Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.

Поділитися: Соціоника в Facebook Соционика в Twitter

Соционический форум » Архив форума » Питер ФМ

Если Вы хотите продолжить дискуссию по этой теме, создайте новую тему в соответствующем разделе Соционического форума и дайте ссылку на эту тему в архиве: https://socionika.info/arhiv/2010/Piter-FM-5013.html

 

Питер ФМ


tigrenok_mr
"Гексли"

Сообщений: 7/0

Маша точно Гечка, а вот архитектор Габен, на мой взгляд, у них какой-то невнятный вышел. Может я придираюсь?

21 Авг 2006 18:52

Igreka
"Гексли"

Сообщений: 109/0


Мне показалось, что Маша-Еська! и, может, я ошибаюсь, конечно, но фильм наполнен какой-то бетанской интуитивной поэтичной атмосферой... вот)

22 Авг 2006 08:40

Honey
"Дон Кихот"

Сообщений: 62/0



Насчет Маши не знаю, а Максим, имхо, Макс... И правда, невнятный, Евгений Цыганов мне и в "Детях Арбата" таким же показался - деревянным.


22 Авг 2006 10:35

Vera_Novikova
"Гексли"

Сообщений: 2320/0

Мне кажется, жених - Штир. И отношения у них характерны для активации. Наступает момент усталости друг от друга. Вот вроде бы все хорошо, а что-то явно не то... Душит что-то. Мне показалось, что Маша на такой волне с женихом рассталась.

А Максим больше на Баля похож.

22 Авг 2006 11:47

Tarn
"Робеспьер"

Сообщений: 84/0

Максим Васильев - ЛИИ, Роб, сенсорный подтип (актер Евгений Цыганов - ЛСИ, Максим)
Маша Емельянова - ЭСЭ, Гюго, этический подтип (актриса Екатерина Федулова - ИЭЭ, Гексли)

27 Авг 2006 21:12

BiJou
"Достоевский"

Сообщений: 125/0

По-моему, типажи яркие достаточно, легко типируются: Гексля, Габ и Штирлиц (жених). Ну, жених еще может быть драем или максом... но вряд ли.
Давайте лучше Машину подругу и коллегу типнем. По эпизодам, это сложнее. По-моему, тоже штирка или гюга.

27 Авг 2006 22:22

gisha
"Гексли"

Сообщений: 72/0



Если Маша- Гексля( мне тоже так на сам деле показалось) то подруга скорее всего Штирля - но никак не гюга - с ними как-то не получается дружбы в отличии от Штирлей... и вообще похожа она на Штирлю... чем знаю но не скажу... дабы их не обижать

27 Авг 2006 23:03

Karaa
"Гексли"

Сообщений: 345/0

Маша - не Гексля, может Еся. Целый фильм истерически бегает по городу (моя ограничительная БИ бунтовать начала в конце концов), ЧИ в виде предложения каких-либо вариантов нуль. А чего стоит сцена размазывания красной помады по всему лицу...
Вообще, я бы сказала, что девочка с какой-то сплошной болевой. Для Гексли она какая-то придурошная, для Еси безвкусная.


28 Авг 2006 10:36

Vera_Novikova
"Гексли"

Сообщений: 2335/0



Новый подход к типированию: придурошная Гексля + безвкусная Еська. Кто угадает ТИМ этого коктейля?

Если серьезно, Маша - вполне нормальная Гексли, попавшая в ситуацию сложного выбора.
И честно говоря, я не заметила в фильме ничего такого, от чего бы моя ограничительная начала возмущаться. У меня БИ начинает бунтовать, когда фильм затянут, но когда в сценарии предусмотрена какая-то своя ритмика, это даже интересно. Интересно догадаться о задумке сценариста и режиссера.

28 Авг 2006 17:20

Alexandra2
"Гамлет"

Сообщений: 34/0


А скажите, это для Гекслей нормально? Жила себе эта Маша со своим женихом жила, и вдруг, БАЦ!, на тебе, поняла, что не этот человек ей нужен, вот же блин! А где она раньше-то была? Почему вдруг ее идея такая посетила, когда уже шарики заказаны, пупс к лимузину привязан, и бедный Костя выбирает меню для праздничного стола? Столько лет она с ним со школы провела, было нормально, а тут у девицы крышняк сорвало?
Хотя, ИМХО, это вполне иррационально.

Так все-таки, профи, чего ее вдруг переклинило-то?

28 Авг 2006 17:52

Karaa
"Гексли"

Сообщений: 348/0



Возможно, я избалована артхаусным кино и фильм сам по себе мне показался довольно неинтересным и откровенно слабым и по сценарию и по экзистенцильным вопросам, мучающим главную героиню. Смотрела не вчера, поэтому допускаю, что уже подзабыла - в чем состояла сложность выбора главной героини? хотя, вопрос риторический, мне вообще кажется, что в таких плохих сценариях образы настолько недоработаны, что типировать дело неблагодарное.
Саундтрек ничего, и Питер как всегда в качестве декораций выше всяких похвал. Но город типировать - это уже слишком

28 Авг 2006 18:01

gisha
"Гексли"

Сообщений: 79/0



абсолютно нормально!!! можно прожить с мужем 7 счастливейших лет и так вот "БАЦ!, на тебе, поняла, что не этот человек ей нужен, вот же блин"... он хороший человек, красивый мужчина, хороший друг... он её любит... его жалко просто как человека... но тут она поняла что прожить с ним всю жизнь это не её... молодец что хоть перед свадьбой поняла
мне кажется это не только для Гексли нормально... потому что не могут же быть все сбежавшие невесты - Гекслями


28 Авг 2006 18:16

Vera_Novikova
"Гексли"

Сообщений: 2340/0


Александа, откуда столько агрессии?

Любому иррационалу становится душно от той предопределенности, которой его окружает рационал. По-моему, это очевидно.

28 Авг 2006 18:20

Vera_Novikova
"Гексли"

Сообщений: 2341/0


Вы уж простите меня великодушно, а вы уверены в том, что вы Гексли. Уж очень странные тексты для Гексли у вас...

На самом деле фильм сугубо интуитивно-этический. Возможно, не шедевр, но вполне хороший фильм.

Я небольшой эксперимент с этим фильмом провела. Порекомендовала его посмотреть представителям разных ТИМов.
Дюмке было скучно. Дон до самого конца фильма ждал, когда же что-то начнет происходить. Штирка и Габенка были в восторге.
Думаю, если блок сходится (интуиция + этика), а это - квадры аристократов, то фильм воспринимается, если нет - то игнорируется.

28 Авг 2006 18:26

Vera_Novikova
"Гексли"

Сообщений: 2342/0


Молодец, что нашла в себе силы это не только понять, но и прекратить отношения.


28 Авг 2006 18:27

Criolic
"Робеспьер"

Сообщений: 527/0

IMHO:
Маша - Гюго, запутавшаяся в отношениях. ЧИ не заметил.
Максим - Баль.
Жених - Драй.


28 Авг 2006 22:02

Alexandra2
"Гамлет"

Сообщений: 35/0


Да боже ж мой, Вера, какая агрессия, Господь с Вами Просто подобные юноши и барышни вызывают у меня искреннее недоумение и душевный протест Подобное поведение я бы назвала безответственностью и легкомыслием, Вы же это называете иррациональностью, да еще и защищаете ее, говоря, мол, "молодец, вовремя сообразила".
Нифига себе вовремя!


Ага, че-то столько лет душно не было, и тут на тебе.

Вера, это не аггресивность с моей стороны, это просто катастрофическое непонимание образа мыслей и действий конфликтной квадры. Я бы никогда не довела до свадьбы дело с нелюбимым и неприятным мне человеком. Я бы сто раз подумала, просчитала, покапалась в себе... И уж после данного слова ни а что бы от него не отступила, потому что давала бы его более-менее осознанно, с четкой мотивацией. Причем мотивация может быть любой, от материальных благ до искренней любви.

Что-то вроде: "Не давши слова, крепись, а давши - держись!"
А вовсе не "Я хозяин своего слова - хочу дам, хочу обратно заберу...."

У нее 7 пятниц на неделе, а страдают окружающие.
Вера, повторяюсь, это не агрессия, это МОЕ ЛИЧНОЕ восприятие ситуации.


29 Авг 2006 10:42

BiJou
"Достоевский"

Сообщений: 141/0

Вот видите, правильно говорят, фильм дельтийский, вот и Alexandra не понимает!
А мне очень понравилось и очень понятно. Симпатичная такая поделка, истинно четвероквадренная Снято красиво, кстати, виды города, все такое...
По поводу недоумения хочу сказать, что не все в жизни определяется долгом. А то, что раньше устраивало, а теперь нет - так что тут непонятного? Есть такая вещь как личностные кризисы. Раньше человек жил по инерции, может, и понимал что-то, но решение не вызрело окончательно. А потом обстоятельства жизни подтолкнули - и она поняла... Гечки, кстати, могут изменить отношение в один момент, дело тут не в долговременности.

