Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.

Поділитися: Соціоника в Facebook Соционика в Twitter

Соционический форум » Архив форума » Опрoс: Квентин Тарантино

Если Вы хотите продолжить дискуссию по этой теме, создайте новую тему в соответствующем разделе Соционического форума и дайте ссылку на эту тему в архиве: https://socionika.info/arhiv/2006/Opros-Kventin-Tarantino-3136.html

 

Опрoс: Квентин Тарантино

 
мощь абсолютная33 голоса(55.93%)
не, ну с друзьями под пиво еще куда ни шло5 голосов(8.47%)
какое пиво? без водки не обойтись - иначе не поймешь ни черта1 голос(1.69%)
ну тарантино и тарантино. что вы носитесь, как с писаной торбой 15 голосов(25.42%)
фи, какая гадость. неэстетично совсем. куча крови, лужа гостей, еще и матеряться3 голоса(5.08%)
а кто это?2 голоса(3.39%)

Всего голосов:

59


Zlatopramen
"Бальзак"

Сообщений: 155/0


в общем, тарантино - он и в африке тарантино. "криминальное чтиво", "убить билла", "прирожденные убийцы" и так далее. он любит кровь. он любит долгие душевные разговоры, которые его герои ведут под дулом пистолета. его фильмы берут призы на фестивалях, однако многие на полном серьезе уверены, что ЭТО искусством назвать нельзя.
кто же по социотипу этот неврастеничный гений?
и что можно сказать о нем по его фильмам и о его фильмах вообще?
интересно...

19 Ноя 2005 22:14

Lemon_Tree
"Жуков"

Сообщений: 566/0


Мине нравицца! Захватывает. Не скажу, что пересматриваю по многу раз, но большинство его фильмов есть в коллекции. Опять же нравиться построение сюжета и вообще КАК снято. А уж адренолину-то, адренолину!!!

19 Ноя 2005 22:23

Zlatopramen
"Бальзак"

Сообщений: 156/0


To Lemon tree:

а я криминальное чтиво раз 15 смотрел сначала..)))... за первый месяц...
потом попустило слегка....
а когда "билл" вышел - вернулась тарантиномания))
и продолжилась - Городом грехов....
там, конечно, родригес режиссер, а тарантино - приглашенный, но все равно - без квентина роберт снимает какую-то пошлятину вроде детей шпионов...
тот, видимо, мудрой наставничьей рукой направляет его))
а по ТИМу он, может, есенин??...))

19 Ноя 2005 22:29

Lemon_Tree
"Жуков"

Сообщений: 567/0


19 Ноя 2005 22:29 Zlatopramen сказал(а):
To Lemon tree:

а я криминальное чтиво раз 15 смотрел сначала..)))... за первый месяц...
потом попустило слегка....


Ну этож - классика! Я его тоже неоднократно смотрела. Причем понмю, когда смотрела в первый раз - воспринимала все это очень серьезно. Ну, очень включилась. А потом уже тока дошло, что этож - стеб.


а по ТИМу он, может, есенин??...))


Судя по обилию сaдo-мaзoхистских настроений - скорее уж Макс

19 Ноя 2005 22:46

Zlatopramen
"Бальзак"

Сообщений: 157/0


19 Ноя 2005 22:46 Lemon_Tree сказал(а):
Ну этож - классика! Я его тоже неоднократно смотрела. Причем понмю, когда смотрела в первый раз - воспринимала все это очень серьезно. Ну, очень включилась. А потом уже тока дошло, что этож - стеб.



Судя по обилию сaдo-мaзoхистских настроений - скорее уж Макс


полный и абсолютный стеб...
как и все остальное, на самом деле...))
может, он вообще, гамлет??))...

19 Ноя 2005 23:02

Mirror_Ag
"Наполеон"

Сообщений: 694/0


19 Ноя 2005 23:02 Zlatopramen сказал(а):
полный и абсолютный стеб...
как и все остальное, на самом деле...))
может, он вообще, гамлет??))...

Эт вряд ли Глумлив, в меру циничен, - и Гамлет?
"Четыре комнаты" - Тарантино со товарищи - АбАжаю! Смотрю всегда - когда настроение - дрянь, или, наоборот - когда *усилить хочется*


19 Ноя 2005 23:10

Tottoro
"Джек"

Сообщений: 495/0


гам он
или джек

юмор точно интуитский, по желанию свести всё к абсурду и бессмыслице - скорее джек

зы: "прирождённые убийцы" это Оливер Стоун
Тарантино это
"Криминальное чтивно"
последний эпизод Ř комнаты"
одна серия "скорой помощи"
"Джеки Браун", "бешенные псы" и "убить билла"

а так же сцена диалога героев Клайва Оуэна и Бениссио Дель-Торро в машине в "Город греха"

19 Ноя 2005 23:10

Mirror_Ag
"Наполеон"

Сообщений: 695/0


19 Ноя 2005 23:11 Tottoro сказал(а):
гам он
или джек

юмор точно интуитский, по желанию свести всё к абсурду и бессмыслице - скорее джек



Я не заметила в его фильмах ни абсурда, ни бессмыслицы - всё предельно конкретно и вполне осмысленно.
Натурализм кондовейший - это да.
Такой, белосенсорный натурализм, экспертный

19 Ноя 2005 23:18

Zlatopramen
"Бальзак"

Сообщений: 159/0


19 Ноя 2005 23:11 Tottoro сказал(а):
гам он
или джек

юмор точно интуитский, по желанию свести всё к абсурду и бессмыслице - скорее джек

зы: "прирождённые убийцы" это Оливер Стоун
Тарантино это
"Криминальное чтивно"
последний эпизод Ř; комнаты"
одна серия "скорой помощи"
"Джеки Браун", "бешенные псы" и "убить билла"

а так же сцена диалога героев Клайва Оуэна и Бениссио Дель-Торро в машине в "Город греха"


а у меня джеки по другому видятся. хотя вообще может быть. только мне раньше казалось, что они светлее как-то.....
а то тарантино - такой мрак (зачастую показной), который только гам нагонять станет...
но, может, я и неправ.
за "прирожденные убийцы" - вправду лажанул. с "псами" спутал вдруг.

а как вы думаете, даже при том, что в городе греха у квентина официально только этот диалог, не видно ли его руки во многом остальном? наверняка без дружеских советов родригесу не обошлось))


19 Ноя 2005 23:21

Tottoro
"Джек"

Сообщений: 497/0


19 Ноя 2005 23:19 Mirror_Ag сказал(а):
Я не заметила в его фильмах ни абсурда, ни бессмыслицы - всё предельно конкретно и вполне осмысленно.

