Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.

Поділитися: Соціоника в Facebook Соционика в Twitter

Соционический форум » Архив форума » Типируем режиссеров

Если Вы хотите продолжить дискуссию по этой теме, создайте новую тему в соответствующем разделе Соционического форума и дайте ссылку на эту тему в архиве: https://socionika.info/arhiv/2010/Tipiruem-rezhisserov-12805.html

 

Типируем режиссеров


Alchevskaya
"Дон Кихот"

Сообщений: 37/134

Если хорошего актера так или иначе можно втиснуть в необходимую роль, то хороший режиссер хорошим не станет, если суть его работ будет противоречить его внутреннему миру. Говорить о ТИМе режиссера можно просто проанализировав что и как он снимет.

Выкладываю своих любимых.

Мартин Скорсезе, Гамлет. В его фильмах (Отступники, Банды Нью-Йорка, Авиатор) на первом месте - сложные отношения между людьми, как на личностном, так и на межгрупповом, социальном уровнях, разворачивающиеся на фоне трагических событий. Четко прослеживаются внутренняя и внешняя мотивации действий героев, характеры выворачиваются на изнанку. Можно говорить о черной этике режиссера, фильмы напичканы внешними отношениями (любовь, дружба, конфликт, война). О негативизме: конец может быть только драматическим, иначе, зачем раворачивать картину развития личности и отношений, если это ни к чему не приведет.
1



Тарантино, думаю, что Жуков.
Гипертрофированная черная сенсорика + белая логика, доводящие сцены до абсурда. У всех героев преимущественно внешние цели: кого-то зарезать либо подвергнуть насилию.
1



Педро Альмодовар, Дюм.
Еще до знакомства с соционикой не знала, отчего меня притягивают его работы. Яркие белосенсорные фильмы, в которых каждая сцена - как картинка, все элементы оформления, костюмы, прически подобраны до мелочей и соответстуют общей тематике фильма. А чего стоят придуманные этим режиссером уникальные персонажи (смотрели фильм Кика?) И невероятная паутина отношений(), которая распутывается к концу фильма. Вообщем для суггестии рекомендую всем Донам этого режиссера.
1



Вуди Аллен, Гексли.
По внешнему виду можно спутать с Доном. Но романтические и психологические комедии Вуди о простой земной жизни, которые преобладают в его творчестве, говорят о нем как о этике. Вспомнила фильм "Разбирая Гарри", в котором показана тяжелая белоэтическая ситуация героя-любовника, насолившего всем своим подружкам так, что никто не соглашается поехать с ним на церемонию вручения какой-то награды. Весь фильм постоен уговорах, ссорах и оправданиях, которые сложно втиснуть в логические рамки, несмотря на то, что Вуди играет интеллектуала.
1



Тим Бартон, Баль, судя по фильмам Без комментариев
1



Стивен Спилберг, Дон-Кихот
Новатор и основатель многих жанров. Фильмы берут зрелищостью, новизной идей.
1



Даррен Аронофски, предположительно Штирлиц
Необычный режиссер. Два его фильма "Реквием по мечте" и "Фонтан" мне очень понраились, но они на мой взгляд слишком разные, я бы даже подумала, что они снимались разными людьми.
1



Роланд Эмерих, создатель лучших в мире фильмов-катастроф, Джек.
Я его сюда всунула, чтобы показать образец отточенной деловой логики. Этот человек абсолютно не развиваеся ни в творческом плане, ни в своем жанре, но зато пачками выпускает зрелищные картины, одинаковые во всех отношениях, но имеющие, тем не менее, большой финансовый успех. Его последняя работа 񓟼" в которую вбухали 260млн. долларов уже окупила себя за месяц проката
1













7 Дек 2009 12:29

genuine
"Дон Кихот"

Сообщений: 80/810

Тарантино -Джек, активационная ЧС налицо)) Вуди Аллен -динамик, интуит, похоже на болевого, Баль.

7 Дек 2009 13:30

Wolf_come_back
"Достоевский"

Сообщений: 16/1480

А Полански не Есь ли случаем? Еще Камеруна забыли, тот какой то сенсо - логик по моему.

7 Дек 2009 14:14

garance
"Достоевский"

Сообщений: 0/99


Ну, во всяком случае, очень кажется балем... Меня одна фраза в прграмме про него понравилась: "До пяти лет я был счастливым ребенком, а потом вся детская радость внезапно закончилась." (не помню дословно...)

