Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.

Поділитися: Соціоника в Facebook Соционика в Twitter

Соционический форум » Архив форума » Далида

Если Вы хотите продолжить дискуссию по этой теме, создайте новую тему в соответствующем разделе Соционического форума и дайте ссылку на эту тему в архиве: https://socionika.info/arhiv/2010/Dalida-12816.html

 

Далида


garance
"Достоевский"

Сообщений: 0/100







Кажется, природа наделила эту женщину всеми мыслимыми дарами: утонченной красотой, чарующим голосом, фантастическим успехом, всемирной славой и любовью тысяч поклонников. Только вот, наверное, не бывает так, чтобы было всё. И одаривая Далиду, Бог пропустил один маленький пункт: женское счастье.
Далида, ее настоящее имя Иоланда Джильотти (Yolanda Gigliotti), родилась 17 января 1933 года в Каире, в бедном квартале Шубра в семье итальянцев, иммигрировавших в Египет в начале века из Калабрии – южной провинции в Италии. Кроме Иоланды в семье было ещё два брата: старший Орландо и младший Бруно. Их отец Пьетро Джильотти был первой скрипкой в Каирской опере. К четырем годам Иоланда переносит две операции на глазах из-за инфекции, попавшей ей в глаза, когда ей было всего 10 месяцев. Тогда местный эскулап посоветовал родителям Иоланды завязать ей глаза на 40 дней. После того, как сняли повязку, стало понятно, что от этого инфекция только усилилась, отчего и появилось косоглазие. По той же причине с самого детства и всю свою жизнь Далида не могла находиться в темноте и спала при свете лампы или ночника. Из-за косоглазия Иоланде приходилось носить очки, и в школе ее дразнили «четырехглазой». В 13 лет Иоланда выбросила свои очки в окно. Из гадкого утенка она превратилась в обворожительную девушку. Она училась в католической школе, где учила арабский, французский и английский и принимала участие в школьных театральных постановках на библейские сюжеты, где впервые и проявляется ее актерский талант.
Когда Иоланде было всего 12 лет, умер ее отец в возрасте 41 года. Ей всегда будет не хватать его, и его образ она будет искать во всех своих мужчинах. А вот мпульсивный характер своего отца Далида унаследовала полностью. В 16 лет после окончания школы Иоланда была вынуждена идти работать секретарем в фармацевтическую компанию. В 1951 году она приняла участие в конкурсе красоты «Мисс Ондина», в котором заняла почетное второе место, а в 1954 году победила на конкурсе «Мисс Египет». Ее фото в тигровом купальнике появились в модных журналах и попались на глаза ее матери и соседям. В то время это было настоящей драмой и позором. Ее помолвка с одним местным парнем, за которого Иоланда должна была вскоре выйти замуж, была расторгнута, и у Иоланды больше не было пути назад, как только идти вперед к своей мечте – стать актрисой и добиться славы. Иоланда устроилась манекенщицей в агенство «Донна». В 1953 году она перенесла ещё одну операцию на глазах, чтобы избавиться от косоглазия, но, не смотря на то, что операция прошла успешно, у нее навсегда остался ее удивительный взгляд.
В Египте после ее победы на конкурсе «Мисс Египет» Иоланде предложили сниматься в кино, быть дублершей знаменитой Риты Хейуорт в фильме «Иосиф и его братья». Для своей кинокарьеры Иоланда взяла себе псевдоним Далила в честь героини библейской притчи «Самсон и Далила». В 1954 году она снялась в небольших ролях в фильмах «Маска Тутанхамона» и «Стакан и сигарета», для которого записала свою первую песню "Черная луна" (La luna negra).
