Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.

Поділитися: Соціоника в Facebook Соционика в Twitter

Соционический форум » Архив форума » Гришковец

Если Вы хотите продолжить дискуссию по этой теме, создайте новую тему в соответствующем разделе Соционического форума и дайте ссылку на эту тему в архиве: https://socionika.info/arhiv/2011/Grishkovets-7319.html

 

Гришковец


Sindie
"Дюма"

Сообщений: 26/0

Посмотрела только что Дредноуты, да и вообще давно уже люблю Гришковца. Интересно, кто он по типу? Думаю точно сенсорик, дальше как-то мысль останавливается У кого какие версии?

1 Сен 2007 23:35

Leitha
"Есенин"

Сообщений: 68/0

Мне кажется похожим на Гексли. Дабы обосновать, придется пересмотреть. )

1 Сен 2007 23:52

Sindie
"Дюма"

Сообщений: 27/0

Мне он все равно кажется сенсориком - описания у него такие, совсем не Доновские. И не похож на Дона вроде как.
Но я не уверена.

3 Сен 2007 14:55

Delta_Leader
"Гексли"

Сообщений: 528/0

Описания все сворачивает к себе, своим мнениям и ощущениям...

Атмосферу не держит - я замечаю, когда он немного недопереигрывает...

это из фактов. а так мы обсуждали - вышел Бальзак.

3 Сен 2007 15:11

Larsan
"Дон Кихот"

Сообщений: 228/0




спектакли : Как я съел собаку, Одновременно; По по

3 Сен 2007 15:38

svetix
"Гамлет"

Сообщений: 899/0

Много белой интуиции. Стиль творчества - рассказывание историй, а истории - это ничто иное, как проявление белой интуиции. Воспоминания, ощущения из прошлого.. Вроде как деклатим, хотя к залу тоже периодически обращается.

3 Сен 2007 18:16

breath
"Драйзер"

Сообщений: 127/0

по всему - это по чему?

Смотрела его спектакль "Как я съел собаку".
Как он умеет точно передать эмоции, внутреннее чувствование человека - это ващще, глаз не отвести. Разве Бали так умеют? Скажите, потому что насколько я знаю от своих знакомых Балей - то нет.
Я по глазам вижу, что логик, мнение моё конечно.

3 Сен 2007 21:25

_drsk_
"Бальзак"

Сообщений: 109/0



Да похож очень. Внешность, мимика, манеры...



Ну как сказать, я думаю, может передавать внутреннее чувствование человека, почему нет? БИ - страшная сила.

И потом, если посмотрите внимательно, все эти эмоции, которые он там передает, они все отдельно. У него самого эмоций нет! Все эти эмоции показаны со стороны, в прошедшем времени или просто отстраненно. "Здесь и сейчас" у него эмоций нет. Собственный эмоциональный настрой всегда очень ровный, ни грамма противостояния, вызова или конфликта с аудиторией, ни вот столечки, всегда очень доверительный контакт со зрителем, чисто на БЭ. Только два тима могут так себя держать: бальзак и габен (не буду объяснять почему - и так ясно). Драй и дост все-таки позволяют себе немного ЧЭ с ограничительной, а нап и гексли просто совсем другие, здесь же интроверсия видна очень сильно. Габен не прокатывает - сенсорики нема. Это легко увидеть, посмотрев на то как он двигается - нету плавности, движения резковатые, порывистые, но неловкие, неуклюжие, как и у всех БИшников.

3 Сен 2007 22:10

Sindie
"Дюма"

Сообщений: 28/0

Прочитала его ЖЖ, ну совсем он не Бальзак, возможно Дон... Но не Бальзак точно.

6 Сен 2007 17:03

Kolligula
"Джек"

Сообщений: 121/0

Мне Гришковец ужасно, почти иррационально не нравится. И обьяснить, чем не нравится, не могу. Просто отторжение какое-то. Вероятно, все же альфиец он.

7 Сен 2007 00:15

Byaka
"Драйзер"

Сообщений: 31/0


Аналогично. Увидев его впервые, сразу подумала, что он Дон. У меня есть знакомый Дон, так просто один в один - внешность, манера речи, повадки... Хотя это с моей стороны аргумент сомнительный.

7 Сен 2007 09:22

Laviniya
"Гюго"

Сообщений: 1408/0

Я ЗА Баля Аргумент приведу весьма сомнительный, зато соционический: я под Гришковца неизменно и с удовольствием сплю все то время, которое мои друзья, собравшись вместе, смотрят его спектакли

А должна ведь была бы активироваться!!!!

Ну и вообще - если он и Дон, то крайне интровертный... экстраверсии в нем как-то не видно...

21 Сен 2007 19:31

Flora3006
"Бальзак"

Сообщений: 4/0

он габен. много раз бывал н его концертах.
все у него нормально с движениями и ощущением своего тела
по текстам - очень много сенсорики ощущений, описание про теплые варежки и т. д.
БИ тоже имеется, но скорее как ролевая

11 Окт 2007 16:33

Maxic
"Дон Кихот"

Сообщений: 256/0

Не типировал, но чисто по ощущениям - Бальзак

А забавно типировать по ощущениям... )))))

11 Окт 2007 19:41

Victorr-San
"Достоевский"

Сообщений: 69/0

Когда в первый раз посмотрел Гришковца, записал его в родные досты – так много общего в переживаниях, в восприятии, в понимании. Правда, сейчас сомневаюсь.
Вообще, сенсорика сенсорикой, но я от сенсоров (особенно тех, которые еще и логики) редко слышу описания своих ощущений, а тем более переживаний. Даже когда они хотят что-то описать, получается не очень. А когда я пытаюсь дополнить их слова, развить (в соответствии с тем, как я их ощущаю) – говорят «вот, точно так!». Все-таки он интуит. Однозначный интроверт. Мало того, он ведь часто говорит не только о своих переживаниях, но и о переживаниях других, восприятии других. Целью его спектаклей является заставить зрителя что-то прочувствовать (а не понять!, что характерно для логиков). Не обязательно то же самое, но обязательно именно что-то прочувствовать, отреагировать душой. Кому как не этико-интуитам лучше всего дается ощущение, осознание своих эмоций и переживаний с последующей их трансляцией?
По поводу схожести с конкретными людьми – мне часто говорят, что у меня частенько проскальзывают отчетливые интонации Гришковца (но я не считаю это поводом зачислять его в мой ТИМ)
И, тем не менее, все-таки я склоняюсь к тому, что он дост или есь. Ближе даже к есю.
Не судите строго. Это мое неуверенное ИМХО

12 Окт 2007 12:09

Inyouknowme
"Есенин"

Сообщений: 50/0


Да потому что он Габен, ваш ревизор. Такой же неправильный Габен, как Высоцкий, но все равно.


18 Окт 2007 14:30

Flora3006
"Бальзак"

Сообщений: 26/0



АКЦЕПТ!
ВНЕШНЕ, КСТАТИ, НА ШЕВЧУКА ЧЕМ ТО ПОХОЖ

18 Окт 2007 14:57

Sindie
"Дюма"

Сообщений: 30/0

Да, на Габена похож, я тоже согласна. Ну все же явный он сенсорик и по описаниям и по впечатлениям. После того как я почитала его ЖЖ - еще больше в этом убедилась. Ну еще возможно можно подумать о версии Достоевского и Есенина, но Бальзак???? - это совсем из другой оперы.
Тут нельзя давать ссылки, поэтому не могу доказать свои ощущения, но если увидите - почитайте.

