Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.

Поділитися: Соціоника в Facebook Соционика в Twitter

Соционический форум » Архив форума » Sting

Если Вы хотите продолжить дискуссию по этой теме, создайте новую тему в соответствующем разделе Соционического форума и дайте ссылку на эту тему в архиве: https://socionika.info/arhiv/2007/Sting-7072.html

 

Sting


Lo_re_lei
"Штирлиц"

Сообщений: 44/0


Еще один предмет яростных споров среди моих знакомых - тем более что ни на одном виденном мной соционическом сайте это имя не упоминается.

Слышанные мной от знакомых варианты, само собой, расплодились до количества пяти штук: Робеспьер, Гамлет, Наполеон, Габен, Штирлиц. Первый, на мой взгляд, маловероятен уже в силу того, что у него напрочь нет коллективгого чувства, типичного для альфы. Для Гамлета - не хватает внешней эффектности. Сравниваешь с Наполеонами (с той же Мадонной) - разница в текстах колоссальная, политики и "запретных" тем у него намного больше, да и он производит впечатление человека, не умеющего "ходить по трупам"... Остаются последние две версии с дельтой - по внешнему впечатлению, больше интроверсии, однако в текстах - явно мощная черная логика и белая этика, причем в каком-то болезненном варианте... Уффф... окночательно запуталась, ваши варианты?

Для удобства кину несколько фотографий. Могу при необходимости указать и ссылки на переводы текстов песен, интервью и биографию - если будет позволено администрацией...













14 Июл 2007 18:13

Rene
"Штирлиц"

Сообщений: 19/0


Думаю, он Достоевский.

16 Июл 2007 11:45

Lo_re_lei
"Штирлиц"

Сообщений: 46/0


16 Июл 2007 11:46 Rene сказал(а):
Думаю, он Достоевский.


Забавно) Из пяти вариантов - выбираем шестой Прямо Лем вспоминается: "У теории было аж 5 дьявольски сложных объяснений - верный признак того, что ни одно из них не является правильным" С удовольствием выслушаю Ваши аргументы...


16 Июл 2007 15:05

Ulyana108
"Драйзер"

Сообщений: 6/0


14 Июл 2007 18:13 Lo_re_lei сказал(а):
однако в текстах - явно мощная черная логика и белая этика, причем в каком-то болезненном варианте...


Стихи не являются колыбелью черной логики, поэтому разглядывать ее наличие в текстах несколько бессмысленно. Ественное проявление надо смотреть в жизни, в действиях, а не в словах.

А вот "болезненная" белая этика - когда душа болит за весь мир - действительно признак ее сильного положения. Достоевский или Драйзер.

24 Июл 2007 13:44

Lo_re_lei
"Штирлиц"

Сообщений: 49/0


24 Июл 2007 13:44 Ulyana108 сказал(а):
Стихи не являются колыбелью черной логики, поэтому разглядывать ее наличие в текстах несколько бессмысленно. Ественное проявление надо смотреть в жизни, в действиях, а не в словах.

А вот "болезненная" белая этика - когда душа болит за весь мир - действительно признак ее сильного положения. Достоевский или Драйзер.


Поясняю: очень многие тексты здесь представляют собой не "поток сознания", а подобие коротких рассказов со связным сюжетом - так вот эти сюжеты как раз и построены очень логично, несмотря на наличие полнейшего "сюра" местами. Скинуть переводы текстов? И парочку интервью впридачу?

А душе за весь мир болеть вовсе необязательно - вот за себя - пожалуйста... Если выделять главную тему - то, пожалуй, не всемирные проблемы, а гнетущее одиночество и жажда понимания со стороны окружающих. Для ее сильного положения это как раз не типично - следовательно, она как раз может быть, к примеру, болевой, но уж никак не главенствующей... Да и с точки зрения биографии - белая этика как раз не самая сильная сторона: товарищ с детства ощущал себя белой вороной, было все что угодно: от организованной травли со стороны одноклассников в школьные годы до полнейшего неумения ладить с остальными членами прежней группы (The Police), притом, что его музыкальные идеи они разделяли. Плюс - страсть к спорам на отвлеченные темы, пусть даже это негативно скажется на отношениях с оппонентом... Так что - БЭ как раз очччень слабенькая тут...


26 Июл 2007 17:04

Lo_re_lei
"Штирлиц"

Сообщений: 50/0


26 Июл 2007 17:04 Lo_re_lei сказал(а):
Поясняю: очень многие тексты здесь представляют собой не "поток сознания", а подобие коротких рассказов со связным сюжетом - так вот эти сюжеты как раз и построены очень логично, несмотря на наличие полнейшего "сюра" местами. Скинуть переводы текстов? И парочку интервью впридачу?

