Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.

Поділитися: Соціоника в Facebook Соционика в Twitter

Соционический форум » Архив форума » Фильм "Адмиралъ"

Если Вы хотите продолжить дискуссию по этой теме, создайте новую тему в соответствующем разделе Соционического форума и дайте ссылку на эту тему в архиве: https://socionika.info/arhiv/2009/Film-034Admiral034-9746.html

 

Фильм "Адмиралъ"


fts
"Габен"

Сообщений: 0/20


Фильм, что недавно вышел в кинотеатрах. Очень понравился. Интересно мнение о социотипах окружающих.
Колчак - Штирлиц.
Персонаж Боярской - дося.
Каппель - Нап.
Премьер-министр - Гамлет.
Царь Николай - достик.


16 Окт 2008 19:37

Lucki
"Достоевский"

Сообщений: 26/76


16 Окт 2008 19:37 fts сказал(а):
Фильм, что недавно вышел в кинотеатрах. Очень понравился. Интересно мнение о социотипах окружающих.
Колчак - Штирлиц.
Персонаж Боярской - дося.
Каппель - Нап.
Премьер-министр - Гамлет.
Царь Николай - достик.




Сколько раз видела, что Николая типят в Доста. Но даже представить не могу, чтобы Дост, да еще высокородный, был таким безотвественным, не смог управлять страной и своим окружением, наделал такую кучу ошибок. Совсем не похоже на Доста.

Прекрасный пример царствующего Доста - болгарский царь Симеон. При нем Болгария расцвела.

16 Окт 2008 20:35

Asana
"Гексли"

Сообщений: 200/420


Колчак - Макс. Персонаж Боярской - Гамлет.

16 Окт 2008 21:38

Meliana
"Жуков"

Сообщений: 2/49


Забавно, каждая квадра типит в своих) Знакомая гексли сказала, что фильм очень понравился Пошла после моих хвалебных отзывов со словами: "наверное это фильм о том, что меня восхищает, но всегда не понятно, кому нужны такие жертвы" Нету там ценностей 4й квадры. Вообще.
16 Окт 2008 20:35 Lucki сказал(а):
Сколько раз видела, что Николая типят в Доста. Но даже представить не могу, чтобы Дост, да еще высокородный, был таким безотвественным, не смог управлять страной и своим окружением, наделал такую кучу ошибок. Совсем не похоже на Доста.

Прекрасный пример царствующего Доста - болгарский царь Симеон. При нем Болгария расцвела.

Так Николай же не дост, а есь) Я не про фильм, а вообще, по фильму по одной фразе ничего не скажешь)

16 Окт 2008 21:49

Asana
"Гексли"

Сообщений: 200/422


не каждая квадра.
Абсолютно бетанский фильм, бетанские ценности, бетанские герои. Даже эстетика бетанская.

и я сомневаюсь, что Каппель - представитель третьей квадры.


16 Окт 2008 21:58

Meliana
"Жуков"

Сообщений: 2/51


Каппель тоже бетанин. Из всей беты больше на еся тянет.

16 Окт 2008 22:05

Asana
"Гексли"

Сообщений: 200/423


какое у нас с Вами поразительное единодушие.
)

16 Окт 2008 22:09

fts
"Габен"

Сообщений: 0/21


2Lucki:
Император не был безответственен. Он подал в отставку, что бы остановить губительное участие Росии в Первой Мировой. Насколько мне известно, Николай Второй канонизирован как мученик за веру. Его растреляли, дна из возможных причин - заступничество за церковь. И даже в фильме он показан набожным человеком. Возможно, он считал, что он не в состоянии управлять Росией в даном положении и уступил власть Керенскому. Разумно. И по достовски. Насчет Колчака - логик, сенсоик, рационал. В вертности у меня сомнения. А вот каппель, точно нап. Экстраверт, этик и, по-ходу, базовый чсник.

17 Окт 2008 12:41

Chaika_Gala
"Гексли"

Сообщений: 5/63


16 Окт 2008 19:37 fts сказал(а):
Фильм, что недавно вышел в кинотеатрах. Очень понравился. Интересно мнение о социотипах окружающих.
Колчак - Штирлиц.
Персонаж Боярской - дося.
Каппель - Нап.
Премьер-министр - Гамлет.
Царь Николай - достик.


Он себе ноги отморозил, поехав в мокрых сапогах. Хотя и пяти минут хватило бы на то, чтобы их заменить. Тут явно слабая белая сенсорика.
+ он верил, что вера и праведное дело, которому он служит, помогут преодолеть ему все, что угодно. Фанатичная вера.
Вот о самом Каппеле, но в образ героя фильма это вполне вписывается:
"Стиснувшего зубы от боли, бледного, худого, страшного, генерала на руках вынесли во двор и посадили в седло. Он тронул коня и выехал на улицу — там тянулись части его армии — и, преодолевая мучительную боль, разгоняя туман, застилавший мозг, Каппель выпрямился в седле и приложил руку к папахе. Он отдал честь тем, кого вел, кто не сложил оружие в борьбе. На ночлег его осторожно снимали с седла и вносили на руках в избу".
Не Наполеон однозначно. Вероятно бетанец.

