Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.

Поділитися: Соціоника в Facebook Соционика в Twitter

Соционический форум » Архив форума » Одаренность по слабым функциям

Если Вы хотите продолжить дискуссию по этой теме, создайте новую тему в соответствующем разделе Соционического форума и дайте ссылку на эту тему в архиве: https://socionika.info/arhiv/2008/Odarennost-po-slabym-funktsiyam-7310.html

 

Одаренность по слабым функциям


tolmachka
"Достоевский"

Сообщений: 254/0


Самый яркий пример, сразу приходящий в голову - габен-Высоцкий, конечно. (Если он-таки габен...) Но, наверно, можно привести и другие. Пастернака-штирлица, у которого в творчестве БИ хоть ложкой хлебай, скажем...

И вот пытаюсь понять - а как так? Вроде, по теории, болевая функция" href="/#Четвертая функция болевая">болевая функция - одномерная, по ней даже у других что-то скопировать чтобы, шишки набивать приходится. И информации через этот слабый канал приходит очень мало. Как это совмещается с яркой одаренностью по нему же?

Собственно, та ж история с суггестивной и немногим лучше - с двухмерными. Понятно, что дар - дело иррациональное и малообъяснимое, но все ж - каков, так сказать, механизм?

Или это всего лишь ошибки типирования?

30 Авг 2007 08:54

Serile
"Дон Кихот"

Сообщений: 246/0


30 Авг 2007 08:54 tolmachka сказал(а):
Понятно, что дар - дело иррациональное и малообъяснимое, но все ж - каков, так сказать, механизм?

Или это всего лишь ошибки типирования?


Для меня по этому вопросу очень интересная была статья Г. Шульмана "Несколько слов о 4 функции". Почитайте...


30 Авг 2007 20:15

Marimel
"Габен"

Сообщений: 34/0


30 Авг 2007 20:15 Serile сказал(а):
Для меня по этому вопросу очень интересная была статья Г. Шульмана "Несколько слов о 4 функции". Почитайте...



Serile, может быть, Вы имеете в виду статью Карпенко О. Б.?
Одноименную статью Шульмана я не нашла...

30 Авг 2007 20:47

Serile
"Дон Кихот"

Сообщений: 247/0


О да! Спасибо. Перепутала


30 Авг 2007 21:30

tolmachka
"Достоевский"

Сообщений: 261/0


Мне кажется, я встречала эту статью. Там говорилось о том, что деятельность по 4ой чуть ли не самая осмысленная, лучше всего запоминаемая и передаваемая другим?

Это может частично объяснять ситуацию. Но ведь одаренность встречается, кажется, не только по болевой, но и по другим "слабым", в том числе витальным функциям, хотя примеры навскидку в голову не приходят...

Ну скажем, писатели-фантасты, среди которых встречаются, вроде, габены с суггестивной ЧИ? (Лукьяненко)

Возможно, ЧЭ Высоцкого "недотягивает" по широте диапазона до ЧЭ черных этиков, компенсируясь вкладываемой в актерскую игру энергией, берущейся с какого-то другого аспекта?

Да и лучшие его роли в кино - пожалуй, где играет почти "себя", сенсорного логика Жеглова, скажем... Правда, экстраверта.

То есть, моя гипотеза пока такова, что узость инфоканала по "требуемому" для творчества аспекту должна б компенсироваться использованием какой-то сильной функции... ну и уделением этому слабому аспекту повышенного внимания, что жрет кучу энергии, само собой, но ведь иногда мы согласны пойти и на это... Так?

31 Авг 2007 09:39

Vera_Novikova
"Гексли"

Сообщений: 2240/0


31 Авг 2007 09:39 tolmachka сказал(а):
Мне кажется, я встречала эту статью. Там говорилось о том, что деятельность по 4ой чуть ли не самая осмысленная, лучше всего запоминаемая и передаваемая другим?

