| АЙСЕДОРА Дункан и Сергей Есенин |
Alisiya
"Бальзак"
Сообщений: 47/0
|
Очень интересно, во всяком случае то, как это выглядит в фильме "Есенин" (очень рекомендую, там Сергей Безруков в главной роли, имхо чистый Нап в роли Есенина). Айседора - сенсорика этика? экстраверсия? Боюсь, что я предвзята, и готова её в Напки угодить. Нужен кто-то пообъективней.
17 Янв 2007 19:55
|
Wilwarin_
"Гамлет"
Сообщений: 970/0
|
Айседора - Штирка...
17 Янв 2007 19:57
|
Olga_April
"Гамлет"
Сообщений: 1195/0
|
Мне кажется, она Гюго: точно экстравертный сенсорный этик, а судя по их отношениям, вполне может быть подревизной Есенину.
17 Янв 2007 21:21
|
Dart_Yoda
"Джек"
Сообщений: 263/0
|
гюга-мaзoхистка крайне редкий тип
17 Янв 2007 22:36
|
Rediii
"Жуков"
Сообщений: 271/0
|
17 Янв 2007 19:55 Alisiya сказал(а): Очень интересно, во всяком случае то, как это выглядит в фильме "Есенин" (очень рекомендую, там Сергей Безруков в главной роли, имхо чистый Нап в роли Есенина). Айседора - сенсорика этика? экстраверсия? Боюсь, что я предвзята, и готова её в Напки угодить. Нужен кто-то пообъективней.
А с чего Вы взяли, что Есенин по социотипу Есенин? Безруков как раз Есенин, а никакой не Нап. В нем сенсорики ни на грамм нет. А этика эмоций очень сильная...
17 Янв 2007 22:39
|
svetix
"Гамлет"
Сообщений: 813/0
|
Где-то слышала, что она Гамка.. Читала мельком биографию его, ну там либо у нее первая эмоция, либо она-таки черный этик. Уж очень она всегда убивалась, переживала и тд.. (Лень писать сейчас подробно)
17 Янв 2007 23:59
|
Teaser
"Габен"
Сообщений: 275/0
|
Она сенсор точно. И по воспоминаниям, и по фото, если кто видел.
18 Янв 2007 00:22
|
Wilwarin_
"Гамлет"
Сообщений: 974/0
|
18 Янв 2007 00:22 Teaser сказал(а): Она сенсор точно. И по воспоминаниям, и по фото, если кто видел.
Да, сенсор, и причем белый. И логик - чееерный. Отношения конфликта, то-то она и убивалась, так как их тянуло друг к другу, но она из-за своей одномерной этики не смогла разглядеть его "загадочную душу"
18 Янв 2007 00:46
|
Rediii
"Жуков"
Сообщений: 277/0
|
18 Янв 2007 00:46 Wilwarin_ сказал(а): Да, сенсор, и причем белый. И логик - чееерный. Отношения конфликта, то-то она и убивалась, так как их тянуло друг к другу, но она из-за своей одномерной этики не смогла разглядеть его "загадочную душу"
А че там разглядывать то? Я вообще думаю, что сам Есенин был сенсором, а не интуитом... Смотря на его фотографии и читая как он любил по жизни веселья, пирушки и разнообразные удровольствия.. И вообще вел себя крайней экстравертно... куда там до этого Еське. И не надо все списывать на ИО... у людей помимо этого еще масса причин была для конфликта.
18 Янв 2007 07:13
|
Wilwarin_
"Гамлет"
Сообщений: 985/0
|
Есенин - сенсор?????? Мда.... а почему это интуит не может любить всякие там пирушки и развлекаловки??
18 Янв 2007 14:20
|
Olga_April
"Гамлет"
Сообщений: 1201/0
|
Есенин - Есенин, как ни странно Вы откройте его дневники... Да и в стихах одна БИ. Динамика!!!! А то, что он любил в состоянии зю-зю пошалить - так это многим базовым БИ свойственно, ИМХО. По фоткам - 100% Есь У меня начальник-Есь очень на него похож
18 Янв 2007 14:58
|
raniri
"Габен"
Сообщений: 420/0
|
Если анализировать через отношения, приняв за основу, что ЕСенин все таки Есенин по типу ,
то это были отношения конфликтеров, и любовь их, с огнем, забывая обо всем, не видя человека, и прозрения тоже конфликтные...
я согласна со многими, кто считает, что любовь конфликтеров это самые сильные по эмоциям чувства, там что называется "голову сносит" полностью, жалко что не долго все это, но такая любовь и не может быть долгой....
И на Штирлица по типу она похожа и рассказы о ее любви к танцам, очень сенсорнрные и прогматичные описания, она тело чувствовала, как инструмент на котором играла.
А эмоции могут быть у любого человека не зависимо от типа, впрочем так же как и все другие качества.....
