Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.

Поділитися: Соціоника в Facebook Соционика в Twitter

Соционический форум » Архив форума » Рома (гр. Звери) кто он?

Если Вы хотите продолжить дискуссию по этой теме, создайте новую тему в соответствующем разделе Соционического форума и дайте ссылку на эту тему в архиве: https://socionika.info/arhiv/2009/Roma-gr-Zveri-kto-on-7388.html

 

Рома (гр. Звери) кто он?


Panda_smile
"Драйзер"

Сообщений: 2/0


Вот задалась вопросом, кто же всё-таки Рома Зверь?

Думала, что Джек, по текстам, по клипам, по его поведению в клипах.. весёлый, драйвовый.

Слова песни Свобода, например:

Щелкаешь каналы
Медленно тупеешь
Времени навалом
Хаваешь, толстеешь
Папа на сартире
Мама вместо прачки
Ходят по квартире
В тапочках собачках

Припев

А на улице ясно
Вот такая погода
Посмотри как прекрасно
200 грамм и свобода

Убегай из дома
От родных и близких
Время пол второго
До вокзала быстро

Побуждение к действию, у Джеков всегда по-моему желание куда-то двигаться, не сидеть на месте..

При этом наслышана о его настойчивости, непреклонности, упрямости, даже нежелании идти на компромиссы, что есть качества Напов.. я права или нет?

В общем, я не профи, хотела бы услышать ваше мнение, узнать, может кто-то знает побольше меня))

Буду рада любому высказыванию)

15 Сен 2007 23:39

Laotokka
"Дон Кихот"

Сообщений: 58/0



Джек, доминантного подтипа просто, отсюда упрямство, да ещё слава здесь, всё таки, самомнение.

17 Сен 2007 20:05

svetix
"Гамлет"

Сообщений: 900/0


Подруга-Есенин читала его книгу. Сказала, что Есь

17 Сен 2007 20:26

Panda_smile
"Драйзер"

Сообщений: 6/0



Джек, доминантного подтипа просто, отсюда упрямство, да ещё слава здесь, всё таки, самомнение.


Вот и я так думаю)) Просто уж очень напоминает одного моего давнего знакомого Джека)) А, простите за "дотошность", это просто ответ на мой вопрос или результат наблюдений?)))


Подруга-Есенин читала его книгу. Сказала, что Есь


Книгу тоже хочу почитать, просто мне её достать сложно.. Но не Есь точно. Я с Есями много общалась, больше, чем с другими ТИМами, так уж получалось)) Есей много в творческой среде, и среди музыкальных исполнителей тоже, но направление музыки не то. Еси поют о другом, что ли)) Хотя вижу, отчего она могла подумать, что Есь. Я слышала в книге описаны множество всяких приключений из "домосковской" жизни, а "странствующие поэты" это зачастую Еси но ведь не только)



______________________
Всё вышесказанное ИМХО



18 Сен 2007 11:38

Panda_smile
"Драйзер"

Сообщений: 8/0


20 Сен 2007 10:19 Sezam сказал(а):
Рома - Гамлет.



а почему, если не секрет?

20 Сен 2007 22:15

alter-ego
"Дон Кихот"

Сообщений: 356/0


Гы, я тоже на Гама подумала)))Он меня раздражает... Хоть и
ЧЭ полно....

21 Сен 2007 07:45

Laotokka
"Дон Кихот"

Сообщений: 61/0




Он же позитивист! И демократ, никаких второквадренных ценностей. Приглядитесь - слишком демократичная сенсорика ощущений. Гам бы не такие песни писал, у Гамов - пафос, трагизм, а у Джеков виктимность смешная, ну да к тому же не надо забывать, что он на сфене всё таки - а там эмоции нужны, вот и путаница.
Но пафоса Гамлетовского у него всё равно нет. За это видать его и любят.

21 Сен 2007 08:24

Desperados
"Дюма"

Сообщений: 25/0


Соционик Удалова типирует его в Еси..

22 Сен 2007 11:46

Laotokka
"Дон Кихот"

Сообщений: 62/0


22 Сен 2007 10:24 Sezam сказал(а):
Дожди-пистолеты... летящие стеклянные осколки.. сердце разрывает скорость... герои готовы умирать за деньги... такие, как я, живут один час...
Смешная виктимность?



