда сон подкрадется справа, ищи свою левую ладонь – на ней то что было, потом смотри на правую и ищи левые тропинки к моему дому. Там внутри найдешь женщину. Скажи свое имя, и я узнаю тебя, хотя тоже сплю – на мне не будет одежд, и костер снаружи будет пахнуть изюмом, а в твоей корзине будут лепешки и пиво. Тогда наши каменные отпечатки разобьются на две силы, чтобы существовать в мире терций и квинт.

Здесь в цепочке называемых действий есть ориентировочные вехи: "потом спи и, когда сон подкрадется справа", то есть переход к следующему шагу в алгоритме проассоциирован с моментом наступления сна. Я вижу в этом кооперацию БИ и ЧЛ в блоке Эго, то есть: Роман - Бальзак.

21 Янв 2005 04:31

Roman93
"Бальзак"

Сообщений: 20/0


Если изначально пишешь для читателей, то это уже профессия, а не попытка творчества.


Роман, Ваш 9-й ответ Алексу либо все же Есенинский, либо лукавый Ответьте все-таки развернуто на мой первый вопрос ("Если есть варианты для выбора, значит камень на груди и ветер в руках").

Зачем мне лукавить - я сам к вам пришел, поэтому стараюсь быть четсным, насколько позволяют написанные слова.



И еще, вот что интересно. Вы сказали: "И Есенин подходил и Бальзак и Роб и Дост". Назовите черты, которые Вам подходили в этих разных описаниях.
Ну это как-то интуитивно. Читаешь вроде что-то подходит. У Роба справедливость, у Бальзака теение времени, подождать, у Есенина - мечтательность и улыбка, у Доста - желание добра даже своим врагам.


Здесь в цепочке называемых действий есть ориентировочные вехи: "потом спи и, когда сон подкрадется справа", то есть переход к следующему шагу в алгоритме проассоциирован с моментом наступления сна. Я вижу в этом кооперацию БИ и ЧЛ в блоке Эго, то есть: Роман - Бальзак.

Это не алгоритм - это сон с ручкой в руках. Хотя все проекции - наша суть...


21 Янв 2005 08:28

alex14san
"Дон Кихот"

Сообщений: 158/0


duende2
про "пишу для себя" я привел цитату Гуленко "группы стимулов", это мог написать интуит-интраверт, не важно - этик или логик.

фраза "насколько позволяют написанные слова", кстати, за этику - логики обычно верят что все можно выразить словами

в цитате ЧЛ-алгоритма не вижу. а вот "загадай число от одного до одного и подели его нацело" и "игра слов интересна" возможно активационная (6я) БЛ?

Roman93
ну давай попробуем примерить на тебя шкурку Есенина... абсолютной уверенности у меня все равно нет, если есть сомнения - пиши, будем разбираться, еще позадавать вопросов мне не жалко, но как-то коротко ты отвечаешь, а переспрашивать по каждому пункту - тяжело. пока думаю выбор стоит оставить между Бальзаком и Есениным.

надо было сразу обратить внимание, у меня есть примета что в вопросе про оценку профессионализма звучат сильные функции человека, вот твой ответ:

Поговорю с ним насчет работы, опыта, оценю насколько быстро человек схватывает суть. Дипломы-дипломами, но в каждой конкретной работе почти всегда приходится разбираться с нуля. Так что по-большому счету важен человек, а не корочка – настоящая она или купленная в переходе метро.

"насколько быстро" - это БИ, интуиция времени, статические тимы на "скорость" не смотрят. то что важен именно человек а не его профессионализм - за этический а не логический тип, логики именно профессионализм оценивают, хотя у тебя прозвучало "работы, опыта" а это именно ЧЛ (за версию Бальзака). а то что работа для тебя должна быть "конкретной" - возможно за знак "+" в ЧЛ (это за Есенина)?

масштабность:
"+" - локальность, крупный план, конкретика, детализация, в пределах "своего" круга
"-" - глобальность, общий план, всеобщность

(извиняюсь, просто я сейчас очень знаками увлекся)

второй раз ты дал ответ: "Задам наводящие вопросы, посмотрю за реакцией. Насколько уверенно отвечает и прочее" - снова не совсем ясно как толковать, с одной стороны это могли быть вопросы по делу, на оценку профессионализма (за Бальзака), с другой - ты больше обращал бы внимание на эмоциональную реакцию, уверенность а не суть ответов (за Есенина).