19 Янв 2007 15:59
|
Nitush
"Дон Кихот"
Сообщений: 155/0
|
18 Янв 2007 07:13 Rediii сказал(а): А че там разглядывать то? Я вообще думаю, что сам Есенин был сенсором, а не интуитом... Смотря на его фотографии и читая как он любил по жизни веселья, пирушки и разнообразные удровольствия.. И вообще вел себя крайней экстравертно... куда там до этого Еське. И не надо все списывать на ИО... у людей помимо этого еще масса причин была для конфликта.
Мало вы Есей знаете У меня подруга-Еся была, ни с кем не было таких веселых развлекушек, как с ней - очень компанейская, всегда с удовольствием и в бар, и в ресторан, и на дискотеку. А была свидетельницей у одной девушки на свадьбе - гости были очарованы
2 Фев 2007 11:01
|
Rediii
"Жуков"
Сообщений: 319/0
|
18 Янв 2007 09:33 AnnnnnnA сказал(а): Nu Vam, do Marshala Zhukova tozhe, kak do luny))) vse! vse! Shuchu-shuchu
И на чем основано такое глубкое умозаключение? Кстати, транслитом пользоваться не пробовали?... Облегчает понимание
2 Фев 2007 17:47
|
Rediii
"Жуков"
Сообщений: 320/0
|
Wilwarin
Есенин - сенсор?????? А почему бы и нет? Что в нем такого, что он не может быть сенориком?
Мда.... а почему это интуит не может любить всякие там пирушки и развлекаловки?? Где я такое говорила?
Olga_April По фоткам - 100% Есь У меня начальник-Есь очень на него похож Ага.. ну просто железный аргумент... А как Вам понравится, если я скажу, что по фотке Вы стопроцентная Напка и вообще вылитая моя начальница, которая Напка))) Логично?
Вы откройте его дневники... Да и в стихах одна БИ. Динамика!!!! А что сенсорики не могут быть динамиками? Насчет дневников и стихов... примеры в студию, пожалуйста... про БИ. Я вижу скорее
Берем навскидку любое стихотворение
Гой ты, Русь, моя родная, Хаты — в ризах образа... Не видать конца и края - Только синь сосет глаза.
Как захожий богомолец, Я смотрю твои поля. А у низеньких околиц Звонно чахнут тополя.
Пахнет яблоком и медом По церквам твой кроткий Спас. И гудит за корогодом На лугах веселый пляс.
Побегу по мятой стежке На приволь зеленых лех, Мне навстречу, как сережки, Прозвенит девичий смех.
Если крикнет рать святая: "Кинь ты Русь, живи в раю!" Я скажу: "Не надо рая, Дайте родину мою".
Ну и где тут БИ? Не вижу. Зато белосенсорных вещей немало... Выделены жирным шрифтом.
Его стихотворение ощущаешь как живое.. словно видишь все краски, слышишь звуки, чувствуешь аромат яблок и меда и т. д. Ну просто суперская БИ)))
2 Фев 2007 17:56
|
Victor_S
"Жуков"
Сообщений: 1116/0
|
Шарф - . Гамлетовская смерть от шарфа, таким образом, классика! Туда же и Павел Первый! Только интуит мог не заметить, чтобы его шарф так располагается опасно для жизни. В прошлом году одна девушка погибла из-за того, что у неё шарф сзади болтался, маршрутка закрылась, шарф зацепило и её удушило. Кто сказал, что Айседора Дункан - Жуков? Вы видели маленьких Жуковых, как они реагируют на то, что их сзади пытаются, как собачек, на шарфике вести? Будет ли после этого выросший базовый носить шарфик кончиками назад? Не будучи уверенным, кто враг, а кто друг носить вещь таким образом, что тебя могут удавить этим же шарфом, сенсорик с болевой этикой не будет! Интуит и беспечный ещё!
5 Фев 2007 00:05
|
Belaja
"Дон Кихот"
Сообщений: 546/0
|
18 Янв 2007 07:13 Rediii сказал(а): А че там разглядывать то? Я вообще думаю, что сам Есенин был сенсором, а не интуитом... Смотря на его фотографии и читая как он любил по жизни веселья, пирушки и разнообразные удровольствия.. И вообще вел себя крайней экстравертно... куда там до этого Еське. И не надо все списывать на ИО... у людей помимо этого еще масса причин была для конфликта.
Ага, давайте Есенина в Дюмы затипимИ будет нам ЩАСТЬЕ.
Почему-то знакомые Еси тоже очень пирушки любили. Особенно в браке со Штирками
Ну и где тут БИ? Не вижу. Зато белосенсорных вещей немало... Выделены жирным шрифтом.
Кстати, а вот ОЧЕНЬ ТАЛАНТЛИВЫЙ человек может в своих произведениях по семантике в другие ТИМы уезжать? Если, скажем, это только некоторые из его работ?
5 Фев 2007 05:49
|
Rediii
"Жуков"
Сообщений: 326/0
|
Belaja
Ага, давайте Есенина в Дюмы затипимИ будет нам ЩАСТЬЕ. Belaja , давайте И счастье тут не причем... Было было бы это типирование хотя бы отчасти обоснованным... А не так как некоторые: " я вижу в его стихах много БИ".. а где конкретно, в чем, как? об этом никто не говорит...