Всё понятно. Но обратим внимание не только на слова, но и на форму их преподнесения. И вспомним Гамлетов на сцене. Где же его программная этика эмоций? Всё весьма однообразно, практически все песни исполняются с одинаковыми крикам и воплями - и никакого разнообразия. Маловато будет.
К тому же перечисленные отрывки как раз о второй квадре не свидетельствуют - простые слова и фразы, это там не в цене, там бы что-нибудь заковырестей завернули (типа "невозможное возможно" )

22 Сен 2007 16:39

alter-ego
"Дон Кихот"

Сообщений: 364/0


Больных типировать сложно всегда.
Есть еще тексты его песен? я только БИ пока вижу.

22 Сен 2007 22:18

Laotokka
"Дон Кихот"

Сообщений: 65/0


22 Сен 2007 20:01 Sezam сказал(а):
Мне очевиден высокий накал, вам - нет. Но что это доказывает?



Ничего, поскольку вообще сам эмоциональный накал присущ и Гамам и Джекам (и всем остальным наверно тоже). Но вот у Гамов этот накал разнообразен, играет всеми цветами радуги, земли и т. д., а вот у Джеков он однообразный, бъёт в одну и ту же точку, и к тому же с одинаковый силой. Я разнообразия не вижу, на концертах особенно это заметно.

23 Сен 2007 08:12

alter-ego
"Дон Кихот"

Сообщений: 370/0


Нудо несколько текстов, не менее 5, тогда можно типировать с достаточной достоверностью.

23 Сен 2007 12:35

Vasilisia
"Жуков"

Сообщений: 67/0


А я сразу оттипировала Рому в Еси. Я просто видела его в программе Андрея Малахова и в "Частной жизни" - что никаких сомнений на счет этого тима не осталось.

23 Сен 2007 21:00

Vasilisia
"Жуков"

Сообщений: 69/0


Из интернета...
Протипировали как Еся и Жучку:

"Звери - До скорой встречи

Никто не сможет отрицать то, что "Звери" - одна из немногих российских команд, у которых никогда не бывает "пустых" клипов: во всех них четко продумана сюжетная линия, ее взаимосвязь с текстом песни. Их герои настолько реальны, что невольно их сравниваешь с собой, видишь себя на их месте. Не стал исключением и последний на сегодняшний день клип - До скорой встречи. История двух простых людей, в жизнь которых вмешался счастливый случай. Попробуем представить себе в их ситуации и увидеть ее глазами героев: парня и девушки.

