| Танцы, танцы, танцы:) |
Igreka
"Джек"
Сообщений: 47/0
|
Давайте типировать танцы... Как вы считаете, совпадают ли народные танцы стран с тимом страны... например, если (как я узнала из этого форума) Испания - Дон Кихот, то будет ли фламенко доновским танцем? Танец очень эмоциональный, в котором иногда, правда, вроде бы без причин происходят переходы от очень страстных, эмоциональных движений к плавным, медленным... Постоянные сменяют друг друга периоды накопления энергии и её выплеска(очень, очень буйного)
3 Мая 2006 14:58
|
Enka
"Бальзак"
Сообщений: 9/0
|
Танец - это средство привлечения противоположного пола, так что в нем отражаются черты идеального мужчины или женщины этого народа.
3 Мая 2006 15:30
|
Igreka
"Джек"
Сообщений: 49/0
|
3 Мая 2006 15:30 Enka сказал(а): Танец - это средство привлечения противоположного пола, так что в нем отражаются черты идеального мужчины или женщины этого народа.
Ну... наверное, не всегда именно средство привлечения противоположного пола... а как же самовыражение? там всякие коллективные танцы во время карнавалов, во время которых происходило слияние со всем народом, освобождение от иерархических отношений?
Но конечно и есть та функция, о которой вы написали, т. е. олучается фламенко-Дюмский танец? мне кажется, что он все-таки экстравертный больше...
А вот ещё про балет напишу. Танец статический - это явно; слабо меняющийся, косервативный, можно предположить, что Максовский или Драйзеровский. Все-таки сенсорный(хотя среди танцоров, кажется, много Гамлетов, их, наверное, туда привлекает дисциплинированность этого танца и балетной жизни, ну и конечно возможность самовыражения по ЧЭ)
3 Мая 2006 16:04
|
29_02
"Достоевский"
Сообщений: 182/0
|
3 Мая 2006 16:05 Igreka сказал(а): Но конечно и есть та функция, о которой вы написали, т. е. олучается фламенко-Дюмский танец? мне кажется, что он все-таки экстравертный больше...
Если можно типировать танцы, то фламенко - интровертивный больше. Чаще танцуют в одиночку. И что важнее: высокая сосредоточенностью на себе.
Дюмский танец, наверное, более мягкий, плавный, кошачий И вся ли Испания -Дон, может быть только мужская ее половина?
3 Мая 2006 21:47
|
Igreka
"Джек"
Сообщений: 50/0
|
3 Мая 2006 21:48 29_02 сказал(а): Если можно типировать танцы, то фламенко - интровертивный больше. Чаще танцуют в одиночку. И что важнее: высокая сосредоточенностью на себе.
Дюмский танец, наверное, более мягкий, плавный, кошачий И вся ли Испания -Дон, может быть только мужская ее половина?
Но вот именно что он только одной своей половиной мягкий и кошачий, а другой-резкий, четкий, угловатый. Может, в нем одном сразу соединяются 2 дуала? мягкость Дюм и кратковременная резкость по ЧС Донов?
4 Мая 2006 04:58
|
Dubravka
"Гамлет"
Сообщений: 695/0
|
3 Мая 2006 14:58 Igreka сказал(а): Давайте типировать танцы... Как вы считаете, совпадают ли народные танцы стран с тимом страны...
Украинский гопак (первоначально танец исключительно мужской, казачий ) - вполне подходящий для Джека, удаль такая, знаете ли, молодечество. А если интегральный ТИМ украинцев - Драйзер, то и получается, что самый известный национальный танец у нас дуальный.
4 Мая 2006 13:37
|
29_02
"Достоевский"
Сообщений: 184/0
|
4 Мая 2006 04:59 Igreka сказал(а): Но вот именно что он только одной своей половиной мягкий и кошачий, а другой-резкий, четкий, угловатый. Может, в нем одном сразу соединяются 2 дуала? мягкость Дюм и кратковременная резкость по ЧС Донов?
Видимо, мы совсем друг друга не поняли. Я во фламенко ничего вообще дюмского не нахожу. Фламенко - совсем не мягкий танец. Резкость в нем - не ЧС, а ЧЭ скорее (а может, вообще логика какая-нибудь )
4 Мая 2006 20:41
|
Igreka
"Джек"
Сообщений: 53/0
|
4 Мая 2006 20:41 29_02 сказал(а): Видимо, мы совсем друг друга не поняли. Я во фламенко ничего вообще дюмского не нахожу. Фламенко - совсем не мягкий танец. Резкость в нем - не ЧС, а ЧЭ скорее (а может, вообще логика какая-нибудь )
аааааа))))понятно)) ну да, я согласна, что не мягкий но местами мягкость есть все-таки Может, Гюго все-таки? я просто, что тогда писала... там не всегда какжутся эти эмоции уместными, что ли
5 Мая 2006 04:44
|
Marijka
"Гексли"
Сообщений: 3/0
|
А русский народный танец "с топотом и свистом", с бабьими "взвизгами"? Яркие, пестрые костюмы, хоровод. Гекслины повадки?
