Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.

Поділитися: Соціоника в Facebook Соционика в Twitter

Соционический форум » Архив форума » Джонни Депп

Если Вы хотите продолжить дискуссию по этой теме, создайте новую тему в соответствующем разделе Соционического форума и дайте ссылку на эту тему в архиве: https://socionika.info/arhiv/2010/Dzhonni-Depp-13456.html

 

Джонни Депп


Dike
"Габен"

Сообщений: 71/422

Некоторые высказывания коллег о Джонни Деппе

Тим Бартон: «Он никогда не остается одним и тем же. В этом есть вся его красота».

Джим Джармуш: «Он самый дисциплинированный и сосредоточенный на работе из всех, с кем мне довелось когда-либо встречаться. И в то же время он может заснуть на диване, оставив телевизор включённым на всю ночь. Но всё это ему идёт, он полон парадоксов».

Дэвид Коэпп: «Джонни Депп импровизирует свои жесты и движения или они у него просчитаны заранее?
- О, конечно, нет, большая часть из них - чистая импровизация. Он как губка. Он впитывает все, что происходит вокруг него. Как это движение челюстью, которое так характерно для его персонажа в "Тайном окне" : это я так делал, потому что у меня разболелись зубы и я не спал всю ночь. Он подхватил это и начал пробовать это движение на протяжении всего фильма. Вы должны следить за тем, что вы делаете рядом с ним, потому что он украдет это у вас».

Леонардо ДиКаприо: «В нем есть что-то такое, что делает Джонни потрясающе обаятельным и одновременно изумительно сдержанным. Поэтому ему трудно дать объективную оценку. Но именно это делает его таким интересным. Что-то объясняется в нём пережитым в детстве, а роли, которые он выбирает, определяются полем, в котором он хочет существовать. И всё, что делает Джонни в кино, несёт отпечаток его уникальности».

Орландо Блум: «Это невероятно: когда актер берет и лепит из ничего характер, своего героя, и ты понимаешь, что НИКТО НИКОГДА уже так не сыграет. Это Джонни Депп! Он - смелый и талантливый актер, способный даже в "фильме от Уолта Диснея" играть очень необычно и на грани между приличием и скандалом. Я думаю, именно за это его и любят зрители и коллеги!»

Фотки Деппа в начале карьеры:




13 Апр 2010 13:37

Nefertary
"Наполеон"

Сообщений: 428/3940

Счас, опять все напишут, что Гамлет.. у нас актеры только Хамлеты...

13 Апр 2010 13:43

Vertolet4itsa
"Гексли"

Сообщений: 0/83

Как раз-таки Гамлет, я щетаю. И играет чаще всего Гамлетов.

13 Апр 2010 16:22

Nefertary
"Наполеон"

Сообщений: 429/3974

Ну, вот я ж сказал, каждый актер -Гамлет, если не Гамлет, то Гюго, если не то и не другое - не актер.
Взгляд у него интровертный ИМХО.

13 Апр 2010 20:13

Chaika_Gala
"Гексли"

Сообщений: 12/1095


Ага, видела версию неожиданную для меня - Роб (я так думала, что этик), но потом поразмышляла, почему бы и нет, и эта версия имеет право на существование. Интроверт, вполне может быть Рационал. ЧЭ любит в разных вариациях, этот его разброс от "Эдвард Руки-ножницы" до "Кокаина", говорит, что любит разные роли. Товарищи по площадке добавляют, что генератор идей (почему бы не быть творческим ЧИ).

13 Апр 2010 20:35

Atra
"Гамлет"

Сообщений: 6/77

Ну да, напишут, что Гамлет, потому что Гамлет Дело не в том, актер он или нет.

13 Апр 2010 22:00

Amatika
"Гексли"

Сообщений: 0/159

Не Гамлет. Категорически не Гамлет. Очень талантливый актер просто, играет Гамлета легко, но в жизни далеко не Воробей

14 Апр 2010 01:37

ruliay
"Достоевский"

Сообщений: 82/390

Как вариант - Есь, но меня и версия Гамлет устраивает.