29 Авг 2006 11:19

gisha
"Гексли"

Сообщений: 82/0



да вот такие вот мы - Гексли... и нас таких за что-то ещё и любят ь- ненормальные и на руках носят...
Мне как-то одна подруга сказала такую фразу - "я даже не представляю как вообще можно тебя и не любить?" И это не смотря на все наши 7 пятниц и настроение которое кадые 5 мин меняется.

29 Авг 2006 11:33

Alexandra2
"Гамлет"

Сообщений: 36/0


А вот и нет, фильм я посмотрела с удовольствием, было интересно, чем всё это закончится. Как оказалось, ничем Тоже хорошо

Здесь не в том дело, понятно или не понятно, понимать там нечего, тоже мне, бином Ньютона. А дело в том, сочувствуешь ты персонажам или нет. Сия Маша ни малейшей симпатии во мне не вызвала, в отличие от ее жениха, которого было искренне жаль, да и Максим тоже, в принципе, жертва безалаберности и расхлябанности Маши

А то, что снято красиво, я думаю, вряд ли у кого-то вызовет несогласие, да будь он хоть негром преклонных годов из любой квадры

29 Авг 2006 11:37

BiJou
"Достоевский"

Сообщений: 144/0



Ну, я это и имела в виду под пониманием. Разумеется, я не предполагала, что кто-то может фильм "не осилить" Если поступки персонажа не вызывают симпатии и сочувствия, хотя персонаж по задумке режиссера представлен как положительный - значит, образ тебе не близок, ты его внутренне не понимаешь. Или точнее - не принимаешь, но в данном случае это одно и то же.
Ты на стороне жениха, потому что тебе более понятны и близки его ценности. А между прочим, там было много очевидных деталей, позволяющих понять ценности Маши, и то, почему жених ей надоел. Вспомни, например, сцену с заказом лимузинов - что тебе вспоминается в первую очередь? (проведем эксперимент? )


29 Авг 2006 11:52

Alexandra2
"Гамлет"

Сообщений: 37/0


Ну, мне вспоминается, что жених заботился о Маше, не пускал ничего на самотек, не сваливал все дела на плечи Маши или кого-либо еще (как это любят делать отдельные представители мужеского пола).

Ну, не нравилась ему ее шапочка, - имел право критиковать, на то он и жених) Представляешь, ты гуляешь с женихом по Невскому, а на нем какая-нибудь бурка волосатая, которая тебя страшно раздражает... Хотя, предполагаю, Гексли бы лишь веселилась вместе с женихом, примеряя бурку на себя Но в мире, к сожалению (или к счастью), живут не только Гексли, с чьим мнением приходится считаться, особенно если он тебе жених

Опять же, хотел Костя лимузин с пупсом, имел право хотеть. Я, честно говоря, не помню, высказывала ли Маша свое желание ехать в ЗАГС на стебной машинке а-ля "божья коровка"? Если высказывала, то да, таки он мог обсудить с ней этот вопрос, убедить, что лимузин круче, или найти компромисс. Если не высказывала, - то вообще какие претензии?

Хотя я, например, тоже вряд ли бы мирно воспринимала навязанный мне лимузин. Я бы повопила, повозмущалась, но дала себя убедить, потому что человек-то любимый! Потому как, я уже писала в предыдущем посте, с нелюбимым я бы и дел никаких таких не начинала и свадьбы бы не мутила. Это совершенно точно.

В общем, вот такое резюме: ничего не подозревающий Костя искренне и радостно готовится к свадьбе, взвалив все заботы на себя, слегка критикуя Машу за шапку и потерянный телефон.
Маша же, прожив с Костей несколько лет, вдруг понимает, что Костя зануда, диктатор, ваще сатрап, и подумывает о том, как бы сделать ноги, при этом не мешая Косте выкидывать деньги на шикарные рестораны, букеты, лимузины, подарки и проч.

Отличная девочка Маша, безусловно, нуждающаяся в сочувствии и понимании многомиллионной аудитории зрителей. Ура! Маша нашла свое новое счастье! Занудного Костю на мыло! Да будут Машины ценности во веки веков прославлены, пусть все учатся на примере "положительной" героини, пусть молодежь перенимает опыт, как нужно не думать мозгом и не брать на себя ответственность за свои поступки. Аминь

29 Авг 2006 12:36

kitt
"Гексли"

Сообщений: 6/0

В защиту Маши!
Между прочим, принимая решение о разрыве с женихом, она глубоко страдала! В фильме же объясняется, что он ее с детства в оборот взял, и она смирилась, приняла это за любовь. Она бы, конечно, вышла за него замуж, и через несколько лет просто завяла бы. Но когда почувствовала появление того, кто действительно для нее создан... Не всем в жизни такое счастье выпадает, на самом-то деле


29 Авг 2006 12:51

EmmaNeu
"Гексли"

Сообщений: 98/0

Шапочка действительно дурацкая. Я бы сняла - человек дает дельный совет по БС - почему бы не послушать.

Маша - умница, если брать действие в фильме за утрированную реальность. Не любит жениха - бросает. А как же иначе? Не хочет навороченной свадьбы, а хочет искренних чувств с любимом в шалаше-фолксвагене. Браво!

Маша - дура, если принимать действия в фильме за реальность. Бросила жениха перед самой свадьбой - подставила его под насмешки окружающих. Это действительно предательство. Хотя бы из лояльности, если не из любви, она должна была дотянуть до "после свадьбы".

29 Авг 2006 13:14

Vera_Novikova
"Гексли"

Сообщений: 2344/0


???????????????????????????
В смысле? Бросить его после свадьбы?
Нда... ничего себе лояльность...

29 Авг 2006 13:31

kitt
"Гексли"

Сообщений: 8/0

Я б сняла шапочку, если бы меня по-хорошему попросили, а если бы стали заставлять - из чистой вредности оставила.

29 Авг 2006 13:32

gisha
"Гексли"

Сообщений: 84/0

клуб защитников Маши
Мне вот ситуация Маши и её жениха очень понятна особенно с точки зрения Маши. У жениха свой мир и свои представления о том как правильно и он просто прёт напролом не замечая на самом деле личность, желания и чувства Маши, а она тоже понимает что до него без толку пытаться достучаться - они говорят, думают и чувствуют по разному. На самом деле это трудно понять со стороны - просто ей со Штиром было может и надёжно но очень душно а тут появился Габ с которым легко и просто. Наверное пока на гекслиной шкуре всё это не прочувствуешь понять логикой это трудно.

29 Авг 2006 13:35

BiJou
"Достоевский"

Сообщений: 146/0



Вот видишь, я не зря спросила Тебе запомнилось, что Костя хотел лимузин, а Маша не хотела, и именно в этом была проблема. А там ведь была совсем другая сцена
Костя стоит и занудным голосом говорит менеджеру что-то про свои требования, и про то, что хочет, чтобы все было "на уровне". А Маша ждет сзади, и тут ее взгляд падает на отъезжающую неформальную пару, которые забились в какую-то шестерку, но так
увлечены друг другом, что им это ну совершенно пофиг. А Костя продолжает вещать что-то про статус - там, кажется, даже звучало это слово! И тогда Маша, вдруг как бы охватив интуитивным внутренним взором всю свою дальнейшую жизнь, срывается и убегает.
Дельтийским этикам всем без исключения этот порыв понятен изнутри А ты даже не обратила на него внимания.



А что, статус жениха дает какие-то дополнительные права ущемлять чужую свободу самовыражения? Действительно, разное восприятие, разное!
Да мне пофиг, что надето на человеке, если я принимаю его в целом.



Ну а что значит - "приходится"? А если не хочется? Если в один прекрасный момент понимаешь, что предполагаемые бонусы не стоят таких жертв?
Чувство долга в таком понимании - не в ценностях у дельты Даже в рациональной диаде чувство долга понимается как нечто, применяемое исключительно к себе А в иррациональной так вообще... сама понимаешь =))))



Так не в самом лимузине там было дело! Машу покоробило то, какое значение этому придается вообще... а не то, что выбран не тот лимузин :D О чем тут спорить-то, о ценностях? Дохлый номер...



То, что в паре Макс-Гамлет и даже Штирлиц-Достоевский воспринимается как легкая критика, с точки зрения Гексли - невыносимое занудство



Какой удар по болевой твоего дуала, верно? Неудивительно, что тебе хочется защитить человека в подобной ситуации
А я вот понимаю Машу...



Да брось Нет здесь никакого идеологического смысла. Просто милый фильм о любви. Каждый вынес свое


29 Авг 2006 13:37

BiJou
"Достоевский"

Сообщений: 147/0



Это не по БС был совет, а по ЧС =))) Внешний эффект - это ЧС.
Там не было слов о том, что в шапочке Маше слишком жарко =))



29 Авг 2006 13:44

EmmaNeu
"Гексли"

Сообщений: 99/0



Они были вместе семь лет. До или после свадьбы - какая разница, когда "бросать"? Если это произойдет после свадьбы - развод - обычное дело. А так - выставить мужика на посмещище перед друзьями. Полный капут! (Да-да! Бросила любимая девушка - не самый полный капут. Чувствам не прикажешь... "Потеря лица" - полный.)