24 декабря 1954 года в канун Рождества Иоланда прилетела в Париж, который встретил ее снегом и сиянием рождественских огней. «Здесь я дома. Я никогда отсюда не уеду», - сказала она себе.
В Париже Иоланда поселилась на улице Жан-Мермоз, и ее соседом оказался не кто иной, как никому ещё неизвестный Ален Делон. Для Иоланды это был очень трудный период, когда она целыми днями ходила из одного агенства в другое, у нее почти не было денег на еду и всего одно платье. К тому же, она ещё плохо говорила по-французски и почти не знала Париж. Иоланда решила брать уроки вокала, раз пока не удается стать актрисой. Ее учителем пения и первым поклонником ее творчества стал Ролан Берже. Ее красоту и талант замечают, и Иоланда находит свой первый ангажемент в клубе «Вилла д`Эсте». Из-за ее южной красоты, низкого пластичного голоса и бурного темперамента ее называли "Черной орхидеей", "Каллас варьете" и "Голосом века". Там она познакомлась с писателем и сценаристом Альбертом Машаром, который и предложил ей сменить букву «л» на «д» как “Dieu le pere” (Отче наш) в последнем слоге ее псевдонима. Так появилась Далида.
Далида приняла участие в конкуре «Номер один завтрашнего дня», организованном Брюно Кокатриксом и радиостанцией «Европа 1» в легендарном парижском зале «Олимпия». Она исполняла песню звезды того времени Глории Лассо «Незнакомка в раю» (L`inconnue au paradis). По счастливой случайности на этом конкурсе ее заметили директор радиостанции «Европа 1» Люсьен Морисс и владелец звукозаписывающей фирмы Эдди Барклай. Люсьен Морисс занялся карьерой Далиды. Ее первая пластинка "Мадона" (Madona) с модными в то время испанскими песнями Глории Лассо не имела успеха, а в 1956 году Далида записала свой первый хит «Бамбино» (Bambino) и подписала свой первый контракт с фирмой «Барклай». Далиде понадобился всего один год, чтобы стать знаменитой и любимой певицей Франции. К 1957 году было продано 300 000 ее пластинок с песней «Бамбино», и Далида получила свой первый Золотой диск. Она стала первой певицей, у которой был свой фан-клуб, который был также создан в 1957 году. Дальше последовали ее хиты «Гондольер» (Gondolier), «Как прежде» (Come prima), «Прощай, прощай Бамбина» (Ciao, ciao Bambina). Далида получает бесчисленные музыкальные награды, а ее имя и фото не сходят с обложек журналов. Она совершает турне по всей Франции, а затем и Европе. В 1958 году Далида впервые выступает в Америке, где импрессарио Эллы Фитцжеральд предложил сделать ей блестящую карьеру в Штатах, но она отказалась. В 1959 году она с триумфом возвращается в Каир.
В конце 50-х годов Францию захлестнула волна Yeye. Далида следует музыкальной моде, а также ее роскошные волосы из иссиня-черных приобретают рыжие, все более светлее оттенки. Всю свою семью певица перевезла из Каира в Париж. 8 апреля 1961 года Далида вышла замуж за Люсьена Морисса. Их страстный роман к тому времени длился уже 5 лет, и этот брак показался Далиде слишком запоздалым. Через короткое время во время гастролей Далида познакомилась в Каннах с молодым начинающим художником Жаном Собески, в которого сразу влюбилась. Ревнивый Люсьен Морисс не смог смириться с изменой, и отныне Далида оказалась совсем одна в мире шоу-бизнеса. После расставания с Люсьеном все ополчились против нее и предрекали скорый закат ее карьеры певицы без ее могущественного Пигмалиона. Настал момент, когда ее карьера зависела только от нее самой, от ее выдержки, безграничного упорства, фантастического трудолюбия и таланта, который ещё не раз предстояло признать ее публике. Далида включила в свой репертуар такие песни, как «Итси битси маленькое бикини» (Itsi bitsi Bikini) и «24 тысячи поцелуев» (24 000 baisers) из репертуара кумира молодежи Джонни Халлидея.
