Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.

Поділитися: Соціоника в Facebook Соционика в Twitter

Соционический форум » Архив форума » Помогите с диагнозом :)

Если Вы хотите продолжить дискуссию по этой теме, создайте новую тему в соответствующем разделе Соционического форума и дайте ссылку на эту тему в архиве: https://socionika.info/arhiv/2007/Pomogite-s-diagnozom-7207.html

 

Помогите с диагнозом :)


Giuglietta
"Достоевский"

Сообщений: 1/0


Привет участникам форума!
С соционикой знакома 3 года. У меня есть определённая версия по поводу моего ТИМа, но всё же, очень интересен взгляд со стороны. Анкету заполняла довольно тщательно. Она даже помогла мне чуть-чуть разобраться в себе. Буду рада откликам, хотя, я так понимаю, время сейчас не самое "кассовое".

P. S. Пожалуйста, не обращайте внимание на тип, указанный в анкете. Он там лишь для того, чтобы можно было создать тему (иначе у меня не получилось).

13 Авг 2007 17:41

Giuglietta
"Достоевский"

Сообщений: 2/0


БЛ

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?1-ое, дедукция: на основании общих представлений о какой-либо группе предметов или явлений (обобщённых по какому-либо признаку) – их свойствах, законах, по которым они развиваются, – делается вывод о свойствах/законах одного из составляющих этой группы, т. е. проводится аналогия от общего и частному. Например, мы знаем, что металлы обладают таким свойством, как ковкость. Значит, будет верным утверждение, что золото/серебро/… ковки. 2-ое – индукция: на основании наблюдений за отдельными предметами/явлениями делается вывод о свойствах/законах группы, к которой он/оно принадлежит. Например, мы наблюдаем за тем, как выглядит и ведёт себя какое-либо небесное тело: какую имеет форму, по какой траектории движется, каков его химический состав, затем, если обнаруживаем аналогичное по свойству небесное тело, объединяем 1-ое и 2-ое в один «класс»: например, планеты. примеры достаточно условны
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?Логично излагать свои мысли – значит следовать определённой логике, т. е. определённым законам. Есть классические законы формальной логики (ещё от Аристотеля пошли), законы построения суждений и многое другое. Логически верное суждение: Все люди смертны. Сократ – человек. - Сократ смертен. Логически неверное, соответственно: Все люди смертны. Сократ – человек. - Сократ бессмертен. Здесь нарушается элементарный закон не противоречия.
Данное понимание с «общепринятым» согласуется. Но есть также такое выражение, как «у каждого своя логика», это понимание логики в расширительном смысле: каждый видит мир по-своему, по-своему судит.
Легко ли быть логичной? Стараюсь, когда нужно.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Ну, например. Весь циферблат – это целое, единица. Это целое поделено на 12 частей, соответственно, по количеству часов-делений. Дробь – часть от целого, т. е. часть единицы. Если мы возьмём одну из 12 частей, то будет 1/12, если две части – 2/12(и зрительно, и арифметически можно увидеть, что это 1/6 циферблата). И так далее.
4. Что такое правило?
Правило – это предписание, придуманное людьми для их же удобства, которое предполагает его соблюдение вне зависимости от обстоятельств (или эти обстоятельства предусмотрены правилом). Однако «тупое» соблюдение правил в некоторых случаях бессмысленно или даже опасно. К примеру, правила дорожного движения. Есть «канонические» правила, которым учат в автошколе, а есть «неканонические»: движение со скоростью потока, необходимость закончить манёвр (автомобиль едет на большой скорости, на светофоре жёлтый свет сменился красным – лучше не тормозить, хотя и такой ситуации тоже лучше не создавать).
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Любым, которые не затрагивают внутренние убеждения (тем, которые регулируют жизнь общества и отношения между людьми в какой бы то ни было сфере, будь то дорожное движение или «корпоративная этика»), но при этом всегда нужно принимать во внимание ещё и ситуацию. См. п. 4. Однако неподчинение правилам не должно приносить вред другим людям и не должно быть в обществе нормой.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Нормально отношусь. Но читать их не очень люблю: мне больше нравится действовать «по наитию» или спросить у кого-нибудь, если речь идёт об инструкциях к приборам. Однако, если очень припрёт, то приходится читать. Но от и до не читала никогда, кажется.
Сама написать, может, и могу. Если кто-нибудь очень попросит
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Можно ответить другим известным высказыванием (Локк, кажется?): «Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого». Законы и регулируют эти границы между одним человеком и другим.
Игнорирование законов – это анархия. Анархия и свобода – разные вещи.
О значении слова «свобода» можно рассуждать бесконечно. О том, что человек изначально как бы несвободен и т. д. и т. п.
Поскольку контекст приведённого в вопросе высказывания мне не известен, намечу два варианта понимания слова «закон», и в связи с этим варианты моего понимания фразы 1) Государственный закон. Законы предоставляют нам право на свободу действий в определённых рамках. Беззаконие приводит к тому, что один человек нарушает свободу другого (см. приведённое мной высказывание). Таким образом, ни о какой свободе в ситуации игнорирования законов речи быть не может. С этой точки зрения с высказыванием абсолютно согласна. 2) Закон Божий. Здесь могу привести евангельское «делающий грех есть раб греха»: тот, кто нарушает Закон Божий, не свободен, поскольку становится рабом греха. Тоже, вроде бы, не противоречит заявленному в вопросе высказыванию.
Но, с другой стороны, свободу можно также понимать как изначальную свободу выбора: соблюдать закон (государственный ли, Божий ли) либо игнорировать его. В этом случае высказывание потеряет смысл. Однако, я думаю, этот «экзистенциальный» случай здесь в виду не имелся, поэтому могу сказать, что с высказыванием согласна.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – следование определённой линии поведения, проявляющейся в словах, поступках. Одно высказывание не должно противоречить другому, слово не должно расходиться с делом, поступки также не должны противоречить друг другу. Синонимом «последовательности вообще» я бы назвала «непротиворечие». Но это всё очень сложно и относительно: получается, всё должно подчиняться какой-то общей идее/правилу/цели. Однако, во-первых, «всё течёт, всё меняется» (эти самые цели, идеи, обстоятельства, сам человек в конце концов), во-вторых, то, что для одного последовательно, для другого таковым не является (или один человек не может увидеть последовательности в словах/поступках другого, поскольку не владеет достаточной информацией о нём, не знает о его скрытых мотивах и целях).
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?Не понимаю, что это за градации – выше/ниже, что такое «средняя последовательность», даже относительно других – всё равно смысловое наполнение не очень понятно. См. п. 8а)
Не знаю, может быть, если следовать каким-то избитым стереотипам и смотреть на меня совсем уж со стороны и не зная меня, я могу показаться непоследовательной и непредсказуемой. Но у меня есть внутренние интенции, которым я, извините за очередную тавтологию, следую.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).Оценить степень достоверности оценки собственной оценки? То есть: 1) оценить то, что я написала в пункте б) и потом оценить достоверность этой оценки или 2) просто оценить написанное в пункте б)? Мне из вопроса неясно. (Простите, что прикапываюсь, но на меня иногда находит, я, правда, не поняла)
Но, в общем и целом, сказанному в пункте б) можно верить
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?Ответ на этот вопрос можно найти в п. 8а) Ещё раз могу повторить то, что само понятие последовательности весьма относительно, на мой взгляд.
9. Зачем нужен стандарт?Смотря стандарт чего. Стандарты батареек, размеров одежды – для удобства, очевидно, чтобы можно было спокойно ориентироваться во всём этом. А стандарт красоты, типа 90-60-90 – не знаю. Наверное, для того, чтоб кому-то было под кого косить. Мне, например, такой стандарт не нужен.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?Я на эту тему не очень заморачиваюсь. Но моя домашняя библиотека, в принципе, упорядочена (мной), и мне было приятно это делать, потому что я люблю мои книги (филолог, всё-таки).
В моей комнате находятся самые важные для меня книги, в основном художественная литература. Деление такое: левая половина – под иностранную литературу, правая – под русскую. Внутри этих групп они расставлены по хронологии: чем ниже полка, тем раньше период. Плюс над русской литературой находится также научная (как отечественные, так и зарубежные авторы). Однако не могу сказать, что я в этом деле такой уж педант, у меня всё отнюдь не строго. Самое главное, я знаю, где что лежит.

