Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.

Поділитися: Соціоника в Facebook Соционика в Twitter

Соционический форум » Архив форума » Ирония судьбы, или...

Если Вы хотите продолжить дискуссию по этой теме, создайте новую тему в соответствующем разделе Соционического форума и дайте ссылку на эту тему в архиве: https://socionika.info/arhiv/2008/Ironiya-sudby-ili-5835.html

 

Ирония судьбы, или...


offenberg
"Габен"

Сообщений: 1/0


Мой любимый фильм, всегда чувствовал что-то родное в Жене Лукашине
Сейчас вот задумался, но в матчасти пока не силен
Итак: Женя, Надя, Галя, Ипполит
Ну и остальные

p.s.
В архиве не нашел, но если есть - просто киньте ссылку

7 Дек 2006 19:55

Pauline_Overdrive
"Есенин"

Сообщений: 147/0


не, Лукашин на сенсорика не похож

а Ипполит, по-моему, Штир

7 Дек 2006 20:28

Anfisa
"Достоевский"

Сообщений: 516/0




7 Дек 2006 20:41

offenberg
"Габен"

Сообщений: 3/0


Ай, спасибо
Выходит - Гексли
Ну тоже неплохо)

7 Дек 2006 21:07

Actress
"Гамлет"

Сообщений: 311/0


7 Дек 2006 20:28 Pauline_Overdrive сказал(а):
а Ипполит, по-моему, Штир


Я считаю, что Гам.
Обидели такого хорошего человека. (с)
Сцена в душе - это по нашему, по-Гамовски.
Плюс некая покорность судьбе... Ну не Штир он, ни в коем случае, а Гам.


9 Дек 2006 20:31

MariaS
"Робеспьер"

Сообщений: 30/0


7 Дек 2006 19:55 offenberg сказал(а):
Мой любимый фильм, всегда чувствовал что-то родное в Жене Лукашине
Сейчас вот задумался, но в матчасти пока не силен
Итак: Женя, Надя, Галя, Ипполит
Ну и остальные



а считаю, что Надя - Дюма. Очень похожа на одну мою подругу. Так и вижу ее на месте Нади...

а Ипполит напоминает горького , для Штирлица он, мне кажется, ведет себя неадекватно. Какой он Гам с такой любовью к порядку и нормам!!???

21 Апр 2007 15:09

Rediii
"Жуков"

Сообщений: 389/0


Надя - Драйзер
Женя - Робик

21 Апр 2007 17:40

assassinka
"Драйзер"

Сообщений: 71/0


Надя не Драй. Она бы сразу определилась с отношениями, не была бы такой пассивной. И яркой волевой сенсорики у нее не заметила.

22 Апр 2007 00:49

Rediii
"Жуков"

Сообщений: 392/0


22 Апр 2007 00:49 assassinka сказал(а):
Надя не Драй. Она бы сразу определилась с отношениями, не была бы такой пассивной. И яркой волевой сенсорики у нее не заметила.

С какими именно отношениями? И разве одна ночь это не сразу? Симпатия, возникшая к Жене.. не была для нее таким уж откровением... но сразу поддаться чувствам мешали моральные обязательства перед Ипполитом и вообще слишком быстрое развитие ситуации... Для рационального интрвоерта.
Она заторможенная... медлительная... как многие интроверты. У нее очень этическая мимика. Насчет волевой сенсорики... А у Драев ее и не заметишь, пока не начнешь наступать на дорогие их сердцу ценности... Помните эпизод с насильственным почти для Жени поцелуем... разве это не проявление волевой сенсорики?
Далее... Надя сенсорик. Посмотрите на ее фигуру, ее телодвижения... Она не интуит. Также она и не логик (оцените взгляд, который очень разный при разных эмоциональных состояних, мимику ту же... ее мягкую и очень этическую манеру общения со всеми...).
Не экстраверт. Медленный взгляд, медленные движения, погруженность в себя...
Что имеем:
сенсорик, этик, интроверт...
2 типа: или ЭСИ или СЭИ... Но на Дюму не тянет. Я лично не вижу не деклатимнсоти Дюмы, да и творческой черной этики тоже...

assassinka, а какая у Вас то версия? Доказательства?

22 Апр 2007 01:01

Alena172
"Есенин"

Сообщений: 86/0


Всем здравствуйте! Мой любимый фильм... Потому что сразу узнаю отношения Нади и Ипполита. Она, конечно, Еся. Ипполит, конечно, Штирлиц. Мне тут все до фраз знакомо. "Ты безалаберная, бестолковая.. Как ты его вообще обнаружила? Мало ли что там валяется!" Она (рассеянно, рассматривая духи): "Да, я не сразу его заметила.." Цитировать можно долго. А других героев не рискну типировать. Но Галя кажется Жуковым почему-то.

23 Апр 2007 11:09

Sl_Bu
"Гексли"

Сообщений: 1/0


22 Апр 2007 01:01 Rediii сказал(а):
У нее очень этическая мимика.

