Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.

Поділитися: Соціоника в Facebook Соционика в Twitter

Соционический форум » Архив форума » "Дьявол носит Prada" - история несостоявшейся дуализации?

Если Вы хотите продолжить дискуссию по этой теме, создайте новую тему в соответствующем разделе Соционического форума и дайте ссылку на эту тему в архиве: https://socionika.info/arhiv/2008/034Dyavol-nosit-Prada034-istoriya-nesostoyavshejsya-dualizatsii-5424.html

 

"Дьявол носит Prada" - история несостоявшейся дуализации?


Falconette
"Достоевский"

Сообщений: 3/0


Только что посмотрел фильм, пищу по свежим впечатлениям.
Во-первых Миранда "дьяволом" вовсе не кажется, но это и понятно, она - явный Штирлиц.
Именно Штирлиц, а не Жуков, потому что успешная карьера в модельном бизнесе, - это наиболее яркое воплощение творческой , которая позволяет добиться успеха по программной . У Жуковок с чувством стиля обычно похуже.
Насчёт Андреа возникли некоторые сомнения. Несомненно, она NF, - никакой логик бы не отказался от блестящей карьеры, да и способность налаживать отношения с людьми говорит об этике, интуитивность тоже видна, в умении предугадывать, схватывать на лету, оказываться "в нужное время в нужном месте" (что помогло ей достать неопубликованный экземпляр "Гарри Потера").
Отбрасывая два типа бета-квардры, к которым она явно не относится, получаем Досточку или Гекслиху. Мне кажется, что Андреа скорей интроверт, чем экстраверт, но может быть это и не так. Вообще-то, мне кажется что активаторы бы сумли сработаться, а дуализации помешала слишком больша яразниц а в социальном статутсе... и возрасте. Миранда просто не была готова отдать секретарше в управление свою пятую функцию.
У кого какие соображения на этот счёт?



16 Окт 2006 19:44

Leitha
"Есенин"

Сообщений: 43/0


А мне Миранда показалась Максом, чисто по ощущениям... И вот это ее "это все" - просто копия, как у одной знакомой Максимки!

Андреа - Достоевский, правда. =) Мягкость в сочетании с упорством - типично Достовские )

16 Окт 2006 21:44

GiGoLo
"Достоевский"

Сообщений: 33/0


Falconette не путайте! ЧЛ у Штирля базовая, а не ролевая!

17 Окт 2006 11:39

Leo-nora
"Жуков"

Сообщений: 149/0


Мне Миранда показалась Донкой: без интуиции в мире моды делать нечего, и с деловыми качествами у нее все в порядке, а вот белая этика явно болевая.
Где у нее сенсорика? Все вещи должны быть модными, стильными, а не удобными. Вспомните как она высказалась по поводу удобных туфель Андреи.
А Андрея - этик, иррационал, и по-моему интуит. Мне кажется она или Гексли или Еська.




17 Окт 2006 11:40

GiGoLo
"Достоевский"

Сообщений: 34/0


Андреа на Гекслю смахивает.

17 Окт 2006 11:41

Falconette
"Достоевский"

Сообщений: 6/0


17 Окт 2006 11:41 Leo-nora сказал(а):
Мне Миранда показалась Донкой: без интуиции в мире моды делать нечего, и с деловыми качествами у нее все в порядке, а вот белая этика явно болевая.
Где у нее сенсорика? Все вещи должны быть модными, стильными, а не удобными. Вспомните как она высказалась по поводу удобных туфель Андреи.
А Андрея - этик, иррационал, и по-моему интуит. Мне кажется она или Гексли или Еська.


Миранда не может быть Донкой, во-первых, потому что Донки и Доны - неформалы, такие небрежные несобранные гении, в этом смысле к Донке ближе Андреа, но она этик. А деловые качества у Донов не такие уж высокие, - же у них в витальном блоке, они скорей стараются казаться крутейшими бизнесменами, чем являются ими.
Кроме того, разве всё что связано с модой, изобразительным искусством и дизайном не относится к ? Только у Габена --удобство- цель, ради которой он прилагает силы по , а Штиры как раз активно творят в , для достижения успеха в .
Андреа мне тоже сначала показалась Гекслей, и её превращение в "модную штучку" очень похоже на суггестию по , но...
Разве бы хватило у Геслихи духа вот так отказаться от блистательной карьеры, развернуться и уйти... аки император Карл V Габсбург в монастырь...
Не думаю... Тут явно самодовлеющей пахнет... достоевщиной!


17 Окт 2006 16:40

Falconette
"Достоевский"

Сообщений: 7/0


16 Окт 2006 21:44 Leitha сказал(а):
А мне Миранда показалась Максом, чисто по ощущениям... И вот это ее "это все" - просто копия, как у одной знакомой Максимки!

Андреа - Достоевский, правда. =) Мягкость в сочетании с упорством - типично Достовские )


А как же болевая Максихи!? С ней скорей получиться ругать современную моду, чем рекламировать её. Борьба с мини-юбками, клёшами, "дудочками", и прочие прелести прошедших времён, это всё как раз от сочетания творческой и болевой

Кроме того... я Штирок именно "ощущаю", Максихи как-то иначе, , а "это всё", - болевая , т. е. "не отнимайте моего времени!"