ПАРЕНЬ:
Я - обычный парень, работающий простым механиком в автосервисе, у меня нет огромных заработков, дач, автомобилей, но я счастлив, свободен и всегда оставался собой, считая, что если ей, той единственной суждено полюбить меня, то полюбит такого, какой есть, несмотря на деньги и блага. Так я думал, не подозревая, что вскоре какой - то случай изменит всю мою жизнь, заставит пересмотреть принципы, которые казались мне незыблемыми. А ведь это был обычный вечер, я ужу заканчивал работу, когда шеф позвал меня и показал новый объект для работы. От одного взгляда у меня перехватило дыхание - шикарный спортивный Bentley, там - то и работы считая нет, так... что - то подтянуть, что - то смазать, проверить. Быть владельцем этой малышки, пусть не навсегда - на вечер, почувствовать, что хоть на миг она принадлежит тебе, будет слушаться малейшего движения руки - мечта, которой никогда не суждено сбыться. Да, такое и раньше было: пригоняли дорогие тачки, которые не могут не вызвать восхищения, конечно хотелось бы прокатится на них, но я всегда знал цену таким желанием: минута, час, два радости, а в награду ты - безработный, вряд ли хозяин простит то, что ты подверг опасности репутацию сервиса. Эти мысли всегда охлаждали мой пыл, и заставляли молча выполнять свою работу и не более того. В тот же вечер я не знаю, что со мной случилось. Я спорил с собой, убеждал, сам верил своим доводам, и, в общем, уже после работы я мчал на этой запретной для меня сказке по ночным улицам спящего города, наплевав на все условности, возможность безработного существования. Я был опьянен скоростью, легкостью управления, и гордо смотрел на пешеходов, водителей, провожающих меня завистливыми взглядами, когда увидел ее, очаровательную девушку, голосующую на дороге. Конечно, я не мог не остановится, да и в конце концов, какая разница куда ехать, так хоть доброе дело человеку сделаю. По первому взгляду было понятно, что вид временно моего Bentley покорил ее. Мы познакомились, разговорились. Маша (так звали мою попутчицу) оказалось не только красива, но и умна: с ней я мог говорить о чем угодно (вот только в марках авто она вообще ничего не понимала, это ж надо было, перепутать Bentley c Ferrari), дорога пролетела незаметно и вот уже ее дом, и вдруг я понял, что не смогу просто так отпустить ее сейчас, чтобы больше никогда не увидеть, понял, что всегда хочу видеть ее глаза, слышать смех. Как же тяжелы первые слова, ну вот она уже открыла дверцу, надо решаться. И я решился: предложил встретиться опять, сходить куда-нибудь. Она почему-то удивилась (неужели я похож на парня, который не может пригласить девушку?! Странно..), и вдруг неожиданно для меня согласилась. Она согласилась, завтра я веду ее в ресторан. Господи, наверно, во всем мире в тот момент не было человека счастливее меня.
Следующий день в целом, если не считать того, что необычно долго тянулся, прошел обычно, разве что я навешал лапши шефу о необходимости более детального осмотра Bentley, и целый день ковырялся с машиной, в которой работы было на полчаса. А голова в это врем пыталась решить, казалось бы неразрешимую проблему. Ну какие проблемы могут быть у обычного механика, пригласившего девушку в один из лучших ресторанов города? Конечно, это финансы. Спасибо Толику (он тоже механик, работаем вместе), золотой человек, одолжил денег, не представляю, как буду возвращать, сумма огромная, но ничего, я отработаю, отдам, но в этот вечер я буду счастлив всем назло. Все прошло на высшем уровне, мы поужинали в ресторане, мы просто болтали, как будто знаем друг друга вечность, смеялись, шутили, наслаждались каждой минутой нашего счастья. После гуляли по набережной, дурачились, танцевали, здесь я в первый раз поцеловал ее... Поцеловал и понял, что без нее я не смогу больше жить, без нее нет меня. Мы допоздна катались по городу на "моем" Bentley, я лихачил, геройствовал, пытался произвести впечатление, Маша лишь смеялась. Когда я уже вез ее домой - она уснула, а я, глядя на моего спящего ангела, с болью думал о том, что скоро все изменится, машину рано или поздно заберут, при всем желании я оттянул этот момент насколько мог, денег я постоянно одалживать не смогу, а я - настоящий, никогда не буду нужен ей, я никогда не смогу сделать ее счастливой, и в то же время никогда не смогу сказать правды, разрушить собственными руками тот хрупкий мир, где мы были по - настоящему счастливы, нет, пусть уж я останусь в ее памяти богатым сказочником, чем нищим обманщиком
А назавтра мои худшие опасения подтвердились - приехали хозяева за машиной. И сейчас я должен сам выгнать ее на стоянку, отдать ключи, разрушить все свои мечты. Но, выхода все равно нет, не угонять же мне это чертов Bentley, который подарил мне два чудесных дня и разрушил всю жизнь - никогда больше я ни буду счастлив. Прощай, сказка! Прощай, любовь! Прощай, Маша!