Далее... Надя сенсорик. Посмотрите на ее фигуру, ее телодвижения... Она не интуит. Также она и не логик (оцените взгляд, который очень разный при разных эмоциональных состояних, мимику ту же... ее мягкую и очень этическую манеру общения со всеми...).



Мне кажется странным судить о ТИМе героя, основываясь на телосложении акрисы. Вряд ли их ТИМы всегда совпадают...

23 Апр 2007 12:06

Rediii
"Жуков"

Сообщений: 393/0


23 Апр 2007 12:07 Sl_Bu сказал(а):
Мне кажется странным судить о ТИМе героя, основываясь на телосложении акрисы. Вряд ли их ТИМы всегда совпадают...

Конечно не всегда, но в данном случае противоречий не вижу. Актер играет (создает образ) в т. ч. и посредством своего тела...

Кстати по мои наблюдениям, когда тиммы актера и его героя не совпадают... можно почувствовать фальшь в игре и наоборот... когда происходит совпадение, то кажется, что человек сыграл безупречно.

23 Апр 2007 15:16

ander-2
"Джек"

Сообщений: 827/0


23 Апр 2007 15:16 Rediii сказал(а):
Конечно не всегда, но в данном случае противоречий не вижу. Актер играет (создает образ) в т. ч. и посредством своего тела...

Кстати по мои наблюдениям, когда тиммы актера и его героя не совпадают... можно почувствовать фальшь в игре и наоборот... когда происходит совпадение, то кажется, что человек сыграл безупречно.

А мне кажется, что актриса Брыльска - экстра. Скорее всего, Штирка. Роль же Нади - явно под этика написана. Я бы Надю в Гексли/Еси отправил. Драйка же абы кого, под плохое настроение, одного в своём дома ни за что бы не оставила! А то всякие посторонние валяются на её любимом диване, пока она, заметьте, - вдруг обо всём позабыв, покупает билет на поезд!..

23 Апр 2007 15:49

Rediii
"Жуков"

Сообщений: 394/0


23 Апр 2007 15:50 ander-2 сказал(а):
А мне кажется, что актриса Брыльска - экстра. Скорее всего, Штирка. Роль же Нади - явно под этика написана. Я бы Надю в Гексли/Еси отправил. Драйка же абы кого, под плохое настроение, одного в своём дома ни за что бы не оставила! А то всякие посторонние валяются на её любимом диване, пока она, заметьте, - вдруг обо всём позабыв, покупает билет на поезд!..

Так Женя же уже не абы кто ей был... И она как белый этик это прекрасно понимала и чувствовала.
Насчет Брыльски - не знаю, трудно судить.. видела только одно ее интервью, но мне она не показалась экстравертом. Реакция не та.


23 Апр 2007 19:54

ander-2
"Джек"

Сообщений: 829/0


23 Апр 2007 19:55 Rediii сказал(а):
Так Женя же уже не абы кто ей был... И она как белый этик это прекрасно понимала и чувствовала.
Насчет Брыльски - не знаю, трудно судить.. видела только одно ее интервью, но мне она не показалась экстравертом. Реакция не та.


У Драек, как мне кажется, быстро перейти из разряда "абы кто" в возлюбленные возможно только при наличии полной свободы её сердца. А Надя ещё потерю Ипполита "не отстрадала". Рациональная болевая - это вам не фунт изюма! Поэтому я и предположил, что Надя - иррациональный этик-интуит, в глазах которых очень легко упась и моментально потерять всякое уважение - это с одной стороны, а с другой - они вполне могут быстро переключиться на более сильное чувство, не очень-то "ломая голову" над выбором. Версия Гексли с базовой - видится мне более реальной. Да и Ипполит считал её безалаберной. А всё Надино "неудобство перед Ипполитом" сводилось к тому, чтобы мягко перевести его в разряд друзей - лишь бы не обижался. Ещё проще - чтобы он сам ушёл или испарился. А Драйка постаралась бы удалить его - с глаз долой - раз и навсегда.

23 Апр 2007 21:20

Rediii
"Жуков"

Сообщений: 395/0



Версия Гексли с базовой - видится мне более реальной.
Ну какая же она Гексли... Гексли относится к 3-й матрице... это очень быстрый тип... Экстраверсии в Наде ни на грош.

А Драйка постаралась бы удалить его - с глаз долой - раз и навсегда.
Не факт. Чем Вы обоснуете Вашу точку зрения )я имею в виду последнее утверждение насчет Драек).

23 Апр 2007 23:12

assassinka
"Драйзер"

Сообщений: 76/0


23 Апр 2007 23:12 Rediii сказал(а):

А Драйка постаралась бы удалить его - с глаз долой - раз и навсегда.
Не факт. Чем Вы обоснуете Вашу точку зрения )я имею в виду последнее утверждение насчет Драек).


Подтверждаю, удалила бы. ЧС в кармане не спрячешь. Хотя стоит начинать с того, что Драйка даже с безнадеги не поддерживала бы отношения с челом, к которому не чувствует сильной симпатии, как минимум, особенно если отношение к нему дружеское.