1. базовая функция, БИ, интуиция времени:

это восприятие течения времени, определение суетливый человек или спокойный, понятия типа быстро/медленно, восприятие мира как последовательности событий, любовь мечтать, фантазировать, планировать.

о, вот в твем ответе прекрасно выражена суть базовой БИ: "Есть линия событий."

вопросы про время мне показались уверенными, "Оно просто течет независимо от нас, но иногда уже знаю что будет завтра", и про время много сказано в анкете:

Практически никогда не опаздываю.... скорее это будет не недовольство, а сожаление о потерянном времени.

... за минимальное время покупаю (больше получаса в людных оживленных местах не выдерживаю

(тут, кстати, не ясно почему ты не выдерживаешь оживленных мест, возможно это болевая БЭ Бальзака, по-хорошему тебя надо спросить об этом...)

Дистанцируюсь и меееедленно начинаю обживаться. Причем чем быстрее люди со мной контактируют – тем быстрее я отвечаю взаимностью.

... какая разница, дальнейшие поступки человека покажут. Человек – перманентно меняющаяся динамическая система.
это звучит просто как "время покажет" базовых БИ-типов

2. творческая функция, ЧЭ, этика эмоций:

опять же, ответы на последнюю группу вопросов показались мне уверенными. ты прекрасно чувствуешь настроение других людей, эмоциональную атмосферу. как интроверт, ты конечно не будешь навязчиво всех веселить, но в настроении других людей ты разбираешься хорошо, просто чувствуешь.

Настроение человека – его внешняя аура. Я ее просто чувствую. Поднять настроение можно шуткой, а вот опустить и не пытаюсь никогда.
- возможно это проявление знака "+"?

Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
По эмоциям,


с другой стороны, ЧЭ может быть и болевой Бальзаковской:

чем тебе не нравятся сильные эмоции? какие именно?
Раздражают. Сильный громкий смех заставляет морщиться. Ненавижу, когда голосят на похоронах, шумные свадьбы.


3. ролевая БС, сенсорика ощущений, слабая функция:

Уют и комфорт – понятия для меня равнозначные.
Ничего не делаю чтобы сделать комфортно, ну или практически ничего.
что ты делаешь и почему, еслиты оказываешься рядом с бомжом, от которого как-то.. нехорошо пахнет?
Смотря насколько не хорошо, могу пересесть, а могу и дальше сидеть.
Тепло. Иногда алкоголь. Неприятен холод и болезнь. Принимаю ванну или пью.


4. болевая функция" href="/#Четвертая функция болевая">болевая функция, ЧЛ, деловая логика.

Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Вообще ненавижу такую ситуацию, теряю контроль, громко ругаюсь матом, могу ударить сломавшуюся вещь по почкам.


мне это показалось проявлением болевой функции" href="/#Четвертая функция болевая">болевой функции, неуверенность в аспекте ЧЛ.

тебе дали проект и сказали спланировать его...
Не знаю. Вопрос сложный, потому как очень неконкретный. Сяду, подумаю, прикину что и как и разобью!


вот этот твой ответ я не знаю как понимать, с одной стороны желание конкретики - это ЧЛ+ Есенина, неуверенность в данном вопросе, пока ни один из знакомых мне бальзаков сложным этот вопрос еще не назвал, наоборот - с энтузиазом начинали рассказывать что и как, благодарили за вопрос, и говорили что всю жизнь именно этим были бы рады заниматься.

с другой стороны возможно тебе это было бы и легко, если бы задание было конкретным, и ты по каким-то своим личным соображениям не захотел на него ответить, например - вопрос для тебя слишком бaнaльный, и ты все-таки Бальзак.

по знакам я склоняюсь к версии Бальзака - по последним ответам ты разбираешься в негативных эмоциях (ЧЭ-) но сам ссориться не стал бы (БЭ+) ни за что:

что может стать для тебя причиной инициировать ссору? как ты будешь ссориться?
Не буду, не хочу, но если человек меня сильно подвел, прокинул и насколько это систематически происходит, может быть. Вот не могу вспомнить когда это последний раз было, даже потом извиниться могу первым, если чувствую, что вспылил необоснованно. Хотя даже в этом случае скорее всего просто перестану общаться, потому как бог нам судья, а ссориться – значит принмать близко к сердцу обиду, что есть проявления чувства собственной важности, а все наши поступки ничто по сравнению с собственной смертью.


