| "Дорога перемен" |
DanteSchock
"Джек"
Сообщений: 0/1
|
Кто смотрел этот замечательный фильм, есть идеи по поводу ТИМов главных героев? Уж очень яркие и глубокие получились образы у Дикаприо и Уинслет
6 Фев 2009 14:43
|
SHAP
"Драйзер"
Сообщений: 0/19
|
ФИльм - отличный! Но пока смотрел, так и не получилось протипировать - образы глубокие, но какие-то несоционические совсем.. А за актёрскую игру - пять. Проблемы затронуты сугубо психологические, но не соционические, так что у меня даже предположений нет. Ясно одно - что они не дуальная пара %)
6 Фев 2009 16:47
|
DanteSchock
"Джек"
Сообщений: 0/2
|
Возможно, что проблемы затронуты и не соционические.. но сразу видно, что ценности у Эйприл и Френка ОЧЕНЬ разные, а это можно связать с принадлежностью к ТИМам
9 Фев 2009 18:09
|
AnLeSa
"Гюго"
Сообщений: 17/50
|
Мне кажется, что оба интраверты. Он, скорее, рац, она иррац.
9 Фев 2009 19:32
|
Zoja
"Есенин"
Сообщений: 12/382
|
Дост и Драйка. Родственники с разными знаками. Одна базовая, но понимаемая с разных сторон: один - синтезирует, другой - анализирует. Поэтому всё время - об одном и том же (человеческих, этических ценностях), но так до конца и не могут друг друга понять по-настоящему.
Он: - болевая волевая сенсорика (вспомним, как он реагирует на обвинение в том, что "не мужчина"); - этическая подоплёка измены явно важнее сенсорных ощущений; - слабая сенсорика (как приготовить яйца? Поджарить - так проще); - творческая ЧИ - мечты о Париже ведь именно его идея изначально была; - ограничительная ЧЭ - характерные эмоциональные "взрывы", пресекающие развитие тяжёлых этически ситуаций; - высокая рефлексивность - интуиция + интроверсия.
Она: - слабая интуиция - слегка замедленные движения, конкретика мышления; - сильная сенсорика в 8 функции "без слов на деле" - неизменная, будто сама собой разумеющаяся элегантность, незаметное ведение дома "между делом", завтрак на "раз-два-три", даже молчаливый акт абopта; - демонстрационная БЛ - вспомним, как аргументированно она обосновывает друзьям решение уехать - старательно, но явно логически слабовато; - суггестия по ЧЛ - "Вы знаете, сколько в Париже получает секретарша!"; - болевая интуиция возможностй (а как ещё назвать эту отчаянную попытку представить Париж клондайком нереализованных возможностей!); - ограничительная ЧЭ - в сцене с убеганием в рощу, например, сцена спонтанного ceкcа в машине как эмоциональный протест; - творческая ЧС - в спорах с мужем она явно её демонстрирует, по контрасту с его имитацией сенсорной энергетики; - референтная БИ - с каким упоением и гордостью собой она прикидывает сроки их нового пути!
Ну и - оба рацы, обоим непросто решиться на перемены, оба стараются максимально рационально просчитать ситуацию. Оба - интроверты. Особенно ярко - в стремлении побыть одной (убегает от мужа в рощу).
9 Фев 2009 20:19
|
DanteSchock
"Джек"
Сообщений: 0/3
|
Zoja, очень согласна по поводу Фрэнка. Если честно, я при типировании совсем забыла про существования типа Достоевский, поэтому и типила в Робеспьера его - но со структурной логикой у меня не сходилось, поэтому очень сомневалась. А вы так хорошо разложили, что правда всё сходится.
А вот по поводу Эйприл не могу покасогласиться. Мой вариант по поводу Эйприл - Напка. Мне казалось, что очень много ЧЭ в её истериках.. Ну и плюс - Эйприл очень лёгкая на подъем, загорается очень быстро и сразу начинает реализовывать, продумывает и сейчас же хочет это получить..
