| Русалка |
Asana
"Гексли"
Сообщений: 223/558
|
кто герои? Алиса? ее мама? Саща? Маргарита? Маргарита - ИМХО - Гамлет. про Алису мне кажется, что она - Есенин. Но могу и заблуждаться. кто как думает?
22 Ноя 2008 17:23
|
Latina
"Гамлет"
Сообщений: 0/93
|
Точно так же подумала-что Алиса еська, Маргарита гамка. Саша, видимо, дон.
22 Ноя 2008 18:46
|
Asana
"Гексли"
Сообщений: 225/562
|
Про Сашу были мысли- Джек( почему-то очень чувствуется слабая БС) или Жук( ограничительная БС+ слабая этика отношений).
еще за Жукова суггестивная БИ
22 Ноя 2008 18:55
|
Galla4ka
"Габен"
Сообщений: 14/64
|
я расстроилась, обидно, могли бы представить что то более удобоваримое в нашей семье никто не стал смотреть может он и классный в узком кругу я разочаровалась через 15 минут, скучно стало и запутано, размыто, нечетко....
22 Ноя 2008 19:01
|
Latina
"Гамлет"
Сообщений: 0/94
|
Да мне тож не понравился. Просто хотела потом обсуждение посмотреть. А про Сашу тоже была мысль насчет жука. Но что-то как-то с сенсорикой слабовато, зато болевая БЭ-увиделась. Суггестивная БИ - это когда Алиса уговаривала его не лететь? Мне так показалось, что он как раз не повелся.. Он же просто в аварию попал, поэтому и не полетел..
22 Ноя 2008 19:19
|
Asana
"Гексли"
Сообщений: 225/563
|
22 Ноя 2008 19:19 Latina сказал(а): Да мне тож не понравился. Просто хотела потом обсуждение посмотреть. А про Сашу тоже была мысль насчет жука. Но что-то как-то с сенсорикой слабовато, зато болевая БЭ-увиделась. Суггестивная БИ - это когда Алиса уговаривала его не лететь? Мне так показалось, что он как раз не повелся.. Он же просто в аварию попал, поэтому и не полетел..
да он потому и повелся, что готов был не лететь. да, сенсорика не очень сильная.
22 Ноя 2008 19:01 Galla4ka сказал(а): я расстроилась, обидно, могли бы представить что то более удобоваримое в нашей семье никто не стал смотреть может он и классный в узком кругу я разочаровалась через 15 минут, скучно стало и запутано, размыто, нечетко....
не могу сказать, что мне фильм сильно понравился. Но в ряду отечественных новинок точно не самый худший вариант.
22 Ноя 2008 20:14
|
LeQ
"Есенин"
Сообщений: 13/118
|
Героиня - Еся, Герой - Жук. Все очень очевидно)
22 Ноя 2008 20:23
|
Dina-a
"Гексли"
Сообщений: 277/329
|
Её звали Алиса, она жила на море. Её жизнь ничем не отличалась от других. Она мечтала о балете, пела в детском хоре и училась в школе для дураков. В шесть лет она перестала говорить. В 17 переехала в Москву. Ровно в 18 встретила Его… и исчезла… Такое часто случается в мегаполисе
Меня заинтересовала личность Анны Меликян, в частности ее тим. Вот тут нашла - режиссер о фильме: Режиссер Анна Меликян о фильме и его обитателях
Откуда такая необычная история?
Как обычно отовсюду — из записных книжек, подслушанных разговоров, обрывков фраз, увиденных картинок, снов и немного личного, в общем: «Когда б вы знали из какого ссора растут цветы…»
Есть связь с андерсеновской «Русалочкой»?
«Русалочка» была моей любимой сказкой в детстве, может быть потому что это единственная сказка с грустным финалом — я вообще люблю грустные истории. Но желания экранизировать сказку Андерсена не было, просто в какой-то момент так совпало: сюжетная линия, девушка с зелеными волосами, ну и Андерсен.
«Русалку» уже называли «русской Амели»
Лично я никакой связи с замечательным, одним из моих самых любимых фильмов Жене, не вижу.
Где и как проходили съемки?
Кроме Москвы, мы облюбовали окрестности Анапы — маленькие, очень живописные города на берегу моря. Улицы и площади города снимали на огромном рыбном заводе, где сильно пахло рыбой. Желание есть рыбу пропало с тех пор надолго.
Как появилась на проекте Маша Шалаева?
