Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.

Поділитися: Соціоника в Facebook Соционика в Twitter

Соционический форум » Архив форума » Сильвестр Сталлоне (Sylvester Stallone)

Если Вы хотите продолжить дискуссию по этой теме, создайте новую тему в соответствующем разделе Соционического форума и дайте ссылку на эту тему в архиве: https://socionika.info/arhiv/2009/Silvestr-Stallone-Sylvester-Stallone-11789.html

 

Сильвестр Сталлоне (Sylvester Stallone)


Wolf_come_back
"Достоевский"

Сообщений: 0/522


Нап. С самого детства - бокс, кач, уличные драки и девушки. Потом всю жизнь то же самое только уже без уличных драк - масть не позволяет.)) А в мимике и вправду "не то" - родовая травма лица. Сильную ЧЛ судя по биографии найти трудно - до 30 с лишним мыкался горемыкой, перебиваясь случайными заработками то уборщика в зоопарке, то пopнoактера. А вот то как он ловко впарил режиссерам сценарий "Рокки" и напросился на главную роль - очень похоже на неслабую ЧС.

22 Июл 2009 16:40

Qawsedr
"Драйзер"

Сообщений: 2/141


22 Июл 2009 18:35 Yo-Yo сказал(а):
Не знаю. Может быть. И Гюго может напроситься ))), только тут правда, именно эмоций не вижу. Какой то он не распахнутый.


А Баль никак не подойдет?


23 Июл 2009 21:38

Qawsedr
"Драйзер"

Сообщений: 2/142


22 Июл 2009 16:40 Wolf_come_back сказал(а):
Нап. С самого детства - бокс, кач, уличные драки и девушки. Потом всю жизнь то же самое только уже без уличных драк - масть не позволяет.)) А в мимике и вправду "не то" - родовая травма лица. Сильную ЧЛ судя по биографии найти трудно - до 30 с лишним мыкался горемыкой, перебиваясь случайными заработками то уборщика в зоопарке, то пopнoактера. А вот то как он ловко впарил режиссерам сценарий "Рокки" и напросился на главную роль - очень похоже на неслабую ЧС.


У меня есть знакомый Баль, который дерется, пьет, дебоширит и ищет приключения всеми доступными способами, но своей Бальской сути при этом не теряет

А если это только нам так кажется, что он мыкался до 30 лет, а на самом деле он так себя искал и смысл жизни?

А впаривание сценария нельзя отнести к плюс ?

Ну, вот ЧС я в нем что-то не замечаю . Деловитый - это да, про него. А - это Бриджит Нильсен, была у него такая боевая подруга, похожая на боевую единицу . Вот там ЧС на ЧС-се сидела и ЧС-сом погоняла .


23 Июл 2009 21:42

Wolf_come_back
"Достоевский"

Сообщений: 0/544


23 Июл 2009 21:42 Qawsedr сказал(а):
У меня есть знакомый Баль, который дерется, пьет, дебоширит и ищет приключения всеми доступными способами, но своей Бальской сути при этом не теряет

А если это только нам так кажется, что он мыкался до 30 лет, а на самом деле он так себя искал и смысл жизни?

А впаривание сценария нельзя отнести к плюс ?

Ну, вот ЧС я в нем что-то не замечаю . Деловитый - это да, про него. А - это Бриджит Нильсен, была у него такая боевая подруга, похожая на боевую единицу . Вот там ЧС на ЧС-се сидела и ЧС-сом погоняла .




Вот информация к размышлению. Краткая биография и несколько характерных штрихов.
В день 50-летия редакция еженедельника «Стар» преподнесла Сильвестру Сталлоне плод многомесячной работы целой бригады репортеров - специальный номер журнала с именами и фотографиями 595 женщин, с которыми когда-либо встречался актер. «Боже, шесть сотен!» - воскликнул пораженный юбиляр. - И как мне только удалось затащить в постель стольких женщин?»

Действительно, кто мог об этом подумать 6 июля 1946 года, когда у Жаклин Сталлоне и ее мужа сапожника Фрэнка родился первенец. Акушеры повредили ему голосовые связки, левая часть лица оказалась парализованной. Увидев, что случилось с ее сыном, Жаклин устроила такую истерику, что пришлось даже вызывать службу безопасности. От волнения у нее пропало молоко.

Но она не собиралась сдаваться. Наперекор врачам, определившим мальчика в специальное учебное заведение для детей с задержкой умственного развития, Жаклин Сталлоне отдала ребенка в обычную школу. Раз в полгода его выгоняли оттуда за неуспеваемость. Несколько школ в Америке, колледж в Швейцарии - и она своего добилась. Документ о среднем образовании Сталлоне получил.

Прежде чем стать актером, ему пришлось перепробовать множество других профессий. Сильвестр был вышибалой в ресторанах, уборщиком львиных клеток в зоопарке, одно время зарабатывал на жизнь карточной игрой. Только в 1969 году Сильвестр смог получить более-менее приличную работу билетера в маленьком нью-йоркском театре. Вместе с ним работала милая и простая девушка Саша Чак, освещавшая путь запоздавшим зрителям. В Сильвестра она влюбилась с первого взгляда и твердо решила сделать из своего дружка звезду. Вскоре они перебрались в Калифорнию, где летом 1972 года поженились. Саша родила ему двух сыновей. Развод не помешал Сильвестру видеться с детьми. Когда старший, Сейдж, подрос, папа дал ему роль в «Рокки V».

Путь в Голливуд для Сталлоне начался со съемок в пopнoграфическом фильме «Рэнди», где он сыграл русского «медведя». Поскольку ни один из режиссеров не хотел связываться с плохо говорящим актером, ему пришлось обратиться за помощью к логопеду. В течение нескольких месяцев дни и ночи напролет Сильвестр начитывал на магнитофон пьесы Шекспира, книги По и Толстого (а Саша в это время зарабатывала на жизнь, работая официанткой). Знакомство с классикой произвело на Сталлоне такое впечатление, что он взялся за перо и начал писать сценарии своих будущих фильмов. Впрочем, еще студентом Майамского университета он пробовал писать сценарии. Естественно, они сочинялись тогда «в стол».

Однажды он увидел по телевизору матч знаменитых боксеров Мохаммеда Али и Чака Вепнера. И вдруг его озарило: а почему бы не сделать фильм о боксере, который терпел неудачи, но потом полюбил девушку и всех победил? Шесть его сценариев киностудия «Универсал» отвергла с порога, но седьмой под названием «Рокки» приняла на «ура». Продюсеры предложили автору огромные деньги - 350 тысяч долларов. Однако их ждал большой сюрприз: имевший немногим больше 100 долларов и беременную жену Сталлоне отказался, предложив купить сценарий за один доллар и дать ему сыграть главную роль. Именно тогда вице-президент «Универсала» Ирвин Уинклер и дал Сильвестру прозвище Слай (хитрец), заменившее актеру его собственное имя.