Почему-то знакомые Еси тоже очень пирушки любили. Особенно в браке со Штирками Я не говорю, что Еси пирушек не любят... они тоже ... почему бы и нет...
Кстати, а вот ОЧЕНЬ ТАЛАНТЛИВЫЙ человек может в своих произведениях по семантике в другие ТИМы уезжать? Чтобы уехать... то нужно уехать очень круто.. по всем 15 признакам. А для этого их надо знать.
5 Фев 2007 07:12
|
Olga_April
"Гамлет"
Сообщений: 1336/0
|
5 Фев 2007 07:12 Rediii сказал(а): Кстати, а вот ОЧЕНЬ ТАЛАНТЛИВЫЙ человек может в своих произведениях по семантике в другие ТИМы уезжать? Чтобы уехать... то нужно уехать очень круто.. по всем 15 признакам. А для этого их надо знать.
А чтобы типировать, нужно кое-что знать про различия БИ и БС, и отличать БИ-образ от сенсорики. Какой сенсорик напишет "будто я весенней гулкой ранью проскакал на розовом коне"? Ответьте-ка мне, розовые кони бывают? Или же это образ отсвета восходящего солнца на белой шкуре коня, более того, БИ-символ скорости, молодости, страсти, свободы...
А вот это тоже сенсорика? : "В тихий час, когда заря на крыше, Как котенок, моет лапкой рот, Говор кроткий о тебе я слышу Водяных поющих с ветром сот"
Или в школе Миронова так учат типировать? То есть если Гамлет сказал, что в воздухе пахнет весной - это БС?
Вот так и появляются Габены с избушками, Гамлеты в тужурках и Максимы без квадратиков...
5 Фев 2007 09:36
|
Pauline_Overdriven
"Есенин"
Сообщений: 105/0
|
18 Янв 2007 07:13 Rediii сказал(а): А че там разглядывать то? Я вообще думаю, что сам Есенин был сенсором, а не интуитом... Смотря на его фотографии и читая как он любил по жизни веселья, пирушки и разнообразные удровольствия.. И вообще вел себя крайней экстравертно... куда там до этого Еське.
Если Вы пытаетесь Сергея Александровича в Дюмы затипить, причем тут тогда экстравертность?! И где дюмский негативизм????
5 Фев 2007 12:39
|
Rediii
"Жуков"
Сообщений: 327/0
|
Pauline_Overdriven
Если Вы пытаетесь Сергея Александровича в Дюмы затипить, причем тут тогда экстравертность?! И где дюмский негативизм???? Почему в Дюму? Я разве сказала, что он Дюм? Гюг тоже подходит
Olga_April "В тихий час, когда заря на крыше, Как котенок, моет лапкой рот, Говор кроткий о тебе я слышу Водяных поющих с ветром сот" А что это, Ольга? Интуиция что ли? Вы посмотрите в помощью каких сенсорных метафор Есенин описывает ситуацию. Чтобы их выделить и в момент душевного подъяма отметить, вплести в стих.. нужно эту сенсорную сторону жизни очень хорошо дифференцировать, т. е. иметь в числе сильных аспектов. Не логично что ли? Ответьте-ка мне, розовые кони бывают? В реальности нет. Ну и что? По Вашему э... высоконаучному мнению... сенсорик настолько туп и ограничен, что в состоянии описывать только булку с варенной колбасой и прочие сенсорные банальности, лежащие прямо перед его носом.... а вот "розовый конь" это для него нечто запредельное? Я вообще честно говоря не понимаю на какую систему критериев Вы опираетесь при типировании персонажей? Вы вообще хотя бы в одной теме приводили хоть один убедительный аргумент???... Все Ваши аргументы сводятся к нескольким вариантам: "ой мне кажется"..."я ВИЖУ!"..."сенсорик(интуит, логик, вставить можно любой признак) ТАКИМ быть не может"... ну детский сад, штаны на лямках...
Вот так и появляются Габены с избушками, Гамлеты в тужурках и Максимы без квадратиков... Какие максы без квадратиков и тужурки? Вы о чем вообще? Я бы сказала, что так появляются Гамлеты, которые вечно суют свой любопытный нос.. особенно в сферы, о которых имеют весьма слабое представление... и все путают по причине... э... ладно не буду углубляться... Что касается лично Вас, Olga_April, то Ваши выпады в мою сторону или сторону школы Миронова... ну это сравнимо разве что с игрой в песочнице...
7 Фев 2007 07:40
|
Junkieberd
"Есенин"
Сообщений: 35/0
|
Есенин - на мой взгляд. В перерывах между галюцинациями читаю его трехтомник... родственная душа. Просто отвратительная БС, но вместе с хорошей дозой ЧЭ приобретает гениальную поэтичность...
7 Фев 2007 10:10
|
Tekhi
"Гексли"
Сообщений: 609/0
|
7 Фев 2007 07:41 Rediii сказал(а): Olga_April "В тихий час, когда заря на крыше, Как котенок, моет лапкой рот, Говор кроткий о тебе я слышу Водяных поющих с ветром сот" А что это, Ольга? Интуиция что ли? Вы посмотрите в помощью каких сенсорных метафор Есенин описывает ситуацию.
