| Фредди Меркьюри |
Niagara
"Гюго"
Сообщений: 2/1026
|
Великолепным певцом. Обладал чудным голосом. Казалось, что он мог пропеть даже записную книжку построчно и у него бы это получилось шедеврально. Про ТИМ не знаю... Какая разница? Моего знакомого типировали 5 раз - все 5 профессионалы. Результат - 5 разных ТИМов. Сейчас и у Фредди будет как минимум 6.
22 Сен 2009 16:52
|
_drsk_
"Бальзак"
Сообщений: 241/315
|
По-моему, дон кихот. По крайней мере очень похож исходя из внешности, мимики, манеры говорить. Когда я был подростком, какое-то время очень сильно фанател от Queen. Кстати, очень своебразная группа, перепробовали половину направлений в поп-музыке, все четверо писали песни, ни разу за 20 лет (!!!) не меняли состав - исключительный случай. Но они явно не квадра. Меркюри по-моему дон, Мэй - бальзак, Тэйлор - гамлет, а вот насчет Дикона не знаю, похож на этического интроверта, вероятнее всего драйзер или возможно дост...
22 Сен 2009 17:37
|
LeMurrr
"Джек"
Сообщений: 94/86
|
Фрэдди Гамлет или Джек. явно виктим. Мэй - Бальзак, Дикон - Дост, согласна. Тэйлор сенсорик.
22 Сен 2009 18:16
|
_drsk_
"Бальзак"
Сообщений: 241/316
|
Виктим? Ну не знаю... А почему?
22 Сен 2009 18:42
|
MOLODEC
"Бальзак"
Сообщений: 0/41
|
одним своим выходом ничего не делая вывести толпу на такие эмоции... по мне дак вполне гамлет
22 Сен 2009 19:21
|
LeMurrr
"Джек"
Сообщений: 94/87
|
потому, что Queen, а не King
посмотрите первые интервью с группой, обратите внимание на его взгляд. Пошутил(провокация)- молниеносно сверил поддержку группы, вообще в ранних интервью, клипах черные очки не редкость. Защитная широкая улыбка, почти хохот. Внешность - явно интуит конечно, но губы этические. Любимый имидж - короны, аксельбанты, мантии, герб королевксий его авторства(Бэта?)..
22 Сен 2009 20:15
|
Jatill
"Достоевский"
Сообщений: 0/113
|
Ochen' bolshoi sexualist, znachit I, IV kvadra. Ochen' bolshaya chelyust - znachit logik. Gaben, Shtirlic, Don, Rob.
22 Сен 2009 22:52
|
warge
"Штирлиц"
Сообщений: 125/484
|
Интуит точно. Висела на нем одежда, как бы ни был одет...
23 Сен 2009 04:58
|
ILFR
"Дон Кихот"
Сообщений: 45/268
|
Гамлет. С возрастом самодуализировался, что видно во внешнем облике.
23 Сен 2009 06:14
|
kakoi-to_rebenok
"Бальзак"
Сообщений: 1/82
|
считается же классически что Гамлет... ну и я того же мнения-от зависти к его артистичности хочется укусить себя за бровь это как?
23 Сен 2009 06:16
|
Kapri
"Достоевский"
Сообщений: 7/73
|
по фоткам, которые размещены здесь - макс.
24 Сен 2009 15:20
|
ander4
"Джек"
Сообщений: 6/305
|
Ты на него молодого посмотри, где он в трусиках по сцене скачет... Я его уже на этом форуме один раз в Гамлеты отправлял. Заклевали... И даже его тонкие, волосатые ножки не помогли. И довод, что 4 октавы чел берёт уникально. Сказали, что в наших консерваториях 4 октавы любому логику поставят, было бы желание... А по мне так Гамлет-Гамлетом, начиная от нарядов, экстравертного ЧЭ+БИ взгляда и заканчивая его знаменитым изгибом (или прогибом) на сцене.
24 Сен 2009 21:45
|
sateenkaari
"Дон Кихот"
Сообщений: 17/36
|
Queen была одной из любимых групп лет наверное с 6 до 17, почти все альбомы были. И тоже после знакомства с соционикой, начал одолевать вопрос- Есь или Гамлет. Хотя даже один раз задумалась о Дюме, но бысторо передумала(Он был хорошим спортсменом, особенно в настольном теннисе и крикете. Также он принимал участие в нескольких школьных соревнованиях по боксу, хотя его гибкое телосложение не совсем подходило для занятий спортом.). По окончании интерната получил отличные оценки, лучшими из которых были оценки по искусству, английскому языку и истории. То что он был очень душевным, щедрым и располагающим к себе и вне сцены, любил праздники. (тут 1-1). Но Фредди сам признавал, что время проведенное в интернате, научило его независимости, способности позаботиться о себе. Интернат также дал ему некоторое тщеславие, невосприимчивость. Когда он работал в аэpoпорту, глядя на его красивые руки, коллеги его жалели и делали его работу, а он рисовал их портреты и развлекал их рассказами.(больше Есь). Был увлеченным филателистом (коллекционером марок). Его огромная коллекция до сих пор выставляется на филателистских выставках по всему миру(наверное ближе к Гамлету). И все же склоняюсь к Гамлету.
