| Давайте типировать танцы! |
ptichka_F
"Гексли"
Сообщений: 173/0
|
Добрый день!
в общем - заголовок отражает суть вопроса мои предположения: Танго - Нап или Гам Чечётка - может Джек? Ламбада - Гюго Полька - Гек или Дон вот Литина - наверно Гам... хотя я не уверена
а Ирландские танцы? мне кажется они вообще интравертны и логичны - с такой чёткой прямой осанкой и строгостью. Макс?
Танец живота - мне кажется тоже интраверт - там опускание глаз, игра, намёки. тряски- мелкие, не экстравертные. может Дюма?
а вальс? Этик, интуит, Еська?
можно посмотреть по квадрам.
2 Ноя 2007 13:04
|
Irina_F
"Дюма"
Сообщений: 86/0
|
Интересная тема Насчет танца живота - согласна С Гамами у меня ассоциируются этакие скоморошьи пляски с гримасничаньем... А цыганские танцы? Мне представляется интроверсия - вроде нас много, мы соединились в этом ярком вихре, но все-таки каждый по отдельности... А фламенко кто? Напка?
2 Ноя 2007 13:11
|
ptichka_F
"Гексли"
Сообщений: 174/0
|
2 Ноя 2007 13:11 Irina_F сказал(а): Интересная тема Насчет танца живота - согласна С Гамами у меня ассоциируются этакие скоморошьи пляски с гримасничаньем... А цыганские танцы? Мне представляется интроверсия - вроде нас много, мы соединились в этом ярком вихре, но все-таки каждый по отдельности... А фламенко кто? Напка?
м.. не знаю про скоморошьи танцы. там эмоция простая и открытая. в Гамлетах страсть и напряжение. я думаю -.. не помню -красивое название типа -Амбассaдoр. в общем что то из Кармен-по сути своей.
а цыганские - по движениям - очень ведь открытые, вовлекающие, занимающие много пространства. жесты широкие, взмахи, юбки веером - я думаю - экстраверсия.
а классический балет?
2 Ноя 2007 13:34
|
Irina_F
"Дюма"
Сообщений: 87/0
|
2 Ноя 2007 13:34 ptichka_F сказал(а): м.. не знаю про скоморошьи танцы. там эмоция простая и открытая. в Гамлетах страсть и напряжение.
Ну, может быть, мне, как Гамовскому ревизору, вся эта "страсть" представляется наигрышем и дуракавалянием... Да, я бы не сказала, что в скоморошьих плясках эмоция простая и открытая. За этими "ужимками и прыжками" может скрываться сатира и издёвка...
2 Ноя 2007 13:34 ptichka_F сказал(а): а классический балет?
Холодный, отстраненный... имхо, логичный и несенсорный...
2 Ноя 2007 16:05
|
Assana
"Гексли"
Сообщений: 235/0
|
А нелюбовь к танцам ( как у меня) это ТИМное?
2 Ноя 2007 16:14
|
ptichka_F
"Гексли"
Сообщений: 175/0
|
2 Ноя 2007 16:14 Assana сказал(а): А нелюбовь к танцам ( как у меня) это ТИМное?
я не знаю. я не хожу на дискотеки и не ходила. но иногда приятно посмотреть или - порассуждать
2 Ноя 2007 16:05 Irina_F сказал(а): Ну, может быть, мне, как Гамовскому ревизору, вся эта "страсть" представляется наигрышем и дураквалянием... Да, я бы не сказала, что в скоморошьих плясках эмоция простая и открытая. За этими "ужимками и прыжками" может скрываться сатира и издёвка...
ах! я их так и не рассматривала! это.. танец-пантомима? высмеивание кого то - типа карикатуры? было же, точно согласна - Гам!
2 Ноя 2007 16:23
|
Sezam
"Дон Кихот"
Сообщений: 126/0
|
Балет рационален, формализован. Осанку вырабатывают, движения опять же часами. Ограничения в еде и в кровь сбитые ноги - БС не в чести... Система подготовки с раннего детсва, специнтернаты, ранняя пенсия - чую вторую квадру. Не Макс ли?
2 Ноя 2007 16:47
|
ptichka_F
"Гексли"
Сообщений: 176/0
|
2 Ноя 2007 16:47 Sezam сказал(а): Балет рационален, формализован. Осанку вырабатывают, движения опять же часами. Ограничения в еде и в кровь сбитые ноги - БС не в чести... Система подготовки с раннего детсва, специнтернаты, ранняя пенсия - чую вторую квадру. Не Макс ли?
Кстати.. вполне. .. да... может по этой причине я там не прижилась?