Это не Маша появилась на проекте, это проект родился благодаря тому, что где-то в этом огромном городе ходит по улицам такая удивительная, фантастическая девушка Маша Шалаева. Которая ещё не догадывается, какая она удивительная, но я это знаю и знаю уже давно. Просто не было подходящей истории для нее, чтоб всем показать, какая она прекрасная. А поскольку прекрасным нужно делиться, я решила больше не ждать и придумать эту историю специально для Маши. Так родилась «Русалка».
Как на роль Саши выбрали Евгения Цыганова?
Во-первых Маша сказала, что Цыганов — это мужчина-мечта, а её мнение было важно в данном вопросе. Во-вторых, выяснилось, что Женя родился с Машей и нашим продюсером Рубеном Дишдишяном в один день, так что Маша и продюсер в один голос сказали — это судьба, надо брать, а мнение продюсера было сложно игнорировать. Ну и в-третьих, я тоже присмотрелась повнимательней — все-таки мое мнение тоже учитывалось — и поняла, что Цыганов — действительно мужчина-мечта. Так Женя стал Сашей.
Где нашли исполнительницу роли Алисы в детстве Настю Донцову и удивительную бабушку Альбину Евтушевскую?
И Настю, и бабушку нашла ассистент по актерам Лика Грицук в метро. Настю искали целенаправленно, по очень простому признаку: она должна была быть похожа на Машу Шалаеву. И, кажется, это получилось — все говорят об их удивительной схожести. Причем, они похожи не только внешне, у них вообще много общего, и часто случаются совпадения. Например, Настя такая же левша, как и Маша, а ещё они периодически, не сговариваясь, приходят в нарядах одинакового цвета, так например на интервью для фильма о фильме (он скоро будет готов) обе пришли в красном, а на премьеру на «Кинотавре» — в розовом. И ещё тысячи всяких мелочей, на которые мы обращали внимание во время съемок. Только вот родинки на правой щеке, как у Маши, у Насти нет. Родинку рисовали наши гримеры. А вообще Настя за время съемок очень изменилась, она как-то повзрослела на наших глазах. В начале съемок это был такой сладкий ребенок, каким и положено быть шестилетнему ребенку, которого вот так вот выдернули из привычной среды и поместили в этот дурдом под названием «съемки фильма», и никаких поблажек ей никто не делал. Ей пришлось очень непросто, поначалу были и срывы, и истерики, но зато к концу съемок мы получили настоящую актрису, очень сильную и талантливую. Так что все важные сцены снимали в конце, а некоторые даже переснимали заново, и во второй раз она их отыгрывала блестяще.
Ну, а бабушку нашли совершенно случайно. Она не актриса, но она настолько колоритна, что для нее специально была придумана эта роль. В первом варианте сценария не было никакой бабушки — Алиса жила с мамой, но после встречи с Альбиной Станиславовной, у Алисы появилась бабушка. А у Альбины Станиславовны открылись новые горизонты: пока она ходила к нам на Мосфильм, её заметили другие ассистенты, и она уже снялась в двух других фильмах.
Композитора Игоря Вдовина специально пригласили на проект, или все произошло случайно?
Игорь Вдовин появился на проекте целенаправленно по воле случая, как это обычно и происходит. Я постоянно о нем думала в связи с этой историей, а потом пришла в монтажную, и мой монтажер Саша Андрющенко почему то сразу мне стал рассказывать, что только закончил картину, где был замечательный композитор Игорь Вдовин, и я поняла — это судьба.
23 Ноя 2008 11:28
|
Dina-a
"Гексли"
Сообщений: 277/330
|
Пожалуй по поводу есениности Алисы я соглашусь. И дело не только в том, что актриса очень созвучна сама этому тиму, но прежде всего роль вся выстроена внутри интуитивного мира героини, куда она прячется от внешнего и там живет рядом с мечтами и морем.
И еще Алиса все время отмечает знаки ( ), которые встречаются на ее пути - вся многочисленная реклама - и ведут ее. Как все же по разному могут воспринимать одно и то же разные люди. Вчера на обсуждении с Гордоном эти рекламные посты некий "мальчик в коротких штанишках" по имени писатель Быков обозначил как гламур в фильме. Мне понравилось как на сайте фильма ответили по этому поводу, лучше и не сказать: Красота в глазах смотрящего. Кто то в луже видит лужу, кто то в луже видит лужу и отражение звездного неба. Так и в Русалке. Гламурные рекламные плакаты не кабалили душу Алисы, наоборот ее состояние делало их ее фоном, создавало их духовную ценность несвязанную с рекламируемым товаром.