17 Окт 2006 16:45

tataaaaa
"Габен"

Сообщений: 175/0


Развернуться и уйти может любой тип.
А роман с издателем, это характерно для Достоевской...?
Мне, кажется, слишком легкомысленно...

17 Окт 2006 16:45

Falconette
"Достоевский"

Сообщений: 8/0


17 Окт 2006 16:46 tataaaaa сказал(а):
Развернуться и уйти может любой тип.
А роман с издателем, это характерно для Достоевской...?
Мне, кажется, слишком легкомысленно...


Да, для Гексл это было бы более характерно. Вообще персонаж, - не живой человек, он может и симбиозом двух типов.
Хотя... импульсивность и страстность и нам свойственна, вспомните как сам Фёдор Михалыч и на рулетке проигрывался... и образцовым мужем в первом браке не был...
Всегда правильные и сдержанные только Робеспьерихи, ролевая , - вещь серьёзная, не забалуешь!

17 Окт 2006 16:51

Cranberry
"Робеспьер"

Сообщений: 26/0


А по-моему миранда жуков. Как она всех одним только взглядом строила красиво?

17 Окт 2006 17:10

Falconette
"Достоевский"

Сообщений: 9/0


У меня тоже были мысли насчёт Вассы (Жуковки), тем более, что слабая эмоциональность Миранды, говорит в пользу этого. (Где знаменитая "ярость Штирлица"!? Разве, что её никто не осмеливался до неё довести... ) Да и по ролевой Васса, смогла бы неплохо ориентироваться в мире моды.
Но! Во-первых, Миранда постоянно спешит, всех подгоняет, ей не хватает времени. Это - болевая , суггестивная Жукова проявляется иначе: он просто не замечает течения времени, а проблемы из-за этого расхлёбывают другие.
Во-вторых, помнить её реакцию на развод с мужем? Переплакала тайком, - и снова за работу. Тут уже видна суггестивная , проблемы по которой не могут вышибить Штира "из седла". А вот удар по болевой Васса (муж бросил) перенёсла бы гораздо болезненей.
Ну и самое главное. Вы можете представить себе дуализацию Миранды с Есенкой-Ассолью? Я - нет. Если Дост подкупает Штирлица своей творческой проницательностью , и ролевой аккуратностью (до дело доходит уже потом... или не доходит как в данном случае.) А Вассе нужны в первую очередь не расторопность и исполнительностью, а положительные эмоции и стильность .
Вариант фильма с Вассой-Асолью выглядел бы так: на фирму пришла очаровательная красивая девочка, которая почти ничего не делала, но заслужила любовь крутой шефини умением легко разрядить напряжённую ситуацию остроумной шуткой, почти религиозным восторгом перед своей начальницей (могла бы даже сочинить к её дню рождения хвалебную оду ), тем что была постоянно в курсе всех дел и сплетен сотрудников...
За это Васса прощала бы её отсутствие служебного рвения (Мэри - не простит!), и тоже почти любила, хоть под плохое настроения могла и тумаков надавть...
В общем история совсем другая, бета-квадральная.


Кстати, Нигель, - Габен?
Тогда почти вся дельта-квардра в сборе.


18 Окт 2006 08:17

Jency
"Гамлет"

Сообщений: 64/0


Только что просмотрели с подругой-Досей.
сошлись в том что
а) Миранда - Макс
б) Андреа - Дост
в) рыжая девка которая попала под машину - Штир
г) лысый дизайнер в очках - Гамлет (ну вот в этом я лично на 100 процентов неуверена)
д) парень Андреа - то ли Габен, то ли Штир. (я больше склоняюсь к первому, подруга - ко второму)

19 Окт 2006 18:16

Leo-nora
"Жуков"

Сообщений: 150/0


Лысый дизайнер в очках, по-моему Есь. А парень главной героини - Дюм. Он ее так мило кормил: ей готовил и когда Андрея сказал, что увольняется купил разных вкусностей.
Миранда - Макс? Разве она похожа на интроверта? сенсорика?

19 Окт 2006 18:57

Falconette
"Достоевский"

Сообщений: 10/0


19 Окт 2006 18:17 Jency сказал(а):
Только что просмотрели с подругой-Досей.
сошлись в том что
а) Миранда - Макс


В принципе - не исключаю, но только за суггестивную (холодновата она). Но где ролевая Мальвины? Вопросы на тему "плохо-хорошо" Миранду не мучают.
19 Окт 2006 18:17 Jency сказал(а):
б) Андреа - Дост


Согласен, хотя актриса, скорей всего Гексли, потому и путаница при типировании.
19 Окт 2006 18:17 Jency сказал(а):
в) рыжая девка которая попала под машину - Штир


А вот тут уже никак не соглашусь, Штиры обычно не шестерят! Мне кажется, что Эмили - Гексли.
19 Окт 2006 18:17 Jency сказал(а):
г) лысый дизайнер в очках - Гамлет (ну вот в этом я лично на 100 процентов неуверена)


А я на 200. Немногословный аккуртный закрытый человек, безо всяких Гамлетовских эмоциональных бурь, мастер своего дела - т. е. Мастер, СЛИ.
19 Окт 2006 18:17 Jency сказал(а):
д) парень Андреа - то ли Габен, то ли Штир. (я больше склоняюсь к первому, подруга - ко второму)

Штир режущий картошку и не понимающий карьерных устремлений своей подруги? Нэт скорей на Габена смахивает, или даже на Дюма, этот тип даёт больше всего кулинаров.

