| Верка Сердючка по ТИМу |
Polina_K
"Робеспьер"
Сообщений: 2/9
|
Меня заинтересовал вопрос, кто же все-таки Андрей Данилко по социотипу. Мне кажется, что в сценическом образе Верки Сердючки он воплощает своего дуала. Возможно, он Габен, тогда Верка Сердючка - Гексли? Пожалуйста, подтвердите или опровергните мои предположения.
22 Июл 2008 11:56
|
yagodkaN
"Бальзак"
Сообщений: 20/65
|
верка - Напка, Андрей - не знаю.
22 Июл 2008 14:51
|
Mera
"Гексли"
Сообщений: 79/10
|
22 Июл 2008 11:57 Polina_K сказал(а): Меня заинтересовал вопрос, кто же все-таки Андрей Данилко по социотипу. Мне кажется, что в сценическом образе Верки Сердючки он воплощает своего дуала. Возможно, он Габен, тогда Верка Сердючка - Гексли? Пожалуйста, подтвердите или опровергните мои предположения.
Читала версию, что Габен. А сама ничего конкретного не думаю, слишком артистичен. Нравится. Может и Габен. А вот Габенка, которая лично общалась, считает, что его ТИМ Гексли.
24 Июл 2008 21:56
|
marina_3333
"Наполеон"
Сообщений: 2/297
|
Тоже общалась... не Гексли! Хоть убейте!
24 Июл 2008 23:15
|
Solaris
"Робеспьер"
Сообщений: 323/207
|
Верка Сердючка экстраверт, этик, а сенсорик или интуит - непонятно. На Гамлета очень похоже, а вообще, образ собирательный. Данилко, сколько его не видела по телевизору и на фото без грима, никогда не улыбается. Показался мне интровертом и логиком. Бальзаком или Габеном в большей мере, чем Максимом или Робеспьером. Если не анализировать по частям, а ориентироваться на общее впечатление - Габен, в способе создания образа чувствуется почерк Габена ( как его себе представляю ) - в основном ориентируется по ходу дела, знает, где убавить, где прибавить, где сделать завиток, как это бывает у мастеров своего дела. Затем решила просмотреть некоторые интервью с этим артистом. Например :
- Я наблюдаю за вами уже 15 лет, и у меня сложилось странное впечатление: когда вы в образе Сердючки, вы раскрепощены полностью. А когда на экране Данилко - то виден зажим. Я права? - Любой драматический артист постепенно привыкает к тому, что он находится в предполагаемых обстоятельствах. С опытом приходит знание того, где надо «придавить», где можно расслабиться, они понимают, где и как они выглядят. В общем, знают свой конек. Я же всегда знаю, как и что может сказать и сыграть Сердючка. В ее образе могу так трагедию сыграть, что зритель будет обливаться слезами. То есть набор красок Верки я знаю досконально. Но когда я - это я, у меня происходит жуткий зажим. Абсолютно дурацкая ситуация, которая меня жутко раздражает! Не потому, что не могу! Я себя не знаю! Сердючка может все, а Данилко - нет. - Что нужно для того, чтобы раскрыть разнопланового актера Данилко? - Говорят, если человек думает, как он выглядит в кадре, - это признак непрофессионализма. Я с этим согласен. Дело в том, что мне легко работать в образе Верки. Но когда я работаю как Данилко, мне постоянно кажется, что я похож на Сердючку. Хотя все понимают, что ее играю я. Ну не делать же из-за этого пластическую операцию! Мне кажется, нужен режиссер, который бы меня понял, которому бы я доверился и который смог бы избавить меня от зажима. .... - Откуда ты так хорошо знаешь женщин? Специально наблюдаешь за ними? - Это из детства. В Полтаве я жил в коммуналке, а там эти тетки-живчики, вечные двигатели. Дни рождения, свадьбы, где поют и нажираются в стельку. Я все это впитал как губка. - То есть Верка Сердючка - списанный образ с определенной женщины из твоего детства? - Нет, это собирательный образ. Почему-то меня часто спрашивают: "А твоя мама не проводница?" Ну почему моя мама должна быть