7 Дек 2009 20:57

Felicidad
"Гексли"

Сообщений: 1/11

А Дэвид Линч? Мне кажется Бальзаг или Габен.

7 Дек 2009 22:31

Jack_Daniels
"Бальзак"

Сообщений: 0/28

вуди аллена вроде как в бали всем миром записывали...)
еще интересен такой режиссер, как Кевин Смит (Догма, Джей и молчаливый Боб, Клерки)...

а его восхитительная фраза про то, что "когда в 15 лет я убежал из дома, мои родители, ни секунды не мешкая, сдали мою комнату внаем"

8 Дек 2009 14:43

Zzza
"Бальзак"

Сообщений: 0/2



вуди аллен точно баль, а эта фраза легко обьясняется если вспомнить распространенный стереотип о евреях...

10 Дек 2009 00:34

Patrisia
"Жуков"

Сообщений: 335/473


У Бальзака в ценностях, потому что

Если бы я снимала фильмы, например, они уж точно были бы об эмоциях - поскольку у меня в зоне "как надо" (так же, как у Бальзака - этика отношений)

Тарантино - Джек, а Альмодовар больше на логика похож, для этика у него жестковатое лицо. Возможно, он Габен... и в его фильмах всё время неразрешимые белоэтические проблемы, как раз, а не эмоции никак.

А кто Бертолуччи, как думаете?


10 Дек 2009 08:41

Alchevskaya
"Дон Кихот"

Сообщений: 37/135




Давайте оределимся с в фильмах, это простите, не радость, смех, грусть, ужас, крик, и тому подобное.


Когда речь о фильме (истории), то лучше под понимать не эмоции, а экстравертные (направленные вне) отношения. Дружба, любовь, безразличие, вражда, ненависть, партнерство, конкуренция...

У меня тоже в этой зоне, но если бы я снимала фильм о, мне бы как минимум понадобилась бы постоянная помощь дуала, который бы показывал "как надо".



Белоэтическая проблема - это, когда: "Ой, он такой хороший, мне он так нравится, но он совершил то-то и то-то, и я теперь не знаю как к нему относиться..." Белоэтическая проблема - конфликт человека с самим собой, либо с окружением на личностном уровне.
Пример белоэтического фильма - "Трудности перевода" где проблема действительно не разрешима из-за того, что главные герои сами не знают что им нужно и теряются в сомнениях.


У Альмодовара как раз черноэтические проблемы. Например, в его последнем фильм "Разомкнутые обьятия" мы четко видим внешний конфликт продюссер-режиссер, знаем, кто кого любит и кто к кому как относится, кто против кого устраивает злые замыслы, по крайней мере к концу фильма все становится явным. Никто и ни на минуту не засомневался действительно ли главная героиня так сильно любит режиссера, и так сильно ненавидит своего богатого любовника, но ради того, чтобы иметь возможность быть с первым, она вынуждена угождать второму...

НО!!, тем не менее, Альмодовар выдает эмоции (внешние отношения) именно там, где это необходимо. И так же скрывает их там, где это нужно. В итоге создает ИНТРИГУ, которая удерживает внимание зрителя. Благодаря этому мы никогда не знаем, чем закончится фильм. Вот вам творческая.




Если так думать, то получается максимального успеха человек может добиться в зоне работы своей двухмерной активационной функции!



10 Дек 2009 22:28

Patrisia
"Жуков"

Сообщений: 335/475


Ага, я и говорю - его фильмы об ОТНОШЕНИЯХ

Что касается зоны "как надо" - никто и не говорил, что логики управляются по ней с успехом, речь идёт лишь о запросе, осознанном. Который они не в силах скрыть в своём творчестве.

Альмодовар, кстати, без ума от Пенелопы Крус, которая Напка.
Даже уже только поэтому он вряд ли Дюм, он из серъёзной квадры однозначно.

10 Дек 2009 23:25

ilb
"Гексли"

Сообщений: 36/152


Мне кажется, что Бертолуччи-Жуков. Но не настаиваю, только сейчас о нем подумала. Согласна, что Тарантино Джек-сам интуит, экстраверт, логик, но ЧС в ценностях явно. Буйная фантазия-обе интуиции сильные. Джек. Читала в его интервью, что он любит сильных женщин и то, как он описывал свой идел-выходит Драйка.
Альмодовар-да, скорее, Габен. А вот Пенелопа Круз-Гексли. Хрупкая интуитка, нет в ней сенсорной силы.
Вуди Аллен-Бальзак, ага.