это непротиворечивые вещи

Натурализм кондовейший - это да.
Такой, белосенсорный натурализм, экспертный

белосенсорный натурализм у Джеки Чана или Кустурицы (оба имхо гюги)


19 Ноя 2005 23:23

Zlatopramen
"Бальзак"

Сообщений: 160/0


19 Ноя 2005 23:19 Mirror_Ag сказал(а):
Я не заметила в его фильмах ни абсурда, ни бессмыслицы - всё предельно конкретно и вполне осмысленно.
Натурализм кондовейший - это да.
Такой, белосенсорный натурализм, экспертный


да ну неправда....
вспомните "убить билла" - как там все именно режиссерскими приемами доведено до абсурдности.
или самое время сверить терминологию? абсурд - это же не обязательно когда ничего не понятно и только обрывки реальности болтаются на столбах шизофрении.
абсурд - это когда логически ясная и выверенная ситуация приводится к нелогичному разрешению или нелогичному ходу, который, однако, ведет к абсолютно логичной развязке... хотя это - типичный имхо))

19 Ноя 2005 23:25

Tottoro
"Джек"

Сообщений: 498/0


19 Ноя 2005 23:21 Zlatopramen сказал(а):
а у меня джеки по другому видятся. хотя вообще может быть. только мне раньше казалось, что они светлее как-то.....
а то тарантино - такой мрак (зачастую показной), который только гам нагонять станет...
но, может, я и неправ.

а Тарантино не мрачен
он реалист, он видит смешное в традиционно несмешных моментах

а как вы думаете, даже при том, что в городе греха у квентина официально только этот диалог, не видно ли его руки во многом остальном? наверняка без дружеских советов родригесу не обошлось))


Родригес сам по себе офигенно крут
а режиссёром фильма считается Фрэнк Миллер
так что кто бы его не снимал, требовалось выдержать _стилистику_ комикса, посему самодеятельности там было немного
а длинные диалоги, которые так хорошо удаются Тарантино, не сильная черта Родригеса, который умеет качественно снимать _действие_

19 Ноя 2005 23:28

Mirror_Ag
"Наполеон"

Сообщений: 696/0


19 Ноя 2005 23:25 Zlatopramen сказал(а):
да ну неправда....
вспомните "убить билла" - как там все именно режиссерскими приемами доведено до абсурдности.
или самое время сверить терминологию? абсурд - это же не обязательно когда ничего не понятно и только обрывки реальности болтаются на столбах шизофрении.
абсурд - это когда логически ясная и выверенная ситуация приводится к нелогичному разрешению или нелогичному ходу, который, однако, ведет к абсолютно логичной развязке... хотя это - типичный имхо))

В том-то все и дело - всё очень логично!


19 Ноя 2005 23:34

Lemon_Tree
"Жуков"

Сообщений: 570/0


Я вот тоже белосенсорного ниче у Тарантино не наблюдаю. Черный юмор, черная сенсорика...
А Джеки Чан мне тоже очень нравиться, но совсем по-другому. Он именно белосенсорно дерется.

19 Ноя 2005 23:35

Mirror_Ag
"Наполеон"

Сообщений: 697/0


19 Ноя 2005 23:23 Tottoro сказал(а):
это непротиворечивые вещи

белосенсорный натурализм у Джеки Чана или Кустурицы (оба имхо гюги)


А что - белые сенсоры - у нас только Гюги?
Еще, например - Габены встречаются...

19 Ноя 2005 23:35

Mirror_Ag
"Наполеон"

Сообщений: 698/0


19 Ноя 2005 23:35 Lemon_Tree сказал(а):
Я вот тоже белосенсорного ниче у Тарантино не наблюдаю. Черный юмор, черная сенсорика...
А Джеки Чан мне тоже очень нравиться, но совсем по-другому. Он именно белосенсорно дерется.

Черный юмор - "не линяет" Сенсорика же при черном юморе вполне может оставаться белой

19 Ноя 2005 23:38

Zlatopramen
"Бальзак"

Сообщений: 161/0


19 Ноя 2005 23:34 Mirror_Ag сказал(а):
В том-то все и дело - всё очень логично!



ну да...........................
начиная с того самого момента, когда Невеста осталась жива после того, как ее в упор расстралял кэррадайн))...... теоретически, профессиональный убийца..)....
к тому же в фильме КАЖДЫЙ (практически) отдельно взятый эпизод сводился к абсурдной ситуации. и разрешался вполен логично...)

19 Ноя 2005 23:38

Mirror_Ag
"Наполеон"

Сообщений: 699/0


19 Ноя 2005 23:38 Zlatopramen сказал(а):
ну да...........................
начиная с того самого момента, когда Невеста осталась жива после того, как ее в упор расстралял кэррадайн))...... теоретически, профессиональный убийца..)....
к тому же в фильме КАЖДЫЙ (практически) отдельно взятый эпизод сводился к абсурдной ситуации. и разрешался вполен логично...)

Повторяю - это мое личное мнение - ничего абсурдного я не заметила

19 Ноя 2005 23:40

Zlatopramen
"Бальзак"

Сообщений: 162/0


To Tottoro:

"Родригес сам по себе офигенно крут
а режиссёром фильма считается Фрэнк Миллер
так что кто бы его не снимал, требовалось выдержать _стилистику_ комикса, посему самодеятельности там было немного
а длинные диалоги, которые так хорошо удаются Тарантино, не сильная черта Родригеса, который умеет качественно снимать _действие_"

а кто такой фрэнк миллер, чтобы снять такой шедевр? автор комикса? по-моему, не более того. вряд ли. думаю, больше, чем консультантом он не был...
хотя спорить об этом сложно...
думаю, так было - три кореша собрались и сообразили на троих

19 Ноя 2005 23:43

Lemon_Tree
"Жуков"

Сообщений: 571/0


У вас чего - миражные отношения????

19 Ноя 2005 23:46

Tottoro
"Джек"

Сообщений: 499/0


19 Ноя 2005 23:35 Mirror_Ag сказал(а):
А что - белые сенсоры - у нас только Гюги?
Еще, например - Габены встречаются...

