Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.

Поділитися: Соціоника в Facebook Соционика в Twitter

Соционический форум » Архив форума » Опрoс: Раскусим загадочную личность?

Если Вы хотите продолжить дискуссию по этой теме, создайте новую тему в соответствующем разделе Соционического форума и дайте ссылку на эту тему в архиве: https://socionika.info/arhiv/2007/Opros-Raskusim-zagadochnuyu-lichnost-4231.html

 

Опрoс: Раскусим загадочную личность?

 
Бальзак7 голосов(7.61%)
Дон Кихот3 голоса(3.26%)
Гексли9 голосов(9.78%)
Максим3 голоса(3.26%)
Гамлет50 голосов(54.35%)
Робеспьер8 голосов(8.70%)
Достоевский4 голоса(4.35%)
Свой вариант8 голосов(8.70%)

Всего голосов:

92


Dubravka
"Гамлет"

Сообщений: 581/0


Этот человек жил около ста лет назад и был достаточно известной исторической личностью, "оказавшей влияние в сфере" и т. п.
Его типировали как знаменитость многие соционики, результаты типирования у них резко разошлись.
В вариантах ответов представлены все известные версии - но, может, у вас есть и свой особый вариант?
В любом случае - интересно будет узнать мнение форумчан, буду благодарна за голосование и любые комментарии.
Этот эксперимент проводится как из личного интереса Гиты к типируемому, так и с целью исследования общественного мнения на форуме и критериев наших типировщиков.
В качестве типировального материала подаю ответы типируемого на популярный в то время "альбомный опросник", в форме исповеди(заодно интересно сравнить популярное развлечение 100-летней давности с современными соционическими опросниками).
В случае, если специалистам по ПР этого опросника покажется мало = я найду ещё пару нейтральных текстов этого автора, но хотелось бы услышать и предварительную версию, "по первому впечатлению".
Разумеется, когда у нас наберётся достаточное количество голосов, возможно, даже версия большинства - я рассекречу имя типируемого.
А пока отдельная просьба ко всем тем, кто знает этот текст(или узнал по нему типируемого) - давайте подержим язык за зубами, для чистоты эксперимента! (Хотя это не исключает вашего участия в голосовании, отнюдь. )

Итак, информация к размышлению.

ПРИЗНАНИЯ

Главная черта моего характера – нерешительность

Качество, которое я предпочитаю в мужчине – ум

Качество, которое я предпочитаю в женщине – красота

Моё любимое качество – ум и хитрость

Мой главный недостаток – слабость характера

Моё любимое занятие – театр

Мой идеал счастья – непостоянство

Что было бы для меня величайшим несчастьем – однообразие во всём

Чем я хотел бы быть – артистом императорских театров

Мой любимый цвет – красный

Моё любимое животное – собака и лошадь

Моя любимая птица – орёл, аист, воробей

Мои любимые писатели прозаики русские – Гоголь, Пушкин

Мои любимые поэты иностранные – Шекспир

Мои любимые поэты русские – Пушкин, Гоголь, Жуковский

Мои любимые герои в художественных произведениях – Гамлет, Петроний, Тарас Бульба

Мои любимые героини в художественных произведениях – Наташа Ростова

Мои любимые герои в действительной жизни – Иоанн IV, Нерон, Александр II, Пётр I

Мои любимые героини в действительной жизни – Екатерина Великая

Мои любимые пища и питьё – мороженое и пиво

Мои любимые имена – Александр, Константин и Татьяна

Что я больше всего ненавижу – цинизм

Какие характеры в истории я более всего презираю – Малюта Скуратов, Людовик XVI

Каким военным подвигом я более всего восхищаюсь – Леонида и 300 спартанцев

Какую реформу я более всего ценю – отмена телесных наказаний

Каким природным свойством я желал бы обладать – силой воли

Каким образом я желал бы умереть – на сцене от разрыва сердца

Теперешнее состояние моего духа – хорошее и почти спокойное

Ошибки, к которым я отношусь наиболее снисходительно – те, которые человек совершает необдуманно

Мой девиз – пусть чернь слепая суетится, не нам бессильной подражать…и т. д.



17 Апр 2006 12:44

Ira-li
"Дон Кихот"

Сообщений: 100/0


По моему мнению - это этик из второй квадры. Очень уважает силу и борьбу за справедливость(спартанцы, отмена телесных наказаний). Многие уважаемые им личности - Гамлеты. Предположительно он и сам Гамлет - умереть на сцене от разрыва сердца , любовь к красному цвету. А задекларированная им нерешительность - нехватка сенсорной поддержки, либо этическое кокетство

17 Апр 2006 13:31

Laviniya
"Гюго"

Сообщений: 1688/0


А вариант Есенин ты почему в список не включила? У меня как раз Есь получился

17 Апр 2006 13:32

Ira-li
"Дон Кихот"

Сообщений: 102/0


А Еси мечтают умереть на сцене от разрыва сердца?