23 Апр 2007 23:25

Rediii
"Жуков"

Сообщений: 396/0


23 Апр 2007 23:25 assassinka сказал(а):
Подтверждаю, удалила бы. ЧС в кармане не спрячешь. Хотя стоит начинать с того, что Драйка даже с безнадеги не поддерживала бы отношения с челом, к которому не чувствует сильной симпатии, как минимум, особенно если отношение к нему дружеское.

Ну а я знаю случаи когда мои подруги (обе Драйзерки, проверенные причем) долго не могли порвать отношения уже совсем беспреспективные.
Просто помимо ТИМа... есть еще и личная история. Надя производила впечатление заплющенной жизнью, закомплексованной, одинокой женщины... Это не может не отражаться на поведении.
Насчет ЧС... уверяю Вас со всей ответственностью... при желании можно спрятать даже базовую ЧС.
Но это все рассуждения около. Нам известны 15 признаков, которые отличают Драйзера от Гексли... давайте по ним и сравнивать аргументированно.



23 Апр 2007 23:54

ander-2
"Джек"

Сообщений: 830/0


23 Апр 2007 23:54 Rediii сказал(а):
Просто помимо ТИМа... есть еще и личная история. Надя производила впечатление заплющенной жизнью, закомплексованной, одинокой женщины... Это не может не отражаться на поведении.
Насчет ЧС... уверяю Вас со всей ответственностью... при желании можно спрятать даже базовую ЧС.
Но это все рассуждения около. Нам известны 15 признаков, которые отличают Драйзера от Гексли... давайте по ним и сравнивать аргументированно.


Где Вы там увидели "заплющенную жизнью, закомплексованную, одинокую женщину"? Или это у меня уже с восприятием... "таво"? На сколько мне не изменяет память, у неё была длительная любовь к женатому мужчине, который не захотел уходить из семьи. Так вот Гексли со своей базовой и ограничительной - вполне может несколько лет делить мужчину с другой, ждать и надеяться. А вот Драйке за такой подвиг - памятник придётся ставить!

Ну а я знаю случаи когда мои подруги (обе Драйзерки, проверенные причем) долго не могли порвать отношения уже совсем беспреспективные.
Если это были брачные отношения - то это вполне по-Драевски( + , на сколько хватит)). Именно по этой причине Драйка вряд ли за один день забыла бы про Ипполита и переключилась на Лукашина. У неё настолько бы испортилось настроение, что тут уж не до Нового года было! Как пить, на недельку бы замкнулась в себе.
Ещё, как вариант, можно допустить, что она бы засомневалась и не приняла бы предложение выйти замуж за Ипполита. По любому, Драйке нужно время, чтобы внутренне распрощаться с одним партнёром и переключить все чувства и внимание на другого. А вот когда это произойдёт, а Ипполит так и будет продолжать зудеть и мелькать "туда-сюда" перед глазами, - Драйка бортанёт его так, что он дорогу в этот дом забудет! Не нужно даже будет в ванную лезть и под душем плескаться!

24 Апр 2007 02:38

Alena172
"Есенин"

Сообщений: 87/0


Насколько я знаю Гексли (а у меня даже в подругах их две... или двое?), она бы не стала расстраиваться из-за ревности партнера. Ее бы это только грело, в таких-то количествах ) К тому же именно Еся не особо склонна всем подряд жаловаться на жизнь. Видно, как Надя эти разговоры обрывает. А вот Гексли-оптимистки говорят так (веселым голосом, с сияющей улыбкой): "На меня сегодня упала крыша, кот расцарапал все лицо, ребенок накурился, кажется, я страшно больна, но мне надо взбодриться, поэтому я иду бегать в лес, а потом подтяну английский, а то со школы я его подзабыла!" И т. д. и т. п. ) Бодрит. Все это действительно весело, но на Надю совсем не похоже. Еся она.

24 Апр 2007 12:13

Egle
"Гексли"

Сообщений: 11/0


24 Апр 2007 02:38 ander-2 сказал(а):
На сколько мне не изменяет память, у неё была длительная любовь к женатому мужчине, который не захотел уходить из семьи. Так вот Гексли со своей базовой и ограничительной - вполне может несколько лет делить мужчину с другой, ждать и надеяться.




Со своей базовой Гексли увидят еще и то, что в мире полно возможностей сделать себя, любимую, счастливой, в том числе и не связанных семьей мужчин, помимо этого друга сердца, который сделал выбор в пользу семьи. Ждать его 10 лет???? Да ограничительная завоет на вторые сутки, что время безвозвратно теряется в никуда, а это самое время можно использовать на другие возможности. Я не вижу в Наде тождика совсем.
И вообще она мне рисуется интровертом. Насчет версии Еси готова согласиться, но она и Досей может оказаться. Этик и интуит, мне кажется точно. Рац-иррац - не знаю.
Но она - не Гечка.

25 Апр 2007 15:25

ander-2
"Джек"

Сообщений: 833/0


25 Апр 2007 15:26 Egle сказал(а):
Со своей базовой Гексли увидят еще и то, что в мире полно возможностей сделать себя, любимую, счастливой, в том числе и не связанных семьей мужчин, помимо этого друга сердца, который сделал выбор в пользу семьи. Ждать его 10 лет???? Да ограничительная завоет на вторые сутки, что время безвозвратно теряется в никуда, а это самое время можно использовать на другие возможности. Я не вижу в Наде тождика совсем.