для сравнения - габен Тарковский - как его творчество в сравнении с Тарантиновским?
ИМХО занудная тягомотина

актёры габены тоже вообще говоря не блещут ролями - Лино Вентура, Жан Габен, Майкл Мэдсен - они все актёры одного амплуа, все их роли тождественны с точностью до имени героя

так-что Тарантино точно не габен
маловероятно что дюм - режиссёр очень ЧЛ-профессия, пожалуй там ЧЛ надо больше чем где-либо ещё
кто там ещё - штир - для штира слишком легко Тарантино играет временем, Штирлицы более последовательны

19 Ноя 2005 23:48

Tottoro
"Джек"

Сообщений: 500/0


19 Ноя 2005 23:43 Zlatopramen сказал(а):
To Tottoro:

"Родригес сам по себе офигенно крут
а режиссёром фильма считается Фрэнк Миллер
так что кто бы его не снимал, требовалось выдержать _стилистику_ комикса, посему самодеятельности там было немного
а длинные диалоги, которые так хорошо удаются Тарантино, не сильная черта Родригеса, который умеет качественно снимать _действие_"

а кто такой фрэнк миллер, чтобы снять такой шедевр? автор комикса? по-моему, не более того. вряд ли. думаю, больше, чем консультантом он не был...
хотя спорить об этом сложно...
думаю, так было - три кореша собрались и сообразили на троих

всё очень просто - Родригес, как любитель незамысловатых фильмов про стрельбу и драки, давно мечтал экранизировать "город грехов" - как раз незамысловатые брутальные сюжеты построеные на действии, а не на диалогах
он был не первый желающий, но первый кому Миллер разрешил экранизировать комикс, бо демонстрационный эпизод (самый первый с убийцей на крыше) ему (Миллеру) понравился
а ТАрантино так, сбоку примазался
у Тарантино своя специализация, в "Городе Грехов", кроме как с этим диалогом в машине Тарантине больше просто нечего снимать - остальное полностью сфера влияния Родригеса, в съёмках бессловесного экшена с нагнетанием саспенса Родригес куда сильнее

19 Ноя 2005 23:52

Zlatopramen
"Бальзак"

Сообщений: 163/0


есть революционная версия!!
тарантино - достоевский. версия, что он гам, была - и полностью не отброшена! но почему его так упopнo тянут в экстраверты. подозреваю, что в жизни он открыт только четырем-пяти близким друзьям... логично предположить, что он оказывается интровертным Гамом - то есть...))

19 Ноя 2005 23:54

Tottoro
"Джек"

Сообщений: 501/0


19 Ноя 2005 23:54 Zlatopramen сказал(а):
есть революционная версия!!
тарантино - достоевский. версия, что он гам, была - и полностью не отброшена! но почему его так упopнo тянут в экстраверты. подозреваю, что в жизни он открыт только четырем-пяти близким друзьям... логично предположить, что он оказывается интровертным Гамом - то есть...))

если в жизни джек открыт более, чем двум-трём людям - он офигенно общительный и имеет прорву друзей
не надо путать открытость и общительность

19 Ноя 2005 23:56

Zlatopramen
"Бальзак"

Сообщений: 164/0


19 Ноя 2005 23:53 Tottoro сказал(а):
всё очень просто - Родригес, как любитель незамысловатых фильмов про стрельбу и драки, давно мечтал экранизировать "город грехов" - как раз незамысловатые брутальные сюжеты построеные на действии, а не на диалогах
он был не первый желающий, но первый кому Миллер разрешил экранизировать комикс, бо демонстрационный эпизод (самый первый с убийцей на крыше) ему (Миллеру) понравился
а ТАрантино так, сбоку примазался
у Тарантино своя специализация, в "Городе Грехов", кроме как с этим диалогом в машине Тарантине больше просто нечего снимать - остальное полностью сфера влияния Родригеса, в съёмках бессловесного экшена с нагнетанием саспенса Родригес куда сильнее


ну....
а насколько офигительно родригес снял болтологическую первую половину "От заката до рассвета" - там же экшн только со второй половины фильма пошел...
и насколько тарантино снял "убить билла - 1"... там герои тоже не очень разговаривали...
не все так просто))


19 Ноя 2005 23:56

Zlatopramen
"Бальзак"

Сообщений: 165/0


19 Ноя 2005 23:56 Tottoro сказал(а):
если в жизни джек открыт более, чем двум-трём людям - он офигенно общительный и имеет прорву друзей
не надо путать открытость и общительность


боже упаси...
только у тарантино, по-моему, ни того, ни другого))......
даже кино его может быть расценено, как попытка закрыться и отойти от реальности посредством доведения ее до гиперболически "черного" окраса.
впрочем, это умничанье...))
на самом деле я так не считаю.....
впрочем, все равно экстравертность тарантино - вопрос очень спорный..)

20 Ноя 2005 00:00

Mirror_Ag
"Наполеон"

Сообщений: 700/0


19 Ноя 2005 23:48 Tottoro сказал(а):
для сравнения - габен Тарковский - как его творчество в сравнении с Тарантиновским?
ИМХО занудная тягомотина

Tottoro, то, что для вас творчество Тарковского - *занудная тягомотина* - вовсе не означает, что и Тарковский и Тарантино - оба, не могут быть Габенами
19 Ноя 2005 23:48 Tottoro сказал(а):
актёры габены тоже вообще говоря не блещут ролями - Лино Вентура, Жан Габен, Майкл Мэдсен - они все актёры одного амплуа, все их роли тождественны с точностью до имени героя

Угу, вы еще забыли упомянуть наших - Высоцкого и Андрея Миронова
19 Ноя 2005 23:48 Tottoro сказал(а):
так-что Тарантино точно не габен
маловероятно что дюм - режиссёр очень ЧЛ-профессия, пожалуй там ЧЛ надо больше чем где-либо ещё
кто там ещё - штир - для штира слишком легко Тарантино играет временем, Штирлицы более последовательны
Где же ваше вечное ИМХО? В этом месте оно было бы как раз кстати



20 Ноя 2005 00:02

Zlatopramen
"Бальзак"

Сообщений: 166/0


в общем, квентин похож на собаку-водолаза и на всех овчарок сразу...
джек, гам, габ, дост. есь.....
я даже балевской могу найти - кому, как не нам приписывают особо трепетное отношение к "черному юмору". у тарантино его - завались..))
какие еще есть варианты?..

20 Ноя 2005 00:06

Finestra
"Достоевский"

Сообщений: 217/0




А где у Тарантино ? Думаю, в коленно-локтевой позиции... Ну, то есть, болевая.
Потрясающе отвратительная морда! Невероятно стильные и талантливые фильмы! IMHO - Гамлет!!!

20 Ноя 2005 00:06

Mirror_Ag
"Наполеон"

Сообщений: 701/0


20 Ноя 2005 00:07 Finestra сказал(а):

А где у Тарантино ? Думаю, в коленно-локтевой позиции... Ну, то есть, болевая.
Потрясающе отвратительная морда! Невероятно стильные и талантливые фильмы! IMHO - Гамлет!!!

У Тарантино?... ?... Где?... - да везде! В том числе, и в *коленно-локтевой позиции*

Очень приятное лицо - бездна интеллекта
Оттого и фильмы *стильные и талантливые*

20 Ноя 2005 00:36

Finestra
"Достоевский"

Сообщений: 218/0


20 Ноя 2005 00:36 Mirror_Ag сказал(а):
Очень приятное лицо - бездна интеллекта


Наверно, мы с Вами несколько по-разному понимаем смысл слова... БЕЗДНА.


20 Ноя 2005 00:41

denikin
"Габен"

Сообщений: 73/0


19 Ноя 2005 23:25 Zlatopramen сказал(а):
...