19 Окт 2007 11:34

Sumna_Olesya
"Гексли"

Сообщений: 31/0

Гришковца впервые услышала... по телефону. Знакомый ("Есенин") очень его хвалил и поставил мне послушать часть спектакля.

Сказать понравился - ничего не сказать... Все было прекрасно: и ЧТО, и КАК говорил, и сам голос.
Напросилась я, значит, в гости к Есенину смотреть Гришковца.
Понравился теперь и внешностю, движениями! Вобщем, Гришковца я прекрасно ощущаю и... радуюсь уже тому, что он есть. Хотя фанаткой себя назвать не могу. Вот скачала его пьесы, а читать не спешу...

19 Окт 2007 16:01

Lady_Mari
"Габен"

Сообщений: 2/0

На мой вгляд Гришковец - Максим.
Сенсорика, интроверсия - это точно.
Уж очень подробно он все описывает. Габен бы так не стал подробно - это же скучно.


23 Окт 2007 18:37

Sumna_Olesya
"Гексли"

Сообщений: 32/0


Нравится мне легенда о лености Габенов и об их безэмоциональности. Со мной Габены и разговорчивы и активны.

Нужно перечитати интервью Гришковца, чтобы понять для кого он пишет... Может его первим читателем/почитателем есть Гексли?

25 Окт 2007 14:24

Maxic
"Дон Кихот"

Сообщений: 257/0

Сенсорика? А можен описание картины в целом? То есть интуиция! Гришковец пытается родить ощущение у другого, а не просто описать!

25 Окт 2007 19:38

Lady_Mari
"Габен"

Сообщений: 4/0

Еще раз пересмотрела "Одновременно". И... пожалуй соглашусь, с тем что он Дон-Кихот. А то, что сенсорики у него много, то, возможно он дуализированный Дон.

28 Окт 2007 11:17

_ISTJ_
"Максим"

Сообщений: 17/0


Эдак любого писателя или декламатора можно в белые интуиты запихать. Много раз слышал о подобном подходе типирования. Раз хороший рассказчик, значит интуит. На мой взгляд полная ерунда.

Тут вопрос в том, какими он сочиняет эти истории, что в них!

30 Окт 2007 21:14

_ISTJ_
"Максим"

Сообщений: 18/0

А вот давайте разберем, мне кажется, типичный для Гришковца текст.




По началу хотел делать свои пометки. Потом передумал. Нет смысла. Весь текст это описание ощущений. Абсолютно весь!




И в этом фрагменте мы тоже видим описание ситуации, где проблематика в чьем-то силовом воздействии.

Кто-то еще не согласен, что он сенсорик? Причем черный?

31 Окт 2007 20:34

AZ__
"Джек"

Сообщений: 19/28



Согласна, что сенсорик. Не пойму черный ли?
Читаю сейчас его книгу про асфальт.
Рекомендую всем кто видит его интуитом и экстравертом. Такой подробности и детальности в описании поступка, момента такого типа: встал, постоял, посмотрел, подумал, что ничего не хочется делать, а делать надо... и т. д. и т. п. Нет целостных образов, характерных для интуитивного видения мира.
Есть море деталей и подробностей, характерных для сенсоров.
И та тщательность с которой он пытается разобраться в своем внутреннем мире, документируя все малейшие нюансы своих ощущений доведена до абсурда. Напоминает мне работы первых психологов по интроспекции, которые пытались вычленить, что видит человек раньше красноту или округлость, если показать яблоко

Про логику-этику - склоняюсь к логике. ТАК подробно останавливаться на конструировании отношений этик не будет. Вообще главный герой этой книги все пытается запланировать - даже общение, пропорции между домашним временем, работой и своим личным, все проконтролировать, организовать... Логика как базовая или творческая прет сквозь повышенное внимание к этическим вопросам, видимо по ролевой.

Так что моя версия Максим или Габен.

24 Мая 2008 15:26

val4onok
"Джек"

Сообщений: 25/104

Я согласна с тем, что он Габен. Прочтайте Рубашку, люди. Это просто Габен об отношениях изнутри. Как их видит сенсо-логик. Очень интересно....

26 Мая 2008 11:03

rushman
"Бальзак"

Сообщений: 36/97



в каком месте у него сенсорика?

_drsk_ уже писал, двигается он абсолютно не сенсорно. Не чуствует пространства и тела.

И тексты все отстранённые, это не его личные переживания, он просто создаёт образ. Это самая что ни на есть БИ.

Мы давно как-то спорили на другом форуме о нём с ребятами. Были две версии, Габен и Баль.

Не могу себе представить настолько неуклюжего Габена.

26 Мая 2008 15:09

contraste
"Дюма"

Сообщений: 195/367

Я никогда не видела его на сцене. Только его 5-ти минутки на СТС. Так вот он всегда обращает внимания на такие мелочи и расписывает их в своих монологах, что складывается ощущение сенсорики. Но для определения его в сенсоры этого мало.
Ничего ЧИшного не вижу, он довольно скучный и интровертированный. И вообще неальфийский какой-то. Так что не Дон явно.

29 Мая 2008 16:15

Masha_I
"Гексли"

Сообщений: 372/262



Сенсорика-то белая, в ЧС он явно не эксперт, хотя и не слабая. И БЭ в ценностях.

Я, кстати, согласна, про ассоциации с Высоцким, Шевчуком, хотя о последнем мало знаю.
У ЕГ точно так же что-то свое и что-то несуразное.
За Габена ))
А вобще спорим как-то лениво, по количеству голосов...


31 Мая 2008 01:22

Medvezhonok
"Дюма"

Сообщений: 67/42

Гришковец - Есенин.
Шевчук - Есенин. В заблуждение вводит ролевая Есей - Габен.
P.S. Высоцкий - хрестоматийный Жуков


Гы гы гы! Смысл всего этого в одной фразе: "Мне всегда грустно, но что-то может улучшить настроение".

31 Мая 2008 16:25

Medvezhonok
"Дюма"

Сообщений: 68/51

Я вот только не понял... Мы сценический образ определяем, песни или самих людей?

19 Июн 2008 22:22

AZ__
"Джек"

Сообщений: 21/29



А собственно говоря как ТАК он варьирует ситуацией?
Я не вижу никакого варьирования.
Он абсолютно одинаков во всех своих миниатюрах. ВИдела правда то, что было на СТС, слушала на Нашем радио и видела в фильме Прогулка. Он играет только себя (как Высоцкий).
В нем нет этой свойственной интуитивным этикам способности к перевоплощению. гибкости эмоциональной.
Потом его книга. Это не живой образ. Это КОнструкиця. Так описывать эмоции, чувства и отношнения может только логик. Который докапывается до мелочей, пытается разобраться, но чужеродность анализируемого объекта, так и сквозит.