ЧЛ

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Работа – это человеческая деятельность (физическая, умственная), направленная на достижение какого-либо результата. Нужна для 1) самореализации 2) зарабатывания денег.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Видимо, знания, умения и навыки, которыми я владею/не владею.
3. Какая взаимосвязь качества и количества? Между ними не всегда есть прямая связь. Бывают ситуации, когда, как говорится, количество переходит в качество: например, я перевожу какой-то текст, и чем чаще я встречаю то или иное незнакомое мне слово, тем лучше оно откладывается у меня в памяти. С другой стороны, если я не обращаю должного внимания на это слово, перевожу машинально, количество может и не перейти в качество. Количество может и не иметь шанса перейти в качество: если у вас отключён интернет, то как бы много раз вы ни набирали в браузере адрес и ни нажимали enter, вы всё равно не сможете зайти на нужную вам страницу.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?Цена зависит от качества материала, из которого сделан товар, от качества и стоимости оборудования, с помощью которого он сделан. Но есть ещё фактор наценки на себестоимость (складывается, например, из стоимости аренды площади, на которой продаётся товар). И если в супермаркете вы купите дорогие огурцы, совсем не факт, что те, что на рынке и подешевле, окажутся менее свежими и «качественными». Или, например, есть куча торговых центров, в которых продают всякую лабуду качеством не лучше рыночного, но по более высокой цене.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?Чувствую себя ужасно. Буду потом долго по этому поводу переживать, корить себя. Бывает, в принципе, редко. Если мне что-то очень не нравится или плохо идёт.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.Та, где я могу применить свои знания (умения и навыки), проявить способности. Не рутинная, не требующая однообразной работы с документами и цифрами. Работа, которая бы организовывала меня и требовала бы от меня раскрытия. Меня как личности, наверное, тоже. Не заставляла бы меня играть не свойственную мне роль.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?Недавно такое было. Я приняла к сведению то, что показалось мне конструктивным, ответила на каждый пункт, с которым была не согласна, попыталась аргументировать свою точку зрения. Но переспорить начальника не удалось. В конце концов, согласилась на все его требования, но внутренне осталась при своём мнении по некоторым вопросам (в общем и целом, это были мелочи). А, ну и к тому же, сначала я немного обиделась, потому что подумала, что ко мне придираются.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?Смотря у кого. Если я с человеком в дружеских отношениях, симпатизирую ему (и знаю, что он симпатизирует мне), то всё нормально, комфортно себя чувствую. Если человек не очень знакомый, то возникает некоторый напряг, лишний раз не попрошу.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?«Ё-моё, ну ни фига ж себе! Какая нафиг пирамида?» Ну, если уж очень надо, найду компаньона, который бы в строительстве разбирался, чтобы он руководил проектом и держал меня в курсе дел. Если предполагается, что деньги у меня уже есть, купим землю для неё. Наймём архитектора, он разработает план. Рассчитаем нужный стройматериал, закупим. Потом команду строителей задействуем, с хорошими рекомендациями и (как их там?) прорабом. Короче, должна быть слаженная команда.