Я все выполнил: машину выгнал, лихо затормозив за хозяйкой автомобиля (надо же, никогда бы не подумал, что женщина управляет этим чудом!), наклеил глупую прислуживающую улыбку, и быстро выскочил из Bentley, чтобы отдать ключи, раз уж это должно произойти, так пусть произойдет быстро. До цели оставалось всего каких - то два шага, когда я поднял глаза на клиентку, и, земля поплыла из под ног, или я сошел с ума, или сейчас на меня смотрит моя Маша - хозяйка злосчастного Bentley, несколько мгновений мы просто молча смотрели друг на друга, я вспоминал как во время нашей первой встречи она с серьезным видом поинтересовалась: "Это Ferrari?", а я стал истолковывать, что это Bentley, и чем эти марки отличаются. Господи, как же все глупо получилось, но, как я счастлив. Должно быть, она тоже вспомнила об этом. Приступ хохота захватил нас одновременно. Мы смеялись, обсуждали, снова смеялись, не обращая внимания на удивленные восклики моего работодателя, и я знал, что теперь я никогда не отпущу ее, мы будем вместе всегда.
ДЕВУШКА:
Наверно, все знают, что такое закон подлости. Вот именно с ним мне пришлось сегодня столкнуться. Стоило сегодня согнать свой Bentley в сервис, как меня пригласили в гости друзья, я задержалась, перспектива идти до дома пешком не воодушевляла. Выход один - поймать попутку. Но в этот вечер все было против меня (а может быть и наоборот) - погода была не самой лучшей: шел снег с дождем, все водители спешили домой, а за почти десять минут мимо меня не проехало ни одно такси - вообще невиданное для мегаполиса явление. И вдруг, когда я уже отчаялась, возле меня остановилась дорогая иномарка, в которой я с ужасом узнала свой драгоценный Bentley. Выхода не было надо было хотя бы увидеть лицо угонщика, чтобы позже описать его в милиции, составить фоторобот или еще что-то, я не знаю, что именно предпринимают в таких ситуациях. Короче, я села в машину и назвала адрес, после чего продемонстрировала свое незнание машин, назвав свою малышку Ferrari, этот же нахал принялся мне объяснять мне, что это Bentley. Мне! Хозяйке этого автомобиля! От длинных объяснений удалось отвязаться, сказав, что никогда не слышала о такой марке и она меня, впрочем, неинтересна.
Надо же, я совсем по-другом представляла себе угонщиков, мне казалось, что это жесткие, страшные, грубые люди, а этот парень был симпатичным, и было в нем что-то вызывающее доверие. Так как никакой активности он не предпринимал, я взяла ситуацию в свои руки: мы познакомились, его звали Ромой, (по крайней мере так он назвал себя), мы разговорились, болтали обо все на свете, я убеждала себя, что он преступник, что с ним надо держать ухо востро, но ничего не могла с собой поделать, не могла остановиться, я с ужасом поняла, что доверяю ему, верю каждому слову. Вот мы уже и дома. Ну вот и все, прощай, моя дорогая игрушка, прощая очаровательный угонщик. И вдруг Рома предложил мне завтра встретиться опять, сходить в ресторан. Я никак не ожидала такого предложения от человека, который сейчас угонит мою собственность в неизвестном направлении, и тем более я не ожидала, что соглашусь, но язык мой - враг мой сработал быстрей мыслей, я согласилась. Весь следующей день я готовилась к свиданию, ждала с нетерпением условленного часа, убеждала себя, что он не придет, глупо верить в то, что угонщику ходят на свидание с теми, у кого только увели машину, но все равно я ждала. Я позвонила в сервис, и к моему удивлению мне там сказали, что машина завтра будет готова, что ей занимается один из лучших механиков, некто Роман. Вы верите в такие совпадения? Я - нет. Кажется, я начинала все понимать, но если все так, как я думаю, то он тем более не появится: обычный нищий механик взял покататься тачку, которую ему доверили на ремонт, подвез девушку, произвел впечатление, но скажите, откуда у него деньги на один из самых дорогих ресторанов? Да одной его зарплаты вместе с премией хватит на стакан воды в таком заведении. Но он приехал, опять на моем Bentley, в костюме, и я с ужасом поймала себя на том, что страшно рада этому.
Мы провели замечательный вечер, гуляли, веселились, танцевали, болтали, катались по городу до самого утра, никогда я не была так счастлива, больше всего на свете я боялась, что это сон, и я скоро проснусь и опять буду одна, я никуда его не отпущу, мы будем вместе, он будет мой, несмотря ни на что. Я сама не заметила как уснула в машине, я верила ему, знала, что ничего плохого он мне сделать не сможет никогда. Он довез меня до дома, последние минуты испугали меня, казалось бы, обычная фраза: "До скорой встречи", но с какой грустью это было сказано, будто мы прощаемся навсегда, никогда нам больше не суждено встретиться, но на все мы мои вопросы он ответил лишь грустной улыбкой, и скрылся в темноте. А на следующее утро мне позвонили из сервиса и сказали, что я могу забрать машину. Наверно, это была самая важна встреча в моей жизни, я знала, что увижу его, что после нее все станет на свои места: мы или будем вместе, или навсегда расстанемся, оставив в мире два одиночества. Все будет зависеть только от него. И вот я уже сервиса. Рома выгнал машину, и выскочил из нее со средней космической скоростью, как будто прикосновения к ней обжигали. Еще мгновение и мы встретились глазами. Он все понял, понял, что я все знала, что лгала ему, пожалуй даже в большей степени, чем он мне. Что же он решит? Несколько секунд давящей тишины, показавшихся мне вечностью. И вдруг он улыбнулся и рассмеялся так весело, не зло, что я со слезами на глазах вдруг тоже заразилась этим смехом. Мы хохотали, как ненормальные, ну и пусть, все равно, что подумают окружающие, главное, что мы будем вместе, всегда вместе.
Тут клип этой песни "