29 Авг 2006 13:47

EmmaNeu
"Гексли"

Сообщений: 100/0



Ай, я думала, внешний вид - БС... Всегда полагаюсь на мнение окружающих касательно одежды.

29 Авг 2006 13:51

BiJou
"Достоевский"

Сообщений: 148/0



Не-а. Внешний вид - по большей части не БС.

Кстати, в тему типирования - довод в пользу Макса. Штирлиц бы так не поступил.

Обычный диалог штирлиц-достоевский:
- Надешь капюшон, тебе холодно.
- Не хочу, он мне не идет.
- Да хватит о глупостях думать!





29 Авг 2006 13:52

Mitych_0010
"Гексли"

Сообщений: 301/0



Да нет, душно было все эти годы, только она этого не понимала. Ну, если нет альтернативы, то думаешь, что все так живут, что это нормально - дышать через раз... А когда свежего воздуха глотнула, то и поняла, что за перспектива перед ней открывается. Выбора-то другого не было и она это понимала. Если бы она до свадьбы дело довела - дальше было бы только хуже и хуже. Постоянно возникали бы мысли вроде "А ведь могло бы быть по-другому..." Причем, это "могло бы..." будет постепенно идеализироваться, от чего реальность в сравнении с идеалом будет казаться еще хуже, чем есть на самом деле. Поверьте, ее жених ни в коей мере не заслуживает такого отношения.

Она ушла "как только, так сразу". Ну, еще потянула немного, надеясь, что подвернется удобный случай, чтобы и человека не расстроить и расстаться по-хорошоему, но не получилось - времени на эти маневры уже не оставалось...

Разве она виновата, что люди, рядом с которыми она могла бы дышать полной грудью, ей не встречались? В этом никто не виноват - так получилось. И жених ее тоже жертвой не является - полагаю все эти годы он старательно оберегал ее. Перекрывал ей кислород, думая, что заботится о ней. Семь лет своей жизни он сам потратил на нее - его никто силком не заставлял. Надо было просто рассаться по-хорошему. То что он все эти годы заботился о человеке, которому это не нужно - это его выбор и его ошибка и то, что девушка ушла перед свадьбой - всего лишь последствия этой ошибки.

А вот понимая, что человек тебе не подходит по-прежнему с ним оставаться и играть свадьбу, зная, что ничего у вас не получится - вот это было бы предательством и лицемерием. Да, ей пришлось причинить боль человеку. Это плохо. Но тем самым она защитила его от еще большей боли и большего разочарования. К сожалению, оценить это он пока не способен. Может быть много позже, если встретит человека, который ему подходит он и скажет ей спасибо, что она его бросила.

29 Авг 2006 14:56

Criolic
"Робеспьер"

Сообщений: 530/0

А по-моему, ценности 4 квадры тут несколько ни при чем. У девушки в душе весна, хочется романтики, опять пережить эйфорию влюбленности, а вокруг сплошная проза жизни. Предсвадебные хлопоты на фоне угасших чувств. Жених уже заранее почувствовал ответственность за семью и стремится окружить ее заботой, начисто убивая ощущение праздника.

И тут очень вовремя архитектор подвернулся. Насчет того, что ей с ним легко и просто - это большое заблуждение. Он просто послужил спусковым крючком. Фильм очень вовремя закончился - на точке ветвления дальнейших событий. Пока они оба очарованы собственными фантазиями друг о друге и живут ожиданием чего-то необыкновенного.

И, кстати, дамы, где вы у Маши ЧИ заметили? Чтобы Гексли 7 лет жила и никакой альтернативы не увидела? Как мне кажется, вот это желание влюбиться в кого-нибудь, пусть даже в голос в трубке, это скорее черным этикам свойственно.
На других форумах, между прочим, еще версия Еськи мелькала.

29 Авг 2006 15:27

BiJou
"Достоевский"

Сообщений: 149/0



В манерах И в видении потенциальных возможностей. Заметь, ей ее архитектор ничего не говорил ни о каких совместных планах, он вообще уезжать собрался куда-то там работать за границу. Да они там друг друга динамили весь фильм, стал бы черный этик строить отношения на такой зыбкой почве, как же, - а где же всякие страсти и сюси-пуси? Она почувствовала потенциал отношений на достаточно зыбкой основе



Мне показалось, что на эйфорию от влюбленности там особого упрора не было. Там была больше проблема выбора жизненных ценностей и жизненного пути. Не было показано, что Маше снесло башню от архитектора, а архитектору от Маши, и они бросились бы в объятия друг друга, как только встретились. Там все только зарождалось... и важно не то, чем закончится, а то, что люди осознали свои настоящие потребности...

Но толковать мотивы героев - дело неблагодарное. Каждый увидел свое Фильм-то как альфе, понравился? Показался близким?


29 Авг 2006 15:41

EmmaNeu
"Гексли"

Сообщений: 101/0



Да-а, не выписывается у меня Машутка, хоть плачь. Ну как, как она могла столько времени не видеть? У меня тоже часто бывают попытки "обмануться", но ничего не выходит: я все равно ВИЖУ. И от этого никуда не денешься.

29 Авг 2006 15:55

sonnaya_sova
"Гексли"

Сообщений: 57/0

И правда очень интересный фильм оказался, с т. з. соционики. Мне даже в голову не приходило, что так по разному можно воспринимать все происходящее на экране. Развлеклась читая.
Ходила в кино с мужем Штирлицем- обоим оченнь понравилось. Маша- Гексля, мне понятна во всем, даже в том, как она посылала своего шефа, была готова в миг работу потерять, хулиганила в эфире. Еся так не стала бы ИМХО. Но жених ее - не Штирл. Со Штиром все-таки больше понимания. А там - люди совсем о разном думают.

И не надо Машу обвинять. что перед свадьбой бросила: не на самой же свадьбе, гости еще не собрались - никакого удара по самолюбию, называется: передумали. Или вообще- он сам бросил. Не пойдет же он всем рассказывать, что бросила она. Чего же его жалеть? Найдет себе рациональную - и будет счастлив.
А какие вы еще знаете четырехквадренные фильмы? Расскажите, обязательно пойду!

29 Авг 2006 15:56

Vera_Novikova
"Гексли"

Сообщений: 2346/0


Очень рекомендую "Красотки" (Франция) и "Осторожно, двери закрываются!".

29 Авг 2006 16:01

Criolic
"Робеспьер"

Сообщений: 531/0



Выбор жизненных ценностей и жизненного пути? Осознание настоящих потребностей?
Ну, конечно, можно и в "дамских" романах философский смысл искать, никто не мешает.
По-моему фильм легковат для таких глубоких наблюдений.

Уточнение: Я написал не про эйфорию от влюбленности, а о желании вновь ее испытать. В фильме акцент именно на ощущении ожидания любви - ее еще нет, но она уже почти есть. До "крышесноса" еще много стадий должно пройти, фильм заканчивается гораздо раньше.


29 Авг 2006 16:07

BiJou
"Достоевский"

Сообщений: 151/0



Ясень пень: у Альфы БЭ не в ценностях
Ну ладно...


29 Авг 2006 16:09

Vera_Novikova
"Гексли"

Сообщений: 2347/0


А я увидела предощущение свободы. Мне не показалось, что Маша как-то особенно рассчитывает на влюбленность в Максима. Но появлянеие Макима в ее жизни позволило острее осознать несостоятельность того настоящего, которое она проживала. Возможно, Максим - просто мостик в иное будущее.

Мне кажется, фильм об этом:

"Неизвестность не пугает, страшнее знать,
что все останется так, как есть".
Лилия Ким


Люблю фильмы, в которых недосказанность.
Это как тест Роршаха...



29 Авг 2006 16:14

Criolic
"Робеспьер"

Сообщений: 532/0



Как легко при помощи соционики находить простые как пень и правдоподобные объяснения.
смайлики исключительно доброжелательные

29 Авг 2006 16:18

BiJou
"Достоевский"

Сообщений: 152/0



В разделе "искусство сквозь призму соционики" все исключительно этим и занимаются

Не, ну серьезно: если я увидела в фильме намек на определенные этические проблемы выбора, и соквадренники увидели, а роб говорит, что это незначимо - вывод сам напрашивается!


29 Авг 2006 16:22

Alexandra2
"Гамлет"

Сообщений: 38/0


Узнаю 4-ю квадру Обычное дело, защита типа "сам дурак" Правда, ребята, не обижайтесь, я без наездов, и вообще ничего против не имею, и сама безнадежно люблю вашего представителя, но глубокие идеологические противоречия, и т. д. и т. п...