В декабре 1961 года Далида впервые выступает в «Олимпии» в качестве звезды. В день премьеры решалась ее судьбы певицы, но все пришедшие в тот день в «Олимпию» - публика и пресса были восторженны и потрясены тем, как она пела в тот вечер. В зале присутствовал и Люсьен Морисс, который первым начал ей аплодировать стоя. После триумфальных концертов в «Олимпии» Далида отправилась в долгое турне в Китай и Вьетнам, где она пользовалась огромной популярностью. Покинув квартиру на улице д`Анкара, где они жили с Люсьном, летом 1962 года Далида купила свой знаменитый особняк на Монмартре, в котором она жила до конца своей жизни. Она с успехом исполняет свои хиты «Маленький Гонсалес» (Le petit Gozales), «Самый длинный день» (le jour le plus long), «Прости, любовь» (Amore scusami) и расстается с Жаном.
В середине 60-х годов Далида пользуется огромной популярностью в Германии и Испании и записывает свой хит на испанском языке «Двое» (Dos), во французской версии "Eux" ("Они"). Для съемок одного фильма, который так и не увидел свет, 4 августа 1964 года Далида становится блондинкой. Ей так понравился ее новый образ, что она решила оставить его навсегда. Эта метаморфоза ознаменовала собой также новый этап ее карьеры. С 11 апреля по 2 сентября певица в рамках турне, организованного «Европой 1» выступала с концертами в каждом городе, где проходила гонка «Тур де Франс». Далида проехала 20 300 км и спела 2 025 песен. Вся пресса преклонялась перед этим исключительным преставлением. А через неделю после своего возвращения в Париж Далида снова пела в «Олимпии». Она отпраздновала свой десятимиллионный диск, проданный в мире. За это время она снялась в нескольких фильмах, но они не принесли ей успеха киноактрисы.
В 1965 году Далида исполняет «Танец Зорба» (La danse de Zorba) на музыку Теодоракиса. И снова невероятный успех. В конце 1966 года младший брат Далиды Бруно, ранее взявший себе имя старшего брата Орландо в качестве псевдонима, стал продюсером Далиды, а ее кузина Рози - ее секретарем. Далида мечтает выйти замуж и родить ребенка, но она одинока. В октябре 1966 года итальянская звукозаписывающая фирма RCA представила Далиде молодого талантливого автора-исполнителя Луиджи Тенко. Этот пылкий и пассионарный молодой человек произвел на нее сильное впечатление, она влюбилась в него с первого взгляда. Вместе с Луиджи Далиде предложили исполнить на фестивале Сан Ремо в 1967 году его песню «Прощай любовь, прощай» (Ciao amore ciao). Она согласилась выступать на этом фестивале только ради Луиджи, чтобы помочь ему добиться победы и признания, к которому он стремился. Но фестиваль обернулся трагедией: песня не прошла в финал несмотря на триумфальное исполнение Далиды – признанной и обожаемой публикой звезды, и в тот же вечер Луиджи Тенко выстрелил себе в голову из пистолета в своем номере в отеле.
Далида была первой, кто обнаружил его тело. Для нее это стало непосильным ударом. Ее близкие говорили, что в это время он жила в аду, и очень беспокоились за нее. Она жестоко страдала, замкнулась и от горя через месяц, обманув своих близких, которые следили за ней, она предприняла попытку самоубийства, наглотавшись барбитуратов в парижском отеле «Принц де Галь» (Prince de Galles), где они были недавно счастливы с Луиджи. Далиду спасло то, что горничная позвала на помощь, когда слишком долгая тишина в комнате певицы показалась ей подозрительной.