25 Сен 2009 01:19
|
_drsk_
"Бальзак"
Сообщений: 241/317
|
Да мало ли что считается... Если судить по рассказам о нем, то в жизни был человеком застенчивым и даже нелюдимым (попалось такое словцо в каком-то интервью). Но в конце концов, это тоже неизвестно о чем говорит. Я сужу по внешности - очень похож на знакомых донов, а вот на бету совсем не похож. Артистичность в данном случае неизвестно о чем говорит. Это же он на сцене был артистичен, ну все таки это его работа, можно сказать, профессионализм, а вот в жизни пишут что был совсем не таким.
27 Сен 2009 22:10
|
Cosy
"Есенин"
Сообщений: 538/1039
|
Гам, конечно, без сомнений. Болевая БС точно прослеживается. Почитайте его биографию. То он боялся микробов, то даже не верил, что заразился. То не лечился, то с ума сходил от обилия докторов рядом. Неадекват... Ну а базовая ЧЭ - это всё его творчество, вся его жизнь... Как этого можно не видеть?
27 Сен 2009 22:17
|
Elies
"Джек"
Сообщений: 9/54
|
нашла его на одном из сайтов в Джеках. Как вам такая версия?
По-моему вполне себе Джек. Эпатажный малый был. Любил шокировать публику, брал зал эмоциями, ролевая ЧЭ вписывается прекрасно))
6 Апр 2010 09:43
|
Isadora
"Габен"
Сообщений: 170/489
|
Ребят, вы чего? Какой ещё экстравертный взгляд? Где вы тут видите экстраверта?
Не, я конечно понимаю, что его эпатажные сценические образы неизбежно записывают Меркьюри в Гамлеты, но типировать человека по его костюмам и телодвижениям это самое последнее дело...
Я чего-то всё больше склоняюсь к своей первоначальной версии – Бальзак.
7 Апр 2010 00:33
|
Medvezhonok
"Дюма"
Сообщений: 62/338
|
да гамлет гамлет, который выбрал правильную профессию
7 Апр 2010 02:12
|
Saphira
"Дон Кихот"
Сообщений: 37/57
|
Фредди в реальной жизни был интровертом полным (И вообще, где там можно у него экставертный взгляд увидеть? Да, и позы на всех тут выставленных фотках тоже очень такие интровертные... А экставерность они принимают только на сцене)... так что Гамлета там и близко нет. А образ этот - его сценический образ, который с его реальным образом ничего общего не имеет. Вообще хоть кто-то из вас был знаком хоть с одним рок певцом? Сена и реальность - это как день и ночь! Вообще, лучше посмотрите фильм "Парфюмер"! Там очень четко и ясно показана разница между образом артиста и его реальной сущностью (сцена с оргией на площади очень показательная)... Если кто после этого скажет, что главый герой данного фильма - Гамлет (а не Габен), то пуcть первый бросит в меня камень
7 Апр 2010 03:42
|
Amaterasu
"Есенин"
Сообщений: 3/709
|
Фредди - Есенин :" Я очень эмоционален и характер у меня отнюдь не сахар. Я могу быть легким и тяжелым в общении"... Интроверт, позитивист и всеобщий любимец, базовый, поэтому Бальзака некоторые видят, но он - этик.
7 Апр 2010 04:18
|
Elies
"Джек"
Сообщений: 9/63
|
Бальзак, орущий во все горло и прыгающий по сцене. как клюнутый в одно место... мдя да Бальзаки нервно курят в углу от такой! ага, что не рожа, то Сережа Гамлет может хватит уже всех эпатажников в Гамлеты пихать)
7 Апр 2010 08:54
|
Saphira
"Дон Кихот"
Сообщений: 37/58
|
Да, именно. Очень тяжело. Особенно это понимаешь, когда в окружении много друзей-музыкантов В реальной жизни многие из них такие вот интровертные сухари, а как выйдут на сцену, так там столько экстраверсии и эмоций появляется ))) У меня есть друг Баль... Мы с ним очень долго общались, но как-то я его никогда в процессе "исполнения" не видела. Так вот, я, когда его на сцене увидела, долго от шока отойти не могла Смотрю и думаю: "А где, собственно говоря, подевался мой знакомый Баль и вообще кто этот мужик на сцене? " ))
7 Апр 2010 14:11
|
Isadora
"Габен"
Сообщений: 170/491
|
Насколько "агрессивная" у него ЧЭ мне, как обладателю болевой ЧЭ, видно неплохо, спасибо
Но следуя Вашей логике, давайте тогда не только из музыкантов, но иэ киноактёров выбросим всех Бальзаков и Габенов, а? А то им по сценарию часто орать, скакать, рыдать, завывать приходится. Зачем же портить нашу картину мира, если ни Баль, ни Габ не имеют никакого права на профессиональное выражение?