абсурд - это когда логически ясная и выверенная ситуация приводится к нелогичному разрешению или нелогичному ходу, который, однако, ведет к абсолютно логичной развязке... хотя это - типичный имхо))


На мой взгляд, это идеальное определение термина "анекдот" )

20 Ноя 2005 16:17

Zlatopramen
"Бальзак"

Сообщений: 168/0


20 Ноя 2005 16:17 denikin сказал(а):
На мой взгляд, это идеальное определение термина "анекдот" )


а анекдот невозможен без абсурдной ситуации...))

и вообще, знакомый дост мне сказал, что все в мире исполнено абсурда.
в последнее время я склонен его поддерживать))

20 Ноя 2005 17:02

TodayHanna
"Есенин"

Сообщений: 52/0


20 Ноя 2005 00:07 Finestra сказал(а):


А где у Тарантино ? Думаю, в коленно-локтевой позиции... Ну, то есть, болевая.
Потрясающе отвратительная морда! Невероятно стильные и талантливые фильмы! IMHO - Гамлет!!!

Интриган + эстет = Дюма
И на лице, по-моему, это же написано...

20 Ноя 2005 17:10

TodayHanna
"Есенин"

Сообщений: 53/0


20 Ноя 2005 00:02 Mirror_Ag сказал(а):
Угу, вы еще забыли упомянуть наших - Высоцкого и Андрея Миронова



Это что - злая шутка по поводу Высоцкого? С каких это пор он - в Габенах?!

20 Ноя 2005 17:12

Laviniya
"Гюго"

Сообщений: 1513/0


Ага, я тоже хотела вякнуть и про Высоцкого, и про Миронова. Оба экстра. По любым биографиям.

И Тарантино туда же, у интров не бывает такой дерганой, подвижной мимики.

По-моему, и бездна интеллекта, и потрясающе отвратительная морда друг другу не противоречат

20 Ноя 2005 18:58

Lemon_Tree
"Жуков"

Сообщений: 575/0


20 Ноя 2005 17:12 TodayHanna сказал(а):
Это что - злая шутка по поводу Высоцкого? С каких это пор он - в Габенах?!


Хе-хе. Очень даже у многих уВВажаемых афтароф-социоников именно так и написано Правда, в аутентичной книжке Аушры Высоцкий - Жук. А вот Миронов - однако Габ. Здесь кто-то высказывал версию, что он - вообще Баль.
Ох, темное енто дело....

20 Ноя 2005 22:10

Tottoro
"Джек"

Сообщений: 503/0


а я предложил бы оставить трупы в покое и не типировать из, всё равно жизнь видных людей принадлежит не им, а максимально пристрастным, в разной степени, биографам
поэтому достоверного типирования Высоцкого или Миронова не будет никогда

так что давайте судить о киногабенах по наиболее видным киногабенам, коих я уже перечислил

21 Ноя 2005 06:14

Tottoro
"Джек"

Сообщений: 504/0


19 Ноя 2005 23:56 Zlatopramen сказал(а):
ну....
а насколько офигительно родригес снял болтологическую первую половину "От заката до рассвета" - там же экшн только со второй половины фильма пошел...
и насколько тарантино снял "убить билла - 1"... там герои тоже не очень разговаривали...
не все так просто))


нет там болтологии :ь
"тарантиновской" болтологии точно нет
у Тарантино разговор, монолог/диалог, в таких сценах это центральное действо, главное - донести "мысль" до зртеля
у Родригеса диалоги, разговоры - это фон для действия, необходимые пояснения и прочая
это способ передать зрителю необходимую информацию о персонаже, сцена когда Буко "воспитывал" подчинённых
- Кто этот человек? я его не знаю! у него пистолет! наверное это ОН!!! *bang bang*
вот это типичная Родригесовская "болтология"

а вообще самые типичные фильмы для Родригеса это "Музыкант" "Гоншщики" и "Однажды в Мексике"
всё остальное это в разной степени "прогибы" и "утрамбовывания" в рамки жанра, стиля и прочего

21 Ноя 2005 06:22

Zlatopramen
"Бальзак"

Сообщений: 173/0


21 Ноя 2005 06:22 Tottoro сказал(а):
нет там болтологии :ь
"тарантиновской" болтологии точно нет
у Тарантино разговор, монолог/диалог, в таких сценах это центральное действо, главное - донести "мысль" до зртеля
у Родригеса диалоги, разговоры - это фон для действия, необходимые пояснения и прочая
это способ передать зрителю необходимую информацию о персонаже, сцена когда Буко "воспитывал" подчинённых
- Кто этот человек? я его не знаю! у него пистолет! наверное это ОН!!! *bang bang*
вот это типичная Родригесовская "болтология"

а вообще самые типичные фильмы для Родригеса это "Музыкант" "Гоншщики" и "Однажды в Мексике"
всё остальное это в разной степени "прогибы" и "утрамбовывания" в рамки жанра, стиля и прочего


ладно, не будем спорить..)
в большинстве случаев ты прав - но первая часть От заката до рассвета - все равно шедевр диалогов...
а Убить Билла -1 - типичный трэш...)

21 Ноя 2005 18:15

GoldenDragon
"Драйзер"

Сообщений: 69/0


Интервью

- Вы - писатель, режиссер, продюсер и, наконец, актер.... Какой следующий этап?

- Заслуженный отдых! (Смеется.) Шучу! На самом деле я все время отдыхаю, поскольку обожаю свою работу. В ней вся моя жизнь! Хотя, признаюсь, порой я предпочитаю скрыться на несколько месяцев из Голливуда и уединиться с самим собой, своими друзьями или, в конце концов, с женщиной. Это необходимо, чтобы спуститься на землю и подумать о новом фильме.

- В последние годы Вы оказались на вершине славы. Это как-то повлияло на Вашу жизнь?

- Иногда мне становится очень досадно, что я не могу просто зайти в магазин дисков или взять напрокат любимый фильм, чтобы не вызвать всеобщего ажиотажа. Конечно, я не жалуюсь на славу, это, по большому счету, не так уж и плохо. Скажем, это дает неоценимое преимущество - я могу делать почти все, что мне захочется. В то же время я стараюсь трезво смотреть на вещи. Не думаю, что «Мирамакс» дал бы мне денег на съемки «От заката до рассвета», не будь моего успеха как режиссера одного из самых кассовых американских фильмов (110 миллионов долларов). У Голливуда есть такая тенденция: к вам приходит слава, и, откуда ни возьмись, появляется вся эта шумная компания людей, которые вдруг становятся вашими лучшими друзьями, все это начинает кружить вам голову... именно по-этому здесь столько разочарований. Вся беда в том, что люди просто не умеют отличать правду ото лжи, реальность от вымысла...

- Ваши фильмы всегда несут в себе какое-то послание?