Невероятными усилиями родных Далиды ее доставили в госпиталь Фернанд-Видаль, т. к. только там могли спасти ей жизнь. Она провела в реанимации в коме 90 часов. Люсьен Морисс сразу примчался к ее кровати, как только узнал о случившемся. Каждый день он приходил к Далиде в госпиталь и приносил ей розу, ведь несмотря на развод, они оставались друзьями и близкими людьми, и она продолжала его любить. Выздоровление было долгим и болезненным. На некоторое время Далида потеряла голос, и из-за некроза на руках ей потребовалось несколько операций по пересадке кожи. Она получала тысячи писем со всей Франции и со всего мира с признаниями в любви и море цветов.

Ее репертуар стал более сложным и философским. Первыми песнями, которые она исполнила перед публикой в "Олимпии", вернувшись на сцену, были «Решетки моего дома» (Les griles de ma maison) и «Я решила жить» (J`ai decide de vivire). В тот день путь к сцене был выложен ей ковром из роз. Сама Далида говорила, что последующие три года ее жизни были для нее «годами зимы». В этот период она поет знаменитую песню Жильбера Беко «Я вернулась за тобой» (Je reviens te chercher), а также «Входите без стука» (Entrez sans frapper), «В уснувшем городе» (Dans la ville endormie), «Время цветов» (Le temps des fleurs). Она пыталась понять, почему это с ней произошло, она хотела перестать петь, найти смысл своей жизни и подвергла себя психоанализу. Далида увлекается философией, буддизмом и много читает: Тьейард де Шарден, Фрейд, Юнг, Тагор, Пруст. В 1968 году Далида получила медаль города Парижа, а Шарль Де Голль вручил ей Медаль Президента Республики.
В 1969 году Далида познакомилась с писателем, продюсером и путешественником Арно Дежарденом, автором книги «Дорога мудрости» (Le chemin de la sagesse), с которым она отправилась в Тибет, Непал и Индию в поисках восточной мудрости и ответов на мучавшие ее вопросы бытия. В Индии Дежарден устроил Далиде встречу с мудрецом, который сказал ей, что ее миссия – это петь и дарить людям радость. Эта встреча очень окрылила и вдохновила Далиду. Ещё несколько лет она состояла с мудрецом в переписке. Кроме того, в лице своего духовного учителя Арно Дежардена она нашла свою новую любовь, которую она тщательно скрывала от посторонних глаз. Но через некоторое время они расстались.
В сентябре 1970 года покончил жизнь самоубийством, выстрелом из пистолета, Люсьен Морисс. К тому времени он уже был женат на молодой актрисе Агате Аэмс и страдал от тяжелой болезни, но его вдовой все считали именно Далиду. В день похорон Люсена Далида должна была выступать в Афинах. Она умоляла позволить ей не петь, но тщетно. Тогда она сказала, что в этот вечер она будет петь для Люсьена. После выступления она сказала, что чувствовала, что он был в зале... В 1970 году Далида записывает свой хит «Дарла Дирладада» (Darla Dirla Dada), а осенью того же года в Италии во время одной телепередаче Лео Ферре потрясает ее исполнением своей песни «Со временем» (Avec le temps), которую она записала сразу по возвращении в Париж. И снова огромный успех. Далида поет отныне только те песни, которые интересно исполнять ей самой и которые наполнены поэзией. Брюно Кокактрикс, директор «Олимпии», не верит, что певица будет иметь успех со своим новым репертуаром, и Далида сама арендует зал на 3 недели в 1971 году. Перед премьерой она сама полна сомнениями и страхом, но ее ждет оглушительный успех. Публика с восторгом принимает новую Далиду. С 1972 года Далида излучает спокойствие, что констатирует ее окружение и поклонники. В начале 1972 года Далида и Ален Делон записывают знаменитый дуэт «Слова, слова» (Paroles paroles). Примечательно, что до них на итальянском языке эту песню исполняли Мина и Альберто Люпо, но всемирную славу этой песне принесла именно французская версия Далиды. Через несколько недель дуэт «Слова, слова» занимает первую строчку хит-парадов во Франции и Японии.