19 Окт 2006 19:01

Rediii
"Жуков"

Сообщений: 60/0


Хотя... импульсивность и страстность и нам свойственна, вспомните как сам Фёдор Михалыч и на рулетке проигрывался... и образцовым мужем в первом браке не был...
Достоевский был Робеспьером. По ТИМу. А рулетка и прочее... это как раз и было следствием слабой волевой сенсорики.

19 Окт 2006 19:05

Olga_April
"Гамлет"

Сообщений: 60/0



Достоевский был Робеспьером. По ТИМу. А рулетка и прочее... это как раз и было следствием слабой волевой сенсорики.
Тогда понятно, ткуда у него такая любовь к Гамлетессам: самые яркие женские образы

19 Окт 2006 22:22

Falconette
"Достоевский"

Сообщений: 11/0


Достоевский - ЛИИ!?
А... где это сказано? Я один раз читал, материал где его пытались Гамом протипировать, - это ещё куда ни шло, но Роб... У Фёдор Михалыча явная этика: весь этот пессимизм, мучение над "проклятыми вопросами", "слезинка ребёнка"... Для Робеспьеров в частности, и для альфа-квадры вообще, такое вроде не свойственно.
И к тому же ЛИИ не столь религиозны, а в позитивистский XIX век, - тем более, будь Ф. М. Робом он бы к шестидесятникам примкнул.
И не обругал бы устами Мити Карамазова всех белых логиков "бернарами", использовать фамилию учёного в качестве ругательства, - это для программной невозможно.
Нет, конечно же Ф. М. ЭИИ, этического подтипа. А что до его героинь, то Гамлетессами все восхищаются, так что ничего удивительного.
Но в целом он бета-квадру вывел в чёрном свете: Петруша Верховенский, и Фёдор Палыч Карамазов, - Гамлеты, Ставрогин и Смердяков - Максимы, карикатурный Степан Верховенский - Есенин.
Такое мог написать только дельта-тип!

А "слабость волевой сенссорики" у ЭИИ и ЛИИ общая, ведь чётные функции у них одинаковые, разница лишь в 4-х нечётных по дихотомии "Логика-Этика".

20 Окт 2006 16:46

Jency
"Гамлет"

Сообщений: 66/0


В принципе - не исключаю, но только за суггестивную (холодновата она). Но где ролевая Мальвины? Вопросы на тему "плохо-хорошо" Миранду не мучают.

-------

На работе Максок как-то не очень волнуют вопросы нравятся они кому-то или нет, надо дело делать.
Спокойная безэмоциональная речь, ни разу не закричала ни на кого. Сотрудники - интсрументы для дела.
Или такой черносенсорный взгляд, которым она окинула Андреу с ног до головы
И заметьте как она преданна детям, прежде всего о них думает, даже когда ее бросает любимый мужчина, и какая с ними муси-пуси по телефону.

В общем много таких отдельных моментиков где и я и подруга-Дося узнавали своих знакомых максимок


20 Окт 2006 18:38

Jency
"Гамлет"

Сообщений: 67/0


А вот тут уже никак не соглашусь, Штиры обычно не шестерят! Мне кажется, что Эмили - Гексли.

------------

А какой это ТИМ интересно "обычно шестерит"?
В принципе, у меня был вариант, что Гамка. Но-таки Штирка.
Одну знакомыую мадам очень напоминает (не в плане шестерства, конечно )
Да и кто кроме Штирки пойдет работать со сломанной ногой?
тут опять же много деталей, их надо специально фиксировать в блокнотике по просмотру фильма, чтобы сюда написать)

20 Окт 2006 18:43

Jency
"Гамлет"

Сообщений: 68/0


г) лысый дизайнер в очках - Гамлет (ну вот в этом я лично на 100 процентов неуверена)

--------------------------------------------------------------------------------
Cообщение полностью

А я на 200. Немногословный аккуртный закрытый человек, безо всяких Гамлетовских эмоциональных бурь, мастер своего дела - т. е. Мастер, СЛИ.

----------

А как же его пламенная речь про мальчика из глубинки, который никем не понятый ночами с фонариком под одеялом читал этот журнал и рисовал выкройки?
И вообще весь такой наставник Андреы... Хотя тут не уверена и не настаиваю

20 Окт 2006 18:46

Leitha
"Есенин"

Сообщений: 46/0


А мне этот дизайнер показался Балем. Сама не знаю, почему, но уверенна... =)

20 Окт 2006 20:36

Orchid
"Бальзак"