14 Апр 2010 11:53

Patrisia
"Жуков"

Сообщений: 1184/973

Джонни Депп - типичный Джек.
Нет в нём этической мягкости, он логик - стремительный и резкий, но гибкий по-интуитски. Этим только Джеки отличаются, это их визитная карточка.

Особенно хорошо видна его джечья сущность как раз на фото, где он молодой - там он ещё не нашёл свой имидж, и таков, каким является на самом деле, яркий, открытый и простой.

14 Апр 2010 12:13

Dike
"Габен"

Сообщений: 71/425



Да, у меня тоже мысль была о Джеке. В Бете не вижу его совсем: нет у него в ЭГО ни ЧС ни ЧЭ. Из гаммы у меня 2 варианта Джек и Баль. Из альфы может Дон. Из Дельты возможно Гексли, варианты Габ и Штир тоже были у меня.

14 Апр 2010 12:39

Dike
"Габен"

Сообщений: 71/426


Из статьи о нем:

Синди Перлман, «А вот и Джонни!», Model Magazine, 1988г

Итак, Джонни Депп прибыл. Типа того. Если провести целый рабочий день в Чикаго в составе его свиты, очень просто заключить, что "прибытие" в общепринятом смысле этого слова вовсе не входит в список его десяти основных достоинств.

Еще один исторический экскурс - в июнь, когда креативные умы компании Fox Network решили, что турне членов актерской команды ൝; Jump Street" по городам США может послужить очень свежим и модным способом увеличения рейтинга сериала. С самого начала Робинсон, Нгуен, ДеЛуиз и Уильямс выразили свое желание участвовать в поездке. Депп не был настолько в этом уверен.

В конце концов Депп был посажен на цепь и заклеймен как самый подлый мятежник на телевидении. И, надо сказать, он принял эту новую роль очень близко к сердцу.

9:30 утра. Суббота. В душной тесной приемной без кондиционера, обшитой деревянными панелями, все члены актерской бригады непринужденно ведут светские беседы с мэpoм Чикаго майором Юджином Сойером и другими городскими чиновниками. Все, кроме Деппа.

10:15 утра. В рации одного из охранников раздается бормотание, и работники компании Fox радостно хлопают друг друга по рукам. Джонни наконец здесь. Во плоти. Конечно, он еще болтается где-то в воздухе в течение следующих очень напряженных пяти минут, но все немедленно прощается ему, когда он, заспанный, появляется из дверей лифта с приятным сюрпризом для майора Сойера: ее зовут Дженнифер, так же, как и Дженнифер Грей из "Грязных танцев". В зеленой армейской футболке и изношенных джинсах, с бейсбольной кепкой Деппа в заднем кармане, Грей выходит из лифта, криво улыбаясь. Депп с видом воплощенной мятежной невинности разглядывает кончики своих ботинок.

"Это абсолютно нормально", - говорит он хриплым голосом, отвечая на вопрос о его одежде, которая может считаться шикарной только в Лос-Анджелесе (белая рваная футболка со странным узором из черных черепов, затасканная красная фланелевая рубаха, повязанная на бедрах, и красивая черная кожаная куртка). "Я всегда так одеваюсь", - заявляет он гордо. Это - Джонни Депп. Во плоти.

"Я пробовал наркотики, я пробовал все, что пытаются делать мальчишки в детстве", - сообщил Депп журналистам. - "В основном это был вандализм - мы бросали яйца в проезжающие машины или взламывали школьные кабинеты и портили там мебель. Но однажды я наконец дошел до точки, когда я огляделся вокруг себя и подумал: "Это никуда меня не приведет. С этими парнями мне неинтересно". Они могли только напиться или обдолбаться в уикенд. И я ушел от них".

Помимо этого, Деппу также очень нравилось рассказывать прессе о том, что он потерял невинность в 13 лет, а из школы вылетел в 16. Сегодня он - самая охраняемая и оберегаемая молодая звезда. Он просто пожимает плечами, когда речь заходит о его плохих временах, отмечая при этом, как далеко искусство от реальной жизни: "Я всегда был большим хулиганом в старших классах, а теперь нахожусь по другую сторону баррикад и стою на страже закона".

14 Апр 2010 12:51

Dike
"Габен"

Сообщений: 71/427


---------------------------------------

ИЗ интервью 2006 г.