- Все мои фильмы лежат как бы в двух уровнях понимания. Вам выбирать, что именно вы хотите понять. Нужно, прежде всего, делать хорошее кино. Если же у режиссера достаточно ловкости, чтобы пронести между строк послание, - прекрасно. Но если это послание - самоцель, типа банального - «война - это плохо», нет нужды ради этого снимать фильм! Самое главное для меня - делать «свое кино», фильмы, которые могут повлиять на ваше мнение и, может быть, изменить вас самих. Вместе с тем я вовсе не хочу, чтобы все люди, посмотревшие мои фильмы, разделяли одни и те же взгляды. Гораздо интереснее, чтобы каждый мог отыскать в них то, к чему стремится, что соответствует его пониманию жизни. Я думаю, что богатство нашего мира идет от многообразия наших мыслей. Делать кино - это то же самое, что заниматься живописью. Это живопись в движении. Попробуйте объяснить или проанализировать картину художника, и вы поймете, что существуют десятки тысяч способов увидеть что-то свое. В кино примерно то же самое. Оно идентично жизни, в том смысле, что существует множество способов ее прожить и только вам выбирать свой путь. По крайней мере, вы имеете право на такой выбор!

- Расскажите немного о Квентине Тарантино - актере.

- Мой самый продолжительный актерский опыт - это три дня на съемках «Криминального чтива» и неделя работы над ролью в эпизоде фильма «Четыре комнаты». Совсем другое дело в фильме «От заката до рассвета»(1996)), где я играю одну из главных ролей и нахожусь на экране практически на протяжении всего фильма (Тарантино написал сценарий к этому фильму Роберта Родригеса). Здесь я не выступал в качестве режиссера и смог полностью сконцентрироваться на персонаже. Кроме того, я стал лучше понимать актеров, их проблемы, их психологические страхи, связанные с раздвоением личности. Я думаю, что, получив этот позитивный опыт, я смогу продолжать карьеру актера каждый раз, когда будет предоставляться такая возможность. Что же касается сценария этого фильма, то я всегда был поклонником фильмов ужасов, даже преклонялся перед этим жанром, потому что здесь можно очень многое себе позволить, отпустить тормоза, не рискуя кого-то шокировать. Что касается творческих планов, собираюсь сыграть на Бродвее в театральной пьесе " Wait until dark".



27 Ноя 2005 00:45

GoldenDragon
"Драйзер"

Сообщений: 70/0


Не кажется ли вам, что в последнее время фильмы становятся все хуже и хуже?

- Нет. Я так не считаю. При подведении итогов года каждый раз оказывается, что кинопромышленность и "независимые" не напрасно существуют на свете: обязательно появляется какая-нибудь стоящая картина. "Шедевр" в моем понимании - это фильм, который может пережить свое время. Причем таких фильмов иной раз бывает и два, и три, а то и четыре в год! Между тем вполне достаточно даже одного.

- Три года назад такой картиной стало "Криминальное чтиво". Какие последствия это имело для вас лично?

- В принципе я был морально готов к успеху. В том, что я создал, есть смысл, и мое имя останется в истории кино. Я всегда полагал, что у меня есть все для того, чтобы прославиться. Ведь чем больше у режиссера славы, тем больше силы. Даже самый популярный актер не станет долго ломаться, если я предложу ему роль. Однако это произошло за такой короткий промежуток времени, что стало полной неожиданностью для меня самого. Я превратился в имя прилагательное раньше, чем предполагал.

- Что значит "имя прилагательное"?

- Сейчас каждый третий сценарий - "тарантиновский". Все, кому не лень, работают под Тарантино.

- Сразу после "Криминального чтива" вы сыграли роль в "тарантиновской" картине "Дестини включает радио", а затем - в одной из новелл "Четырех комнат" (которую сами и поставили) и других фильмах. По этому поводу мнения разделились. Насколько я помню, многие говорили: Тарантино не стоит сниматься, его место - в режиссерском кресле.

- Многие недоумевали: почему именно в тот момент, на волне успеха, я не стал снимать следующую картину? А я не собираюсь штамповать по фильму в год. Даже не представляю себе, как можно оставаться живым человеком, работая с такой интенсивностью.

- Оказало ли на вас какое-либо воздействие то, что о вас пишут?

- На работе это, по-моему, никак не отразилось, а что касается моей частной жизни... Журналисты все никак не могут понять, что тот вздор, который они про меня пишут в "Entertainment Weekly" или в "Movieline", не имеет для меня абсолютно никакого значения. Я скоро понял, что всю эту писанину даже и читать не стоит.

- Но вы не могли не заметить, что своим успехом "Криминальное чтиво" во многом обязано прессе.

- Это правда. Причина, по которой я стал известным за океаном, ни для кого не секрет. Я не поленился провести вне Америки целый год: представлял по всему миру фильм "Бешеные псы", выступал на различных ток-шоу, раздавал интервью направо и налево. Я приезжал в страну, где меня не знал никто, а уезжал оттуда знаменитостью. Поэтому, когда "Криминальное чтиво" было подготовлено к продажам на мировом рынке, в этих странах хорошо знали, что такое "Тарантино". Меня узнавали на улицах даже в Токио и в странах, где правит коммунистический режим со всеми вытекающими отсюда последствиями. Когда мы привезли "Криминальное чтиво" в Пекин, власти разрешили показ картины, и ее принимали так тепло, как нигде - ни до того, ни после! Когда я вышел представлять фильм, можно было подумать, что на сцене появилась рок-звезда, а не кинорежиссер...
А в своей родной стране я сделал вроде бы все то же самое: ток-шоу, интервью, статьи, ну, словом, все, что положено, и газеты тут же написали: "Квентин Тарантино - крупный специалист по саморекламе". А ведь я не сделал ничего сверх того, что обычно может и должен сделать актер. Ни одним интервью больше.

- Однако шум в прессе, очевидно, повлиял на успех картины?

- Я не думаю, что та или иная статья в "People" или в "Us" может заставить читателя пойти и купить билет. Однако ваше имя переходит в категорию "громких" именно благодаря тому, что его часто упоминает пресса.
Впрочем, что касается работы, мне лучше быть процентов на тридцать менее знаменитым. Я, например, люблю гулять пешком: мне так лучше думается. А в моем нынешнем положении особенно не погуляешь. Если бы я стремился каждый день приводить к себе домой новую девушку, то все было бы отлично. А так желающих, конечно, хоть отбавляй, только мне это не нужно.

- Оказывал ли на вас "Miramax" какое-либо давление?

- Нет, никакого, никак, никогда, ни на что.

- Вы - пример для "независимых": "Вот, смотрите, как можно добиться успеха!" Однако сценарий "Криминального чтива" первоначально был написан для большой студии - "TriStar".

- Они его с ходу отвергли, так что я особых комплексов по этому поводу не испытываю. А руководитель "Miramax" Харви Уайнстайн сразу же оценил сценарий, буквально с первых же страниц. Руководство "TriStar" никак не контролировало меня на стадии подготовки сценария, никто из ответственных сотрудников даже не заглядывал в сценарий, пока я его не дописал. Прочитав его, "TriStar" вынесла вердикт: "Законченная чернуха". Этот момент они уловили. А я им сказал: "Да, я действительно собираюсь снимать именно в таком ключе".