Сообщений: 311/0


По моему, Миранда - Жуков, а Андреа - Бальзак. У последней ценности белого интуита. Она утверждает, что мода - не главное в жизни, вначале смеется над теми, кто на ней помешан. Потом для пользы дела (творческая ЧЛ) по ролевой БС начинает одеваться соответствующе.
На работе у Миранды ей надо продержаться год, и она терпит и ждет ради будущей пользы, а вообще ее интересует более "интеллектуальная" работа журналиста в "серьезном" издании.
Можно было бы предположить, что она Есенин, но Еська с болевой ЧЛ не продержалась бы на такой работе долгое время.
В Миранде же я чувствую программную ЧС. Я просто никак не могу воспринять ее как подревизного. Я не согласна, что у Жуковок с чувством стиля похуже только потому, что БС не творческая. Да и одевается она довольно ярко (ЧС). Она напориста. БЭ болевая, поэтому она бывает так резка и груба.
Миранда и Андреа - полудуалы, этим объясняется некоторая симпатия между ними. Миранда, несмотря на множество минусов ведь все-таки взяла ее на работу, ради которой любая девушка пожертвовала бы жизнью! И Андреа в момент кризиса встала на защиту "дьявольской" начальницы.
Так что история "Дьявол носит Прада" ИМХО, история неудавшейся полудуализации. А не удалась она потому, что у Андреа были свои идеи относительно того, какой работе надо посвятить жизнь.

20 Окт 2006 21:33

Falconette
"Достоевский"

Сообщений: 13/0


20 Окт 2006 18:46 Jency сказал(а):
г) лысый дизайнер в очках - Гамлет (ну вот в этом я лично на 100 процентов неуверена)

--------------------------------------------------------------------------------
Cообщение полностью

А я на 200. Немногословный аккуртный закрытый человек, безо всяких Гамлетовских эмоциональных бурь, мастер своего дела - т. е. Мастер, СЛИ.

----------

А как же его пламенная речь про мальчика из глубинки, который никем не понятый ночами с фонариком под одеялом читал этот журнал и рисовал выкройки?
И вообще весь такой наставник Андреы... Хотя тут не уверена и не настаиваю


Не путайте яркость образов в речи относящуюсь к , с избытком эмоциональности по . Высоцкий ведь тоже был Габен, а у его песни очень пламенные...


23 Окт 2006 20:00

Renee
"Бальзак"

Сообщений: 5/0


По-моему, Миранда - Штирлиц. Уж очень наигранно она всех строит. С помощью заученных приемов, которые повторяются каждый день. Даже выражения лица у нее раз и навсегда определены (сцена показа новой коллекции). Черный сенсорик проявлял бы свою ЧС гибче и изобретательнее. Мог бы себе позволить иногда "ослабить узду" - пошутить, поговорить неформальным тоном. Зная, что его авторитет от этого не пострадает. А Миранда постоянно напряжена сама и держит в напряжении других. И потом, кому еще так подходят слова: "Леди Совершенство!"

25 Окт 2006 10:13

Falconette
"Достоевский"

Сообщений: 14/0


20 Окт 2006 21:33 Orchid сказал(а):
По моему, Миранда - Жуков, а Андреа - Бальзак. У последней ценности белого интуита. Она утверждает, что мода - не главное в жизни, вначале смеется над теми, кто на ней помешан. Потом для пользы дела (творческая ЧЛ) по ролевой БС начинает одеваться соответствующе.


Что-то судя по фоткам на этом сайте знакомств не похоже, чтобы женщины-Бальзаки не обращают внимание на моду.
Вообще-то у белых интуитов ролевая, тренируемая, а по этой функции мы не можем позволить себе быть хуже других, стараемся выглядеть "на уровне", причём весьма сознательно, - это ж ещё ментальный блок. В результаты Есенины - страшные модники, (Бальзаки в силу логики меньше, но и они тщательно следят за собой), Досты и Драи - большие эрудиты, а Доны любят блеснуть своей -крутостью.
Андреа же на свой внешний вид внимание не обращает, а это признак слабости именно в витальном блоке. Ну а потом, когда Габен её активировал, она стала наряжаться.
Так что Дося она...

20 Окт 2006 21:33 Orchid сказал(а):
В Миранде же я чувствую программную ЧС. Я просто никак не могу воспринять ее как подревизного. Я не согласна, что у Жуковок с чувством стиля похуже только потому, что БС не творческая. Да и одевается она довольно ярко (ЧС). Она напориста. БЭ болевая, поэтому она бывает так резка и груба.


Ревизия сенсориков интуитами вообще выглядит странно: сенсорик объективно сильней и активней, тем более экстравертный, поэтому тут ревизия выражается не в подавлении подревизного, а в полной блокировки информации исходящей от него. Окажись рядом с начальником-Штирлицем вы бы просто "не слышали" его, хотя скорей всего подчинялись...
А Миранда мне кажется 100% рационалом, вот только с верностью не понятно: то ли Мальвина, то ли Мэри...


26 Окт 2006 19:50

Falconette
"Достоевский"

Сообщений: 15/0


25 Окт 2006 10:14 Renee сказал(а):
По-моему, Миранда - Штирлиц. Уж очень наигранно она всех строит. С помощью заученных приемов, которые повторяются каждый день. Даже выражения лица у нее раз и навсегда определены (сцена показа новой коллекции). Черный сенсорик проявлял бы свою ЧС гибче и изобретательнее. Мог бы себе позволить иногда "ослабить узду" - пошутить, поговорить неформальным тоном. Зная, что его авторитет от этого не пострадает. А Миранда постоянно напряжена сама и держит в напряжении других. И потом, кому еще так подходят слова: "Леди Совершенство!"