Ещё вспомнила Рок-н-рол
Балет Тодес (тоже вторая квадра?)
Афрофанк!!!-такие очень выразительно сенсорные танцы - "танцует" в основном нижняя часть туловища. движения очень устойчивые- нога ставится на всю поверзность стопы, шаг - с пятки, руки раскрыты, движения размашистые.. очень раскрепощает.
Хоровод
Танец маленьких лебедей
и кстати - Умирающий лебедь
ещё - Яблочко...
ну что ещё?
2 Ноя 2007 19:14
|
molniya
"Гамлет"
Сообщений: 117/0
|
2 Ноя 2007 13:11 Irina_F сказал(а): С Гамами у меня ассоциируются этакие скоморошьи пляски с гримасничаньем...
Я бы попросила... Скоморохи - это к Гекам. Самый Гамский танец - действительно танго, интуитивность, экстравертно-этическое взаимодействие партнеров, виктимность, рациональность тоже есть - определенный "набор" движений. Очень хотелось бы добавить, что и пасaдoбль - тоже к Гамам, но это мои личные симпатии , в пасaдoбле слишком много сенсорной борьбы, не получится.
2 Ноя 2007 19:21
|
Sezam
"Дон Кихот"
Сообщений: 127/0
|
Танго - это третья квадра. Эpoс в танце. Джек и Драйзер. Напку и Баля как-то не вижу.
Гамка и Макс - это фламенко. Страсть и смерть. Он холоден, пламя внутри. Она - живое пламя, но внутренне - холодна.
2 Ноя 2007 19:27
|
ptichka_F
"Гексли"
Сообщений: 177/0
|
2 Ноя 2007 19:22 molniya сказал(а): Я бы попросила... Скоморохи - это к Гекам. Самый Гамский танец - действительно танго, интуитивность, экстравертно-этическое взаимодействие партнеров, виктимность, рациональность тоже есть - определенный "набор" движений. Очень хотелось бы добавить, что и пасaдoбль - тоже к Гамам, но это мои личные симпатии , в пасaдoбле слишком много сенсорной борьбы, не получится.
Пасaдoбль.. точно. а я его Амбассaдoром обозвала, ужас а если предположить, что это дуальный танец. Макс и Гам? если есть борьба и противопоставленеие - почему нет? а может Жук?
2 Ноя 2007 19:36
|
molniya
"Гамлет"
Сообщений: 118/0
|
2 Ноя 2007 19:28 Sezam сказал(а): Танго - это третья квадра. Эpoс в танце. Джек и Драйзер. Напку и Баля как-то не вижу.
Гамка и Макс - это фламенко. Страсть и смерть. Он холоден, пламя внутри. Она - живое пламя, но внутренне - холодна.
Товарищи, а кто сказал, что ко второй квадре эpoтика не относится? О танго я говорила в самом общем смысле - по настроению танца, возможность дуальности партнеров не рассматривала. И настроение у него - из второй квадры, партнеры изучают друг друга, кто на что способен, вроде бы танцуют вместе, но ощущение "бронепоезда на запасном пути" у меня есть. Фламенко - Макс и Гамка - такое очень возможно, но я все-таки считаю, что у партнерши слишком много сенсорики, напора. А Гам виктимен. Фламенко, кстати, изначально был только мужским танцем, подразумевал, насколько я знаю, бой мужчины с быком (пасaдoбль так же) - или с судьбой. Тем более, что фламенко обычно танцуют в одиночку, вдвоем - значительно реже. Четкие удары в пол, резкие повороты, прямая спина, ритм движений - слишком сенсорно, я думаю. С другой стороны, настроение фламенко - гамовское, музыка обычно подразумевает страдания, удары судьбы, рок. Вполне возможно, что это симбиоз двух типов, но рассматривать это как танец мужчины и женщины отдельно - не стоит, тем более, что если женщина там сенсорна, то мужчина - явный экстраверт, то самое "живое пламя", как Вы говорили, - с холодным Максом у меня, например, не ассоциируется. (И вдобавок: Гамка - внутренне холодна?! Ой, как Вы ошибаетесь! )
ptichka_F, настроение пасaдoбля действительно заражает, очень хочется причислить его к максо-гамовской диаде, - я бы с огромным удовольствием!! - но, опять же, если с версией мужчины-Макса я согласна, то женская партия там слишком сенсорная. Либо это Гамка "поймала кураж"... Но к версии, что пасaдoбль - это макс и гам, я все-таки склоняюсь больше, чем к гамо-максовскому фламенко.