Осмысленная - согласна. На то и ментальное кольцо.
Запоминаемая - не знаю. То, что все-такие понимается (а понимается малыми дозами, с трудом, энергозатратно), то помнится.
Передаваемая - точно. Особенность одномерной четвертой в том, что она вербализуется однозначно и недвусмысленно, очень тщательно, без пробелов (типа, и так понятно).

Это может частично объяснять ситуацию. Но ведь одаренность встречается, кажется, не только по болевой, но и по другим "слабым", в том числе витальным функциям, хотя примеры навскидку в голову не приходят...

Тут надо очень конкретно обсудить. что такое одаренность.
Мне кажется, этот феномен связан с личностью, с развитием Модели А в целом, а не с конкертной функцией.

Возможно, ЧЭ Высоцкого "недотягивает" по широте диапазона до ЧЭ черных этиков, компенсируясь вкладываемой в актерскую игру энергией, берущейся с какого-то другого аспекта?

Да и лучшие его роли в кино - пожалуй, где играет почти "себя", сенсорного логика Жеглова, скажем... Правда, экстраверта.

Ну уж если на то пошло, можно не только Высоцкого, но и Розенбаума в пример привести. Его типируют то в Габены, то в Максы, но в данном случае нам все равно - ЧЭ одномерная.
Только тут надо разграничить способность человека чувствовать, испытывать эмоции, и способность их транслировать, понимать, объяснять. Первое - личностное, второе - зависит от мерности ЧЭ.
Если посмотреть на стихи и Высоцкого, и Розенбаума, то семантики ЧЭ в них практически нет.

Для примера возьмем отрывок из Есенина:

"Дух бродяжий! ты все реже, реже
Расшевеливаешь пламень уст
О, моя утраченная свежесть,
Буйство глаз и половодье чувств!"


Вот это трансляция эмоционального состояния человека через многомерную ЧЭ.

А теперь Розенбаум:

"Круг лампы желтый на столе, остывший чай,
Глаза болят от сигает, виски стучат.
На крыше кот, и хвост трубой...
Мы с ним сучаем по тебе, моя любовь..."


А это трансляция эмоционального состояния через многомерные логику и сенсорику. Абсолютно осязаемые строчки, конкретная картинка.

Ну и Высоцкий:

"Если я богат, как царь морской,
Крикни только мне: "Лови блесну!"-
Мир подводный и надводный свой,
Не задумываясь, выплесну!

Если беден я, как пес, один,
И в дому моем шаром кати -
Ведь поможешь ты мне, господи!
Не позволишь жизнь скомкати...

Не сравнил бы я любую с тобой,
Хоть казни меня, расстреливай.
Посмотри, как я любуюсь тобой, -
Как Мадонной Рафаэлевой!"


Выводы делайте сами.

Я все это к тому, что не всякая эмоция и ее успешная трансляция есть ЧЭ (независимо от мерности).
Если мы привяжем способность чувствовать к мерности ЧЭ, то тогда мы откажем логикам в способности любить, страдать, тосковать и радоваться. А это не так.

Ну скажем, писатели-фантасты, среди которых встречаются, вроде, габены с суггестивной ЧИ? (Лукьяненко)

Если честно, я не вижу у Лукьяненко ЧИ. Вижу интерес к необычному, способность собирать факты о необычном и выстраивать из них логически безупречный сюжет. Я его книги читаю как документальные

У меня дома Габен под боком и груды фантастики. Мне откровенно скучно это читать. ЧИ там нет.

Ведь многомерная ЧИ - это не фанатазирование, как кажется многим маломерным ЧИ, когда они слышат о чем-то неочевидном для себя. Многомерная ЧИ дает способность по обрывкам информации создать целостную картину и отделить возможное от невозможного.

Так что не все странное и необычное - есть многомерная ЧИ.

То есть, моя гипотеза пока такова, что узость инфоканала по "требуемому" для творчества аспекту должна б компенсироваться использованием какой-то сильной функции... ну и уделением этому слабому аспекту повышенного внимания, что жрет кучу энергии, само собой, но ведь иногда мы согласны пойти и на это... Так?

Возможно, так и есть.