7 Апр 2010 18:21
|
Vision
"Достоевский"
Сообщений: 4/7
|
Фредди Меркьюри - классический "Гамлет". Думаю, анализа нескольких функций будет достаточно. черная этика - программная. От Фредди исходила безумная энергия. Он умел мастерски управлять чужими эмоциями, заставить десятки тысяч человек хлопать в ритм вместе с ним. Настоящий актер: мог перевоплотиться в кого угодно - шута, громовержца, мачо, любовника. И это не просто "прикидывание": эти образы - составные части личности Меркьюри. Не смешите, никакой интроверт не сможет настолько искренне так сделать. Он устраивал зажигательные вечеринки, на которых присутствовало куча народу. Да, он не вел себя там как в клипах и на сцене, но по-прежнему оставался очень активным и заводным, шутил и поднимал всем настроение. Его т. н. "интровертность" не является настоящей, она латентная и была связана с тем, что его воспринимали таким, каким он был на сцене и в клипах, хотели видеть таким. И он замыкался, так как чувствовал себя одиноким, чужим самому себе. Представьте себе, как будто окружающие вас люди разговаривают с Вами, как будто Вы - кто-то совсем другой. Деловая логика (и заодно рациональность). Болевой ЧЛ у него не было. Наоборот, Фредди был трудоголиком, целыми днями просиживал в студии, работая над песнями и шлифуя свое вокальное мастерство. Для достижения цели не жалел себя, работал изо всех сил. Поставив цель стать легендой, приложил все усилия и выполнил ее. Да и вообще, выкладывался на все сто во всём, что не делал. Этика отношений - ограничительная. Здесь всё тоже очевидно. Если с эмоциями всё прекрасно, то с отношениями, наоборот, было не все гладко. Конечно, БЭ опять же не болевая, но Фредди плохо чувствовал, кто и как к нему относится. Кроме того, любил выходки, характерные для ограничительной БЭ - обрызгивать фанатов водой, шутливо обзывать их и тд.
Брайан Мэй - классический Дост, вечно сомневающийся и неуверенный в себе психастеник, застенчивый, не способный солгать и отказать, но, в то же время, очень усердный и трудолюбивый.
Джон Дикон. Скорее всего Роб молчаливый, застенчивый, но весьма деловой. Очень любил математику и числа, вел финансовые дела группы. Вообщем, Роб - тихий и незаметный руководитель.
Роджер Тейлор - этик и сенсорик. Альфиец - Дюма или Гюго. здесь точно не могу сказать - знаю недостаточно.
7 Апр 2010 19:54
|
Saphira
"Дон Кихот"
Сообщений: 39/61
|
Тут возникает встречный вопрос. Как много более-менее известных певцов(музыкантов)- интровертов вы знали лично или хотя бы могли наблюдать? На каком вообще основании вы сделали все ваши выводы? А заставить массы хлопать и создать "энергетику" - так это просто нужна хорошая подготовка, тренеровка, зажигательная песня и шоу, а одно из самых важных - хороший аудиоинженер... для этого Гамлетом быть не обязательно... И на каком основании вы сделали выводы, что эти образы были не "прикидыванием", а составной его личности? Если вы уж считаете, что он был таких хорошим актером, то не кажется ли вам, что именно в этом заключается уровень актерского мастерства... прикинуть абсолютно противоположный образ, при этом умудриться его сыграть так, чтоб все поверили, что этот образ и есть частью самого актера? ) Так что вы, плиз, определитесь... хороший он актер или все-таки вот такой он весь реально собирательный из образов шута, громовержца, мачо, любовника...
Я понимаю, что вам хочется прикинуть его образ на себя и поразмышлять, что он там думал и чувствовал... А еще книги можно перечитать разных авторов, так и еще всякого надумать можно ))) А где факты-то, на основании которых вы все эти выводы делаете?
Так все это как раз версию Баля и подтверждает.... К тому же, не думаю, что он ставил себе целью "Стать легендой". (Вот взгяните на Курта Кобейна... вот у него именно такая цель была. Написал одну песню... суициднул - и все... легенда! Разе не чувствуется разница?) Насколько я понимаю, его целью было именно создание совершенной музыки, совершенного шоу... он просто хотел творить и преподнести это людям. На каком основании сделны такие выводы? Факты, пожалуйста. Про фонтан и шутливые имена не буду комментировать, так как в мире рок музыкантов это в порядке вещей... Сложнее найти того, кто такого там не делает, чем того, кто делате. Может, они конечно, же там все с ограничительной этикой отношений... тоже вариант )))
7 Апр 2010 20:27
|
Isadora
"Габен"
Сообщений: 170/492
|
Ага, если использовать в качестве критерия способность зажигать и заводить публику, то и Майкл Джексон тоже Гамлет, и Мадонна Гамлет, и Элвис Пресли Гамлет, а уж Битлы, на концертах которых поклонники бились в истерике и разве что вены себе не резали, так вообще всем гамлетам гамлеты...
Кстати, никакой особенной способности к перевоплощениям как таковым у Фредди Меркьюри никогда не было. Менялись костюмы, грим, причёски, вот только каждый Фредди оставался самим собой – абсолютно уникальным, но каждый раз одинаково узнаваемым в любом имидже.