25 Июн 2008 18:42

quice
"Бальзак"

Сообщений: 33/15

А мне бальзака напоминает сильно, особенно ЧЛ скользит постоянно, да и в перед началом "Одновременно", как то пошутил, что длится это всё полтора часа, и часы надо засекать только после того, как он верёвочку переступит - явно в стиле бальзака стебанулся над народом (что-то у габенов такого не встречал). Да и в спектакле самом над некоторыми местами стебался в бальзачьем стиле.

24 Авг 2008 01:42

lesnoykot
"Жуков"

Сообщений: 134/358

.... Или ты ехал по пустынной ночной трассе, и ощупывал дорогу руками фар дальнего света, и видел, как с какой-то проселочной дороги, впереди, выехал навстречу тебе автомобиль, и ослепил тебя своим дальним светом. И ты подумал – ну что же там за козззел! Что он не может выключить дальний свет?! И в эту секунду невидимый тебе человек переключился на ближний, и оказалось, что ты его слепишь своим дальним. И ты тоже переключился, и вы проехали друг навстречу другу, и не было видно, мужчина там или женщина за рулем, какого возраста… Но стало ясно, что только что мимо проехал хороший человек.
И настроение улучшилось.
...







ГРАЖДАНЕ ТОВАРИЩИ! в этом отрывке отражена черная сенсорика и болевая этика отношений. Если от кого то исходит неудобство, то жуков совершенно уверен что делает человек это СПЕЦИАЛЬНО. Потому что Жуков сам сенсорик, притом чс-ник и поэтому видит прекрасно где в каклом месте он кому то доставляет неудобство и поэтому он искренне не верит что остальные люди могут этого не понимать.

этот отрывок из его текста вообще можно считать хрестоматийным пимером работы болевой этики отношений ЖУКОВА.

но я считаю его жуковым не только по тексту.

может кто то не заметил... но спектакль ОДНОВРЕМЕННО Евгений Гришковец ведет так что кажется что его кто то поторапливает. И поэтому теряется его очарование. И кроме этого невербальные признаки и многое другое казывает на версию Жуков.

но суть его творчества как раз и заключается в том что он творить в нижней части своей моделиА. то есть очень много эмоциональной и вообще интуицкой информации у него в творчестве. Такое впечатление что рядом с ним есть есенин, у которого гришковец учится есениским способам выражать мысль и чувствовать. На это четко указывают многие моменты в его творчестве.

Более того. Я знаю что он мне тождик и я знаю что и как чувствуют жуки и поэтому я знаю практически все что он чувствует когда что то говорит. Если попроще... то во всем творчестве проглядывается вселенская(по глубине) тоска по любви во всем мире. Вот такое тупое клише, но это клише- детская и самая интимная мечта всех жуковых.

послушайте гришковца еще раз, поверив что он жуков. Думаю это поможет развеять стереотипы о Жуковых. И поверьте- чтобы открыть свою дущу в такой же степени- надо иметь мужество. С чем всех и поздравляю.


Извините... габены панически боятся показаться смешными. Если Габен- то это серьезно. Да, конечно, Габен может рассмешить. Но никогда это не будет смех НАД СОБОЙ. Поэтому НЕ габен.


24 Авг 2008 03:14

lesnoykot
"Жуков"

Сообщений: 134/359



я бреюсь раз в два дня. Штирлицы на такое не способны.

гришкоец кстати тоже не перед каждым выступлением брется))) вот шо значит ограничительная белая сенсорика.

24 Авг 2008 10:43

Isadora_Duncan
"Габен"

Сообщений: 51/404



А.. теперь у нас появилось новое соционическое понятие "признак бритости"

24 Авг 2008 11:11

lesnoykot
"Жуков"

Сообщений: 134/361



а Вы зря иронизируете. Андрей Малахов, ведущий программы "пусть говорят" тоже Жуков, и тоже одно время элементом его имиджа была средней степени небритость. Да и сейчас его нельзя назвать гламурным.
То же самое можно сказать и про Гришковца.
И ктати реально из таких вот глупых ( на первый взгляд) признаков составляется правильное впечатление о тиме чеовека.
правда ведущие соционики прямо об этих признаках не говорят - это личное ноу хау каждого соционика.



24 Авг 2008 13:28

kinofobaII
"Дон Кихот"

Сообщений: 705/2573


Боже, Саша, где вы такие данные откапываете?

Чушь.

24 Авг 2008 13:46

lesnoykot
"Жуков"

Сообщений: 135/362



ну а кой смысл говорить ту информацию с которой все дружно согласятся?

"если вопрос задан правильно - ответ будет неожиданным". В том то и дело...

вот например меня отец девушки, за которой я пытался ухаживать спросил меня- у вас ну типа серьезные намерения? Вот в тот раз у меня не повернулся язык сказать что у меня то как раз серьезные...

а информация про Малахова- из личных наблюдений.

и я поэтому про это и говорю чтоюбы люди могли ознакомиться с нашим тимом не на основе описаний, а практически ЛИЧНО- посмотреть жуковых на видеокартинке.
ПРитом желательно помнить что творчество Евгения Гришковца- нетипичное повеление Жукова, можно сказать жуков в своей крайне творческой интерпретациии.

24 Авг 2008 13:58

lesnoykot
"Жуков"

Сообщений: 135/363



я вот не понимаю ка человек, увлекающийся соционикой не может увидеть очевидное...

кто нибудь из здесь присутствующих пытался самостоятельно рассказать кому либо про соционику? притом не дать книгу а именно от себя попытаться обьяснить человеку что за зверь такой- соционика.?

в большинстве случаев видишь в ответ реакцию которую можно назвать "крутит пальцем у виска"


так почему сами то позволяте себе такую реакцию?


24 Авг 2008 14:26

lesnoykot
"Жуков"

Сообщений: 135/364



вы смотрите на Гришковца и у Вас остается после его спектакля ощущение комфорта и душевной легкости чтоли... но если вы пообще=аетесь с ним лично, то гарантированно он вас неоднократно заденет своими словами( слабая белая этика), но при этом сильно будет переживать если заметит что задел( болевая этика).

Так вот, он прекрасно отражает себя в своем творчесве- но не в том смысле что старается быть самим собой, а именно показывает нам всем каким он хочет быть милашкой и умницей. И в этом желании он тоже показывает себя жуковым. То чнее не в самом желании нравиться, а именно в том как отражается это желание в его творчестве.

В противоположнось ему малахов ведет себя несколько иначе. Можно даже сказать что малахов более зрелый жуков чем гришковец. но при всем при этом гришковец вызывает больше симпатий. парадокс? мой ответ- нет.

и мой опыт в типологии не выходит за рамки соционических закономерностей- например пример с нбритость. ю это пример ограничительной белой сенсорики, я кажется этого не скрывал. Ну а то что мои наблюдения несколько отличаются от ваших- ничего удивительного)))


ага, она у нас трехмерная, ограниченная))


24 Авг 2008 14:41

lesnoykot
"Жуков"

Сообщений: 135/365



а вот... везде тут. разве не заметно?

какой вопрос такой и ответ....


24 Авг 2008 16:40

lesnoykot
"Жуков"

Сообщений: 135/366



сам факт небритости это способ что то сказать окружающему миру. То есть нельзя рассматриват факт небритости от потока информации. Небритость- это конретно информация по аспекту "белая сенсорика". Нельзя рассмоатривать это просто как факт. Потому что по этому факту люди судят о тебе. То есть получают информацию о тебе, это именно то что изучает соционика- особенности передачи информации.