Колчак следует своей цели как интуит. Идет, пока видит, что еще есть возможности. Когда понимает, что все, тупик, опускает руки. Обреченно.
Поступает и ведет себя как логик. Только один раз повел "нелогично", когда сказал, что будет верен своей нелюбимой жене (находясь при этом на краю пропасти). Противоречивый очень образ.
Боярская тоже. Впечатление однозначное как о сенсорке. Причем практичной. А тут бросает все, что у нее есть (в т. ч. свободу) в жертву платонической любви (которая образовалась за несколько встреч). Очень неоднозначно.


24 Окт 2008 10:48

Gendzi
"Габен"

Сообщений: 4/13


Хабенский тут-Гамлет, который играет Макса. Вроде по сюжету должна ЧС-ность просто сквозить. И играет он, в общем-то, хорошо. Но вот с ЧС неубедительно=)
Помните, например, момент когда достаточно было сказать революционной матросне "Пошли вон", и мятеж как-то поугас. Чистая ЧС. По сюжету. А на экране я вижу, что человек пыжится, делает суровое лицо, сильную личность и т. п. но НЕ верю
Боярская-Гамлет? предположу, что Макс. Роль вполне ее и смотреть на ее старания даже можно=), не то что с "Иронией№2".
Безруков-Каппель-Есь.
Бетта, она и в африке бетта.
.... А вообще все это начинает напоминать какую-то антрепризу. Пограничник из иронии2 надевает папаху и идет вместе с менеджером Ираклием, отрастившим бородку а-ля генрих4, в психическую атаку... И только бедный Вержбицкий вечно играет последних сволачей=)

24 Окт 2008 13:20

Maxim_Maxim
"Максим"

Сообщений: 0/24


24 Окт 2008 13:20 Gendzi сказал(а):
Хабенский тут-Гамлет, который играет Макса... НЕ верю
Боярская-Гамлет? предположу, что Макс...
Безруков-Каппель-Есь...
Бетта, она и в африке бетта.


В точку!
Хабенский ни разу в этой роли не убедителен. Колчак - жестокий тиран, службист и карьерист с элементами мегаломании, успешный на службе и чудовищный в семье. Вы только на фото его посмотрите. Льдом так и веет.
Колчак - Макс, Хабенский - нет.
Боярская - Макс. Если бы я был женщиной, был бы похож . Как походно-полевая жена - самое то.
Безруков кого ни играет, всё равно Есенин получается. Как Каппель очень убедителен!
А в царе Николае ничего романтико-силового не было, ни капли. Мой вариант - Дост.
Фильмом из банального адьюлтера при помощи тонны гламура сделали сагу.
Бетанцам - смотреть в малых дозах, иначе... см.

24 Окт 2008 15:21

Silk2
"Жуков"

Сообщений: 150/464


24 Окт 2008 15:21 Maxim_Maxim сказал(а):
В точку!
Хабенский ни разу в этой роли не убедителен. Колчак - жестокий тиран, службист и карьерист с элементами мегаломании, успешный на службе и чудовищный в семье. Вы только на фото его посмотрите. Льдом так и веет.
Колчак - Макс, Хабенский - нет.
Боярская - Макс. Если бы я был женщиной, был бы похож . Как походно-полевая жена - самое то.
Безруков кого ни играет, всё равно Есенин получается. Как Каппель очень убедителен!
А в царе Николае ничего романтико-силового не было, ни капли. Мой вариант - Дост.
Фильмом из банального адьюлтера при помощи тонны гламура сделали сагу.
Бетанцам - смотреть в малых дозах, иначе... см.





24 Окт 2008 15:57

luano
"Достоевский"

Сообщений: 273/369


24 Окт 2008 15:21 Maxim_Maxim сказал(а):
Колчак - Макс, Хабенский - нет.

Согласна.

Колчак следует своей цели как интуит. Идет, пока видит, что еще есть возможности. Когда понимает, что все, тупик, опускает руки. Обреченно.
А оттут - не согласна. Следует своей цели - как рационал (Попробуйте заставить Дона или Гека несколько лет тупо следовать одной цели, не смотря ни на какие обстоятельства ). И потом - ну помилуйте, КАКИЕ возможности? Омск сдан, кругом предательство, перемещаться приходится аж в Иркутск (на карту гляньте). При этом до Иркутска ехать "восемь лет и всё лесом", а обстановка меняется каждые полчаса. Да ни один интуит так себя не поведет. Сенсор он, причем бетянский. Понимает, что тупик - когда носом об стену этого тупика долбанулся.

А по поводу "персонажа Боярской". Я не знаю, кто сама ЛБ, не знаю кто была Анна, но если смотреть по фильму... Женщина, довольно религиозная для того времени, в ответ на напоминание о данной при венчании клятве сообщает, что "она ни с кем не спит". И это - при периодических свиданиях и любовных письмах. Едет с мужем на Дальний Восток, сходит в Омске, "потому что Колчак здесь". И смотрит на Колчака издалека, даже не делая попытки приблизиться. Да и реакция на то, что муж "переметнулся" к красным... "Я не могу его осуждать". НУ чиста рац, ага
Иррац, причем опирающийся на чувства и эмоции в каждом своем поступке - этик. Так что - версия Есенина к персонажу Боярской подходит гораздо лучше, чем версия Макса.