- А если бы они сказали: "Отлично, берем"?

- Вопрос по делу. Больше всего я боялся, что они возьмутся за постановку, не вникнув в суть материала и соблазнившись только дешевизной проекта. Но вот сам материал их напугал. Никому не пришло в голову, что такого рода сюжеты можно подать пародийно, с юмором. Проект отклонил лично Майк Медавой, возглавлявший в то время "TriStar". Он только что приехал из Вашингтона, где Клинтон устроил какой-то мощный начальственный разнос на тему социальной ответственности Голливуда. В этот самый момент Майку под горячую руку попался сценарий "Криминального чтива". Я был ужасно расстроен, когда Медавой завернул сценарий: ведь я-то его считал серьезным профессионалом, а он струсил. Но я отдаю должное его честности. Он мне не солгал. И более того, дал откровенный ответ на все вопросы.

- Какие же?

- Ну, например... Я предоставил руководству "TriStar" список предполагаемых исполнителей. Против каждого персонажа было написано имя актера, которого мне особенно хотелось бы заполучить на данную роль. Например, Придурка лучше всего сыграл бы Тим Рот (он, кстати, впоследствии и сыграл). Если бы он отказался, роль была бы предложена следующему кандидату в этом списке - и так далее. Медавой прочел мой список, после чего мы собрались для обсуждения, и он поставил вопрос однозначно: "Тим Рот - хороший актер, но у тебя в списке еще и Джонни Депп. Для нас предпочтительнее он. А если он откажется, тогда - Кристиан Слэйтер. Это мое требование".
И тогда я задал ему вопрос, который у меня все это время вертелся на языке: "Неужели вы всерьез полагаете, что участие Джонни Деппа, герой которого должен появиться только в первом и последнем эпизодах, кардинально повысит сумму кассовых сборов?". Медавой ответил: "Депп не добавит нам ни единого гроша, но мне будет спокойнее от того, что все сделано, как надо". Что можно добавить? Этим все сказано. Нам было просто не по пути.

- Но "TriStar" заплатила вам миллион долларов в качестве аванса за сценарий. И после этого вы разрываете контракт... Неужели вам не было стыдно или хотя бы неловко?

- Нисколько. Я вдоволь наслушался рассказов про то, как очередной проект попал на "продюсерскую полку", да так и завяз там навсегда. Стало ясно, что студия как-то не очень заинтересована в постановке "Криминального чтива". И никакая другая крупная студия не взялась бы.

- В каком-то смысле можно сказать, что вы с "Miramax" выросли вместе.

- Да, я для них просто настоящий Микки-Маус. Я им в шутку говорю, что еще каких-нибудь три года назад, когда все киношники собирались на свои пирушки в День Благодарения, "Miramax" скромненько сидел за столиком для бедных родственничков. А теперь мы восседаем на почетном месте, и все считают за честь подобрать с нашего стола то, что мы не доели.

- Предлагали ли вам постановку крупные голливудские студии?

- После "Бешеных псов" актеры, имеющие собственные студии, завалили меня предложениями. Причем некоторые проекты были вполне реальными. В частности, мне принесли сценарий фильма "Скорость". Эта картина была задумана как "экшн" в стиле "независимого" кино. В результате получилось совсем иначе, но первоначально авторов сценария "Скорости" вдохновили "Бешеные псы" и "Плохой лейтенант", и им хотелось сделать нечто подобное. Потом мне показали еще один сценарий крупнобюджетного фильма "Люди в черном". Но я его даже не дочитал. А вот если бы мне предложили сценарий фильма "Герой", я бы с удовольствием его поставил. Это было бы что-то в духе Фрэнка Капры, только переработанное в моем стиле. Я бы его снял с меньшими затратами. На главную роль пригласил бы Траволту. Сценарий Дэвида Пиплза был великолепным! И режиссер Стивен Фрирз по-настоящему "выложился", когда ставил "Героя"; возможно, эта картина - его творческий "потолок". Я ее несколько раз посмотрел.

- Иными словами, руководство студий все-таки вмешивается в вашу работу?

- Да нет. В конечном итоге фильм все равно делает режиссер. Я не имел дела с большими студиями... хотя, впрочем, нет. "Miramax" - это тоже студия.

- Но о них столько разного говорят...

- Когда "Криминальное чтиво" вышло на экраны, я еще не осознавал, что "Miramax" - настоящее "бельмо в глазу" для Голливуда. К моменту выхода картины в коммерческий прокат журнал "Variety" подготовил разгромную статью о том, что перегревшиеся под каннским солнцем хозяева студии Уайнстайны выпустили "элитарный" фильм на тысячу площадок и выбросили кучу денег на рекламу. Дескать, что еще ожидать от таких олухов... А затем картину заказали еще в ста кинотеатрах, итого мы получили 1100 площадок. Для сравнения: "Специалист" с Шэpoн Стоун и Сильвестром Сталлоне шел в 2300 кинотеатрах, а наш фильм собрал больше денег. Это казалось совершенно невероятным. А еще через неделю залы на нашем фильме были полными, а на "Специалисте" - пустыми. Естественно, мэйджоры ненавидят тех, кто отбивает у них доходы. Но, как ни странно это звучит, братья Уайнстайны встряхнули от самодовольной спячки "братьев Уорнер".

- Беспокоят ли вас сейчас проблемы бюджета?

- Я всегда думаю об экономическом эффекте своих проектов. Бюджет фильма "Джеки Браун" - всего 12 миллионов долларов, такая сумма в прокате вернется в любом случае. Поэтому мне не нужно идти на компромиссы. После того как я снял "Бешеных псов", руководители многих студий подумали: "А что, неплохая картина! Этот мужик умеет делать зрительское кино. Он, пожалуй, вполне осилит крупнобюджетную постановку, если дать ему побольше денег. Фильм будет и зрелищный, и не пошлый". Между прочим, они недалеки от истины. Если бы я приглашал звезд первой величины и снимал боевики, это не значит, что я принес бы искусство в жертву коммерции. Брайан де Пальма не поступился своими принципами, когда снимал "Неприкасаемых": это был своего рода "брак по любви", который оказался выгодным. И мне очень нравится его "Невыполнимое задание". По-моему, этот фильм, принесший доход в 100 миллионов, - настоящее произведение искусства. Просмотрев картину несколько раз, я все больше и больше в этом убеждался. Даже приобрел для себя лично одну фильмокопию. Я бы стал снимать дорогие голливудские фильмы, но не потому, что я только и ищу, "куда пойти, куда податься, кого найти, кому продаться". Я знаю, что нужно зрителю, без всякого "чуткого руководства".