Может, если сразу сказать, что нужно 10 лет ждать - то завоет. А если надеяться, что уже вот-вот, совсем скоро?..
То, что Вы не видите в Наде тождика - неудивительно. Потому что этот образ вымышлен человеком, далёким от соционики, да и актриса Брыльская - далеко не Гексли.

И вообще она мне рисуется интровертом. Насчет версии Еси готова согласиться, но она и Досей может оказаться. Этик и интуит, мне кажется точно. Рац-иррац - не знаю.
Но она - не Гечка.

Есю я тоже рассматриваю, а вот Досю - нет. Надя скорее - иррац.

25 Апр 2007 15:42

Egle
"Гексли"

Сообщений: 12/0



Может, если сразу сказать, что нужно 10 лет ждать - то завоет. А если надеяться, что уже вот-вот, совсем скоро?..


Если сказать про 10 лет, так это сразу "инфаркт МИКАРДА" .
Надеяться, что еще чуть чуть подожду и все ЗДЕСЬ все-таки получится - это не для Гексли. Гамлет - да. Может, еще кто-то такое положение акцептирует... Знаю одну особу, очень похожую на Жучку, которая ждала 10 лет (кстати тоже без результата) - может, для беты такое ожидание приемлемо?
А Гексли - ну пометаться какое-то время, порасстраиваться, что как все ужасно и как я глубоко несчастна... Но основная идея, что Я ЗАЗРЯ ТЕРЯЮ ВРЕМЯ, и к тому же заодно теряю уважение к себе ("я что, гожусь только на то, чтобы тупо ждать непонятно сколько и совсем не факт чего?? в то время как мои чувства ставят на... цатое место после сделанного выбора? мне что, в этом мире больше некуда податься и выплыть?"), создадут такой дискомфорт, что может и не на вторые сутки, но спустя пару месяцев ограничительная все равно скажет свое веское слово.
На Есю Надя похожа... хотя как-то для нее тяжеловата и размеренна, что ли... Но это скорее от актрисы которая была вроде определена Штирлой.

25 Апр 2007 16:17

_mila_
"Драйзер"

Сообщений: 1/0


Я считаю актерский дует Брыльская-Мягков дуальной парой. Она-Штирлец, он-Достоевский. Типировать их персонажи не берусь.

25 Апр 2007 17:24

MariaS
"Робеспьер"

Сообщений: 31/0


Почему вы отрицаете как вариант то, что Надя - дюма. Вот для них как раз нормальная ситуация 10 лет ждать женатого мужчину. и совершенно нормально неожиданно заинтересоваться новым человеком и разочароваться в старом. а в Ипполите она именно разочаровывается, поэтому и переключает свое внимание на более этичного Женю.
То что Ипполит считает ее безалаберной - что здесь удивительного, когда рационал логик считает иррационального этика - безалаберным!!!
(думаю, они ИЭ именно такими и считают)

Она - интроверт (без сомнений), зажатая в плане эмоций. Точно иррационал (рационал бы так быстро не стал менять свою жизнь).
Сенсорик, как мне кажется. То, что она не заметила Женю на диване - это еще ни о чем не говорит. Вот вы бы сразу заметили, особенно если мысли заняты предстоящей встречей? Зато она начала сразу после еды мыть тарелки (хм, неужели бывают Есенины, которые так станут делать ). А какое впечатление на нее произвел Женя, когда начал мыть за собой тарелку сам. Ей это явно очень понравилось (было видно, что он в ее глазах сразу поднялся на пару пунктов!!!) Поэтому считаю, что она сенсорик.
А этик или логик - кажется тут все однозначно, считают, что этик.
Получаем в результате Дюму
Еще ситуация очень похожая на Дюму - это нежелание упасть в глазах своих подруг, когда она представила Женю за Ипполита (Гексли и возможно Есенины тоже так могут, но Дюма бы мог поступить точно также). А поехать и купить билет, ничего не сказав!!! Вот вам и творческое начало Дюмы, которое вы в Наде не нашли...

26 Апр 2007 14:25

ander-2
"Джек"

Сообщений: 835/0


26 Апр 2007 14:26 MariaS сказал(а):
Зато она начала сразу после еды мыть тарелки (хм, неужели бывают Есенины, которые так станут делать ). А какое впечатление на нее произвел Женя, когда начал мыть за собой тарелку сам. Ей это явно очень понравилось (было видно, что он в ее глазах сразу поднялся на пару пунктов!!!) Поэтому считаю, что она сенсорик.
А этик или логик - кажется тут все однозначно, считают, что этик.
Получаем в результате Дюму


Во-первых, это он начал мыть за собой тарелку, а не она. Надя же с восхищением смотрела за этим со стороны - типичное прявление суггестивной БС.