Всего за 900 тысяч долларов и 28 дней был сделан «Рокки», лучший фильм 1976 года, собравший 225 миллионов долларов и получивший три «Оскара». Сталлоне стал одним из самых знаменитых актеров мира.

Ошеломляющий успех «Рокки» и продолжение саги о бедном боксере полностью изменили жизнь Сталлоне. Из бедняка он превратился в мультимиллионера, купил роскошную виллу в Санта-Монике. Публика и критики рукоплескали ему, а признанные голливудские красавицы начали настоящую охоту за «Рокки». Первой обольстить супермена удалось популярной актрисе и певице Шер. После трехдневного романа Шер бросила Слая, назвав его «законченным питекантропом».

Однако с каждой новой любовницей у Сталлоне получалось все лучше и лучше. Уже через год актриса Сибил Шепард (знакомая нам по сериалу «Лунный свет») имела все основания сказать о своем свидании со Слаем: «У него в штанах просто вечный двигатель. Мы занимались с ним ceкcом восемь раз за ночь. А утром он, как ни в чем ни бывало, отправился на пробежку!»

Дальнейшему развитию карьеры ceкc-гиганта мешало одно обстоятельство - ревнивая жена. Другая бы на ее месте смирилась с похождениями богатого и знаменитого мужа, но только не Саша. И по Голливуду стали распространяться слухи о раздорах и скандалах в семействе Сталлоне. А когда на одной вечеринке Саша с кулаками набросилась на новую подружку Слая - актрису Стефани Бичем, все поняли: браку пришел конец.

«Рокки» достался манекенщице Брижит Нильсен. Длинноногая и пышногрудая Брижит покорила сердце Сталлоне с первого взгляда. «Я с детства мечтал заниматься любовью с высокой блондинкой. Брижит показалась мне воплощением физического совершенства!» - говорил Сталлоне. И уже через четыре месяца после знакомства они сыграли пышную свадьбу. Правда, этому предшествовало заключение весьма любопытного брачного договора, инициатором которого была невеста. Согласно документу Слай обязывался выплачивать супруге 100 тысяч долларов ежемесячно плюс 10 тысяч за каждый половой акт! Договор предусматривал, что супруги должны заниматься любовью не больше пяти раз в неделю в специально оговоренных местах и позах. В случае беременности Брижит получала премию в 5 миллионов долларов. А еще актер обязался снимать свою супругу во всех фильмах, оплачивая по самому высокому тарифу. Сильвестр прожил с Брижит всего 548 дней и со скандалом расстался. А любовь к физическому совершенству обошлась Сталлоне в кругленькую сумму - 16 миллионов долларов.

После двух неудачных браков Сильвестр Сталлоне решил больше никогда не жениться («Брак - выброшенные на ветер деньги») и не встречаться с актрисами («Эти стервы хотят от меня лишь денег и ролей»). Их место заняли молоденькие и стройные манекенщицы.

Своих новых подружек он выбирал двумя способами. Первый: раскрывал каталог моделей «Элит» и тыкал пальцем в первую подвернувшуюся фотографию. А пресс-секретарю оставалось только дозвониться девушке и осчастливить ту известием, что сам Сталлоне хочет с ней поужинать. Второй: организационную работу Слай проделывал сам. Увидев симпатичную модель, актер тут же зажимал ее в угол и предлагал: «Пойдем ко мне или к тебе! Куда угодно, только побыстрее!» Обычно метод действовал безотказно - выбранная «жертва» с большой радостью отправлялась в постель к кинозвезде. По данным «Стар», только за один 1988 год Слай сумел обольстить 88 манекенщиц из всемирно известного агентства «Элит», в том числе юных Линду Евангелисту, Синди Кроуфорд и Наоми Кэмпбелл...

Интересно описывает подробности своего романа со Сталлоне 20-летняя дочь австрийского графа манекенщица Андреа Визер. После их первой ночи Слай подарил Андреа платиновую «кредитку» (2 миллиона долларов): «Это для того, чтобы ты никогда не работала». После каждого свидания он дарил ей либо платье от Версаче за 30-35 тысяч долларов, либо костюм от Шанель (от 45 тысяч и более), либо трусики от «Картье» (50 тысяч). А на двухмесячный юбилей совместной жизни подарил подружке пятисотый «мерседес». «Чтобы ты, вава, никогда не ездила на этом противном, вонючем метро!» (Вавой он называл всех постоянных любовниц. Для девушек на одну ночь у него другое слово: крошка).

Однако за золотой дождь Андреа приходилось платить. Стоило ей отправиться в другой город, как Слай начинал донимать подругу звонками. Ночью бывало звонил по 10 раз: «С кем ты сейчас лежишь в постели?» Когда Андреа выезжала из дома, ее постоянно сопровождали два телохранителя, которые следовали за ней даже до туалета. Сталлоне дошел до того, что стал контролировать косметику и одежду любовницы. За неделю до разрыва их отношений Слай купил Андреа огромную квартиру в Милане. Когда манекенщица попыталась протестовать, Сталлоне заявил: «Вава - ты просто дура! Я настолько богат, что могу купить все ночи с тобой до конца твоих дней!» Андреа Визер утверждала, что в этом и заключается секрет успеха Слая: «Он просто покупает понравившихся ему женщин, против таких денег никто не в силах устоять!»

Весной 1990 года Сталлоне познакомился с юной манекенщицей Дженнифер Флавин. Она поразила его красотой, в ней чувствовалась настоящая порода. К тому же Дженнифер, как оказалось, была влюблена в актера. И во время учебы отправила по почте своему кумиру 44 объяснения в любви. Безумно влюбленная в Сталлоне, Флавин отдалась ему уже через час после знакомства.

Поначалу Слай отнесся к Дженнифер как к очередной подружке. Но шло время, и Сталлоне начал осознавать, что не может оставить Флавин, как остальных: «Я впервые встретил женщину, которая так сильно и бескорыстно меня любит. И я понял: мы созданы друг для друга!» Дженнифер оказалась сущим ангелом: она не просила денег каждую минуту, охотно отказывалась от показов мод ради свиданий с любимым и, главное, совсем не ревновала Сильвестра, хотя поводов для этого было множество. Уже через два года совместной жизни с Дженнифер Сталлоне снова стал искать любовных приключений. Только на этот раз он развлекался тайком, не желая травмировать своего ангела.

С Дженнифер Сталлоне прожил почти шесть лет, пока не завел интрижку с актрисой и манекенщицей Дженис Дикинсон. Ей шел тридцать седьмой год, и она была трижды разведена. Через несколько недель Дженис обрадовала приятеля известием о своей беременности. Слай, обезумевший от счастья («Снова буду отцом!»), даже пообещал жениться на ней после рождения ребенка. Но еще оставалась Дженнифер, и с ней Сталлоне решил расстаться. Вместо объяснений он отправил ей факс: «Дженнифер! Между нами все кончено, у меня теперь новая женщина, которая подарит мне сына. Желаю тебе счастья!» И приписка: «У тебя есть два дня, чтобы вывезти все вещи из моего дома в Санта-Монике».