13 Авг 2007 17:48

Giuglietta
"Достоевский"

Сообщений: 3/0


БС

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Если речь идёт о человеческой красоте, то для меня красота – это индивидуальность, гармония внешнего и внутреннего в человеке. Не люблю стереотипы, в том числе и связанные с красотой. Ведь нормы красоты меняются и менялись в зависимости от широт и эпох, чего только не делали люди, чтобы соответствовать стереотипу красоты своего места и времени, иногда это было даже опасно для здоровья (корсеты, …). В наше время, несмотря на засилье, как бы это сказать, ширпотребного гламура, всё же, индивидуальность очень ценится. Даже стереотипы модельного бизнеса преодолеваются (Деми Мур).
Да, есть люди, которых с трудом можно назвать внешне красивыми, но всё меняется при общении с человеком, если он обаятелен, начинаешь видеть его внутреннюю красоту. Да, есть люди, на которых просто нравится смотреть – звёзды, сeкc-символы. Но здесь для меня тоже роль играет не только внешние данные, но и личность.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Не знаю, что имеется в виду под общепринятым. Но, наверное, отчасти расходится.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?Индивидуальность в отличие от канонов и стандартов.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Я обычно пользуюсь выражением «одеваться со вкусом». Так вот, просто всё должно быть в определённом стиле, цвета одежды – гармонировать друг с другом. Иногда, правда, смешение стилей тоже даёт свои результаты. Но тут надо поосторожней и не переборщить. Плюс одежда должна быть хорошего качества, аккуратно сшита.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.Суть красоты в гармонии, естественности. Наверное, можно привести в пример что-то из природы. Бабочка. Она красива: у неё два крыла, она симметрична, красиво раскрашена (различные узоры). Вот бабочка со сломанным крылом уже некрасива. Безобразие – насилие над природой, в самом широком смысле. Жаба тоже по-своему красива, безобразна лишь искалеченная жаба.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?Ох, ну, что сказать Я редко готовлю, особенно если говорить о сложных блюдах с рецептами. Чтоб картошку сварить, никакие рецепты не нужны. Иногда, когда готовлю что-то новое, то делаю это по рецепту, в то же время, могу и не следовать от и до, заменить или исключить какие-нибудь продукты. Я вкусно пеку торты, у меня есть фирменный рецепт, но каждый раз он получается разным. До сих пор все были в восторге.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.Разбираюсь, вроде. Но сочетание цветов в одежде и сочетание цветов в живописи – это разные вещи. С живописью сложнее.
Есть различные системы сочетания цветов. Например, по восточным канонам, цвета должны уравновешивать друг друга (холодный+тёплый – синий+жёлтый), они привязаны к определённым стихиям и энергиям, соответственно, для того, чтобы всё было гармонично, ни один цвет не должен доминировать.
В одежде многое зависит от стиля, от всех деталей одежды, много нюансов.
Гармонирует: голубой и коричневый, наоборот: коричневый и чёрный.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?Воспринимаю спокойно. Соглашаюсь, если это соответствует моим представлениям о красоте и сочетаемости.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Если это моя комната, то обязательно сама. Не так давно мы делали ремонт. Ходили по строительным выставкам и пр. Очень долго подбирали все детали: от предметов мебели до дверных ручек… Я мечтала о стенах цвета морской волны, думала, это будет романтично Но цвет краски сначала выбрали слишком ярким, и получилось почти как в больнице. Потом перекрасили в бледно-пастельно-жёлтый, вышло гораздо лучше, теплее. Вся мебель тёмное дерево, набрана из одного комплекта, двери тоже под тёмное дерево, максимально в тон мебели. Диваны песочно-коричневвые, занавески им в тон. Сейчас сделала бы немного по-другому: чтобы было задействовано больше цветов. С другой стороны, стены по большей части пусты, на них можно кучу всего повесить.

ЧС

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?Хм, как? С трудом, особенно себя. Других прошу, иногда, некоторые говорят, эта просьба звучит как приказ… Надавить могу эмоционально, наверное.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?Наезд – негативное высказывание или действие в отношении кого-либо. В такой ситуации либо молчу (если считаю ниже достоинства отвечать), либо отвечаю что-то, в зависимости от того, кто наехал.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?Свои – те, кому я доверяю. Могут перестать ими быть, если совершат предательство.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?Не понятен контекст вопроса. Военного нападения? Словесного?
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Ни один человек не вправе занимать чужую территорию. Тем более, не очень понятно, что имеется в виду под «чужой территорией»?
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?Не знаю, я к ним не прибегаю практически. Брата колотила в детстве, но это было не очень эффективно
В ситуации войны, в ситуации поимки преступника.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?Ну не методами силовой борьбы уж точно. За столом переговоров.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Какого рода силу?..
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?Некоторые считают, некоторые нет. Я не знаю, это сложный вопрос. Смотря что считать силой.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? В трудной, экстремальной ситуации можно понять.
11. Есть ли признаки сильного человека? Главное – сила духа. Также, я уверена, сильный человек не будет обижать слабого. Жестокость по отношению к тем, кто слабее – признак слабости.
12. В чем суть силы?
В силе духа.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?Слушаются того, у кого есть авторитет. Или определённый социальный статус. Но главное – сама личность: человек способен взять ответственность за принятое решение.


13 Авг 2007 17:55

Giuglietta
"Достоевский"