Еще ситуация очень похожая на Дюму - это нежелание упасть в глазах своих подруг, когда она представила Женю за Ипполита (Гексли и возможно Есенины тоже так могут, но Дюма бы мог поступить точно также). А поехать и купить билет, ничего не сказав!!! Вот вам и творческое начало Дюмы, которое вы в Наде не нашли...

А это вполне может быть и работой базовой .

26 Апр 2007 15:36

Egle
"Гексли"

Сообщений: 16/0


26 Апр 2007 15:36 ander-2 сказал(а):
Во-первых, это он начал мыть за собой тарелку, а не она. Надя же с восхищением смотрела за этим со стороны - типичное прявление суггестивной БС.


А это вполне может быть и работой базовой .



Насчет мытья тарелки: я пытаюсь поставить себя в аналогичную ситуацию: мужчина явно меняется в моем восприятии в лучшую и интересную сторону, мне хочется узнать его больше и глубже, что он за человек, разговариваем о том, что близко обоим, интересно обоим... Чтобы я восхитилась при этом от мытья какой-то тарелки??? Да оно надо!! В этот момент вообще некстати!! Встал и отошел куда-то, нарушил складывающуюся близость беседы... Наоборот, мне это будет дискомфортно, а уж восхищения точно не вызовет. Но это так. к слову... еще один довод, почему Надя мне не кажется моим тождиком.
А вот Дюмашка, мне кажется, как раз может крайне позитивно расценить этот нюанс.

27 Апр 2007 10:14

Alena172
"Есенин"

Сообщений: 90/0


(хм, неужели бывают Есенины, которые так станут делать ). А какое впечатление на нее произвел Женя, когда начал мыть за собой тарелку сам. Ей это явно очень понравилось (было видно, что он в ее глазах сразу поднялся на пару пунктов!!!) Поэтому считаю, что она сенсорик.

Я, я поднимаю руку вверх!!! МОЮ ПОСУДУ СРАЗУ! Но меня страшно восхищает, если это кто-то делает вместо меня, особенно если это мужчина! И это именно потому, что я - иррац-интуит. Но знаю (из жизни), что посуда должна быть вымыта...

27 Апр 2007 11:23

DSG
"Максим"

Сообщений: 351/0


Я думаю Женя - Есь. Ну это их стиль - надраться и проснуться в другом городе, при этом не сразу врубившись, где они. Ипполит - либо Штир, либо Горький. За первого - фразы, за второго - поведение. Надя - полагаю драй, она очень такая воинствующий моралист. Галя - Жуков.

21 Окт 2007 15:07

Solaris
"Робеспьер"

Сообщений: 215/0


Женя - Габен. Интроверт, мягкий по характеру - избегает конфронтаций, выяснений отношений. Как иллюстрация - разговор с Галей, в кадре, где они наряжают ёлку и рассуждают о том, как проведут встречу Нового года. Она уже почти кипит, а он упopнo избегает раздражения. С мамой тоже весьма выдержан, а ведь она наверняка плешь проела на счёт женитьбы. С Ипполитом не петушится, не распускает ни ЧС, ни ЧЭ. Затем, мне кажется, что в базовой у Лукашина нет ни ЧЛ, ни БЛ, ни ЧИ, ни ЧС - эти скорее бы сориентировались в пространстве даже будучи в подпиитии. Заметили бы хоть какое-нибудь несоответствие чисто автоматически. А Габен под влиянием алкоголя превращается местами в своего родственника - Дюма, который тоже порядочный растяпа.
Конечно, художественный персонаж не может нести в себе задатки лишь одного тима, и Женя во многом также интуит, но в Лукашине нахожу очень много мелочей от своего Габена. Даже эта его фраза " мелькать перед глазами туда сюда туда-сюда, туда-сюда " - почти один к одному. И вообще : " Однажды я уже делал предложение женщине. К моему великому изумлению, она согласилась. Но когда я представил себе, что она поселится в этой комнате и будет всю жизнь маячить перед глазами, я дрогнул и сбежал в Ленинград! " - я не Робеспьер, если это не Габен! Вот эта фраза : " Я выпью, расхрабрюсь, обстановка будет располагать, и я скажу тебе то, что давно собираюсь сказать! " - перекликается с признанием моего Габена в том, что в упомянутом состоянии он чувствует себя не таким размазнёй ( я то считала наоборот, но сам себя он ощущал именно так ). А пьяненьким на Дюма, и правда, похож.
Надя - тоже образ собирательный, но для меня доминирует Достоевский ( Например, Надя о своих учениках : "... Я пытаюсь учить их думать, хоть самую малость. Мыслить, иметь свое, собственное суждение… " ) И отношения активации с Габеном ( Лукашин : ".. Я чувствую себя человеком, который может всего достигнуть. Я чувствую в себе силу! Это, наверно, оттого, что я встретился с вами. Благодаря вам во мне проявился мой подлинный характер, о котором я и не подозревал. " )
В Иполлите всё же основа от Максима, хотя и с Гамлетовскими замашками. Стратиевская пишет о Максимах, что они нередко являются инициаторами домашних скандалов именно из-за их ориентации на психику Гамлетов. До сих пор не разберусь до конца : дочь-подросток моей знакомой Гамлета - Максим со всплесками эмоций или тоже Гамлет, но с любовью к порядку? По сравнению со своей матерью дочь гораздо более организована и стремится всё продумать и учесть, устроить всё самым рациональным образом. Перезанудничает даже меня. Но эмоции прорываются ого-го!
Галя - Гамлет ( преимущественно ). Опять же, имею жизненный пример отношений Конфликта с Габеном. Во-первых, Гамлету удалось по-началу " окрутить " Габена, а потом его постоянное эмоционирование и упрёки стали невыносимы для Габена. Кроме того, Габен никак не мог разобраться, любит он или не любит. То есть, он и не разбирался особенно, как это бы делал Достоевский, а руководствовался своими ощущениями на данный момент : плохо - ухожу, хорошо - возвращаюсь.
Мама Лукашина - экстраверт, рационал. Нахожу очень похожей в манерах на Штирлица.
Мама Нади - во многом на Драйзера смахивает.