А душе за весь мир болеть вовсе необязательно - вот за себя - пожалуйста... Если выделять главную тему - то, пожалуй, не всемирные проблемы, а гнетущее одиночество и жажда понимания со стороны окружающих. Для сильного положения БЭ это как раз не типично - следовательно, она как раз может быть, к примеру, болевой, но уж никак не главенствующей... Да и с точки зрения биографии - белая этика как раз не самая сильная сторона: товарищ с детства ощущал себя белой вороной, было все что угодно: от организованной травли со стороны одноклассников в школьные годы до полнейшего неумения ладить с остальными членами прежней группы (The Police), притом, что его музыкальные идеи они разделяли. Плюс - страсть к спорам на отвлеченные темы, пусть даже это негативно скажется на отношениях с оппонентом... Так что - БЭ как раз очччень слабенькая тут...




26 Июл 2007 17:05

login
"Бальзак"

Сообщений: 187/0


по внешнему виду чистый интуит. если подробно ознакомиться с био Стинга станет ясно, что он иррац.

26 Июл 2007 17:18

Cosy
"Есенин"

Сообщений: 273/0


Бальзак он.

27 Июл 2007 01:15

Lo_re_lei
"Штирлиц"

Сообщений: 52/0


26 Июл 2007 17:18 login сказал(а):
по внешнему виду чистый интуит. если подробно ознакомиться с био Стинга станет ясно, что он иррац.


Так и в чем же эта иррациональность проявляется? По-моему, как раз человек, без ложной скромности называпющий себя оппортунистом, к своей карьере подходит даже слишком рационально, - в начале играл с Коуплендом (кстати, явным Наполеоном), не потому, что тот был так уж хорош как ударник, а потому что у его отца были деньги и связи, чтобы продвигать его записи, - а заодно и самого Стинга... Там и съемки в коммерческих фильмах были, и даже в рекламных роликах, - как сам он признавался, внутренне это все сильно ему претило, но было частью той самой стратегии, которая называется "гни свою линию"... Иррационал в один прекрасный момент послал бы все подальше - но этото товарищ свою тактику (когда надо работать на авторитет и делать то, что не интересно, а когда можно и заняться тем, что действительно по душе) просчитал досконально. Пару конкретных примеров иррациональности укажитте, плз))
27 Июл 2007 01:15 Cosy сказал(а):
Бальзак он.


Повторюсь: аргументы в поддержку Вашей версии будут? Против версии Бальзака, на мой взгляд, то, что с первой женой - судя по всему, Наполеоншей - он как-то экстремально быстро развелся + см. предыдущий мой коммент про Коупленда...


27 Июл 2007 17:40

Ulyana108
"Драйзер"

Сообщений: 7/0


26 Июл 2007 17:04 Lo_re_lei сказал(а):
Поясняю: очень многие тексты здесь представляют собой не "поток сознания", а подобие коротких рассказов со связным сюжетом - так вот эти сюжеты как раз и построены очень логично, несмотря на наличие полнейшего "сюра" местами.?
Логичность построения стихотворного текста (в особенности когда речь идет о тексте, написанном в рамках профессиональной деятельности) по определению не может являться признаком . Уж на крайний случай . Кроме того, у обоих названных мной типов, как Вам, конечно же, известно, является нормативной функцией - той, по которой человек особенно любит проявлять себя. Но доподлинное владение функцией надо смотреть там, где ее настоящая стихия, где ее место в жизни. Силу ЧЛ надо смотреть по тому, насколько эффективно человек действует в конкретных ситуациях - а не по тому, как он тексты пишет.

26 Июл 2007 17:04 Lo_re_lei сказал(а):
Скинуть переводы текстов? И парочку интервью впридачу?

Спасибо. Интервью не помешает, а тексты лучше в оригинале.


26 Июл 2007 17:04 Lo_re_lei сказал(а):
А душе за весь мир болеть вовсе необязательно - вот за себя - пожалуйста...
Прошу простить мое невежество, но соотнесенности этой ремарки с контекстом топика я не поняла.


26 Июл 2007 17:04 Lo_re_lei сказал(а):
Если выделять главную тему - то, пожалуй, не всемирные проблемы, а гнетущее одиночество и жажда понимания со стороны окружающих.
+ в интроверсию


Для ее сильного положения это как раз не типично - следовательно, она как раз может быть, к примеру, болевой, но уж никак не главенствующей...
Достоевский? Драйзер? Вы читали этих авторов, уважаемый? Может быть, Вы читали Сэлинджера или Андерсена? Или у Вас есть примеры творчества других программных белых этиков?