5 июня 1994 года, на следующий день после получения факса, Флавин покинула виллу Сталлоне, предварительно изрезав ножницами все 234 костюма, 567 рубашек и 124 пары обуви бывшего возлюбленного. Так начался, по определению Слая, «самый безумный год в его жизни». Вскоре Дикинсон родила дочку и мягко, но настойчиво потребовала от Слая ее удочерения и свадьбы. Сталлоне был готов, но в дело вмешались адвокаты актера, решившие на всякий случай (учитывая «биографию» мисс Дикинсон) провести анализ крови младенца. И обнаружилось, что отцом ребенка может быть кто угодно, только не Слай. Сталлоне пережил шок. Дженис гордо удалилась, удивленно бормоча под нос: «Ну, не знаю, если не Слай, то чей же это ребенок?»

Уже через две недели после разрыва с Дикинсон Сталлоне увидели в обществе новой красотки - 24-летней манекенщицы Энджи Эберхарт. Роман с Сильвестром ознаменовался помолвкой в Нью-Йорке 10 апреля 1995 года. Через неделю после обручения Энджи заказала у Карла Лагерфельда платье для новобрачной ценой в 300 тысяч долларов (естественно, за счет жениха). И тут она допустила роковую ошибку, потребовав заключения брачного контракта. Слай вспомнил все перипетии брака с ненавистной Брижит Нильсен и передумал жениться.

Сталлоне решил немного передохнуть и вспомнил о той, с которой был по-настоящему счастлив. 5 июня 1995 года он позвонил Дженнифер Флавин, чтобы попросить у молодой женщины прощения. И вскоре манекенщица вернулась на виллу в Санта-Монике. А спустя полгода счастливый Сильвестр объявил всему миру, что скоро станет отцом. На радостях он сделал Дженнифер предложение, но быстро сыграть свадьбу не удалось. Помешал папа Римский, не захотевший предоставить для церемонии Сикстинскую капеллу в Ватикане (только там хотел венчаться Слай!). Поэтому дату венчания пришлось перенести на конец года, после того, как родится ребенок.

Насколько важна для мужчины семья, Слай ощутил только недавно, когда у него родилась дочка. У Софи обнаружили порок сердца, и в возрасте двух месяцев ей сделали операцию. На Сталлоне было страшно смотреть: он считал, что болезнь дочери - Божья кара за все его грехи. После операции он не отходил от нее. Его чувства к Флавин вошли в фазу благоговения. «Я счастлив, что Дженнифер, несмотря на наши ссоры и мои безумства, осталась со мной. Она сильная, спокойная женщина. Она говорит немного, но всегда - по существу. Она внимательнее и, наверное, умнее меня», - сказал Сталлоне о любимой женщине, которая на 20 лет моложе его. В глазах миллионов американцев Слай предстает теперь примерным мужем и любящим отцом. На сегодняшний день у Сталлоне и Дженнифер уже двое дочерей.

Еще есть интервью но по моему для целей типирования оно не очень информативно.

24 Июл 2009 14:51

Qawsedr
"Драйзер"

Сообщений: 2/143



После двух неудачных браков Сильвестр Сталлоне решил больше никогда не жениться («Брак - выброшенные на ветер деньги») и не встречаться с актрисами («Эти стервы хотят от меня лишь денег и ролей»).



Своих новых подружек он выбирал двумя способами. Первый: раскрывал каталог моделей «Элит» и тыкал пальцем в первую подвернувшуюся фотографию. А пресс-секретарю оставалось только дозвониться девушке и осчастливить ту известием, что сам Сталлоне хочет с ней поужинать.



Сталлоне заявил: «Вава - ты просто дура! Я настолько богат, что могу купить все ночи с тобой до конца твоих дней!» Андреа Визер утверждала, что в этом и заключается секрет успеха Слая: «Он просто покупает понравившихся ему женщин, против таких денег никто не в силах устоять!»



«Я впервые встретил женщину, которая так сильно и бескорыстно меня любит. И я понял: мы созданы друг для друга!»



Вместо объяснений он отправил ей факс: «Дженнифер! Между нами все кончено, у меня теперь новая женщина, которая подарит мне сына. Желаю тебе счастья!» И приписка: «У тебя есть два дня, чтобы вывезти все вещи из моего дома в Санта-Монике».




И тут она допустила роковую ошибку, потребовав заключения брачного контракта. Слай вспомнил все перипетии брака с ненавистной Брижит Нильсен и передумал жениться.


Вольф, я конечно могу ошибаться, но лично я в своей жизни не встречала ни одного мужчины-этика, произносившего такие фразы.
А вот логиков...



24 Июл 2009 23:10

suspicions
"Гексли"

Сообщений: 5/485




Какого бы ТИМа не был Слай, но актёр из него никакущий. Тупая груда мышц.

25 Июл 2009 09:56

Wolf_come_back
"Достоевский"

Сообщений: 0/566


24 Июл 2009 23:10 Qawsedr сказал(а):







Вольф, я конечно могу ошибаться, но лично я в своей жизни не встречала ни одного мужчины-этика, произносившего такие фразы.
А вот логиков...




Видно не зря гуглил, хоть кто то прочитал биографию Слая. Причем видно что прочитал очень внимательно. Не знал что Бали такие ухари - террористы, коллекционирующие женщин как перчатки, действующие быстро и решительно - пришел, увидел, победил (и как то даже царственно - вспомните тыканье в каталог). А насчет "покупает женщин" - да большинство из них прыгали к нему в постелю только потому что это СЛАЙ!!! Покупать ему приходилось стервозных теток с запросами типа Бриджит Нильсен, большинство же отдавались хотя бы ради того чтоб было что в старости вспомнить. Звезда все таки!!! Кстати - насчет "покупал" - если Баль пытаеться подарками компенсировать этическую неуверенность, то Нап скорее показывает "широту натуры", размах и статус. Он же не на последние деньги трюселя за 50 тысяч покупал "вавам". Ну а разочаровываються в "меркантильных стервах" и логики и этики (поверьте этику ).

25 Июл 2009 16:20

Isadora_Duncan
"Габен"

Сообщений: 57/815


25 Июл 2009 16:20 Wolf_come_back сказал(а):
Видно не зря гуглил, хоть кто то прочитал биографию Слая. Причем видно что прочитал очень внимательно.


Не зря! Я прочитала с удивлением. Не знала этих фактов и биографии его. Но думаю, что типировать глуповатого и пустого человека - сложно.
Да, похоже на Напа. Всё возможно.