Хм-м, присоединюсь к считающим Есенина интуитом... Во-первых, ИМХО, не сенсорные у него метафоры, они не чувствуются, как описание действительности, они не корректны по сравнивыемым ощущениям, это просто красивые образы . Во-вторых, интуиты вовсю изпользуют псевдосенсорные метафоры в стихах, особенно, если у них хорошие отношения с БС. Зачем - для красоты, достоверности и рифмы :D
Поскольку по логике мне, ясно, никак Вас не убедить, попробую на примере своего графоманства, с удивлением обнаружила, что у меня просто полно псевдоБС в стихотворениях:
"В доме холодно и сыро, Гулко отдаются звуки. Я беру головку сыра И кусочек хлеба в руки.
Как мышонок лезу в норку, Что слагается из пледа, И грызу над книжкой корку Вместо завтрака-обеда."
Не думайте, что за ради пиара, я пишу крайне мало и для себя. Просто объясню, что там вообще нет сенсорики. Сначала был образ одинокой затворницы, подумалось, что одиночке страшно, она очень маленькая в этом большом мире, ей лучше спрятаться - возник образ мышонка. Холодно и сыро - чистые дачные воспоминания. Гулко звуки - фантазия и заимствование. Я не помню, когда звуки отдаются гулко, вроде в больших помещениях, само слово "гулко" воспринимаю смутно, но слово в литературе при описание больших пустых помещений часто используется. Дальше - будете смеяться, я также смутно представляю себе, что такое головка сыра. Есть легкое подозрение, что это вообще-то нечто такое конкретное, к чему бы не кусочек хлеба пошел, а батон. Хотя имелся в виду небольшой отрезанный круглый край. Никакая норка из пледа слагаться не может. Пролезание в узкий лаз и под мягкое полотнище, в которое можно завернуться - совершенно разные вещи, с точки зрения сенсорики. Далее у меня хороший такой бутерброд превратился в корку, для рифмы :D Кстати, описано типичное интуитское восприятие уюта - судя по анкетам из раздела "Виртуальное типирование"
У Есенина тоже самое.:-) Я про псевдоБС. Какие "водяные соты"?! Кто их сделал? Подвид пчел-водяных?! Или случилась катастрофа в улее, и соты слиплись и промокли. Ан нет, соты у нас поют от ветра?! Или это у нас струи воды в разрезе шестиконечную форму приняли :D, чисто для красоты образа :D? А вы представляете, как шумит, если задуматься, дождь, когда идет сплошным потоком не принципиально из струй какой формы, на "говор кроткий" мало похоже. Просто интуиты не думают о сенсорике, им главное - образ... "Свеча, горящая под алой фатой" и т. п. Сенсорика бы уже в дрожь кинуло от запаха горящей синтетики :D, а нам ничего, в нашей фантастической реальности усе нормально :-)
7 Фев 2007 11:30
|
Cosy
"Есенин"
Сообщений: 167/0
|
По Вашему э... высоконаучному мнению... сенсорик настолько туп и ограничен, что в состоянии описывать только булку с варенной колбасой и прочие сенсорные банальности, лежащие прямо перед его носом.... а вот "розовый конь" это для него нечто запредельное?
А по вашему мнению интуит только о чем-то неконкретном пишет? Полностью оторванном от земли? А БИшное стихотворение это только "не думай о секундах свысока"? И что интуит совсем не различает цвета, запахи и вкус? И не имеет права употреблять в своей речи слова типа "синий", "голубой" и "кислый". Если у нас любое использование сенсорных метафор в речи приравнивать к сенсорике, то можно абсолютно ВСЕМ поэтам отказать в итуиции. Потому что если с таким подходом разбирать творчество поэтов, то все они - сенсорики. Вот, например, еще один вроде как признанный интуит - Мандельштам пишет:
Кому зима - арак и пунш голубоглазый, Кому - душистое с корицею вино, Кому - жестоких звезд соленые приказы В избушку дымную перенести дано.
Сенсорика соотвтетсвенно выделена жирным. Давайте Мандельшатма в сенсорики затипим.
Если вы в стихах видите в первую очередь сенсорные образы, то интуиты видят, может быть, совсем другое, что-то находящееся ЗА этими образами. То, что эти образы рождают. У нас "розовые кони" и "голубоглазый пунш" приобретают несколько иное значение.
8 Фев 2007 06:11
|
Fly_lady
"Есенин"
Сообщений: 557/0
|
7 Фев 2007 07:41 Rediii сказал(а): Вы посмотрите в помощью каких сенсорных метафор Есенин описывает ситуацию. Чтобы их выделить и в момент душевного подъяма отметить, вплести в стих.. нужно эту сенсорную сторону жизни очень хорошо дифференцировать, т. е. иметь БС в числе сильных аспектов.
Метафоры всегда сенсорны. По определению. И Еси отлично умеют использовать их в речи и в творчестве.