Сообщений: 4/0


БЭ

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?Хамство – грубый выпад в отношении кого-либо, оскорбление, неуважение к другому человеку, проявляющееся также в поступках.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?Ученик ничего не делает на уроке, шумит, мешает учителю, на замечания не реагирует или отвечает грубо. Ученик хамит учителю.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Вы договорись встретиться с человеком, он сильно опоздал, а потом накричал на Вас за то, что Вы намекнули ему, что можно было бы прийти и поскорее.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?Нужно начинать с себя. И чтобы каждый это понял.
Едва ли служит, потому что такие вещи зависят в основном от самого человека, а не от того, учили его или нет.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
«Тайна сия велика есть». Мне не очень хочется рассуждать здесь на эту тему.
Можно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?Наиболее правомерно нечто среднее. «Чувствуйте себя как дома, но не забывайте, что Вы в гостях».
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?Сочувствие – это способность поставить себя на место другого человека, представить себе, что он чувствует, испытывать те же чувства, что и он, одновременно с ним. Не путать с жалостью. Проявлять надо тогда, когда ты это искренне чувствуешь. Не надо притворяться.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы есть, частично зависят от сферы этого самого общества. Придерживаюсь, но не всегда. Не думаю, что всегда нужно, к тому же, эти нормы весьма гибки.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?Книжек и обучения не достаточно, примеры из жизни помогут. Нужно умение видеть людей, их мотивы, понимать их цели, в частности, цели их общения с кем бы то ни было.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?Я не делю отношения на правильные или неправильные. Отношения либо есть, либо нет. Остальное – их характеристика с множеством нюансов.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?Я сами эти слова не люблю – морально/аморально. Они у меня ассоциируются с французским классицизмом, где долг непременно должен был победить чувство (напрягает именно это непременно, жёсткие каноны, навязанные обществом). Слово нравственность я люблю больше. Нравственность для меня связана с религией. Перед Богом все равны, и это для меня правильно. Именно религия даёт нам универсальные моральные и нравственные принципы. Соответственно, моральное и аморальное у меня примерно совпадает с религиозным, как бы это сказать, относительно общепринятым.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?Негативное отношение стараюсь игнорировать, по крайней мере, внешне.
Показать могу косвенно. И скорее показать негативное отношение к каким-то из его сторон, поступкам. Я вообще, кажется, не знаю людей, к которым бы относилась однозначно плохо.
Долго плохо к самому человеку – едва ли. То есть, если с человеком не складывается, он просто вылетает из моей жизни и сами отношения сходят на нет.
Обиды прощаю, путём долгой и упopнoй работы с собой.

ЧЭ

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?О! Вот по этому вопросу я бы очень хотела высказаться, поскольку встречала на форуме очень странные ответы на этот вопрос. Это перифраз из «Братьев Карамазовых» Достоевского, и чтобы понять его смысл, нужно вспомнить роман. Да, эта фраза стала крылатой, и в крылатом своём значении её смысл кратко можно сформулировать как «цель НЕ оправдывает средства». Но важно вспомнить контекст романа. Глава «Бунт», разговор Алёши Карамазова с братом Иваном. Иван говорит Алёше, что не принимает Бога и мира Божьего, в котором невинные дети страдают ради идеи светлого будущего. Никакие теории о высшей гармонии не стоят того, чтобы в жертву им принести невинного ребёнка.
Это мнение я разделяю. Идея светлого коммунистического будущего в СССР, ради которой было загублено столько жизней, а также другие утопии 20 века наглядно показали нам его справедливость.
В связи с выше изложенным не понимаю, почему этот вопрос находится в чёрной этике (эмоции), а не в белой (отношения, моральные принципы).
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.Могу сказать о себе. В незнакомом обществе я стараюсь не проявлять эмоций, по крайней мере, вербально (а мимику иногда не могу контролировать). Чем более общество знакомо, тем больше эмоций я проявляю.
Когда человек оказывается в относительно незнакомом обществе, в обыденной ситуации (учёба, работа), проявлять относительно нейтральные эмоции (мило и приветливо улыбаться, выражать сочувствие горю другого, даже незнакомого человека) очень даже допустимо. Проявлять бурные эмоции, визжать или громко рыдать – я так на людях не делаю и не очень люблю, когда так поступают другие. Но тут нет чётких правил, естественно. Есть ситуации, когда человек не может сдержаться (он неожиданно узнал о трагедии, лично его касающейся). И тогда речь не идёт об уместности, это естественно. Но я бы в таком случае предпочла уединиться, покинуть общество.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?Я ими пользуюсь. В ситуации тесного личного общения, чтобы выразить своё недовольство чем-либо, например.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?Совсем отрицательные очень бурно: кричу, плачу, ругаюсь. Иногда замыкаюсь в себе, не разговариваю с человеком и презрительно молчу с кислой миной. Иногда устраиваю скандалы. Но чем старше становлюсь, тем больше сдерживаюсь. Могу менторски отчитать кого-нибудь… Если первая волна эмоций была подавлена.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?Что такое поверхностные, не знаю. Может быть, те, которые играются на публику? (а внутренне человек чувствует другое, то есть не пережитые эмоции, а сыгранные).
Честно говоря, я, наверное, внутренне не делю их даже на позитивные и негативные. Спектр эмоций очень разнообразен. Мне нравится иногда грустить, осенью, например, это очень хорошо получается. Я не считаю эту эмоцию отрицательной, хотя некоторые, видя моё подобное настроение, начинают меня тормошить и желать побольше позитива. Не люблю этого. Иногда, конечно, когда сваливаешься в депрессию, понимаешь, что пришёл какой-то реальный неплодотворный негатив и из него надо выбираться.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
А это уже совсем невозможно. В эмоциях не может быть ни правильного, ни неправильного.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?Иногда бывает ощущение, что оно само у меня меняется, крайне быстро. От «жизнь кончена» до «всё будет прекрасно». Повлиять может любая мелочь.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?То, как эмоции проявляются внешне. С помощью мимики, жестов, интонации и силы голоса, эмоционально окрашенных слов.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?Да, процентов на 70-90.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?Да, отмечаю и замечаю, и своё, и других. Настроение большинства знакомых людей определяю запросто. Некоторых незнакомых тоже.


