Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.

Поділитися: Соціоника в Facebook Соционика в Twitter

Соционический форум » Архив форума » Бетанская зарница

Если Вы хотите продолжить дискуссию по этой теме, создайте новую тему в соответствующем разделе Соционического форума и дайте ссылку на эту тему в архиве: https://socionika.info/arhiv/2011/Betanskaya-zarnitsa-13994.html

 

Бетанская зарница


Zoja
"Есенин"

Сообщений: 68/1576

Сразу кажу: всё на уровне идеи.
Прописать сценарий, инструкции, роли - не вопрос.
С этим всё нормально.
Организовать - не смогу. Не моё это, даже не претендую.
В связи с этим бессмысленно задавать мне вопросы: где, как, кто, откуда что брать...
Так что, если найдётся лидер, способный своей волей организовать Зарницу - буду рада.
Тогда обсудим все уточнения/подробности (голословно лень жевать тему).
Ну а нет - так и нет, что ж поделать.

ЗАРНИЦА
Это командная, военизированная, приключенческая игра.
Цель каждой команды – нейтрализовать (захватить или уничтожить) секретного агента.
У каждого участника есть свои ролевые скрытые возможности. От всех потребуется ловкость, смекалка и мужество. Победит тот, кто проявит себя как слаженная команда бойцов.
Легенда:
Боевые подразделения в полевых условиях. Тут всё как на войне: засады, боевые вылазки, разведка, рукопашные схватки, переговоры, неожиданности и победы.
В каждой команде 8 человек. Только трое из них могут быть обладателем Синей (или Красной) звезды…

Подразделение первое. ЛЕГИОНЕРЫ.
Большой Смит
Сержант Пеппер
Солдат Джейн
Военкор
Рембо
Снайпер
Плакса Джим
Доктор Зло

Подразделение второе. БЕТА-ДЕСАНТ.
Громила
Комиссар
Медсестра
Диверсант
Оборотень
Сапёр
Салага (Призывник)
Шаман

Приблизительный план мероприятия.
24.07 Суббота. (Дата ориентировочная)

11.00. Сбор участников на базе.
11.15. Разделение на подразделения. Получение секретных кодов, паролей, личных и командных инструкций. Выдача реквизита и камуфляжа (по желанию стрижка наголо) )
12.00 Прием пищи. Сух/паёк.
12.30 Речь главнокомандующего. Постановка боевых задач.
12.40. Торжественная присяга. Утренняя разминка.
13.10. Выработка командной стратегии ведения боя. Обустройство ставки. Учения.
14.00. Боевые действия.
15.30. Подведение итогов. Переговоры и обмен пленными.
16.00. Полевой обед.
17.00. Финальные боевые операции.
18.00. Подведение итогов дня. Парад. Награждение героев.
19.00. Выдача текстов песен и фантов проигравшим. Вечеринка победителей в стиле rock’n’roll/blues.


13 Июл 2010 12:03

Alya-Lya
"Гамлет"

Сообщений: 0/72

Зоя, идея клевая!
я очень за
только я не могу 24-го

совсем на всякий случай, скажу, что, если не срастется такой масштабный проект, то можно поиграть в квазар.
это типа пейнт-бола, только в помещении, стреляют световыми лучами. после игры выдается распечатка, кто кого сколько раз убил.
мы играли с альфой на ул.1905 года, если все правильно помню.

хотя давайте попробуем именно зарницу воплотить...
я правильно понимаю, что игроков должно быть не меньше 16, но можно и больше?
т. е. сейчас главное, чтобы набрался народ и там уже решать, где, когда и чего надо с собой... а хотим только бету?
можно ведь квадра на квадру.

13 Июл 2010 12:19

LenTochka
"Гюго"

Сообщений: 7/980

Прошу прощение за флуд я в слове "зарница" вместо "р" другую букву прочитала, аж глаза вытаращила. Вот он, дедушка Фрейд

13 Июл 2010 12:43

Zoja
"Есенин"

Сообщений: 68/1578


Ну... думаю, просто 8 чел. в команде - оптимально.
Минимум - наверное, по 6.
Максимум тоже существует, слишком много тоже не есть гуд. До 12 чел. примерно.

Да главное, наверное, не чтоб собрался, а чтоб появился какой-нибудь Жуко/Макс, способный взять всё в свои руки.
Под организующую волю и народ подтянется - куда денется...
А то мы тут перетирать можем долго, но впустую.
Как уже бывало.