17 Апр 2006 13:39

Dubravka
"Гамлет"

Сообщений: 585/0


17 Апр 2006 13:33 Laviniya сказал(а):
А вариант Есенин ты почему в список не включила? У меня как раз Есь получился


Ну я же писала - в списке значатся только известные версии социоников, почему-то никто из них данную личность в Еси затипировать не удосужился.
И даже очень наоборот: самая популярная версия профи - Гексли!
Хотя я вот никак себе в толк не возьму - почему?
Ни по этому опроснику, ни по биографии нашего незнакомца, ни по другим его текстам - ровно ничего гекслячьего не вижу.


17 Апр 2006 14:27

Ira-li
"Дон Кихот"

Сообщений: 105/0


Девочки, вас на Еся наталкивает его неуверенность?
Так неуверенность - это недоразвитость главных функций. А за Есенина скорее говорила бы мечтательность, образность, мягкость, плаванье во времени. Здесь же такового не наблюдается. И потом, этики так любят заигрывать с публикой, подавая себя, как неуверенных, застенчивых и наивных.

17 Апр 2006 14:28

Medvezhenok
"Есенин"

Сообщений: 136/0


Какой Есенин?
Сразу Не относится к Есенину, могу сказать авторитетно:

Мой главный недостаток – слабость характера
Моё любимое качество – ум и хитрость
Качество, которое я предпочитаю в мужчине – ум
Качество, которое я предпочитаю в женщине – красота
Каким образом я желал бы умереть – на сцене от разрыва сердца
Теперешнее состояние моего духа – хорошее и почти спокойное
Мой девиз – пусть чернь слепая суетится, не нам бессильной подражать…и т. д.
Главная черта моего характера – нерешительность




Как бы ответил настоящий Есенин:

Мой главный недостаток – пофигизм и лень
Моё любимое качество – проницательность и чувствительность
Качество, которое я предпочитаю в мужчине – надёжность
Качество, которое я предпочитаю в женщине – индивидуальность и самостоятельность
Каким образом я желал бы умереть – никаким
Теперешнее состояние моего духа – божественное
Мой девиз – никогда не сдаваться
Главная черта моего характера – не мне судить


17 Апр 2006 14:50

Kro
"Бальзак"

Сообщений: 1351/0


Могу только сказать, что интуит (), и скорее всего c в СУПЕРИДе. Что в общем версиям *Есенин* или *Гамлет* не противоречит.

17 Апр 2006 17:33

Dubravka
"Гамлет"

Сообщений: 625/0


Всем проголосовавшим спасибо.
А теперь добавлю ещё материалов для типирования - в виде фрагментов из личного дневника нашего мистера Х.

***
Правда ли, что я ВСЕ (т. е. мистику жизни и созерцания) отдам за одно?
Правда. "Синтеза"-то ведь потом, разумеется, добьешься. Главное - овладеть
"реальностью" и "оперировать" над ней уже. Corpus ibi agere non potest, ubi
non est!**
Я хочу сверх-слов и сверх-объятий. Я хочу того, что БУДЕТ. Все, что
случится, того и хочу я. Это ужас, но правда. Случится, как уж - все равно,
все равно что. Я хочу того, что случится. Потому это, что должно случиться
и случится - то, чего я хочу. Многие бедняжки думают, что они разочарованы,
потому что они хотели не того, что случилось: они ничего не хотели. Если
кто хочет чего, то то и случится. Так и будет. То, чего я хочу, будет, но я
не знаю, что это, потому что я не знаю, чего я хочу, да и где мне знать это
пока!
То, чего я хочу, сбудется.

***
Со мною бывает часто, все чаще физическое томление. Вероятно, то же у
беременных женщин: проклятие за ношение плода; мне проклятие за
перерождение. Нельзя даром призывать Диониса - в этом все призывание Вакха,
по словам самого В. Иванова. Если не преображусь, умру так в томлении.

***
Я захотел вступить в Религиозно-философское общество с надеждой, что
оно изменится в корне. Я знаю, что здесь соберутся цвет русской
интеллигенции и цвет церкви, но и я интеллигент. У церкви спрашивать мне
решительно нечего. Я чувствую кругом такую духоту, такой ужас во всем
происходящем и такую невозможность узнать что-нибудь от интеллигенции, что
мне необходимо иметь дело с новой аудиторией, вопрошать ее какими бы то ни
было путями. Хотя бы прочтением доклада и выслушивания возражений свежих
людей. Может быть, я глубоко ошибаюсь, и все окружающее, ежедневное говорит
мне каждый День, что нечего ждать от интеллигенции (нечего говорить, что и
от духовенства) не только мне, но и всем. Я вижу большую, чем когда-нибудь,
отчужденность. Потому я забочусь вовсе не о самом себе - я-то, может быть,
и спасусь как-нибудь, но мне нужно глубоко не то. Я хочу, чтобы зерно
истины, которое я, как один из думающих, мучающихся и т.