25 Сен 2007 06:01

Panda_smile
"Драйзер"

Сообщений: 12/0


Я решила проанализировать тексты песен, интервью, вопросы/ответы и невербальное поведение Ромы Зверя по признакам Рейнина, чтобы не просто оперировать голословными утверждениями.

Для начала слова из некоторых песен (подборка была сделана совершенно случайным методом):

1) Вот и всё, я обещаю любить/Вот и всё, и моё слово закон/Вот и всё, надо уметь уходить/Вот и всё, я закрываю сезон
Зачем и кому все песни мои/Лететь одному, сбивая столбы/Такие, как я, живут один час/ Запомни меня таким, как сейчас

2) Мы встретимся с тобою у первого подьезда/Паролем будет просто "Как дела?"/Ты мне сказала будешь одета как невеста/А я одену галстук для тебя
Для тебя всё это чудо/Для тебя всё это мило/На тебя глазеют люди/На тебя летят витрины

3)Такие маленькие телефоны/Такие маленькие перемены/Законы Ома ещё не знакомы/В таких ботинках моря по колено
Не надо думать, что всё обойдётся/Не напрягайся, не думай об этом/Всё будет круто, всё перевернётся/А-а-а))

4)Последние записки, Открытые окошки/Уходят по-английски, и мчатся неотложки/Печатают газеты печальные полоски/Уходят на рассвете обычные подростки
Видите ли у него беда/Видите ли у неё беда/Только вот беда не навсегда/Да да да да не навсегда

5)Больше нечего ловить, всё, что надо я поймал/Надо сразу уходить, чтоб никто не привыкал/Ярко жёлтые очки, два сердечка на брелке/Развесёлые зрачки, твоё имя на руке
Районы, кварталы, жилые массивы/Я ухожу, ухожу красиво (2 р.)

6)Я лежу на полу, обнимаю паркет/Я, как волк на луну, никого рядом нет/Тишина, тишина, может просто уснуть/Скоро будет весна, дотерпеть, дотянуть

Экстраверт - динамик.
На концертах и в клипах прослеживается резкая жестикуляция, широкие жесты, быстрая речь. Ему всё время хочется куда-то двигаться, бежать, "сорваться с места", "набрать скорость", или ещё подходит "как будто места себе не находит"..

Логик.
У логиков речь более монотонна, невыразительна, так же как и мимика на лице. Все его песни, хоть и заряжены накалом, но мало чем отличаются друг от друга по выразительности. Для логиков важнее донести информацию, чем описывать эмоции, которые они при этом испытывали. Поэтому и песни Зверей, они и заставляют нас испытывать эмоции, но не путём подробного их описания, а описанием ситуации, в которую нас как бы "ставят". См. цитату номер 6. Понятно, что автор испытывает тоску, одиночество, грусть и т. д., но он не описывает никакие эмоциональные оттенки!+ посмотрите клипы - у него лицо почти ничего не выражает, одни прыжки, скачки, да размахивания руками, а глаза остаются холодными. Где же тут этик?

Эмотивист.
Песнями, на концертах, пытается "ввести собеседникав нужное эмоциональное состояние". Может многие это путают с этиком?..

Деклатим.
В песнях прослеживается понижение тона, утвердительная интонация даже в вопросах. Да в его текстах вообще редко встретишь вопросы, не говоря уже о разговоре с публикой. Тут явный монолог. Глаголы действия. Используются глаголы разных времён.

Интуит.
Нет в песнях никаких сенсорных описаний или их очень мало. Всё на уровне интуиции.

Позитивизм.
Видна положительная оценка событий. Даже если песня про что-то негативное, всё равно в конце звучить какой-то положительный момент. (3, 4, 5, 6) Редко встречаются отрицания, и они больше для сохранения стиля песни или рифмы.