с другой стороны почему ты не будешь ссориться ты описываешь как "да просто не люблю негативного накапливающегося напряжения" т. е. это скорее эмоциональное напряжение, что за ЧЭ+ и версию Есенина.

21 Янв 2005 11:10

Roman93
"Бальзак"

Сообщений: 21/0


... за минимальное время покупаю (больше получаса в людных оживленных местах не выдерживаю

(тут, кстати, не ясно почему ты не выдерживаешь оживленных мест, возможно это болевая БЭ Бальзака, по-хорошему тебя надо спросить об этом...)

Я плохо переношу большие скопления людей в ограниченном пространстве. Меня это начинает давить.


с другой стороны почему ты не будешь ссориться ты описываешь как "да просто не люблю негативного накапливающегося напряжения" т. е. это скорее эмоциональное напряжение, что за ЧЭ+ и версию Есенина.

Не хочу никому делать больно - вот почему.


А Бальзак занимается через силу физическими нагрузками? Или это не тимно?


21 Янв 2005 14:23

alex14san
"Дон Кихот"

Сообщений: 162/0


Roman93
Я плохо переношу большие скопления людей в ограниченном пространстве. Меня это начинает давить.
Не хочу никому делать больно - вот почему.
А Бальзак занимается через силу физическими нагрузками? Или это не тимно?

вообще все то что ты описал относится к аспекту ЧС, волевой сенсорики, у базовых БИ она внушаемая, суггестивная, 5я функция. ЧС - это в первую очередь пространство, а также и воля, и сила, к ней можно отнести и боль (хотя это больше БС), и физические нагрузки.
впрочем, все что ты описал мне кажется неТИМным.

21 Янв 2005 15:21

alex14san
"Дон Кихот"

Сообщений: 163/0


громкие звуки, кстати, тоже можно к ЧС отнести... и сказать что ЧС у тебя болевая - за версию Достоевского к примеру

21 Янв 2005 15:25

duende2
"Робеспьер"

Сообщений: 71/0


Алекс14сан!


про "пишу для себя" я привел цитату Гуленко "группы стимулов", это мог написать интуит-интраверт, не важно - этик или логик.

Цитата Гуленко меня, честно говоря, не впечатлила - мне, как интровертному интуиту, она не подходит.


фраза "насколько позволяют написанные слова", кстати, за этику - логики обычно верят что все можно выразить словами

Совершенно согласен!


ЧС - это в первую очередь пространство

Пространство воспринимается по БЛ.

Я не отвергаю окончательно версию Есенина. Вот базовая БИ - это считаю нами доказанным. "Достоевским" Роман быть не может.

22 Янв 2005 04:33

alex14san
"Дон Кихот"

Сообщений: 165/0


duende2
а на основе чего пространство - БЛ? согласно какой "теории аспектов"? (мне ближе, пожалуй, Ермаковская)

БЛ - это структура, система, сравнение, взаимосвязи, схема, карта, классификация... схема взаимного расположения объктов в пространстве - тоже БЛ. а именно пространство... возьми наполеонов - пространство они занимают огого-как, а БЛ у них где?

Roman93
а можешь написать несколько сочинений, абзацев на 3-5, на темы:
1. я и эмоции, настроение
2. я и работа
3. я и система
4. я и отношения между людьми
5. я и время
6. я и возможности

22 Янв 2005 07:45

Roman93
"Бальзак"

Сообщений: 22/0


Roman93
а можешь написать несколько сочинений, абзацев на 3-5, на темы:
1. я и эмоции, настроение
2. я и работа
3. я и система
4. я и отношения между людьми
5. я и время
6. я и возможности

Потом, вопроссы слишком нудные. Соберусь, отвечу.

Я шла с птицей в руках,
с чувством холода,
птица умирала,
и я отталкивалась назад,
стояла.
Говорили: - Не стой.
Ослепнешь в пустоте.
Иди танцуя.
Движения дадим тебе.
- Не знаю
и хочу ли?
Быть камнем.
Когда-то
у меня тоже были крылья,
летала над тобой,
скоро буду
бегать за весной,
танцевать.
Нет,
буду ползать,
теряя ее тепло, как елей,
как улей встревоженных гармоний.