и я не то чтобы предпочитаю ходить небритым... я думаю что в некоторой степени это прикрытие болевой функции" href="/#Четвертая функция болевая">болевой функции. И в том числе отражжение волевой сенсрики. Но это не единственный и конечно не самый главный мой способ рассказать о себе ))) конечно на каждую деталь нашего поведения влияют все аспекты модели А...

кстати.. тока сейчас сообразил.. если Вы приходите в какую нибудь фирму то знаете как можно вычислить самого главного? правильно- он небрит. потому что его за это никто не уволит)))) вот вам базовая чс... как пример.

Кстати высоцкий тоже жуков))) кроме того что он как личность-жуков, он и играет роли жуковых. Например момент где в фильме "место встречи изменить нельзя" его выгоняет из дома напарник.... только жуков достаточно прост чтобы забить на такое "выгоняние".


24 Авг 2008 16:55

kinofobaII
"Дон Кихот"

Сообщений: 719/2579



В цитатник.
А женщин в жуковы вы тоже по небритости типируете? Повеселили, спасибо!

24 Авг 2008 17:54

lesnoykot
"Жуков"

Сообщений: 135/367



я только указал на общую черту( небритость ) которую заметил в имидже двух известных людей которых я считаю жуковыми.


но я нигде не сказал что мое типирование ограничивается вычислением признака бритость-небритость.


а насчет трехмерности... Вы прекрасно знаете что сейчас есть несколько интерпретаций мерностей функций. Если вы расскажете какую вы используете и как ее интерпретируете, то я вам укажу на то место в ваших рассуждениях, исходя из которых можно судить о трехмерности моих рассуждалок или трехмерности творческой функции.

но это наверно тема другого раздла форума.



24 Авг 2008 18:52

Ne_sahar
"Жуков"

Сообщений: 102/418


Если вы про Жуковых судите по себе - то да, тогда любой малахов тоже может Жуковым считаться


24 Авг 2008 19:14

BiJou
"Достоевский"

Сообщений: 971/957

Дюм.
Раньше тоже думала, что габен. Потом еще почитала-посмотрела. Не. Точно дюм.

31 Окт 2008 14:37

Chaika_Gala
"Гексли"

Сообщений: 5/71

100% Габен.
Читала "Асфальт". Книгу можно было бы написать намного короче, но он тем не менее затянул с концовкой, вполне может быть осознанно. Я слышала, Гришковцу нравится сам процесс написания.
Очень много сенсорных мелочей, очень много. Никакой, все очень деликатно, мягко, я бы даже сказала бережно.
Очень смутные женские образы, основные два образа похожи друг на друга даже элементами речи. В общем, сенсорик, логик. Абсолютный интроверт.
Да, в пользу сенсорики - никакой интуиции, ни капли. 100% сенсорик.

11 Ноя 2008 14:49

BiJou
"Достоевский"

Сообщений: 986/1005




А в пользу логики что?
Там этика эмоций плещется через край... причем мягкая такая, обволакивающая. Дюмская. Советую еще "Рубашку" почитать. Сразу станут видны ценности альфы.
Кроме того, его еще можно на сцене посмотреть. Тоже этика эмоций хорошо видна.

11 Ноя 2008 14:55

Chaika_Gala
"Гексли"

Сообщений: 5/72



У Дюмов этика другая, цепкая. Меня она берет. А тут другое. Я его этику эмоций слабо очень ощущаю, у него она совсем меня не трогает, не задевает. Он мне нравится чем-то другим. Именно какой-то заботливостью, вниманием. Я это вижу как работу + у умного и порядочного человека.



11 Ноя 2008 16:56

Frija
"Жуков"

Сообщений: 52/603

Моя версия после "Титаника" - Бальзак.

11 Ноя 2008 17:42

Alisa-Spy
"Дон Кихот"

Сообщений: 2/145

Цитирую прямо из Его ЖЖ:
"Здравствуйте!
Сегодня был, конечно, совершенно отчаянно трудный день. Бывают же такие... А ещё... Иногда задевают за живое какие-то казалось бы совсем малозначительные вещи. Вот меня прямо очень сильно обидело и рассердило замечание одного из комментаторов. Представляете, человек взял и заподозрил меня в том, что я написал в предыущем тексте рекомендацию посмотреть фильм " 5 сантиметров в секунду" из рекламных и коммерческих соображений. Мне вдруг стало так обидно. Ну как же так?! В каком же ужасном недоверии ко всему можно жить?! Я рассердился и очень расстроился. Ну да ладно. Расскажу о прошедшем дне.

Рано утром мне позвонила из аэpoпорта Шереметьево 2 Ирина Юткина (мой директор и продюсер) и сообщила, что Виктория Исакова, с которой мы последний месяц репетировали спектакль "Планета", потому что Анна Дубровская не смогла поехать на гастроли в Париж... Короче, Виктория Исакова, очень хорошая актриса и настоящий товарищ и коллега, попала в больницу, и возможно на операцию. А стало быть в Париж она лететь не может. Как следствие, спектакли в Париже 13, 14 и 15-го автоматически состояться не смогут. Об этом Ирина узнала, когда проходила регистрацию, и вся техническая группа спектакля "Планета" оформляла в багаж декорации и реквизит спектакля. Нужно было срочно принимать какое-то решение. Другого решения, кроме как вместо спектакля "Планета" сыграть спектакль "Как я съел собаку" у меня не было. Ни декорации, ни техническая группа в Париж не полетели.

Как обидно! Знаете, я уже давно живу в таком режиме жизни, когда планы чётко сформированы на год вперёд. А бывает и больше чем на год. И, например, я сейчас знаю, чем я буду заниматься в октябре следующего года. Где, когда и во сколько. Но при этом я не знаю, с каким настроением я это буду делать. Эти парижские гастроли планировались очень давно. И я согласился на них, понимая, что Аню Дубровскую, Сашу Цекало, моих операторов, которые со мной работают, техническую группу... всех порадуют длительные парижские гастроли. Когда решение было принято, все радовались. На даный момент Саша Цекало уже давно сказал, что поехать в Париж не сможет по своим причинам, Аня тоже не может по причине съёмок и спектаклей, Вика Исакова очень интересно репетировала и радовалась этим гастролям, но сейчас в больнице, техническая группа прямо из аэpoпорта уехала домой, и, в итоге, мне нужно завтра лететь в Париж и просто играть спектакли день за днём. А изначальный смысл этой поездки уже утрачен. Так часто бывает. К тому же, придётся играть спектакли на замену, что всегда сложнее, чем просто играть запланированный спектакль.

Ничего. Надеюсь, что всё пройдёт хорошо. Мы с переводчиком постараемся. Может быть, кто-то даже будет рад замене. Но день был ужасный.

Из Парижа буду выходить на связь.
Всего хорошего.
Ваш Гришковец."
НЕ ГАБЕН

12 Ноя 2008 00:06

BiJou
"Достоевский"

Сообщений: 987/1007

(чешу репу) Ну как не этик. Столько оценочных этических суждений (прекрасно, ужасно, обидно, проч.) Эмоции очень открытые опять же.



Ну просто ваще. Как не этик?!