А вообще все это начинает напоминать какую-то антрепризу
Самое грустное, что за спецэффектами никакой актерской игры (чем всегда славилось русское кино) не осталось и в помине. Замените Боярскую на любую хорошенькую старлетку и - ничего не изменится.

24 Окт 2008 20:06

Chaika_Gala
"Гексли"

Сообщений: 5/64


24 Окт 2008 20:06 luano сказал(а):
Согласна. А оттут - не согласна. Следует своей цели - как рационал (Попробуйте заставить Дона или Гека несколько лет тупо следовать одной цели, не смотря ни на какие обстоятельства ). И потом - ну помилуйте, КАКИЕ возможности? Омск сдан, кругом предательство, перемещаться приходится аж в Иркутск (на карту гляньте). При этом до Иркутска ехать "восемь лет и всё лесом", а обстановка меняется каждые полчаса. Да ни один интуит так себя не поведет. Сенсор он, причем бетянский. Понимает, что тупик - когда носом об стену этого тупика долбанулся.

А по поводу "персонажа Боярской". Я не знаю, кто сама ЛБ, не знаю кто была Анна, но если смотреть по фильму... Женщина, довольно религиозная для того времени, в ответ на напоминание о данной при венчании клятве сообщает, что "она ни с кем не спит". И это - при периодических свиданиях и любовных письмах. Едет с мужем на Дальний Восток, сходит в Омске, "потому что Колчак здесь". И смотрит на Колчака издалека, даже не делая попытки приблизиться. Да и реакция на то, что муж "переметнулся" к красным... "Я не могу его осуждать". НУ чиста рац, ага
Иррац, причем опирающийся на чувства и эмоции в каждом своем поступке - этик. Так что - версия Есенина к персонажу Боярской подходит гораздо лучше, чем версия Макса.
Самое грустное, что за спецэффектами никакой актерской игры (чем всегда славилось русское кино) не осталось и в помине. Замените Боярскую на любую хорошенькую старлетку и - ничего не изменится.

Условия катастрофические, люди мобилизуются. И когда цель настолько значима, тут уже не так важно, рац или иррац. Иррац тоже может пойти на все ради сохранения настолько значимой ценности. Я сейчас говорю о персонаже Хабенского. Почему интуит - не знаю, может быть, потому что чувствую, что хрупковат он для сенсора. Сцена на корабле, когда к нему врываются бунтари, действительно, выглядит не сильно убедительной.
Вообще, сдается мне, что в Колчаке очень во многом проявляется личность самого Хабенского. Не даром он (актер) говорил, что очень непросто далась ему эта роль, что те несколько лет разницы в возрасте, которые отделяли его с Колчаком, не дали ему возможности дотянуться до той планки, до которой хотелось бы, эти несколько лет - это тот же жизненный опыт.
Не удивлюсь, если Хабенский сыграл себя самого в этой форме. Форма - судьба Колчака, но мотивы, обоснования, понимание его собственные, личностные. Отсюда и резкая противоречивость образа.
О Боярской тоже самое. Ее личность сильно контрастирует с образом Тимирёвой.

25 Окт 2008 09:31

Chaika_Gala
"Гексли"

Сообщений: 5/65


А вот о самой Тимирёвой:

"Она, возможно, была сильнее его как личность, умея не падать духом даже в запредельных обстоятельствах. Она и в тюрьму Иркутска пошла за Колчаком, самоарестовавшись, чтобы поддержать, - считает Смолин. - Чтобы помочь ему и в последние дни сохранить достоинство - она уже тогда чувствовала, что он станет символом. И стремилась к тому, чтобы этот символ не был "затенен" даже минутной слабостью перед концом". "Наконец находится узда на Совет солдатских и рабочих депутатов, и с ним начинают разговаривать надлежащим тоном, у меня Ваше письмо, такое милое... а днем - сильная весенняя оттепель с ярким солнцем - все вместе привело меня в прекрасное состояние духа, и так хочется верить, что ничего - мы еще повоюем!" - письмо Анны Тимиревой от 17 марта 1917 года. "От чтения газет, рассуждений о коалиционном правительстве, об утешительных событиях на флоте, о Ленине, анархистах и тому подобной прелести голова окончательно приходит в негодность..." - письмо от 7 мая 1917-го.

Она первой призналась ему в любви - с откровенностью пушкинской Татьяны и решительностью своей тезки Карениной. "Я сказала ему, что люблю его". И он, уже давно и, как ему казалось, безнадежно влюбленный, ответил: "Я не говорил вам, что люблю вас". - "Нет, это я говорю: я всегда хочу вас видеть, всегда о вас думаю, для меня такая радость видеть вас". И он, смутившись до спазма в горле: "Я вас больше чем люблю". Пройдет еще три года, и они будут видеться - на глазах у всех и тайно, урывками. И все будут знать об этой любви, а Софья Колчак, жена адмирала, признается подруге: "Вот увидишь, он разведется со мной и женится на Анне Васильевне". Тимирева разведется с мужем в 1918 году и с этого момента станет его гражданской женой. Ей было 25 лет, ему - 44. Его семья уже давно во Франции...