Чем таким обладает Джонни Депп, чтобы заставить нас забыть, что он опоздал на нашу пресс-конференцию на целый час?
Если бы это был другой актер, повсюду бы слышалось раздраженное бормотание или даже угрозы демонстративно покинуть зал. Но когда Джонни появился перед нами в его знаменитой шляпе спустя целый час после назначенного времени, все было моментально прощено.
В чем тут дело? В его шаловливом обаянии? В его шляпе, добавляющей очарование "старого света" к дикому ансамблю из спортивного пиджака, белой футболки со спущенными петлями вокруг шеи, рваных джинсов и вездесущей цепочки, висящей у него на поясе - нового дополнения к его ожерельям и браслетам?

Вы можете описать, что вы чувствовали, когда целовались с Кирой?
Всегда неловко целоваться с кем-то, в кого ты не влюблен. Это актерская игра, и это всегда искусственно. Сцены поцелуев всегда казались мне странными, особенно если учесть, что Кира где-то на двадцать лет меня моложе. Но она хорошо справилась. Мы сделали то, что мы должны были сделать… и перешли к другой сцене. Можно сравнить сцены поцелуев с трюками. Странно себя чувствуешь до и после этой сцены. А потом уже все позади.

Как на Вас влияет музыка?
Очень сильно. Есть некоторые песни, которые, когда я их слышу, мгновенно возвращают меня к очень определенным моментам в моей жизни. Есть песни, которые я не могу слышать, потому что они напоминают мне, скажем, о рождении моей дочери или сына. Я не могу их слушать, потому что могу разрыдаться.

Когда-то Марлон Брандо сказал, что Вам следует сыграть Гамлета. Вы думали об этом?
Это произойдет либо очень скоро, либо никогда, потому что для меня уже будет слишком поздно играть Гамлета. Марлон говорил мне об этом. Он хотел, чтобы я отошел от кино на какое-то время. Хотя бы на год. Его слова все не выходят у меня из головы. Марлон сказал мне, что к тому времени, когда он достиг ступени, на которой он почувствовал, что смог бы сыграть Гамлета, было уже слишком поздно. Поэтому он посоветовал мне сделать это, пока я могу, не ждать, когда время выйдет. И я хотел бы это сделать. Это одна из самых пугающих идей, которые когда-либо приходили ко мне, но я думаю, что было бы здорово сыграть Гамлета в очень маленьком театре. Я мог бы просто сыграть его у себя дома для своей семьи. (Смеется). Пораздражаю детей.

Прочитала эти две статьи и что-то к Гамлету стала склоняться. Во всяком случае на интроверта, тем более с болевой ЧЭ мало похоже.

14 Апр 2010 12:59

Dike
"Габен"

Сообщений: 71/428




Вот нашла очень хорошее интервью, где много его личных, а не шаблонных высказываний:

Несмотря на вызывающую одежду, он кажется чересчур застенчивым. Вынимая пачку табака, он шепотом спрашивает, позволим ли мы ему закурить.

- По-моему, я еще не читал ни одного интервью с Вами, в которых первый вопрос не касался бы курения.

- Обычно мне говорят, что все в порядке, пока я соблюдаю меру, однако я никогда не был способен что-то сделать в своей жизни, соблюдая чувство меры. Если люди что-то говорят мне по поводу моего частого курения в Лос-Анджелесе или Нью-Йорке, я думаю: Господи! Вы не возражаете против воздуха, которым вы здесь дышите, и при этом обвиняете меня за то, что я пытаюсь разогнать ваш смог. Что это, если не результат промывания мозгов?

- Насколько я понял, Вы не считаете, что симпатичная внешность является чем-то важным.

- Вы знаете, кто такой Серж Гейнзбур? Конечно, знаете. Ванесса делала с ним свой второй альбом. Хороший музыкант и поэт-песенник, у него всегда были красивые женщины – Бриджит Бардо, Катрин Денев, Джейн Биркин. На протяжении всей его жизни пресса писала о нем: хороший певец, хороший актер, но, Боже, как он уродлив! Это беспокоило его, но сейчас он сказал: хорошо, это правда, но лучше быть уродом, чем красавцем, который превращается в урода. Рано или поздно все мы состаримся, и если Вы связываете свое благополучие со своей внешностью, Вы ошибаетесь заранее. Если бы у меня был выбор, я предпочел бы, чтобы моя голова была муляжом, который я мог бы снимать в конце каждого съемочного дня.