- Ваша уверенность впечатляет, однако ни "Бешеные псы", ни "Настоящая любовь", поставленные по вашим сценариям, повальным успехом у зрителей не пользовались. Вас это не наводило на размышления?

- "Настоящая любовь" вышла на экраны именно в тот момент, когда подготовка к съемкам "Криминального чтива" шла полным ходом, и действительно, публика на него не особенно ломилась. Это меня напугало. Я подумал: "Может быть, то, что я делаю, интересно только узкому кругу?". Но тут меня подбодрил пример Джейн Кэмпион. "Пианино" стало для нее настоящим кассовым прорывом. Между тем ее предыдущая картина ничего подобного не предвещала. Но вот Кэмпион взялась за подходящий сюжет и нашла для него самую адекватную форму. И зритель пошел! Теперь и от меня ожидают, что тихий, почти камерный фильм "Джеки Браун", в центре которого - столкновение характеров, а главная героиня - женщина не первой молодости, соберет сто миллионов. Что ж, я ведь всегда стремился к тому, чтобы зрители ходили на все мои фильмы, а не только на два-три.

- Расскажите, пожалуйста, об актерах.

- В "Джеки Браун" мне было ужасно тяжело. Я отказался от роли Орделла и передал ее сопернику - правда, достойному - Сэмюэлу Л. Джексону. Орделл - это я! Эта роль так легко писалась... За тот год, пока готовился сценарий, я просто перевоплотился в этого героя. Мне потребовалось огромное усилие над собой, чтобы отдать такую прочувствованную роль Сэму и подавить в себе "ревность к материалу". Собственно, Орделл - это тот, кем мог бы стать я сам, не будь у меня творческих амбиций. Если бы я не увлекся кино, то кончил бы, как он. Не могу представить себя почтальоном, или служащим телефонной компании, или продавцом, или честным законопослушным ювелиром, неспособным зажилить песчинку золота. Я бы наверняка не вылезал из каких-нибудь афер и непременно угодил бы за решетку. Но я, к счастью, пережил все это только на бумаге.

- Одну из ролей исполняет Роберт Де Ниро. Уж его-то уровень в доказательствах не нуждается.

- Не то слово. Как он здорово сыграл в "Схватке"! А в "Казино"! То, что ни за одну из этих ролей его не номинировали на "Оскар" - это настоящий бандитизм! Мы с ним мечтаем о следующей совместной работе. Де Ниро поддержал меня, когда я решил начать сниматься. Журналисты и критики, конечно, очень удивились, когда я появился в нескольких фильмах как актер. Они, очевидно, решили, что мне захотелось просто оторваться. А между тем актерский цех отнесся к этому с уважением и пониманием.

- Что бы вам хотелось изменить в кино?

- Надо бы умерить аппетиты "звезд", которые заламывают по двадцать миллионов за роль. Это просто алчность, которая не имеет ничего общего с искусством и плохо сказывается на всем положении дел в кинобизнесе.

- А вы говорили эти очень правильные слова своему другу Траволте, который получает по двадцать миллионов за роль?

- Говорил. А он мне ответил: "Но это же действующие расценки!". Его понять можно. А вот если бы я диктовал законы на рынке, то установил бы среднюю режиссерскую расценку типа 6 миллионов, а за хороший, успешный фильм - 10. И боролся бы за то, чтобы и эту цифру не увеличивать. Хотя, впрочем, я и это бы не стал делать, потому что так тоже неправильно. Для меня в этом смысле образец для подражания - Клинт Иствуд. Когда он работает на "Warner Bros.", получает какую-то не очень большую сумму, а потом ему идут отчисления соответственно той прибыли, которую приносит картина. Вот он - молодец.

- Знакомо ли вам чувство страха? Или вы всегда идете напролом, без сомнений?

- А чего мне бояться? Работать надо, вот и все. Не считайте это хвастовством, но я всего в жизни добился именно потому, что не трусил. Когда я состарюсь и вообще ничего не смогу делать, тогда все сегодняшние страхи покажутся пустяками. Я ведь делаю не однодневки. Если уж снимать кино, то так, чтобы и через сорок лет не скучно было смотреть...



27 Ноя 2005 00:47

GoldenDragon
"Драйзер"

Сообщений: 71/0




Джек




27 Ноя 2005 00:48

Mirror_Ag
"Наполеон"

Сообщений: 771/0


Типируем по интервью

Уже первые четыре ответа настолько ярко-показательны, что дальнейший разбор просто смысла не имеет

- Вы - писатель, режиссер, продюсер и, наконец, актер.... Какой следующий этап?

- Заслуженный отдых! (Смеется.) Шучу! На самом деле я все время отдыхаю, поскольку обожаю свою работу. В ней вся моя жизнь! Хотя, признаюсь, порой я предпочитаю скрыться на несколько месяцев из Голливуда и уединиться с самим собой, своими друзьями или, в конце концов, с женщиной. Это необходимо, чтобы спуститься на землю и подумать о новом фильме.

Джек никогда, находясь в *свободной позиции*, без специальных наводящих вопросов не станет говорить об отдыхе. Тем более - так легко, изящно и непринужденно
Отсюда вывод - - явно не болевая

- В последние годы Вы оказались на вершине славы. Это как-то повлияло на Вашу жизнь?

- Иногда мне становится очень досадно, что я не могу просто зайти в магазин дисков или взять напрокат любимый фильм, чтобы не вызвать всеобщего ажиотажа. Конечно, я не жалуюсь на славу, это, по большому счету, не так уж и плохо. Скажем, это дает неоценимое преимущество - я могу делать почти все, что мне захочется.

Человек пребывает в состоянии гармонии с собой и миром, тащится от своей работы, поэтому - совершенно адекватно проявляются его сильные функции.
неоценимое преимущество - я могу делать почти все, что мне захочется. - это совершенно однозначное проявление ведущего блока
1 2

- Ваши фильмы всегда несут в себе какое-то послание?

-......... Самое главное для меня - делать «свое кино», фильмы, которые могут повлиять на ваше мнение и, может быть, изменить вас самих. Вместе с тем я вовсе не хочу, чтобы все люди, посмотревшие мои фильмы, разделяли одни и те же взгляды. Гораздо интереснее, чтобы каждый мог отыскать в них то, к чему стремится, что соответствует его пониманию жизни. Я думаю, что богатство нашего мира идет от многообразия наших мыслей. Делать кино - это то же самое, что заниматься живописью. Это живопись в движении. Попробуйте объяснить или проанализировать картину художника, и вы поймете, что существуют десятки тысяч способов увидеть что-то свое. В кино примерно то же самое. Оно идентично жизни, в том смысле, что существует множество способов ее прожить и только вам выбирать свой путь. По крайней мере, вы имеете право на такой выбор!

Выделено жирным - *детский блок* - 6 5

По крайней мере, вы имеете право на такой выбор!