Программную и болевую функцию" href="/#Четвертая функция болевая">болевую функцию действительно объединяет повышенная чувствительность. Но разница между ними в том, что по первой функции человек может проявлять себя бесконечно разнообразно, с переливами, оттенками, разливаться соловьем о том, что там именно у него болит и, если угодно, даже наслаждаться этим. В люобм случае это боль осознаваемая, она все время присутствует в сознании по определению.

А вот по третьей как правило все же предпочитают молчать... прикрывать ее всеми доступными способами, игнорировать ее существование - все, что угодно - но уж точно не кричать о ней на весь мир с завидным упорством, привлекая к ней пристальное внимание общественности. Потому что это не просто больно - это невыносимо.


Да и с точки зрения биографии - белая этика как раз не самая сильная сторона: товарищ с детства ощущал себя белой вороной, было все что угодно: от организованной травли со стороны одноклассников в школьные годы до полнейшего неумения ладить с остальными членами прежней группы (The Police), притом, что его музыкальные идеи они разделяли.
Опять же, + в интроверсию.


Плюс - страсть к спорам на отвлеченные темы, пусть даже это негативно скажется на отношениях с оппонентом... Так что - БЭ как раз очччень слабенькая тут...
Не знаю, не знаю, меня там не было, так что не могу судить о том, что это были за оппоненты и что именно и в каких ситуациях персонаж им доказывал, а в каких ситуациях спорить отказывался. Что Драй, что Дост могут быть довольно заносчивыми в споре. И, заметьте, обладают редкой способностью задевать собеседника за слабое место - а, будучи недуализированными, не всегда могут устоять перед искушением это сделать, из-за чего вполне могут заслужить славу обладателей скверного характера.

Зато я слышала: how fragile we are...

26 Июл 2007 17:18 login сказал(а):
по внешнему виду чистый интуит. если подробно ознакомиться с био Стинга станет ясно, что он иррац.


Вы что же, считаете, что об (ир)рациональности можно судить по биографии? Я знавала одну гадалку, у нее был уникальный способ предсказывать будущее по следам, оставленным волнами на песке. Позвольте полюбопытствовать, как это делаете Вы?

27 Июл 2007 23:55

Scald
"Джек"

Сообщений: 444/0


кстати, версии бальзака ничто из перечисленных признаков не противоречит. интроверсия - да; БЭ в ценностях (референтная), и динамика (скорее да, нужен текст). кроме того, "боль за весь мир" - может быть не только этического характера, но и некоего "трансцендентного". В первом случае это действительно чистокровная БЭ, зато во втором - БИ. Не зря белоинтуиты - "виктимы"; акцентуированное БИ - восприятие даёт своеобразное состояние "мистического томления" и "поэтической муки" (неверное определение, но уж какое есть). и уж базовый БИ от подобных состояний "удовольствие" получает вовсю! ))

ещё замечание: слитность и законченность рассказа вообще никак не соотносится с дихотомией "логика-этика" - но скорее: а) с ПР "динамика"; б) с рациональностью (в меньшей степени).
пока у меня две версии - ИЛИ и ЭИИ. Всё зависит от акцента душевной муки - душевный он или трансцендентный. Здесь я пока пас, но остальные версии точно неконкурентоспаосбны.

28 Июл 2007 21:51

Cosy
"Есенин"

Сообщений: 275/0



в начале играл с Коуплендом (кстати, явным Наполеоном), не потому, что тот был так уж хорош как ударник, а потому что у его отца были деньги и связи, чтобы продвигать его записи, - а заодно и самого Стинга... Там и съемки в коммерческих фильмах были

Честно говоря, не совсем поняла, почему это доказывает рациональность? По вашему к жизни приспосабливаться только рационалы могут? А вот «деньги и связи» вполне себе в духе 3 квадры.


как сам он признавался, внутренне это все сильно ему претило

Ну вот это весьма по-бальзачьи.


Иррационал в один прекрасный момент послал бы все подальше

Вы думаете?

У Стинга не только боль душевная, но критика конкретная присутствует. И волнуют его не только вопросы морали, но, так сказать, экзистенциальные проблемы, масштабные. БИ, на мой взгляд.