7 Апр 2010 21:04
|
Vision
"Достоевский"
Сообщений: 4/8
|
Уххх!.. Сколько же вопросов! Признаюсь, действительно подробно разбирал только Queen, и по поводу личностей известных музыкантов ничего сказать не могу. Предположить - пожалуйста, но такие предполождения ничего конечно же не стоят. Выводы свои я делал на основании слов Фредди и частных видео из его жизни. Мне кажется, здесь всё дело в том, что в случае Фредди нельзя точно разделить понятия "части личности" и "актер". Он не актер в полном смысле этого слова, потому что он не играет кого-то другого - он играет себя. Да, в реальной жизни он не ведет себя как мачо и тому подобное, но на сцене Фредди именно такой. Это не игра, это не задуманное наперед поведение - это искреннее проявление своих эмоций. Человек по разному ведет себя в зависимости от ситуации. Неопровержимого доказательства, у меня, разумеется, нет.
Он называл себя "музыкальной проституткой", а так же говорил, что его песни исключительно коммерчески направленные. Они как "одноразовые станки", пока людям хочется, они ими пользуются, расхотелось - можно выбросить в мусор. (нет, это не слова из дурацких фильмов и книг про Фредди, это пример его слов. Вы почитайте.) Он хотел славы, хотел быть лучшим. Таковой была его цель и он шел к ней несмотря ни на что. Я нисколько не оскорбляю музыку квинов и лично Фредди (учитывая, что я их большой поклонник), это всего лишь доказательства его социотипа (в данном случае рациональности). Да, но делают они это по-разному. В случае с Фредди - настоящая программная ЧЭ
Про перевоплощения - в точку. В каком-то смысле, я и имел это ввиду. Он не претворяется
7 Апр 2010 21:20
|
Isadora
"Габен"
Сообщений: 170/493
|
Если бы ЧЭ у него была базовой, ну или по крайней мере фоновой, то она бы бросалась в глаза при закулисных документальных сьёмках, а также на интервью. Но где это всё?
Рекомендую всем, настаивающим на том, что ЧЭ у Фредди Меркьюри находится в блоке ЭГО, посмотреть НЕконцертные видео с ним хотя бы на Ютубе. О, сколько там открытий чудных, вы даже не представляете...
7 Апр 2010 21:39
|
Vision
"Достоевский"
Сообщений: 4/9
|
Судя по всему, Ваш подход (подсознательно) построен следующим образом: Фредди вам импонирует, но вот незадача - конфликтер! Значит, не хватает ему ЧЭ до блока эго, а есть именно столько, сколько нужно Габену (т. е. фон). В том, что он - Ваш конфликтер - нет ничего страшного. Я это к тому, что Фредди не должен всё время давить эмоциями. Что, он спокойным не может быть? Может, у Вас несколько искаженное представление о Гамлетах? Повторю, я изучил много материала. А вот Вы к сожалению, похоже, не видели Фредди на обычных вечеринках...
Да, кстати, выше я уже писал про рациональность. Вот вам и Бальзак с Гексли
7 Апр 2010 21:51
|
ruliay
"Достоевский"
Сообщений: 80/367
|
Динамик. Или Джек, или Гамлет. Не исключаю и Бальзака. Но больше склоняюсь к Джеку. Хотя, почему-то совершенно не могу смотреть его выступления (могу только слушать), вся эта дерготня раздражает. Вроде Джеки у меня такого раздражения не вызываают
7 Апр 2010 22:26
|
Saphira
"Дон Кихот"
Сообщений: 39/62
|
Я тоже смотрела очень много видео с Фредди, включительно частные. А так же общалась с некоторыми людьми, которые непосредственно имели возможность наблюдать его во время приездов в Мюнхен (правда из далека, но все же). Они вообще, все как один, были в шоке, так как его было просто невозможно узнать, если бы им не сказали, что это он... Они его описывали, как такого скромного незаметного и даже затурканного серенького персонажа...(Но это тоже, конечно же не последняя инстанция, а так чуть инфы для размышления). Вообще, у меня по его поводу сложилось несколько другое впечатление, чем у вас. Этот экстравертизм и актерство мне всегда в нем казались именно частью его представления, а не его самого... именно частью отработанного шоу. Вы просто проанализируйте хотя бы его "Show must go on"... Это же на сегоднешний день гимн притворству на сцене в музыкальном мире... Там же Фредди четко и ясно нам говорит о том, что, знаете ребята, то, что вы видите на сцене - это не я... это просто маска.... Энегретика - да. Искреннее пороявдение эмоций... вы так действительно считаете, изучив столько инфы о нем? Вообще удивительно, почему вы так считаете... Можно тут поподробнее, плиз? Хотелось бы все-таки это дело понять.
Ну так и скажите мне, пожалуйста, чем выше описанное не активационная этика отношений? ))
7 Апр 2010 22:28
|
Vision
"Достоевский"
Сообщений: 4/10
|
2ruliay: слишком много дерганья для Джека, а для Баля - тут и говорить нечего.