"Тимирева была очень живой, остроумной и обаятельной женщиной. Помимо женского очарования Колчака, любившего ее восторженной, чуть пугливой даже любовью, восхищали ее острый ум и интерес к политике", - говорит профессор кафедры истории России РГПУ им. Герцена Анатолий Смолин, готовивший к изданию письма Тимиревой к Колчаку.

25 Окт 2008 09:36

luano
"Достоевский"

Сообщений: 273/370


25 Окт 2008 09:31 Chaika_Gala сказал(а):
Почему интуит - не знаю, может быть, потому что чувствую, что хрупковат он для сенсора. Сцена на корабле, когда к нему врываются бунтари, действительно, выглядит не сильно убедительной.
Не удивлюсь, если Хабенский сыграл себя самого в этой форме. Форма - судьба Колчака, но мотивы, обоснования, понимание его собственные, личностные. Отсюда и резкая противоречивость образа.
О Боярской тоже самое. Ее личность сильно контрастирует с образом Тимирёвой.

А давайте, котлеты отдельно - мухи отдельно. Смешивать в кучу реального Колчака, роль в фильме и самого Хабенского - несколько... опрометчиво, ИМХО. Потому что получается непереваримая солянка.
А вот по отдельности об этих ТРЁХ разных личностях можно говорить. И у каждого из них окажется СВОЙ ТИМ. То же самое - об Анне.

По сценарию фильма - ИМХО - Колчак задуман как Макс, Анна - как Еся. То, что получившиеся образы не совпали с задуманным - говорит о том, что актеров плохо подбирали.

А вот кто Хабенский и Боярская; так же - кто были в жизни Колчак и Тимирева - это отдельный разговор.

25 Окт 2008 11:32

Silk2
"Жуков"

Сообщений: 150/465


25 Окт 2008 09:36 Chaika_Gala сказал(а):
А вот о самой Тимирёвой:

"Она, возможно, была сильнее его как личность, умея не падать духом даже в запредельных обстоятельствах. Она и в тюрьму Иркутска пошла за Колчаком, самоарестовавшись, чтобы поддержать, - считает Смолин. - Чтобы помочь ему и в последние дни сохранить достоинство - она уже тогда чувствовала, что он станет символом. И стремилась к тому, чтобы этот символ не был "затенен" даже минутной слабостью перед концом". "Наконец находится узда на Совет солдатских и рабочих депутатов, и с ним начинают разговаривать надлежащим тоном, у меня Ваше письмо, такое милое... а днем - сильная весенняя оттепель с ярким солнцем - все вместе привело меня в прекрасное состояние духа, и так хочется верить, что ничего - мы еще повоюем!" - письмо Анны Тимиревой от 17 марта 1917 года. "От чтения газет, рассуждений о коалиционном правительстве, об утешительных событиях на флоте, о Ленине, анархистах и тому подобной прелести голова окончательно приходит в негодность..." - письмо от 7 мая 1917-го.

Она первой призналась ему в любви - с откровенностью пушкинской Татьяны и решительностью своей тезки Карениной. "Я сказала ему, что люблю его". И он, уже давно и, как ему казалось, безнадежно влюбленный, ответил: "Я не говорил вам, что люблю вас". - "Нет, это я говорю: я всегда хочу вас видеть, всегда о вас думаю, для меня такая радость видеть вас". И он, смутившись до спазма в горле: "Я вас больше чем люблю". Пройдет еще три года, и они будут видеться - на глазах у всех и тайно, урывками. И все будут знать об этой любви, а Софья Колчак, жена адмирала, признается подруге: "Вот увидишь, он разведется со мной и женится на Анне Васильевне". Тимирева разведется с мужем в 1918 году и с этого момента станет его гражданской женой. Ей было 25 лет, ему - 44. Его семья уже давно во Франции...

"Тимирева была очень живой, остроумной и обаятельной женщиной. Помимо женского очарования Колчака, любившего ее восторженной, чуть пугливой даже любовью, восхищали ее острый ум и интерес к политике", - говорит профессор кафедры истории России РГПУ им. Герцена Анатолий Смолин, готовивший к изданию письма Тимиревой к Колчаку.



25 Окт 2008 19:14

Chaika_Gala
"Гексли"

Сообщений: 5/66


25 Окт 2008 11:32 luano сказал(а):
А давайте, котлеты отдельно - мухи отдельно. Смешивать в кучу реального Колчака, роль в фильме и самого Хабенского - несколько... опрометчиво, ИМХО. Потому что получается непереваримая солянка.
А вот по отдельности об этих ТРЁХ разных личностях можно говорить. И у каждого из них окажется СВОЙ ТИМ. То же самое - об Анне.

По сценарию фильма - ИМХО - Колчак задуман как Макс, Анна - как Еся. То, что получившиеся образы не совпали с задуманным - говорит о том, что актеров плохо подбирали.

А вот кто Хабенский и Боярская; так же - кто были в жизни Колчак и Тимирева - это отдельный разговор.