проводницей? Откуда это взялось?... - За тот период времени, пока ты играешь Верку, у тебя в характере не появились какие-нибудь женские черты? - Да нет. Вообще, это только первое время я играл такую тетку-жлобиху. Сейчас Сердючка - это скорее ребенок, чем женщина. Я играю в непосредственность... - Какие женщины нравятся Андрею Данилко? - Знаешь, есть женщины - просто красивые. С такими мне неинтересно. И все. - А как твои родители отнеслись к твоему перевоплощению в Сердючку? - Мои родители к этому отнеслись странно. Переживали. Рассуждали, что мужик должен быть мужиком: сел на трактор и поехал, кукурузы наломал. А не то, "шо сиськи себе понадувае и ходить як дурак". Их мнение для меня, конечно же, важно. Просто сейчас уже все по-другому, они мною гордятся... - Получается, что по образованию ты художник, а стал артистом-самоучкой? - Нет, почему. Не совсем. Я учился в цирковом училище на артиста разговорного жанра. Но не доучился. Выгнали меня оттуда. - За что? - Мне сказали, что выступать так, как я, - нельзя. Говорили, что надо выйти в костюме, с галстуком нормальным, как все юмористы это делают, и прочитать какой-нибудь смешной монолог. - Ну и что, ты так просто взял и ушел? - Ну да. Дело в том, что к тому времени я уже постепенно становился популярным, только в том училище практически никто не подозревал, что это я и есть... А сколько тебе было лет, когда ты понял, что стал популярным? - Восемнадцать. Вы представляете, всего восемнадцать лет, а здесь, на Украине, по Верке Сердючке начался самый настоящий массовый психоз. Везде крутили кассеты с этими дурацкими записями, люди учили наизусть какие-то мои монологи... Я себя чувствовал, как, наверное, "Ласковый май" в свое время. Честно говоря, мне не очень хорошо от всего этого было. От меня отвернулись все близкие люди, со мной никто не разговаривал... - Может, ты зазнаваться начал? - Не думаю. Скорее всего меня просто боялись. Ну вот представьте - вроде свой парень, живет в общаге - а по нему вся страна с ума сходит. Все это очень резко произошло. На самом деле я очень переживал по этому поводу. - Но ведь наверняка у тебя появились новые знакомые, друзья, после того как ты попал в другой "круг" людей? - У меня никогда не было больших друзей. А все эти "звезды"... Они такие все ненастоящие. У меня так и не получилось быть в "элитных" кругах своим. Хотя мои концерты знаменитости регулярно посещают. Кричат, что это пошлость, ряженичество, но все равно приходят... - Ты не стесняешься своих высокопоставленных гостей? - Я играю роль такого придворного шута, только в хорошем смысле этого слова. То есть я могу говорить с экрана все что угодно... Под маской Сердючки можно легко и непринужденно общаться с самыми известными людьми так, как будто мы знакомы уже тысячу лет. Кстати, в последнее время стали приходить авторы и предлагать тексты для "СВ-шоу". Но все они почему-то видят Сердючку какой-то пошлой. Слова всякие нецензурные в сценарии вставляют. Да я вообще работаю без всяких там сценариев, просто говорю с человеком - и все. Как беседа в купе с попутчиком - ведь ее нельзя запланировать. ... — Неужто у тебя нет многочисленных стилистов? — Не-а. Лучше, чем я, все равно никто не знает Сердючку. Дизайнеры, которые пробовали создавать Верке одежду, пытались одевать ее как женщину. А ее нужно одевать как персонаж. Есть какие-то вещи, которые в ней абсолютно нельзя менять. Например, колготки или длину платья до колен. Она уже сразу — не Сердючка. Это как у Чарли Чаплина котелок. Ну нельзя надевать на Верку колготки в сеточку!.. — Слышала, что ты дружишь с Аллой Борисовной...