Дорогая Сафира, а Вы не знаете, в какой конкретно период времени эти люди его видели? (Я к тому, что если его видели в 1986 году или после, то он уже точно болел тогда, а дальше всё только усугублялось.) Поэтому это важно. Вашу позицию я понял. Я хорошо Вас понимаю, но вот ответьте - вы не считаете, что даже само представление, которое он делал - часть его самого? Не очень точный пример, но, всё же: книга - часть мира писателя, его детище, воплощение его жизненных воззрений. Очень обидно, что всех Гамлетов считают истеричными крикунами, у которых внутри ничего нет. Я называю это "комплексом интроверта", когда глубину мысли, спокойствие (и много-много еще чего) считают атрибутом исключительно интроверта, а вот экстраверту положено крутиться как юле.
По поводу The show must go on. Считаю ее поистине выдающейся и, что уж тут скрывать, лучшей в истории рок-музыки. Только вот, боюсь, что о чем эта песня - Вы не поняли. Автор песни (в том числе и текста) - Брайан Мэй. Да, он посвятил ее Фредди, но тут можно много чего сказать о следствиях из этого, ну да ладно. А песня не про притворство, а про трагедию человеческой жизни, об осознании неминуемой смерти и собственной беспомощности и обреченности. Именно это чувствует смертельно больной человек, который знает, что скоро умрет. Он отчаянно пытается понять, что же из себя представляет жизнь, но видит лишь бессмысленные преступления и обман, которые складываются в какое-то глупое представление. Поиск смысла жизни тоже приводит к неутешительному результату. Но несмотря ни на что, главный герой говорит, что он не сдастся и будет продолжать бороться со смертью, лишь ухмыляясь ей, до самого конца. Про притворство нет ни слова.
7 Апр 2010 23:10
|
Isadora
"Габен"
Сообщений: 170/494
|
Вы меня простите, конечно, но за всё моё время пребывания на этом форуме я ещё не слышала ничего более глупого и абсурдного, чем то, что Вы только что сказали.
Какая мне разница, конфликтёр он мне или кто? Фредди, напоминаю, уже почти 19 лет как покинул этот мир! И даже если бы он был жив, то мне с ним под одной крышей не жить, в одной группе не играть, в брак не вступать и детей не крестить
А кто сказал, что он давит эмоциями? Я не зря выше предложила Вам лишний раз посмотреть его интервью и документальные кадры – никакой давящей, агрессивной у него нет вообще. Напротив, он слишком уж сдержан как для Гамлета, так и для Гюго. Если бы меня его хоть как-то цепляла, я бы сейчас тут не спорила.
Спасибо, я десять лет как замужем за Гамлетом, уже изучила их вдоль и поперёк Отчасти питая слабую надежду, что вдруг мой муж всё-таки Гексли? Но нет, не повезло, зато и тех и других различаю теперь с налёту.
Зато Вы, как я понимаю, успели выпить с ним на брудершафт Так расскажите побольше о вашем личном опыте общения с Фредди Меркьюри, не стесняйтесь
"Дерготня" это скорее джечье. Гамлеты чуть более пластичны в самовыражении, с некоторым таким налётом пафоса.
7 Апр 2010 23:10
|
Saphira
"Дон Кихот"
Сообщений: 39/63
|
Естественно, что я учитывала факт его болезни. Видели они его в 1980 кажется... короче говоря, в то время, когда они в Мюнхене записывались. Погуглите, там должна быть точная дата. Так... на каком основании вы такие выводы сделали из моего поста? Это где я такое написала, что у меня такое представление о Гамлетах и тем более об экстравертах? У меня достаточно знакомых Гамлетов. И я всегда их считала интересными, глубокими людьми, умеющими себя вести в обществе, а так же эффектно показать себя с творческой стороны. Истеричных крикунов как-то не наблюдала... Вообще не поняла, к чему вы это написали...
Вот интересно, почему вы решили, что именно я и половина музыкального мира эту песню не поняли, а вы, оказывается, все за всех поняли и по полочками разложили? Или вы не приемлите тот факт, что интерпретация песен и стихов может быть различной? И еще, кстати, так на заметку... вот эту часть они писали вместе а Фредди:
Empty spaces - what are we living for? Abandoned places - I guess we know the score.. On and on! Does anybody know what we are looking for?
Another hero - another mindless crime. Behind the curtain, in the pantomime. Hold the line! Does anybody want to take it anymore? The Show must go on! The Show must go on!Yeah! Inside my heart is breaking, My make-up may be flaking, But my smile, still, stays on!
Если вы не видите в этой части раскрытия сути притворства актера, который должен продолжать шоу во что бы то ни было, то это ваше личное дело. Но только, пожалуйста, не надо ваше личное мнение выставлять, как неоспаримую истину... Да, естественно, что тут так же показан и поиск смысла жизни и то, что человек должен бороться за жизнь во чтобы то ни стало.... в этой песне вообще много чего заложено. В этом и красота и сила данной песни, так как она многоуровневая и открыта для разного рода интерпритаций. НО... в музыкальном мире, да и фильмах ее часто используют для того, чтоб показать момент, когда человек пытается вырваться из мира притворства и стать самим собой. И это факт.