Когда я снимался в этом проклятом сериале, я видел свое лицо на обложке каждого журнала, и я заметил, что это не принесло мне ничего хорошего. Это была моя собственная ошибка: я поверил чужим словам и неосмотрительно поставил свою подпись под контрактом, не понимая, что, сделав это, я перечеркну все возможности для самостоятельных действий и решений на несколько лет. Я был не актером, а товаром, типажом.

Телевидение - это на сто процентов конвейерное производство, вы не растете, вы ничему не учитесь. Единственная вещь, которую я там узнал, состояла в том, что я не могу так жить, и единственная проблема была в том, как долго я смогу это вынести. Я никогда не хотел быть звездой, и, начиная с 1988 года, я не смотрел на обложки журналов. Я не хочу знать, кто и что думает обо мне, какой фильм был блокбастером месяца, кто получил Оскар или кто должен был получить его. С самого первого момента, когда я начал играть, я хотел быть характерным актером. Чтобы играть роль, Вы должны любить этот характер.

- И, разрешите уточнить, какие характеры привлекают Вас больше всего?

- Поврежденные, странные люди. Меня чрезвычайно интересует, как поврежденные личности выживают в этой жизни, что скрывается за их фаcaдoм. В сущности, этот критерий говорит не слишком много: нет людей, которые не были бы повреждены – я, например, так уж точно. Странная вещь состоит в том, что Вы осознаете это только тогда, когда Вам есть с чем сравнивать.

У моих родителей был неважный брак, они переезжали раз тридцать, когда я был ребенком. Я никогда не понимал, почему они всегда уезжали - думаю, они не знали себя. Я не могу вспомнить все дома, в которых мы жили. Я никогда не задерживался на одном месте настолько, чтобы привыкнуть к школе и найти себе друзей. Я не был чужаком - для этого я должен был понимать, чем я отличаюсь от остальных - но я знал, что своим я тоже не был. Когда мне было около пятнадцати, мы наконец задержались где-то настолько, что я стал возвращаться домой вместе с несколькими одноклассниками. Я тогда первый раз увидел, как жили другие семьи, как они садились обедать за общий стол, как они съедали за обедом сначала салат, потом основные блюда и только потом десерт. Наша семья садилась за общий стол только на Рождество. Я начинал есть с десерта и заканчивал салатом. Раз или два в год я мог заметить, что мои родители любили меня, и, как самый младший, я думал, что это я сохраняю покой в семье. Но когда они в конечном счете развелись, это тоже ушло. Иногда Вам просто кажется, что некоторые вещи нормальны. Например, я так привык к папарацци, которые торчали рядом даже тогда, когда я просто обедал, что понял оскорбительную нелепость этого, только когда меня оставили в покое во Франции. В течение многих лет я жил на гамбургерах, фаст-фуде, биг-маках и т. п. Теперь я обнаружил, что бывает другое качество жизни, я смею экспериментировать в ресторанах, заказывать блюда, о которых я никогда раньше не слышал или которые не интересовали меня прежде. Американцы думают, что я - сноб, но если Вы привыкли к французскому вину, Napa Valley Вам будет пить тяжеловато. И если Вы читали Рембо и Верлена, Вы захотите когда-нибудь попробовать абсент. Я, например, купил несколько бутылочек, но как-то боялся их трогать.

- Вы никогда не учились актерскому мастерству.

- Перед тем как начались съемки «Дон Жуана де Марко», Марлон Брандо пригласил меня к себе и сказал, что я должен поступить в Королевскую Академию драматического искусства в Лондоне. Он говорил о том, что у американских актеров плохая школа, плохой язык и плохая дикция. Бывают исключения, но если американцы играют Шекспира, то лучше просто заткнуть уши. Так же как и сочинение стихов, актерское мастерство - это профессия. Марлон был прав. Если бы его совет я получил немного раньше, я бы, конечно, ему последовал. Но в моем возрасте уже слишком поздно ходить в школу. Я - книжный червь, я люблю красивый язык, но сам я едва ли могу выражаться должным образом.