25 Июл 2009 17:04

Ifritka
"Гамлет"

Сообщений: 0/120


25 Июл 2009 17:04 Isadora_Duncan сказал(а):
Но думаю, что типировать глуповатого и пустого человека - сложно.
Да, похоже на Напа.



Вот что напы сейчас про себя узнали...

Мне он всегда габеном казался...

27 Июл 2009 17:28

Isadora_Duncan
"Габен"

Сообщений: 57/819


27 Июл 2009 17:28 Ifritka сказал(а):
Вот что напы сейчас про себя узнали...


В каждом ТИМе не без "Сталлоне"

28 Июл 2009 03:55

Qawsedr
"Драйзер"

Сообщений: 2/144


25 Июл 2009 16:20 Wolf_come_back сказал(а):
Видно не зря гуглил, хоть кто то прочитал биографию Слая. Причем видно что прочитал очень внимательно. Не знал что Бали такие ухари - террористы, коллекционирующие женщин как перчатки, действующие быстро и решительно - пришел, увидел, победил (и как то даже царственно - вспомните тыканье в каталог). А насчет "покупает женщин" - да большинство из них прыгали к нему в постелю только потому что это СЛАЙ!!! Покупать ему приходилось стервозных теток с запросами типа Бриджит Нильсен, большинство же отдавались хотя бы ради того чтоб было что в старости вспомнить. Звезда все таки!!! Кстати - насчет "покупал" - если Баль пытаеться подарками компенсировать этическую неуверенность, то Нап скорее показывает "широту натуры", размах и статус. Он же не на последние деньги трюселя за 50 тысяч покупал "вавам". Ну а разочаровываються в "меркантильных стервах" и логики и этики (поверьте этику ).


Конечно, разочаровываться могут все, тут Вы правы. Только я не поняла, где там у него особое разочарование? Мне показалось, что у него такой образ жизни и мировоззрение. Он видит то, что может видеть, а это не всегда соответствует реальности. Вот Вы же, этик, понимаете, что далеко не все женщины общались с ним из меркантильных соображений. И я это понимаю. А где это понимание у него? Он даже ценность женщины определил не по своим чувствам к ней, а по ее отношению к себе, причем бескорыстному. Разве для этика удивительно, что кто-то относится к нему хорошо не за деньги? Покупал ли он женщин или показывал широту натуры - я не знаю, но у меня ощущение именно "покупания" Короче, я не вижу в нем этики ни на йоту, зато вижу сплошное ЧЛ. Решительность и быстрота действий не обязательно обусловлена сенсорикой, может быть и ЧЛ. Опять-таки мой знакомый Баль-дебошир "меняет женщин, как перчатки", делает это быстро и решительно в любом подходящем месте . Сенсорики в Сталлоне я тоже не вижу, но это может быть и потому, что она в ограничительной. Тоже вариант.
Я вообще-то не настаиваю на Бале, но другие версии вроде бы еще меньше подходят.


28 Июл 2009 07:59

Wolf_come_back
"Достоевский"

Сообщений: 0/585


28 Июл 2009 07:59 Qawsedr сказал(а):
Конечно, разочаровываться могут все, тут Вы правы. Только я не поняла, где там у него особое разочарование? Мне показалось, что у него такой образ жизни и мировоззрение. Он видит то, что может видеть, а это не всегда соответствует реальности. Вот Вы же, этик, понимаете, что далеко не все женщины общались с ним из меркантильных соображений. И я это понимаю. А где это понимание у него? Он даже ценность женщины определил не по своим чувствам к ней, а по ее отношению к себе, причем бескорыстному. Разве для этика удивительно, что кто-то относится к нему хорошо не за деньги? Покупал ли он женщин или показывал широту натуры - я не знаю, но у меня ощущение именно "покупания" Короче, я не вижу в нем этики ни на йоту, зато вижу сплошное ЧЛ. Решительность и быстрота действий не обязательно обусловлена сенсорикой, может быть и ЧЛ. Опять-таки мой знакомый Баль-дебошир "меняет женщин, как перчатки", делает это быстро и решительно в любом подходящем месте . Сенсорики в Сталлоне я тоже не вижу, но это может быть и потому, что она в ограничительной. Тоже вариант.
Я вообще-то не настаиваю на Бале, но другие версии вроде бы еще меньше подходят.



Я сомневаюсь что Ваш знакомый Баль выглядит как Сталлоне, делает карьеру как Сталлоне и женщины у него такие как у Сталлоне. А менять женщин... ну знаю нескольких ухарей террористов разных тимов... да, коллекция большая но от вида их женщин я содрогаюсь от ужаса...


28 Июл 2009 09:17

Wolf_come_back
"Достоевский"

Сообщений: 0/586


28 Июл 2009 07:59 Qawsedr сказал(а):
Конечно, разочаровываться могут все, тут Вы правы. Только я не поняла, где там у него особое разочарование? Мне показалось, что у него такой образ жизни и мировоззрение. Он видит то, что может видеть, а это не всегда соответствует реальности. Вот Вы же, этик, понимаете, что далеко не все женщины общались с ним из меркантильных соображений. И я это понимаю. А где это понимание у него? Он даже ценность женщины определил не по своим чувствам к ней, а по ее отношению к себе, причем бескорыстному. Разве для этика удивительно, что кто-то относится к нему хорошо не за деньги? Покупал ли он женщин или показывал широту натуры - я не знаю, но у меня ощущение именно "покупания" Короче, я не вижу в нем этики ни на йоту, зато вижу сплошное ЧЛ. Решительность и быстрота действий не обязательно обусловлена сенсорикой, может быть и ЧЛ. Опять-таки мой знакомый Баль-дебошир "меняет женщин, как перчатки", делает это быстро и решительно в любом подходящем месте . Сенсорики в Сталлоне я тоже не вижу, но это может быть и потому, что она в ограничительной. Тоже вариант.
Я вообще-то не настаиваю на Бале, но другие версии вроде бы еще меньше подходят.



Кое в чем соглашусь - типировать трудно из за того что в кино чаще всего играет Габенов а доступная информация о биографии дает немного другую картинку. В Рокки например он играет самого что ни есть Габена - медлительного добродушного и неуверенного в своих способностях увальня, который после того как ему навтыкали по суггестивной "ты все можешь, у тебя все получиться" идет и нахлобучивает чемпиона мира (ну сказка конечно).


28 Июл 2009 10:03

Zlatushka
"Драйзер"

Сообщений: 3/331


25 Июл 2009 17:04 Isadora_Duncan сказал(а):
Не зря! Я прочитала с удивлением. Не знала этих фактов и биографии его. Но думаю, что типировать глуповатого и пустого человека - сложно.
Да, похоже на Напа. Всё возможно.