***
Когда я влюбился в те глаза, в них мерцало материнство - какая-то
влажность, покорность непонятная. И все это было обманом. Вероятно, и
Клеопатра умела отразить материнство в безучастном море своих очей.

***
Писать дневник, или по крайней мере делать от времени до времени
заметки о самом существенном, надо всем нам. Весьма вероятно, что наше
время - великое и что именно мы стоим в центре жизни, т. е. в том месте,
где сходятся все духовные нити, куда доходят все звуки.
Я начинаю эту запись, стесняясь от своего суконного языка перед самим
собою, усталый от нескольких дней (или недель), проведенных в большом
напряжении и восторге, но отдохнувший от тяжелого и ненужного последних
лет.

***
Неведомо от чего отдыхая, в тебе поет едва слышно кровь, как розовые
струи большой реки перед восходом солнца. Я вижу, как переливается кровь
мерно, спокойно и весело под кожей твоих щек и в упругих мускулах твоих
обнаженных рук. И во мне кровь молодеет ответно, так что наши пальцы
тянутся друг к другу и с неизъяснимой нежностью сплетаются помимо нашей
воли. Им трудно еще встретиться, потому что мне кажется, что ты сидишь на
высокой лестнице, прислоненной к белой стене дома, и у тебя наверху уже
светло, а я внизу, у самых нижних ступеней, где еще туманно и темно. Скоро
ветер рук моих, обжигаясь о тебя и становясь горячим, снимает тебя сверху,
и наши губы уже могут встретиться, потому что ты наравне со мной. Тогда в
ушах моих начинается свист и звон виол, а глаза мои, погруженные в твои
веселые и открытые широко глаза, видят тебя уже внизу. Я становлюсь
огромным, а ты совсем маленькой; я, как большая туча, легко окружаю тебя -
нырнувшую в тучу и восторженно кричащую белую птицу.


20 Апр 2006 12:07

Tanik
"Гексли"

Сообщений: 69/0


20 Апр 2006 12:08 Dubravka сказал(а):
Всем проголосовавшим спасибо.
А теперь добавлю ещё материалов для типирования - в виде фрагментов из личного дневника нашего мистера Х.

***
Правда ли, что я ВСЕ (т. е. мистику жизни и созерцания) отдам за одно?
Правда. "Синтеза"-то ведь потом, разумеется, добьешься. Главное - овладеть
"реальностью" и "оперировать" над ней уже. Corpus ibi agere non potest, ubi
non est!**
Я хочу сверх-слов и сверх-объятий. Я хочу того, что БУДЕТ. Все, что
случится, того и хочу я. Это ужас, но правда. Случится, как уж - все равно,
все равно что. Я хочу того, что случится. Потому это, что должно случиться
и случится - то, чего я хочу. Многие бедняжки думают, что они разочарованы,
потому что они хотели не того, что случилось: они ничего не хотели. Если
кто хочет чего, то то и случится. Так и будет. То, чего я хочу, будет, но я
не знаю, что это, потому что я не знаю, чего я хочу, да и где мне знать это
пока!
То, чего я хочу, сбудется.


Вот-вот... и снова Гамлет! Дневник, который предназначается исключительно для глаз автора, пишется как бы с оглядкой на то, что кто-то рано или поздно прочтет его! Веет напыщенностью, театральностью, фатализмом... а еще немножко самолюбованием.
Одна моя знакомая Гамлетесса говорила, что даже на пустынной улице ей кажется, что за ней кто-то наблюдает, любуется, тайно фотографирует... и она начинала вести себя соответственно - играть, позировать и т д

12 Мая 2006 16:30

Dubravka
"Гамлет"

Сообщений: 739/0


Спасибо всем, кто проголосовал и высказал своё мнение о ТИМе автора текстов!
Думаю, поскольку у нас уже набралось абсолютное большинство голосов, нашу загадочную личность можно рассекретить.
Итак, это был... это был... а вот кто это был!



"Александр Александрович Блок - единственный из символистов, признанный еще при жизни поэтом общенационального значения...
А. Блок внес в русскую поэзию ощущение небывалых просторов, расходящихся далей, смутного пути, теряющегося во мгле ("Осенняя воля", 1905; "Россия", 1908; и др.). Пространство пронизано стремительным, вихревым движением, означенным такими излюбленными глаголами Блока как "лететь", "мчаться", "стремиться", "виться", "кружиться": "летим в миллионы бездн", "летит, летит степная кобылица", "миры летят", "торопливый полет комет", "за сердце хватающий полет". Мир природы - весь в легких, летящих очертаниях, словно бы продутый насквозь ветром.
Ветер - главная стихия творчества. Причем в отличие от бальмонтовского "вздыхающего", "млеющего" ветра блоковский - "злой", "дикий", "буйный". Он несет с собой клубы снега или пыли, ослепляет, валит с ног, срывает окна с петель. Часто у Блока переплетаются образы ветра и снега, откуда рождается образ вьюги, метели("Русь", 1906; "Под шум и звон однообразный...", 1909; цикл "Снежная маска", 1907; "Двенадцать" ). Воздух блоковского пейзажа чаще всего замутненный, неясный, мглистый. Никто из поэтов с такой силой не передал стихийность русской природы, порывистой, необузданной, дерзновенной ("Осенняя воля"; "Русь"; "Русь моя, жизнь моя, вместе ль нам маяться?...", 1910; "Новая Америка", 1913).