Понятие «серьезная игра» – это вообще оксюморон. Актерство - это ложь, притворство, имитация жизни, это лучше назвать «серьезным враньем». Только комики бывают по-настоящему серьезны, каждая шутка основана на боли и ужасе. Комедии вырастают из трагедий.

Все, что я знаю об актерском мастерстве, я узнал, наблюдая за другими актерами.
Намного раньше, чем я вообще начал думать о том, чтобы стать актером, я был буквально заворожен актерами старого немого кино, вроде хаммеровских фильмов ужасов. В тех фильмах они играли в стиле, который в известном смысле был на грани приемлемого, но который четко соответствовал стилю самого фильма. Позже я узнал, что эти актеры играют в театре Шекспира и Марлоу. Было потрясающе потом встретиться и играть с некоторыми из них в «Сонной Лощине». Моя задача как актера просто состояла в том, чтобы обеспечить моим партнерам пространство, необходимое для их игры.

- Лассе Халльстрем сказал, что Вы должны перестать прятаться за эксцентричными характерами своих персонажей. Может быть, они заменяют Вам маску, которую Вы не можете снять?

- Моей первой большой ролью был Эдвард – Руки-Ножницы. В последний день съемки я был в гриме и вдруг увидел лицо этого незаконченного парня в зеркале. Я внезапно понял, что никогда больше не увижусь с ним. Это очень расстроило меня. Быть столь открытым, непредвзятым и свободным от всякого цинизма –это дало мне странное чувство безопасности и свободы. Я хотел бы остаться таким невинным.

Иногда я чувствую сильную ностальгию по ролям, которые я сыграл. Например, по Раулю из «Страха и ненависти в Лас-Вегасе». Я могу любить только те характеры, которые на меня не похожи, а себя я не люблю. Возможность не быть собой в течение пары месяцев дает мне хорошее и защищенное чувство.
Возможно, Лассе прав, возможно, я ленив или даже труслив. Я легко могу играть роли, подобные Эду Вуду: каждый день дурачиться и веселиться с Мартином Ландау на съемочной площадке. Но если бы кто-то предложил мне роль с большой несчастной любовью, я не знал бы, стоит ли за это браться. Я однажды играл обычного человека в фильме «В последний момент». Это было тяжело. Когда Вы играете обычного человека, Вы должны непрерывно придумывать всякие мелкие детали, если не хотите наскучить зрителям. Кроме того, я вообще никогда не считаю абсолютно нормальными поступки других людей, и роли, которые я выбираю, мне слишком странными никогда не кажутся.

Когда я смотрю на всяких мачо из героических картин, я вижу у них черты, которые в обычной жизни присущи только крайне агрессивным личностям. У меня нет проблем с тем, чтобы сыграть агрессивную личность, однако не тем способом, который обычно принят в нашем кинематографе.

Когда я читаю сценарий, я сосредотачиваюсь только на диалогах. Я не обращаю внимания на режиссерские ремарки. Я не хочу разрешать другим указывать мне в письменном виде, что я должен сидеть в кресле, если я не видел этого кресла или не знаю, где оно. Я - действительно как кость в горле, иначе я не стал бы актером. Никто не может приказывать мне, как я должен играть, потому что никто не чувствует то, что я чувствую.

У меня редко возникают проблемы с режиссерами, проблемы бывают у меня с продюсерами и кинокомпаниями. На место съемок приходит факс: мы все видели, это кошмар, прикажите Деппу прекратить валять дурака или мы уволим его. Если я встану на их место, я, конечно, могу понять, что я едва ли являюсь гарантом кассового успеха. Моя карьера по существу смонтирована на провалах. Когда «Сонная Лощина» стала успешной в прокате, я был искренне смущен и думал: что пошло не так, как надо?


14 Апр 2010 13:17

Amatika
"Гексли"

Сообщений: 0/165

Про версию Джека. Вот не вижу я в нем рациональности никакой. И амбициозности. Мне он больше Доном видится.