Хотя может и Дост. Но мне кажется, Баль-таки…



29 Июл 2007 01:56

Zen_Sky
"Джек"

Сообщений: 2/0


Мне кажется, Стинг - Штирл собственной персоной. Этот умный (для кого-то - "недобрый") взгляд очень знаком. У меня немало друзей-ЛСЭ. О нем как о человеке ничего не знаю.

1 Авг 2007 16:10

Lo_re_lei
"Штирлиц"

Сообщений: 54/0


По многочисленным просьбам - закидываю несколько пригланувшихся текстов в оригинале, при необходимости добавлю и перевод)

Rock steady

Saw an ad in the newspaper that caught my eye
I said to my baby this sounds
like the ticket for you and I
It said volunteers wanted for a very special trip
To commune with Mother Nature on a big wooden ship
We took a taxi to the river in case any places were free
There was an old guy with a beard
And every kind of creature as far as the eye could see

This old guy was the boss, he said,
"I won't tell you no lie
But there's more to this journey
Than is apparent to the eye"
He said he'd heard God's message on the radio
It was going to rain forever and he'd told him to go
"I'll protect you all
don't worry I'll be father to you all
I'll save two of every animal, no matter how small
But I'll need some assistants to look after the zoo
I can't see nobody better so you'll just have to do"
I said, "Just tell me something
before it's too late and we're gone
I mean just how safe is this boat we'll be on?"

"It's Rock steady, rock steady
Rock steady, rock steady
Rock stead, rock steady
Rock steady, rock steady"

It rained for forty days and forty long nights
I'd never seen rain like it
and it looked like our old friend
Was being proved right
We had no time to worry
though there was just too much to do
Between the signified monkey and the kangaroo
We had to wash all the animals we had to feed them too
We were merely human slaves in a big floating zoo
She said, "Hey Baby I don't mean to be flip
But it seems this old man is on some power trip"
I said, "No, no sugar you must be wrong
I mean look at the size of this boat we're on
We're as safe as houses, as safe as mother's milk
He's as cool as November and as smooth as China silk
He's God's best friend, he's got a seat on the board
And life may be tough but we're sailing with the lord."

Rock steady, rock steady
Rock steady, rock steady
Rock steady, rock steady
Rock steady, rock steady

Woke up this morning and something had changed
Like a room in my house had just been rearranged
She said, "It's stopped raining and
I know the guy's kind
But if we stay here much longer
I'm gonna lose my mind."
So we said we had a mission for his favourite dove
To see if there was any mercy from this great God above
So to find dry land, away the white bird flew
We didn't need no country just a rock would do
When the dove came back to us, he threw down a twig
It was manna from heaven and meant we could blow this gig
"But the rock's too small, " he said, "can't you see?"
I said, "It's just perfect for her, it's perfect for me."

Rock steady, rock steady
Rock steady, rock steady
Rock steady, rock steady

(Забавная трактовка Ноева ковчега - скорее Марк-Твеновский (гекслевский?) стиль...)

***

"History Will Teach Us Nothing"

If we seek solace in the prisons of the distant past
Security in human systems
we're told will always, always last
Emotions are the sail and blind faith is the mast
Without the breath of real
freedom we're getting nowhere fast

If God is dead and an actor plays his part
His words of fear will find
their way to a place in your heart
Without the voice of reason every faith is its own curse
Without freedom from the past things can only get worse

Sooner or later just like the world first day
Sooner or later we learn to throw the past away
Sooner or later just like the world first day
Sooner or later we learn to throw the past away
Sooner or later we learn to throw the past away

Our written history is a catalogue of crime
The sordid and the powerful, the architects of time
The mother of invention, the oppression of the mild
The constant fear of scarcity,
aggression as its child

Sooner or later
Sooner or later
Sooner or later
Sooner or later

Convince an enemy, convince him that he's wrong
Is to win a bloodless battle where victory is long
A simple act of faith
In reason over might
To blow up his children will only prove him right
History will teach us nothing

Sooner or later just like the world first day
Sooner or later we learn to throw the past away
Sooner or later just like the world first day
Sooner or later we learn to throw the past away
Sooner or later we learn to throw the past away

History will teach us nothing
History will teach us nothing

Know your human rights
Be what you come here for
Know your human rights
Be what you come here for
Know your human rights
Be what you come here for
Know your human rights
Be what you come here for

"All This Time"
I looked out across
The river today
I saw a city in the fog
And an old church tower
Where the seagulls play
Saw the sad shire horses
Walking home in the sodium light
Saw two priests on the ferry
October geese on a cold winter's night

And all this time
The river flowed
Endlessly,
To the sea.