Россия была "прекрасной дамой" Блока, черты которой он находил то в женщине, раздавленной колесами, то в острожной тоске мимолетного взгляда из-под крестьянского платка. Блок был певцом распада и в то же время его беспощадным обвинителем - тем самым гумилевским аистом на крыше, видящим сверху, как в город с кораблей "пробирается зараза". Когда один из критиков обвинил Сологуба в том, что "передоновщина" в нем самом, Блок горько заметил: "Передонов — это каждый из нас". Беспощадность к эпохе Блок начинал с беспощадности к самому себе. Однажды он проронил: "В большинстве случаев люди живут настоящим - то есть ничем не живут". Революцию Блок воспринял как историческое возмездие за распад уже сильно пованивавшей монархии. Встретив Маяковского ночью в революционном Петрограде, Блок сказал: "Костры горят... Хорошо...- И добавил:- А у меня в деревне библиотеку сожгли..." Призывая "слушать музыку революции", Блок тем не менее предвидел удушение российской культуры после того, как свершилось мрачно-ерническое предсказание Пушкина: "Кишкой последнего попа последнего царя удавим". Царь, кажется, действительно оказался последним, а вот страдания народа оказались далеко не последними. "Но покой и волю тоже отнимают... Не ребяческую волю, не свободу либеральничать, а творческую волю и тайную свободу..." Для Блока в предстоящем торжестве кровавого бескультурья места не было. С одной стороны, его пытались "поставить на службу революции", читали в агитбригадах конец "Двенадцати" так: "В белом венчике из роз - Впереди идет матрос". С другой стороны, ему демонстративно не подавали руки за то, что он "продался большевикам". Волошин по-своему толковал конец поэмы так: большевики ведут Христа на расстрел. Христианского смысла поэмы не уловил никто, потому что формула "кто не с нами, тот против нас" была свойственна не только красным, но и белым. А Блок не был ни тем, ни другим. Он, как большой поэт, не мог быть примитивно одноцветен. Кто-то точно сказал, что "Блок умер от смерти". Блок умер вместе со своей эпохой, с ее культурой, одинокими обломками которой остались Ахматова, Цветаева, Пастернак..."

(Источник: Русская поэзия серебряного века. 1890-1917. Антология. Ред. М. Гаспаров, И. Корецкая и др. Москва: Наука, 1993.)



Возможно, имеет смысл продолжить обсуждение социотипа одного из самых выдающихся поэтов России (а также характерные проявления социотипа в его жизни и творчестве ) в рубрике "Искусство сквозь призму соционики", если модераторы будут так любезны и перенесут туда тему.

14 Мая 2006 13:05

EmmaNeu
"Гексли"

Сообщений: 55/0


12 Мая 2006 16:30 Tanik сказал(а):
Вот-вот... и снова Гамлет!... Веет напыщенностью, театральностью, фатализмом... а еще немножко самолюбованием.


Комментарий не по теме, но я прямо не могу... Как Вам, Tanik, нравятся сообщения про лицемерных, лживых и ветренных Гексли? Или вообще сообщения, где какой-нибудь ТИМ обвиняется ревизорами и представителями конфликтной квадры во всех смертных грехах?

Ясно, что все зависит от выбора слов: Доброжелатели выберут для Гексли эпитет "легкий", а "противники" в соционических играх - "пустой" или "легкомысленный". вежливый - лицемерный. Помните "Собаку на сене"? Умный и начитанный - зануда и выскочка; экономный - жадный; щедрый - расточительный...

Для чего я пишу эти общеизвестные истины? Чтобы попросить Вас извиниться перед Гамлетами. Вы умная девушка и сама все понимаете.

14 Мая 2006 18:34

EmmaNeu
"Гексли"

Сообщений: 56/0


12 Мая 2006 16:30 Tanik сказал(а):
Одна моя знакомая Гамлетесса говорила, что даже на пустынной улице ей кажется, что за ней кто-то наблюдает, любуется, тайно фотографирует... и она начинала вести себя соответственно - играть, позировать и т д


У меня те же самые симптомы, даже намного хуже: В детстве, когда думала, что стану умной и знаменитой революционеркой-первопроходчиком и учителем-просветителем в одном лице, я, идя по улице "писала книгу" про себя в третъем лице. Включая описание моей походки (стремительной, но устойчивой) и описание моих резиновых сапожек.

Думаю, что это или признаки усиленной экстраверсии или нарцизм чистой воды.