Относительно тима Есенина - у меня есть сомнения... Лично мне он не близок. Но вполне может быть, что он представляет собой яркий этический подтип.
9 Фев 2007 06:06
|
ESTP_
"Жуков"
Сообщений: 273/0
|
5 Фев 2007 12:40 Pauline_Overdriven сказал(а): Если Вы пытаетесь Сергея Александровича в Дюмы затипить, причем тут тогда экстравертность?! И где дюмский негативизм????
Я так полагаю, в Гюго, потому как 1) любил пирушки - экстраверсия+сенсорика, приушки же, как известно, любят только экстраверты 2) в cтихах много БС - в стихе из 25 строчек примерно целых пять строчек БС!.
Rediii, спасибо, хоть поржала, чесс слово. Вы уже прочитали Аушру? Наверное, уже в курсе, что ЭГО это и есть ведущий блок.
Ну вот Вы нашли там пять строчек, где, по вашему мнению, БС. А остальное Вы куда денете? Или это уже не в счет?
А Вы на контекст смотреть пробовали? Насколько Я знаю, даже в Питерской школе соционики учат контент-анализу, а не просто выдергиванию фраз из контекста. Или я не права? Мало знать признаки Рейнина - надо еще иногда заглядывать в учебник русского языка.
Прочитать, для разнообразия, что такое метафора, аллегория и прочие разности. Это нормально, что человек свою белую интуицию выражает в нормальных словах русского языка и пытается донести до простых читателей не философский бред на отвлеченные темы, а конкретные образы. А Вы не пробовали блоками типировать? Хотелось бы тут узреть связку ЧЭ+БС, если на то пошло. А то вот куда ни плюнь, все больше БИ+ЧЭ лезет.
5 Фев 2007 09:37 Olga_April сказал(а): А чтобы типировать, нужно кое-что знать про различия БИ и БС, и отличать БИ-образ от сенсорики. Какой сенсорик напишет "будто я весенней гулкой ранью проскакал на розовом коне"? Ответьте-ка мне, розовые кони бывают? Или же это образ отсвета восходящего солнца на белой шкуре коня, более того, БИ-символ скорости, молодости, страсти, свободы...
А вот это тоже сенсорика? : "В тихий час, когда заря на крыше, Как котенок, моет лапкой рот, Говор кроткий о тебе я слышу Водяных поющих с ветром сот"
Или в школе Миронова так учат типировать? То есть если Гамлет сказал, что в воздухе пахнет весной - это БС?
Вот так и появляются Габены с избушками, Гамлеты в тужурках и Максимы без квадратиков...
Во-во, и я про то же самое.
ИЛИ ВОТ ЭТО ЧТО???? Сенсорика? (с сокращениями)
Не жалею, не зову, не плачу Все пройдет как с белых яблонь дым Увяданья золотом охваченный Я не буду больше молодым......
Я теперь скупее стал в желаньях Жизнь моя иль ты приснилась мне Словно я весенней гулкой ранью Проскакал на розовом коне
Все мы, все мы в этом мире тленны Тихо льется с кленов листьев медь Будь же ты вовек благословенна Что пришло процвесть и умереть
Что, Гюго начал вещать с болевой?
Ах да, негативизм! "НЕ жалею, НЕ зову, НЕ плачу, я НЕ буду" - сколько отрицаний в одном абзаце. (неважно, что в других абзацах его нет) Может, все-таки в Дюму его отправите, а, Rediii, смотрите, негативизм Вам нашла! БС у нас уже есть.
Короче, мое мнение - Есенин был ИЭИ.
9 Фев 2007 15:01
|
Rediii
"Жуков"
Сообщений: 331/0
|
ESTP Нет, все-таки не могу удержаться от того, чтобы слегка откомментировать Ваш пост... комментария)))
Наверное, уже в курсе, что ЭГО это и есть ведущий блок. Разумеется. Я правда стараюсь не употреблять термины типа "эго", "суперэго" и т. д., но понимаю об чем речь...
Ну вот Вы нашли там пять строчек, где, по вашему мнению, БС. А остальное Вы куда денете? Или это уже не в счет? Нет. Просто остальное мне не попалось на глаза. Навскидку набрала в инете "поэзия Есенина" и попались именно эти строчки...
А Вы на контекст смотреть пробовали? Насколько Я знаю, даже в Питерской школе соционики учат контент-анализу, а не просто выдергиванию фраз из контекста. Или я не права? Правы. Учат. И очень хорошо учат. Так что если я каких-то нюансов не усваиваю, то это моя вина. Но впрочем... опять таки.. как я Вам уже говорила лично... я тексты Есенина не типировала... как надо было: серьезно, последовательно и обстоятельно.
Прочитать, для разнообразия, что такое метафора, аллегория и прочие разности. Ну что Вы в самом деле.. словно с малым дитем разговариваете Имея высшее логопедическое образование и опыт изучения русского языка и методики его преподавания в течении 5 универских лет, уж поверьте, эти лингвистические и психолингвистические тонкости не являются для меня чем-то незнакомым. *к слову... вот то как я это сказала - это негативизм, а приводимые Вами ниже "не жалею, не зову, не плачу.."... негативизмом не является.