31 Авг 2007 13:08

Yolochka
"Штирлиц"

Сообщений: 224/0


Думаю, что именно одномерность функции может сделать человека особенным, не таким как все, если по этой функции идет творчество. Поскольку именно одномерность делает обработку информации по этой функции своеобразной и индивидуальной. "Не так, как у других". А отсюда оригинальность, необычность. Мне кажется, что у художников это часто проявляется, дизайнеров одежды, где как раз и не нужна шаблонность, а нужно свое собственное, оригинальное видение. Таким образом сама одномерность способствует этой оригинальности. Если в обществе не принято быть белой вороной, то в искусстве, как раз это плюс.

31 Авг 2007 15:02

Strange_Magic
"Гамлет"

Сообщений: 138/0


31 Авг 2007 15:02 Yolochka сказал(а):
Думаю, что именно одномерность функции может сделать человека особенным, не таким как все, если по этой функции идет творчество. Поскольку именно одномерность делает обработку информации по этой функции своеобразной и индивидуальной. "Не так, как у других". А отсюда оригинальность, необычность. Мне кажется, что у художников это часто проявляется, дизайнеров одежды, где как раз и не нужна шаблонность, а нужно свое собственное, оригинальное видение. Таким образом сама одномерность способствует этой оригинальности. Если в обществе не принято быть белой вороной, то в искусстве, как раз это плюс.

А как Вы думаете, у Гамлетов, какая может быть одаренность с болевой БС? В чем именно? В дизайне интрерьера? Вопрос не праздный. Когда я походила психологическое тестирование на профориентацию - мне выдали дизайн интерьеров! И определенные задатки я в этом ощущаю. А БС моя проявляется в отношении к здоровью. Отчего зависит, какой из аспектов болевой получит развитие, а какой нет?

31 Авг 2007 16:08

Qyertir
"Дон Кихот"

Сообщений: 423/0


У Маккеффри болевая ЧИ -- и она придумала совершенно великолепный мир. Скорее всего, творить по болевой функции" href="/#Четвертая функция болевая">болевой функции можно, если личность сильна в целом.

3 Сен 2007 02:24

alter-ego
"Дон Кихот"

Сообщений: 213/0


гамы очень даже интересны в дизайне могут быть. Наблюдать приходилось, например, гамовский дизайн одежды. Говорят, изнутри жуть, швы не заделаны и пр, а вот снаружи ярко и оригинально

3 Сен 2007 10:48

Atreydes
"Достоевский"

Сообщений: 466/0


и к болевой БС дизайн отношения не имеет ЧЭ и БИ. Ну, точнее может быть дизайн без болевой .

3 Сен 2007 11:13

bdrFsg
"Максим"

Сообщений: 537/0


Думаю многомерные дают не одаренность а предрасположенность к какому то виду деятельности. Ведь литература это всего-навсего просто один из видов деятельности.

15 Янв 2008 14:56

lesha80
"Гексли"

Сообщений: 7/0


Знаете, для меня сама фраза - "одаренность по слабым функциям" - выглядит оксюмороном.

Но, если принять, что творчество по мобилизационной ф-ии может сделать жизнь человека более яркой и интересной (для стороннего наблюдателя), то вот счастливой для самого человека - вряд ли..
Если на это смотреть философски/цинично - то можно так сформулировать: "творчество по 4-ке может принести масштабные результаты и плоды для всех людей, кроме самого автора".

Вера, кстати тебе привет, и спасибо за ёмкое определение ЧИ. В первый раз такое слышу, и оно очень понравилось.

23 Янв 2008 00:18

krupnyakm
"Максим"

Сообщений: 32/1


30 Авг 2007 08:54 tolmachka сказал(а):
Самый яркий пример, сразу приходящий в голову - габен-Высоцкий, конечно. (Если он-таки габен...) Но, наверно, можно привести и другие. Пастернака-штирлица, у которого в творчестве БИ хоть ложкой хлебай, скажем...