14 Мая 2006 18:42

EmmaNeu
"Гексли"

Сообщений: 57/0


Блока я считаю Гексли.

К сожалению, могу привести обьяснение толъко исходя из личных ощущений. В школе к поэзии я была равнодушна. Прочитать "Письмо Татьяны" до конца стоило мне больших усилий, Есенина не любила и не люблю до сих пор. Но когда дело дошло до Блока - у меня в голове сделало "Клик". Отталкиваясь от него я начала читать и Пушкина и моего любимого Баратынского. Причем стихи я до сих пор читаю: Блок, автор 1, Блок, автор 2, Блок, автор 3... Просто это мое-мое-мое...

Приведенные фрагменты из дневника меня вначале смутили, но потом я выдумала "теорию" и подогнала под нее ответ. Теория такова: Дневник писался просто "наплевательски", в сымсле, что человек записывал свои путанные мысли, не задумываясь, что для читателя их нужно было бы препарировать. А у Гекслей-то мысли на пути наружу наскакивают одна на другую.

Он САМ даже пишет:
"Я начинаю эту запись, стесняясь от своего суконного языка перед самим
собою..."

Вот. Больше ничего осмысленного сказать не могу. Напоследок просьба: Отдайте Блока в тождики. Иначе "... сердца у Вас нету."

14 Мая 2006 19:04

Lady_Rovena
"Гамлет"

Сообщений: 35/0


Я не думаю, что это рационал. "Что было бы для меня величайшим несчастьем – однообразие во всём; Мой идеал счастья – непостоянство". По себе могу сказать, что больше пугают бесконечные и неожиденные перемены, чем однообразие.
Я не думаю, что это Гамлет или вообще вторая квадра. "Какую реформу я более всего ценю – отмена телесных наказаний" - мне кажется, что вторая квадра (ИМХО) ничего не имеет против ОПРАВДАННЫХ телесных наказаний. С ними порядку больше.
По общему фону анкеты я не думаю, что это логик. Ну вот не думаю, и всё.
Вот как-то у меня выходит Гексли.

14 Мая 2006 19:18

Dubravka
"Гамлет"

Сообщений: 741/0


14 Мая 2006 19:04 EmmaNeu сказал(а):
Напоследок просьба: Отдайте Блока в тождики. Иначе "... сердца у Вас нету."


Ну, если это просьба к Гамлетам, то пожалуйста... лично для Вас!
Хотя вот я считаю Генриха Гейне ИЭЭ по ТИМу - и это отнюдь не мешает мне очень любить этого поэта и воспринимать его как родного, во многом близкого мне по духу человека.
Всё-таки настоящее искусство для меня значит больше, чем все соционические модели и квадральные ценности.
А что скажут Гексли об особом динамичном ощущении в текстах Блока - у вас такое бывает?


15 Мая 2006 20:29

Maskayka
"Дон Кихот"

Сообщений: 39/0


Оч-ч-ень похож на Гексли. Единственно, что меня заставило типировать в Гамлета - это требование отказа от телесных наказаний. Мой Гексли любит заявлять (причем очень эмоционально), "их надо всех бить и стрелять!!" Причем заявляет это частенько и по разному поводу.

16 Мая 2006 18:08

Taleranty
"Дон Кихот"

Сообщений: 825/0


Да что вы, какой Гексли? Где вы видели Гексли, который относился бы к себе самому настолько всерьез?

А вот с Гамлетами такая неприятность случается.

18 Мая 2006 17:30

Dubravka
"Гамлет"

Сообщений: 745/0


18 Мая 2006 17:30 Taleranty сказал(а):
Да что вы, какой Гексли? Где вы видели Гексли, который относился бы к себе самому настолько всерьез?

А вот с Гамлетами такая неприятность случается.


С Робеспьерами аналогично.
Ну вот очень мне интересно - как насчёт совместимости ЛИИ и поэтического творчества?
В реале ни единого Робика не встречала, который бы стихи писал, если уж есть наклонность к искусству, то они больше классической музыкой занимаются или серьёзную прозу пишут.
А посмотреть версии типировщиков насчёт ТИМов известных поэтов, так там не одного Блока относят к ЛИИ, есть такое мнение и о Шиллере, и о Пастернаке. И вроде тут на форуме уже признали за Робиками богатую фантазию, стремление к справедливости, нерешительность и прочие качества, которые у Блока в анкете фигурируют.


20 Мая 2006 16:03

morethananna
"Есенин"

Сообщений: 323/0


Я тоже удивилась, когда узнала, что Блока типят в основном в Гексли. Мне он всегда казался либо Гамом, либо на худой конец Есениным. Он в юности Гамлета играл в домашнем спектакле. А когда он собирался признаться Любочке в своих чувствах, то задумал покончить жизнь самоубийством в случае её отказа. Хотя Гексли, на мой взгляд, тоже очень "переживательные" люди. Просто почему-то перед глазами предстаёт образ Дон Жуана, когда говорят о Гексли.
Недавно видела передачу "Цивилизация" про Марка Твена (которого почти единогласно в Геки определяют). Он до 34 лет был девственником. Тоже мне, Дон Жуан. Да и слишком весёлым он не был. Чувство юмора у него безусловно было превосходное, но со временем он разочаровался и в себе, и в людях, и его юмор превратился в едкий сарказм. Он страдал не на шутку. Так что, вопрос сложный, кто такой Блок. Но явно не Робик. В Робики он не годится.