Теперь по делу. Однозначно, Костя - турецкий султан, от которого невозможно ни вырваться, ни глотнуть свежего воздуха. И, безусловно, никто его заставлял, гада, о ней заботиться и любить ее, это он сам так прокололся, вообще маху дал, с кем не бывает.

"То что он все эти годы заботился о человеке, которому это не нужно - это его выбор и его ошибка и то, что девушка ушла перед свадьбой - всего лишь последствия этой ошибки" Это вообще меня умилило Просто прелесть Значит, девушка молчит, как партизан, только деру дает в подходящих и не подходящих для этого случаях, а он ее любит и заботиться о ней, не смотря на все ее закидоны, и он же еще в этом и виноват. Вообще то доля истины в этом есть. Давно бы уже поддал по зад этой красавице и научил, как Родину любить.

Mitych, мы с Вами как-то обсуждали вопрос, что такое трусость. По-моему, на тему про уход мужчин без объяснений. Вы тогда писали, что, мол, "не кидайтесь такими словами, как трусость, мужчине и так плохо оттого, что он так поступает, ему больно, и жутко..." ЧТо-то в этом роде. Да, конечно, и больно, и жутко, понять можно. Но его поступок от этого по другому не перестает называться.
Так же и с Машей. Ее понять можно, конечно, однако ее поступок от этого не перестает быть неприглядным. Она давно должна была разобраться (7 лет - срок не малый) и понять свои чувства по отношению к Косте, а не выставлять его на посмешище за несколько дней до свадьбы. Детей у них общих не было, за что ей было держаться?
В общем, что тут спорить, у всех свои представления что такое хорошо и что такое плохо.


29 Авг 2006 16:33

BiJou
"Достоевский"

Сообщений: 154/0

Узнаю 2-ю квадру (что-то я разошлась). Только 2-я квадра может обвинять человека в том, что он разлюбил, мотивируя это тем, что разлюбил он не вовремя, надо было раньше Обещал - должон любить, хочешь-не хочешь, никто не спрашивает

Хорошо, а если не 7 лет, а год? Или месяц? Что меняется-то? Жених точно так же строит планы, точно так же надеется.
Когда разрушаются надежды - человеку больно. Жизнь вообще несправедлива и полна боли. И что? Кто в конечном итоге виноват? Вывод из этого - надо, чтобы все было хорошо с самого начала и все были счастливы и довольны? Или тебя, Александра, больше устроит вариант, когда доволен жених, но недовольна Маша? Только в этом расхождение, а?

29 Авг 2006 16:47

Lomo
"Габен"

Сообщений: 6/0

0)фильм смотрел давно;-)
1)по поводу 7 лет--отношения после 7 лет рушаться не из-за "недуальных" отношений--есть теория "поиска свежей крови", ŗ, 5 летних циклов" и т д... народная мудрость наконец что браки чаще всего рушаться на 1, 4 и 7 годы...
2)маша-гюга (гексли к времени так не относятся, гюги--запросто)
подруга маши--гюга! ее молчаливый ухажер--роб!;-)
максим--роб (габена в нем не вижу точно, баля--с очень большим натягом--какой то "кривой" он получается)
жених-максим! (такой зануда, формалист--и штирлиц? обижаете)
бывшая подруга максима и ее новый парень (кстати, мне почему то показалась--что "пара, зажигающая в расписном запорожце"
в "сцене с лимузином"--это они и есть)--дон и дюм
друзья максима--тот кто зажигает на крыше--гамлет, второго не помню
начальница максима-гамлет --мало фактуры--сложно понять...
мужик, из-за которого максим попал в каталажку-джек
3)интертипные отношения
маша-максим-дуальные;-)))
маша-жених--полудуальные
возможно здесь и разгадка 7 лет;-)
насколько я понимаю они не все эти 7лет жили в этой квартире вместе... как это обычно бывает, жили-жили както раздельно.... смогли поднять отдельную квартиру (насколько помню, родители жениха смогли), сделали ремонт, переехали (или наоборот)... и через полгода-год решили таки жениться--как раз тут терпение(полудуальное) и кончилось...
максим--друг гамлет--полудуальные
максим-начальница--полудуальные
маким--начальник жэка или как его там-полной противоположности

начальница-начальник--активации
4)я считаю что в фильме отсутстуют "отношения" между машей и максимом--это для нас, зрителей, они как то связаны последовательностью сюжетов, они сами их не замечают, у нас есть ожидание того что "чтото будет"--у них его нет, только некоторый (и то возможно)легкий комфорт от общения друг с другом

29 Авг 2006 17:18

Mitych_0010
"Гексли"

Сообщений: 306/0



Alexandra2, а офигеваю!!! Вы что, с того нашего спора до сих пор дуетесь? Хотите, я еще раз извинюсь?
Но помилуйте, с каких это пор высказывание своего мнения называется "защитой", да еще и по принципу "сам дурак".


Хотите, я вам скажу что в этом фильме по-сути - ряд слабо связанных между собой картинок, которые каждый волен трактовать так, как его душе будет угодно. Я истолковал так, вы - иначе. Ваше мнение я прочитал, высказал свой взгляд. С чем вы, собственно спорите? Пытаетесь доказать, что я все понял неправильно? Да понимать там нечего - содержание фильма в зачаточном состоянии. Каждый наполняет эти веселые картинки своим смыслом и своим содержанием! Давайте все-таки позволим друг другу иметь свое мнение! И давайте делиться мнениями, а не навязывать их другим.

Саш, вы с таким упорством защищаете этого жениха, как будто это ваш родственник. Да, я согласен - 7 лет не видеть за деревьями леса - это надо уметь!!! Но другого объяснения у меня нет. Потому, что в МОЕМ МИРЕ нет места трусости и предательству. Если вам нравится жить в Мире, где эти качества встречаются - я вам не мешаю, живите на здоровье! Но и мне позвольте относиться к Миру, так, как мне того хочется! Мир не хороший и не плохой - он просто ЕСТЬ. Человек сам выбирает как к этому Миру относиться. Я свое отношение выбрал. Вы, видимо тоже. И наши отношения в корне противоположны. Так что давайте просто принимать взгляд другого как данность.

29 Авг 2006 18:21

Mitych_0010
"Гексли"

Сообщений: 307/0



Согласен, я тоже считаю, что не вписывается... А должна? А вы не думали, что это просто у сценариста не хватило, чтобы какой-нибудь более жизненный сюжет придумать? Ну, не шедевр, мягко говоря... Каждый находит свой смысл... Я другого смысла не нахожу. Хотя, вот Саша другой смысл нашла. Но мне он не близок. Считать человека трусом и предателем мне претит, поскольку я ЗНАЮ, что это не так. Мое кредо - люди все хорошие и всегда могли бы договориться, просто не всегда понимают друг друга... И Маша хорошая, и мужик ейный хороший, и архитектор классный (Мендисабаль ) А управдом - так вообще душка! Просто такая вот фигня получилась...

29 Авг 2006 18:32

Fly_lady
"Есенин"

Сообщений: 521/0


Я бы попросила насчет второй квадры не обобщать так уж всех скопом

Кстати, тоже хотела спросить у Александры, сколько она отводит времени на то, чтобы иметь право передумать. С какого срока уже начинается тот ДОЛГ, который дороже счастья, дороже жизни? (И кому он в итоге нужен, но это я уже шепотом и про себя )



31 Авг 2006 15:37

Alexandra2
"Гамлет"

Сообщений: 40/0


Fly_lady, да что Вы в самом деле, все так всерьез? Ну, настроение было поспорить, я вообще спорить мастерица, и с собой, и с окружающими Я вообще по жизни оппозиционер. Всегда против Характер такой, что поделать. Не знаю, ТИМное или нет.
Если бы уважаемые Гексли стали говорить, что Маша редкостная редиска, я бы кинулась ее защищать, ей Богу

Отголоски собственных представлений о том, как хорошо и правильно себя вести, в моих постах есть, но все не так категорично, хотя в чем-то я, конечно, ортодокс
А время, отведенное на "передумывание"... У меня нет ответа на этот вопрос. Правда, нет. Я просто знаю, что такие взгляды, типа "ну я тут потусуюсь с этим мужчинкой, пока другой не подвернется, пока в себе не разберусь и не пойму, куда двигать дальше". Я сторонник подхода "семь раз отмерь, один отрежь", "мы в ответе за тех, кого приручили" и проч.
И в этом фильме я увидела, что Маша ни фига не отмерила перед тем, как отрезать, и совершенно не в ответе за прирученного Костю. Ну и плевать на Машу, дело ее, да только не мое это, вот и все
Хотя, повторяюсь, если бы все вокруг стали ее ругать, я бы что-нибудь наперекор нашла такое, за что ее можно было бы похвалить

31 Авг 2006 18:02

Fly_lady
"Есенин"

Сообщений: 523/0


Отголоски????
На самом деле этот ведь вопрос гораздо интереснее, чем фильм Когда уже отрезано? Вот общаюсь я с мужчиной, вполне искренне, мы заинтересованы друг другом. В какой момент он становится прирученным на всю жизнь??
Хотя, это очевидный рациональный барьер, только и всего Ирры всегда оставляют себе и окружающим право на изменение и воспринимают его как естественное событие, а не проявление сволочизма Зато на рацев можно положиться



1 Сен 2006 04:26

mrPuten
"Штирлиц"

Сообщений: 7/0


"В какой момент он становится прирученным на всю жизнь?"