12 Ноя 2008 09:36

BiJou
"Достоевский"

Сообщений: 987/1008



А почему она должна задевать? Сочетание с творческой и демонстративной не задевает обычно. И, кстати, воспринимается именно так - как забота о чувствах других и порядочность. Разумеется, при достаточной развитости человека. Габены - не этики, они не заботятся именно о ЧУВСТВАХ, об эмоциональной уязвимости других. Ну, то есть, разумеется, если нормальные люди - то заботятся, если увидели, что это надо, что кого-то задели уже. А на автомате, превентивно, у них этого нет. Так же как нет способности открыто позаботиться о себе в плане чувств и попросить такой же помощи у мира ("меня задело за живое", "я обиделся и рассердился" - это не повседневные слова в словаре габена, они такими словами свободно не оперируют, и уж точно не бросаются зазря, им бывает даже сложно иногда разобраться, что именно они чувствуют).

Но я ничего не навязываю, разумеется. Я так вижу (с) Просто захотелось поделиться мнением, т. к. я сама его некоторое время габеном считала. Видимо, это была мечта об "идеальном" габене, который ко всем своим БС-достоинствам еще и в эмоциях такой тонкий, ах, если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича...))) Кстати, тексты в ЖЖ, которые пишутся быстро, на коленке - логически довольно разбросанные, не хватает логики. И очень много проскакивает благодарностей за то, как кто-то в каких-то делах помог или, наоборот, не помог. Посредник. Габену проще самому сделать, да еще и другим помочь походя.

12 Ноя 2008 09:46

Chaika_Gala
"Гексли"

Сообщений: 5/73



Вот это (его стремление к чуткости) меня тоже озадачивает. Редко, очень редко встречаю Габенов, которые хотя бы наполовину так внимательны.
Но с другой стороны, стараюсь не слишком полагаться на стандарты при оценке человека, ведь Гришковец - это человек творческий. Я не общалась лично с ним.
Просто ощущение от него как от сенсорика. Причем интроверта - все от себя, отталкивается именно от собственных ощущений. И неглубокая у него этика все-таки, пусть он и много говорит об отношениях, но как-то поверхностно на мой взгляд, мне это видиться стремлением логика постичь природу эмоций, понять это все так, как только возможно.
Ну и мягкий он такой, домашний, уютный Поэтому именно Габен, а не Максим.

12 Ноя 2008 13:15

BiJou
"Достоевский"

Сообщений: 988/1009



Ну я про дюма говорила, а не про максима, а что, в теме и версия максима была? Круто )))
Ну да, очень белосенсорный и интровертный. А что этика "неглубокая" - так это потому, что не белая Там о чувствах, причем больше собственных чувствах, а не об отношениях.

12 Ноя 2008 13:21

Chaika_Gala
"Гексли"

Сообщений: 5/74


У Дюма черная этика творческая, я ее периодически ощущаю на себе, когда общаюсь со знакомыми Дюмами Они так или иначе актеры. Их этика сильная, позволяет при желании манипулировать людьми, воздействовать с целью добиться какого-то эффекта.
У Гришковца она другая, плавная. Хочешь - бери, не хочешь - не бери, абсолютно естественная. Видишь, что он ничуть не манипулирует, он такой, какой он есть.
И более того, даже если бы он захотел, он не смог бы использовать этику для манипулирования...
Сложно объяснить почему я так считаю, аргументов конкретных я не привожу сейчас, это больше на уровне ощущений от чтения его ЖЖ и книги.

12 Ноя 2008 13:29

BiJou
"Достоевский"

Сообщений: 988/1010

Интересно было бы тогда у донов поспрашивать, как им его тексты, цепляют ли, и чем именно...

12 Ноя 2008 13:32

A_stra
"Достоевский"

Сообщений: 35/18



Сразу оговорюсь, что человека этого не знаю. Но только по одному этому абзацу у меня возникло ощущение этики, причем ЧЭ.


12 Ноя 2008 15:13

double_dragon
"Гексли"

Сообщений: 0/1

Имхо, у Гришковца базовая БС. Скорее, Дюм

12 Ноя 2008 19:05

Alisa-Spy
"Дон Кихот"

Сообщений: 2/148

Но вот странно, в жж не пишет о вкусе еды, например, о духах и пр. Только о красивой одежде или природе. Наример, о разных местах:

Ереван
"Я бывал в разных заведениях в Ереване. Видел, как люди себя ведут на улицах, как ездят на машинах, как одеваются, слышал, какую музыку слушают. Много забавного, милого и даже комичного. Но грусти хватает. К тому же весь город сейчас сплошная стройка. Правда, центральная площадь Еревана это шедевр сталинской архитектуры с национальным колоритом. Такого ансамбля нет нигде."

Ярославль
"Только что вернулся из Ярославля. И мне есть о чём рассказать кроме того, что город старинный и красивый и что вся дорога от Ярославля до Москвы засыпана глубоким снегом на деревьях, деревья многие согнуты в три погибели под тяжестью того же снега и всё это довольно красиво."

Африка
"был три дня в ЮАР, три дня в Зимбабве и три дня в Ботсване. Но можно сказать, что я был на другой планете. Это моя не первая поездка в Африку и я знаю точно - не последняя. Эти дни я был сильно счастлив. Я давно про себя понял, что я не путешественник и не собиратель впечатлений, не коллекционер фотографий и не охотник за адреналином. Мне просто очень нравится в Африке. Особенно в Ботсване, в дельте реки Окаванга.
Но хочу сказать про другое. Самое печальное, с чем приходится там встречаться, это представители белого населения планеты. Путешествие в Африку дело сильно недешёвое и, в оновном, в Африку ездят очень пожилые американцы и европейцы. Американцев больше, чем европейцев. Это очень грустно... Громкоголосые, толстые, самоуверенные старики, одетые в камуфляж или хаки, в больших тяжёлых ботинках, в шляпах и с огромными фотокамерами. По ним видно, что они всю жизнь что-то продавали или были высокооплачиваемыми юристами... В общем, сплошные жулики, которые каждую субботу делают барбекю, пьют пиво и обсуждают своих соседей. На всех этих людях лежит тяжёлый отпечаток вырождения. И относятся они к местному населению... в общем, сволочи, изображающие добродушие."


Тула
"Сегодня ночью вернулся из Тулы в Москву. Был, правда, вариант переночевать в Туле, в гостинице "Москва", которая возле вокзала, но как-то уж больно удручающее впечатление произвела эта гостиница. В частности трогательным моментом в этой гостинице является то, что при получении ключей от номера вы ещё получаете пульт от телевизора, который находится в номере. А при отъезде этот пульт надо сдать. К тому же при выходе из номера на этаже коридорная дежурная ставит на карточку гостя штампик о том, что выезд разрешён, эту карточку со штампом нужно показать внизу охране и тогда тебя выпустят из гостиницы. Полное ощущение пересечения государственной границы. Такого я на просторах страны не встречал. Хотя, по-моему пожил во всех гостиницах почти всех областных центров. Короче, я решил поехать не в гостиницу "Москва", а в город Москва, где в данный момент и нахожусь."