В 1972 году Далида познакомилась с художником и авантюристом Ришаром Шамфре, который называл себя Графом Сен-Жермен, но Далида принимала его таким, какой он есть. Несмотря на его компрометирующую репутацию она будет счастлива с ним 9 лет. Рядом с ним Далида преображается, ее женская красота расцветает. В 1973 году молодой композитор Паскаль Севрен написал для нее песню «Ему только что исполнилось 18 лет» (Il venait d`avoir 18 ans). Это простая и волнующая любовная история парня 18-и лет и женщины, которая вдвое старше его. Тогда ещё никто, кроме близких родственников Далиды, не мог и предположить, что она и в жизни пережила похожую историю с молодым итальянцем Лючио в самом конце 1967 года. Об этом станет известно лишь через много лет после ее ухода. Эта песня стала хитом номер один в 9 странах, среди которых Германия, где продано 3, 5 миллионов пластинок. 15 января 1974 года Далида снова поет в «Олимпии», где представляет свою новую песню «Влюбленный Джиджи» (Gigi l`amoroso). Эта песню длится 7, 5 минут и одновременно является музыкальной комедией, в которой записан хор и слова не только поются, но и произносятся. Эта песня стала самым великим хитом певицы и номером один в 11 странах мира.
Следующей строкой программы – длительное турне по Японии. Затем, в конце 1974 года, концерт в Квебеке, а всего несколько месяцев спустя – большое турне по городам Канады, после чего певицу ждет Германия. В феврале 1975 года она получает премию Французской академии звукозаписи.
И вот уже, поражая всех уверенной легкостью и красотой, Далида задает тон в новом, только зарождающемся стиле диско. Такого от нее никто не ожидал. Именно ей принадлежит пальма первенства в популяризации этого стиля во Франции: «Я подожду» (J’attendrai) в версии 1975 года становится первым французским шлягером в стиле диско.

В 1970-е годы появляется много телепередач, посвященных эстраде. Далида купается в лучах славы: ее часто приглашают на телевидение, не только во Франции, но и за границей.
Певицу невероятно почитают в странах арабского мира. Всем известно, что она родом из Каира, и публика считает ее своей, ощущает особую связь с ней. Возвращение с концертами в Египет в 1970-е годы и многочисленные поездки в Ливан заставляют Далиду задуматься о подборе репертуара на арабском языке. В 1977 году она вдыхает новую жизнь в расхожую в Египте народную песню «Сальма йа Саляма» (Salma Ya Salama). Премьера проходит во Франции и на Ближнем Востоке. Успех головокружительный. Песня будет переведена и появится в записях на пяти языках.

Но Далида идет еще дальше: она осмеливается потеснить мэтров жанра на их собственной территории, первой предложив французской публике попурри на тему своих песен, «Поколение-78» (Generation 7, представленное – тоже впервые – в форме видеоклипа. Завораживающая шоу-вуман в шикарных, усыпанных блестками платьях, с разрезом юбки до бедра, никого не оставляет равнодушным.
Американская аудитория в восторге от артистов, сочетающих в себе внешний шик и профессионализм. Далида получает приглашение выступить с концертом в Нью-Йорке. 29 ноября 1978 года она выходит на сцену Карнеги-Холла. Зрительный зал взрывается овациями. Певица представляет публике новый номер, который сразу же находит отклик в сердцах слушателей. Это “Lambeth Walk”, избитый шлягер 1920-х годов. Нью-йоркская пресса восторженно отзывается о песне. Далида наслаждается своим триумфом в Америке.

Вернувшись во Францию, она снова работает в студии звукозаписи, и летом 1979 года на свет появляется новый шлягер, «Дайте мне танцевать" (Laissez-moi danser/Monday Tuesday). Певица легко и изящно парит на крыльях стиля диско, в очередной раз опережая время, становясь законодательницей мод. В июне она дает несколько долгожданных концертов в Египте. Ее принимают с восторгом. По такому случаю Далиду удостаивает аудиенции Президент Египта Анвар Садат. За выступлениями в Египте следует турне по Арабским Эмиратам и наконец возвращение домой, во Францию.