5 Мая 2006 10:49
|
realmc
"Дюма"
Сообщений: 11/0
|
Странная идея типировать танцы... По-моему это исключительно дело вкуса, какой танец человек выбирает. Но если уж зашёл разговор о фламенко, стоит учитывать, что в нём существует несколько разных стилей, по сути разных танцев. К-примеру тангос считается мужским стилем (хотя танцевать его вполне могут и женщины), он то как раз отличается особенной резкостью и чёткостью движений, - ничего лишнего. В противоположность тангосу есть гораздо более мягкие и женственные стили (алегриас, булериас). Стиль Дюмы- алегриас, где его (в данном случае её) пластичность, женственность, кокетство и сeкcуальность смотрятся просто великолпено. ОТмечу качества, которыми как правило обладает хороший танцор фламенко. Помимо естественных требований хорошего слуха и умения координировать руки с ногами, это интровертность, пессимизм, очень очень хорошая физическая форма и очень очень очень много терпения... При таком раскладе я бы проголосовала за Габенов.
5 Мая 2006 11:13
|
Manfried
"Достоевский"
Сообщений: 17/0
|
Интереснее не типировать танцы, а понять подходит ли дуал как партнер для танцев? Считается, что танцы - это тест на совместимость людей.
Парные танцы - это мир мужщин - партнер задает ритм, ведет партнершу по фигурам и залу, передает свою энергию в фигуры партнерши, а также танцует свою партнию - а партнерша лишь следует за ним, полностью доверяясь ему и слегка запаздывая - вся синхронность и характер парных танцев заключается в этом, в идеале партнерша должна быть загипнотизированна партенером и улавливать каждое движение его корпуса (ведение в танцах не только контактное).
И проблема в том в танцах, что капитан команды в танцах мужщина - а не тот у кого лучше музыкальные способности или кто лидер по характеру. Как в дуальных отношениях возможно подчинение женщины мужщине - способность женщины быть ведомой
30 Дек 2006 09:25
|
Wilwarin_
"Гамлет"
Сообщений: 704/0
|
3 Мая 2006 14:58 Igreka сказал(а): Давайте типировать танцы... Как вы считаете, совпадают ли народные танцы стран с тимом страны... например, если (как я узнала из этого форума) Испания - Дон Кихот, то будет ли фламенко доновским танцем? Танец очень эмоциональный, в котором иногда, правда, вроде бы без причин происходят переходы от очень страстных, эмоциональных движений к плавным, медленным... Постоянные сменяют друг друга периоды накопления энергии и её выплеска(очень, очень буйного)
Испания - Гамлет, и фламенко - Гамлетовский танец.
30 Дек 2006 12:33
|
Wilwarin_
"Гамлет"
Сообщений: 705/0
|
5 Мая 2006 10:49 Marijka сказал(а): А русский народный танец "с топотом и свистом", с бабьими "взвизгами"? Яркие, пестрые костюмы, хоровод. Гекслины повадки?
Нет, это Жуко-Есенская дуализация. Серьезно.
30 Дек 2006 12:37
|
Manfried
"Достоевский"
Сообщений: 18/0
|
От испанцев большинство танцев пошло и аргентинское танго и вся латина - и разнообразие характеров в танцах велико
Фламенко вовсе не одиночное - это у нас такая ерунда - самый распространный танец пасодобль даже вошел в бальные танцы - в нем изображается корида и любовь, партнер изображает матодора, партнерша его красивый плащ) следующий за ним, по хожу дела еще быка или женщину
Пасо, как говорят, умели танцевать в Испании 19 века все. Гимн Испании это пасодобль
Насколько танец экстравертный сложно сказать - для того чтоб танцевать не нужны зрители - ты их не видешь - ты пребываешь в состояние танца - для этого нужна только музыка и зал) Я в общем то не любитель выступать и соревнований - а танцы люблю - и больше всего из латины пасо. И карновалы не обязательно эктраверность - ты часть толпы - а не перед кем-то выступаешь
Про пессимизм в танцах это круто сказано) - они наоборот дают заряд оптимистической энергии - без этого даже танцевать нельзя - скорость и резкость посaдoбля кажущаяся - он не сложнее и не быстрее других танцев - во всех танцах - в зависимости от уровня мастерства музыка заполняется движением
30 Дек 2006 13:38
|
Manfried
"Достоевский"
Сообщений: 20/0
|
Самая извесная танцевальная история "Кармен" - это музыка и танцы фламенко.
Кармен влюблялась и хотела танцевать явно не со своими дуалами - но как же тогда относиться к тому, что танцы тест на совместимость - да и сам сeкc - это танец
Кармен сперва влюбилась в молодого офицера с которым она хорошо танцевала (во всех смыслах), потом в матодора
Есть такой бородатый афоризм, что танцы это вертикальное выражение горизонтильных желаний - с кем же их лучше танцевать? разве с дуалом? Но как же тогда танцоры, которые имеют личные отношения со своими партнершами - потому что танцы слишком откровенны, эмоциональны и посвященны любви - а главное им хочется чтоб рядом был человек который умеет чувствывать как ты, понимает твои чувства и с которым можно всегда потанцевать - погружаясь в другой мир. Или разве не всякому человеку хочется чтоб была гармония в сeкcуальной жизни - а она ни чем не отличается от гармонии в танце - действительно ли дуал для этого лучше? но выбирают не дуалов - с ними оказывается гармоничнее ---- Про то насколько испанский фламенко это еще как сказать - его основатели испанские цыгане - это их самое любимое занятие танцевать. Пока на цыган были гонения до 19в испанцы его не танцевали. И вульгарное аргентинское танго тоже родили не набожные испанцы, а сброд людей в портовых городах - оно родилось в барделях и его стиль танцевания именно такой в отличие от бального танго - так что говорят не надо думать, что и вся Аргентина такая как аргентинское танго.
30 Дек 2006 15:33
|
|