Two priests came round
Our house tonight
One young, one old,
To offer prayers for the dying,
To serve the final rite
One to learn, one to teach
Which way the cold wind blows
Fussing and flapping in priestly black
Like a murder of crows

And all this time
The river flowed
Endlessly,
To the sea.

If I had my way
I'd take a boat from the river
And I'd bury the old man
I'd bury him at sea

Blessed are the poor
For they shall inherit the earth
One is better to be poor
Than a fat man in the eye of a needle
As these words were spoken
I swear I hear the old man laughing
What good is a used up world,
And how could it be worth having?

And all this time
The river flowed
Endlessly,
To the sea.

All this time
The river flowed
Father, if Jesus exists,
Then how come he never lived here?
Yeah, yeah
Yeah, yeah
Yeah, yeah

Teachers told us
The Romans built this place
They built a wall and a temple on the edge of the
Empire garrison town
They lived and they died
They prayed to their gods
But the stone gods did not make a sound
And their empire crumbled
Till all that was left
Were the stones the workmen found

And all this time the river flowed
In the falling light of a northern sun
If I had my way
I'd take a boat from the river
Men go crazy in congregations
They only get better one by one

(Примечание - история вполне реальная: написано после смерти отца автора... самого его куда только ни причисляли - рос в католической семье, а называют его и атеистом, и язычником, и сатанистом:-) - немало тем его забавляя.)

И, собственно, на тему одиночества, раз уж мы столько о нем сказали:

"Low Life"
Fatal fascination for the seedy part of town
Walk down the street and your head spins round
Don't be seen alone without your friends at night
Take a gun or a knife to the low life

Don't have to be born into this society
Pay for love but the hate comes free
Bring enough money for the rest of your life
Don't bring your wife to the low life

Bringing us there to the degredation
Always keep your back to the wall
No rewards for your infatuation
Low life
No life at all

Yeah, low life, low life

In here to long to be afraid anymore
You can't reach the bed so you sleep on the floor
You get so stoned you think you could fly
But you won't get high on the low life

Low life, low life

Low life... is no life...

***

"It's Probably Me"
If the night turned cold
And the stars looked down
And you hug yourself
On the cold cold ground
You wake the morning
In a stranger's coat
No-one would you see
You ask yourself, 'Who'd watch for me?'
My only friend, who could it be?
It's hard to say it
I hate to say it
But it's probably me

When your belly's empty
And the hunger's so real
And you're too proud to beg
And too dumb to steal
You search the city
For your only friend
No-one would you see
You ask yourself, 'Who could it be?'
A solitary voice to speak out and set me free
I hate to say it
I hate to say it
But it's probably me

You're not the easiest person I ever got to know
And it's hard for us both to let our feelings show
Some would say
I should let you go your way
You'll only make me cry
If there's one guy, just one guy
Who'd lay down his life for you and die
It's hard to say it
I hate to say it
But it's probably me

When the world's gone crazy, and it makes no sense
And there's only one voice that comes to your defence
And the jury's out
And your eyes search the room
And one friendly face is all you need to see
If there's one guy, just one guy
Who'd lay down his life for you and die
It's hard to say it
I hate to say it
But it's probably me

I hate to say it
I hate to say
But it's probably me

***

"Shape Of My Heart"
He deals the cards as a meditation
And those he plays never suspect
He doesn't play for the money he wins
He don't play for respect

He deals the cards to find the answer
The sacred geometry of chance
The hidden law of a probable outcome
The numbers lead a dance

I know that the spades are the swords of a soldier
I know that the clubs are weapons of war
I know that diamonds mean money for this art
But that's not the shape of my heart

He may play the jack of diamonds
He may lay the queen of spades
He may conceal a king in his hand
While the memory of it fades

I know that the spades are the swords of a soldier
I know that the clubs are weapons of war
I know that diamonds mean money for this art
But that's not the shape of my heart

And if I told you that I loved you
You'd maybe think there's something wrong
I'm not a man of too many faces
The mask I wear is one

Well, those who speak know nothin'
And find out to their cost
Like those who curse their luck in too many places
And those who fear are lost

I know that the spades are the swords of a soldier
I know that the clubs are weapons of war
I know that diamonds mean money for this art
But that's not the shape of my heart
That's not the shape, the shape of my heart
That's not the shape, the shape of my heart

***

(Подробнее, чтобы не загромождать пост - на откуда и цитирую тексты.)