2 Ноя 2007 20:57
|
Irina_F
"Дюма"
Сообщений: 90/0
|
2 Ноя 2007 19:14 ptichka_F сказал(а): Ещё вспомнила Рок-н-рол
ИМХО, веселое альфийское действо
2 Ноя 2007 19:14 ptichka_F сказал(а): и кстати - Умирающий лебедь
А это - Еся
2 Ноя 2007 22:07
|
Sezam
"Дон Кихот"
Сообщений: 129/0
|
2 Ноя 2007 20:57 molniya сказал(а): Товарищи, а кто сказал, что ко второй квадре эpoтика не относится? О танго я говорила в самом общем смысле - по настроению танца, возможность дуальности партнеров не рассматривала. И настроение у него - из второй квадры, партнеры изучают друг друга, кто на что способен, вроде бы танцуют вместе, но ощущение "бронепоезда на запасном пути" у меня есть. Фламенко - Макс и Гамка - такое очень возможно, но я все-таки считаю, что у партнерши слишком много сенсорики, напора. А Гам виктимен. Фламенко, кстати, изначально был только мужским танцем, подразумевал, насколько я знаю, бой мужчины с быком (пасaдoбль так же) - или с судьбой. Тем более, что фламенко обычно танцуют в одиночку, вдвоем - значительно реже. Четкие удары в пол, резкие повороты, прямая спина, ритм движений - слишком сенсорно, я думаю. С другой стороны, настроение фламенко - гамовское, музыка обычно подразумевает страдания, удары судьбы, рок. Вполне возможно, что это симбиоз двух типов, но рассматривать это как танец мужчины и женщины отдельно - не стоит, тем более, что если женщина там сенсорна, то мужчина - явный экстраверт, то самое "живое пламя", как Вы говорили, - с холодным Максом у меня, например, не ассоциируется. (И вдобавок: Гамка - внутренне холодна?! Ой, как Вы ошибаетесь! )
ptichka_F, настроение пасaдoбля действительно заражает, очень хочется причислить его к максо-гамовской диаде, - я бы с огромным удовольствием!! - но, опять же, если с версией мужчины-Макса я согласна, то женская партия там слишком сенсорная. Либо это Гамка "поймала кураж"... Но к версии, что пасaдoбль - это макс и гам, я все-таки склоняюсь больше, чем к гамо-максовскому фламенко.
Может, не так уж и ошибаюсь. Живое пламя - это я о Гамке писала. Экстравертивная этика, по Гуленко, Гамка - холерик. И холодна очень глубоко. Все свои эмоциональные выплески отслеживает и режиссирует. Чувствует, да. Сильно чувствует. И все-таки наблюдает.
А Максовское "внутреннее" пламя видно по глазам. Но не буду настаивать. Эpoтика третьей квадры - возбуждение от движения. Поэтому и чечетка туда же. Эpoтика второй квадры - смертельные объятия. Страсть и смерть, противоборство. Недоверие. Как-то так...
3 Ноя 2007 11:16
|
molniya
"Гамлет"
Сообщений: 120/0
|
3 Ноя 2007 11:17 Sezam сказал(а): Может, не так уж и ошибаюсь. Живое пламя - это я о Гамке писала. Экстравертивная этика, по Гуленко, Гамка - холерик. И холодна очень глубоко. Все свои эмоциональные выплески отслеживает и режиссирует. Чувствует, да. Сильно чувствует. И все-таки наблюдает. А Максовское "внутреннее" пламя видно по глазам. Но не буду настаивать.
Зря не будете настаивать... Собственные эмоциональные выплески Гамлеты действительно наблюдают со стороны, но холодности в глубине души нет. Есть неуверенность, заставляющая изображать высокомерие и недоступность. Максовское внутреннее пламя? - с этим я абсолютно согласна, но если говорить об этом пламени и настроении фламенко - они совсем разные, "пламя" фламенко гораздо более открытое, в нем нет максовской сдержанности. И потом, то что вы сказали об эpoтике второй квадры, думаю, только подтверждает мои слова о том, что танго к этой самой второй квадре и относится: те же страсть и смерть, недоверие и противоборство.
3 Ноя 2007 19:55
|
ptichka_F
"Гексли"
Сообщений: 178/0
|
3 Ноя 2007 11:17 Sezam сказал(а): Эpoтика третьей квадры - возбуждение от движения. Поэтому и чечетка туда же. Эpoтика второй квадры - смертельные объятия. Страсть и смерть, противоборство. Недоверие. Как-то так...
мне очень понравилось. расскажите о первой и четвертой квадре, пожалуйста. что танцуют Робы, например? а Габены?
3 Ноя 2007 20:33
|
Sezam
"Дон Кихот"
Сообщений: 134/0
|
Могу только предполагать. Эpoтика первой квадры - слияние, растворение в объятиях. Что-нибудь медленное. Прижаться друг к другу и раскачиваться. В трансе.