13 Авг 2007 18:00

Giuglietta
"Достоевский"

Сообщений: 5/0


БИ

1. Как относитесь к неожиданностям?
Из них состоит наша жизнь. Конечно, я не люблю неприятные неожиданности. Но вообще без них никуда.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?Люди меняются внешне и внутренне. Отношусь как к данности. Если человек меняется не в лучшую, на мой взгляд, сторону, то мне его становится жалко и обидно за него.
Тем не менее, мне кажется, что (говоря языком соционики) ТИМ даётся человеку от рождения и не может меняться. Т. е. есть какая-то база, на основании которой человек развивается и происходят изменения.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Ой, не знаю. На самом деле, например, фраза героя Вольтера (повесть «Кандид»), Панглосса, «Всё к лучшему в этом лучшем из миров» вызывает у меня раздражение и «неотторжимое чувство отторжения».
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?Раньше увлекалась гороскопами. Думаю, доля правды в этом есть, но чтобы до неё докопаться, астрологических прогнозов и описаний в журналах и газетах недостаточно. Возможно, есть люди, которые видят будущее и действительно умеют гадать. Но я к ним не пойду. Я в ранней юности баловалась доморощенным гаданием, но не слишком серьёзно к этому относилась.
В удачу? Я раньше считала, что мне везёт на экзаменах. Но потом поняла, что чем лучше ты готовишься, тем больше тебе везёт. С другой стороны, иногда действительно не везёт, но, возможно, и это не случайно.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?Могу прогнозировать, с определённой долей вероятности. Да, реально.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?«Время убивает меня, я убиваю время» (Земфира). Вполне знакомое ощущение.
Время – одна из координат, в которой мы живём. Чувствую нутром. Мне кажется, осенью оно лучше всего ощущается, да и вообще в моменты перехода. Когда случается что-то. Когда кто-то уходит из твоей жизни или в ней появляется что-то фантастически новое, чего раньше ты не мог себе представить.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нет, не легко, я всегда волнуюсь, внутренне готовлюсь к нему, представляю, как оно произойдёт. Если неизвестно точное время, то жду и думаю о нём.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?Никогда не прибегала к такой помощи. Я сама могу представить несколько вариантов окончания дела и выбрать из них наиболее вероятные.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?Иногда опаздываю. Когда кто-то другой опаздывает, я нервничаю, чем дальше, тем больше. Когда человек приходит, стараюсь относиться снисходительно, ведь если быть снисходительным, человек сам прочувствует свою вину больше, чем если бы был устроен скандал или разборки.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если: a) осталось 20 минут до прихода,
Всё нормально, жду.
b) осталось 5 минут до прихода, Жду, появляется небольшое волнение, «вот-вот он(а) придёт».
c) время пришло, а его (ее) нет, «Наверное, задерживается». Жду (смиренно).
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.Звоню на мобильный, чтобы узнать, что произошло.
e) и дальше все нет…Если мобильный не отвечает, ухожу, расстроенная и немного злая.

ЧИ

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?С одной стороны, в поиске смысла, с другой – в том, чтобы радоваться текущему моменту, с третьей – в том, чтобы познавать то, что внутри тебя, то, что вокруг.
Нет, не одинаков.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?Положусь на собственное чутьё и на всякий случай просчитаю логически, но это не будет основным. Чужое мнение, может, послушаю, но полагаться не буду.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?Насколько сразу? Для меня первое впечатление от человека очень важно. Первое впечатление у меня очень целостно, и его не всегда можно выразить вербально.
Понимаю по словам, поступкам, жестам, взглядам.
Да нет, недолго. Зачастую многое сразу понятно.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?Ум, обаяние+дружелюбие, открытость, искренность, образованность в широком смысле слова
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?Те же, что и в п. 4.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?Да, потому что мне есть, чем поделиться с другими.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?Мне пофиг.


13 Авг 2007 18:08

raniri
"Габен"

Сообщений: 470/0


13 Авг 2007 17:41 Giuglietta сказал(а):
Привет участникам форума!
С соционикой знакома 3 года. У меня есть определённая версия по поводу моего ТИМа, но всё же, очень интересен взгляд со стороны. Анкету заполняла довольно тщательно. Она даже помогла мне чуть-чуть разобраться в себе. Буду рада откликам, хотя, я так понимаю, время сейчас не самое "кассовое".

P. S. Пожалуйста, не обращайте внимание на тип, указанный в анкете. Он там лишь для того, чтобы можно было создать тему (иначе у меня не получилось).





Ваше вступление думаю дает о Вас больше информации чем все ответы...

Сначала Вы приглашаете поиграть в игру и говорите о том, что тип то на самом деле Вам известем но Вы его не скажете.


Ни каких мотивации типирующим кроме игры Вы не даете т. к. понятно что версия уже есть, а участникам форума прелагается : "... но всё же, очень интересен взгляд со стороны...".


Т. е. предлагается угадать ваш вариант, а что бы совсем запутать всех Вы заранее предупреждаетет, что ТИП указанный в анкете это совсем не тот который является Вашей версией, а написан просто так для усложнения ситуации - игры

У нас в активе уже два типа Ваш и один неправильный, кторый заранее ожно исключить из игры, т. е. без Достоевского остается 15 типов.

Ни каких пояснений почему Вы исключили Достоевского Вы не даете, значит уверены в своих знаниях за три года знакомства с соционикой, иначе Вы бы не смогли исключить и данный ТИП, но объяснять это считает лишним.

Далее еще лучше, Вы поясняете свои впечатления от ответов на анкету словами, что Вы многое поняли, и даже разобрались в себе. Т. е. Вы заранее пояснили, что заполняли анкету не зря, и для себя уже все поняли т. ч. будут ли читать другии уже не важно......


Из приведенных мной аргументов я думаю что Ваш ТИМ очевиден, можно даже и ответы не читать , тем более что для усложнения условий игры ответы мог написать кто-то другой...... Лично у меня нет ни каких сомнений в вашем типиронии как впрочем и у Вас.











14 Авг 2007 10:31

Giuglietta
"Достоевский"

Сообщений: 6/0


14 Авг 2007 10:31 raniri сказал(а):
Ваше вступление думаю дает о Вас больше информации чем все ответы...

Сначала Вы приглашаете поиграть в игру и говорите о том, что тип то на самом деле Вам известем но Вы его не скажете.


Ни каких мотивации типирующим кроме игры Вы не даете т. к. понятно что версия уже есть, а участникам форума прелагается : "... но всё же, очень интересен взгляд со стороны...".