И вот пытаюсь понять - а как так? Вроде, по теории, болевая функция" href="/#Четвертая функция болевая">болевая функция - одномерная, по ней даже у других что-то скопировать чтобы, шишки набивать приходится. И информации через этот слабый канал приходит очень мало. Как это совмещается с яркой одаренностью по нему же?

Собственно, та ж история с суггестивной и немногим лучше - с двухмерными. Понятно, что дар - дело иррациональное и малообъяснимое, но все ж - каков, так сказать, механизм?

Или это всего лишь ошибки типирования?


По этому поводу есть мысль, с которой я согласен на все 100. Цитирую, потому что не моя: " Существует такой внесоционический фактор, как ОДАРЕННОСТЬ. Например, тип Габен с его особенностями переработки информации не склонен получать удовольствие от громкой музыки и бурных эмоций. Но знаменитый пианист Николай Петров относится именно к этому типу. Здесь сошлись внетиповая музыкальная одаренность и присущая типу возможность достичь высокого уровня владения техникой исполнения. Но все равно, как-то в интервью он заметил, что лучшая музыка- это тишина" (Л. А. Бескова, Е. А. Удалова)
Р.S. По поводу фразы из интервью этого пианиста вспомнилось оригинальное музыкальное произведение: исполнитель чинно, не спеша усаживается за фортепиано. Одевает белоснежные перчатки. Элегантно опускает руки на клавиатуру. Сидит в полной тишине 4 минуты 33 секунды. Всает, кланяется переполненному залу. Бурные аплодисменты ( Кейдж Ř.33.")
У меня вывод: Николай Петров, в соответствии со своим ТИМ, готов давать в сутки по 4-5 таких выступлений
При отсутствии в программе "бурных аплодисментов" - количество выступлений можно увеличить до 10

12 Июл 2008 01:56

Cheshire
"Габен"

Сообщений: 731/226


12 Июл 2008 01:56 krupnyakm сказал(а):
Например, тип Габен с его особенностями переработки информации не склонен получать удовольствие от громкой музыки


Миф. Габены ничего не имеют против громкой музыки, только
а) музыка должна соответствовать личным вкусам
б) качество звука должно быть хорошим





14 Июл 2008 09:47

apfel
"Гексли"

Сообщений: 140/85


Хм-м... С одной стороны ни один вид деятельности не исчерпывается одной функцией. Та же самая сценическая деятельность: тайминг (БИ), трансляция чувств (ЧЭ), постановка голоса (БС), управление телом (БС), установка на зрителя (БЭ)... Даже, если я пункты и понапутала, то все равно одной функцией ограничить нельзя.

С другой стороны, можно и болевую хорошо развить, только в узком диапазоне и если долго и упopнo развивать. Вот и получается, что если актеры-Габены и играют хорошо, то играют они только определенный типаж, дополняя свою узко развитую ЧЭ др. функциями. У Высоцкого - голос и акробатика на сцене (если я ничего не путаю).

Пример из жизни: С сестрой-Максимкой готовились вместе к экзамену по сетям коммуникаций. Учили вроде все одинаково, а выучили - разные вещи. Когда просматривали контрольную, у меня были ошибки там, где нужно было выучить жесткие предписания (протоколы), а у нее были решены неправильно задания, где не было точных решений, а нужно было на ходу наметить несколько приблизительных вариантов. Оценка одна и та же до последнего балла Вот и эти сети нельзя, значит, ограничить одной функцией.

14 Июл 2008 14:52

Cheshire
"Габен"

Сообщений: 732/226


14 Июл 2008 14:52 apfel сказал(а):
Вот и получается, что если актеры-Габены и играют хорошо, то играют они только определенный типаж, дополняя свою узко развитую ЧЭ др. функциями.


Можно сенсорно "наворовать" из жизни вагон и маленькую тележку мимики, жестов и интонаций, и применять их художественно.

Проблема нашей ЧЭ - в адекватном выражении собственных эмоций, причем не только как их выразить, а когда и перед кем. Вопрос уместности, вопрос настроиться на собеседника, и все такое. Плюс вообще нежелание впрямую раскрывать свою душу кому попало (и риск сделать это невзначай)

В образе другого персонажа - почему бы и нет. Все уже заранее известно насчет того что и как надо, да и поди угадай, где тут чисто роль, а где личность актера раскрывается (к вопросу оберегания внутреннего мира).