23 Янв 2010 20:58

olili
"Дюма"

Сообщений: 0/57

Сергей Соловьев вроде Дюм, читала тут с ним интервью. Он и сам это прямым текстом говорит. По поводу БС уж точно.

Я думала насчет Альмодовара, мне его кина очень нравятся. Но, имхо, жестковаты они для Дюма. Погибающие дети, кома...
Потом не забываем, что он - не по девочкам, так что почему бы ему не восхищаться просто хорошей интересной актрисой.
Мне это даже вне данной темы интресно- разве не соционически - восхищаться явно самыми разными типажами актеров и режиссеров? ( все такое вкусное!)

Если Вуди Аллен Бальзак, тогда мне понятно, почему я постоянно засыпаю на его фильмах. И вообще занудство (меня очень хотели перевоспитать).

23 Янв 2010 21:17

ilb
"Гексли"

Сообщений: 36/157

Вчера смотрела документальный фильм о Феллини-он был Габен.

24 Янв 2010 17:22

ella_da
"Дон Кихот"

Сообщений: 297/86


а не Жуков? Вим Вендерс ("Небо над Берлином") - Гамлет? Уж больно оба фильма: "Небо над Берлином" и "Небо над Берлином-2" о времени как о живой субстанции.

Эмир Кустурица - кто-то из третьей квадры? Бальзак? Наполеон?

14 Мар 2010 08:03

Patrisia
"Жуков"

Сообщений: 1041/829


Насчёт Бертолуччи - очень может быть, что и Жуков Мне вот прямо в кассу все его фильмы, абсолютное понимание

Крус не может быть Гексли никак, она сенсорик. Полагаете, что сенсорики не бывают хрупкого телосложения? Даже на этом сайте есть очень хрупкие Наполеонши.
Крус уж как посмотрит, так посмотрит! Не женщина, а огонь
Гексли более ускользающие, неконкретные

А Феллини общепризнанный Джек, разве нет? Он ОЧЕНЬ был экстравертный товарищь, прямо бурлила в нём энергия. И фильмы его - не о внутренних переживаниях героев, а о внешних взаимосвязях, все.

Кэмерон мне показался экстравертным логиком-интуитом (или интуито-логиком).... или Дон, или Джек.

14 Мар 2010 09:22

Nata_Lucky
"Гексли"

Сообщений: 113/111

Очень интересует Сергей Урсуляк ("Русский регтайм, "Сочинения ко дню Победы", "Долгое прощание", "Ликвидация", "Исаев").








ну несколько уточнений...
одет всегда небрежно)... не важно просто пришел на монтаж поработать... или на интервью для журналиста первого канала... разницы во внешнем виде нет). Всегда улыбается при приветствии... даже если видно что у него не очень хорошее настроение.

несколько интересных наблюдений:
1) работает в студии (монтаж... это он сидит в монтажной комнате с монтажером... работает.. звукоизоляция не очень хорошая... то есть что происходит в коридоре и остальных кабинетах в принципе слышно). Пришли спецы устанавливать кондиционеры в соседних кабинетах.. разговаривают матом ( не громко.. они же не ругаются, а просто разговаривают)))). Урсуляк проходил мимо них раза 4 нормально... слово не говорил... а на пятый ВДРУГ ОЧЕНЬ громко выдал: "вы что это себе позволяете... девушки вокруг!!!!! не можете работать без мата... валите отсюда!!!".. Это было НА СТОЛЬКО НЕОЖИДАННО... что все кто находился рядом были шокированы (это еще мягко сказано))).

2) Приезжает на монтаж... монтажер опаздывает. Уточняет по телефону что опоздание на 20 минут... через 30 минут перезваниеват... оказывается что пробки и еще на 20 минут... и т. п. Ждёт в принципе спокойно... ходит общается... улыбается. Через почти 2 часа приезжает монтажер. Резкое изменение. Зло говорит монтажеру: "ну и что это такое? что за неуважение к режиссёру?... в следующий раз не будешь опаздывать!"... разворачивается и уходит)))). Монтажеру ничего не остается делать... как тоже уезжать домой). То есть у всех возник вопрос... а зачем надо было 2 часа ждать?)

3) во всех фильмах снимает свою жену(она есть на последних двух фото). При чем в некоторых фильмах у неё очень откровенные постельные сцены с самыми ceкcуальными актерами российского кино))).





14 Мар 2010 12:02




© 2004-2023 Віталій Воробйов. Администратор