Стратег - Результат - Решительный
Постоянно в состоянии мобилизации, важна цель, результат, а не процесс. В песнях - начало и конец самые важные моменты, мало или отсутствуют описания, как всё к этому пришло.

Рационал.
Цитата из статьи:
"Если у других артистов допускаются варианты, то у «Зверей» все прописано четко, а «в случае невыполнения хотя бы одного из условий райдера концертный директор группы вправе отменить выступление»"
Из интервью:
"А вообще вывести из себя может даже пробка в Москве, если постоять в ней часа три. После этого не только пар можно начать выпускать, можно с ума сойти от злости на всех. Иногда хочется выйти из машины, сжечь ее к черту и пойти пешком".
Ну где же тут не творческая Джеков. Привожу цитату из описания Стратиевской:
"Джека раздражает любой непредвиденный расход времени. Его раздражет медлительность во всех её проявлениях. Больше всего его раздражет когда перед ним кто-то медленно идёт или медленно едет. Транспортные пробки для него самая чудовищная пытка".

Демократия.
Почитайте вопросы/ответы на сайте группы. Он никому не даёт оценку в зависимости от группы, к которой чел. принадлежит. Даёт индивидуальную оценку.

Вот и пожалуй всё. Где-то описание подробней (то, что проявляется сильнее и что легче заметить), где-то более сжато. Но в целом картина ясна. Рома Зверь - самый что ни на есть Джек.
Могу попробовать разобрать по Модели А, но это будет сложнее))


29 Сен 2007 22:07

Panda_smile
"Драйзер"

Сообщений: 13/0


25 Сен 2007 06:01 Vasilisia сказал(а):
Из интернета...
Протипировали как Еся и Жучку:

"Звери - До скорой встречи

Никто не сможет отрицать то, что "Звери" - одна из немногих российских команд, у которых никогда не бывает "пустых" клипов: во всех них четко продумана сюжетная линия, ее взаимосвязь с текстом песни. Их герои настолько реальны, что невольно их сравниваешь с собой, видишь себя на их месте. Не стал исключением и последний на сегодняшний день клип - До скорой встречи. История двух простых людей, в жизнь которых вмешался счастливый случай. Попробуем представить себе в их ситуации и увидеть ее глазами героев: парня и девушки.




Я не вижу тут признаков Есенина или Жукова. Так могут поступать и/или думать любой парень или девушка.. И почему даётся именно такая интерпретация клипа? Может девушка заранее знала, что он механик, может она его мельком видела в мастерской? Она конечно удивилась, увидев машину.. но у меня не создалось впечатления, что она удивилась, увидев его, когда получала машину.. взгляд у неё был скорее укоризненный, как будто она догадалась давно..
В общем, интерпретировать можно свободно.

29 Сен 2007 22:16

Laotokka
"Дон Кихот"

Сообщений: 71/0




To Panda_smile - +1! Полностью поддерживаю!


И вообще, народ, ну неужели вы рациональную динамику от иррациональной отличить не можете! Посмотрите концерт! Прыгает как заведённый в одной точке, по одной траектории, и кричит всё одно и то же, в одной форме.
Ну какой Есь способен на такой постоянный эмоциональный накал, да ещё и такой однообразный?

1 Окт 2007 15:31

Vasilisia
"Жуков"

Сообщений: 97/0


1 Окт 2007 15:31 Laotokka сказал(а):
To Panda_smile - +1! Полностью поддерживаю!


И вообще, народ, ну неужели вы рациональную динамику от иррациональной отличить не можете! Посмотрите концерт! Прыгает как заведённый в одной точке, по одной траектории, и кричит всё одно и то же, в одной форме.
Ну какой Есь способен на такой постоянный эмоциональный накал, да ещё и такой однообразный?
Мы-то можем . И если уж его путают с Джеком и Гамом, то Рома, тебе +100 за артистичность!!! И вообще - профессионализм не ТИМен, это уже в душе, личностные качества, личностный потенциал. И во все времена и в мировых религиях всегда стояла цена личностному потенциалу, а не роботизированному соответствию типу . вы не типируете личность, а типируете описания... а потом описания описаний... так что возникает уровень погрешности понимания: "рациональная динамика на сцене или иррациональная" . Типа все иррационалы в действительности и в ответственности как в параллельных мирах ... смешно.