Эpoтика четвертой - шутливый флирт - маняще - дразняще - ускользающий стиль. Он заманивает, она ускользает. До поры.
Возможно, восточные тацы четвертая квадра. Она обольщает и обещает глазами. Он курит кальян и пожирает ее глазами. Выкладывает дорожку их золотых монет в спальню... Лезгинка - рациональный ЧС-танец. Спина прямая, двигаются руки и ноги. Иррациональный ЧС-танец - гопак.
3 Ноя 2007 21:14
|
Irina_F
"Дюма"
Сообщений: 92/0
|
3 Ноя 2007 21:14 Sezam сказал(а): Возможно, восточные тацы четвертая квадра. Она обольщает и обещает глазами. Он курит кальян и пожирает ее глазами. Выкладывает дорожку их золотых монет в спальню...
Дорожка из золотых монет - это, скорее, к третьей квадре...
"Настрой третьей квадры на взаимопомощь и материальную выгоду диктует понимание финансовых проблем партнеров. Особую значимость приобретают подарки и помощь в решении деловых вопросов. Это создает благоприятный сeкcуальный фон и является одним из эpoтических стимулов."
Мегедь В.В. "Эpoтические программы квадр"
3 Ноя 2007 23:10
|
Shout_Nick
"Дюма"
Сообщений: 16/0
|
2 Ноя 2007 19:28 Sezam сказал(а): Танго - это третья квадра. Эpoс в танце. Джек и Драйзер.Напку и Баля как-то не вижу.
Гамка и Макс - это фламенко. Страсть и смерть.Он холоден, пламя внутри. Она - живое пламя,но внутренне - холодна.
В танго нет ероса, там страсть, но невысказанная, кто танцует танго еротечно, тот не умеет его танцевать.
Пасaдoбль.. точно. а я его Амбассaдoром обозвала, ужас а если предположить, что это дуальный танец. Макс и Гам? если есть борьба и противопоставленеие - почему нет? а может Жук?
да да да, и жук с есей особенно
2 Ноя 2007 19:14 ptichka_F сказал(а): -------------------------------------------------------------------------------- и кстати - Умирающий лебедь
-------------------------------------------------------------------------------- Cообщение полностью
А это - Еся
вообще ничего общего
мне очень понравилось. расскажите о первой и четвертой квадре, пожалуйста. что танцуют Робы, например? а Габены?
Габены больше прикалываются, а не танцуют в пример А. Рева
Могу высказаться по латиноамерикански и бальным:
Румба - и 1-вая квадраТанец рабов в то время когда они могли почувствовать свобуду с внутренним ощущением некоторого беспокойстава, но все равно самый еготический
Ча-Ча - похож на вторую и первую квадруТоже танец рабов, но в отличии от румбы больше сосредоточен на свободе и резкости, чем на еротике
Самба - чесно незнаюГорячий бразильский танец позаимствованый у африканцев
Пасaдoбль - чисто вторая квадра!!
Танец, где вроли партнера выступает торреодор, а в роли партнерши (нет не бык ) - плащ
Джайв - рок ен ролл обработаный
С виду легки, но самом деле самый износливый
В принцыпе Меренга, Бачата, Регатон, Сальса больше дискотечные.Остальные... хух ленька писать уже... Чесно!
13 Ноя 2007 15:26
|
contraste
"Дюма"
Сообщений: 174/0
|
3 Ноя 2007 21:14 Sezam сказал(а): Могу только предполагать. Эpoтика первой квадры - слияние, растворение в объятиях. Что-нибудь медленное. Прижаться друг к другу и раскачиваться. В трансе.
Думаю, моя подруга Гюга согласится с тем, что от такой эpoтики уснуть можно. Мы с ней больше по латине специализируемся
Что касается медляка, слияние и растворение в объятиях друг друга - это очень приятно, но желательно не просто раскачиваться в трансе, а менять положение конечностей и тереться друг об дружку.
14 Ноя 2007 13:47
|
uzh
"Робеспьер"
Сообщений: 10/0
|
2 Ноя 2007 19:28 Sezam сказал(а): Танго - это третья квадра. Эpoс в танце. Джек и Драйзер. Напку и Баля как-то не вижу.
Гамка и Макс - это фламенко. Страсть и смерть. Он холоден, пламя внутри. Она - живое пламя, но внутренне - холодна.
Танго разное бывает Если клубное или милонга- то это 1 ая квадра так же подходит, творчество и непредсказуемость - танец иррационалов, если английское, - то рационалов.
14 Ноя 2007 16:42
|
|