Мама Алисы - актриса Мария Сокова
Роль сыграна великолепна. Вообще об игре актеров в этом фильме стоит сказать отдельно. У персонажей у каждого свое лицо - они не шаблонны, не двумерны, как к сожалению большинство героев и негероев большинства, вернее почти всех сегодняшних фильмов. Именно поэтому в этом немного сюрреалистичном фильме такие живые, объемные герои.
Вариант тима по поводу мамы Алисы - либо Дюма, либо Гюго. У кого какие версии?
Что касается тима Саши, исполнитель Евгений Цыганов (фильмы Питер ФМ, Прогулка...), то в данном случае почему-то это не столь важно. Его роль в этом фильме совсем не завязана на выраженности характера, тима, мне кажется поэтому авторы фильма не стали его четко позиционировать. В то же время этика в нем сложно почувствовать, поэтому логик.
23 Ноя 2008 11:59
|
Vesna-Krasna
"Гамлет"
Сообщений: 13/16
|
Да, Алиса, без сомнения, - Еся. Лично на меня фильм произвел очень сильное впечатление, было невозможно оторваться ни на минуту от просмотра, даже во время рекламы )) из-за боязни пропустить хотя бы один кадр, хотя бы одну фразу... Да и сейчас вновь и вновь хочется возвращаться мыслями и воспоминаниями к увиденному и пережитому в этой картине. После "Амели" ничего подобного я не испытывала...
23 Ноя 2008 20:22
|
Asana
"Гексли"
Сообщений: 230/575
|
что Амели, что Русалка- да, интересно снято, но... не душевно и не цепляет, увы.
23 Ноя 2008 21:20
|
Asana
"Гексли"
Сообщений: 232/576
|
23 Ноя 2008 11:59 Dina-a сказал(а): Пожалуй по поводу есениности Алисы я соглашусь. И дело не только в том, что актриса очень созвучна сама этому тиму, но прежде всего роль вся выстроена внутри интуитивного мира героини, куда она прячется от внешнего и там живет рядом с мечтами и морем.
Что касается тима Саши, исполнитель Евгений Цыганов (фильмы Питер ФМ, Прогулка...), то в данном случае почему-то это не столь важно. Его роль в этом фильме совсем не завязана на выраженности характера, тима, мне кажется поэтому авторы фильма не стали его четко позиционировать. В то же время этика в нем сложно почувствовать, поэтому логик.
да, не... Жуков он в инверсии - в инверсии сильнее всего страдает и искажается базовая. Зато он великолепна суггестируется по БИ. Помните, как побежал, проговорив слова : Да, не она всегда приходит.... вторинк и пятница- ее дни. вот так Жучочки и приручаются - вторник /пятница, по расписанию.
24 Ноя 2008 09:09
|
Asana
"Гексли"
Сообщений: 232/577
|
23 Ноя 2008 11:59 Dina-a сказал(а): Пожалуй по поводу есениности Алисы я соглашусь. И дело не только в том, что актриса очень созвучна сама этому тиму, но прежде всего роль вся выстроена внутри интуитивного мира героини, куда она прячется от внешнего и там живет рядом с мечтами и морем.
Что касается тима Саши, исполнитель Евгений Цыганов (фильмы Питер ФМ, Прогулка...), то в данном случае почему-то это не столь важно. Его роль в этом фильме совсем не завязана на выраженности характера, тима, мне кажется поэтому авторы фильма не стали его четко позиционировать. В то же время этика в нем сложно почувствовать, поэтому логик.
да, не... Жуков он в инверсии - в инверсии сильнее всего страдает и искажается базовая. Зато он великолепна суггестируется по БИ. Помните, как побежал, проговорив слова : Да, не она всегда приходит.... вторинк и пятница- ее дни. вот так Жучочки и приручаются - вторник /пятница, по расписанию.
24 Ноя 2008 09:10
|
IraS
"Гексли"
Сообщений: 80/47
|
Евгений Цыганов сам – Габен, и от этого трудно отрешиться, что б он ни играл)) Мне фильм очень понравился, правда я включила где-то с середины. Появилось желание купить и пересмотреть. Алиса Еська, да.
24 Ноя 2008 10:42
|
Asana
"Гексли"
Сообщений: 232/580
|
Цыганов похож на Габена или на Баля, но играл он Жука.