глуповатый и пустой? - не знаю.. мне он лично нравится
беру в 3-ю квадру в любом ТИМе


28 Июл 2009 10:21

W-e-t
"Есенин"

Сообщений: 114/1352


28 Июл 2009 11:21 Zlatushka сказал(а):
глуповатый и пустой? - не знаю.. мне он лично нравится
беру в 3-ю квадру в любом ТИМе


У нас с сестрой Джечкой в детстве было такое "разделение". Ей - Сталлоне, мне - Шварценеггера.))))

28 Июл 2009 12:07

deepexp
"Робеспьер"

Сообщений: 216/562


22 Июл 2009 18:40 Wolf_come_back сказал(а):
Сильную ЧЛ судя по биографии найти трудно - до 30 с лишним мыкался горемыкой, перебиваясь случайными заработками то уборщика в зоопарке, то пopнoактера.
Проблемы с ЧЛ тут могут быть ни при чем. Вряд ли кто взял бы работать менеджером парня с такими данными:

Наперекор врачам, определившим мальчика в специальное учебное заведение для детей с задержкой умственного развития, Жаклин Сталлоне отдала ребенка в обычную школу. Раз в полгода его выгоняли оттуда за неуспеваемость.

Поскольку ни один из режиссеров не хотел связываться с плохо говорящим актером, ему пришлось обратиться за помощью к логопеду.






Продюсеры предложили автору огромные деньги - 350 тысяч долларов. Однако их ждал большой сюрприз: имевший немногим больше 100 долларов и беременную жену Сталлоне отказался, предложив купить сценарий за один доллар и дать ему сыграть главную роль. Именно тогда вице-президент «Универсала» Ирвин Уинклер и дал Сильвестру прозвище Слай (хитрец), заменившее актеру его собственное имя.
Ход красивый, достойный интуита или ЧЛ. (Хотя это мог быть и просто сильно целеустремленный человек, горевший желанием стать известным актером.)

28 Июл 2009 12:20

Kapri
"Достоевский"

Сообщений: 7/47


А если накачанный Робеспьер?(чем-то он неуловимо напоминает одного моего знакомого РОба с любовью к мышцам).

28 Июл 2009 13:28

Zlatushka
"Драйзер"

Сообщений: 3/332


28 Июл 2009 12:20 deepexp сказал(а):
Ход красивый, достойный интуита или ЧЛ. (Хотя это мог быть и просто сильно целеустремленный человек, горевший желанием стать известным актером.)


да, эта целеустремленность впечатляет!

28 Июл 2009 13:56

Mitych_0010
"Гексли"

Сообщений: 705/373


25 Июл 2009 18:04 Isadora_Duncan сказал(а):
Не зря! Я прочитала с удивлением. Не знала этих фактов и биографии его. Но думаю, что типировать глуповатого и пустого человека - сложно.


Насчет глуповатого - может быть... А вот "пустой" - не думаю... Человек с родовой травмой, парализованным лицом и проблемами с речью, которому приходилось зарабатывать на жизнь вышибалой, уборщиком клеток и билетером, смог добиться успеха, стать миллионером, знаменитостью и кинозвездой... Это, знаете ли, несколько необычно. А самое интересное, что случилось это после прочтения Шекспира, По и Тостого. Если человек прочитал таких авторов, то "пустым" он не может быть уж точно.

Сталлоне сам написал сценарий "звездного" фильма, он сумел выгодно продать этот сценарий, поменяв значительную сумму в 350тыс долларов на 1 доллар и главную роль. Надо иметь немалую веру в себя, чтобы поставить на свой успех целых 350 тыс долларов. Я лично не рискнул бы...

Может, Сталлоне и не гениальный актер, но у него есть очень даже неплохие вещи. Мне, например, сразу "Оскар" вспоминается. У Экслера в реценции на этот фильм можно обнаружить, например, следующее:


"Оскар" - это ремейк старой французской комедии режиссера Эдуардо Молинаро, в которой снимался Луи Де Фюнес. Поставил "Оскара" Джон Лэндис, снявший такие шикарные фильмы, как "Братья Блюз", "Поменяться местами", "Шпионы как мы" и "Поездка в Америку". (Кстати, Лэндис также снял несколько самых известных клипов Майкла Джексона - "Триллер" и "Черное или белое".) Следовало ожидать, что у такого именитого режиссера ерунда какая-нибудь не получится, правильно? И действительно, комедия получилась вполне даже симпатичная: легкая, остроумная, динамичная и забавная.

...

Самое удивительное в этом фильме - Сильвестр Сталлоне. Я не знаю, что сделал с ним Лэндис, но Сталлоне в "Оскаре" выглядит как очень приличный комедийный актер! Да-да, оказывается, он действительно умеет играть! Как этого добился Лэндис - не понятно. Вряд ли Лэндис бил Сталлоне на съемочной площадке - это трудно себе представить. Но результат налицо - Сталлоне играет, причем очень и очень неплохо! Мимика, жесты, диалоги - все вполне на высоте. Крутой бандюк, который старается стать респектабельным джентльменом и которого достали жена, дочка, подручные, бухгалтер, полиция, учитель английского и горничная. Бедному Снэпсу приходится решать массу чужих проблем, между тем как у него самого проблем - выше крыши.

Вполне симпатично сделано то, как Снэпс пытается освоить хорошие манеры - убедительно и ненатужно. Он осваивает новые слова ("Давайте выйдем в атриум..."), он просит называть себя не "босс", а "мистер Проволоне", и он требует от телохранителей (которые теперь дворецкий и камердинер), черт возьми, перестать таскать с собой эти чертовы пистолеты, мать вашу, олухи вы эдакие!

Конечно, Сталлоне, как комедийного актера, нельзя сравнивать с великим Луи Де Фюнесом. Однако в данном случае мы рассматриваем все-таки голливудскую комедию, хотя это и ремейк и в ней Сталлоне выглядит очень хорошо. Я помню еще одну комедию, где играл Сталлоне, - "Стой, а то мама будет стрелять", вот там он мне совершенно не понравился.


А что касается любовных похождений Сталлоне, так чего вы хотите от человека? Мало того, что он вообще с рождения травмирован, так еще долгое время был далеко не на вершине общественной лестницы. А когда выбрался "из грязи в князи", то может какие-то комплексы повылазили - возможность просто взять и купить всех эти топ-моделей и глянцевых красоток, которые раньше и смотреть бы не стали в его сторону. Может, для него это было нечто вроде самоутверждения, кто знает? Я по крайней мере осуждать его бы не взялся... В конце концов он в первую очередь вредил самому себе. Но изложенная выше краткая биография Сталлоне внушает надежду, что он все-таки нашел наконец то, к чему стремится каждый человек - любовь и счастье. Если так, то я искренне рад за него.