Да, кстати, вы так по поводу активационной этики отношений и не ответили. Ответте, пожалуйса, если вас не затруднит
7 Апр 2010 23:47
|
Amaterasu
"Есенин"
Сообщений: 3/713
|
Где эмоции
8 Апр 2010 08:46
|
Zlatushka
"Драйзер"
Сообщений: 9/453
|
это похоже на третью квадру,
не в пользу программной ЧЭ, сорри..
8 Апр 2010 11:48
|
dr_death
"Бальзак"
Сообщений: 6/64
|
Если предложить версию в порядке бреда, то - Макс Хм, а вот по психе-йоге, интересно, он кто?
P.S. Правда, очень интересный субъект и неоднозначно типируемый, раз вызвал столько разных мнений.
8 Апр 2010 12:33
|
Utta
"Максим"
Сообщений: 0/3
|
Честно говоря, я думала про Гамлета еще задолго до того, как увидела этот форум. Явно прослеживаются ценности второй квадры: тяжелой борьбы, победы, вся эта королевская символика. Вот только некоторые примеры из песен авторства Фредди Меркьюри, которые мне сходу вспомнились:
I WANT IT ALL Adventure seeker on an empty street, Just an alley creeper, light on his feet A young fighter screaming, with no time for doubt With the pain and anger can't see a way out, It ain't much i'm asking, i heard him say, Gotta find me a future move out of my way, I want it all, i want it all, i want it all, and i want it now, I want it all, i want it all, i want it all, and i want it now,
Listen all you people, come gather round I gotta get a game plan, gotta shake you to the ground Just give me what i know is mine, People do you hear me, just give me the sigh, It ain't much i'm asking, if you want the truth Here's to the future for the dreams of youth, I want it all, i want it all, i want it all, and i want it all, I want it all, i want it all, i want it all, and i want it all,
I'm a man with a one track mind, So much to do is one life time (people do you hear me) Not a man for compromise and where's and why's and living lies So i'm living it all, yes i'm living it all, And i'm giving it all, and i'm giving it all, It ain't much i'm asking, if you want the truth, Here's to the future, hear the cry of youth, I want it all, i want it all, i want it all, and i want it all, I want it all, i want it all, i want it all, and i want it all,
Princes of the universe: And here we are. We're the princes of the universe. Here we belong. Fighting for survival. We've come to be rulers of your world.
We are the champions - my friends And we'll keep on fighting - till the end We are the champions - We are the champions, No time for losers 'cause we are the champions - of the world И это далеко не все... Сложно что-то конкретное говорить о его характере, встречается о нем столько спopнoй и противоречивой информации... Только о творчестве мы и можем судить. Я готова рассмотреть разные доводы, но за одно я буду биться до конца - он явнейший этик, никак не логик!!! Так что разных Джеков, Бальзаков, и тем более Максимов (уж мне то Максиму не знать!!!) сюда даже не приплетайте!!! Таким образом, этик из второй квадры - вариантов не много Кстати в моей большой коллекции я нашла и такие фотографии ФМ На кого похож? считается же классически что Гамлет...
Можно, пожалуйста, поподробнее? Что значит "классически"? Хотелось бы почитать.
10 Апр 2010 23:24
|
WSM
"Дон Кихот"
Сообщений: 74/178
|
Вот имхо коммерческая направленность как-то у него не особо заметна. Создаётся впечатление, что он все 20 лет просто развлекался в своё удовольствие - что ни альбом, то какой-нибудь эксперимент, да и стиль исполнения менялся довольно часто.
Вот он в своём творчестве постоянно раскрывал различные грани, пробовал что-то новое.
Афанасьев пишет, что ФЭВЛ.
11 Апр 2010 01:02
|
Utta
"Максим"
Сообщений: 0/6
|
Привожу несколько цитат из очень хорошего интервью взятого у Фредди Меркьюри Саймоном Бэйтсом в июне 1985 г. на лондонском "Радио I" (у этого интервью есть аудиопервоисточник так что это не подобие цитаток из желтой прессы).
Саймон: Задумывались ли вы о музыке как о карьере?
Фредди: В то время нет. Я играл в полупрофессиональных группах, но в конце концов просто-напросто увлёкся и решил: это именно то, чем я хочу заниматься, ведь только так можно узнать, подходите ли вы для этого бизнеса, потому что в нём нельзя работать в полсилы. Вы не можете рассуждать следующим образом: "Я поработаю в этом бизнесе пару лет, а если у меня не получится, займусь чем-нибудь ещё". Если вы будете так подсознательно думать, вы просто не сможете отдать музыке всю свою душу, всю свою энергию, несмотря ни на что.
Саймон: Можете ли вы вспомнить тот момент, когда приняли окончательное решение стать профессиональным музыкантом?