22 Окт 2007 00:09

Amari
"Джек"

Сообщений: 121/0


24 Апр 2007 02:38 ander-2 сказал(а):
На сколько мне не изменяет память, у неё была длительная любовь к женатому мужчине, который не захотел уходить из семьи. Так вот Гексли со своей базовой и ограничительной - вполне может несколько лет делить мужчину с другой, ждать и надеяться. А вот Драйке за такой подвиг - памятник придётся ставить!


OFF: некасаемо фильма, знаю аж 2 примера из жизни, когда Драйки делят любимого мужчину с его законной женой годами, и даже детей в такой ситуации рожают Так что это не ТИМно.
Но в целом не поддерживаю версию Надя - Драй. Мне кажется, что нормальный Драй, обнаружив чужого мужика у себя на кровати, вышвырнул бы его в окно в два счета, а не ходил вокруг и не брызгал на него водичкой...
По мне, она вообще не этик.

22 Окт 2007 10:49

tolmachka
"Достоевский"

Сообщений: 424/0


22 Окт 2007 00:09 Solaris сказал(а):
Женя - Габен...

Solaris, мне ваши рассуждения очень убедительными кажутся! Женя, пожалуй, чересчур "интуитивен" для габена, но и как к досту, и как к есю - к нему тоже можно придраться, думаю.

Только Галя, по-моему, наполеон.

Надя мне вполне близка и понятна. Все эти рассуждения "вчуже" - достоевский рационал, он никогда не смог бы в одну ночь... я вас (теперь уже не Solaris, а сомневающихся) уверяю - да запросто

И вот эта длинная сцена, даже несколько сцен, когда Надя едет в Москву к Жене (или вру? это Женя едет домой, а Надино путешествие не показано? не помню уже...), и звучат страшненькие стихи (Как больно, милая, как странно...), и музыка печально-нервная, и утро после новогодней ночи такое ветреное и уже непраздничное - обрывки мишуры, все закрыто, никого нет, все бесприютное такое - мне очень близко тоже. Вроде выбор сделан, делается активно в этот самый момент - но остается неуверенность, что поступаешь правильно, слушаясь сердца, а не рассудка. Нормальное состояние интуита в подобной неоднозначной ситуации... А может, это и "нетимное". Но сильно. Потрясающий фильм... Потрясающий режиссер Рязанов!

22 Окт 2007 17:45

Solaris
"Робеспьер"

Сообщений: 216/0


22 Окт 2007 17:45 tolmachka сказал(а):
... Все эти рассуждения "вчуже" - достоевский рационал, он никогда не смог бы в одну ночь... я вас (теперь уже не Solaris, а сомневающихся) уверяю - да запросто




Да, да - я это тоже хотела отметить да забыла. Со всей ответственностью заявляю от себя тоже - легко! Любовь... она вся такая иррациональная. Наверное, это во многом инстинкт, а инстинкты у нас сидят в правом полушарии.


22 Окт 2007 19:20

tolmachka
"Достоевский"

Сообщений: 429/0


22 Окт 2007 19:20 Solaris сказал(а):
Да, да - я это тоже хотела отметить да забыла. Со всей ответственностью заявляю от себя тоже - легко! Любовь... она вся такая иррациональная. Наверное, это во многом инстинкт, а инстинкты у нас сидят в правом полушарии.


Это у нас с вами творческая ЧИ

22 Окт 2007 19:23

Aqua
"Бальзак"

Сообщений: 102/0


Близко к истине .

Женя-не Габен, ибо БС никак не базовая. Напиться на голодный желудок, закусив шоколадкой, -вряд ли свойственно БС-нику.(Про невербалику молчу-интуит интуитом).
С творческой ЧЛ еще смешнее. Где? А вот этика есть, и, скорее, творческая("забыть" веник, вернуться и с невинным видом обыграть ситуацию ).
Болевая-вряд ли ЧЭ. Не буду спорить, возможно, есть и Габены, влегкую распевающие соло при малознакомых людях, но это-считанные экземпляры.
Особый сказ-про ограничительную. В течение всего фильма Женю так легко и непринужденно сдвигали в пространстве. И при этом никто не получил в глаз . Вообще, ЧС, вероятно, одномерная.
Моя версия-Есенин(которого играет Дост).