28 Июл 2009 14:37

Isadora_Duncan
"Габен"

Сообщений: 57/820


28 Июл 2009 14:37 Mitych_0010 сказал(а):
Насчет глуповатого - может быть... А вот "пустой" - не думаю... Человек с родовой травмой, парализованным лицом и проблемами с речью, которому приходилось зарабатывать на жизнь вышибалой, уборщиком клеток и билетером, смог добиться успеха, стать миллионером, знаменитостью и кинозвездой... Это, знаете ли, несколько необычно. А самое интересное, что случилось это после прочтения Шекспира, По и Тостого. Если человек прочитал таких авторов, то "пустым" он не может быть уж точно. )


К сожалению, я знаю множество примеров, когда прочитанная классика абсолютно не влияла на пустоту внутри В остальном, тут везде может быть дело случая. Сценарий - ну, написал свою жизнь с переложением на увиденный бой. Случайно понравился сценарий. Стал звездой - болезненное самолюбие.. довело до того, что возможная слава была важнее реальных денег для семьи. Скорее всего, он и не предполагал, что из этого что-то выйдет. И т. д.

Поэтому.. как знать, что там у него пустое, а что - полное Целеустремлённость (которая тоже разная бывает) - это да.. моё ему уважение

28 Июл 2009 16:17

Wolf_come_back
"Достоевский"

Сообщений: 0/587


28 Июл 2009 13:28 Kapri сказал(а):
А если накачанный Робеспьер?(чем-то он неуловимо напоминает одного моего знакомого РОба с любовью к мышцам).


Железные аргументы - либо Бальзаг (напоминает некоторым гулящего Баля) либо Роб (напоминает кому то физкультурника Роба). А может он Дост? Я он того тоже... кочаюсь?


28 Июл 2009 16:58

Kapri
"Достоевский"

Сообщений: 7/52


28 Июл 2009 16:58 Wolf_come_back сказал(а):
Железные аргументы - либо Бальзаг (напоминает некоторым гулящего Баля) либо Роб (напоминает кому то физкультурника Роба). А может он Дост? Я он того тоже... кочаюсь?




Ну, нет у меня аргументов, кроме впечатлений.
Я ЧС чувствую за версту. А тут ничегошеньки. Слабый и все


28 Июл 2009 17:04

maryan
"Гексли"

Сообщений: 10/111


28 Июл 2009 10:21 Zlatushka сказал(а):
глуповатый и пустой? - не знаю.. мне он лично нравится
беру в 3-ю квадру в любом ТИМе

Имхо, макс, но мне он нравится.

28 Июл 2009 18:31

Mitych_0010
"Гексли"

Сообщений: 705/377


28 Июл 2009 18:04 Kapri сказал(а):

Ну, нет у меня аргументов, кроме впечатлений.
Я ЧС чувствую за версту. А тут ничегошеньки. Слабый и все



Господа, извините меня, но слышать от одномерной, что она "чувствует за версту" несколько... Хм... Странно.

Болевая вовсе не означает "сверхчувствительная". Скорее, это сам человек воспринимает как важную и болезнено переживает ее нечувствительность. Может Достам и хотелось чувствовать ЧС за версту, но по моим наблюдениям, они часто не чувствуют ее даже перед собственным носом.

28 Июл 2009 18:33

maryan
"Гексли"

Сообщений: 10/115


28 Июл 2009 18:33 Mitych_0010 сказал(а):
Господа, извините меня, но слышать от одномерной, что она "чувствует за версту" несколько... Хм... Странно.

Болевая вовсе не означает "сверхчувствительная". Скорее, это сам человек воспринимает как важную и болезнено переживает ее нечувствительность. Может Достам и хотелось чувствовать ЧС за версту, но по моим наблюдениям, они часто не чувствуют ее даже перед собственным носом.
А мне наоборот, всегда казалось, что Досты чувствительнее к ЧС, чем я, гораздо.


28 Июл 2009 18:49

Mitych_0010
"Гексли"

Сообщений: 705/378


28 Июл 2009 17:17 Isadora_Duncan сказал(а):
К сожалению, я знаю множество примеров, когда прочитанная классика абсолютно не влияла на пустоту внутри


К сожалению, не смогу с вами согласиться. На мой взгляд, само по себе чтение классики - это труд. Душевный труд, который облагораживает человека. Один-два романа, конечно не дадут заметного результата. Но если много, да по нескольку раз или наизусть...

На мой взгляд, это требует времени. Того самого времени, коорое человек может потратить на удовольсвия или что-то другое. А время, которое мы тратим - это наша жизнь. Если человек тратит существенную часть жизни на классику, то он ЖИВЕТ КЛАССИКОЙ, он находит в классике что-то для себя важное и нужное.

Наконец, если кто-то кажется мне пустым, то это вовсе не означает, что такой он на самом деле. Ведь я могу просто НЕ УВИДЕТЬ его содержания. Посему лучше не делать поспешных выводов о пустоте человека.

Мне кажется, что человек неохотно меняет вынесенные суждения. Поэтому если я избегаю негативных оценок человека и не считаю его пустым, то я всегда "оставляю ему шанс". Если человек покажет мне нечто интересное, то я всегда готов оценить это по достоинству. А если я заранее сформировал негативную оценку, пришел к определенному выводу, то поневоле буду относится к нему предвзято, исходя из ранее вынесенного суждения и даже самые лучшие его поступки буду объяснять случайностью или какими-то неприглядными мотивами и побуждениями.

28 Июл 2009 19:01

maryan
"Гексли"

Сообщений: 10/116


28 Июл 2009 19:01 Mitych_0010 сказал(а):
К сожалению, не смогу с вами согласиться. На мой взгляд, само по себе чтение классики - это труд. Душевный труд, который облагораживает человека. Один-два романа, конечно не дадут заметного результата. Но если много, да по нескольку раз или наизусть...
Может повыситься эрудиция и начитанность, осведомленность..
Есть люди, которые читают классику, просто потому что ее легче им читать и прикольнее, чисто эстетическое удовольствие, но не сопряженное с душевынм трудом.


28 Июл 2009 19:07

Mitych_0010
"Гексли"

Сообщений: 705/379


28 Июл 2009 19:49 maryan сказал(а):
А мне наоборот, всегда казалось, что Досты чувствительнее к ЧС, чем я, гораздо.



Я об этом как-то писал давно, но сейчас уже не найду. Мой друг Роб рассказывал случай - идет по тропинке, навстречу компания, когда поравнялись, ему "вдруг" в глаз ударили. Причем "вдруг" это только для Роба. Я когда оказался в подобной ситуации уже заранее почуял, что будут бить. Потому чято кроме личного опыта одномерной есть нормы - темный переулок и навстречу два типичных гопника рулят. Поэтому проскочил так, чтобы им было неудобно разворачиваться и они не могли ударить неожиданно.

То же самое друг - Дост вполне мог в подъезде неожиданно в глаз получить. Просто они плохо аспект чувствуют. Болевой - потому что переживают эти проколы болезненно.

Одномерная просто не может "чувствовать за версту" она опирается только на свой опыт, если наступила на грабли - ИМЕННО ЭТИ грабли будет обходить, но зато тут же наткнется на ДРУГИЕ грабли. Она не может делать выводы и устанавливать нормы, она опирается только на личный опыт.