Фредди: Ну что ж, думаю, подобные решения принимали четверо людей, потому что мы были квартетом. Дело было так. Как только я закончил художественную школу, я понял, что больше всего на свете мне нравится петь. Я не хотел заниматься чем-либо ещё, поэтому для того, чтобы добиться успеха, я был готов испытать любые трудности и лишения, которые в дальнейшем и преподнесла мне судьба. Неважно, сколько времени потребуется, чтобы преуспеть, вы просто должны верить в это, и я верил. При этом необходимо обладать определённой долей эгоизма, высокомерия и самоуверенности, В этом бизнесе нельзя быть просто хорошим парнем.
Саймон: Такая агрессивность и заносчивость с вашей стороны выглядят немного несерьёзно, неправда ли? Ведь по большей части это напускное.
Фредди: Это смотря с какой стороны посмотреть, что касается бизнеса, то в нём я о-ё-ёй какой!
Саймон: Правда?
Фредди: О да! Вы должны быть безжалостным. Я очень жестокий. Думаю, учитывая свой опыт, накопленный за годы работы в этом бизнесе, вы начинаете понимать ситуацию, которая сложилась в нём. При этом вы ожесточаетесь, чего я в действительности не хотел делать. Но вам просто необходимо быть таким, иначе вы, а я уверен, что то же самое вам скажут и другие люди, просто потерпите поражение. Вас очень легко могут раздавить, поэтому нужно быть неприступным с самого начала своей карьеры. В действительности это немного похоже на аттракцион с машинами. Когда вы едете на такой машинке, чтобы вас не стукнули, вам приходится всё время уходить от удара, но при этом обычно вы бьёте соседние машины. Так и в жизни: чем выше вы поднимаетесь по лестнице успеха, тем больше у вас появляется проблем, тем серьёзнее они становятся, и при этом вас окружают всё более ухищрённые и коварные ловушки. Но именно в этом и заключается ваша конечная цель. Мне всё равно, симпатизируете ли вы мне или нет, я просто рассказываю о том, как в действительности обстоят дела в этом бизнесе. Если кто-то решил работать в нём, то я могу вас заверить, что его ждёт нелёгкий путь к успеху.
А вот по поводу коммерции:
Саймон: Но вы не выглядели вульгарно, а тогда многое из глэм рока смотрелось пошло.
Фредди: О да. В тот момент, когда что-то становится популярным и приобретает характер повального увлечения, вы должны суметь отделить зёрна от плевел. Талант - это лучшее из лучшего, вы всегда распознаете его. Например, очень многие панк-группы, которые на тот момент просто попали в струю, считали себя самыми лучшими, но в действительности они лишь подстраивались под то, что было модным. Раньше, как я уже говорил, я делал практически то же самое, что и Бой Джордж сегодня, но мне кажется, что в настоящее время он сталкивается с большими трудностями, нежели я тогда, так как сейчас очень сложно чем-то удивить публику, чем-то её шокировать...
Саймон: Перебивает Так вот, что вы старались делать?
Фредди: О да. Для того, чтобы вас запомнили, необходимо эпатировать общество, бросать ему вызов, но при этом не забывать и о музыке. Хотя я считаю, что сейчас концентрироваться только на одной музыке недостаточно. Вы скажете, что талант проявит себя, но на сегодняшний день талант - это нечто большее, чем просто способность написать хорошую песню. Вам нужно уметь представить её публике и обеспечить ей успех. Помимо этого, она должна соответствовать современным требованиям шоу-бизнеса. Я думаю, что для победы вы должны использовать все составляющие своего таланта.
11 Апр 2010 10:30
|
Utta
"Максим"
Сообщений: 0/7
|
Вот-вот... А Гамлеты всегда стремятся к новаторским идеям и экспериментам. Вот цитата про Гамлета С ЭТОГО ЖЕ САЙТА: Будучи по своей природе идеалистом, ЭИЭ (Гамлет) может считать свою жизнь напрасной, если ему не удалось ярко проявить себя, пережить сильную страсть или принести пользу людям. Он испытывает постоянное стремление к духовному росту и развитию, интересуется всем новым, загадочным или малоизученным. Поставив перед собой цель, ЭИЭ (Гамлет) редко отвлекается от нее и, как правило, добивается своего. Иногда его неспособность отступать от задуманного приводит к опрометчивым поступкам. ЭИЭ (Гамлет) умеет эмоционально воздействовать на окружающих, увлекать их на выполнение какого-либо дела. Его эмоции отличаются своей силой, глубиной, "зацикленностью" и часто драматическим характером, а внутренние противоречия и колебания часто бывают для него самого невыносимы. ИМХО, Фредди - настоящий Гамлет.
11 Апр 2010 13:58
|
Isadora
"Габен"
Сообщений: 170/502
|
В интервью очень много, причём отнюдь не ролевой, как должно быть у Гамлета. Ролевыми в этом тексте представлены и.
Хорошо бы ещё какие-нибудь интервью найти...
11 Апр 2010 19:08
|
Utta
"Максим"
Сообщений: 0/8
|
Много чего имеется... Фредди Меркьюри я "болею" давно и основательно. Просто меня зацепила фраза об отсутствии коммерческой направленности у ФМ вот я и подобрала цитаты. А какую информацию Вам хотелось бы подтвердить или опровергнуть?