Да всех берём.
Просто игра по духу бетанская, а так - не вопрос, все желающие могут участвовать.
Деление на команды тоже лучше не по квадрам производить, а по силам (кол-во девочек и мальчиков, например, крепких и... менее крепких ).

13 Июл 2010 13:30

Hunter
"Максим"

Сообщений: 0/84

Сначала (нет, потом) написал (но потом стер/ нет, не стер): Зоя, что курим?..

Нет, я согласен со всем, только пусть это будет женский бетанский десант. Я приду на это посмотреть! ))

А так я бы предложил начать попроще: с пейнтбола или страйкбола (но не q-zar'a, квазара - это фигня), выезда с палатками? парашютинга и т. п. Речи можно не репетировать.

Хотя сам я с возрастом стал менее интересоваться этим всем, когда поиграл в полевые военные игры (типа на местности с разным рельефом и строениями, размером с 1-2 футбольных поля, отвоевать у другой базы 20-литровую бочку с водой; вооружение - пейнтбольное или страйкбольное, защитные очки). Там профессионалы выносят всех, а увлеченные люди начинают командовать - с увлечением... Я понял, что не готов ни подчиняться, ни пытаться быть профессионалом в этом деле.

Нет, ну, ты даешь: идея есть - воплощайте! )) Кто бы шашлык организовал, кроме постоянных участников...

13 Июл 2010 14:42

Zoja
"Есенин"

Сообщений: 68/1581


Я без обиды говорила.
Я действительно оторвана от реальности, ты прав.

13 Июл 2010 14:56

Mariquita
"Джек"

Сообщений: 2/1318



начну.
1. место - чем дальше, тем лучше. кто не добрался - тот не бетанец
2. время - в середине топика на 100 страниц. кто не нашел.. тот не бетанец, БИ интуиты приходят не по часам, а по интуиции
3. за посторение одной и той же фразы, даже если пытаться выдать ее за шутку, - штраф.
4. штраф - фант. фанты типа "купаться под дождем в пруду" или "шашлык в +40 в тени" не предлагать, т. к. это любимое развлечение беты, а не штраф.



13 Июл 2010 15:01

Zloj
"Габен"

Сообщений: 0/16


Может, все не так запущено и достаточно будет просто кого-то перетипировать после выяснения, какой на самом деле квадры эти ценности...

13 Июл 2010 15:10

Mariquita
"Джек"

Сообщений: 2/1319



а там посреди правил на 125 странице написано, что это не заДница, а заРница.. просто была опечатка вначале


я зашла на марьяж, дошла до пункта 3.2.17, зачиталась и забыла как играют в преф. напрочь....

не отвлекайся, придумывай сюжет

альфа. у них и топик был "поповедение"

13 Июл 2010 15:11

Bas-ta
"Гамлет"

Сообщений: 24/709

А идея реально хорошая) Прям картинка этой зарницы перед глазами) И непонятно, почему все так пугаются большой организаторской работы.

13 Июл 2010 15:27

Hunter
"Максим"

Сообщений: 0/86

Вот-вот, я знал, что женщины - кровожадные существа!

Бетанская кровавая зарница!..

Действительно, непонятно. Есь придумал, гам организовал... Делов-то!

13 Июл 2010 15:30

LenTochka
"Гюго"

Сообщений: 7/982

Спасибо, ребятки, насмешили, уже полчаса под столом обитаю, делаю вид что ковролин рассматриваю.

13 Июл 2010 15:31

Bas-ta
"Гамлет"

Сообщений: 24/710


Если бы жила в ваших краях, то и вопрос бы не возник. А так на расстоянии только и приходиться сочувствовать Зое.

13 Июл 2010 15:38

Hunter
"Максим"

Сообщений: 0/87

Как сказал бы Станиславский... ("Задолбали меня цитировать!")

Не верю, короче. Т. е. намыслить можно всякого, а конкретных предложений к тебе два: напиши подробно хотя бы 1-2 пункта основной "программы", а в идеале - обкатай все это... на своем регионе. У нас даже в бильярд никого не вытащишь. Половина не играла никогда, а половине влом играть за победу, им участия хватает!