Солянку мы устраивать не будем. И другим бы не посоветовали. Ничего конкретного из этого не выйдет.
Речь идет именно о том, что образы в результате оказались крайне противоречивыми.
Настолько, что однозначному типированию не подлежат. Слишком сильно ТИМы актером наложились на образы данных исторических личностей.
В данном случае действительно остается только уйти от личностных проявлений актеров и попытаться по поступкам (конкретным и историческим) предположить ТИМ Колчака и Тимирёвой.
Но это уже не будет "определением ТИМа героев фильма "Адмиралъ".
Это будут ТИМы именно исторических личностей. Но тут другой подводный камень. Информации из фильма для 100% уверенности в ТИМе недостаточно. Необходимы дополнительные источники, и они есть. Это будет другая тема. Но зато это будет определение ТИМа не созданных образов - тимных "франкенштейнов", а что-то реальное, настоящее.

25 Окт 2008 20:18

val4onok2
"Гексли"

Сообщений: 50/223


Согласна с тем, что актеры были неубедительны. Оба. Колчак, наверное, все же Макс. Анна Васильевна тоже кто-то второй квадры. С аристократией на мой взгляд перебор. Как они друг друга весь фильм: Анна Васильевна, Александр Василич.... Конечно время такое было... Весь фильм не покидала мысль, что история этой любви совершенно неправдоподобна, так не бывает. Окажись я на месте любого из героев, я бы поступала совершенно иначе.
На месте мужа Боярской - увезла бы ее нафик от этой безумной любви, на месте жены Хабенского ни за что бы не уехала. На месте Колчака - не возвращалась бы в Россию. На месте Боярской - не самоарестовалась бы. В чем был смысл всех этих действий? Неужели они все не видели, к чему это приведет? Что результата не будет?

Ходила с Максом (он вообще любит Хабенского), ему понравилось. Не знаю, наверное действительно эстетика, психология и ценности 2 квадры.


27 Окт 2008 09:48

May_be
"Есенин"

Сообщений: 17/20


27 Окт 2008 09:48 val4onok2 сказал(а):
Согласна с тем, что актеры были неубедительны. Оба. Колчак, наверное, все же Макс. Анна Васильевна тоже кто-то второй квадры. С аристократией на мой взгляд перебор. Как они друг друга весь фильм: Анна Васильевна, Александр Василич.... Конечно время такое было... Весь фильм не покидала мысль, что история этой любви совершенно неправдоподобна, так не бывает. Окажись я на месте любого из героев, я бы поступала совершенно иначе.
На месте мужа Боярской - увезла бы ее нафик от этой безумной любви, на месте жены Хабенского ни за что бы не уехала. На месте Колчака - не возвращалась бы в Россию. На месте Боярской - не самоарестовалась бы. В чем был смысл всех этих действий? Неужели они все не видели, к чему это приведет? Что результата не будет?

Ходила с Максом (он вообще любит Хабенского), ему понравилось. Не знаю, наверное действительно эстетика, психология и ценности 2 квадры.






Может ценности и бетанские, но мне фильм тоже не понравился, плохо поставлен. А как они с Титаника последнюю сцену слизали!


27 Окт 2008 16:05

Maki
"Робеспьер"

Сообщений: 0/6


Утомил фильм, столько ляпов и сделанных в лоб обухом намеков.

мне во всем фильме понравилось как Бондарчук папу своего изображал. Мило и смешно.
Сергей Федорович

Федор Сергеевич




27 Окт 2008 16:08

Arxi-deja
"Есенин"

Сообщений: 2/9


Не знаю как для кого, но для меня однозначно, Колчак - Жук, начиная с первых кадров, как он принял решение немцев заманить на минную бочку.

Следующая яркая демонстрация ЧС - разговор в виде ультиматума с Керенским.

Женат на Есе (София) и при этом влюбляется в другую Есю (Анну Васильевну).
Головокружительная военная карьера, потому что ЧС, к тому же с верой!!!
Жена Еся, своей фразой "Мы тебе мешать не будем, уезжаем в Петербург", разоружила его полностью, чувство долга победило...

А любовь, любовь на расстоянии, через время, любовь без обещаний с другой стороны- чисто БИ Есенинки. Анна Васильевна свою любовь пронесла и донесла.
Кстати, быть рядом, наблюдать из далека (в Омске) и не подойти, потому что она не знает, как он среагирует, - ну какая Гамлетесса бы выдержала???? Только Еся!!!

Показано очень красиво и благородно!!! Мне очень
понравилось!
Вот режиссура возможно Максовская, поэтому столько пафоса.

27 Окт 2008 16:45

luano
"Достоевский"

Сообщений: 273/375


27 Окт 2008 16:08 Maki сказал(а):
Утомил фильм, столько ляпов и сделанных в лоб обухом намеков.

Добил ИСКУСТВЕННЫЙ букет, отправленный Колчаком Анне Васильевне. До конца фильма думала - неужели при таком бюджете не хватило денег на живые цветы? Или хотя бы на похожие на живые?
27 Окт 2008 09:48 val4onok2 сказал(а):
Весь фильм не покидала мысль, что история этой любви совершенно неправдоподобна, так не бывает.