14 Июл 2008 15:05

apfel
"Гексли"

Сообщений: 141/85


14 Июл 2008 14:05 Cheshire сказал(а):
(...) В образе другого персонажа - почему бы и нет. Все уже заранее известно насчет того что и как надо, да и поди угадай, где тут чисто роль, а где личность актера раскрывается (к вопросу оберегания внутреннего мира).

Батюшки, точно этими же словами со мной один знакомый Габен на эту же тему и разговаривал. А я ему такими словами ответила: "Петя, твоя актерская маска и твои актерские навороты будут отличаться от моих. Если думаешь, что эта маска тебя прячет, то ошибаешься. Скорее наоборот - по ней можно много о тебе узнать. Может, не о твоем состоянии в данный момент, но о тебе - в целом." Это я Пете так сказала...

14 Июл 2008 15:09

Cheshire
"Габен"

Сообщений: 733/226


14 Июл 2008 15:10 apfel сказал(а):
Батюшки, точно этими же словами со мной один знакомый Габен на эту же тему и разговаривал. А я ему такими словами ответила: "Петя, твоя актерская маска и твои актерские навороты будут отличаться от моих. Если думаешь, что эта маска тебя прячет, то ошибаешься. Скорее наоборот - по ней можно много о тебе узнать. Может, не о твоем состоянии в данный момент, но о тебе - в целом." Это я Пете так сказала...


Дык, одно дело, в реальной жизни что-то там в своем кругу общения разыгрывать, притворяться. Другое дело, отыгрывать образ на сцене. Там будет и личностное, как я говорил, но в сплаве с образом и в отрыве от конкретных житейских обстоятельств носителя образа.

Тут есть еще такой момент, что можно отыгрывать конкретные эмоции образа, и при этом сбрасывать свой собственный эмоциональный заряд, который совсем по другим гайкам, как говорится. Просто нервную энергию разряжать таким образом.

14 Июл 2008 15:25

apfel
"Гексли"

Сообщений: 142/85


14 Июл 2008 14:25 Cheshire сказал(а):
Дык, одно дело, в реальной жизни что-то там в своем кругу общения разыгрывать, притворяться.(...)

Нет-нет, я имела ввиду как раз сцену...

Тут есть еще такой момент, что можно отыгрывать конкретные эмоции образа, и при этом сбрасывать свой собственный эмоциональный заряд, который совсем по другим гайкам, как говорится. Просто нервную энергию разряжать таким образом.
Ну вот, я о том же: Что, как и когда на сцене перерабатывается и выбрасывается - это говорит много о носителе.

14 Июл 2008 15:30

Cheshire
"Габен"

Сообщений: 734/226


14 Июл 2008 15:31 apfel сказал(а):
Нет-нет, я имела ввиду как раз сцену...
Ну вот, я о том же: Что, как и когда на сцене перерабатывается и выбрасывается - это говорит много о носителе.


Говорит но косвенно, и только тем, кто его и так хорошо знает ))) А зрителю случайному пофиг такие нюансы. Если кто и увидит, что в душе у человека что-то творится, это только плюсом считается - он же артист, художник, ему положено ))) В некотором роде сцена - это индульгенция даже на неадекват эмоциональный.

14 Июл 2008 15:37

krupnyakm
"Максим"

Сообщений: 41/2


14 Июл 2008 09:48 Cheshire сказал(а):
Миф. Габены ничего не имеют против громкой музыки, только
а) музыка должна соответствовать личным вкусам
б) качество звука должно быть хорошим


Погодите, уважаемый Cheshire! Я имел в виду нечто другое, чего Вы, вероятно, не заметили: акцент стоял на ярко- сенсорных элементах . Никто с Вами не спорит, что сенсорик- Габен способен воспринять достоинства громкой музыки: вне сомнения! Но не хотел бы я увидеть "Габена", слушающего "громкую музыку" НЕ соответствующую "их личным вкусам"; "качеством звука", НЕ отвечающим их стандартам... вот где "собака зарыта"
Габен выдержит Если захочет.
Или будет вынужден. И как долго он ЗАХОЧЕТ терпеть этот "издев"? (точно также скажу и о "Максимах" ). В чем я еще неправ?