Не жалею, не зову, не плачу Все пройдет как с белых яблонь дым Увяданья золотом охваченный Я не буду больше молодым...... О... мое любимое стихотворение у Есенина... Одно из...
Что, Гюго начал вещать с болевой? Болевая у Гюго . Вы, я так понимаю, утверждаете, что весь процитированный Вами отрывок - это все из аспекта ?
Ах да, негативизм! "НЕ жалею, НЕ зову, НЕ плачу, я НЕ буду" По моему, здесь не негативизм, а просто констатация факта.. Факта того, что ни он, никто другой молодым стаь более не сможет... Думаю, что даже позитивист не станет спорить с данным фактом. Далее... факт того, что Есенин на самом деле не плачет и не зовет, потому что все проходит и это пройдет... Это констатация факта. Как еще это можно передать с помощью позитивисткой конструкции?
9 Фев 2007 17:12
|
Pauline_Overdriven
"Есенин"
Сообщений: 126/0
|
Вот, еще негативизма чуть-чуть:
До свиданья, друг мой, без руки, без слова, Не грусти и не печаль бровей, - В этой жизни умирать не ново, Но и жить, конечно, не новей.
9 Фев 2007 17:16
|
Rediii
"Жуков"
Сообщений: 332/0
|
9 Фев 2007 17:16 Pauline_Overdriven сказал(а): Вот, еще негативизма чуть-чуть:
До свиданья, друг мой, без руки, без слова, Не грусти и не печаль бровей, - В этой жизни умирать не ново, Но и жить, конечно, не новей.
Классно Если Вы все... и Вы, Pauline_Overdriven, и Вы, ESTP_, утверждаете, что тексты Сергея Есенина таковы, что могут принадлежать только автору, одним из соционических признаков тима которого является негативизм, то тогда получается, что Есенин точно не Есенин по типу... потому как есенины позитивисты вроде как))) Прикол просто Может еще чего нароем коллективным разумом ?
9 Фев 2007 17:19
|
Pauline_Overdriven
"Есенин"
Сообщений: 127/0
|
у него, наверно, и онраничительная ! ну, помните стихотворение Вот так страна! Какого ж я рожна Кричал в стихах, Что я с народом дружен?!
и в "Анне Снегиной" все эти "ядрить твою в дышло" и прочие оплеухи общественному вкусу!
видите, как он всех посылает на?
9 Фев 2007 17:27
|
Rediii
"Жуков"
Сообщений: 333/0
|
9 Фев 2007 17:28 Pauline_Overdriven сказал(а): у него, наверно, и онраничительная ! ну, помните стихотворение Вот так страна! Какого ж я рожна Кричал в стихах, Что я с народом дружен?!
и в "Анне Снегиной" все эти "ядрить твою в дышло" и прочие оплеухи общественному вкусу!
видите, как он всех посылает на?
Ну.. не знаю... в моем представлении настоящий ЧС-к в здравом уме и твердой памяти и без лишней на то необходимости никого никуда посылать не будет. Тем более ТАК эмоционально. Знаете.. как в поговорке..."маленькая собачка громко брешет, но не кусает"))
9 Фев 2007 17:52
|
Marten-Ly
"Есенин"
Сообщений: 625/0
|
9 Фев 2007 17:52 Rediii сказал(а): Знаете.. как в поговорке..."маленькая собачка громко брешет, но не кусает"))
Поговорка, кстати, искажает реальную ситуацию. Чаще всего кусают как раз маленькие собачки, которые "брешут".
По теме, субъективно. В Есенинских стихах сенсорики тоже не нахожу. Образы реальности встречаются куда чаще, чем сама реальность.
P.S. "Все мы ищем В этом мире буром Нас зовущие Незримые следы." (с) Сергей Есенин.
9 Фев 2007 18:10
|
Marten-Ly
"Есенин"
Сообщений: 626/0
|
Ещё маленькая деталь к образу. Или о том, что мы видим, и что откуда может возникать.
"Это было в Богословском переулке, где Есенин жил вместе с Мариенгофом. Там я был у него несколько раз, и про один надо рассказать. Я застал однажды Есенина на полу, над россыпью мелких записок. Не вставая с пола, он стал мне объяснять свою идею о «машине образов». На каждой бумажке было написано какое-нибудь слово — название предмета, птицы или качества. Он наугад брал в горсть записки, подкидывал их и потом хватал первые попавшиеся. Иногда получались яркие двух- и трехстепенные имажинистские сочетания образов. Я отнесся скептически к этой идее, но Есенин тогда очень верил в возможность такой «машины». " (Сергей Городецкий "О Сергее Есенине")
9 Фев 2007 18:51
|
Rediii
"Жуков"
Сообщений: 334/0
|
Marten-Ly Поговорка, кстати, искажает реальную ситуацию. Чаще всего кусают как раз маленькие собачки, которые "брешут". Не знаю. Меня никогда не кусали. И в любом случае, это не серьезно и не так уж и страшно... Можно такую собачонку пнуть так, что ей мало не покажется. А Вы представьте огромноую овчарку или дрожащего от едва сдерживаемых напряжения и ярости ротвейлера, собравшегося броситься на Вас...