При том, что история совершенно реальная (по крайней мере - исходя из сведений, доступных широким массам ). Что еще раз говорит о слабости режиссерской работы.

28 Окт 2008 10:50

Asana
"Гексли"

Сообщений: 206/469


потому что все, что во всем, что он делал геройства гораздо больше, чем практичности.

28 Окт 2008 16:46

Asana
"Гексли"

Сообщений: 206/475


28 Окт 2008 17:24 Rakushka1504 сказал(а):
а если взять Жукова, разве он не будет делать ради геройства?

это бы ответ на вопрос, почему не Штирлиц.
Теперь почему рационал - потому что он действовал продуманно, а не по ситуации.
Был не гибок.
Не умел вовремя поменять план.


29 Окт 2008 18:06

Meliana
"Жуков"

Сообщений: 2/110


Знаете, у жуков может и плохо с интуицией возможностей, но не настолько. Тут упертость, чисто максовская, когда свою неправоту не признают. Не жук.
27 Окт 2008 09:48 val4onok2 сказал(а):
Весь фильм не покидала мысль, что история этой любви совершенно неправдоподобна, так не бывает. Окажись я на месте любого из героев, я бы поступала совершенно иначе.
На месте мужа Боярской - увезла бы ее нафик от этой безумной любви, на месте жены Хабенского ни за что бы не уехала. На месте Колчака - не возвращалась бы в Россию. На месте Боярской - не самоарестовалась бы. В чем был смысл всех этих действий? Неужели они все не видели, к чему это приведет? Что результата не будет?



Конечно, вам это не понятно, у вас же ценности не второй квадры)Если переводить на язык 4й квадры, то это красиво, но бессмысленно

31 Окт 2008 15:05

Silk2
"Жуков"

Сообщений: 150/484


29 Окт 2008 17:00 SedajaGolova сказал(а):
Давайте письма Колчака разберем на соответствие типу!?

Полвека не могу принять,
Ничем нельзя помочь,
И все уходишь ты опять
В ту роковую ночь.

А я осуждена идти,
Пока не минет срок,
И перепутаны пути
Исхоженных дорог.

Но если я еще жива,
Наперекор судьбе,
То только как любовь твоя
И память о тебе.

Анна Тимирева

Прошло два месяца, как я уехал от Вас, моя бесконечно дорогая, и так еще жива передо мной картина нашей встречи, так же мучительно и больно, как будто это было вчера, на душе… без Вас моя жизнь не имеет ни того смысла, ни той цели, ни той радости. Вы были для меня в жизни больше, чем сама жизнь, и продолжать ее без Вас мне невозможно.

Александр Колчак, лето 1916


…В минуту усталости или слабости моральной, когда сомнение переходит в безнадежность, когда решимость сменяется колебанием, когда уверенность в себе теряется и создается тревожное ощущение несостоятельности, когда все прошлое кажется не имеющим никакого значения, а будущее представляется совершенно бессмысленным и бесцельным, в такие минуты я прежде всегда обращался к мыслям о Вас, находя в них и во всем, что связывалось с Вами, с воспоминаниями о Вас, средство преодолеть это состояние.

Александр Колчак, 9 мая 1917 г.


Только о Вас, Анна Васильевна, мое божество, мое счастье, моя бесконечно дорогая и любимая, я хочу думать о Вас, как это делал каждую минуту своего командования. Я не знаю, что будет через час, но я буду, пока существую, думать о моей звезде, о луче света и тепла — о Вас, Анна Васильевна. Как хотел бы я увидеть Вас еще раз, поцеловать ручки Ваши.

Александр Колчак, 6 июня 1917 г.


Для меня нет другой радости, как думать о Вас, вспоминать редкие встречи с Вами, смотреть на Ваши фотографии и мечтать о том неизвестном времени и обстановке, когда я Вас снова увижу. Это единственное доказательство, что надежда на мое счастье существует… Когда-нибудь я получу от Вас несколько слов, которые так бесконечно для меня дороги, как все, что связано с Вами.

Александр Колчак, 8/21 августа


Моя милая, дорогая, обожаемая Анна Васильевна.

Господи, как Вы прелестны на Ваших маленьких изображениях, стоящих передо мною теперь. Последняя фотография Ваша так хорошо передает Вашу милую незабываемую улыбку, с которой у меня соединяется представление о высшем счастье, которое может дать жизнь, о счастье, которое может явиться наградой только за великие подвиги. Как далек я от них, как ничтожно кажется все сделанное мною перед этим счастьем, перед этой наградой…

Александр Колчак, август 1917 г.


Дорогая, милая, обожаемая Анна Васильевна.

…У меня нет слов, нет умения ответить Вам; менее всего я мог предполагать, что Вы… так близко от меня. Получив письмо Ваше, я… отложил его на несколько часов, не имея решимости его прочесть. Несколько раз я брал письмо в руки и у меня не хватало сил начать его читать. Что это, сон или одно из тех странных явлений, которыми дарила меня судьба. Ведь это ответ на мои фантастические мечтания о Вас — мне делается почти страшно, когда я вспоминаю последние. Анна Васильевна, правда ли это или я, право, не уверен, существует ли оно в действительности или мне только так кажется.