14 Июл 2008 20:30

Cheshire
"Габен"

Сообщений: 736/226


14 Июл 2008 20:31 krupnyakm сказал(а):
Погодите, уважаемый Cheshire! Я имел в виду нечто другое, чего Вы, вероятно, не заметили: акцент стоял на ярко- сенсорных элементах . Никто с Вами не спорит, что сенсорик- Габен способен воспринять достоинства громкой музыки: вне сомнения! Но не хотел бы я увидеть "Габена", слушающего "громкую музыку" НЕ соответствующую "их личным вкусам"; "качеством звука", НЕ отвечающим их стандартам... вот где "собака зарыта"
Габен выдержит Если захочет.
Или будет вынужден. И как долго он ЗАХОЧЕТ терпеть этот "издев"? (точно также скажу и о "Максимах" ). В чем я еще неправ?


Просто к теме, т. е. к слабым функциям это не имеет отношения. ))) В чистом виде проявление базовой в виде гримасы человека, прожевавшего заплесневелый лимон ))) Вообще миф о том, что болевые ЧЭ не любят громкую музыку имхо проистекает от наблюдения оных внутри ночных клубов. Вот тут соглашусь. Атмосфера дискотечного дыц-дыц ничуть не заводит. Сам музыкальный материал глубоко по барабану. Народ сплошь незнакомый, да и знакомый настроен попрыгать только, а не пообщаться. Да и буде настроен пообщаться, в таком гаме особо не поговоришь.

При этом атмосфера типа "дым коромыслом" в скоплении шумных людей типа байкеров и прочих внешне похожих, под нетихий весьма музыкальный фон в духе AC/DC или Motorhead для меня весьма комфортна. Более того, если бы я и никого не знал лично, то все равно, минут через 10 уже с кем-то затусовался бы. Свои (с точки зрения квадренного аристократизма) ведь ))))

14 Июл 2008 22:29

ella
"Дон Кихот"

Сообщений: 55/9


а мне кажется, что по слабой функции человек может действовать очень успешно, но при этом он не будет понимать, почему у него так получается. То есть, болевая функция" href="/#Четвертая функция болевая">болевая функция человеку не подчиняется. При этом она как бы "сама по себе" действует успешно, только человеку это ничего не дает на будущее.

Например, Дон Кихот со слабой БЭ может понравиться новым людям больше, чем Драйзер. Только! Дон Кихот не поймет, как так вышло, что он понравился этим людям. Не сможет оценить свое поведение, не сможет осознать приемы, с помощью которых он в дальнейшем сможет производить приятное впечатление.

Драйзер может заниматься научной деятельностью успешнее, чем Дон Кихот. Драйзер может и свои способности развить и реализовать лучше, чем Дон Кихот. Но оценить свои способности и свой потенциал Драйзеру все равно будет трудно.

Солистку московской группы "Рада и терновник" (она Габенка) однажды журналист спросил: "Рада, как у тебя получается так воздействовать на слушателей на концертах?" (он имел в виду воздействовать в эмоциональном смысле, потому что пение Рады настолько эмоционально прочувствовано, что это особое настроение предается слушателям). Однако певица ответила:
- Представления не имею, как я воздействую на слушателей. Я просто пою.

Хороший пример успешной работы по болевой и неумения по этой функции осознать механизм своего успеха. Эмоционально воздействует на толпу не хуже, чем Гамлет, а понять, почему и как так получается воздействовать, не может.