Екатеринбург
"Вернулся сегодня из Екатеринбурга в Москву. В очередной раз меня Екатеринбург поразил. Вот не был год в городе, а там такого за это время понастроили. Достроить, правда, не успели. В городе по-прежнему не уютно, как в квартире, в которой приходится жить и одновременно делать ремонт. Но размах замыслов и претензий поражает. И ещё очень порадовал состав пассажиров когда в Екатеринбург летели и возвращались из него в Москву. Всё какие-то не старые, современные люди для которых видно, что этот маршрут привычный и часто употребляемый. Много иностранцев. Которые тоже, видно, летают этим направлением часто и многие вполне сносно, а то и бегло говорят по-русски. То есть наполнение самолёта гораздо более опрятное деловое и современное, чем рейсы на Ганновер, Дюссельдорф, Тель Авив или Америку в целом. (представляю, какие будут отклики из-за пределов страны (улыбка с подмигиванием)). Разговоров про кризис везде много, не только в самолёте, но и в Екатеринбурге. Но уже слышал хорошие анекдоты. А если есть хорошие анекдоты на тему кризиса, значит точно переживём."

12 Ноя 2008 22:46

suspicion
"Гексли"

Сообщений: 35/20

Пересмотрев все спектакли на дисках и один "в живую", делаю вывод, что Гришковец - Есечка. Такой классный, воздушный, белоинтуитивный, черноэтический. А выставляемая на показ белая сенсорика - ролевая (всем ТИМам свойственно "играть" своей ролевой).

21 Ноя 2008 05:07

Peekaboo
"Гамлет"

Сообщений: 54/272


Хороший вариант! Поддерживаю! Мне его БС тоже ролевой видится, а эмоции творческие, глубокие, пробирающие до глубины. Он их не озвучивает, а творит ими.

21 Ноя 2008 08:31

BiJou
"Достоевский"

Сообщений: 989/1086

В текстах белой сенсорики много. Ролевая БС как раз обычно выпячивается, а у него именно пронизывает... всё мировоззрение. Даже особо не акцентируясь на деталях.

Опять же ценности не бетанские. Мне по ценностям удобнее типировать. Он очень теплый, людей любит опять же, демократ.

21 Ноя 2008 10:40

Mamba
"Гексли"

Сообщений: 25/22

Мне кажется, Габен читала Рубашку, так мило и мягко... и логик, точно-точно!

25 Фев 2009 17:47

fouette
"Гексли"

Сообщений: 178/77


о, я тоже засыпаю ))))
вообще имхо экстраверт.. интуит.. скорее логик, чем этик... Дон виэс Баль - если выбирать, то скорее Дон. Очень уж абстрактен (как мне кажется) - скорее белая логика, чем черная.

25 Фев 2009 22:54

TimurKa
"Габен"

Сообщений: 0/1

За три захода прослушал "Реки" - ну тождик! Забавно, что и по времени и географически и по ощущениям жизни много общего. И даже как-то тупо слушать свои переживания от других


13 Мар 2009 09:03

full_moon_madness
"Дюма"

Сообщений: 0/1


Да, очень похоже, белая сенсорика, чёрная этика. Мой вариант - Гюго. Скорее всё-таки дюма, этик явно

13 Мар 2009 18:27

InSolo
"Бальзак"

Сообщений: 22/108

Не-не-не-не.
Гришковец -самый настоящий Бальзак. При том Бальзак чъя основная работа писать про эмоции, то бишь занят не по профилю. Там где он действует как Бальзак, т. е. в деле понимания сущности и внутренноего устройства всякого, включая человека он точен. Но при сем том он часто срывается на всякое как только речь идет про эмоции. Долгое напряжение болевой и програмной сильно сказывается и его начинает колбасить.

14 Мар 2009 16:02

Nefertary
"Наполеон"

Сообщений: 66/1008


Негативизм и интраверсия, а также деклатимность
Смотрела "По-по" кто кроме Бальзака, так долго про смерть, кладбища, похороны, летергический сон и прочие атрибуты.

Насчет версий Гюго, какой же может быть сенсорик и зкстраверт с такой пластикой, когда человек замирает в потрясающе неудобных позах (мне прямо физически неудобно было на него смотреть) все жесты, не то что от плеча, аж от кисти, очень телесно зажат, порой кажется, что кол проглотил. Особенно заметно, рядом в сенсориком Цекало, у которого очень живая пластика.

27 Мая 2009 15:39

london
"Достоевский"

Сообщений: 36/157

мне тоже нравится версия габен! интроверт гришка!

27 Мая 2009 15:59

Isadora
"Габен"

Сообщений: 138/323



Я даже не утерпела и залогинилась после долгого отсутствия на форуме.

Это у Гришковца-то сенсорики нема? Да у него все спектакли это одна сплошная белая сенсорика! Всё что он рассказывает, это сплошь передача ощущений – что видел, что слышал, что чувствовал. Очень много чисто сенсорных деталей. Интуиту никогда их так не запомнить и не воспроизвести! А ведь творчество Гришковца отличает именно точность и проработанная детализация воспоминаний.

Судить же о сенсорике исключительно по движениям, это уж совсем никуда не лезет...
Разумеется, никакой он не Габен. Но смею напомнить, что в соционе помимо Габена есть ещё один базовый – Дюма. И учитывая ярко выраженную этику Гришковца, ему этот ТИМ более, чем подходит.

А что касается движений, то сколько бы они не были неуклюжие, но уж точно не порывистые и не резкие. И кстати когда надо, он умеет изображать что-то плавно и изящно.
И кстати, здесь правильней было бы судить по его поведению в жизни, а не на сцене – в жизни-то он не складывается пополам и не размахивает руками. Я бы сказала ещё про ноги – иксообразная походка для СЭИ вполне характерна. Но поскольку у меня выборка весьма ограниченная, то не буду претендовать тут на статистику.

Что же касается, то в качестве ролевой (у Дюма) самое то. Встал перед зрителем, и давай по ролевой гнать – прямо даже каламбур какой-то получается

Да, и деклатимность. Дюме подходит, а Габен квестим.



Ой, ну и что? Почему он должен писать именно о еде и о запахах?
У меня в ЖЖ очень много записей из путешествий, так вот, я за шесть лет его ведения ни разу не упомянула где и что я ела, и чем где пахло. Писала в основном о красоте архитектуры или там природы, писала о том как не удавалось высыпаться или наоборот, приятно расслаблялась, как уставали или как было страшно.
Но весь спектр телесных и сенсорных ощущений мной никогда не затрагивается. Каждый БСник тут описывает что-то своё, что ему ближе или что он считает нужным.
Так что всё это не показатель.

8 Окт 2009 06:07

Sashkoff
"Габен"

Сообщений: 0/35



Полностью согласна. Гришковец - Дюм самый настоящий

8 Окт 2009 11:48

Chaika_Gala
"Гексли"

Сообщений: 7/397


Я читала один его роман, из последних, название на вскидку не вспомню, если надо - посмотрю.
Там ЧЭ нет, взаимодействие между людьми описывается через отношения.
И он проникает в суть человека, это сильная интуиция. Сенсорики как-то иначе описывают.
Я все-таки за то, что у него просто высокая ПЙжная Физика.
И еще что удивило по книге - у него было там два основных описания женских. И у этих образов были чуть ли не слова одинаковые. Я специально проследила, он обеим этим женщинам приписал практически одинаковые обороты речи. И ощущения от обоих образов - один-в-один. Очень слабые описания. Это не небрежность этика, это скорее упущение логика.