3 Авг 2007 17:13

Atreydes
"Достоевский"

Сообщений: 395/0


27 Июл 2007 23:56 Ulyana108 сказал(а):
Кроме того, у обоих названных мной типов, как Вам, конечно же, известно, является нормативной функцией - той, по которой человек особенно любит проявлять себя. Но доподлинное владение функцией надо смотреть там, где ее настоящая стихия, где ее место в жизни. Силу ЧЛ надо смотреть по тому, насколько эффективно человек действует в конкретных ситуациях - а не по тому, как он тексты пишет.
ЧЛ что у драя, что у доста, не нормативная, а внушаемая. Нормативная .

Почему-то всегда видел Стинга, действительно, либо достом, либо балем. Думаю, по текстам можно достаточно точно сказать, этик он или нет, так что будем ждать

3 Авг 2007 17:39

Lo_re_lei
"Штирлиц"

Сообщений: 55/0


Силу ЧЛ надо смотреть по тому, насколько эффективно человек действует в конкретных ситуациях - а не по тому, как он тексты пишет.

Возможно, Вы правы - так легче определять, не вдаваясь в тот разнобой, который порой встречается в стиле текста... только вот человек, который четко просчитывает настоящую стратегию своей карьеры - вплоть до того, что завязывал контакты с антипатичными ему людьми - "все ради дела" - и в самом начале довольно точно определил количество времени, потраченного на ту музыку, которая ему казалась коммерческой и не вызывала большого интереса (цитата из старого интервью: "Мне приходится любить играть рок, но я не заставляю себя любить его слушать" ) - разработавший целую стратегоию по отключению эмоций и собиранию себя в кулак, чтобы все-таки добиться известности, и уж затем делать что захочет, - слишком уж смахивает на логика-рационала...


Прошу простить мое невежество, но соотнесенности этой ремарки с контекстом топика я не поняла.

Слишком просто, чтобы понять Причиной переживаний могут быть и не вселенские проблемы, которые мы все усердно пытаемся тут увидеть (хотя, не спорю, товарищ поддерживал и борьбу с диктатурой в латинской Америке, и организовал кампанию по защите тропических лесов - кстати, последнее тоже вряд ли удалось так быстро кому-то, кроме логика-рационала!), а личные неурядицы, чувство одиночества, впечатлительность - словом, что угодно, ни внешние импульсы, ни внутренний дискомфорт не следует исключать...

+ в интроверсию

С равным успехом - и в слабенькую белую этику... Рейнин упоминает, что определенные признаки интроверсии можно заметить и у рационалов - если речь, к примеру, о логике-рационале со слабой этикой, интроверсию-экстраверсию определить не так-то легко - ни то, ни другое ярко не проявляется...

Достоевский? Драйзер? Вы читали этих авторов, уважаемый? Может быть, Вы читали Сэлинджера или Андерсена? Или у Вас есть примеры творчества других программных белых этиков?

тааак... а вот эта тема для _отдельного_ разговора, который с удовольствием поддержу... куда затипим Сэлинждера и Андерсена? И каую параллель тут можно провести со Стингом, если не секрет?

А вот по третьей как правило все же предпочитают молчать... прикрывать ее всеми доступными способами, игнорировать ее существование - все, что угодно - но уж точно не кричать о ней на весь мир с завидным упорством, привлекая к ней пристальное внимание общественности. Потому что это не просто больно - это невыносимо.

Опять-таки - речь не о банальном жалобщике (если бы все было так просто!) - скорее о том, что этот дискомфорт, вызванный, видимо, слабой этикой, действительно присутствует, но (!) сам Стинг в интервью неоднократно признавался, что часто описывает собственные, вполне реальные переживания - в какой-то степени ему даже необходимо эти переживания выносить, чтобы описать их реалистично, а не вымученно... бравады (идущей от слабенькой 4-ой) в этом лично я не улавливаю...

Что Драй, что Дост могут быть довольно заносчивыми в споре. И, заметьте, обладают редкой способностью задевать собеседника за слабое место - а, будучи недуализированными, не всегда могут устоять перед искушением это сделать, из-за чего вполне могут заслужить славу обладателей скверного характера.

Насчет спора - сложнее упомянуть, кто ведет себя в нем действительно "достойно". Доны лезут на рожон часто в силу того, что есть желание доказать свое интеллектуальное превосходство - и часто довольно бестактно; Гамлеты спорят не с идеей, а скорее с оппонентом, который им чем-то неприятен, и могут начать противоречить самим себе; Бальзаки становятся высокомерными; Гексли, если вывести его из себя в споре, тоже язва порядочная; а уж на какую надменность и отстраненность, выводящую любого собеседника из себя, способны Штирлицы, лучше я промолчу... Насчет "задевать собеседника за слабое место" - так ведь слабину можно найти и в характере, и в манере держаться, и в логических рассуждениях - больше смахивает на последнее, ибо эти споры чаще всего касались политики...