Скорее всего в тот момент, когда понимает что вы - конечная цель, что искать больше некого и незачем.
Потом "Когда уже отрезано?" лучше измерять не в годах, т. е. не во времени, а в расстоянии, при чем душевном. Сближение, как мне кажется, происходит по принципу "запрос - ответ". Он вам комплимент (запрос), вы ему улыбнулись, поблагодарили (ответ), теперь вы душевно на сантиметр ближе, если нагрубил - дальше, но когда расстояние максимально сокращается (не обязательно обоюдно), вот тут "уже отрезано", это страшный диагноз =)

"Ирры всегда оставляют себе и окружающим право на изменение"

Позиция наименьшего сопротивления. Право есть у всех, но не все им могут воспользоваться (наверное, это их проблемы?)) Получется что каждый Ирр-л оставляет это право за собой и за окружающими, но опять же в своем восприятии окружающих, и если встречаются два Ирр-ла, то их позиция сходится и ни для кого неожиданности не будет, а если второй человек Рац-л? Вот у него был "запрос", последовал "ответ", т. е. понятна связь "причина-следствие", так вот, он думает что если плохого ничего не происходило, сл-но все хорошо и повода для беспокойства нет, но тут его Ирр-л устраивает "естественное событие". В глазах Рац-ла это и будет "проявление сволочизма".

9 Сен 2006 06:02

ESTP_
"Жуков"

Сообщений: 141/0

По теме - как-то однозначно девочку сразу определила в Гексли, а мальчика в Габены (ну очень хотелось связать их идеей дуальности). А ее жениха - однозначно в рационалы, мне показалось, что он Макс (ЛСИ)

11 Сен 2006 15:47

sonnaya_sova
"Гексли"

Сообщений: 72/0


Не-а! По интертипным не сходится. Маша с женихом 7 лет дружили/гуляли/жили. С конфликтером это невозможно. Их что-то связывало. Отношения похожи на ревизные, поэтому думаю, что жених-Роб.
А вот, что Максим- дуал Маше не уверена, они говорили взахлеб, да. Это как раз признак скорее миража, активации, зеркальных, может быть полудуальных, даже родственных. А вот с дуалом бы они как раз скорее бы встретились- нашли бы способ. А так- как будто во времени заблудились, - и что-то никак дуал дуалу не поможет. Хотя, конечно- сюжет сам по себе роль играет...
Но на дуальные я бы поставила не много...

11 Сен 2006 17:56

Tenar
"Достоевский"

Сообщений: 26/0


Скорее не мостик, а катализатор.

А фильм... замечательный!!!! Фильм - предчувствие. Предчувствие, что должно что-то случится. Что-то очень хорошее. Только страницу перевернуть... Такой, такой... интуитивный. Весь. Везде - время. Прошлое, настоящее, будущее... И город сам - как застывшее время. Может режиссер - Бальзак?

Максим - логик, интуит, интроверт.(Скорее Баль. Для Роба мрачноват.)
Жених - рационал, логик, сенсорик. Штирлиц? Его "выступления" и придирки очень похожи на работу по ограничительной Штирлица... Но оочень уж занудно. И он мне не понравился. Хотя, я понимаю, что это не аргумент
Маша - этик... И это все, что приходит в голову. Не помню у нее ЧИ...? А тАк опаздывать???? Это где же надо БИ иметь? Не знаю-не знаю... Надо посмотреть фильм еще раз.


11 Сен 2006 20:01

Alexandra2
"Гамлет"

Сообщений: 58/0


Еще как возможно!!!! Поверьте мне на слово

А мне так очень понравился! Отличный парень
Но это тоже не аргумент за то, что он Макс
Мне вообще по жизни Габены нравятся. так что, я -Гексли???

12 Сен 2006 13:06

Gaechka
"Гюго"

Сообщений: 9/0



Целиком и полностью согласна. Вижу себя, Гюгошку,
на месте Маши В восторге от фильма и Питер, Питер
в кадре на протяжении всего действа. Чувствовала эту влагу и романтику и "с городом дождей мы мазаны одним
миром". Спасибо

12 Сен 2006 20:44

taloza
"Гюго"

Сообщений: 5/0

Фильм посмотрела сначала на работе а потом еще дома (понравился очень) вместе с мужем-робиком. Совместное впетчатление в плане соционики было таким - Маша - иррационал с большой буквы. Посмотреть - приятно. Но что бы с тобой такое творилось, или с тобой такое проделывали - ну уж нетушки!!!
Маша - гексли.
У меня с ооочень знакомой гекслей случай подобный был. Поехала она на море. Отдыхала там с подругой неделю, познакомилась с интересным парнем. Через неделю приезжает ее жених (планировали, но только на словах), с женихом собиралась отдыхать дальше. С парнем - еще ничегошеньки, жениху - отказ и обрыв всех отношений, на поезд - и домой.

13 Сен 2006 12:01

zuzka
"Есенин"

Сообщений: 23/0


ничего примечательного и супер-интересного я в этом фильме для себя не увидела. согласна со многими, что Маша-Гексли, но есть в ней что-то и Еськино. пока еще не разобрала что, но что-то знакомое, близкое, родное.

24 Сен 2006 19:15

Navy
"Гексли"

Сообщений: 28/0



Я когда смотрела еще думала - все бы супер, но пара зд. "архитектор" - Маша не дуальная. Кстати, все как отношения разворачиваются между ними - это игра двух интуитов.

Архитектор Баль. а то, что он не Габ зразу видно по его "жилищу".

А друг - Макс, так и есть!!!!! Прикол, но такое часто бывает - в подростковом возрасте, когда видишь огонь и пламя в отношениях, конфликтеры часто притягиваются. (Они и по легенде со школы знакомы).

А ведь мы так и не увидели завершения романтической истории!)

25 Сен 2006 13:34

Businda
"Достоевский"

Сообщений: 116/0

С тем, что архитектор- скорее всего, Баль- согласна, образ показался притягательным и интересным, хотя по фильму ничего особенного он не делал, только по телефону трепался и интуитивно так на Машу все время посматривал

Жених Костя похож на Штирлица - хороший, заботливый такой, старается все предусмотреть, на себя берет все организационные предсвадебные хлопоты.. когда Маша его посылает - была вспышка ярости, которую он тут же гасит.. почему-то уверена, что после этого он Маше больше не позвонит, и она об этом знает.. Но:

Маша оччень похожа на Гекслю, но какую-то "задавленную" жизнью. По личным наблюдениям, в нормальном состоянии Гексли очень, как бы так сказать помягче, говорливые, активные, любители интересно "прикинуться"...
Маша же кажется Гекслей в депрессухе - неброско и нерадостно выглядит, не кажется особенно общительной (не смотря на работу диджея и возможности заиметь толпу знакомых и поклонников), очень рассеянная - теряет вещи, везде опаздывает.. Неужто сказываются годы жизни в конфликте?

Кстати, если жених таки Максим, то понятно, почему она так быстро "отошла" после их разрыва -в прямом смысле вдыхала воздух полной грудью..(сцена под дождем).

Кто еще узнал в женихе Макса и по каким признакам (Рейнина)?


17 Окт 2006 15:22

Butch
"Дон Кихот"

Сообщений: 69/0

Я как-то системно не собирался типировать героев, поэтому уж простите, если ошибаюсь, но артистка, игравшую Машу Емельянову похожа на "есенинку", а парень, игравший Максима на "достоевского". Что-то никак мне горького не напоминает этот интуитствующий страдалец.


28 Окт 2006 14:47

Earthling
"Робеспьер"

Сообщений: 2/0

Вчера посмотрел фильм. Согласен, Маша - "Гексли". Персонаж хорошо балансирован по интро-экстраверсии, поэтому иногда видится как "Есенин". Знавал и тех и других, здесь уверен на 100%.

Ее жених - Штирлиц. Сцена расставания характерна - "Все хорошо, все хорошо".

Макс более всего похож на "Габена". Очевидно - интроверт-логик, по переживаниям личных отношений. Очевидно - соматик, "рукотворчество", профессия, сложение, движения. Скорее спонтанный, по относительно спокойному восприятию изменяющихся обстоятельств, по свободному обращению с планами, перспективами. Когда смотрел на него, неск. раз непроизвольно думал - вот какой мужчина нужен одной моей знакомой "Гексли"


30 Окт 2006 07:14

Nohemi
"Гамлет"

Сообщений: 26/0

Кстати когда смотрела фильм а. Учителя
"Прогулка" - практически тот же "питер. фм"
какзалось, что "характер" главной героини с меня писан либо "Гамлет" либо "Гексли" либо "Гюго"
а вот этот спокойный и сильный персонаж
либо "Макс" либо "Габ"
там еще был третий очень романтичный юноша то же этический скорее всего...