Фоновая с ограничительной - 7 8


И, наконец -рассказ о Квентине Тарантино - актёре!

- Расскажите немного о Квентине Тарантино - актере.

- Мой самый продолжительный актерский опыт - это три дня на съемках «Криминального чтива» и неделя работы над ролью в эпизоде фильма «Четыре комнаты». Совсем другое дело в фильме «От заката до рассвета»(1996)), где я играю одну из главных ролей и нахожусь на экране практически на протяжении всего фильма ......... Кроме того, я стал лучше понимать актеров, их проблемы, их психологические страхи, связанные с раздвоением личности. Я думаю, что, получив этот позитивный опыт, я смогу продолжать карьеру актера каждый раз, когда будет предоставляться такая возможность.

Тут, по-моему, совершенно очевидно - болевая во времени 4 3

Так что, получается - Габен

27 Ноя 2005 17:07

GoldenDragon
"Драйзер"

Сообщений: 74/0


ВОт за что я люблю Модель А, так это за то, что с ее помощью можно легко объяснить любое поведение человека, к тому же с точки зрения не одного, а разных типов. До тех пор, пока мы оперируем генерализациями типа "Джек никогда", "Дюма всегда", "Ни один Наполеон ни за что...", мы обрекаем себя на неверное типирование, а соционику - на статус лженауки, ограничивающей личность человека. Спросите меня: ну а как же тогда быть? А никак. Нормально всё. Двигаться дальше...

Не выдерживает, Ольга, Ваш комментарий никакой критики, ни один из пунктов, но оставляю дальнейшее удовольствие другим, бо наигралася в эти игры.




27 Ноя 2005 18:46

Lemon_Tree
"Жуков"

Сообщений: 615/0


Соглашусь с Золотым Драконом. По-моему, большинство вышепреведенных ответов, мыслей, реакций характерны для любого творческого человека, который не страдает манией величия (я вам щас расскажу как надо).

27 Ноя 2005 19:24

Mirror_Ag
"Наполеон"

Сообщений: 773/0


27 Ноя 2005 19:24 Lemon_Tree сказал(а):
Соглашусь с Золотым Драконом. По-моему, большинство вышепреведенных ответов, мыслей, реакций характерны для любого творческого человека, который не страдает манией величия (я вам щас расскажу как надо).

Любой творческий человек относится к одному из 16-ти типов информационного метаболизма
И как представитель определённого ТИМа имеет такие мысли и реакции, даёт такие ответы, которые никогда не будет иметь и не даст представитель другого ТИМа

27 Ноя 2005 21:13

Kassi
"Гексли"

Сообщений: 32/0


Обожаю его фильмы. Хорошие сюжеты, хорошая музыка. Чувствуется рука мастера. Его фильмы не пустышки, заставлят думать.

28 Ноя 2005 01:47

Zlatopramen
"Бальзак"

Сообщений: 178/0


Кстати, Ксси очень удачно про саундтреки Тарантиновские заметила. Подбирает их человек, конечно, идеально...

28 Ноя 2005 08:21

Tottoro
"Джек"

Сообщений: 555/0


28 Ноя 2005 08:21 Zlatopramen сказал(а):
Кстати, Ксси очень удачно про саундтреки Тарантиновские заметила. Подбирает их человек, конечно, идеально...

немного не так
у него саундтреки очень сильно привязаны к картинке и действию
т. е. сам по себе звук, без визульной компоненты воспринимается не особо, музыка как музыка

Little Green Bag сама по себе просто песенка
но обычно под неё вспоминается танцующий с бритвой Майкл Мэдсен

28 Ноя 2005 08:25

GoldenDragon2
"Драйзер"

Сообщений: 2/0


27 Ноя 2005 21:13 Mirror_Ag сказал(а):
представитель определённого ТИМа имеет такие мысли и реакции, даёт такие ответы, которые никогда не будет иметь и не даст представитель другого ТИМа
Пожалуйста, запомните эти слова. Окончательное типирование по 4-м ответам, это здорово!
Ольга, не Вы ли являетесь, случайно, автором соционического теста из 4-х вопросов на "дамочке-ру"?

28 Ноя 2005 19:40

Mirror_Ag
"Наполеон"

Сообщений: 792/0


28 Ноя 2005 19:40 GoldenDragon2 сказал(а):
Пожалуйста, запомните эти слова. Окончательное типирование по 4-м ответам, это здорово!
Ольга, не Вы ли являетесь, случайно, автором соционического теста из 4-х вопросов на "дамочке-ру"?

Не-е-ет, не я

Кстати, если чел адекватен сам себе - его можно протипировать без единого ответа , только лишь бросив мимолётный взгляд

28 Ноя 2005 23:21

GoldenDragon2
"Драйзер"

Сообщений: 4/0


Жаль, что не Вы, я давно на того человека хотела посмотреть Уже было обрадовалась Хотя это очень удобно, можно закосить под любой тип, попадание 100%

28 Ноя 2005 23:43

Mirror_Ag
"Наполеон"

Сообщений: 795/0


28 Ноя 2005 23:43 GoldenDragon2 сказал(а):
Жаль, что не Вы, я давно на того человека хотела посмотреть Уже было обрадовалась Хотя это очень удобно, можно закосить под любой тип, попадание 100%

Конечно - можно! Невозможного вообще - мало!
А СМЫСЛ?

28 Ноя 2005 23:46

BUPTOS
"Робеспьер"

Сообщений: 13/0


Я считаю Тарантино - культовым режиссером, по многу раз пересматриваю его фильмы, особенно - "Криминальное чтиво" и "Убить Билла".
В его фильмах есть стиль, которого не хватает многим фильмам, будь то новая комедия или блокбастер. В его фильмах показана наша современная безумная жизнь - такая как она есть, без розовых тонов и слюней. А знаменитый черный юмор в его фильмах - это так называемая ирония жизни. Оглянитесь вокруг - она повсюду.
Насчет музыки - она идеальна, я не представляю на ее месте что-то другое.

1 Дек 2005 14:12

Aiss
"Дон Кихот"

Сообщений: 1/0


удалено автором

26 Фев 2006 22:39

Medvezhenok
"Есенин"

Сообщений: 37/0


Фильмы с его участием, например От заката до рассвета и Отчаянный просто не имели бы той фишки, которая у них есть. Он добавляет некую весёлую и неординарную суматоху, как актёр. А как режиссёр... не побоюсь назвать его гениальным.
Криминальное чтиво уже давно стало классикой жанра, а Убить Билла, кто не просёк - явная пародия на японские боевики, разбавленной тарантиновской иронией.

Его достойный поcледователь - Гай Ричи. Не могу не упомянуть об этом замечательном режиссёре, за название лучшего фильма которого меня могут забанить А Револьвер - настоящая загадка со множеством разгадок. Но в основе - здоровая ирония.

27 Фев 2006 12:36




© 2004-2023 Віталій Воробйов. Администратор