10 Фев 2009 13:21
|
maringo
"Наполеон"
Сообщений: 2/22
|
10 Фев 2009 13:21 DanteSchock сказал(а): Zoja, очень согласна по поводу Фрэнка. Если честно, я при типировании совсем забыла про существования типа Достоевский, поэтому и типила в Робеспьера его - но со структурной логикой у меня не сходилось, поэтому очень сомневалась. А вы так хорошо разложили, что правда всё сходится.
А вот по поводу Эйприл не могу покасогласиться. Мой вариант по поводу Эйприл - Напка. Мне казалось, что очень много ЧЭ в её истериках.. Ну и плюс - Эйприл очень лёгкая на подъем, загорается очень быстро и сразу начинает реализовывать, продумывает и сейчас же хочет это получить..
кстати, и саму Уинслет типируют в Напки. ТОгда Фрэнк - ее подревизный, и этим объясняется, в частности, его стремление развлечься на стороне.
10 Фев 2009 14:29
|
DanteSchock
"Джек"
Сообщений: 0/4
|
10 Фев 2009 14:29 maringo сказал(а): кстати, и саму Уинслет типируют в Напки. ТОгда Фрэнк - ее подревизный, и этим объясняется, в частности, его стремление развлечься на стороне.
Я об этом тоже думала, подревизность в определенном смысле очень подходит.
А по поводу того, что Уинслет типируют в Напку... Уинслет говорила в интервью, что она согласилась на эту роль, как на "вызов", потому что "Эйприл на неё совершенно не похожа"... Получается, либо Эйприл - не Напка, либо Уинслет )
10 Фев 2009 14:49
|
maringo
"Наполеон"
Сообщений: 2/23
|
10 Фев 2009 14:49 DanteSchock сказал(а): Я об этом тоже думала, подревизность в определенном смысле очень подходит.
А по поводу того, что Уинслет типируют в Напку... Уинслет говорила в интервью, что она согласилась на эту роль, как на "вызов", потому что "Эйприл на неё совершенно не похожа"... Получается, либо Эйприл - не Напка, либо Уинслет )
мне кажется, Кейт имела в виду свое отношение к семье и детям - у нее, если судить по биографическим фактам, все с этим делом в порядке. но это не противоречит напковости:-) хотя, я не уверена, конечно. но вот в Эйприл я очень даже увидела тождика. Только я бы на ее месте все же обратилась к врачу и до 12 недель:-)
10 Фев 2009 17:20
|
DanteSchock
"Джек"
Сообщений: 0/5
|
maringo, я, кстати, хотела спросить, увидели ли вы тождика в Эйприл, но вы меня опередили?)) Потому что у меня есть одна хорошая подруга - Напка, и она себя там прям очень и очень увидела, и муж её, что интересно, тоже. Да и я согласна =)) А вот свою лучшую подругу Драйку я совсем не увидела в Эйприл))
10 Фев 2009 19:42
|
maringo
"Наполеон"
Сообщений: 2/29
|
10 Фев 2009 19:42 DanteSchock сказал(а): maringo, я, кстати, хотела спросить, увидели ли вы тождика в Эйприл, но вы меня опередили?)) Потому что у меня есть одна хорошая подруга - Напка, и она себя там прям очень и очень увидела, и муж её, что интересно, тоже. Да и я согласна =)) А вот свою лучшую подругу Драйку я совсем не увидела в Эйприл))
да мне кажется, она совсем не драйка, иррационал типичнейший. а все мотивы Эйприл мне очень и очень близки. Я вообще удивляюсь, как она столько лет выдержала:-)
11 Фев 2009 04:23
|
DanteSchock
"Джек"
Сообщений: 0/6
|
а все мотивы Эйприл мне очень и очень близки. Я вообще удивляюсь, как она столько лет выдержала:-)
Подруга-Напка сказала такими же словами!)))
иррационал типичнейший
угу!
11 Фев 2009 09:19
|
|