3 Ноя 2006 09:49

Delta_Leader
"Гексли"

Сообщений: 483/0

А мне показалось, что Маша Бальзак. Как-то мало я в ней увидел БЭ-флирта. Скорее остроумие и умение тонко и иронично подобрать слова (во всех разговорах).

А насчёт Максима - согласен, что он сенсорный логик (и актёр тоже). Габен 99%.

6 Ноя 2006 11:42

Mike_F
"Робеспьер"

Сообщений: 82/0

Сейчас пересмотрел этот фильм. Хотя я и вроде как к альфе принадлежу, всё равно фильм этот мне нравится, один из наиболее интеллигентных и позитивных наших фильмов последних лет (особенно по ср. с Бумерами, Фартовым, Жестью, Итальянцем и пр., оставляющими оcaдoк какой-то безысходности, мрачности). Питер ФМ - по сути вариация на тему "иронии судьбы" (в широком смысле этого выражения). Им судьбою суждено было встретится, и они (наверное) встретились и нашли своё счастье. После такого фильма остро чувствуешь отсутствие своей второй половинки...

Про типажи... Девушка явно не Гюго (не почувствовал дуала), но довольно миленькая, наверное, Гексли. Не захотела жить с неромантичным человеком, для которого слишком важен статус (см. сцену про лимузины), который придирается к безалаберности внешнего облика (сцена про шапочку главной героини). Кстати я бы от своей девушки таких замечаний бы не терпел, так что этот самый жених точно не мой дуал))) Наверное, он Горький

Почему Максим сенсорик? По-моему такой же интуит, как Маша. Может быть логический. Он же в конце сообразил, что нужно позвонить на радио, нюхом почуял, что Маша и радиоведущая - одно и то же лицо. Или это как раз сенсорика? Интерсная у него профессия, в конце прикольно рассуждает про душу домов. Тоже ведь романтик...

Подружка Маши - какая-то непонятная... Для моего дуала по-моему слишком расхлябанная и безбашенная, я бы с такой приколисткой долго бы не продержался. Так что не Гюго. Может Напка. Затрудняюсь ответить

15 Фев 2007 19:12

_venya_
"Бальзак"

Сообщений: 70/0

То что девушка Гексли сомнений нет. Обычная Гексли, только загруженная работой и отдаленно напоминающая Есенинку.
Но главный герой. Какой Габен?? Какой Бальзак?? Где вы увидели у него черную, деловую логику?? Если бы я был на его месте фильм закончился бы за полторы минуты. именно столько что выяснить адрес ее конторы и время ее работы. А такая элементарная мысль ему в голову не пришла. Этик. Но этику не черная, не эмоций. А значит он рациональный интроверт. Примечая вид его жилища и блуждающий взгляд, определяем интуйцию. Значит Достоевский. По интертипным тоже сходится. Зеркалка хорошо согласуется. Никаких трений, конфликтов не видим. Ровные хорошие отношения.
Итак. Гексли и Достоевский

18 Фев 2007 02:10

Mike_F
"Робеспьер"

Сообщений: 91/0


А он же не знал, что она на радио работает! У него в начале даже и в мыслях не было этого. Мало ли девушек с похожими голосами.

18 Фев 2007 12:20

Butch
"Дон Кихот"

Сообщений: 79/0



Согласен на 100%. Вроде как Гексли, но что-то от есенинки есть. Я, правда. смотрел фильм только раз, особо не старался тип определить, но вот так показалось.


19 Фев 2007 14:39

tataaaaa
"Габен"

Сообщений: 184/0



да.... и причем здесь деловая логика.. Возможно главному герою и не нужен был адрес конторы, телефон... Работа у него как раз по деловой логике, справляется он с ней успешно.... А где здесь белая этика, это еще больший вопрос.?


3 Мар 2007 23:27

_AZ_
"Джек"

Сообщений: 1/0



Вы подумайте внимательно. Логикой.
ЗАЧЕМ ему (главному герою) искать место работы девушки?
Он ее не знает, он всего лишь как порядочный чселовек хочет вернуть ей ее мобильник.
И заметьте она ему еще, пока не нужна ни за чем.
Соответственно, он ведет себя ровно настолько заморачиваясь проблемой ее идентификации сколько нужно для того, чтобы отдать потерянную вещь.
Никакого мотива для того чтобы проявлять чудеса изворотливости в поисках ее контактов нет.
Он только потом в процессе разговоров начнет интересоваться девушкой.
А к активным действиям перейдет тогда, когда будет утерян самый простой способ контакта - тебефон.
Что заметьте необычайно логично
- это не только изворотливость в поиске решений сложной ситуации, но и оптимизация процесса (т. е. минимизация лишних усилий)

Голосую за то, что парень логик и интраверт. Скорее интуит.
Так что Бальзак получается...

5 Мар 2007 11:40

_venya_
"Бальзак"

Сообщений: 70/0



а назначение различных неоптимизированных мест для встреч? и регулярные несостыковки по времени?? Гораздо логичнее спросить место работы и в течение дня, незаморачиваясь, подойти к проходной и вызвать ее.



Не узнаю тождика ну никак. Достоевский, со слабой логикой и совестливой этикой (вернуть чужую вешь обязательно) вполне.


6 Мар 2007 12:43

_AZ_
"Джек"

Сообщений: 3/0


Ну вы тоже не забывайте, что он отдал инициативу в руки девушке. Это она звонила и она назначала разные "неоптимизированные" места для встречи. И именно поэтому (ну что вы ожидаете от иррационального Гексли) они никак не состыковывались.
Собственно на Бальзака парень тоже не чонеь похож. Но по модели... методом исключения...
Я так себя в нем очень даже вижу.
Только он более инертный (читай интравертный)

ТЕперь про этику. Вспомните момент, когда его выселяют из его каморки. Неэтичное, не гибкое поведение. Какой бы Достоевский довел ситуацию до вызова милиции?



6 Мар 2007 14:29

Assole
"Есенин"

Сообщений: 23/0

Маша - типичная Еся, Макс - думаю, что Достоевский, жених - скорее всего Штир

6 Мар 2007 20:53

ano
"Жуков"

Сообщений: 2/0

Потрясающий фильм. Впечатлило очень.
А ТИМы... Ну, во-первых, они оба иррационалы. Я точно знаю, что ни один рационал в таком хаосе, в котором живёт Максим, долго существовать не смог бы. Собственно, примером - Костя, явный рационал, всё упорядочено-выверено-правильно. Никакого романтизма, никаких глупостей, всё чётко и по схеме (кстати, здорово подозреваю в нём Драйзера, потому что друг один - как две капли, но и Максом может быть. Хотя Максы мне куда ближе, а этот товарищ - из другой вселенной. Чёрная сенсорика, думаю, там явная. Как он разговаривал насчёт лимузина - подтверждение тому. Культ семьи, дома, уюта, приготовленный обед и пр.).
Отвлёкся... Насчёт Маши судить не берусь, хотя то, что не Гюго, думаю, однозначно. У Гюго улыбка с лица не сходит, она постоянно там живёт (да и рационал, опять же). Гексли или Еся. Конкретно - Гексли. Сущесто заоблачное и возвышенное. А Максим - Баль или, может, Габ (логик, потому что уж очень интровертный и, плюс к тому, архитектор). Скорее, Баль. Но вообще мне кажется, что на герое немаленький отпечаток личности актёра-Макса.
А вот подруга Машина здорово на Гюгошу смахивает. Хотя смотрится она в целом очень неестественно. Не верю.

Повторюсь... Фильм - прелесть. Цепляет здорово. Романтика).........

4 Апр 2007 00:36

Krista
"Есенин"

Сообщений: 19/0

Фильм прямо-таки очень понравился. Пересматривали несколько раз.
Думаю - Маша - Еся, Максим - Баль

4 Апр 2007 15:02

Painkiller
"Максим"

Сообщений: 11/0

Раз уж посмотрел этот ужас, то отмечусь.
Жених точно не ЛСИ.
1. Он не выяснил почему девушка ведет себя странно и не поставил всё на свои места. (Применый образ мысои ЛСИ: Есть проблема - надо решать. Здесь, сейчас, раз и навсегда.)
2. Макс не нудел бы жалким голосом в сцене с лимузинами, а просто конктетно надавил бы на начальство. Без крика и рукоприкладства, но очень жестко.
3. Постоянно извеняется перед Машей за ЕЁ ошибки. Если макс прав, то извенятся не станет, и не важно как он её любит. А вот потребовать объяснить свой поведение - запросто.
4. Главное. Макс бы отправил такую нездоровую на голову девушку гулять через неделю. Или убил бы. Чтобы не портила генофонд человечества.