13 Июл 2010 15:55

Bas-ta
"Гамлет"

Сообщений: 24/712


Встречное предложение - создайте в моем регионе соционический клуб, а также приличное подразделение 2 квадры. Вы же лидер, вам это легко. Разве не так?..

Считаю, что для воплощения этой идеи нужно помимо играющих ещё и так называемый обслуживающий персонал. Да и три судьи для объективности. А то тут столько не верующих. И по-моему, сборы должны происходить пораньше, чтобы реально всё успеть. Но вот по времени и Максы могли бы поправить Зою.

И вопрос: откуда реквизит и камуфляж берете? А также полевую кухню, шатры и т. п.?



13 Июл 2010 15:58

khalima2
"Есенин"

Сообщений: 0/48

АААА, бетанская задница))))))
и правда хорошее название.
Идея, супер, Зоя, только есть объективные моменты, напишу в личку)

13 Июл 2010 16:00

Hunter
"Максим"

Сообщений: 0/88

ЩИТО? O_o

Что-то со словами в твоем посте. "Берете" - это к чему? Кто берет камуфляж? Мы не берем.

13 Июл 2010 16:05

Bas-ta
"Гамлет"

Сообщений: 24/714


Это вопрос к автору. Читайте её первый пост) В нем она упомянула о камуфляже)

И вроде мы на "ты" не переходили.

13 Июл 2010 16:08

Vera_Novikova
"Гексли"

Сообщений: 1423/3318

Бета, ехали бы вы в Бухту Радости в Пэйнтлэнд парк.

Тут вам и стрелялки, и шашлыки, и вода рядом.

Мы в последний раз снимали домик на 30 человек за 6000 руб. В стоимость аренды входят мангал, шампуры, уголь и наборы одноразовой посуды. Электричество подведено. Все удобства...
Хотя, блин! Кому я это рассказываю?

13 Июл 2010 16:12

Hunter
"Максим"

Сообщений: 0/89



Там же не написано "берем", там написано "выдаем"...

Мы в интернете, здесь с незнакомыми говорят на Вы, только если хотят обидеть, а я - не хочу. Но накрайняк - тут есть кнопочка "Сообщить модератоpу"...

13 Июл 2010 16:36

Bas-ta
"Гамлет"

Сообщений: 24/715


Такие эскперименты для дома подходят (и то не всем), а не для соционической тусовки))) Да и я привыкла на "вы" разговаривать, пока вы не в моем круге друзей) Вы меня никак не обидете своим "вы".

Про камуфляж и все остальное... Зоя в начале написала, что идея её, а воплотил бы кто другой Поэтому от меня и вопрос последовал о том, а откуда вообще это будет браться. Ну это типо я попыталась помочь на расстоянии

13 Июл 2010 17:05

Hunter
"Максим"

Сообщений: 0/92

Где взять - не вопрос. Для страйкбола, подразумевающего элементы реконструкции, мы покупали российский камуфляж (навалом на барахолках было), а также немецкую, австрийскую и пр. форму, ее тоже хватало на рынках. Но у нас же как: ребята, у кого есть мангал? - Молчание. - Петя, мангал за тобой! - А откуда я его возьму?.. Здесь же нужна не организация волей одного человека, а увлеченность многих людей.

Ну, что ж, отныне - увы и ах! -
Только на Вы. И только в стихах.

(Свинопас - Принцессе, (с) К. Арбенин)

13 Июл 2010 17:10

Bas-ta
"Гамлет"

Сообщений: 24/716


Понятно. Людская лень. Тогда пусть платят деньги за организацию))))))

мерси

13 Июл 2010 17:16

Hunter
"Максим"

Сообщений: 0/93

Хм, а вот домик на 30 чел. - это мысль! Я даже хотел поблагодарить за инфо о Бухте Радости, но я, злостный нарушитель с 1 пунктом, не имею на это права, так что просто скажу спасибо!

13 Июл 2010 17:17

Vera_Novikova
"Гексли"

Сообщений: 1423/3321



Не.. ну я от чистого сердца!

Чем вам пейтбол не зарница?

13 Июл 2010 17:17

Zoja
"Есенин"

Сообщений: 68/1584


Дорогой, а что куришь?

Саш, ну улёт, реально)))

13 Июл 2010 17:21

Hunter
"Максим"

Сообщений: 0/94

Ну, у меня не было своего опыта семейной жизни, наверное, потому и без накурки интересно. )) Да ввосьмером/вшестнадцатером!..