21 Июл 2008 12:47

Emp
"Драйзер"

Сообщений: 3/0


Как показала практика, да, Дон понравится новым людям больше Однако, по прошествию какого-то времени, Дон может не заметить, что немного надоедает окружению своей гиперактивностью

21 Июл 2008 16:51

Cheshire
"Габен"

Сообщений: 754/236


Болевые не то чтобы не подчиняются, они просто умеют то, что умеют. В случае Рады, и вообще любой передачи настроения в реальном болевыми ЧЭ имеет место следующее - артист дает какое-то свое художественное решение исходя из своих личных критериев. И выносит его на публику таким как придумал, быть может еще с поправкой на внутреннее состояние на текущий момент. Но это его сугубо личное видение. Оно лишено обратной связи с текущей ситуацией. Сильная ЧЭ на основе ощущаемого отклика из зала могла бы придти к решению в какой-то момент ослабить или усилить подачу. Болевая будет отрабатывать номер по заданной личной программе. Возможно потом, накопив из наблюдений реакции публики какие-то тендеции, болевая выработает более оптимальную программу действий - вот тут можно и подраматичнее, а тут помягче. Но не в реальном времени и не по ситуации - просто адаптация личного шаблона.

21 Июл 2008 17:25

Jey
"Драйзер"

Сообщений: 23/35


Забавно, а я вот никогда не замечала, что Драйзеры так уж нравятся людям

21 Июл 2008 18:23

kinofobaII
"Дон Кихот"

Сообщений: 450/1723


21 Июл 2008 17:25 Cheshire сказал(а):
Болевые не то чтобы не подчиняются, они просто умеют то, что умеют. В случае Рады, и вообще любой передачи настроения в реальном болевыми ЧЭ имеет место следующее - артист дает какое-то свое художественное решение исходя из своих личных критериев. И выносит его на публику таким как придумал, быть может еще с поправкой на внутреннее состояние на текущий момент. Но это его сугубо личное видение. Оно лишено обратной связи с текущей ситуацией. Сильная ЧЭ на основе ощущаемого отклика из зала могла бы придти к решению в какой-то момент ослабить или усилить подачу.
да, я писала, , что по болевой нет гибкости.
Вообще, лично у меня? нет гибкости по одномерным...
Не то, что я не вижу, что отношения меняются- мне иногда удобно держаться за старое, раз определенное
-так проще, шаблоны наработаны же.

Я могу обаять многих))))Такое нечто гекслиное лезет- но:
1-иногда не с самого первого момента, видит, какой человек, сразу, но вот какое поведение с ним пойдет- тут надо немного "пощупать"... Хотя со стороны кажется, что это довольно быстро....
2-если отношения перешли в категорию личных и близких, тут уже начинается близоглазие и дальнеручие.

22 Июл 2008 07:02

ella
"Дон Кихот"

Сообщений: 59/12


21 Июл 2008 17:25 Cheshire сказал(а):
В случае Рады, и вообще любой передачи настроения в реальном болевыми ЧЭ имеет место следующее - артист дает какое-то свое художественное решение исходя из своих личных критериев. И выносит его на публику таким как придумал, быть может еще с поправкой на внутреннее состояние на текущий момент. Но это его сугубо личное видение. Оно лишено обратной связи с текущей ситуацией. Сильная ЧЭ на основе ощущаемого отклика из зала могла бы придти к решению в какой-то момент ослабить или усилить подачу. Болевая будет отрабатывать номер по заданной личной программе.


Да-да, сама Рада как-то именно так и говорила: про свое внутреннее состояние. А эмоциональный отклик зрителей ее, кажется, и не сильно волновал.
21 Июл 2008 18:23 Jey сказал(а):
Забавно, а я вот никогда не замечала, что Драйзеры так уж нравятся людям


Ну, просто Драйзеры как интроверты не всегда хотят производить впечатление на людей. В отличие от своих зеркальщиков Наполеонов, которых хлебом не корми - дай кого-нибудь очаровать. Плюс играет роль болевая ЧИ Драйзеров - настороженность к новым незнакомым людям. Хотя по базовой БЭ уж кому-кому, как не Драйзеру знать, как понравиться окружающим?

22 Июл 2008 22:52




© 2004-2023 Віталій Воробйов. Администратор