3 Окт 2007 23:30

Laotokka
"Дон Кихот"

Сообщений: 74/0


3 Окт 2007 23:31 Vasilisia сказал(а):
Мы-то можем . И если уж его путают с Джеком и Гамом, то Рома, тебе +100 за артистичность!!! И вообще - профессионализм не ТИМен, это уже в душе, личностные качества, личностный потенциал. И во все времена и в мировых религиях всегда стояла цена личностному потенциалу, а не роботизированному соответствию типу . вы не типируете личность, а типируете описания... а потом описания описаний... так что возникает уровень погрешности понимания: "рациональная динамика на сцене или иррациональная" . Типа все иррационалы в действительности и в ответственности как в параллельных мирах ... смешно.


Этот пост я понимаю к тому, что если человека не видел в жизни (тем паче, если с ним при этом ещё и не жил лет этак 10) - не типируй? Нет, это ясно конечно, но есть же понятие "гипотеза", к тому же, если все версии отметаются по каким-либо причинам, а остаётся одна, то почему бы не воспользоваться? На мой взгляд, версия Джек наиболее близкая. У вас есть более достоверная информация?
Рациональность и иррациональность - это форма информации, а потому на физическом уровне очень даже можно отследить. Что и показывает работа, для нас как пример - сцена. Покажите мне Еся, который двигается и осваивает пространство также как Джек, если ещё при этом на него смотрят такое количество народу.



4 Окт 2007 11:38

Vasilisia
"Жуков"

Сообщений: 100/0


4 Окт 2007 11:39 Laotokka сказал(а):
Этот пост я понимаю к тому, что если человека не видел в жизни (тем паче, если с ним при этом ещё и не жил лет этак 10) - не типируй? Нет, это ясно конечно, но есть же понятие "гипотеза", к тому же, если все версии отметаются по каким-либо причинам, а остаётся одна, то почему бы не воспользоваться? На мой взгляд, версия Джек наиболее близкая. У вас есть более достоверная информация?
Рациональность и иррациональность - это форма информации, а потому на физическом уровне очень даже можно отследить. Что и показывает работа, для нас как пример - сцена. Покажите мне Еся, который двигается и осваивает пространство также как Джек, если ещё при этом на него смотрят такое количество народу.


Да. Я писала уже что видела его диалоги в программе "Пусть говорят" с Андреем Малаховым, тема носила название "Мой кумир" и в программе "Частная жизни" тема про тех кто приехал в Москву и чего добился. И если кому удалось посмотреть хоть это, то трудно не заметить его интровертность и огромное желание добиться своего призвания - ПЕТЬ, вот он и поет и ОЧЕНЬ даже круто!!! Это ХАРАКТЕР. И почему вы считаете что Есь обязательно должен быть таким... чмошным как в описаниях? Еси разные. А если хотите узнать почему у него сложилось такое мнение о женщинах - то посмотрите на форумах о болевой Есей, то не трудно увидеть от каких женщин они действительно страдают. Не знала бы - не говорила.

4 Окт 2007 19:14

Laotokka
"Дон Кихот"

Сообщений: 76/0


4 Окт 2007 19:14 Vasilisia сказал(а):
Да. Я писала уже что видела его диалоги в программе "Пусть говорят" с Андреем Малаховым, тема носила название "Мой кумир" и в программе "Частная жизни" тема про тех кто приехал в Москву и чего добился. И если кому удалось посмотреть хоть это, то трудно не заметить его интровертность и огромное желание добиться своего призвания - ПЕТЬ, вот он и поет и ОЧЕНЬ даже круто!!! Это ХАРАКТЕР. И почему вы считаете что Есь обязательно должен быть таким... чмошным как в описаниях? Еси разные. А если хотите узнать почему у него сложилось такое мнение о женщинах - то посмотрите на форумах о болевой Есей, то не трудно увидеть от каких женщин они действительно страдают. Не знала бы - не говорила.