24 Ноя 2008 22:38
|
Asana
"Гексли"
Сообщений: 241/684
|
Алиса - не Гексли. вот тут для меня очень точно понятно.
про Цыганова может и Габен.
10 Дек 2008 09:24
|
talechka
"Бальзак"
Сообщений: 42/134
|
24 Ноя 2008 23:38 Asana сказал(а): Цыганов похож на Габена или на Баля, но играл он Жука.
актер, по-моему, баль
18 Апр 2009 14:48
|
Helgla
"Дон Кихот"
Сообщений: 27/2
|
Может быть, мама Алисы Напка?
13 Сен 2009 14:09
|
ilb
"Гексли"
Сообщений: 4/48
|
23 Ноя 2008 12:59 Dina-a сказал(а): И еще Алиса все время отмечает знаки ( ), которые встречаются на ее пути - вся многочисленная реклама - и ведут ее.
А почему отмечать знаки-это ? Я их тоже часто отмечаю. И моя подруга Робеспьер тоже. (в тимах уверена). Мне кажется, что подсознание просто выхватывает в какой-то момент то, что ему надо и получает ответ на вопрос. Правда, научил меня этому когда-то Джек. Мне фильм очень понравился. Мое мнение-Алиса-Еся, герой Цыганова-Габен или Жук. Сам Цыганов-Габен. Мама-Гюго. Да, а вот актриса Мария Шалаева, на мой взгляд, Габенка.
13 Сен 2009 15:24
|
Brosa
"Гексли"
Сообщений: 27/155
|
Ну вот, одна я думала, что главная героиня - такая вот странная интровертированная Донка?..
13 Сен 2009 15:38
|
ilb
"Гексли"
Сообщений: 4/50
|
13 Сен 2009 16:57 Yazaina сказал(а): Нет Мне тоже Алиса показалась Донкой. Логико-интуитом, во всяком случае. Совершенно не понимаю, что в ней Есевского. По-моему, ЧЭ-этики все же мягче... а девочка как раз жесткая. Логик. Эмоциональности не заметила. Насчет ЧИ и БИ я не очень разобралась, - но интуит точно. Саша - по-моему, Габен. Немного жуковского есть, да... Но габеньего гораздо больше. Рита - Гамка. Мама - Жучка. Или Жукогюга Имхо.
Вообще мой любимый фильм.
Знаете, почему она мне не кажется логиком? Потому что вот, помните, вначале, ведь Саша ее не любил. ИМХО, конечно, но логики редко продолжают предлагать отношения, если с ними так обращаются, как он вначале с ней себя вел. Этика-то слабая, заточены под вежливых этиков. А вот у Есенина этика безразмерная, к тому же виктим. И она продолжала любить его не смотря ни на что. Ощущение логичности, ИМХО, от самой актрисы. ИМХО, Габенка. Молоденькая просто, в социальном блоке. См. фотографии в этой теме. Даже улыбка на одну сторону.
13 Сен 2009 17:08
|
ilb
"Гексли"
Сообщений: 5/51
|
13 Сен 2009 20:27 Yazaina сказал(а): Я, пока не знала соционики, не знала под кого кто заточен. Однако это ничего не меняло. В каком смысле вы употребили здесь "слабая этика"?
Что вы подразумеваете под "безразмерной этикой"?
Если бы это был виктим, я бы сказала не "несмотря ни на что", а "именно благодаря".
Если вы о каких-то физиогномических методах типировпния, то я промолчу, чтобы не ударяться в сарказм (прошу простить)
Еще против версии Есенина: в соционическом смысле девочка экстраверт. В том смысле, что ее интересует окружающий мир, мир материальных объектов. Тут вспоминаются не только знаки-картинки, но и - помните, когда она была "телефонной трубкой" - просто визуальный ряд необычных-обыденных картинок ее глазами? Бизнесмен с пирожком, малышка с огромной собакой, пожилая дама, садящаяся на шпагат... Интроверты как-то не очень увлекаются таким жадно-радостным выхватыванием картинок...
Меня очень часто удивляет, насколько странно представление этиков о внутреннем мире логиков. Логик (особенно с болевой БЭ) плохо чувствует, как к нему относятся, и именно это "нечувствование" иногда играет роль защитного механизма для психики: всем прочим ясно, что тебя не очень-то любят, а логику - нет, и это на какое-то время спасает от боли. Что-то похожее, мне кажется, и произошло в том грубом разговоре первого пробуждения в квартире Саши (имхо, благодаря ее такой защитной "толстокожести" и стремлению логика тупо добиваться своего и стало возможным дальнейшее общение). Если приписать это "виктимности" Есенина - получается мaзoхистское удовольствие девочки от подобного обращения? Увольте.