28 Мая 2006 20:51

Luna-Irollan
"Гамлет"

Сообщений: 53/0


Гамлет. И мне Блок всегда был очень созвучен и понятен... Прозрвчный символизм.... Красота и Совершенство. Вот как я ощущаю Блока.

Цитаты и рассуждения:

Качество, которое я предпочитаю в мужчине – ум
( )

Качество, которое я предпочитаю в женщине – красота ( , - преподнести себя)

Моё любимое качество – ум и хитрость ( , )

Мой главный недостаток – слабость характера (внушаемая )

Моё любимое занятие – театр ( )

Что было бы для меня величайшим несчастьем – однообразие во всём ( , )

Чем я хотел бы быть – артистом императорских театров ( , , )

Мой любимый цвет – красный ( , )

Моё любимое животное – собака и лошадь ( )

Моя любимая птица – орёл ( ), аист( ), воробей ( )

Мои любимые писатели прозаики русские – Гоголь(Гам), Пушкин (Нап)

Мои любимые поэты иностранные – Шекспир (он был Гамом)

Мои любимые поэты русские – Пушкин, Гоголь, Жуковский

Мои любимые герои в художественных произведениях – Гамлет, Петроний, Тарас Бульба

Мои любимые героини в художественных произведениях – Наташа Ростова

Мои любимые герои в действительной жизни – Иоанн IV, Нерон (Гам), Александр II, Пётр I (Жук)

Мои любимые героини в действительной жизни – Екатерина Великая (Гам)

Мои любимые пища и питьё – мороженое и пиво

Мои любимые имена – Александр, Константин и Татьяна

Что я больше всего ненавижу – цинизм ( , )

Какие характеры в истории я более всего презираю – Малюта Скуратов, Людовик XVI

Каким военным подвигом я более всего восхищаюсь – Леонида и 300 спартанцев

Какую реформу я более всего ценю – отмена телесных наказаний (слабая )

Каким природным свойством я желал бы обладать – силой воли ( )

Каким образом я желал бы умереть – на сцене от разрыва сердца ( )

Теперешнее состояние моего духа – хорошее и почти спокойное

Ошибки, к которым я отношусь наиболее снисходительно – те, которые человек совершает необдуманно ( )

Мой девиз – пусть чернь слепая суетится, не нам бессильной подражать…и т. д. ( , , )

Я бы так сказала... 1. 2.-
4. 5.
...............
5. 6.
7. 7.
С функцией 2 сначала возникли затруднения, но по логике она должна быть . Возможно, с этой ф. связан интерес к истории?

Больше всего похоже на Гамлета, а не на Гексли, и даже не на Есенина. Типичный Гамлет.




1 Авг 2006 21:29

Qyertir
"Дон Кихот"

Сообщений: 35/0


Пикантный момент, что в одно стихотворении Блок сам говорит о себе: "Я -- Гамлет" .

2 Авг 2006 01:51

ESTP_
"Жуков"

Сообщений: 67/0


Да, у меня тоже либо Есенин либо Гамлет получается. Какой же это Гексли, да и вид у него совсем прямо Есенинский, Гамлет - прямо на самый крайний случай.

2 Авг 2006 18:29

Dubravka
"Гамлет"

Сообщений: 1078/0


2 Авг 2006 18:30 ESTP_ сказал(а):
Да, у меня тоже либо Есенин либо Гамлет получается. Какой же это Гексли, да и вид у него совсем прямо Есенинский, Гамлет - прямо на самый крайний случай.


Да, на фотографиях вид у поэта вполне есенинский, но вот по жизни он был чересчур уж рационален для Еся.
У него образцовый порядок все замечали - и в доме, и в рабочем кабинете, и на столе (полная симметрия), и записи крайне педантично вёл (даже на вкус самого Максима Горького).
К тому же - негативизм очень выраженный.