— У нас очень хорошие, теплые отношения! Но всегда нужно сохранять субординацию, я никогда ни к кому не набиваюсь в друзья. Еще мы дружим с Филиппом. Созваниваемся постоянно. Если я в Москве или он в Киеве, обязательно встречаемся, посидим, поговорим... С Сережей Зверевым общаемся. С Юрой Шатуновым. С Разиным Андреем, с Малаховым. Понятно, что мы не встречаемся каждый день, но по возможности можем посидеть, вспомнить смешную историю. У нас есть что-то общее. — Чем ты занимаешься в свободное от Верки Сердючки время? — Люблю ходить по магазинам. Это мне нервы успокаивает. Подарочки какие-то покупаю. Люблю очень музыкальные инструменты — клавишные. От самых примитивных до самых модных. А еще я общаюсь по телефону, листаю модные журналы, сижу за компьютером, смотрю телевизор. Обожаю старые фильмы. Вчера смотрел “Тот самый Мюнхгаузен”. Первый раз нормально посмотрел. Так смешно было... — Домашнее хозяйство сам ведешь или кто помогает? — Не всегда удается самому. Меня иногда раздражает, что я не могу все привести в порядок. У меня сейчас бардак такой. Один ремонт я закончил, другой не могу начать. Надо ведь все контролировать. Эти строители обязательно начинают воровать... — Твоя вторая половина ревнует тебя к поклонницам? — Если у меня начинаются близкие отношения с девушками, я сразу предупреждаю, что со мной очень непросто. Если я не беру два дня трубку или не звоню, это не значит, что я забыл или не хочу общаться. Просто я занят. Все. Поэтому обиды несерьезны... — Ты сказал, что в жизни бывали разные периоды — знакомств и расставаний. Упopнo ищешь свой идеал? — Не то чтобы ищу... Есть женщины для жизни, а есть — чтобы провести время. Меня сейчас интересует первое. Эта женщина должна обладать характером, как у Крупской, — Андрей улыбается. — Когда можно утром проснуться и не думать: ну когда она наконец куда-нибудь пойдет, уже надоела! Когда рядом с ней ты не беспокоишься, как выглядишь — причесан или нет. Ну и, конечно, должно все сложиться в интимном плане. Часто бывало, когда что-то одно не совпадало. А сейчас все сложилось спокойно, само по себе. Такого у меня еще не было.
25 Июл 2008 02:03
|
Pomme
"Наполеон"
Сообщений: 13/10
|
Я - за Гексли. Гексли бывают и скромными и застенчивыми . А история с "лашей тумбай" - тоже мне оочень напоминает знакомых этого тима). И по интервью - ощущение этика.
27 Июл 2008 17:26
|
Polina_K
"Робеспьер"
Сообщений: 2/12
|
Данилко - интуитивный интроверт. Здесь возможны четыре версии: Робеспьер, Есенин, Бальзак, Достоевский. Роб и Есенин отпадают сразу. Остается - Баль или Дост То есть, логик или этик. Спасибо, Solaris! Человек, который хорошо разбирается в соционике, может определить из интервью ТИМ Сердючки с большой долей вероятности.
29 Июл 2008 09:30
|
Solaris
"Робеспьер"
Сообщений: 326/211
|
29 Июл 2008 09:30 Polina_K сказал(а): Данилко - интуитивный интроверт. Здесь возможны четыре версии: Робеспьер, Есенин, Бальзак, Достоевский. Роб и Есенин отпадают сразу. Остается - Баль или Дост То есть, логик или этик. Спасибо, Solaris! Человек, который хорошо разбирается в соционике, может определить из интервью ТИМ Сердючки с большой долей вероятности.
Опять сенсорика-интуиция - камень преткновения при типировании знаменитостей. Если можно : почему считаете Данилко интуитом?
29 Июл 2008 23:38
|
Polina_K
"Робеспьер"
Сообщений: 2/16
|
29 Июл 2008 23:38 Solaris сказал(а): Опять сенсорика-интуиция - камень преткновения при типировании знаменитостей. Если можно : почему считаете Данилко интуитом?
Собственная интуиция Я не спец в соционике, но внешность Данилко, некоторые фразы из интервью позволяют предположить, что он не сенсорик: например, то, что девушка красивая, для него не главное (для сенсориков внешность приоритетная), еще его образ мыслей - он много рассуждает на абстрактную тематику... всего не вспомнить ))!
30 Июл 2008 10:13
|
Tom_Soer
"Гексли"
Сообщений: 68/297
|
Данилко кто угодно, но не Сердючка А то что умеет играть, дык это ему плюс как актеру. Сам он человек спокойный и рассудительный, полная противоположность Сердючке, возможно и играет дуала, может и нет. А если говорить о Сердючке, дык это или Напка или Гюга, (хотя некий момент интроверсии присутствует и в ней, но это скорей налет самого Андрея). Собственно тем кто типил в Гексли, или Гамлета двойка, натуральная. Представления о этих двух тимах вообще нету.
30 Июл 2008 18:15
|
Makosh
"Гюго"
Сообщений: 40/76
|
30 Июл 2008 10:14 Polina_K сказал(а): Я не спец в соционике, но внешность Данилко, некоторые фразы из интервью позволяют предположить, что он не сенсорик: например, то, что девушка красивая, для него не главное (для сенсориков внешность приоритетная), еще его образ мыслей - он много рассуждает на абстрактную тематику... всего не вспомнить ))!