Я вот к сожалению передачи эти не смотрела (и смотреть не хочу), так как поклонником его творчества не являюсь. И поскольку никаких фактов реально Вами приведено не было, то спорить не о чем.
То есть, в чём выражается интровертность? Где иррациональность? Где ценности второй квадры ( на мой взгляд, он так обеспечивает себе тихую старость)? Где квестимность? И что такое чмо? И почему Еси ими должны быть? И т. д.
Я остаюсь при своей версии. Как говорится, докажите мне, что бог есть и я в него поверю. А на библию мне пенять нечего.


4 Окт 2007 22:17

Vasilisia
"Жуков"

Сообщений: 102/0


4 Окт 2007 22:17 Laotokka сказал(а):
Я вот к сожалению передачи эти не смотрела (и смотреть не хочу), так как поклонником его творчества не являюсь. И поскольку никаких фактов реально Вами приведено не было, то спорить не о чем.
То есть, в чём выражается интровертность? Где иррациональность? Где ценности второй квадры ( на мой взгляд, он так обеспечивает себе тихую старость)? Где квестимность? И что такое чмо? И почему Еси ими должны быть? И т. д.
Я остаюсь при своей версии. Как говорится, докажите мне, что бог есть и я в него поверю. А на библию мне пенять нечего.

Его интровертность в том, что в нормальной человеческой жизни Рома из группы "Звери" - ИНТРОВЕРТ. (Это все равно что Михаила Боярского (Гама) после каждой его сыгранной роли утверждать что он Гексли из-за фильма "Три мушкитера" или он Джек из-за фильма "Собака на сене"). Если вы не смотрели и не хотите смотреть... Ваше право: когда трех слепых подвели к слону и попросили описать это животное, то первый сказал, держась за хобот, что он похож на змею, второй пощупав только его ногу, сказал что слон похож на столб, а третий держась за хвост, сказал что слон очень тонок и короток.
И почему я обязана Вам что-то доказывать, если "Блажен кто верует"


4 Окт 2007 23:57

Laotokka
"Дон Кихот"

Сообщений: 78/0


4 Окт 2007 23:57 Vasilisia сказал(а):
Его интровертность в том, что в нормальной человеческой жизни Рома из группы "Звери" - ИНТРОВЕРТ.

Этот аргумент меня просто восхитил! В самом деле, зачем доказывать, что люди говорят, то, что они говорят, если они говорят то, что они говорят...
4 Окт 2007 23:57 Vasilisia сказал(а):
(Это все равно что Михаила Боярского (Гама) после каждой его сыгранной роли утверждать что он Гексли из-за фильма "Три мушкитера" или он Джек из-за фильма "Собака на сене").

С тем, что Боярский Гам я полностью согласна ( просто это давным давно известный факт), не пойму только, при чём здесь Гексли? Он там и есть Гам, а в книге Джек и что (я не Боярского имею ввиду, а Д'артаньяна разумеется)? ("мушкитёр", если что от слова мушкет, мушкетёр в смысле)

4 Окт 2007 23:57 Vasilisia сказал(а):
Если вы не смотрели и не хотите смотреть... Ваше право: когда трех слепых подвели к слону и попросили описать это животное, то первый сказал, держась за хобот, что он похож на змею, второй пощупав только его ногу, сказал что слон похож на столб, а третий держась за хвост, сказал что слон очень тонок и короток.
И почему я обязана Вам что-то доказывать, если "Блажен кто верует"


Ну нет, я эту притчу знаю (её в пятом классе рассказывают, так что я думаю, что я не единственная такая умная). И потом, причём здесь Зверев и три мудреца? Мы вообще-то дискутируем, соответсвенно я жду от собеседника (если уж ВЫ пожелали им стать) аргументов и здравых мыслей, а не притч и всяких подобных этических заверений типа "Мамой клянусь"!


5 Окт 2007 00:18

annette
"Достоевский"

Сообщений: 13/0


Рома Зверь по-моему гамлет и это сразу видно
он и поет и двигается как Дима Билан, для меня вообще эти 2 певца кажутся одинаковыми

2 Ноя 2007 19:14

talechka
"Бальзак"

Сообщений: 55/160


2 Ноя 2007 20:14 annette сказал(а):
Рома Зверь по-моему гамлет и это сразу видно
он и поет и двигается как Дима Билан, для меня вообще эти 2 певца кажутся одинаковыми



Рома-Гамлет, а Билан-Гексли

27 Апр 2009 16:26




© 2004-2023 Віталій Воробйов. Администратор