3 Авг 2007 17:53

Jabry
"Бальзак"

Сообщений: 806/0


Мне кажется, Стинг - Баль.

3 Авг 2007 20:50

MEDVED
"Максим"

Сообщений: 93/0


Предложу версию - Стинг - Дон Кихот

4 Авг 2007 17:54

Mama_Tanya
"Драйзер"

Сообщений: 14/0


всегда склонялась к тому, что он Джек.

4 Авг 2007 19:13

Atreydes
"Достоевский"

Сообщений: 397/0


Если брать всё, что я о нём знаю, как музыканте, начиная ещё с police + как об актёре - у Линча в фильме отлично сыграл + видел как-то биографическую передачку о нём, то с моей т. з. он абсолютный интроверт.

5 Авг 2007 00:52

Jabry
"Бальзак"

Сообщений: 808/0


7 Авг 2007 14:26 Ulyana108 сказал(а):
Я действительно уверена, уважаемый, во-первых, в том, что, каким способом бы мы ни пытались определить тип, неплохо для начала знать теорию, а, во-вторых, что, в рамках этой теории, ЧЛ у ЭСИ и ЭИИ внушаемая, а БЛ нормативная. Видно, я порядком отстала от жизни, коли не знала, что по этому поводу в современной соционической среде существуют разночтения. Прошу извинить мою наивность, беру свои слова обратно, устраиваюсь на диванчик и с удовольствием выслушаю лекцию о последних веяниях соционической науки!


Уважаемая Внимательная Слушательница! Спешу согласиться с Вами в том, что споры о названиях функций и аспектов в Модели А, в основном, давно завершены. На этом радужном фоне режет глаза отсутствие согласия относительно способа применения этой схемы к реальным людям. Ярчайшим проявлениям этого несогласия являются те наблюдения, которые я привел в предыдущем сообщении.

Эти наблюдения свидетельствуют о том, что соционика как реальная типология людей и отношений до сих пор не выросла из коротких штанишек и не повзрослела. В соционике отсутствует реальная экспертиза, никакой авторитет не может со степенью определенности эксперта подтвердить или опровергнуть типирование конкретного человека.

А это в свою очередь означает, что единственным конструктивным тоном в общении социоников до сих пор является дружеский демократизм. И если Вам действительно дорога соционика, то я бы предложил оставить менторский тон. Может быть где-то ему и можно найти оправдание, но только не в соционике.

11 Авг 2007 11:55

Lo_re_lei
"Штирлиц"

Сообщений: 56/0


29 Июл 2007 01:57 Cosy сказал(а):
Честно говоря, не совсем поняла, почему это доказывает рациональность? По вашему к жизни приспосабливаться только рационалы могут? А вот «деньги и связи» вполне себе в духе 3 квадры.


Ну вот это весьма по-бальзачьи.

С равным успехом - в духе 4-й квадры... в смысле, внешне весьма комфортно приспособиться к обстоятельствам и людям, но внутренне ощущать дискомфорт, свою инородность, и при этом смотреть на окружающих чуть свысока... а высокомерия тут хоть отбавляй... взять его "невинные" реплики о других членах группы в их же присутстви, потом попадавшие во все журналы... вот это уж точно не бальзаковское...

Вы думаете?

У Стинга не только боль душевная, но критика конкретная присутствует. И волнуют его не только вопросы морали, но, так сказать, экзистенциальные проблемы, масштабные. БИ, на мой взгляд.

Проясните, почему борьба с вырубкой тропических лесов или выступления против войны в Ираке связаны _непременно_ с белой интуицией? Если тем более она не ограничивается одними разглагольствованиями, как проблему можно было бы решить, а предпринимаются посильные действия (которые надо логически просчитать и организовать, как, например, работа в тех же индейских поселках в Бразилии, которую на одной интуиции и энтузиазме не вытянешь - надо обладать и недюжинными организаторскими способностями). На мой взгляд, логика по первой или второй позиции - с цветом пока не разобралась...





14 Авг 2007 17:20

Lo_re_lei
"Штирлиц"

Сообщений: 57/0


1 Авг 2007 16:10 Zen_Sky сказал(а):
Мне кажется, Стинг - Штирл собственной персоной. Этот умный (для кого-то - "недобрый") взгляд очень знаком. У меня немало друзей-ЛСЭ. О нем как о человеке ничего не знаю.