Я тоже так думаю, тем более что супер ИД у неё не Максимовский, - ни яркими эмоциями, ни белоинтуитивными сказочками Миранду не проймёшь, а Мальвины на такое вообще-то падки.
Но где ролевые эмоции Штирки-Мэри!? Их там и под лупой не увидишь...


26 Окт 2006 19:55

Jency
"Гамлет"

Сообщений: 73/0


26 Окт 2006 19:55 Falconette сказал(а):
Я тоже так думаю, тем более что супер ИД у неё не Максимовский, - ни яркими эмоциями, ни белоинтуитивными сказочками Миранду не проймёшь, а Мальвины на такое вообще-то падки.
Но где ролевые эмоции Штирки-Мэри!? Их там и под лупой не увидишь...



Да Макса она. Мы тут с досточкой на днях наблюдали нашу проректоршу по воспитательной работе - грозу всех студентов

НУ прям точно Миранда Пристли, только на 20 лет постарше и не такая модница А проректорша эта Максим точно, мы уже давно ее затипили и с ней недавно говорили она знает соционику оказывается, подтвердила

27 Окт 2006 00:25

Renee
"Бальзак"

Сообщений: 6/0


26 Окт 2006 19:51 Falconette сказал(а):
Андреа же на свой внешний вид внимание не обращает, а это признак слабости именно в витальном блоке. Ну а потом, когда Габен её активировал, она стала наряжаться.
Так что Дося она...


Согласна. Такая работа, где надо делать невозможное возможным, не для Бальзака. Ограничительная ЧИ сразу отметает невозможные варианты. Андреа же по своей творческой прекрасно справляется с такими заданиями. А ее добросовестность! Ни намека на лень, ни одной попытки увильнуть от обязанностей. Бальзаки более склонны искать легких путей.
И судя по отношениям с бойфрендом, тоже. Как пишет Удалова, Бальзачки выходят за перспективных студентов. А героиня выбрала бедного латиноамериканского паренька, который привлекает ее в основном готовкой и сeкcом, то есть БС.

27 Окт 2006 09:22

Renee
"Бальзак"

Сообщений: 8/0


26 Окт 2006 19:55 Falconette сказал(а):
Я тоже так думаю, тем более что супер ИД у неё не Максимовский, - ни яркими эмоциями, ни белоинтуитивными сказочками Миранду не проймёшь, а Мальвины на такое вообще-то падки.
Но где ролевые эмоции Штирки-Мэри!? Их там и под лупой не увидишь...


По ролевой человек действует, как принято. Вы сами пишете - "не можем позволить себе быть хуже других, стараемся выглядеть "на уровне"". Очевидно, в ее кругу не принято проявлять эмоции. В кругу офицеров СС это было тоже не принято, и разведчик Штирлиц вел себя соответствующе.

27 Окт 2006 11:06

Pauline_Overdrive
"Есенин"

Сообщений: 39/0


согласна с версиями Штирлиц и Гексли. Во-первых, Миранда ооочень напоминает мою маму(пусть это и не слишком сильный аргумент), а трудоголизм и способность достать неизданную книгу, а так же послать всех нах говорят в пользу Гексли.

Имею Мнение - Хрен Оспоришь ))

27 Окт 2006 12:00

Tekhi
"Гексли"

Сообщений: 383/0


Посмотрела фильм с удовольствием.

Я тоже думаю, что Миранда - Штирлиц, а Андреа - Гексли.
Миранда нужны именно такие ассистентки, потому что она занята большим делом и так нужно для дела. Вечная гонка и претензии ко всем сотрудникам - также совершенно типичны для Штирлица. В сотрудниках ценится прежде всего профессионализм, умение сделать работу в срок и так, как хочет начальник.

Я задумалась, почему Андрея так долго проработала там...
Хм-м, мне кажется, потому что были задействованы ее сильные стороны как раз... с Мирандой вовсю работала , постоянно приходилось изобретать способы сделать труднодоступное + вовсю работала , но уже именно в межличностных отношениях между Мирандой и Андрея, к Миранде было очень непросто найти подход и ей понравиться. Отношения с Мирандой также были весьма типичные для активации - несколько на грани с обеих сторон. Притом, заметьте и сама Андрея, и Миранда, об уме Андреа говорили только в положительном смысле.

Андреа не Дост, потому что
- отношение к шмотью у нее совершенно не Достовское, Достов по оценке их внешности легко задеть, Гексли внушаемы может быть, но прошибаемы мало. И Андреа стала одеваться по причине смены тактики и потому что ей стало интересно, как это будет, а не потому что ее заели переживания по этому поводу.
- отношение к эпизоду с поездкой в Париж и попаданием под машину, да, Дост бы извелся и думал о ситуации минимум месяц, Андреа восприняла это вполне спокойно, чужой вины на себя не брала, больше, как стечение обстоятельств.
- ситуация в Париже... Андрея не парится насчет своей личной ситуации, она вся занята чужими отношениями и интригами. Бегает по магазинам и затевает роман с этим редактором (похож на Напа), что она делает - использует возможности пребывания в Париже и смотрит не перейти ли ей в другой круг общения.