По теме, субъективно. В Есенинских стихах сенсорики тоже не нахожу. Образы реальности встречаются куда чаще, чем сама реальность. Ладно. Предлагаю пока свернуть обсуждение из-за отсутсвия у меня обоснованных аргументов. Мне на самом деле... хотелось лишь немного расшатать такую непоколебимую уверенность в том, что Есенин ИЭИ... По крайней мере, народ озадачился... и то хорошо Потом... форум на то и форум, что каждый имеет право на изложение собственного мнения. Мое мнение Есенин НЕ ИЭИ.
9 Фев 2007 19:36
|
Marten-Ly
"Есенин"
Сообщений: 627/0
|
9 Фев 2007 19:37 Rediii сказал(а): Marten-Ly Поговорка, кстати, искажает реальную ситуацию. Чаще всего кусают как раз маленькие собачки, которые "брешут". Не знаю. Меня никогда не кусали. И в любом случае, это не серьезно и не так уж и страшно... Можно такую собачонку пнуть так, что ей мало не покажется. А Вы представьте огромноую овчарку или дрожащего от едва сдерживаемых напряжения и ярости ротвейлера, собравшегося броситься на Вас...
Я больше о том, что не всегда употребляемые фразы действительности соответствуют. И мотивация крупных собак как-то чаще совпадает с реальной необходимостью применять силу, говорю только о вменяемых особях. Вобщем, это что-то вроде мифов о силовых сенсориках в соционике получается.
9 Фев 2007 19:37 Rediii сказал(а): Ладно. Предлагаю пока свернуть обсуждение из-за отсутсвия у меня обоснованных аргументов. Мне на самом деле... хотелось лишь немного расшатать такую непоколебимую уверенность в том, что Есенин ИЭИ... По крайней мере, народ озадачился... и то хорошо Потом... форум на то и форум, что каждый имеет право на изложение собственного мнения. Мое мнение Есенин НЕ ИЭИ.
Но очень похож. Всё тот же Городецкий: "Вся работа Есенина была только блистательным началом. Если б долю того, что теперь говорится и пишется о нем, он услышал бы при жизни, может быть, это начало имело бы такое же продолжение. Но бурное его творчество не нашло своего Белинского."
10 Фев 2007 01:45
|
Nitush
"Дон Кихот"
Сообщений: 164/0
|
Если мы типируем Айседору, то может она Гюго была? Сенсорик, этик, экстраверт и Есенин для нее ревизор. Вполне подходит.
12 Фев 2007 15:08
|
Selfhood
"Есенин"
Сообщений: 160/0
|
Мне кажется, что в творчестве прежде всего проявляются 3 и 8 функции. Для Есенина это - сенсорика ощущений и этика отношений. Первая функция проявляется только у людей с психическими отклонениями и только негативно. Например, у Андерсона (Макс) - голый король, Кафка (Гексли) плачется, что его никуда не пускают, сам же Есенин больше всего плачется о том, что "я никогда не буду больше молодым".
8 Мар 2007 17:51
|
svetix
"Гамлет"
Сообщений: 862/0
|
8 Мар 2007 17:52 Selfhood сказал(а): Мне кажется, что в творчестве прежде всего проявляются 3 и 8 функции. Для Есенина это - сенсорика ощущений и этика отношений. Первая функция проявляется только у людей с психическими отклонениями и только негативно. Например, у Андерсона (Макс) - голый король, Кафка (Гексли) плачется, что его никуда не пускают, сам же Есенин больше всего плачется о том, что "я никогда не буду больше молодым".
Тут настойчиво типят уже Есенина в Гюго.. Но я пока ничего не буду утверждать.. Значит, по-вашему, получается, что Гамлет-певец/актер/художник/поэт и тд - психически нездоров??? 3-я функция - ролевая, насколько помню. Отвечает за адаптацию в социуме. Долго и адекватно по ней работать тяжело. Творчество невозможно. Двухмерные функции работают на основе заученных шаблонов.
12 Мар 2007 18:45
|
Selfhood
"Есенин"
Сообщений: 165/0
|
12 Мар 2007 18:46 svetix сказал(а): Тут настойчиво типят уже Есенина в Гюго.. Но я пока ничего не буду утверждать..
12 Мар 2007 18:46 svetix сказал(а): Значит, по-вашему, получается, что Гамлет-певец/актер/художник/поэт и тд - психически нездоров???
Если я прав в своём предположении, то, безусловно. Но только в одном случае: если у певца, актёра, художника, поэта этика эмоций (не путать с этикой отношений!) должна занимать одно из самых главных мест в творчестве. Или Вы считаете, что Цой был абсолютно здоров?
12 Мар 2007 18:46 svetix сказал(а): 3-я функция - ролевая, насколько помню. Отвечает за адаптацию в социуме. Долго и адекватно по ней работать тяжело. Творчество невозможно. Двухмерные функции работают на основе заученных шаблонов.