Девушка - скорее всего Гексля, просто потому что её поведение вызвало у меня (макса) раздражжение и непонимание как её закидоны терпят окружающие.

10 Апр 2007 01:06

ano
"Жуков"

Сообщений: 3/0

Конечно, он не Макс. Драй он. Культ семьи и всё такое там явно прослеживается.
А всех Максов под одну гребёнку не стоит выстраивать. Всё-таки люди очень разные, как бы ни были похожи. Если один надавил бы, прогнал бы, послал бы, другой нашёл бы иной подход к ситуации. Слишком много факторов влияет на поведение. Да и "надавить" помогает далеко не всегда и не со всеми, а зачастую вызывает только аналогичную негативную реакцию (например, когда меня пытаются "поставить на место"...)

Кстати, Painkiller, а за СВОИ ошибки ты станешь извиняться?

11 Апр 2007 01:20

Photinka_
"Бальзак"

Сообщений: 18/0

Мне фильм понравился. Милый такой. Там все хорошие, никто специально никому плохого не делал. (Разве что бабулька несколько нестандартно на деньги раскручивала)

Маша - Гексли. Только забили её и, наверное, ещё с детства. Так всё время отказываться от себя...
Максим... после долгих размышлений всё-таки Баль. Когда смотрела идея такая не возникла. На вид даже мне заметно рациональность и сенсорику актёра. Но если оставить только слова и постутпки - вполне Баль. Я бы во многом реагировала так же. Коньячок он давал так, как будто не представляет, как это делать. Фотки девушки никак не мог выбросить. Страдал молча, старался особо не навязываться. Пьянку устраивать не хотел. Когда его довели, психанул и ушёл. Да и довели его разговором о любви. Слабую БС выдаёт беспорядок в доме и то, как он разливал кофе. Слабую ЧС - ситуация с выселнием. До ЧЛ по сюжету не доходило, он её проявлял только когда совсем припечёт. Выигрывать проекты - одного таланта архитектора мало.
С женихом сложно. Когда он Машу кормил после работы и успокаивал в ванной, вёл себя, как Дюм. Когда выписывал ей за внешний вид - как Макс. А тут ещё были мнения Роб, Драй и Штир... Его одежда указывает на сильную сенсорику. Рациональность явная. А этик вообще может не заметить дремлющий конфликт в отношениях? Судя по тому, как его убило в конце её заявление, он до последнего не понимал, насколько всё плохо.
Всё-таки типов 16, а людей много...


11 Апр 2007 12:01

Painkiller
"Максим"

Сообщений: 12/0


Бесспopнo. ТИМ - далеко не всё. Но и соционика не возникла не на пустом месте. На самом деле, просто не считаю нужным каджый раз делать оговорку что из каждого правила бывают исключения, по моему это само собой разумеется.


См. про оговорки. Надавить, не надо понимать буквально. Дело в том что жуковское понятие "надавить" несколько отличается от максовского. У макса давление почти всегда продуманный и сознательный процесс. Следовательно может принемать самые разные формы в зависимости от ситуации и целесообразности. Иногда нежное "пожалуйста", и иногда и страшный и тяжелый взгляд. Хотя чаще всего просто аргументация.
Что каспется данной ситуации, нехарактерно для данного тима рассказывать про то, как ему важно что-то там. Просто в голову не придет что это может помочь аргументации, следовательно не будет упомянуто. Хотя в остальном аргументация у него была белологичная, следовательно вполне максовская.
Сценарий писал явно этик, оттуда и нестыковки.


Макс в ссоре с жуком зрелище, прямо скажем, не для слабонервных. Досты и драйзеры вообще могут не пережить.


Обязательно. Причем если виноват, всегда чувствую потребность загладить вину не какими-то там словами, а реальным делом.


Кстати да, себя узнаю. у меня тоже все близкие одеваются "по форме". Хотя, вопреки распростроненному мнению, строем не ходят. Пока.

12 Апр 2007 04:21

woody
"Габен"

Сообщений: 7/0

Натипировались... почти все варианты перебрали, добавлю свой что ли )

Архитектор - Габен. Ну честно... на меня похож))
Жених - Макс. Правда еще высказывалось предположение, что он Дон, логический подтип (он же подтип Макс).
Маша - мне показалось, что донка, а может и гексли.

2 Мая 2007 02:36

Nade4ka
"Дюма"

Сообщений: 3/0

Больше всоего в фильме понравилась Машина шапочка - очень уж шла ей и подчеркивала ее индивидуальность.
Маша и Архитектор производят впечатление дуалов (пусть будут Гексля и Габ, тем более все Гексли этого хочут, а беспорядок в доме Габа объясняется недостатком времени (учеба, работа, проблемы в личной жизни). Даже при таком минимуме общения с дуалом - Машино подсознание подсказало ей, что с Костиком так же всю жизнь придется прятать свою шапочку и свою истинную сущность за пазуху.


5 Мая 2007 22:51

Heeelen
"Драйзер"

Сообщений: 32/0

что-то я не нашла тут отзывов Драев ) лично от себя скажу - фильм смотрела давно, но ощущение фильма помню. Именно состояние, переживания, эмоции... Хоть и сам фильм скажем честно, не ахти - простенький такой ) но добрый и славный. У Учителя все такие фильмы - до ужаса милые. Чего только Прогулка (гарячо мною любимая)стоит )
на счет героев - соглашусь, Маша - Гексли, архитектор - Габ. Кстати, Евгений Цыганов и в Прогулке, как мне кажется Габа играет...
Ну ничего не могу сделать... нравиться он мне Вот героев "Прогулки" бы протипировать, там герои ярче, вот например пара Ольга-Сева. кто помнит? А Леша? безбашенный романтик, который моментально признается в любви девушке, которую встречает на улице? А Петя - циничный, хмурый, немногословный, умный... Знает чего хочет и четко идет к своей цели завоевать сердце той же Ольги ) эх...

5 Июл 2007 13:15

Shivaree
"Габен"

Сообщений: 16/0


Да уж, "Прогулка" посилнее Питер FM будет. Помню в свое время впечатлилась этим фильмом, даже несколько раз пересматривала (а такое не часто со мной бывает ). Насчет типов героев, то моя версия - Леша - Гексли, Петя - Жуков, Ольга - Дюма.
Кстати, интересно, кто по типу Учитель...


9 Июл 2007 20:55

talechka
"Бальзак"

Сообщений: 42/136

маша-гексли, максим-баль, жених и подруга маши- штирлицы, у подруги ухажер - дост

18 Апр 2009 15:22

Alfer
"Максим"

Сообщений: 13/7

Питер FM - классный фильм... для начинающих социоников!

Опаздал я уже 5 страниц накатали.

Жених – какой-то ярко выраженный рационал (только не Макс).

А вот парочку влюблённых прям таки хочется дуализировать!
Но он скорее Баль, а она всё-таки Гексли.

Остальных же героев – Машину подругу, её ухожора, бывшую Максимову подругу и её ухожора, а так же программного директора радиостанции и черепашку в коробочке, могут затипировать, разве что самые крутые типировщики.


22 Апр 2009 19:16

SHAP
"Драйзер"

Сообщений: 5/110

У меня совсем другое видение:
Он - Достик, она - Джечка..
Жених вероятнее всего Штир.


22 Апр 2009 21:44

O-la-la
"Гамлет"

Сообщений: 50/29

Может быть, это флуд, НО хочу сказать:
моя мама, посмотрев фильм (несколько лет назад), сказала замечательную фразу о том, что я ей врменами жутко напоминаю машиного жениха, так же постоянно критикую гы)))) не Гам ли он???? (это шутка)


5 Мая 2009 18:19

Yoshkin_Kot
"Габен"

Сообщений: 7/223

дважды кусками случайно пересмотрела на выходных. по-моему, очень белоинтуитивный фильм! Максим - Бельзак, Маша - Есенинка. Жених рационал, моожет и Штирлиц.

5 Мая 2009 18:55

Medvezhonok
"Дюма"

Сообщений: 88/253

Герой - Габен, героиня - Гексли, которую играет Габено-Максимка, жених - Штир, похожий чем-то на Штира из Иронии судьбы-2

8 Мая 2009 00:36

olili
"Дюма"

Сообщений: 0/45

Забавно, смотрела 3 года назад и вообще забыла фильм, только атмосферу Питера помню, музыку, молодость, свободу шапочку
Прогулка" совсем другой фильм.

22 Янв 2010 21:28

Basil222
"Бальзак"

Сообщений: 0/5

Кстати пересмотрел недавно оба фильма (Питер и Прогулку). Есть комменты

Почему жениха не типируют в Джеки? Имхо вполне Джек, ток не крутой пока.

Маша лично мне показалась Еськой (бывают, как известно, разные степени интро/экстровертности).