Синее, серое, иногда просветленное,
как глаз будды, как мякоть вишни,
лежит на ладони, просится в стороны,
отвечает на мысли,
молча, опасливо,
меняет цвета. Даже если не болен,
меняет слухи, отражая их виды,
прекрасные и большие,
гигиенически чистые белки глаз навыкате
на листьях, на травах
неряшливо повисли,
попрыгали по веткам белками
яркими, оранжевыми,
такими заметными.



22 Янв 2005 09:12

alex14san
"Дон Кихот"

Сообщений: 171/0


так, Roman93, хватит размазывать сопли, давай соберить и ответь, ты сильный! а то ты пишешь, что хочешь типироваться и готов "отвечать на любые вопросы", а то как маленький начинаешь скулить что вопросы "слишком нудные". так ты никогда свой ТИМ не и определишь, собери волю и давай! наш мир, как я все чаще убеждаюсь, справедлив, и если захочешь и приложишь чуточку усилий - то я абсолютно уверен что ты добьешься всего о чем мечтаешь! так что хватит сопли жевать, вопросы не такие уж и нудные, осталось совсем чуть-чуть, и я уверен что ты сможешь найти в этих вопросах романтику, и написать о них так, чтобы для и тебя это было в радость, и нам интересно - пишешь ты отлично, у тебя явно талант!

22 Янв 2005 19:21

Roman93
"Бальзак"

Сообщений: 23/0


Да нет никаких соплей - просто вопросы действительно неиснтересные и непонятные.
Что такое я и что-то. Как я к этому отношусь?

1. я и эмоции, настроение
Я бываю эмоционален, бываю нет. Настроение тоже меняется как фишка ляжет.

2. я и работа
Не люблю свою работу, но надо, надо, надо


3. я и система
Ненавижу системы, правила, иерархии.

4. я и отношения между людьми
Хочется чтобы отношения были спокойными, добрыми.

5. я и время
Время безотносительно "я". Оно само по себе. Мы все сцуществуем в нем или рядом.

6. я и возможности
Возможности есть - желание отсутсвует.

Лучшне конкретные вопросы. На абстрактные непонятно что отвечать




22 Янв 2005 20:00

alex14san
"Дон Кихот"

Сообщений: 173/0


Roman93
в том-то и дело, что ответы на которые можно ответить в форме да/нет для типирования не интересны.

ладно, по таким кратким ответам, вопросы были на аспекты:
(эмоции) - ответ позитивен, открыт
(отношения) - ответ позитивен, личный (за витал)
(возможности) - ответ позитивен но какой-то "фоновый", будем считать аспект витальным
(время) - ответ очень уверенный, ментальный
(работа) - ответ негативный
(система) - ответ негативный

ну и остановимся на том что ты - Есенин, раз уж ты подробно отвечать не хочешь.

кстати, у тебя в семье или окружении Джеков нет, может ты под ревизией?

22 Янв 2005 20:09

duende2
"Робеспьер"

Сообщений: 80/0


Алекс!

а на основе чего пространство - БЛ? согласно какой "теории аспектов"? (мне ближе, пожалуй, Ермаковская)

БЛ - это структура, система, сравнение, взаимосвязи, схема, карта, классификация... схема взаимного расположения объктов в пространстве - тоже БЛ. а именно пространство... возьми наполеонов - пространство они занимают огого-как, а БЛ у них где?

Помнишь, ты как-то раз сказал, что БЛ - это карта, а ЧЛ - маршрут на ней? По-моему, верная мысль. Карта описывает пространство, да, расстановку объектов. В случае Наполеонов ты используешь понятие пространства неявно в метафорическом смысле. Речь идет о способности Напов ориентироваться на множестве этических взаимоотношений, по ЧС и БЭ подчинять всеобщее внимание.
ЧС описывает не пространство, а форму объекта, которая по БЛ соотносится с другими формами.
Для меня фраза "этот человек занимает много места" совершенно чужеродна, я не мыслю в таких категориях, ибо данное место человек занимает в метафорическом пространстве этических отношений и требует сенсорики для взвешивания.