С точки зрения встречаемости - возможно, типирования по взгляду и имеет место быть. А вот с точки зрения встречаемости в литературе... Лично я о таком признаке нигде не читала. Хотя - ни в обиду никому из тождиков будь сказано - мне самой несколько раз после участия в конференциях вскользь говорили, что на фотографиях у меня несколько непреклонный вид ("Когда ты стараешься выглядеть серьезно, твое лицо теряет выражение, а если ты стараешься, чтобы выражения не было, невольно получается зверское выражение") Сложно сказать, наколько это тимное, но в какой-то степени это проскальзывает - еще несколько моих знакомых-ЛСЭ говорят сосредоточенно, а собеседник воспринимает эту серьезность так, будто их взгляд выражает примерно следующее: "Видел я вас в белых тапочках - и не откажусь еще раз посмотреть!" Мешает, не буду спорить, даже чувствуешь себя несколько неадекватно по этой причине... Однако, если мы этот взгляд примем как типовую характеристику, как быть с той же Марлен Дитрих, у которой взгляд на редкость близорукий, или Гретой Гарбо и ее экзальтированным видом - а насчет их принадлежнгости к ЛСЭ вроде никто не спорит...


4 Авг 2007 17:55 MEDVED сказал(а):
Предложу версию - Стинг - Дон Кихот


Итак, где в таком случае аргументы за интуицию или иррациональность?


14 Авг 2007 17:51

Lo_re_lei
"Штирлиц"

Сообщений: 58/0


5 Авг 2007 00:52 Atreydes сказал(а):
Если брать всё, что я о нём знаю, как музыканте, начиная ещё с police + как об актёре - у Линча в фильме отлично сыграл + видел как-то биографическую передачку о нём, то с моей т. з. он абсолютный интроверт.


Давайте определимся - типируем мы актера или роли? Если судить по фильмам, раскладка ролей получается примерно следующая (из того, что сама видела):

"Дюна" (вроде бы единственная работа Стинга совместно с Линчем) - кто-то типит персонажа в Робеспьеры, кто-то в Штирлицы, на мой взгляд, 4-я квадра однозначно;

"Карты, деньги, два ствола" - роль очень эпизодическая, явно ЧЛ на первом-втором плане (помните коронную фразу:"Все хорошо или _ты_ думаешь, что все хорошо?" + умение манипулировать людьми, которые об этом не догадываются) - возможно, Бальзак, точнее сказать затрудняюсь;

"Джентльмены не едят поэтов" (он же "Гротеск", он же "Особо тяжкое неблагоразумие" - название меняются в зависимости от версий монтажа ) - Габен, причем просто эталонный.

Так что, как видите, даже в ролях есть разнобой - попробуй разбери, что идет от актера, что от сценариста...

Что еще смотрели? делитесь - буду благодарна за факты, а не только впечатления...













14 Авг 2007 18:04

Ulyana108
"Драйзер"

Сообщений: 13/0


11 Авг 2007 11:55 Jabry сказал(а):
Уважаемая Внимательная Слушательница! Спешу согласиться с Вами в том, что споры о названиях функций и аспектов в Модели А, в основном, давно завершены. На этом радужном фоне режет глаза отсутствие согласия относительно способа применения этой схемы к реальным людям. Ярчайшим проявлениям этого несогласия являются те наблюдения, которые я привел в предыдущем сообщении.

Эти наблюдения свидетельствуют о том, что соционика как реальная типология людей и отношений до сих пор не выросла из коротких штанишек и не повзрослела. В соционике отсутствует реальная экспертиза, никакой авторитет не может со степенью определенности эксперта подтвердить или опровергнуть типирование конкретного человека.

А это в свою очередь означает, что единственным конструктивным тоном в общении социоников до сих пор является дружеский демократизм. И если Вам действительно дорога соционика, то я бы предложил оставить менторский тон. Может быть где-то ему и можно найти оправдание, но только не в соционике.

Дела! Я думала, Вы хотя бы реплики, на которые отвечаете, читали. А теперь поняла - это была монологическая домашняя заготовка. Не беда, не беда. Мне особенно понравилось "Если Вам действительно дорога соционика". Вы ведь это всерьез сказали, уважаемый, признайтесь? Порадуйте меня - ведь правда, всерьез? ... Что мне на самом деле дорого на этой Земле, так это инертность человеческого восприятия. Никогда не устану восхищаться этим удивительным, а главное, очень полезным явлением!

16 Авг 2007 16:43




© 2004-2023 Віталій Воробйов. Администратор