2 Авг 2006 18:34

Victor_S
"Жуков"

Сообщений: 762/0


Гамлет? У меня без этих анкет кое-что другое вырисовывается.
А негативизм Блока в чем? А вы пытались вслух читать Блока? Ничего, принесите на встречу томик Блока! Уж я Вам прочитаю "Двенадцать"!
По мне так статика:
"Завивает ветер
Белый снежок.
Под снежком — ледок.
Скользко, тяжко,
Всякий ходок
Скользит — ах, бедняжка!
От здания к заднию натянут канат,
На канате - плакат:
"Вся власть учредительному собранию!"
Старушка убивается, плачет:
Никак не поймет, что значит
Такой огромный лоскут!
"А сколько бы вышло портянок для ребят,
А всякий раздет, разут!"
- и где, пардон, тут негативизм?
Статика с позитивизмом. Тут перечисление того, что есть, а не перечиление того, что нету!
У него слог рубящий. Это статическое. Такой рубящий слог встречался только у Маяковского и Блока. Ну Пушкин ещё в "Полтаве". А у других поэтов и за слово не ухватишься; не то, чтобы им рубить сплеча! Вот так вот: взять слово, да пойти им гвозди забивать!
Ещё он долго не мог принять ситуацию после революции (рациональность со слабой интуицией).
Суггестивная:
"А вон и долгополый —
Стороночкой и за сугроб...
Что нынче не веселый,
Товарищ поп?"
Гамлету не надо спрашивать, почему человек невеселый.
И ещё: ранняя смерть связана обычно с перегрузом по болевой. А тут постоянные заморочки какие-то по . Так что Макс получается. Тут же время такое было - принимать или не принимать новую власть. Или мы не так что в признаках понимаем.
Единственное, что явно может смущать в Максе, так это однообразие во всем, как несчастье. А вот образцовый порядок - это оно! Да, Тарас Бульба - Максим, а Наташа Ростова - Гюго, Екатерина Вторая - Напка. А вообще ответы на вопросы ещё могли нести тогдашнюю политическую конъюнктуру. Отсюда и отмена телесных наказаний и презрение к Людовику 16-му такое же, как и к Николаю Второму.
А Максы вообще-то своей силы воли не осознают иногда. Творческая если не востребуется... И у него возможны низкая Воля и Физика.
Может тут либо жена помогала анкету заполнять, либо Белый с Маяковским стих писать? Будет ли Макс снисходительным к необдуманным поступкам, если это поступки любимой женщины?

8 Окт 2006 00:22

Mayrana
"Максим"

Сообщений: 11/0


Блок - Гамлет. я читала его, и находила выход своим депрессивным мыслям. что-то родственное. не знаю, но по-моему он и физиогномически очень на Гама похож

8 Окт 2006 14:25

Victor_S
"Жуков"

Сообщений: 764/0


Максы тоже депрессушники. Стрессонеустойчивы, т. е.,
как все правые-рационалы-аристократы. А депрессия могла быть связана и с непредсказумостью ситуации в стране.

8 Окт 2006 23:44

April14
"Гамлет"

Сообщений: 712/0


Блок - Гамлет, Гамлет, ГАМЛЕТ!!! Как еще кто-то может в этом сомневаться???? Это поэт, полностью созвучный душе каждого Гамлета, наверное, один из Гамлетов, который сумел себя выразить в своем творчестве до конца, который жил, как творил...
У него болевая - почитайте про его отношения с женой и другими женщинами.
И внешне он Гамлет, никакой не Есь И не Гексли, чур меня...
Не понимаю, кто его мог затипить в Гексли - видимо тот, кто не смог прочувствовать этого человека, который был кумиром моего детства... Надо же было так его превратно воспринять!!!
Не Максим Он не сенсорик, тем болеее не волевой
Он творческий - за много лет до революции предсказал ее.
И для примера одно стихотворение - КТО, если не Гамлет, мог такое написать???:

УНИЖЕНИЕ
В черных сучьях дерев обнаженных
Желтый зимний закат за окном.
(К эшафоту на казнь осужденных
Поведут на закате таком).
Красный штоф полинялых диванов,
Пропыленные кисти портьер...
В этой комнате, в звоне стаканов,
Купчик, шулер, студент, офицер...
Этих голых рисунков журнала
Не людская касалась рука...
И рука подлеца нажимала
Эту грязную кнопку звонка...
Чу! По мягким коврам прозвенели
Шпоры, смех, заглушенный дверьми...
Разве дом этот - дом в самом деле?
Разве так суждено меж людьми?
Разве рад я сегодняшней встрече?
Что ты ликом бела, словно плат?
Что в твои обнаженные плечи
Бьет огромный холодный закат?
Только губы с запекшейся кровью
На иконе твоей золотой
(Разве это мы звали любовью?)
Преломились безумной чертой...
В желтом, зимнем, огромном закате
Утонула (так пышно!) кровать...
Еще тесно дышать от объятий,
Но ты свищешь опять и опять...
Он не весел - твой свист замогильный...
Чу! опять - бормотание шпор...
Словно змей, тяжкий, сытый и пыльный,
Шлейф твой с кресел ползет на ковер...
Ты смела! Так еще будь бесстрашней!
Я - не муж, не жених твой, не друг!
Так вонзай же, мой ангел вчерашний,
В сердце - острый французский каблук!


9 Окт 2006 10:00

Psychedelicatessen
"Бальзак"

Сообщений: 54/0


А если поискать письма и дневники и проверить на статику-динамику и остальное?