Александр Колчак, 29 апреля 1918 г.


Милый Александр Васильевич, далекая любовь моя… Я думаю о Вас все время, как всегда, друг мой, Александр Васильевич, и в тысячный раз после Вашего отъезда благодарю Бога, что Он не допустил Вас быть ни невольным попустителем, ни благородным и пассивным свидетелем совершающегося гибельного позора. Я так часто и сильно скучаю без Вас, без Ваших писем, без ласки Ваших слов, без улыбки моей безмерно дорогой химеры.

Анна Тимирева, 7 марта 1918 г.


… Где Вы, радость моя, Александр Васильевич? На душе темно и тревожно. Я редко беспокоюсь о ком-нибудь, но сейчас я точно боюсь и за Вас, и за всех, кто мне дорог… Господи, когда я увижу Вас, милый, дорогой, любимый мой Александр Васильевич. Да хранит Вас Господь, друг мой дорогой, и пусть Он поможет Вам в Ваши тяжкие дни. До свидания — если бы поскорей.

Анна Тимирева, 21 марта 1918 года


…Милый Александр Васильевич, я буду очень ждать, когда Вы напишете мне, что можно ехать, надеюсь, что это будет скоро. А пока до свиданья, милый, будьте здоровы, не забывайте меня и не грустите и не впадайте в слишком большую мрачность от окружающей мерзости. Пусть Господь Вас хранит и будет с Вами. Я не умею целовать Вас в письме.

Анна Тимирева, 17 сентября 1918 г.

Но я же живая и совсем не умею жить, когда кругом одно сплошное и непроглядное уныние. И потому, голубчик мой, родной Александр Васильевич, я очень жду Вас, и Вы приезжайте скорее и будьте таким милым, как Вы умеете быть, когда захотите, и каким я Вас люблю.

Анна Тимирева, 14 февраля 1918 г.



31 Окт 2008 19:42

Maxim_Maxim
"Максим"

Сообщений: 0/36


31 Окт 2008 19:42 Silk2 сказал(а):
Полвека не могу принять,
Ничем нельзя помочь,
И все уходишь ты опять
В ту роковую ночь.

А я осуждена идти,
Пока не минет срок,
И перепутаны пути
Исхоженных дорог.

Но если я еще жива,
Наперекор судьбе,
То только как любовь твоя
И память о тебе.

Анна Тимирева

Прошло два месяца, как я уехал от Вас, моя бесконечно дорогая, и так еще жива передо мной картина нашей встречи, так же мучительно и больно, как будто это было вчера, на душе… без Вас моя жизнь не имеет ни того смысла, ни той цели, ни той радости. Вы были для меня в жизни больше, чем сама жизнь, и продолжать ее без Вас мне невозможно.

Александр Колчак, лето 1916


…В минуту усталости или слабости моральной, когда сомнение переходит в безнадежность, когда решимость сменяется колебанием, когда уверенность в себе теряется и создается тревожное ощущение несостоятельности, когда все прошлое кажется не имеющим никакого значения, а будущее представляется совершенно бессмысленным и бесцельным, в такие минуты я прежде всегда обращался к мыслям о Вас, находя в них и во всем, что связывалось с Вами, с воспоминаниями о Вас, средство преодолеть это состояние.

Александр Колчак, 9 мая 1917 г.


Только о Вас, Анна Васильевна, мое божество, мое счастье, моя бесконечно дорогая и любимая, я хочу думать о Вас, как это делал каждую минуту своего командования. Я не знаю, что будет через час, но я буду, пока существую, думать о моей звезде, о луче света и тепла — о Вас, Анна Васильевна. Как хотел бы я увидеть Вас еще раз, поцеловать ручки Ваши.

Александр Колчак, 6 июня 1917 г.


Для меня нет другой радости, как думать о Вас, вспоминать редкие встречи с Вами, смотреть на Ваши фотографии и мечтать о том неизвестном времени и обстановке, когда я Вас снова увижу. Это единственное доказательство, что надежда на мое счастье существует… Когда-нибудь я получу от Вас несколько слов, которые так бесконечно для меня дороги, как все, что связано с Вами.

Александр Колчак, 8/21 августа


Моя милая, дорогая, обожаемая Анна Васильевна.

Господи, как Вы прелестны на Ваших маленьких изображениях, стоящих передо мною теперь. Последняя фотография Ваша так хорошо передает Вашу милую незабываемую улыбку, с которой у меня соединяется представление о высшем счастье, которое может дать жизнь, о счастье, которое может явиться наградой только за великие подвиги. Как далек я от них, как ничтожно кажется все сделанное мною перед этим счастьем, перед этой наградой…

Александр Колчак, август 1917 г.


Дорогая, милая, обожаемая Анна Васильевна.