13 Июл 2010 17:25

Bas-ta
"Гамлет"

Сообщений: 24/717


а вы не медлите и наступит у вас бетанская...(созвучное теме) нет, надеюсь, всё же счастье

13 Июл 2010 17:26

Zoja
"Есенин"

Сообщений: 68/1585


Угу))
зайдите в Альфу ещё и поинтересуйтесь: чем вам хлебушек не плюшки?

Вера, пейнтбол - игра специфическая и довольно жёсткая. Девочки в основном изначально уступают.
Меня, по крайней мере, убивают в первые же 3 минуты.
До этого, блин, полтора часа учишься стрелять, заряжаешь всю эту муть, подбираешь по размеру камуфляж, слушаешь инструктаж...
И тут тебя - кирдык, и фсё.

В зарнице всё-таки больше элемент влияния стратегии, к тому же неожиданных компонентов (особенных возможностей участнков).
То, что Саша назвал "девчачья игра", наверное.
Ну, пусть так, ок. Мне интереснее.
О, да мало ли кого куда не вытащишь...
Мне вот бильярд, н-р, искренне неинтересен.

13 Июл 2010 17:30

Zoja
"Есенин"

Сообщений: 68/1586


Скажу тебе как ветеран семейной жизни...
От этого опыта интерес ваще не зависит.
Либо у тебя глаза горят, либо ты сдох. Всё.

13 Июл 2010 17:32

5_element
"Драйзер"

Сообщений: 17/1016


Предлагаю место встречи в Киеве.
Возьму всех салаг в руки и построю.
Сух. паёк обменяю на здоровую, нормальную пищу.
Инфант мой

подпись: бетанская озорница

13 Июл 2010 17:38

Bas-ta
"Гамлет"

Сообщений: 24/719

По мне так ролевые игры куда интереснее, стратегии, интриги, разведчики и шпионы... А бильярд присытился... Я так в него играю, когда подшофе, и всё абсолютно становится не по правилам)))))

P.S. Где обычно происходят соционические встречи осенью? (я о Москве)

13 Июл 2010 17:43

Nefertary
"Наполеон"

Сообщений: 352/4789


При чем добираться исключительно методом "Язык до Киева доведет", спрашивать у любого, вне зависимости знает ли он где Киев или нет.
Лана, мы какие-то стрелки на асфальте рисовали в Казаки-Разбойники...

13 Июл 2010 21:00

LanaGor
"Есенин"

Сообщений: 1605/5244


Ага. В четыре стороны
Не, ну тоже - две команды, одни прячутся, другие ищут, находят, потом допрашивают, пытают и в итоге ведут на расстрел
Помню, на допросе звучало ровно две фразы: "Пароль?!" - "Коммунисты не сдаюццо!" И пока не надоест

13 Июл 2010 23:15

Zoja
"Есенин"

Сообщений: 68/1587

Спасибо сенсорикам – помогли увидеть всё это «на земле».
Таким образом, идея обрела теперь конкретику, и я её сама поняла.
Может быть, когда-нибудь и удастся попробовать сыграть.

Итак, ЗАРНИЦА.

2 команды по 8 человек в каждой.
Периметр определяется заранее (при необходимости обносится ограничительными знаками, если не случилось естественных топографических границ), также назначается место «Костра» (пункт отсчёта игры, место общего сбора и ставка Главнокомандующего) и ставок команд – вне пределов видимости друг от друга.

Форма одежды – кеды (кроссовки), штаны, закрывающие голень, футболка (джемпер) с длинными рукавами, кепка или козырёк, на которую нашивается синяя (Легионеры) или красная (Бета-десант) метка. Всем необходимо иметь часы.

Распределение играющего народа в команды происходит перед началом игры с учётом равного баланса сил. Все спорные моменты (по любому вопросу) решает Главнокомандующий.
Роли в команде определяются жеребьёвкой и сообщаются Главнокомандующему.
От команды-противника роли держатся в секрете.
Каждому участнику название роли наносится синим (Легионеры) или красным (Бета-десант) маркером на лодыжку под брюки.
Разумеется, нехитрое сенсорное восприятие попыталось определить более органичное место для нанесения надписи, в соответствии с искажённым тут названием темы, но моя этика, пусть и в подвальном блоке, допустить такое безобразие не смогла.
Так что на лодыжку, ребята, всего лишь на лодыжку.
Само собой, применять силовое воздействие, чтобы увидеть надписи игроков команды-противника, запрещено. За подобную попытку игрок (или несколько игроков) лишается жизни (возвращается к Костру и выбывает из игры).