9 Окт 2006 16:57

April14
"Гамлет"

Сообщений: 728/0


9 Окт 2006 16:58 Psychedelicatessen сказал(а):
А если поискать письма и дневники и проверить на статику-динамику и остальное?

У меня это был единственный кумир детства и ранней юности, я прочитала не только дневники и письма, но и все мемуары о нем - все, что можно было прочитать, прочитано... Анализировать не смогу, да и не хочу - рука не подымается. Вспоминаю, что о нем говорили как о человеке, абсолютно оторванном "от земли" (интуит), для него быт был разрушителен, он как будто висел между небом и землей, и все мечтал вкусить настоящей "жизни", но не мог, не получалось.. Он даже женился на женщине, которая олицетворяла Землю - пышной, здоровой, спокойной, но не смог быть с ней счастлив... И единственная надежда проблеснула, когда жена забеременела (от другого), он простил, он принял этого ребенка, но мальчик умер через 10 дней. А что стоит его нежелание физической близости с любимой женщиной, потому что Она святая, а вот с проститутками - пожалуйста... Это ли не Гамлет? Я много лет "жила" в Серебряном веке, я прочувствовала этого человека, как саму себя - каждое стихотворение отдается прямо в сердце... Лет в 10 открыла первый раз его сборник стихов, наткнулась на "Железную дорогу"

(Не подходите к ней с вопросами,
Вам всё равно, а ей- довольно:
Любовью, грязью иль колёсами
Она раздавлена- всё больно.)

и пропала Какая тут статика-динамика...


9 Окт 2006 22:13

Psychedelicatessen
"Бальзак"

Сообщений: 55/0


Все это интересно, но соционика - она о другом. О том, как известные и неизвестные личности обрабатывют информацию, и как ее выдают. И вот тут без статики-динамики никак.

9 Окт 2006 22:14 April14 сказал(а):
Лет в 10 открыла первый раз его сборник стихов, наткнулась на "Железную дорогу"

(Не подходите к ней с вопросами,
Вам всё равно, а ей- довольно:
Любовью, грязью иль колёсами
Она раздавлена- всё больно.)

и пропала Какая тут статика-динамика...




11 Окт 2006 14:36

Victor_S
"Жуков"

Сообщений: 787/0


9 Окт 2006 22:14 April14 сказал(а):
У меня это был единственный кумир детства и ранней юности, я прочитала не только дневники и письма, но и все мемуары о нем - все, что можно было прочитать, прочитано...
.......
(Не подходите к ней с вопросами,
Вам всё равно, а ей- довольно:
Любовью, грязью иль колёсами
Она раздавлена- всё больно.)
и пропала
Какая тут статика-динамика...


Опять же! Этот стих легче читать, чеканя каждое слово, а не без остановок! Так что на статику похоже.
И не потому ли он был Вам кумир?

14 Окт 2006 11:48

Isolated
"Есенин"

Сообщений: 7/0


17 Апр 2006 13:40 Ira-li сказал(а):
А Еси мечтают умереть на сцене от разрыва сердца?

_______________________
Конечно же! Сама бы так...
_______________________
По поводу обсуждаемого:
Что-то на Шекспира похоже... Гамлет?

4 Дек 2007 19:17

Assana
"Гексли"

Сообщений: 376/0


Любопытно.
Сначала проголосовала за Гамлета.
Потом увидела, что это про Блока.
У Блока очень своеобразное отношение было к женщинам и к жене. И своя концепция воздержания плоти в отношении Любимой.
Это очень не по-гекслевски.
И очень по -гамовски.

4 Дек 2007 19:23

Sezam
"Дон Кихот"

Сообщений: 203/0


Гамлет Блок. Его семейная жизнь - болевая БС во весь рост.

4 Дек 2007 21:27

Stasie
"Гамлет"

Сообщений: 39/0


12 Мая 2006 16:30 Tanik сказал(а):
Одна моя знакомая Гамлетесса говорила, что даже на пустынной улице ей кажется, что за ней кто-то наблюдает, любуется, тайно фотографирует... и она начинала вести себя соответственно - играть, позировать и т д


Угу. Есть такое. До знакомства с соционикой я считала, что это у меня – того…

Голосовала за Гамлета. Аргументы здесь уже прозвучали. Не буду повторяться.
Что касается самого творчества, Блок и весь русский символизм – это не любовь, не страсть, а просто часть моей души!



4 Дек 2007 22:20

Irina_F
"Дюма"

Сообщений: 180/0


По моим ощущениям - Гамлет.

В отрочестве вызывали жуть и недоумение вот эти строки из стихотворения "На железной дороге":

"Под насыпью, во рву некошенном,
Лежит и смотрит, как живая,
В цветном платке, на косы брошенном,
Красивая и молодая."

Господи, она же мертвая, МЕРТВАЯ! Как про ЭТО можно написать "красивая и молодая"? Да еще и "смотрит"... когда она уже вне этих категорий. Ужас какой-то...


5 Дек 2007 13:04




© 2004-2023 Віталій Воробйов. Администратор