23 Янв 2005 04:55

duende2
"Робеспьер"

Сообщений: 81/0



так, Roman93, хватит размазывать сопли, давай соберить и ответь, ты сильный! а то ты пишешь, что хочешь типироваться и готов "отвечать на любые вопросы", а то как маленький начинаешь скулить что вопросы "слишком нудные". так ты никогда свой ТИМ не и определишь, собери волю и давай! наш мир, как я все чаще убеждаюсь, справедлив, и если захочешь и приложишь чуточку усилий - то я абсолютно уверен что ты добьешься всего о чем мечтаешь! так что хватит сопли жевать, вопросы не такие уж и нудные, осталось совсем чуть-чуть, и я уверен что ты сможешь найти в этих вопросах романтику, и написать о них так, чтобы для и тебя это было в радость, и нам интересно - пишешь ты отлично, у тебя явно талант!


Просто хрестоматийный пример практического применения соционики

23 Янв 2005 04:58

duende2
"Робеспьер"

Сообщений: 82/0


Да, Роман - Есенин. 2 и 3 ответы - в яблочко!

Алекс, жму руку!

23 Янв 2005 05:00

duende2
"Робеспьер"

Сообщений: 83/0


И там явно накаченные мускулы по болевой ЧЛ.

23 Янв 2005 05:03

Roman93
"Бальзак"

Сообщений: 24/0


А примеры болевой ЧЛ можно, чтобы прочувствовать.
Потому как ЧС, ЧЭ болевая понятно более менее, а вот ЧЛ болевая это как?



23 Янв 2005 07:12

alex14san
"Дон Кихот"

Сообщений: 177/0


duende2
ЧС как пространство я имею в виду не как метафору, вот БЛ - лишь карта пространства, она как раз скорее метафора. ЧС может занимать пространство громким голосов, к примеру, чтобы все знали "кто в доме хозяин". у ЧС особенное отношение к открытым дверям в квартире, к примеру, к своему личному пространству, территории коей может быть очень много.

sorry, нет под рукой подходящей цитатки, можно опрос сделать для Напов и Жуков - про их отношение к пространству? не хочу быть голословным.

Roman93
что такое вообще ЧЛ? для меня это работа, процесс выполнения работы, то как делается эта работа, конкретные методы, технологии, способы. эффективность работы, стоимость работы (денежная), умение оценить свой труд, практичность, деловой подход, умению всюду видеть выгоду, пользу. уверенность в своих знаниях (профессиональных).

но про аспекты лучше не меня читать а умные книжки, они толковее.

как проявляется болевая функция" href="/#Четвертая функция болевая">болевая функция? болезненность наездов, критики по данному аспекту, и проблемы с решением сложных, творческих, нешаблонных задач по аспекту.

в анкете вопрос на ЧЛ был - что будешь делать если что сломалось, твой ответ был: "Вообще ненавижу такую ситуацию, теряю контроль, громко ругаюсь матом, могу ударить сломавшуюся вещь по почкам."

классический пример удара по болевой ЧЛ - это если кто-то к тебе подойдет и скажет "ты все делаешь неправильно", еще хуже - если попросит объяснить почему ты делаешь это именно так, почему не делаешь лучше.

это могут быть сложности с тем чтобы разобраться с какой-то техникой, с тем как нужно делать что-то чего ты не умеешь... в этом аспекте ты полагаешься в основном на свой опыт, то что ты уже видел своими глазами как делается, или делал сам - обучиться новому тяжело, мне показалось что оттенок этого прозвучал в ответе: "Если это что-то вообще новое и не похожее на другое, тогда посмотрю теорию, инструкцию и. т. д., а если похожее, то наверно сразу попробую что-нибудь начать делать." - тебе важно чтобы это было похоже на то что ты уже умеешь.

ну и вопрос на планирование проекта, деловой подход, как его разбивать и как делать - тоже показался тебе сложным, тоже похоже на реакцию болевой ЧЛ: "Не знаю. Вопрос сложный, потому как очень неконкретный. Сяду, подумаю, прикину что и как и разобью!"

еще в твоих ответах тебе было сложно объяснить что такое практичность, полезность вещи ты опять же опирался только на личный опыт: "Использую ли я ее каким-либо образом или нет."

23 Янв 2005 11:18

duende2
"Робеспьер"

Сообщений: 91/0


alex14san, будет интересно, если ты окажешься прав. Все же "занять пространство громким голосом" - это метафора, а вопрос, "кто в доме хозяин", относится не к пространству, а к волевым качествам объектов в пространстве. Я присмотрюсь к сенсорам, может ты и прав. Это интересно.

25 Янв 2005 00:43




© 2004-2023 Віталій Воробйов. Администратор