Лучше давайте "Прогулку" потипируем. Имхо:

Ольга - Напка (причем типичная)
Леша - Дон (не этик он: все помнят что "эмоции!= этика")
Петя - Макс (актер не Макс, поэтому персонаж не очень жестким получился)

22 Янв 2010 23:26

Jeva
"Гексли"

Сообщений: 1/1

Ничего себе! Я тут мимо пробегала…Тоже люблю фильм этот, и принадлежу к клубу любителей Маши : ))). Поначалу вообще думала, что эти двое Гексли-Габен, потом пересмотрела и уже разглядела, что на Доста Максим больно похож.
Это здорово, что разные квадры дискутируют, но за что люблю нашу, так это за демократичность и лояльность, ну не нравиться вам, и славненько, смотрите то, что ваше, зачем нам портить праздник жизни? Все равно же нам будет нравиться именно такие герои и поведение. И не будем симпатизировать таким как этот весь положительный жених, который всегда все знает и делает лучше всех, и цветочки он не забывает, и всю свадьбу как надо, и цвет помад он тоже выбирает лучше девушки и вообще мечта он, только вот не наша, не гекслевская.

Имеет ли смысл в каждом фильме шедевр искать? Это эпизод, достаточно красочный, на мой взгляд. Месседж для тех, кто может услышать, сделать выводи, получит удовольствие и просто улыбнуться романтической истории.
Мне было странно, что столько лет Маша терпела, этичность этичностью, но это же кошмар такое слушать. Хорошо хоть работа творческая и веселая у нее. Рано или поздно и так бы разбежались. И парень Маши тоже не очень бы счастлив бил, это ж надо было бы все время все выбирать, подсказывать, учить, указывать да им вообще! Что ж это за жизнь такая. Не проще сразу найти такую девочку, в которой все устраивать? Зачем это патологическое желание менять кого-то?
Мне Маша симпатична, миленькая Гексличка. И я аплодировала, что она ушла вовремя, жаль его, конечно, но что ж поделать, так бывает, главное честность, как говорила Маша. Найдет он себе послушное и пушистое существо, которое не будет носить безобразных шапок, ронять телефонов и правильно кофе варить. Как бы не сложилось у нее в дальнейшем, поступила она правильно. И это его проблема, что он только себя слышит.
Уж извините все, кто не согласен, можете бросать философскими камнями во вредину-иррационалку, каждому свое.


10 Фев 2010 01:26

LanaGor
"Есенин"

Сообщений: 1665/5475

По персонажам: Маша - донка Ну или гечка. Хотя больше на логика похожа.
Архитектор - дюм (хотя сам Цыганов - габен).
Жених Маши какой-то рациональный этик... Скорее всего, драйзер. Мне очень девочка понравилась, которая Машу играла, легкая такая... То ли донка?

Да а Лера - гюгошка, по-моему. В прогулке героиня (и актриса) скорее гечка, Цыганов габ, габа и изображает, какой там макс? Персонаж Баршака мне тоже доном показался, сам актер не знаю, кто.
Не напка - слишком оторвана от реальности, нет в ней устойчивости сенсорной вообще никакой.

27 Июл 2010 23:23

Eccentric_trick
"Гамлет"

Сообщений: 36/160

Заметила, что из беты многие жестко критикую Машу, а я вот нет, совсем... Ну запуталась девушка, что ж, с кем не бывает?... Очень симпатична мне она
И вообще фильм, хоть и незамысловатый, но чууудный

28 Июл 2010 07:51

LanaGor
"Есенин"

Сообщений: 1665/5505


Подпишусь под каждым словом.
Габен слегка раздражает, и бардак, в котором они живут, но, в принципе, ничего страшного
Донка, вестимо

28 Июл 2010 20:50

Basil222
"Бальзак"

Сообщений: 81/208


Ничего себе оторвана!!
Папика себе нашла, двух парней в свой спор вовлекла, баблоса опять же на споре срубила. Она как раз очень расчетливая предприимчивая дамочка, и при этом этик. Кто это? Да Напка же Причем подтверждение знаменитого "сделать Напку счастливой очень легко, только дорого"...
Кроме того, вы много видели Гексли с т-а-к-и-м-и формами?


Дык я ж пишу - хреновый там Макс. Именно потому что Габ Но сделать они пытались явно Макса...


29 Июл 2010 01:02

LanaGor
"Есенин"

Сообщений: 1671/5550


Видела, и даже еще ммм... крупнее
А почему гексли не должны быть расчетливыми? Еси, в таком случае, самые напки
Нет, чтоб напка так бежала-летела... И стока информационного шума создавала... нет, не ЧС это. ЧИ, страшная и ужасная в своей громкости и хаотичности


Почему макса пытались сделать? По-моему, просто подобрали роли под актеров, и все.

29 Июл 2010 01:14

Basil222
"Бальзак"

Сообщений: 83/211


Я тоже видел, но это же исключения.


Потому что не ТИМное. Хотя у отдельных представителей может встречаться все что угодно.


Вообще-то это на спор было, бежать-лететь. И инфошум там в основном с первого парня шел.


Потому что героя Цыганова строит из себя брутального чела, каким обычно является Макс.

Ну вот как-то так

29 Июл 2010 16:53

Araucaria
"Наполеон"

Сообщений: 68/340


А вы в жизни тоже по этим же критериям в Напки типируете?


Абсолютно так!



1 Авг 2010 12:24

contraste_2
"Дюма"

Сообщений: 46/199

Прочитав эту тему, решила посмотреть Прогулку. Кто сказал, что она лучше Питер ФМ?
Уже в первые 10 минут стала раздражать прыгающая камера. Хорошо, хоть конец оказался относительно неожиданным, хотя вся мотивация этой неожиданности высосана из пальца.

Леша - Дон, Оля - Напка, Петя - Макс. По крайней мере преподнести их хотели именно так.

3 Авг 2010 14:16

Carolane
"Есенин"

Сообщений: 0/7

Я считаю, что Маша- типичная Еся, жених -Штирлиц ( о эта статусность, эта "я приготовил тебе поесть", "так, этих мы приглашаем на свадьбу точно"...)

На Гекслю имхо не тянет, уж очень ей пофиг то, как она выглядит.

17 Сен 2010 18:52

LanaGor
"Есенин"

Сообщений: 1922/6204


Маша - не еся. Экстраверт она И где Вы вмдели вечно бегущего, всюду опаздывающего, терящего тапочки и телефоны, разливающего кофе, еся? В таком разобранном (с моей т. з.) состоянии, как у Маши, работать невозможно, а она именно работает, на полную катушку. Донка она.
Жених, может, и Штирлиц - заказывает ее только так.
А кто-то так сказал?
У меня не хватило пороху внимательно прочитать всю тему, откуда всплыла эта "Прогулка"... Вроде, Учитель и Бычкова - не одно лицо, и фильмы разные совсем. Участие Цыганова, пожалуй, только и единит их

18 Сен 2010 02:04

Carolane
"Есенин"

Сообщений: 0/10

Разливание кофе, потеря вещей, да и просто неумение организовать себя, в том числе и свое время - чем не болевая?) Особенно вот, когда она кофе разлила, а тут к ней жених подкатывает. Я бы еще и не так ответила. Вообще, терпеть не могу, когда за моей работой наблюдают, начинаю заводиться и даже психануть могу.
Это ведь еще и от темперамента зависит)

18 Сен 2010 20:02

Carolane
"Есенин"

Сообщений: 0/11

Я всегда именно так - в широком смысле - понимала есенинскую болевую, как неспособность организовать себя. Поправьте меня?

18 Сен 2010 21:02

kinofobaII
"Дон Кихот"

Сообщений: 670/10441




18 Сен 2010 21:21

contraste_2
"Дюма"

Сообщений: 48/203


Кто-то в этой теме
у них один и тот же режиссер - Учитель. Вроде бы

18 Сен 2010 22:42

LanaGor
"Есенин"

Сообщений: 1929/6219


Нет, режиссер "Питер ФМ" - Оксана Бычкова
Вообще, какой-то очень альфийский фильм, по-моему, Вам не показалось?
(Смотрела со своим доном, ему понравилось ).

18 Сен 2010 23:08

contraste_2
"Дюма"

Сообщений: 49/204


Питер ФМ альфийский или Прогулка?
Ни мне, ни мужу Прогулка не понравилась, особенно скачущая камера и разговоры на бегу. Порадовали Питер и относительно неожиданная развязка.
А Питер ФМ нам обоим понравился

19 Сен 2010 11:14

LanaGor
"Есенин"

Сообщений: 1929/6220


Я про "Питер"
Прогулку досмотрела, насилуя себя, из соображений "все говорят, надо быть в теме". Камера, да... Но иначе задумки - снять фильм "в реальном времени" не осуществить. С другой стороны, теперь еще более убедительно (для меня ) выглядит необходимость стандартного метода съемок с дублями и проч.

19 Сен 2010 12:15

ESTP_
"Жуков"

Сообщений: 1259/2314

да это ж обсуждали вроде

Маша Гексля, малшик - Бальзак, жениха по-моему в Максы отправили?

22 Сен 2010 00:13




© 2004-2023 Віталій Воробйов. Администратор