Насчет карьеры и Гексли, да не в ценностях у нас карьера...
Мне показалось, что когда Андреа бросила свой сматфон (или что там) в воду, у нее в душе играло просто "Я свободен, словно птица в небесах"...
К тому же и ежику уже довольно скоро стало понятно, что та работа, которую она делала у Миранды, не ведет к той карьере, которая ей подходит.

ЗЫ1: Кста, парень у Андреа, думаю, таки Дюм . Что тоже в пользу Гексли, а не Доста.

ЗЫ2: Тоже интересно, кто дизайнер в очках....

ЗЫ3: Falconette, плиз, не говорите "Гекслиха" , даже если не очень жалуете Гексли.
Вы же "врачиха" не говорите?




28 Окт 2006 12:46

sonnaya_sova
"Гексли"

Сообщений: 89/0


28 Окт 2006 12:46 Tekhi сказал(а):
Посмотрела фильм с удовольствием.

Я тоже думаю, что Миранда - Штирлиц, а Андреа - Гексли.

ЗЫ3: Falconette, плиз, не говорите "Гекслиха" , даже если не очень жалуете Гексли.
Вы же "врачиха" не говорите?



Полностью подписываюсь под каждым словом предыдущего письма! Просто все целиком цитировать не стала- чтобы место не тратить. Какие же мы, Гексли, все-таки умные!
Ну вы все за меня сказали!!!
Респект!
Добавлю только, что это чистая Гексли, которая может бросить так называемую карьеру -и пойти своим путем. Это Гексли может сделать проект "на слабо" - а потом уйти и начать все сначала.
Я вообще не понимаю, какую карьеру может сделать секретарша? Просто получать в 3 раза больше денег и руководить еще парочкой "младших секретарш", а также носить бесплатные шмотки с показов? Это и есть карьера? О какой карьере все говорят? - нахаляву съездить в Париж и получить чемодан шмоток? Нет, это не карьера, так-проект, проверка сил. Что Андреа и показала.

Еще раз респект Tekhi!

30 Окт 2006 13:16

Jency
"Гамлет"

Сообщений: 74/0


26 Окт 2006 19:55 Falconette сказал(а):
Я тоже так думаю, тем более что супер ИД у неё не Максимовский, - ни яркими эмоциями, ни белоинтуитивными сказочками Миранду не проймёшь, а Мальвины на такое вообще-то падки.
Но где ролевые эмоции Штирки-Мэри!? Их там и под лупой не увидишь...



Пардон, а кто там ее яркими эмоциями или "белоинтуитивными сказочками" в фильме прокачивал?

30 Окт 2006 20:40

Renee
"Бальзак"

Сообщений: 16/0


30 Окт 2006 13:16 sonnaya_sova сказал(а):
Полностью подписываюсь под каждым словом предыдущего письма! Просто все целиком цитировать не стала- чтобы место не тратить. Какие же мы, Гексли, все-таки умные!
Ну вы все за меня сказали!!!
Респект!
Добавлю только, что это чистая Гексли, которая может бросить так называемую карьеру -и пойти своим путем. Это Гексли может сделать проект "на слабо" - а потом уйти и начать все сначала.
Я вообще не понимаю, какую карьеру может сделать секретарша? Просто получать в 3 раза больше денег и руководить еще парочкой "младших секретарш", а также носить бесплатные шмотки с показов? Это и есть карьера? О какой карьере все говорят? - нахаляву съездить в Париж и получить чемодан шмоток? Нет, это не карьера, так-проект, проверка сил. Что Андреа и показала.

Еще раз респект Tekhi!


Не в карьере там было дело. Стоило ей выдержать срок до конца, и она могла бы идти в любую газету с отличной рекомендацией. Но после того, как Миранда обманула ее друга, да сказала, что "приходится принимать такие решения" и что сама Андреа тоже предала кое-кого... Никакие карьерные соображения не удержали этика на месте, где допускались и требовались неэтичные поступки.
И ведь ЧИ девушку не подвела - ужасная рекомендация только расположила нового начальника в ее пользу! Да, думаю, не иначе как Гексли.

6 Ноя 2006 00:39

Businda
"Достоевский"

Сообщений: 171/0


Фильм все смотрели, а книгу кто-нибудь читал?
Миранда там - Жуков классика жанра.
Причем недуализированный такой, с постоянным "запросом" по суггестивной.
Все ее придирки в основном сводились к тому, чтобы секретари правильно организовывали ее время и предусматривали все возможные неприятности. Ну не хватало человеку поддержки по интуиции времени!
Кстати, отличный, яркий пример, как может выражаться запрос по суггестивной у Жуков.


10 Апр 2007 17:05

Rediii
"Жуков"

Сообщений: 377/0


10 Апр 2007 17:06 Businda сказал(а):
Фильм все смотрели, а книгу кто-нибудь читал?
Миранда там - Жуков классика жанра.
Причем недуализированный такой, с постоянным "запросом" по суггестивной.
Все ее придирки в основном сводились к тому, чтобы секретари правильно организовывали ее время и предусматривали все возможные неприятности. Ну не хватало человеку поддержки по интуиции времени!
Кстати, отличный, яркий пример, как может выражаться запрос по суггестивной у Жуков.