Т. е. предлагается угадать ваш вариант, а что бы совсем запутать всех Вы заранее предупреждаетет, что ТИП указанный в анкете это совсем не тот который является Вашей версией, а написан просто так для усложнения ситуации - игры

У нас в активе уже два типа Ваш и один неправильный, кторый заранее ожно исключить из игры, т. е. без Достоевского остается 15 типов.

Ни каких пояснений почему Вы исключили Достоевского Вы не даете, значит уверены в своих знаниях за три года знакомства с соционикой, иначе Вы бы не смогли исключить и данный ТИП, но объяснять это считает лишним.

Далее еще лучше, Вы поясняете свои впечатления от ответов на анкету словами, что Вы многое поняли, и даже разобрались в себе. Т. е. Вы заранее пояснили, что заполняли анкету не зря, и для себя уже все поняли т. ч. будут ли читать другии уже не важно......


Из приведенных мной аргументов я думаю что Ваш ТИМ очевиден, можно даже и ответы не читать , тем более что для усложнения условий игры ответы мог написать кто-то другой...... Лично у меня нет ни каких сомнений в вашем типиронии как впрочем и у Вас.












Raniri, большое спасибо за ответ!
Мой первый пост действительно о многом говорит, и в ТИМе своём я почти не сомневаюсь.
Только на вопросы я отвечала абсолютно честно, иначе, в чём был бы смысл, как Вы говорите, игры?

Если я правильно поняла ход Ваших мыслей, Вы считаете, что я Достоевский? На всякий случай, скажу, что с моим мнением о себе это не совпадает.

14 Авг 2007 19:59

raniri
"Габен"

Сообщений: 472/0


14 Авг 2007 19:59 Giuglietta сказал(а):
Raniri, большое спасибо за ответ!
Мой первый пост действительно о многом говорит, и в ТИМе своём я почти не сомневаюсь.
Только на вопросы я отвечала абсолютно честно, иначе, в чём был бы смысл, как Вы говорите, игры?

Если я правильно поняла ход Ваших мыслей, Вы считаете, что я Достоевский? На всякий случай, скажу, что с моим мнением о себе это не совпадает.


Привет,

Прикольно все это, можем поиграть в отгадалки по типу тепло-холодно . Будем двигаться по клубам или по квадрам?


Интересно было бы послушать как Вы выбирали ТИП "Достоевский" в анкету. По каким критериям по отношению к Вашему ТИПу (в котором нет сомнений)?

Удачи




14 Авг 2007 22:01

Giuglietta
"Достоевский"

Сообщений: 7/0


14 Авг 2007 22:01 raniri сказал(а):
Привет,

Прикольно все это, можем поиграть в отгадалки по типу тепло-холодно . Будем двигаться по клубам или по квадрам?


Интересно было бы послушать как Вы выбирали ТИП "Достоевский" в анкету. По каким критериям по отношению к Вашему ТИПу (в котором нет сомнений)?

Удачи






Raniri, зачем же гадать, если есть анкета? Мне как раз и было бы интересно узнать, что можно сказать по ней.

Достоевский - по принципу "что-нибудь", хотя, понятное дело, каждый ТИМ так или иначе с другими соотносится. Может быть, подсознательно, потому что я люблю самого Ф. М.

14 Авг 2007 22:44

raniri
"Габен"

Сообщений: 473/0


14 Авг 2007 22:44 Giuglietta сказал(а):
Raniri, зачем же гадать, если есть анкета? Мне как раз и было бы интересно узнать, что можно сказать по ней.

Достоевский - по принципу "что-нибудь", хотя, понятное дело, каждый ТИМ так или иначе с другими соотносится. Может быть, подсознательно, потому что я люблю самого Ф. М.



Так смысла нет ни какого занималься типированием. Я подобные ситуации уже проходила много раз, особенно виртуально. Виртуальное типирование требует много сил и времени, часто хочется объяснить человеку то, что знаешь сам, чем то поделиться...., а потом выясняется что версия ТИПа человека может обидеть или расстроить. Человек уже привык к какому-то образу и совершенно не хочет с ним расставаться. В результате вместо "благих шагов" получается обратное, и начинаешь успокаивать человека и убеждать, что вполне возможно его мнение правильное, что это виртуальный мир, что есть личностные особености и т. д. и т. д. А потом вспоминаешь сколько времени было потрачено и становиться чуть-чуть жалко . Или бывают ситуации когда из-за не хватки времени или сил, не успеваешь объяснить свою точку зрения, и получается просто высказанная версия без нормального обоснования, а для человека который типируется это естественно не понятно, хочется понять почему его определили как Бальзака а не как Дона, или почему в нем увиели экстраверта хотя он себя видит замкнутым и нелюдимым.

Конечно, Версия Типа, именно версия есть всегда, наверное часто она правильная за счет долгой практике, а когда-то ошибаешься при очевидности типирования на первый взгляд...

Ваше типирование меня заинтересовало именно очевидным противоречием вводных данных, было очевидно из текста что ВЫ уверены в знаниии своего ТИПа. Меня всегда интересовали мотивы людей которые на типировании стараются кем-то притвориться и ждут разгадают ли их план и жутко радуются что Типировщик не угадал, или как Вы предлагают их протипировать но скрывают собственную версию. Мне интересно зачем это все, почему нельзя в анкете указать тот ТИП который как Вы считаете больше всего Вам подходит, зачем все так запутывать, у нас и так типирование это предмет постоянных споров всех кто изучает соционику, все артисты протипированы в разные типы на разных сайтах, участники форумов часто пересматривают свои версии, люди ходят к разным Соционикам и получают различные версии, ..... и т. п. здесь и так все запутано, зачем вносит еще большую путаницу?

Вот Вы сами можете обосновать свою версию типа?

16 Авг 2007 22:15

Giuglietta
"Есенин"

Сообщений: 8/0


16 Авг 2007 22:16 raniri сказал(а):
Так смысла нет ни какого занималься типированием.