8 Окт 2009 12:08

Isadora
"Габен"

Сообщений: 138/324



А что, фоновая Дюмы уже списывается со счетов? Как-никак, это четырёхмерная функция, и поскольку ещё и фоновая, то должна работать легко и непринуждённо.
Влияние тут уже ну совсем второстепенно...

8 Окт 2009 20:21

Chaika_Gala
"Гексли"

Сообщений: 7/399


Ответила было вам, но потом поняла, что основываюсь чисто на ощущениях, причем давних. Хотя и ощущениям своим я, как правило, доверяю. Поэтому зашла в его ЖЖ. И еще раз убедилась, что у него в ценностях БЭ. Я ее почти в каждом его посте виже. А ЧЭ его звучит только чуть-чуть, и только через БЭ.
Хотя он мне просто еще очень нравится, поэтому конечно же я где-то еще субъективна

8 Окт 2009 22:04

Isadora
"Габен"

Сообщений: 138/325



Так и мне очень нравится, поэтому типировала с особым пристрастием


9 Окт 2009 04:44

Chaika_Gala
"Гексли"

Сообщений: 7/401


А я заметила, что типирую в основном только тех, кто мне в той или иной степени интересен Иначе скучно как-то, ну узнаю я его тип, и зачем мне это?
А так - у меня есть несколько клевых таких балей, но других ПЙ типов, наверное. А оттипирую кого-то симпатичного еще в бали и пойму, что они еще вот такие бывают
Кстати, по-моему это одно из наиболее сложных - типировать интуитов с высокой физикой, логиков с высокой эмоцией. Тех, у кого ПЙ тип не способствует повышению узнаваемости социотипа)))

10 Окт 2009 11:49

ksuta_kf
"Гексли"

Сообщений: 4/147

Заинтересовал ваш разговор, решила глянуть его ЖЖ и так мне понравился одни абзац

"Вчера вечером вернулся из Нижнего Новгорода в Москву. Подлетал к Москве на закате, было невероятно красиво. Тем более когда подлетаешь к Москве к аэpoпорту Внуково, при хорошей погоде можно увидеть всю панораму Москвы, со всеми знаменитыми высотками, со всеми кольцами... а ещё свет был вчера такой... шоколадный."

Прикольно написано "шоколадный свет"

Мне он логиком не показался, скорее этики ЧЭ. И хотя БИ звучит в тексте много, но кажется все же сенсором

13 Окт 2009 00:52

xoma127
"Дон Кихот"

Сообщений: 0/7

Он интраверт, этик и динамик............ факт

10 Ноя 2009 23:20

unsu
"Жуков"

Сообщений: 13/47

Я за то, что Гришковец Бальзак

Все его рассказы/выступления насыщены БИ. И не этик он, т. е. не Есенин, а именно Бальзак.
Как он четко описывает воспоминания прошлого, события, людей - что сам невольно переносишься в то время, и настоящие события.

Вспомните еще его любый спектакль (по его словам) По-по - некая любовь к черному юмору, типичная для Бальзаков.

1 Дек 2009 03:22

Isadora_Duncan
"Габен"

Сообщений: 42/731

Бальзак же с высокой Ф и Э, ролевой БС.
Куда только не запихивают беднягу

1 Дек 2009 17:04

raniri
"Габен"

Сообщений: 265/259


Согласна, Бальзак.... или Габен.... одно из двух

2 Дек 2009 10:57

gargulia
"Есенин"

Сообщений: 4/25


100%.
Посмотрите на его спектакли, как он строит предложения. У него, узнаваемая есенинская трудность выражения собственных мыслей.
К тому же, посмотрите, какие эмоции, как он ими играет, явно же творческая.
Явно иррационал.
При этом он- большой мечтатель, лирик и выдумщик. Это мой тождик.


2 Дек 2009 12:58

full_moon_madness
"Дюма"

Сообщений: 1/312


Что-то не верится в его болевую ЧЭ
ЧЭ в первом блоке, соглашусь

4 Дек 2009 09:38

BiJou
"Достоевский"

Сообщений: 913/3503

Регулярно читаю ЖЖ Гришковца.
А раз уж я его всё равно читаю - то почему бы и не процитировать здесь кое-что.



О, да, несомненно, это деловой логик с ЧС в ценностях. Это бальзак, о да )))))

Еще:


О несомненно, это человек с ценностями гаммы ))))

А про болевую ЧЭ... любители семантических методов типирования могут при желании пойти в его ЖЖ и посчитать количество выражений типа "мне приятно", "мне тоскливо", "как же мне радостно", "спасибо за теплые слова", "как же хорошо дома!!!" и вообще всего, что относится к ЧЭ семантике.
Через одно. Просто люди склонны идеализировать бальзаков, особенно их одноквадренники. И считают, что если человек умный, тонко чувствует искусство, или жизнь вообще - то это уже сразу и бальзак. А другие тимы такими не бывают. Поэтому в темах типирования личностей, известных в искусстве чем-либо, кроме актерства - все теперь бальзаки, и Гребенщиков, и Гришковец вот теперь. Агащаз ))



4 Дек 2009 11:06

Jabry
"Бальзак"

Сообщений: 460/1337


Да, это бальзак


Не знаю что там с ценностями, но для бальзака приведенные Вами цитаты вполне возможны.



Ну, как раз Гребенщиков вряд ли, а вот Гришковец - щазинавсигда!

4 Дек 2009 11:31

BiJou
"Достоевский"

Сообщений: 913/3504



Для всех возможно всё
Другой вопрос, характерны или нет.

В споры вступать не собираюсь, просто захотелось процитировать. И аргументы типа "он тонко чувствует вещи и людей - потому бальзак" - надоели, признаться. И злят. Такое ощущение, что бальзаки - это такой специальный тим, одаренный каким-то особым вИдением, умом и преимуществами. И что это тимный признак такой - что-то тонко чувствовать. Или быть умным. Вон, когда Гребня типировали - главный аргумент был: он же физмат(!) закончил, значит - логик! Бальзак стопудофф. Физмат же закончил. А здесь людей чувствует - значит, бальзак. И уже пофиг, что логик.

Хотя по жизни я не знаю бальзаков, которые тонко чувствовали кого-либо, кроме себя. Зато любого известного и уважаемого человека себе в тождики записать - это сразу.


4 Дек 2009 11:35

Jabry
"Бальзак"

Сообщений: 460/1338


Я стараюсь не использовать слово "характерно" именно потому что "для всех возможно все". Жизнь проста: если человек захочет, то будет, не захочет - не будет.


Спасибо, у Вас очень конструктивное сообщение получилось с цитатами, так что даже меня привлекло



Это небольшое преувеличение. Гораздо чаще Бальзаки занимаются тем, что записывают себе в дуалки красивых девушек, чтобы соционическая совесть не мучила

4 Дек 2009 12:46

Isadora
"Габен"

Сообщений: 118/363



BiJou, я согласна с Вами, что Гришковец ни разу не Бальзак. Но всё же, какая-то своя версия у Вас есть?