Я бы не сказала, что пример такой уж яркий. Я например сама превосходно организую свое время... а неприятнсотей не боюсь... Любая проблема имеет решение, просто некоторые требуют для своего решения немного больше времени, чем обычные... А вот... своевременность тех или иных моих действий... интерес к разного рода мистическим штукам о судьбе там, совпадениях, высшем предназначении каждого, о том, что все со всем связанно в этом мире и т. д.... это есть. И именно это я бы назвала запросом по своей суггестивной.


10 Апр 2007 17:34

Businda
"Достоевский"

Сообщений: 173/0


10 Апр 2007 17:35 Rediii сказал(а):
Я бы не сказала, что пример такой уж яркий. Я например сама превосходно организую свое время... а неприятнсотей не боюсь... Любая проблема имеет решение, просто некоторые требуют для своего решения немного больше времени, чем обычные... А вот... своевременность тех или иных моих действий... интерес к разного рода мистическим штукам о судьбе там, совпадениях, высшем предназначении каждого, о том, что все со всем связанно в этом мире и т. д.... это есть. И именно это я бы назвала запросом по своей суггестивной.



Оч. интересно! А если бы Вы были таким человеком, как Миранда - в смысле, с нуля создавшим свою империю, высоко ценящим время, требовательным к себе и ввереным в подчинение Вам людям - Вы бы не хотели, чтобы Ваш секретарь качественно выполнял свою прямую обязанность- планирование Вашего распорядка?

По книге Андреа попала на работу случайно и совершенно не хотела проявлять там инициативу - ей бы с приятелем поболтать, кофе попить и продержаться год, чтобы потом попасть в "тепленькое" местечко.
Все ее рабочее рвение держалось на страхе перед шефиней и собственном "а слабо?!".

Для Миранды, которая была высококлассным профессионалом и многим пожертвовала, чтобы добиться своего места в жизни, такая позиция была явно неприемлема. Миранда понимала, что заставить Андреа хорошо работать можно только методом "кнута и пряника" (методы внутренней мотивации персонала были не ее "коньком").
Мне кажется, она даже пыталась специально создавать ей ситуации, которые требовали бы не простого выполнения указаний босса, а проявления иницативы и "предвидения" развития событий.






10 Апр 2007 18:07

Rediii
"Жуков"

Сообщений: 378/0


Businda

Оч. интересно! А если бы Вы были таким человеком, как Миранда - в смысле, с нуля создавшим свою империю, высоко ценящим время, требовательным к себе и ввереным в подчинение Вам людям - Вы бы не хотели, чтобы Ваш секретарь качественно выполнял свою прямую обязанность- планирование Вашего распорядка?
Конечно, хотела бы. И разумеется требовала от нее как и от другим моих непосредственных подчиненных наиболее полного выполнения ими их профессиональных обязанностей. Но это же еще не значит, что руководитель, требующий от секретаря того, чтобы она планировала его распорядок дня, обязательно СЛЭ? Согласитесь... Просто у руководителя полно других забот... и планирование распорядка секретарем высвобождает руководителю время для другой, более важной работы.

Мне вообще Миранда кажется этиком скорее, чем логиком.




10 Апр 2007 20:11

Jency
"Гамлет"

Сообщений: 101/0


А мне кажется, что и по книге и по фильму Миранда - Макса.

В книге просто именно такая Макса глазами счупер-эго Доси, типа как безпричинно третирует бедную девочку дура-начальница.

Книга мне не понравилась, но в ней больше деталей, по которым было видно что Миранда Макс.

А в фильме Мерил Стрип настолько талантливо обыграла этот образ... просто гениально. думаю, именно благодаря ее игре получился такой волшебный фильм, книга - фигня

19 Апр 2007 00:13

novo
"Наполеон"

Сообщений: 31/67


Только что просмотрели с подругой-Досей.
сошлись в том что
а) Миранда - Макс
б) Андреа - Дост
в) рыжая девка которая попала под машину - Штир
г) лысый дизайнер в очках - Гамлет (ну вот в этом я лично на 100 процентов неуверена)
д) парень Андреа - то ли Габен, то ли Штир. (я больше склоняюсь к первому, подруга - ко второму)
Только что посмотрела с подругой-Гексли.
1) Миранда - Штирка, хоть играет ее ярчайшая Гамка.
2) Андреа - Гексля, хоть играет ее Робка
3) рыжая девка с понтами - Макса, хоть играет ее Напка.
4) лысый дизайнер - Нап, в исполнении Напа, поэтому мне он показался великолепным.
5) парень Андреа - Гюг в исполнении Доста.



18 Мая 2008 19:21

Adelante
"Максим"

Сообщений: 2/17


У меня есть версия что Миранда и Андреа обе Максы. Но Андреа ролит под Доста. Так по молодости проще (спросите меня откуда я это знаю).