Да, Raniri, наверное, Вы правы
Мой эксперимент провалился , так что я поступила так, как Вы и говорите, - указала в анкете тип, который, как я думаю, мне больше всего подходит.

Я сама считаю, что виртуальное типирование вещь ненадёжная, захотелось проверить, насколько. Например, делать вывод о том, что человек рационал только потому, что он чётко оформил и внятно написал анкету, я бы не стала (просто видела нечто подобное в предыдущих типированиях).
Потом, например, мне кажется, у меня ответы по БЛ достаточно развёрнутые и не "слабые", но я не думаю, что она у меня в блоке "эго". Так что, если уж до конца быть честной, наверное, захотелось услышать что-то "лестное" в свой адрес (например, версия ЛИИ, высказанная в личке пролила бальзам на мою душу при этом, говорю, отвечала сама и честно). Конечно, нет хороших и плохих ТИМов, это понятно, но репутация ТИМа Есенин, по моим наблюдениям, тут на форуме не самая завидная. Много всяких стереотипов...
Вообще хотелось попробовать, каково это, виртуально типироваться
Ко всему прочему, мне показалось, опросники по разным аспектам не совсем равноценны. А по моей "базовой" ( ), такое ощущение, что не удалось себя проявить в ответах.

Ещё такая интересная вещь, как "признаки Рейнина", если не ошибаюсь. При описании интересной работы я потом сама поймала себя на том, что появляется "негативизм" ("не рутинная" и т. п.), у меня он вообще периодически проступает. При этом Есенин негативистом не считается. А часто за этот негативизм цепляются и по нему исключают те или иные версии, подчас, может, и правильные. Но, насколько я понимаю, некоторые соционические школы эти ПР вообще отрицают.

Свою версию обосновать могу.
Ещё достаточно поверхностно будучи знакомой с соционикой, я определила себя в Бальзаки. То есть с самого начала не было сомнений в иррациональности, интуитивности и интровертности. Этику я отмела, поскольку понимала тогда только как этические нормы. Я тогда не разбиралась в вертностях функций, в том числе в разнице и .
Проходила разные тесты, часто получалась по ним Бальзаком, иногда Достоевским, но результатам не доверяла. Прочитала вдоль и поперёк Аугустинавичюте ("Соционика. Введение"), перелопатила кучу описаний на разных сайтах, почитала этот форум. В конце концов поняла, что Есенин это про меня, но не только по описаниям: они разные, иногда со мной не всё совпадает, а именно по функциям.

Так вот,
1) иррациональность: не люблю планировать, если планирую, часто нарушаю план, не могу работать стабильно, всегда есть пики и спады. Часто работаю в режиме цейтнота из-за того, что отложила "на потом". Потом, по моей устной речи, наверное, это можно сказать (по письменной не так заметно): часто ухожу в сторону, в ассоциации, долго подбираю слова, иногда, особенно если волнуюсь, могу выразить мысль нечётко.

2) Интроверсия: я сосредоточена в себе, мне легче общаться с людьми один на один и потом уже с ними в компании. Большое количество народу меня вообще зачастую угнетает. Потом, как пишет Аушра, интроверты обращают внимание на отношения между людьми, и для них это приоритет, а экстраверты видят качества людей, и для них это важнее. 1-ое про меня.

3). В интуитивности, как уже говорила, никогда не сомневалась: мыслю абстрактно, говорю тоже часто абстрактно, хотя стараюсь приводить конкретные примеры; я самый настоящий теоретик. во мне и не пахнет, не на высоте, проявляется далеко не всегда.
Почему именно . Тут, опять же, сложно в рамках краткой аргументации дать конкретику. Но это действительно моё, родное. Воображение, память. Постоянное соотнесение того, что было с тем, что есть, и тем, что может произойти. Часто могу понять/почувствовать логику развития событий и знаю, что произойдёт "потом". Иногда это уверенность, иногда предчувствие, в котором я не отдаю себе отчёта и к которому не прислушиваюсь. Ощущаю, как течёт время. Иногда более остро, иногда менее. Осенью почему-то лучше всего)

4) На письме это, наверное, не так заметно, да и в ситуации не очень близкого общения тоже, но происходящее я воспринимаю во многом через эмоции. Причём часто очень от этого страдаю: и от разнообразия этих эмоций (и своих, и способности видеть малейшие оттенки окружающих - т. е. я по лицу человека и другим невербальным штукам вполне могу определить насколько ему интересно то, что я говорю, насколько он мне симпатизирует, как эмоционально реагирует на те или иные высказывания, что ему нравится, а что нет, даже если он не хочет этого показать), и от постоянной "необходимости" эти эмоции переживать. Есть вещи, о которых бы иногда и не хотелось знать: например, о том, что к тебе кто-нибудь чувствует. Но я это вижу и всё, даже если человек ничего об этом не говорит.

Тем не менее, для меня эмоции никогда не конечный этап и не цель. Я всегда их переосмысляю с различных точек зрения, обдумываю то, что их вызывает. Наверное, это и есть то, как "творческая накладывается на базовую"?

На самом деле, парадокс ведь в том, что это многим людям свойственно, и не все из них Есенины. Но тут дело именно в том, что у Есенина это в "эго" и лучше всего проявляется... Соответственно, и он обладает всеми другими аспектами, но они не ведущие... Удивительная штука соционика Только надо поаккуратней с ней...

5) болевая ощутима. Сложно себя "построить", часто что-нибудь откладываю и откладываю на потом.

...

наверное, хватит

17 Авг 2007 01:49

raniri
"Габен"

Сообщений: 474/0


Привет!


Есенин значит, что ж вполне может быть, я на Бальзака подумала по первому впечатлению


Я сама считаю, что виртуальное типирование вещь ненадёжная, захотелось проверить, насколько. Например, делать вывод о том, что человек рационал только потому, что он чётко оформил и внятно написал анкету, я бы не стала (просто видела нечто подобное в предыдущих типированиях).