1980-е годы начинаются феерически. Далида находится на вершине славы. С 5 по 20 января 1980 года она представляет во Дворце Спорта в Париже свое великолепное «бродвейское» шоу, которое поставил для нее хореограф Джона Траволты американец Лестер Вильсон, хореограф фильма «Лихорадка субботнего вечера». Спектакль грандиозный, длится более двух часов, в течение которых певица поочередно появляется перед публикой в 12 разных костюмах, украшенных стразами и перьями. Она выступает в окружении 11 танцоров под аккомпанемент оркестра из 30 музыкантов. Специально для новой программы поставлены танцы в стиле бродвейских шоу. Каждый вечер аншлаг. Далида первой из представительниц слабого пола отважилась выйти на столь знаковую сценическую площадку, где до сих пор безраздельно господствовали исполнители-мужчины. Отработав 18 спектаклей во Дворце спорта, она везет новое шоу в турне, которое продлится до осени и окажется невероятно успешным.
После болезненного расставания с Ришаром, с которым она мечтала дожить до конца своих дней, Далида снова окунается в работу и снова остается одна. В марте 1981 года она представляет свой спектакль в «Олимпии». В день премьеры она получает бриллиантовый диск за 80 миллионов проданных дисков во всем мире. Неутомимая Далида снова отправляется в мировое турне. В начале 1982 года она поддержала на президентских выборах своего давнего друга Франсуа Миттерана, за что получила прозвище «Розовая пантера» и жесткую критику со всех сторон. На два года она пропала из поля зрения французской прессы и французской публики и уехала из Парижа, гастролируя по миру. В апреле 1983 года Далида ознаменовала свое возвращение выходом своей новой пластинки с хитами «Умереть на сцене» (Mourir sur scene) и «Лука» (Lucas).

Травля против нее закончилась, но она чувствует себя преданной страной, принявшей ее, и для которой она столько сделала. 20 июля того же года на нее обрушивается новый удар: Ришар Шанфре, граф Сен-Жермен, покончил с собой в курортном городке Сан-Тропе на юге Франции. Далида близко к сердцу принимает уход из жизни своего бывшего возлюбленного. Она теряет интерес к работе: былой азарт угас, энергия уже не бьет ключом.
В 1984 году, в ответ на многочисленные просьбы своих почитателей, Далида снова отправляется в турне по Франции, по окончании которого дает серию концертов в Саудовской Аравии. В 1985 году она вынуждена согласиться на две офтальмологических операции, что навевает ей крайне неприятные воспоминания из глубокого прошлого.
За 37 лет профессиональной карьеры, не знавшей провалов, Далида сумела найти время для участия в съемках нескольких фильмов, однако серьезную драматическую роль, под стать ее таланту, ей предложили только в 1986 году. Она не колеблясь согласилась “состариться” перед кинокамерой, чтобы сыграть пожилую женщину в фильме Юсефа Шаина “Шестой день” (Le sixieme jour), и проявила себя великой трагедийной актрисой. Кинокритики высоко оценили ее игру. Это был ее долгожданный триумф в кино, а ее возвращение в Египет стало для нее возвращением к истокам
Однако даже богини, поднявшиеся на недосягаемую для простых смертных высоту, не защищены от душевных мук и страданий. Далида не стала исключением. Маховик легенды о грандиозной, но трагической судьбе певицы запущен. За долгие годы изнурительного труда она ни разу по-настоящему не отдыхала и теперь чувствует себя физически опустошенной. Далида все острее ощущает свое одиночество и все четче осознает, что, добившись невероятного успеха как певица, она потерпела полное фиаско в личной жизни: у нее нет ни мужа, ни ребенка, годы начинают тяготить ее. С начала 1987 года Далида в состоянии депрессии все больше времени проводила одна в своем наполненном цветами пустом доме с закрытыми ставнями.