В поддержку этой версии есть пара моментов в конце фильма. Когда Миранда и Андреа едут в такси в Париже, Миранда говорит Андреа: "НАС никто не любит." Миранда поняла об Андреа то, что Андреа еще не поняла о самой себе.
И потом когда Андреа уже уволилась из компании и они случайно столкнулись с Мирандой. Миранда смотрела на Андреа и улыбалась впервые за много лет. Я эту улыбку поняла как- иди, иди, от себя все равно не уйдешь. То есть Миранда прошла тот же путь и увидела в Андреа себя в молодости.

27 Мая 2008 18:15

yagodkaN
"Бальзак"

Сообщений: 0/9


Миранда -самая настоящая Балька, вилитая я во времена моего начальствования сомнений не возникало и у моих друзей, просмотревших фильм, а вот не друзья, а просто знакомые, которые, видимо, с Бальками мало общаются, видят, что она грозная, железная и вообще стерва. я же ничего такого не заметила клевая тетка -умная и сильная а Андреа - Дюмка, похожа на мою подругу - отношения суперэго, уважают друг друга и втайне восхищаются друг другом.

30 Июн 2008 20:44

Tom_Soer
"Гексли"

Сообщений: 68/280


Увидел тему, сел посмотрел фильм, специательно)

Андре-Гечка, обыкновенная, как там принято говорить про подтипы, витали-деклатимы, чушь всякую, короче обычная девочка Гексли

Миранда, это сложнее, я был уверен что максимка... да и друг утверждал.... но почитал тему, штирля версия тож понравилась... тоже ещё те упрямци...
И та и та версия нравится)


Миранда говорит Андреа: "НАС никто не любит." Миранда поняла об Андреа то, что Андреа еще не поняла о самой себе.
И потом когда Андреа уже уволилась из компании и они случайно столкнулись с Мирандой. Миранда смотрела на Андреа и улыбалась впервые за много лет. Я эту улыбку поняла как- иди, иди, от себя все равно не уйдешь. То есть Миранда прошла тот же путь и увидела в Андреа себя в молодости.


неСтранно, но я вынес совсем другую мораль с этого, скорее подоплеку, чем сказанное. Миранда, думает что другим хочется того что и ей. Она просто не учла что Андре, не когда такой не будет, ей по сути чуждо то что Миранде, просто Миранда не поняла что Андре её поддержала не потому что у нее цель быть в команда, а потому что это веление сердца. Это мой начальник и на него гнать позволено только мне)))) эт грубо.... скажу по другому, потому что остальные поступали подло.... а Миранда нет... вот она за неё и переживала... Это просто наша верность.. мы можем ругаться и все такое но личный интерес на самом деле не кто не учитывает. Слабые мы короче звери и верные, аж тошно

16 Июл 2008 17:44

Tom_Soer
"Гексли"

Сообщений: 68/281


16 Июл 2008 21:17 bor-jo-mi сказал(а):
Миранда выглядела как этик, изображающий логика.


Например Гюго)))


21 Июл 2008 19:43

Tom_Soer
"Гексли"

Сообщений: 68/286


Посидел подумал, точно Гюго, как я сразу то не догадался)

25 Июл 2008 14:58

yagodkaN
"Бальзак"

Сообщений: 21/66


она не Гюго, близко даже нет!!!!!!!!!!!!!

25 Июл 2008 16:32

Astrodog
"Дон Кихот"

Сообщений: 1/1


Мне Миранда показалась Донкой: без интуиции в мире моды делать нечего, и с деловыми качествами у нее все в порядке, а вот белая этика явно болевая.
Где у нее сенсорика? Все вещи должны быть модными, стильными, а не удобными. Вспомните как она высказалась по поводу удобных туфель Андреи.
А Андрея - этик, иррационал, и по-моему интуит. Мне кажется она или Гексли или Еська.


Хахахахаха Гексли в удобных туфлях-вы загнули. Это для Гекслей все вещи должны быть модными. Согласна, что Еси любят и следят за модой. Но у Гекслей-это юольшая проблема. если Дон Кихота надо покармлевать, то Гексли на доодевывать или приодевывать. УЦ моих знакомых Гекслей чаще в магазинах истерики, они боятся купить неправильную вещь и часто спрашивают, а с чем это надо надеть


18 Авг 2008 23:53

Tom_Soer
"Гексли"

Сообщений: 68/369


18 Авг 2008 23:53 Astrodog сказал(а):
Это для Гекслей все вещи должны быть модными. Согласна, что Еси любят и следят за модой. Но у Гекслей-это юольшая проблема. если Дон Кихота надо покармлевать, то Гексли на доодевывать или приодевывать. УЦ моих знакомых Гекслей чаще в магазинах истерики, они боятся купить неправильную вещь и часто спрашивают, а с чем это надо надеть



Для Гексли вещи должны быть оригинальными, или соответствующие состоянию души. Но не в коем случае, не когда и не при каких условиях не модные!!!!!!


А про истерики, таки правда, очень тяжело не промазать, по сему, боязнь ошибиться и потратится не туда.

ЗЫ: Из сегодняшнего:
Габка-что бы ты без меня делал, если б не придумывала что тебе купить...... Хотя да ходил бы с полными карманами денег.

20 Авг 2008 23:41




© 2004-2023 Віталій Воробйов. Администратор