…У меня нет слов, нет умения ответить Вам; менее всего я мог предполагать, что Вы… так близко от меня. Получив письмо Ваше, я… отложил его на несколько часов, не имея решимости его прочесть. Несколько раз я брал письмо в руки и у меня не хватало сил начать его читать. Что это, сон или одно из тех странных явлений, которыми дарила меня судьба. Ведь это ответ на мои фантастические мечтания о Вас — мне делается почти страшно, когда я вспоминаю последние. Анна Васильевна, правда ли это или я, право, не уверен, существует ли оно в действительности или мне только так кажется.

Александр Колчак, 29 апреля 1918 г.


Милый Александр Васильевич, далекая любовь моя… Я думаю о Вас все время, как всегда, друг мой, Александр Васильевич, и в тысячный раз после Вашего отъезда благодарю Бога, что Он не допустил Вас быть ни невольным попустителем, ни благородным и пассивным свидетелем совершающегося гибельного позора. Я так часто и сильно скучаю без Вас, без Ваших писем, без ласки Ваших слов, без улыбки моей безмерно дорогой химеры.

Анна Тимирева, 7 марта 1918 г.


… Где Вы, радость моя, Александр Васильевич? На душе темно и тревожно. Я редко беспокоюсь о ком-нибудь, но сейчас я точно боюсь и за Вас, и за всех, кто мне дорог… Господи, когда я увижу Вас, милый, дорогой, любимый мой Александр Васильевич. Да хранит Вас Господь, друг мой дорогой, и пусть Он поможет Вам в Ваши тяжкие дни. До свидания — если бы поскорей.

Анна Тимирева, 21 марта 1918 года


…Милый Александр Васильевич, я буду очень ждать, когда Вы напишете мне, что можно ехать, надеюсь, что это будет скоро. А пока до свиданья, милый, будьте здоровы, не забывайте меня и не грустите и не впадайте в слишком большую мрачность от окружающей мерзости. Пусть Господь Вас хранит и будет с Вами. Я не умею целовать Вас в письме.

Анна Тимирева, 17 сентября 1918 г.

Но я же живая и совсем не умею жить, когда кругом одно сплошное и непроглядное уныние. И потому, голубчик мой, родной Александр Васильевич, я очень жду Вас, и Вы приезжайте скорее и будьте таким милым, как Вы умеете быть, когда захотите, и каким я Вас люблю.

Анна Тимирева, 14 февраля 1918 г.



Боже, какая прелесть!
Проникся...
Колчак - конкретен, практичен и несколько суховат. Логик, сенсорик.
Тимирёва - поёт взахлёб, навзрыд, но смысл расплывчат. Этик, интуит.

31 Окт 2008 23:55

Dike
"Габен"

Сообщений: 25/153


10 Ноя 2008 18:39 kytsyk сказал(а):
Но Боярская! Она играет гамлетессу? Увольте. Тогда она играет затроможенную гамлетессу с ампутированной ЧЭ.



Она пытается играть гамлетессу Не видела других фильмов с ее участием, но судя по этому фильму, Боярская - актриса бездарная.
А так, если отрешиться от актерской игры, главные герои похожи на пару Макс-Гамлетесса. А еще по-моему режисерская работа - очень слабая, кто там режисер?

10 Ноя 2008 19:21

Dike
"Габен"

Сообщений: 25/157


11 Ноя 2008 13:40 kytsyk сказал(а):
Да, Боярская играет неважно. А Вы могли бы аргументировать версию гамлетессы? Мне Тимирева на есю больще похожа.



В разделе психософия обсуждали Есю с 1В, вот такой вариант для Тимиревой вполне подойдет. Я между Есей и Гамлетессой выбирала именно потому, что Она очень целеустремленная натура была, подчиняющая обстоятельства себе, что для Есей редкость. Ну и еще этика эмоций все же больше на базовую похожа, она не приспосабливает эмоции к ситуации, а ситуацию приспосабливает к своим эмоциям.

11 Ноя 2008 14:06

Arxi-deja
"Есенин"

Сообщений: 5/18


Дополнительный штрих в пользу Колчак-Жуков - песня "Адмирал" в исполнении Николая Расторгуева, "Любэ". Кто не слышал, послушайте!!!

21 Фев 2009 20:06

SHAP
"Драйзер"

Сообщений: 1/27


11 Ноя 2008 13:40 kytsyk сказал(а):
Да, Боярская играет неважно. А Вы могли бы аргументировать версию гамлетессы? Мне Тимирева на есю больще похожа.


Боярскую типирую в Робку, играет не то что неважно, но без огонька..

21 Фев 2009 21:48

kustovroman
"Достоевский"

Сообщений: 1/150


Давайте, всё-таки, определимся, кого мы типируем. Например, Колчак, Герой Хабенского, и сам Хабенский, это всё разные ТИМы. Предположим, что Колчак, это Макс (лично я без понятия), сам Хабенский, возможно, Макса и пытается играть (однако откуда нам знать установки режиссёра). Но кто бы мне чего ни говорил, но Герой Хабенского "Колчак", мне кажется экстравертом. ЧС тоже нет. У Колчака ЧС есть, но у "Колчака" её нет. Зато есть БС. Вот и получился вместо Макса... Штирль. Который совершает вполне бетанские поступки. Подбор актёров, конечно, неудачен.

22 Фев 2009 22:59




© 2004-2023 Віталій Воробйов. Администратор