Мне видится логика и интуиция, но, впрочем, я не настаиваю ни на какой версии (Да и "определенно Донкой" я бы героиню не назвала. Для меня она определяется просто - русалка. Вот и вся сущность ))). Я слишком мало видела персонажей, которых можно было бы с уверенностью втиснуть в какой-то тим. Чем интереснее и многограннее образ, тем это сложнее и ненужнее. Поэтому я против типирования киношных героев в принципе.
Гм, странная дуализация
Я, пока не знала соционики, не знала под кого кто заточен. Однако это ничего не меняло.
Вот именно. Наш дуал-это тот образ идеального мужчины или женщины, который заложен у нас в подсознании. Если развитие человека происходило правильно, именно дуалы ему и нравятся, независимо от знания соционики. Другое дело, что выбирая конкретных людей, мы часто рукодствуемся еще какими-то факторами. Но это уже отдельная тема. Поэтому, врядли, логик, в подсознаниии которого живет образ вежливого этика, сильно вдохновится таким поведением. А вот этик как раз может отнестись к этому снисходительно, понимая причины происходящего и зная, что он все равно все наладит.
В каком смысле вы употребили здесь "слабая этика"?
В смысле маломерная. И, следовательно, не рассчитанная на подобные перегрузки в виде такого поведения возлюбленного.
Что вы подразумеваете под "безразмерной этикой"?
То, этика Есенина очень сильна. 3-х мерная творческая ЧЭ. И 4-х мерная фоновая БЭ. Более сильной в соционе нет. Может быть только такая же по мерности(иногда в другом порядке )
Если бы это был виктим, я бы сказала не "несмотря ни на что", а "именно благодаря".
Хм. Ну, зная виктимов, пожалуй, не буду возражать.
Если вы о каких-то физиогномических методах типировпния, то я промолчу, чтобы не ударяться в сарказм (прошу простить)
Я читала тему, где Вас типировал Миронов. То, что этот метод употребляет такой забавный персонаж, не умаляет достоинств самого метода. Сама долго ржала над результами его изысканий. Особенно развеселил Никита Михалков-Дюма. Вопрос ведь, как он его употребляет. На самом деле внешность человека, его манера поведения дают очень много информации. За актрисой я наблюдала не только в фильме, но и в передаче, где обсуждали этот фильм.
Еще против версии Есенина: в соционическом смысле девочка экстраверт. В том смысле, что ее интересует окружающий мир, мир материальных объектов. Тут вспоминаются не только знаки-картинки, но и - помните, когда она была "телефонной трубкой" - просто визуальный ряд необычных-обыденных картинок ее глазами? Бизнесмен с пирожком, малышка с огромной собакой, пожилая дама, садящаяся на шпагат... Интроверты как-то не очень увлекаются таким жадно-радостным выхватыванием картинок...
Хм. а вот этот аргумент заставил задуматься. Надо пораспрашивать знакомых интровертов, замечают они такие вещи или нет. Но вот сейчас вспомнила подругу Бальку, которая всегда обращает мое(!) внимание на красивые здания с необычной архитектурой.
Меня очень часто удивляет, насколько странно представление этиков о внутреннем мире логиков.
Чем оно странно? Давайте, действительно, на форуме научимся лучше понимать друг друга. Хотя, логиков вокруг меня много, и я прекрасно со всеми лажу. Никаких особых проблем из-за непонимания не было. Но может я, действительно, чего-то не понимаю? Объясните, пожалуйста.
Логик (особенно с болевой БЭ) плохо чувствует, как к нему относятся, и именно это "нечувствование" иногда играет роль защитного механизма для психики: всем прочим ясно, что тебя не очень-то любят, а логику - нет, и это на какое-то время спасает от боли. Что-то похожее, мне кажется, и произошло в том грубом разговоре первого пробуждения в квартире Саши (имхо, благодаря ее такой защитной "толстокожести" и стремлению логика тупо добиваться своего и стало возможным дальнейшее общение).