22 Окт 2007 19:44

Assana
"Гексли"

Сообщений: 195/0


Ипполит правда почти 100% Максим.
Остальные... очень много всего намешано.
Надя ближе к Достоевскому....
Женя - не ясный персонаж. Да, был бы Габ. Потому как он по сути должен быть Габом. Но Мягков столь выраженный интуит, что он НЕ мог сыграть Габа.
Галя - ИМХО вполне из себя Джечка.

22 Окт 2007 20:04

tolmachka
"Достоевский"

Сообщений: 434/0


22 Окт 2007 20:05 Assana сказал(а):
Галя - ИМХО вполне из себя Джечка.

Не соглашусь... Джеки мне симпатичны "на подкорке", "с первого предъявления". А Галя так же с первого появления в кадре - несимпатична. И эффектная какая женщина, не видать болевой БС...

22 Окт 2007 20:21

Dolche
"Драйзер"

Сообщений: 499/0


22 Окт 2007 00:09 Solaris сказал(а):
Галя - Гамлет ( преимущественно )...
Мама Лукашина - экстраверт, рационал. Нахожу очень похожей в манерах на Штирлица
Мама Нади - во многом на Драйзера смахивает.

Галя - согласна, Гамлет. Мама Жени тоже соглашусь с Вами.
А вот мама Нади... гм...... мягковата для Драйзера.
Уверяю Вас, при всем моем понимании, что дочь взрослая, т. д., разогнала бы всю малину/бардак-из пьяных мужиков, по крайней мере на время, чтоб она смогла трезво все взвесить, оценить и принять решение.

22 Окт 2007 20:31

Assana
"Гексли"

Сообщений: 196/0


Да, пожалуй, что Галя слишком давящее создание)) Не Джек.

22 Окт 2007 22:10

apfel
"Гексли"

Сообщений: 102/0


22 Окт 2007 19:45 Aqua сказал(а):
Женя-не Габен (...)
Моя версия-Есенин(которого играет Дост).


+1

23 Окт 2007 12:17

Assana
"Гексли"

Сообщений: 200/0


Давайте все -таки разделим сценарий и фильм.
По сценарию Женя прописан как Габ.
По профессии - врач-хирург, хоть и в районной поликлиннике принимает. Но это очень сенсорная специальность и очень габеновская. Кстати, помните его слова Наде: " Я врач. Я привык быть жестким - зато потом больному становится легче". Это не слова этика. Ни в коем разе.
Воторое. Он - тот лежачий камень, под которыйвода не течет в плане личных отношений. Видимо и живет так - работа, дом, дома мама. Все верно - он нацелен на этическую иницативу Гексли. И инициатива не замедляет явиться в лице активной Гали. Правда.... совсем не та, которая ему нужна.
У меня есть вариант, что Галя - драйзер( давит жестко, прицельно, точно знает, что ей надо, никого не хочет слушать, уверена в своей правоте), и тогда все становится понятно - Женя оказывается подзаказным в их отношениях. Все решает Галя, а ему остается вздыхать и кивать головой.

Надя все-таки Дост ( но актриса не Дост, и это сбивает с толку), скорее всего Брыльска сенсорик - может Дюма. Не верится, что она способна приготовить стрехнин вместо рыбы.
А по сценарию мгновенно вспыхнувший интерес между героями - типичные отношения активации.

Ипполит - очень вероятно, что Максим. Я бы еще рассмотрела вариант Жуков. Но мне кажется, что он- Максим.

24 Окт 2007 14:46

m00n_s00n
"Габен"

Сообщений: 2/0


post deleted

14 Дек 2007 21:52

Dusja
"Достоевский"

Сообщений: 6/0


Давайте все -таки разделим сценарий и фильм.

Я бы "плясала" от личностей режиссера и актеров: Э. Рязанов вроде общепризнанный Дюма, значит, его, возможно, неспроста "зацепил" именно этот сценарий - увидел в главном герое дуала Дона (и действительно, где-то тут писали, что с рациональным типом такая история ну никак не могла произойти), но взял на роль Мягкова - своего заказчика, который и сыграл себя, Доста, и тоже неплохо получилось. А Брыльска все же хорошая актриса, она подстроилась к партнеру и выглядит похожей на Штирку, хотя по сценарию Надя, видимо, Дюма.

29 Дек 2007 19:00

Asana
"Гексли"

Сообщений: 2/0


Дюма???? у которой вместо заливной рыбы - стрехнин?


29 Дек 2007 23:14

Dusja
"Достоевский"

Сообщений: 7/0


Да, стрихнин - оно, конечно... Но вообще, мне кажется, ни один герой не совпадет на 100% ни с одним типом, так как автор всегда вставит сценку, которая кажется ему забавной, случай из жизни своих знакомых, чью-то услышанную меткую фразочку... если хоть как-то, по ему мнению, вписывается в образ... он же комедию делает.