28 Июл 2009 19:13

maryan
"Гексли"

Сообщений: 10/117


28 Июл 2009 19:13 Mitych_0010 сказал(а):
Я об этом как-то писал давно, но сейчас уже не найду. Мой друг Роб рассказывал случай - идет по тропинке, навстречу компания, когда поравнялись, ему "вдруг" в глаз ударили. Причем "вдруг" это только для Роба. Я когда оказался в подобной ситуации уже заранее почуял, что будут бить. Потому чято кроме личного опыта одномерной есть нормы - темный переулок и навстречу два типичных гопника рулят. Поэтому проскочил так, чтобы им было неудобно разворачиваться и они не могли ударить неожиданно.

То же самое друг - Дост вполне мог в подъезде неожиданно в глаз получить. Просто они плохо аспект чувствуют. Болевой - потому что переживают эти проколы болезненно.

Одномерная просто не может "чувствовать за версту" она опирается только на свой опыт, если наступила на грабли - ИМЕННО ЭТИ грабли будет обходить, но зато тут же наткнется на ДРУГИЕ грабли. Она не может делать выводы и устанавливать нормы, она опирается только на личный опыт.
Я имею в виду, что мне вот часто при общении, в компании, если с Достами, то потом они рассказывают что вот такая-то слишком много командует и слишком властная, а я не заметила этого.
Да и тут на форуме часто Досты пишут, что Напы им напряжны из-за ощущаемой базовой ЧС - я была удивлена, думала из-за знака ЧС Напов не должна ощущаться в дельте вообще - я-то как-то не замечала, во всяком случае, до ощутимого дискомфорта это не доходило, что вот именно из-за ЧС стремно общаться.

28 Июл 2009 19:22

Mitych_0010
"Гексли"

Сообщений: 705/380


28 Июл 2009 20:07 maryan сказал(а):
Может повыситься эрудиция и начитанность, осведомленность..


А разве эрудиция, начитанность, осведомленность - это не содержание? Банально - человек больше знает - больше информации, на основе которой принимаются решения - лучше качество решения.

28 Июл 2009 20:07 maryan сказал(а):
Есть люди, которые читают классику, просто потому что ее легче им читать и прикольнее, чисто эстетическое удовольствие, но не сопряженное с душевынм трудом.



На мой взгляд, классика тем и отличается что изменяет содержание человека. Человек запоминает и по-любому принимает к сведению, даже если и не задумывается об этом и говорит, что "для прикола"... Само по себе чтение классики - это работа, а не прикол... Для прикола есть масса дешевого чтива, после которого внутри ничего не остается - именно поэтому чтиво и не является классикой. Классика всегда имеет смысл и оставляет след.

Даже если допустить, что человек не понимает ни слова, то читая многократно просто выучит ее наизусть и станет носителем информации. Даже если читать классику "не задумываясь", она все равно будет постепенно менять человека. Просто по той простой причине, что она является носителем ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.

28 Июл 2009 19:28

Mitych_0010
"Гексли"

Сообщений: 705/381


28 Июл 2009 20:22 maryan сказал(а):
Я имею в виду, что мне вот часто при общении, в компании, если с Достами, то потом они рассказывают что вот такая-то слишком много командует и слишком властная, а я не заметила этого.


Вопрос - если вы не видите чего-либо, а некто говорит вам, что нечто присутствует, почему вы решили, что прав именно другой человек, а не ваши собственные глаза? Почему, если вам говорят, что кто-то властный человек, а вы этого не видите, вы решили что он действительно властный и командует.

Проблема в том, что ЧС - такой же аспект как и БЭ и ничуть ему не уступает и информация по ЧС так же нужна, как и по БЭ. Болевая одномерная с трудом может оценить проявления ЧС и тем более не может оценить его адекватность.

28 Июл 2009 20:22 maryan сказал(а):
Да и тут на форуме часто Досты пишут, что Напы им напряжны из-за ощущаемой базовой ЧС - я была удивлена, думала из-за знака ЧС Напов не должна ощущаться в дельте вообще - я-то как-то не замечала, во всяком случае, до ощутимого дискомфорта это не доходило, что вот именно из-за ЧС стремно общаться.


ЧС Штирлицев столь же сильная как у напов. если бы Досты не воспринимали ЧС вообще, они не воспринимали бы и Штирлицев. Проблема не в наличии аспекта, а в целях его применения. Что же касается типирования, всмегда рекомендуется не типировать по своим слабым аспектам (а тем более по болевой). Человек просто не может адекватно его оценивать.

28 Июл 2009 19:44

maryan
"Гексли"

Сообщений: 10/119


28 Июл 2009 19:44 Mitych_0010 сказал(а):
Вопрос - если вы не видите чего-либо, а некто говорит вам, что нечто присутствует, почему вы решили, что прав именно другой человек, а не ваши собственные глаза? Почему, если вам говорят, что кто-то властный человек, а вы этого не видите, вы решили что он действительно властный и командует.

Это я к тому, что Досты увереннее выдают оценку по этой части, чем я.

28 Июл 2009 19:55

Qawsedr
"Драйзер"

Сообщений: 2/145


28 Июл 2009 09:17 Wolf_come_back сказал(а):
Я сомневаюсь что Ваш знакомый Баль выглядит как Сталлоне, делает карьеру как Сталлоне и женщины у него такие как у Сталлоне. А менять женщин... ну знаю нескольких ухарей террористов разных тимов... да, коллекция большая но от вида их женщин я содрогаюсь от ужаса...



Вообще-то, я этот пример не от чувства гордости за Баля привела Он молодой ишо, долго жил на казарменном положении, видимо наверстывает упущенное
Я предположила, что быстрота и решительность могут обуславливаться не только ЧС-ом. Возможно так действует и ЧЛ + БИ. Например, когда человек знает чего хочет.

28 Июл 2009 16:58 Wolf_come_back сказал(а):
Железные аргументы - либо Бальзаг (напоминает некоторым гулящего Баля) либо Роб (напоминает кому то физкультурника Роба).


А что, мне понравилось про физкультурника Роба
Андрей, но ведь на вершине популярности вообще часто оказываются люди, вышедшие за рамки стереотипов Разве не так?


28 Июл 2009 21:21

Wolf_come_back
"Достоевский"

Сообщений: 0/588


28 Июл 2009 17:04 Kapri сказал(а):

Ну, нет у меня аргументов, кроме впечатлений.
Я ЧС чувствую за версту. А тут ничегошеньки. Слабый и все



Сталлоне слабый!!!? Да уже держать такую форму как у него (в 60 то лет!!!) невзирая на плотный график сьемок и кучу других дел - это Вам не лясен - трясен. В отличии от актеров прохимиченных для одной роли и превратившихся потом обратно в дрыщей (Брэд Питт, Кэйдж, Круз, Чарли Шин и прочие). Я бы наверно поостерегся называть успешного актера, режиссера, бизнесмена (выпускает линию спортивного питания) слабым...