14 Апр 2010 13:56

mr_wonderful
"Бальзак"

Сообщений: 9/65


+1 за версию Дона(кстати, еще одно весьма любопытное наблюдение: конфликтеры нередко друг с другом чисто визуально очень похожими бывают).

P.S. Про внешную схожесть "деловых"(деловые ИО) и говорить не приходится - это логичное следствие Модели А.

14 Апр 2010 14:15

Lady_Winter
"Драйзер"

Сообщений: 1/45

По интервью Достоевский. Во всяком случае точно ИНТРО, судя по манере говорить.



14 Апр 2010 17:28

Dike
"Габен"

Сообщений: 71/430

Вижу, что kinofobaII везде где были версии Дона поставила несогласие, жаль что Вы ничего не пояснили А что в нем так противоречит версии Дона?

15 Апр 2010 12:54

Nora_Healy
"Робеспьер"

Сообщений: 25/256


То, что он виктим и черный этик. Просто для некоторых это как бы очевидно


15 Апр 2010 12:57

OTRADA
"Драйзер"

Сообщений: 79/697


жаль, что вы не объяснили это подробно тем, кому неочевидно

15 Апр 2010 13:46

Dike
"Габен"

Сообщений: 71/437



Ага, все же если есть аргументы, можно их и привести. Очень поможет. Таким неочевидцам как я

15 Апр 2010 13:54

Nora_Healy
"Робеспьер"

Сообщений: 25/257


Просто я даже не знаю, как объяснить. Если почитать многие его рассказы о себе и посмотреть разные видео-интервью, то можно увидеть, что ЧЭ и БИ там повсюду.

А вот что мне интересно узнать у kinofobaII, так почему именно Гамлет, а не Есь?


15 Апр 2010 13:55

OTRADA
"Драйзер"

Сообщений: 79/699


ну вот в том-то и проблема, что непонятно, как объяснить... по мне так ЧЭ вполне может быть и ролевой ведь интервью - как раз тот случай, когда она и работает. да и БИ вполне может быть фоновой...
это я не к тому, что настаиваю на какой-то версии, а к тому, что не все так очевидно
а вот виктимность чувствуется - это да

15 Апр 2010 13:59

Alexander7s
"Робеспьер"

Сообщений: 3/44

Судя по приведённым здесь интервью, а также по его фото-видео, вполне себе нормальный Бальзак. Взгляд интровертный, погружённый в себя, богатства эмоций на лице тоже как-то незаметно. Мне вообще непонятно как его записывают в экстраверты и тем более в чёрные этики, спасибо хоть на том, что в сенсорики не записывают)

15 Апр 2010 16:23

Alexander7s
"Робеспьер"

Сообщений: 3/45


А я по ролику вижу что он логик
(Вы бы хоть что ли уточняли, о каком таком таинственном ролике идёт речь, и в каком месте там надо смотреть этику.)

15 Апр 2010 17:13

full_moon_madness
"Дюма"

Сообщений: 2/531

На первой странице ссылка. Похож весьма на бетанского этика имхо. Чисто внешне. Внешний вид, прикид, манера говорить и т. д.

15 Апр 2010 17:41

Jatill
"Достоевский"

Сообщений: 0/221

Я тоже думаю, что Депп черный этик - Дюма


20 Апр 2010 12:47

BellaRossa
"Гексли"

Сообщений: 1/5

А я судила по внешнему виду и энергетике, а также по высказываниям коллег о Джонни Деппе (не зря они приведены вначале) - ЭИЭ. Он всегда разный, всегда серьезно относится к своим ролям, смотрится в них органично, взгляд у него проникновенный.
А что касается стереотипов, что все актеры - Гамлеты, это не более чем стереотип: не будете же вы в эту группу записывать Депардье и Стэтхэма XDDDDD!

20 Апр 2010 15:47

Danila_Verhovenskyj
"Гамлет"

Сообщений: 0/21

Много раз читал про него прессу, его биографию, смотрел его фотки и всегда склонялся к есе... в нем типичные есевские обаяние, мягкость, вгляд, манеры и игра в кино)

1 Мая 2010 11:07




© 2004-2023 Віталій Воробйов. Администратор