ИМХО, именно болевые БЭ очень нетерпимо относятся к грубости! Потому, что она как раз бьет по болевой. Донов вокруг меня нет, но хорошо знаю Жуковых. Совершенно не выносят не просто грубое, а даже недостаточно тонкое обращение с собой! Я работала с одной Жучкой, так вот она терпеть не могла нашу начальницу Гамлета(!), за то, что та могла такое ляпнуть . Мне на это было плевать, я понимала, что это просто такой человек. Но вот насчет всего остального про логиков и отношения согласна. Так и есть, не раз наблюдала. И сколько ты не пытайся кому-нибудь из близких логиков объяснить, как там все на самом деле в отношениях, нет, все равно "упрутся рогом" и, действительно, тупо добиваются своего. Но в фильме, на мой взгляд, другое. Она ВСЕ ПОНИМАЕТ. И понимает, что как бы он не вел себя вначале, он ее все равно полюбит. Она просто принимает его таким, какой он есть, и любит. Как раз огромная уверенность в себе по этике.
Если приписать это "виктимности" Есенина - получается мaзoхистское удовольствие девочки от подобного обращения? Увольте.
Она не получает от этого удовольствия. Она просто знает, что он полюбит ее и станет "ручным".
Мне видится логика и интуиция, но, впрочем, я не настаиваю ни на какой версии (Да и "определенно Донкой" я бы героиню не назвала. Я тоже не настаиваю ни на какой версии. Пишу о своем восприятии фильма. Просто фильм очень понравился.
Для меня она определяется просто - русалка. Вот и вся сущность ))). Я слишком мало видела персонажей, которых можно было бы с уверенностью втиснуть в какой-то тим. Чем интереснее и многограннее образ, тем это сложнее и ненужнее. Поэтому я против типирования киношных героев в принципе.
Согласна с Вами. Это был повод поговорить о понравившемся нам фильме. Обсудить его с разных точек зрения. Мне всегда интересны точки зрения, которые не совпадают с моей, потому что в процессе обсуждения можно прийти к более глубокому пониманию, т. к. другой человек часто видит то, чего не видишь ты. И наоборот.
14 Сен 2009 14:48
|
ilb
"Гексли"
Сообщений: 5/52
|
14 Сен 2009 18:06 Yazaina сказал(а): Я не очень понимаю, что значит "уверенность в себе по этике". Если судить по поведению - все мои знакомые экстравертные логики очень уверенно ведут себя на всех стадиях от завязывания до завершения отношений (внутренней неуверенности почти никто не видит Мне кажется, ее реакция такая: она все видит и слышит, но как-то вся его грубость отметается на уровне сознания - потому что если на ней зацикливаться, руки опустятся. Она как бы не допускает эти слова до души - механизм самозащиты.
Хотя, может, Вы и сказали то же самое, только другими словами.
Мне кажется, можно быть крайне неуверенным в своей этике и при этом не сомневаться в том, что все получится. Отношения, как правило, не зависят от чьих этических способностей
Я не очень понимаю, что значит "уверенность в себе по этике".
Ну, то есть она знает, что он ее все равно полюбит. Она сумеет этого добиться. ИМХО, свойственно Есениным. Ну, во всяком случае, тем кого я знаю.
Если судить по поведению - все мои знакомые экстравертные логики очень уверенно ведут себя на всех стадиях от завязывания до завершения отношений (внутренней неуверенности почти никто не видит
Да, внешне- уверенность, внутренне- не очень.(только в этических вопросах! ) У меня есть подруги Штирки. У них часто бывает так, они со мной делятся. И мужчины Штиры тоже такие. Логики, поэтому этика ведь не очень сильна. А у Есей-наоборот. Внешне выглядят как бы слабыми, зависимыми, но их уверенность в этических вопросах просто поражает. Каждый ведь уверен по своим сильным функциям, и не очень по слабым.
Мне кажется, ее реакция такая: она все видит и слышит, но как-то вся его грубость отметается на уровне сознания - потому что если на ней зацикливаться, руки опустятся. Она как бы не допускает эти слова до души - механизм самозащиты.
Я немного по-другому это воспринимаю. Она видит, откуда идет эта грубость, и поэтому прощает ее. ИМХО, Саша в глубокой депрессии. Даже топиться хотел. В его состоянии не до вежливости.
Мне кажется, можно быть крайне неуверенным в своей этике и при этом не сомневаться в том, что все получится. Отношения, как правило, не зависят от чьих этических способностей
Конечно! Этикам-то нужны логики! И совершенно оставляют равнодушными этики со всей их сильной этикой и мастерскими ухаживаниями.
14 Сен 2009 17:46
|
|