28 Июл 2009 21:28

Wolf_come_back
"Достоевский"

Сообщений: 0/589


28 Июл 2009 21:21 Qawsedr сказал(а):
Вообще-то, я этот пример не от чувства гордости за Баля привела Он молодой ишо, долго жил на казарменном положении, видимо наверстывает упущенное
Я предположила, что быстрота и решительность могут обуславливаться не только ЧС-ом. Возможно так действует и ЧЛ + БИ. Например, когда человек знает чего хочет.


А что, мне понравилось про физкультурника Роба

Повесть про Рокки потому так хорошо удалась что она в некоторой степени автобиографична, отображает многие его личные переживания, взлеты и падения.
Андрей, но ведь на вершине популярности вообще часто оказываются люди, вышедшие за рамки стереотипов Разве не так?



Повесть про Рокки потому так хорошо удалась что она в некоторой степени автобиографична, отображает многие его личные переживания, взлеты и падения (неудачник находит в себе силы стать кем то). Если уж искать основу для типирования то можно было бы попробовать оттолкнуться от этого образа...


28 Июл 2009 21:32

Qawsedr
"Драйзер"

Сообщений: 2/146


28 Июл 2009 21:32 Wolf_come_back сказал(а):
Повесть про Рокки потому так хорошо удалась что она в некоторой степени автобиографична, отображает многие его личные переживания, взлеты и падения (неудачник находит в себе силы стать кем то). Если уж искать основу для типирования то можно было бы попробовать оттолкнуться от этого образа...



А помните, есть такое разделение ТИМов по отношению к стрессам: стрессоустойчивые, - обучаемые, -тормозящие и т. д. Найти в теории не смогла, и фильм смотрела давненько, но может его подъем есть результат "стрессообучаемости"? В этой группе, если не ошибаюсь, Бали, Напы, Доны и Дюмы.


28 Июл 2009 21:52

talechka
"Бальзак"

Сообщений: 68/196


уж насколько я не люблю фильмы, в которых играет Сталонне, но когда мельком его вижу, он привлекает к себе мое внимание. в выражении лица, в движениях что-то приятное, наверняка, он из 3 квадры

28 Июл 2009 22:01

Wolf_come_back
"Достоевский"

Сообщений: 0/590


28 Июл 2009 21:52 Qawsedr сказал(а):
А помните, есть такое разделение ТИМов по отношению к стрессам: стрессоустойчивые, - обучаемые, -тормозящие и т. д. Найти в теории не смогла, и фильм смотрела давненько, но может его подъем есть результат "стрессообучаемости"? В этой группе, если не ошибаюсь, Бали, Напы, Доны и Дюмы.



Здесь я увы не силен. Так же как и в признаках Рейнина.


29 Июл 2009 09:25

Zlatushka
"Драйзер"

Сообщений: 3/333


28 Июл 2009 22:01 talechka сказал(а):
уж насколько я не люблю фильмы, в которых играет Сталонне, но когда мельком его вижу, он привлекает к себе мое внимание. в выражении лица, в движениях что-то приятное, наверняка, он из 3 квадры


ага, аналогично
даже то, что девушек выбирал по каталогу - вызывает улыбку понятный какой-то мужчина

29 Июл 2009 14:59

andrew2036
"Джек"

Сообщений: 6/162


29 Июл 2009 14:59 Zlatushka сказал(а):
ага, аналогично
даже то, что девушек выбирал по каталогу - вызывает улыбку понятный какой-то мужчина


+1 типировать не буду, т. к. не благодарное это дело, во вот что близко где-то - факт! Руками и ногами за напа!

31 Июл 2009 23:57

warge
"Штирлиц"

Сообщений: 125/437


28 Июл 2009 10:21 Zlatushka сказал(а):
глуповатый и пустой?... мне он лично нравится


Это каким-то образом его оправдывает, я так понимаю?

1 Авг 2009 01:06

RollingStone
"Бальзак"

Сообщений: 5/267


Мне он с детства нравится, причём, ещё фильмов его не видел - он мне уже понравился по плакатам. Ощущение, что он совсем как родной. Либо баль, либо нап. Хотя, не, нап он, по анкете совсем не баль, а напское восприятие в высказываниях и поведении, судя по статье, угадывается.

1 Авг 2009 07:21

klyam
"Бальзак"

Сообщений: 1/846


25 Июл 2009 19:04 Isadora_Duncan сказал(а):
думаю, что типировать глуповатого и пустого человека - сложно.


Кончаловский, например, переводит его голливудское прозвище Слай, как Смышлёный. Конечно, как актёр он так себе, не высший класс, с Брандо не сравнить, но он не глуповатый и не пустой, это точно.

1 Авг 2009 09:41

maryan
"Гексли"

Сообщений: 19/158


1 Авг 2009 09:41 klyam сказал(а):
Кончаловский, например, переводит его голливудское прозвище Слай, как Смышлёный. Конечно, как актёр он так себе, не высший класс, с Брандо не сравнить, но он не глуповатый и не пустой, это точно.
Это могло быть прозвище с иронией. Типа как у одного из персонажей Рурка "кросавчег"


1 Авг 2009 10:01

klyam
"Бальзак"

Сообщений: 1/848


Тупые, пустые и не имеюшие влиятельных родствеников успеха в Голливуде не добиваются.
Цитирую опять же Кончаловского:
- С... произвёл на меня впечатление разумного, здорового во всех смыслах человека - и физически, и нравственно.
- Он был очень мягок, сделал какие-то замечания, всё в очень позитивной форме.... Сталлоне вообще умеет быть большим дипломатом.
- Глаз у него очень профессиональный. Ещё только входя в павильон, он уже сразу видит, где - свет, где - камера и где - он сам.

1 Авг 2009 10:22

warge
"Штирлиц"

Сообщений: 125/438


1 Авг 2009 10:22 klyam сказал(а):
Ещё только входя в павильон, он уже сразу видит, где - свет, где - камера и где - он сам.

Сенсор?

1 Авг 2009 16:58

Isadora_Duncan
"Габен"

Сообщений: 57/825


Причём отстаивают ум и полноту Слая больше представители Гаммы Значит, таки оттуда

Пояснение: наличие эфемерной "дипломатичности", о которой сказал Кончаловский, количество прочитанных книг и умение видеть нормально поставленый свет на площадке - не критерий ума и душевной полноты эспешл фор ми, сорри

1 Авг 2009 22:44

warge
"Штирлиц"

Сообщений: 125/439


2 Авг 2009 00:17 ander3 сказал(а):
Все о ней говорят, но не поясняют, в чём она выражается

В отсутствии наполненности, не?

2 Авг 2009 01:32




© 2004-2023 Віталій Воробйов. Администратор