Согласна, критерии типирования это самая сложная тема в соционике, конечно по четкости ответов рациональность не определяется


Потом, например, мне кажется, у меня ответы по БЛ достаточно развёрнутые и не "слабые", но я не думаю, что она у меня в блоке "эго".


БЛ у Есенина на СуперИде, в детском блоке, там где человек наиболее восприимчив и к советам и к воспитанию и пр., поэтому если в окружении Есенина были в качестве воспитателей люди с в блоке Эго, то это очень гармонизирует личность и развивает способности по данному блоку, в том числе и для развернутых ответов по функции
И хотя "логика" в ментальном кольце у Есенина деловая не надо зацикливаться на том, что она называется "болевая", может быть это не самое удачное название было придумано.




Конечно, нет хороших и плохих ТИМов, это понятно, но репутация ТИМа Есенин, по моим наблюдениям, тут на форуме не самая завидная. Много всяких стереотипов...

Это только стереотипы и наговоры завистников . Репутация только у Человека (Личности), там может быть все!!!, а ТИМ это только "скелет", как у человека, определенная последовательность функций, дающих в сочетании блоки и кольца, по которым следует информационный обмен, а при взаимодействии с окружающим миром происходит информационный взаимообмен. Соционика изучает только последовательность "позвонков" и их работы во взаимодействии друг с другом, а уж как этот "позвоночник" будут искривлен или как его Личность будет использовать это можно посмотреть только на практике. НО, основа структуры будет видна всегда, кроме случаев тяжелых психических заболеваний, когда происходит замещение колец, но отдельная большая тема.


Вообще хотелось попробовать, каково это, виртуально типироваться

Виртуально, это все таки совсем не так как в живую, не могу удержаться это совсем как в сeкcе, в принципе можно и виртуально....


А по моей "базовой" ( ), такое ощущение, что не удалось себя проявить в ответах.


Базовая вообще "молчалива", здесь есть уверенность в себе, звоих знаниях, понимании, навыках, это основа ТИМа, основные команды внутри структуры идут отсюда, оценки ситуации, понимание, а вот реализационной функцией для базовой будет творческая, которая и будет больше всего проявляться, в том числе и в ответах, там ответы более развернутые, а по базовой чаще всего короткие и лаконичные, не терпящие дискуссии.


Ещё такая интересная вещь, как "признаки Рейнина", если не ошибаюсь. При описании интересной работы я потом сама поймала себя на том, что появляется "негативизм" ("не рутинная" и т. п.), у меня он вообще периодически проступает. При этом Есенин негативистом не считается.


С пониманием "негативизма" происходят самые смешные вещи, доходит до того, что люди частицы "не" в тксте считают




Так вот,
1) иррациональность: не люблю планировать, если планирую, часто нарушаю план, не могу работать стабильно, всегда есть пики и спады. Часто работаю в режиме цейтнота из-за того, что отложила "на потом".

2) Интроверсия: я сосредоточена в себе, мне легче общаться с людьми один на один и потом уже с ними в компании.

Надо только помнить, что в общении больше всего проявляется творческая функция, как реализационная по Эго, а она у всех интроветов экстравертная , об этом очень многие забывают какгда оценивают вертность. И болевая фнкция проявляется с суперЭго особенно в незнакомой обстановке, при попытках показать себя с "Лучшей стороны!", это ролевая функция заставляет работать 4-ю на "показ" , а она соответственно тоже экстравертная.

Я всеегда умиляюсь над трактовкой ТИМа Габен с его болевой , появляется откуда-то образ молчаливого НЕ эмоционального Человека, который ни как не проявляет свои эмоции, просто человек в футляре..... так это совсем не о них Тот образ который все "рисуют" это совсем другой ТИП и у него не в болевой



3). В интуитивности, как уже говорила, никогда не сомневалась: мыслю абстрактно, говорю тоже часто абстрактно, хотя стараюсь приводить конкретные примеры; я самый настоящий теоретик.


это несколько другое... но мне кажется пока можно особенно не задумываться. Если заходите разобраться получше с , почитайте Веру Новикову, она очень хорошо на форуме объясняла данную функцию.


На письме это, наверное, не так заметно, да и в ситуации не очень близкого общения тоже, но происходящее я воспринимаю во многом через эмоции.


лучше "проявляю через эмоции", функция реализации



Наверное, это и есть то, как "творческая накладывается на базовую"?


наоборот скорее , хотя лучше все таки идти через реализации инфорционного потока, откуда и понятие метобализма.....


Удивительная штука соционика Только надо поаккуратней с ней...


Я изучаю соционику с 1993 года и пока не вижу границ, на каждом этапе идет переоценка своего понимания, и мне повезло очень, у меня был учитель, человек который когда-то стоял у истоков познания данной науки с практической точки зрения, ведь Аушара дала только теоретический материал. Сейчас он уже не занимается преподпванием соционики, а в те годы можно было попасть к нему в ученики.


Удачи Вам в познании соционики

17 Авг 2007 22:26

Giuglietta
"Есенин"

Сообщений: 9/0


17 Авг 2007 22:26 raniri сказал(а):
Виртуально, это все таки совсем не так как в живую, не могу удержаться это совсем как в сeкcе, в принципе можно и виртуально....



17 Авг 2007 22:26 raniri сказал(а):
это несколько другое... но мне кажется пока можно особенно не задумываться. Если заходите разобраться получше с , почитайте Веру Новикову, она очень хорошо на форуме объясняла данную функцию.



Здесь я скорее имела в виду просто отличие интуитов от сенсориков, а не конкретно .

17 Авг 2007 22:26 raniri сказал(а):
Удачи Вам в познании соционики


Raniri, спасибо, Вы меня воодушевили

18 Авг 2007 01:28




© 2004-2023 Віталій Воробйов. Администратор