Кроме названия роли, одному из трёх ключевых игроков в команде наносится также рисунок Звезды.
Носителя Звезды (он же – секретный Агент) определяет команда во время первого совещания и сообщает Главнокомандующему после первого гейма. Менять носителя Звезды в ходе игры нельзя.
Задача каждой из команд – обезвредить секретного Агента (убить или захватить в плен). Таким образом, игра может закончиться победой одной из команд, а также ничьей, если захвачены оба Агента (либо на конец игрового времени не захвачен ни один).

Игра состоит из 3-х геймов по 30 минут каждый и последующих сборов у Костра (15 мин). Игра может быть закончена досрочно, если одна из команд вычисляет Агента команды-противника и объявляет о его захвате (убийстве).
Каждый гейм состоит из совещательной части (10 мин) и времени на проведение боевых операций (20 мин).
Начало и окончание игровых периодов фиксируется по часам, имеющимся у всех игроков, а также дополнительно оповещается свистком, находящимся у Главнокомандующего.

Захват в плен происходит, если с игрока удалось сорвать кепку. Игрок, захваченный в плен, возвращается к Костру.
Во время 15-минутных перерывов у Костра каждая команда отчитывается по произошедшим переменам в личном составе (произошедшим игровым действиям) и выбирает одного пленённого игрока команды-противника для совершения обязательного обмена. Обмен происходит в первый и второй перерывы (то есть производится дважды за игру в обязательном порядке). Если хотя бы у одной команды пленных нет – обмен не производится.
Убийство бойца может осуществить только Снайпер (или Сапёр) 1 раз за игру. Убитый игрок возвращается к Костру и больше ни в каких действиях не участвует (не может быть обменян как пленный).

Многие из игроков имеют специальные скрытые (от команды-противника) возможности, которые они могут реализовать в игре.

Роли играющих (первым указано название в команде Легионеров, вторым – в команде Бета-десанта).

1. Большой Смит/Громила.
Потенциальный носитель Звезды. Не обладает специальными возможностями.
2. Солдат Джейн/Медсестра.
Потенциальный носитель Звезды. Не обладает специальными возможностями.
3. Знаменосец/Барабанщик.
Потенциальный носитель Звезды. Единственный игрок, который играет в открытую (имеет опознавательную повязку на рукаве). Лучше, конечно, флаг в руки и барабан на шею, надо попробовать поискать эти аксессуары... у одной моей знакомой точно есть брелок-барабан...
4. Диверсант/Разведчик.
При взятии в плен может воспользоваться правом узнать имя носителя Звезды (секретного Агента) команды-противника. Имя по требованию называет Главнокомандующий. При этом игрок одновременно «вскрывается» (то есть показывает свою надпись, подтверждающую право на использование особой возможности). Это же правило действует и в отношении всех последующих участников. Но, в отличие от остальных, информация о «вскрытии» Диверсанта/Разведчика становится известной только в случае его обмена в результате обязательного обмена пленными. Тогда он сможет донести сведения о носителе Звезды до членов своей команды, но одновременно становится «рассекреченным» игроком.
5. Оборотень/Перебежчик.
При взятии в плен «вскрывается» в обязательном порядке, переворачивает кепку козырьком назад и становится игроком команды-противника. Продолжает игру с того же самого места, к Костру не уходит. В случае повторного взятия в плен вновь переходит в команду-захватчика, развернув кепку обратно. Но взять в плен повторно этого игрока можно не ранее следующего гейма.
6. Снайпер/Сапёр.
Раз за игру имеет право «выстрелить» или «подорвать» одного игрока команды-противника. Для осуществления выстрела/взрыва необходимо дотронуться до намеченной жертвы, в том числе и в случае нападения на него самого. Находясь в плену, воспользоваться своими особыми возможностями не может.
7. Плакса Джим/Салага.
Имеет иммунитет от плена. При взятии в плен «вскрывается» на месте в обязательном порядке. Уходит к Костру до конца игрового гейма. Вновь возвращается в игру с началом следующего периода.
8. Доктор Зло/Шаман.
Во время перерыва имеет право выяснить («пытками» или «затуманиванием сознания») у пленённого игрока статус (роль) одного из игроков команды-противника, включая самого пленного. При этом сам пленный (если выясняют его статус) показывает лодыжку (то есть становится известным не только его роль, но и является ли он носителем Звезды), а в остальных случаях называет только статус игрока, о котором запрашивают.