В одной из ее песен этого периода есть такие слова: “Moi, je veux mourir sur scene...” (“Я хочу встретить смерть на сцене”).
Однако, придя к заключению, что от жизни ей ждать больше нечего, ночью 3 мая 1987 года Далида решает забыться вечным сном, приняв смертельную дозу снотворного, запив его виски. Своим близким она оставляет записку: «Жизнь мне невыносима. Простите меня».
Далида похоронена недалеко от своего дома на верхней части кладбища Монмартра. Ее могила возвышается над Парижем. Скульптор Ален Аслан по заказу Орландо создал памятник Далиде из белого мрамора в полный рост. Далида как будто охраняет свой сон в буколическом покое. Позади статуи сооружение в виде триумфальной арки, и солнце у ее головы образует ореол своими лучами. Ее могила всегда утопает в цветах, которые каждый день приносят ее поклонники со всего мира. Рядом с могилой Далиды находится могила ее матери.


8 Дек 2009 19:54

garance
"Достоевский"

Сообщений: 0/101

Вношу те версии, которые слышала. Итак, первая версия - Джека, вторая - альфийский этик, Дюма или Гюго.
Что скажете?

12 Дек 2009 13:57

akatava
"Джек"

Сообщений: 0/13


Прошу прощения, дамы, это не может быть Джек, -мы(я и Скарлет)ставим на первое место, все-таки, вещи реальные-нам важны те, кто от нас зависит. Но, моя версия-это может быть Гамлет, сужу по дочери, которая, может быть достаточно рациональныи и деловым человеком, но, любовь и отношения, романтика и собственное признание(!), ее интересует не меньше...

31 Дек 2009 07:38

Tanyha
"Драйзер"

Сообщений: 12/405

Тоже думаю, что Далида все же Гамлет. Вся ее жизнь, эмоциональная привязка к себе мужчин и невозможность их жизни без нее, вера в сверхъестественное, любовь к лучшим вещам (по мнению других)... мне она видится Гамлетом)

1 Янв 2010 11:19

garance
"Достоевский"

Сообщений: 0/103

Спасибо всем принявшим участие в обсуждении.
Соглашусь с версией Гамлета, хотя, возможно, "интуитский" взгляд может быть из-за косоглазия, но вера в сверхестественное действитедьно больше как за интуицию.
Кстати, а тут можно видео вставлять, Ю-Тьюба, например?

6 Янв 2010 18:04

Fee
"Есенин"

Сообщений: 24/38

по документальному фильму, который я про неё видела - Гамлет

16 Янв 2010 22:35

Mikhail_Bratsev-2
"Драйзер"

Сообщений: 0/8

Я тоже за Гамлета. Ради интереса спросил у знакомой Джечки, не чувствует ли тождика. "Не, - говорит, - не из наших. ЧЭ так и шибает, и из песен капает".

17 Янв 2010 02:30

Odnaiz
"Гексли"

Сообщений: 1/3

Далида - сенсорный логик, позитивист... вероятно Габен - все страдания по болевой, а успехи - по творческой....

12 Ноя 2010 03:53

Patrisia
"Жуков"

Сообщений: 982/1844

И я за сенсо-логика (или логико-сенсорного кого-то). Очень холодная, вариантов два выходит - или Габен, или Макс.

12 Ноя 2010 09:27

Jul_P
"Есенин"

Сообщений: 362/177

Видится рационалом и экстравертом: Штирлиц (или Джек).
(Почему такой грустный финал жизни? Успех, общение с бомондом - достижения экстраверта. Внутренняя пустота обычно интроверта не мучает.)

12 Ноя 2010 12:44

Berenica
"Бальзак"

Сообщений: 2/10

Далида - Гамлет. Когда смотрю записи ее выступлений на сцене, даже через экран я чувствую мощный эмоциональный поток, видимо, моя болевая сразу реагирует. Да и тексты песен во многом говорят за себя.

14 Дек 2010 17:16




© 2004-2023 Віталій Воробйов. Администратор