11 Апр 2010 20:05
|
Isadora
"Габен"
Сообщений: 170/503
|
А неважно какую. По любой информации хоть как-то да видно, какая у человека расстановка функций – что в ценностях, что нет, что сильное, что слабое, в чём он ищет поддержку, в чём готов поддерживать сам и т. д.
11 Апр 2010 20:19
|
Utta
"Максим"
Сообщений: 0/9
|
Из того же интервью: Саймон: Смеётся Ваша любимая композиция с альбома? Я знаю, что это глупый вопрос, но он может помочь мне чуть-чуть лучше понять вас.
Фредди: Моя любимая композиция?
Саймон: Да.
Фредди: Вообще-то мне они все нравятся. Но когда я закончил работу над альбомом и прослушал все записи, то понял, что одна из моих любимых композиций это "Love Me Like There's No Tomorrow".
Саймон: Почему?
Фредди: Всё дело в том, как она родилась... К тому же она очень личная... Я написал её всего за пять минут... И в ней всё уже было идеально. Слова легли на музыку, вещь получилась крайне эмоциональной и очень сильной... Я люблю эту композицию!
11 Апр 2010 20:40
|
Sprut
"Гексли"
Сообщений: 16/36
|
Согласен. По этим фото - заточка интроверта - Бальзака. Вы никогда не видели Бальзаками такими шалунами? Если комуто просматривается Виктимность Джека, то и у Бальзака она есть. Вы скажете где же Хладнокровность Бальзака? А на фото интровертность. А какие Габы гипертрофированно-экстраверны Высоцкий, Мел Гибсон, Л. Гурченко мм..? Следует учесть психософию.. личные наработки.. Не знаю как вставить видео но здесь эмоции выступающего Бальзака. YouTube
21 Июн 2010 23:34
|
Utta
"Максим"
Сообщений: 0/29
|
Во-первых, Sprut, старайтесь все-таки яснее выражать свои мысли, а то несколько раз читать приходится прежде чем понять что же вы все таки пытались сказать. В добавок какое-то совершенно постороннее видео... Во-вторых, Вы что не видете разницу между активным кривлянием руками и ногами и? Я помню как я открыла для себя этого музыканта: по телевизору показывали концерт Live in Budapest, я краем глаза смотрела концерт и делала свои дела, потом я стала смотреть на экран все чаще и чаще. А потом Фредди Меркьюри запел свою Bogemian rhapsody, это "Mama, uuu", его еще показывали крупным планом, с какой энергетикой он это пел!!!! было видно как у него вздуты на шее вены... После этого я не могла от него оторваться, так до самого конца концерта взгляда от экрана не отвела, через несколько дней я этот концерт купила. Я не зря вставила в этот форум кусочек интервью, где он говорит, что его любимая песня с личного альбома Love me like there is no tomorrrow. Вы эту песню слышали? Там такой душещипательный текст, а как Вам фрагмент песни где-то между вторым и третьим куплетом, где он не понятно то ли поет, то ли уже кричит!!!! Мурашки по коже!!! Я не на 100% уверена, что Фредди - Гамлет, но он явно был человек не с болевой. В-третьих, я не отказываю ни Габенам, ни Бальзакам в актерской и музыкальной карьере. Бальзак в группе Queen - Брайан Мэй, и они с Фредди Меркьюри не кажутся мне тождиками. В-четвертых, присмотритесь внимательно в чем заключается "экстраверсия" Габенов и Бальзаков! Они "копируют" у своих более активных дуалов, а вовсе не. При всем моем уважении ни у Челентано, ни у Высоцкого, ни у Мэя, ни у других представителей этих ТИМов развитой я никогда не видела!
24 Июн 2010 00:12
|
Sprut
"Гексли"
Сообщений: 19/38
|
1. Не удивительно там я подал информацию выравно как бы с разных мест, но пронизанную одной мыслью. ЧИ так и работает. У Макса она болевая и скорость обработки ее ниже, так же как у Гексли с логикой. По-этому читать приходится медленнее. 2. Эту песню не слышал. К стати, в этой песне мелодия, где слова «This is our last goodbye and very soon it will be over» такая же, как мелодия песни “Time” (waits for nobody), где слова «Or we'll have no more future at all»... А Богемскую рапсодию знаю и играю. 3. Конечно нельзя делать скороспешные выводы по типированию. Вот просмотрев его несколько интервью, можно сказать, что экстраверт. Говорит быстро, с экспресией, так же как и выступает. Не удерживается, чтобы журналистку за щечку не пощупать)). А у Высоцкого-Габа(страстный тоже какой) экспрессии не меньше чем у Мэркури. Тут последнего типировали в Джека, Гамлета, Есенина, Бальзака. Это доказывает, что все подсознательно видят в нем виктимность. Из страстных ТИМов здесь только Гамлет (активный поиск чувств).. Это однозначно не Есенин, где пассивный поиск чувств, душевность и лирика. 4. По ПЙ у него похоже 1Э. А далее что идет? Физика, воля..
24 Июн 2010 15:30
|
|