Не аргумент. Простите, но главное для меня, чтоб мужчина был: 1. умный 2. спокойный 3. с хорошим чувством юмора. 4. опрятный, аккуратный 5. приятный внешне (что не есть равно красивый)
И при этом, я точно сенсорик. Люблю раскладывать все по доступным мне полочкам и долго разделять аргументацию "на первый-второй". И при этом, я точно этик.
И что значит "много рассуждает на абстрактную тематику"??? Я тоже это умею. Вопрос только как...
Поэтому интуитивность Данилко (в Вашей аргументации) я б поставила под вопрос....
31 Июл 2008 11:53
|
nefera
"Гексли"
Сообщений: 22/38
|
верка-наполеон, притом пьяный данилко гексли
1 Авг 2008 14:37
|
Andropov
"Бальзак"
Сообщений: 4/15
|
1 Авг 2008 14:38 nefera сказал(а): верка-наполеон, притом пьяный данилко гексли
Поддержива. Верка - Напка. А Данилко, ИМХО, интуитивный интроверт
6 Авг 2008 15:34
|
Solaris
"Робеспьер"
Сообщений: 339/216
|
6 Авг 2008 16:03 bor-jo-mi сказал(а): Бывают ли Гексли рассудительными и спокойными? А Гамлеты такими бывают? А вообще, насколько трудно этику играть.. тоже этика? А так ли просто интравертному логику играть экстравертную этику? Еще вопрос, кто был на живом концерте, тот не будет отрицать мастерство Данилко импровизировать на ходу. Что это, как не ЧИ? А прямое попадание импровиза в цель - что это как не этика интуита?
Любой драматический артист постепенно привыкает к тому, что он находится в предполагаемых обстоятельствах. С опытом приходит знание того, где надо «придавить», где можно расслабиться, они понимают, где и как они выглядят. В общем, знают свой конек. Я же всегда знаю, как и что может сказать и сыграть Сердючка. В ее образе могу так трагедию сыграть, что зритель будет обливаться слезами. То есть набор красок Верки я знаю досконально. Но когда я - это я, у меня происходит жуткий зажим. Абсолютно дурацкая ситуация, которая меня жутко раздражает! Не потому, что не могу! Я себя не знаю! Сердючка может все, а Данилко - нет. - это насчёт размышлений об импровизации - вот и пойми тут... Легко ли интровертному логику играть экстравертную этику? - хороший вопрос. Когда входит в образ - может быть не так уж трудно.
6 Авг 2008 18:42
|
BrightSynth
"Гексли"
Сообщений: 10/4
|
6 Авг 2008 16:03 bor-jo-mi сказал(а): Бывают ли Гексли рассудительными и спокойными? А Гамлеты такими бывают? А вообще, насколько трудно этику играть.. тоже этика? А так ли просто интравертному логику играть экстравертную этику? Еще вопрос, кто был на живом концерте, тот не будет отрицать мастерство Данилко импровизировать на ходу. Что это, как не ЧИ? А прямое попадание импровиза в цель - что это как не этика интуита?
Гексли бывают рассудительными. На этом форуме я встречал мысли удивительно отточенных в плане рассудительности людей-Геков. Люди ведь работают над собой, многое изучают, получают опыт, познают. Со спокойствием сложнее, но никогда не говори никогда . Данилко, многие говорят что Габ. Я разделяю мнение Гексли (с весьма отточенным порой языком).
6 Авг 2008 19:37
|
Lybertas
"Достоевский"
Сообщений: 0/14
|
29 Июл 2008 09:30 Polina_K сказал(а): Данилко - интуитивный интроверт. Здесь возможны четыре версии: Робеспьер, Есенин, Бальзак, Достоевский. Роб и Есенин отпадают сразу. Остается - Баль или Дост
Простите, НЕ ОЧЕВИДНО! На каком основании отпадают Есь и Роб???? Почему не отпадает Дост и Баль?
14 Авг 2008 01:29
|
cyb
"Габен"
Сообщений: 28/65
|
Данилко действительно на всех фотографиях из интервью не улыбается. Плюс он непубличен, в противоположность образу. Интраверт он, скорее интуитивный, нежели сенсорный.
24 Ноя 2008 00:46
|
BiJou
"Достоевский"
Сообщений: 997/1099
|
Кто есть Данилко, не знаю, а образ Сердючки - из веселых же. Почему напка, а не жучка? Для напки в ней самоиронии много.
24 Ноя 2008 14:16
|
|