Почему творчество невозможно? Разве стихи Есенина в своём большинстве - некрасивы? А работать, тем более если речь идёт о настоящем творчестве, всегда тяжело.
П. С. Я хотел бы убедиться в правоте или неправоте моего предположения (речь идёт, конечно, только о самом творчестве, а не описаниии творчества и т. п.). Но Вы меня не убедили.
12 Мар 2007 19:21
|
svetix
"Гамлет"
Сообщений: 863/0
|
12 Мар 2007 19:21 Selfhood сказал(а):
Если я прав в своём предположении, то, безусловно. Но только в одном случае: если у певца, актёра, художника, поэта этика эмоций (не путать с этикой отношений!) должна занимать одно из самых главных мест в творчестве. Или Вы считаете, что Цой был абсолютно здоров?
Почему творчество невозможно? Разве стихи Есенина в своём большинстве - некрасивы? А работать, тем более если речь идёт о настоящем творчестве, всегда тяжело.
П. С. Я хотел бы убедиться в правоте или неправоте моего предположения (речь идёт, конечно, только о самом творчестве, а не описаниии творчества и т. п.). Но Вы меня не убедили.
Постойте... с каких пор Цой стал Гамлетом?? У Есенина прекрасные стихи. Но поэзия - это чистой воды ЧЭ.
14 Мар 2007 10:40
|
Pauline_Overdriven
"Есенин"
Сообщений: 139/0
|
14 Мар 2007 10:41 svetix сказал(а): Постойте... с каких пор Цой стал Гамлетом?? У Есенина прекрасные стихи. Но поэзия - это чистой воды ЧЭ.
Цой был психически здоров и не Гамлет, ИМХО.
Конечно ЧЭ! Просто эмоции привязаны к чему-то земному(а как иначе?)
Рад тому, что целовал я женщин, Мял цветы, валялся на траве, И зверье, как братьев наших меньших, Никогда не бил по голове (с)
Хоть убейте, а мне кажется, что лирический герой вспоминает не столько сам поцелуй, сколько испытаваемые в той момент эмоции.
Ничто сенсорное Есям не чуждо
16 Мар 2007 17:29
|
biryza
"Гексли"
Сообщений: 15/0
|
Ребята, я читала прошлым летом мемуары Айседоры. Типировать не берусь. Просто несколько фактов.
Она была очень деятельной женщиной. И любовью и делом всей её жизни был вовсе не Есенин - он был одним из её мужчин, и не "самым-самым". Красная нить всей её судьбы, её устремления - возрадить искусство эллинского танца - свободного, естественного. Все свои деньги и связи она прилагала к созданию танцевальных школ. Собирала одарённых девочек, опекала их, как своих, сама учила, возила на лето к морю...
Если встречала очередную любовь - отдавалась страстно, тяготела к длительным отношениям. Параллельных романов не было. Есенин поразительно был похож на её трагически погибшего сына (сын и дочь погибли маленькими в автомобильной аварии); так же её привлекала в нём смесь элегатных замашек европейского интелегента и шика с русской разухабистостью и носителем идей нового времени. Ну, а скандалы? Не привыкла она, чтобы обожали и изменяли одновременно. В России ОН был в кольце женщин, как она привыкла быть всегда в кольце мужчин. Да и разница в возрасте со временем начала давать о себе знать. Отчасти это отношения мамы-сына. А маме и схамить можно. Что он и делал. А она - скандал от собственного бессилия. Что ещё добавить - рассказчица бесподобная. Книга написана прекрасно, скорее всего - действительно сенсорик. А что сенсорики не могут танцевать на полу? Хи-хи. Она была закалённая и теплокровная. Погода на неё имела большое влияние, в книге много подробных описаний.
13 Апр 2007 17:07
|
Assana
"Гексли"
Сообщений: 138/0
|
ИМХО, типирование по продуктам творчества - очень сложный процесс. Тут кто-то про розового коня цитировал. Так вот - ранним утром, на рассвете конь действительно розовый в лучах восходящего неяркого солнца. Поэзия Есенина удивительно сенсорна. Одно только " семерых ощенила сука" чего стоит! ( терпеть не могу этих строчек - и вообще Есенин не МОЙ поэт, хотя безусловно в своем роде он очень талантлив). А вот кстати Мандельштам - мой любимый поэт. И про него я читала чуть ли не все выпущеные в свет мемуары - то, что он ярко выраженый инутит в жизни нет никаких сомнений. Тем не менее в стихах его очень много сенсорных образов. Моя гипотеза - стихи пишутся не по первой и не по второй функциям. А как раз по функциям менее сильным.
Про Дункан, думаю, что и она интуит. Мало того, есть у меня предположение, что именно оттого, чтобы оба интуиты_ и не смогли они ужиться в быту. Гамлет? Весьма вероятно. И кстаит современники ругали ее технику. Говорили, что ей не хватает классичекого мастерста - но танец ее завораживал своим артистизмом. А как ог в Росссию поперлась в такие-то годы!)
8 Сен 2007 18:49
|
|