31 Дек 2007 10:13

Asana
"Гексли"

Сообщений: 7/0


Новая Ирония:
Герой Безрукова - Жуков ( смешно так, когда Есь дуала играет и неплохо играет).
Герой Хабенского - Гексли.
Героиня Боярской - дура.

3 Янв 2008 17:04

Sezam
"Гамлет"

Сообщений: 238/0


Возражаю, Ираклий(герой Безрукова)- Штирлиц. Работа прежде всего.
Боярская играет плохо, типировать нечего.
Персонаж Хабенского - может, и Гексли. Такой бессовестный...

3 Янв 2008 19:16

Asana
"Гексли"

Сообщений: 8/0


А что у Жуковых, работа не прежде всего?

3 Янв 2008 19:58

Sezam
"Гамлет"

Сообщений: 239/0


У них прежде всего - власть.
Потом, Жуки - иррационалы, а Ираклий движется, как по рельсам, потому и проигрывает.

3 Янв 2008 22:17

Lisizza
"Джек"

Сообщений: 225/0


Фигушки в Новой иронии Ираклий - Джек, джек, ДЖЕК!!!
Костя - Гексли, я тоже думаю.
Надя младшая - какой-то сенсорный логик, скорее всего Макс... очень яркая красота, точные движения и вообще девица кровь с молоком. Кремень и ничего бы с неё не упало даже если её в обезьянник посадили.


3 Янв 2008 23:05

Asana
"Гексли"

Сообщений: 10/0


Согласна. Как раз ночью лежала-думала. Конечно, Джек. И конечно он - сильный, умный, мужественный - оказывается бессильным в поедеинке с заказчиком.
Тот явно играт не по правилам.
И вообще - Костя это Гек в наихудшем проявлении. Все удары - ниже пояса.
А Надя -младшая - все ж Драйка. Ох, и намучается она с этим Костей!

4 Янв 2008 13:29

Situlia
"Дюма"

Сообщений: 58/0


Мое мнение (только, ради бога, не бейте больно, ладно):
герой Мягкова - Есь,
Надя (Брыльска) - Драйка,
Ипполит - Штир, чистой воды причем (сцена в душе - заметьте! - была после того как его "обобрали и подогрели")
Галя - Напа.

На счет героев нового фильма мнение пока не сформировала.
Какие-то они слишком шаблонные, что ли. Слишком "модерновые".

Да, а за логическим оБОССнованием (которого так хотят почемуто НАПЫ (наверное, того требует неутоленная болевая ))
то, тут у меня слабовато. Я так чувствую (имею же я право чувствоать, как БС-ник, в конце концов)

17 Янв 2008 15:43

Sezam
"Гамлет"

Сообщений: 268/0


Галя - пожалуй, что и Напа. ЧС сильная очевидно, можно и за Жу принять, но этическую ситуацию поняла моментально. Помните, Надя ей говорит:"Девушка, вы все не так понимаете!" Все она так поняла, и гораздо раньше Нади.)

17 Янв 2008 16:58

Lidonel
"Дюма"

Сообщений: 239/0


Герои певой части, во второй выглядят совершенно по другом.
Для меня Ипполит, конечно, как был Максимом, так и остался.
И ещё, есть ТИМы актёров, которые дико противоречат сценарию и образу именно героя и они не могут это сыграть.

Мягков-Женя - Дост
Брыльска по сфенарию по моему задумана как Еся действительно, а Брыльска Джечка и всё это дико вылазит наружу ( ну или Штирка)

А герои новой части:
Безруков по фильму Штирлиц, но сам талантище Есь, поэтому и выглядит очень органично
Надя младшая по фильму - Бальзачка, а по сути кажись Макса, но её игра настолько невнятна и неубедительна, что тут сложно.
Теперь Костя... Люди - это Дон! Тёплый, несуразный, авантюрный, рыцарь

22 Янв 2008 10:43

Sezam
"Гамлет"

Сообщений: 271/0


Возражаю. Костя - этический манипулятор.

22 Янв 2008 11:11

Asana
"Гексли"

Сообщений: 80/0


Если Костя не Гек, то кто вообще тогда Гек?
Он ведь, кстати, не девушку поехал в Питер покорять, а отцу помогать.
А результат?


22 Янв 2008 22:04

yagodkaN
"Бальзак"

Сообщений: 0/13


первый фильм очень нравится, второй - отвратительный, по-моему, кроме Мягкова, все ужасно сыграли, образы незаконченные и типировать невозможно, а в первом фильме Женя - Гексли, Надя -Есь типичный(и в жизни тоже), Галя -Гюго (абсолютно точно, конфликтеров узнаю сразу , ей говорят одно, она все переворачивает по-своему и делает непонятные выводы), мама Жени - Штирлиц - аккуратная и собранная, Ипполит - Макс, тяжелый и давящий, мама Нади - Драйзер, Павлик - мой любимый Нап (Ширвиндт в фильмах часто дуалов играет).

1 Июл 2008 08:42




© 2004-2023 Віталій Воробйов. Администратор