Уф, как долго получилось выписывать...
Но, наверное, конкретнее зато теперь стало.


14 Июл 2010 11:47

Alya-Lya
"Гамлет"

Сообщений: 0/74

Зоя, спасибо.
т. е. получается, что игроки одной команды отлавливают игроков другой и визуально определяют их статус и умозаключениями или визуально вычисляют секретного агента. Убитых будет по одному от каждой команды, а все остальные могут быть обменянными.
такие вопросы:
- оборотень/перебежчик ведь может сдать статусы всех игроков своей команды? просто даже в пылу всего этого мероприятия.
- а как избегают свалки, когда человек из одной команды срывает кепку с представителя другой и тот одновременно тоже срывает эту кепку с противника. кто считается взятым в плен? а если это свалка и их там несколько и все посрывали друг другу кепки? главнокомандующий следит за тем, кто это сделал первым?

14 Июл 2010 12:13

Zoja
"Есенин"

Сообщений: 68/1590


Ну, визульных и ментальных заключений может быть сколько угодно, но знать носителя Звезды для выигрыша надо точно.
Угадывать тут не получится.
Узнать возможно в след. случаях:
- методом исключения, если игроки со спец. возможностями все вскрылись, а два других потенц. носителя Звезды тоже уже известны;
- Доктор Зло/Шаман "вскрыл" звезду у пленного;
- Донёс Диверсант/Разведчик.
Во всех остальных ситуациях Агент может быть убит или захвачен в плен по итогу игры, но команда до последнего знать об этом не будет (только предполагать).
В случае объявления ложного выигрыша (команда остановила игру, а указанный ею обезвреженный Агент таковым не оказался) выигравшей автоматически признаётся команда противника.

По одному - максимум. Снайпер/Сапёр может и не успеть (не захотеть) воспользоваться своей возможностью.
Обменянными не могут быть Плакса Джим/Салага.

Да. Поэтому команде необходимо учитывать это.
При совещании этот игрок не участвует в обсуждении, а находится поодаль, чтобы не знать статусы членов своей команды. Ему могут лишь дать перед началом действий общие координаты выработанной стратегии, например: ловим Барабанщика, чтобы его убил наш Снайпер; выставляем посты; разделяемся на группы по двое и т. д.

Вряд ли это происходит так уж одновременно.
Есть такая игра - "Сорви шапку", вид игрового шуточного единоборства, и там всегда видно, что кто-то сделал это первым. Даже если второй следом почти одновременно тоже сорвал шапку.
Если свидетелей нет - да, может возникать спорный момент... на самом деле, это скорее надо рассматривать как чью-то уловку. Вряд ли человек не понимает, что первый лишился кепки.
Слабый момент, согласна. Но, во-первых, свидетели в большинстве случаев всё-таки будут скорее (вряд ли поодиночке все будут скакать), во-вторых - есть надежда на лояльность игроков. В основном дисциплинированные все.
В мафию вон играем же, и тоже много спорных моментов возникает... решаем, ничего.

Да, мы рассматривали такой вариант.
Вообще-то - напасть и натиском посрывать со всех кепки (пусть даже ценой потери нескольких своих игроков) - всего лишь один из тактических вариантов, и он тоже возможен. Как в любой Зарнице.
Да, игра тогда может кончиться быстро и без всяких там специальных примочек.
Но не так уж просто и часто это осуществляется.
В Зарницу же вон бегают часами... отнюдь не каждой команде удаётся так быстро закончить сражение.

14 Июл 2010 12:34

Zoja
"Есенин"

Сообщений: 68/1592


Ну, в общем, да.
Причём физический параметр тут нельзя недооценить, конечно.
Если такой игрок как Гена-Нап, например, будет носителем Звезды, то фиг кто его, профессионального баскетболиста, догонит ваще.
И по боку все спец. возможности))

14 Июл 2010 12:55




© 2004-2023 Віталій Воробйов. Администратор