5 Дек 2009 07:20

BiJou
"Достоевский"

Сообщений: 915/3510



Есть. Я считаю, что Гришковец - дюма.


5 Дек 2009 22:57

VVet
"Есенин"

Сообщений: 25/415


Гыыы.))) У одного знакомого Дюма вконтакте в аудиозаписях одна-единственная песня "Я хороший", и примечание - "песня про меня".)))))))))

5 Дек 2009 23:28

Masha_I
"Гексли"

Сообщений: 284/245


Да, я думала ФЭЛВ...
из-за 2Э и попадает, наверно, в этики.
Семантическое типирование - это же не только количество, еще и контекст.
То же поведение - стоит рассмотреть в свете определенной ситуации.
Потому так активны версии Еся и Дюма.
Интересные версии, кстати
Мне все-таки, кажется, что оба эти типа возможно вели бы так себя в жизни, но не на сцене. Для сцены они оба могут предложить гораздо больше экспрессии...
Что-то тут смущает. Хотя смущает и в Габене, но меньше. Не потянет он таких дуалов и Ко, как Донка или Жучка. Не видится гармония. Донка его в момент с ума сведет, хотя он будет очень мил, а от Жучки просто отгородится воспитанностью.

Интересно, кто у него жена по соционике

Я недавно про одного актера сказала, что в жизни он видится достаточно странным, а мне ответили: может быть боится выйти из образа

И еще - про ценности: альфа жестко заточена на БЛ-идеи и детскую радость, у него иное.
Он не борется за идею.
Та же песня про настроение, она не про то, что ему "почему-то было грустно, а настроение улучшилось", она про достаточно частый габенский заскок, что мир несовершенен - в нем есть технологические и моральные проблемы, но поступки отдельных людей, когда они относятся к себе с достоинством, а к другим с добротой могут улучшить положение дел.

А если говорить о личности, то еще аргумент за логику: воспитанность и достоинство в нем гораздо более сильное качество, чем дипломатия, умение выкручиваться. Его обаяние достаточно прямолинейным будет при попытках чего-то добиться этикой. Он попытается надавить на рассуждения, на человеческие чувства - типа мы же все люди, все дышим, спать хотим...
Не вижу в нем манипуляций.

6 Дек 2009 02:24

val4onokII
"Гексли"

Сообщений: 62/483

"Та же песня про настроение, она не про то, что ему "почему-то было грустно, а настроение улучшилось", она про достаточно частый габенский заскок, что мир несовершенен - в нем есть технологические и моральные проблемы, но поступки отдельных людей, когда они относятся к себе с достоинством, а к другим с добротой могут улучшить положение дел".
Masha_I, слово в слово мой муж Я аж поперхнулась. Че, правда, все Габы такие?

10 Дек 2009 12:15

Yoshkin_Kot
"Габен"

Сообщений: 13/458

Извините, что без теоретических обоснований, а чисто по собственным ощущениям сейчас выскажу своё мнение
Когда-то давно мне очень понравилось творчество Гришкавца - вот! - подумала я тогда - этот человек чувствует мои эмоции! И не просто чувствует — изменяет! Но оказалось, что долго слушать его не могу - впадаю в меланхолию. Вот вроде бы всё хорошо, о светлом говорит, а на душе тоскливо становится. Так что надолго отложила его. Во времена типирования всех и вся дошла очередь и до Гришковца. Вспомнила как он мне нравился, включила, переслушала - не цепляет!
Проанализировала слегка его творчество - Гамлет.
А вчера была передача с Гришковцом и Познером. Познер задавал вопросы, Гришковец отвечал.
Ну, думаю, абстрагируюсь от своей версии, попробую заново типнуть (уж больно много в последнее время версий наслушалась). Смотрю, слушаю - ну что, всё правильно говорит Гришковец. Слишком правильно! Ну не бывает таких "ровных" людей! К концу передачи у меня был только один вопрос - у этого человека есть свои эмоции вообще? Такое впечатление, что он транслирует только то, что от него хотят слышать, а своё собственное отношение оставляет при себе. Так и кажется, что вот он сидит и приятно улыбается, а стоит отвернуться - мерзко захихикает или состроит тебе рожицу!
По "правильным" ответам на вопросы протипировать, конечно, не получилось, а вот то ощущение, которое он вызвал - ненастоящести, человека, который играет роль, - у меня вызывают только Гамлеты (не все, конечно, но кроме них больше никто из тимов).
Так что осталась при своих.

15 Дек 2009 10:14

Lljkl
"Бальзак"

Сообщений: 88/921

Нет там никакого Габена или Баля. Возможно, действительно Дюма.
Болевой ЧЭ всю эту сюсю-настроение улучшилось просто не сможет выговорить.
Его творчество вполне понятно. Но неинтересно.

19 Янв 2010 20:04

full_moon_madness
"Дюма"

Сообщений: 1/387

Аха, особенно на этом видео он просто вылитый "логик"



19 Янв 2010 20:24

Lljkl
"Бальзак"

Сообщений: 93/960


Не знаю насчет Шевчука.
Но я очень долго типировал одного знакомого с похожей на Гришковца манерой речи.
Своеобразная шутливая неряшливость: он начинает говорить, но будто не знает, как выразить мысль и начинает сыпать множество уточняющих слов.
Как художник, ведущий не четкую линию, а много маленьких, примерно в нужном направлении.
Пришел к выводу, что Есь.

24 Янв 2010 02:40

Rblgaia
"Гексли"

Сообщений: 5/24



эмм.. а где-то Шевчука габом считали)
имхо:баль.. взгляд виктимный, времени в текстах очень много, чл тоже прослеживается, из "+1":
-я хочу незаслуженно много денег (с)
-спасибо всем, что пришли, потратили деньги на недешевые билеты, тем самым вы кормите меня, мою семью, моих друзей (это немного недословно)

24 Янв 2010 18:40

Abs
"Гексли"

Сообщений: 5/1

я в соционике не так давно, потому оставляю следуещее вам для размышления. Помню, как на спектакле в моем городе, его из зала кто-то стал перебивать, задавать вопросы, мол: "А вы бы как поступили в такой ситуации?". Он сначала ответил деликатно, потом грубо: "Да, я конечно понимаю, что у вас самые дорогие места, но это не дает вам право мешать другим зрителям, с более дешевыми белетами, смотреть мой спектакль!" (Может проявление демократии?, а Габены аристократы)
Сказал это без особых эмоций (я определяю, как без истерий), но жестко, возмущение проскакивало, но было не на виду. Этот парень встал и ушел. После чего, спустя время, Гришковец сказал: "Ну, он нормальный мужик, он уходя извинился".
Может это вам о чем-то скажет. Так, информация к размышлению, поведение в критической ситуации.
=)


5 Фев 2010 11:41

Gull
"Есенин"

Сообщений: 0/27

Когда читала Гришковца, в мозгу билось - Габен!!!

Он, простите, мне не тождик. Далеко не тождик. Логика просвечивает.


12 Дек 2010 10:05

from_minsk
"Драйзер"

Сообщений: 12/35

По мне, так ярко выраженный сенсорик и интроверт)
И просто его обожаю).. никогда бы не подумала, что кто-то сможет настолько тронуть и так покорить своими словами, строками, мыслями..

2 Янв 2011 14:36

Gull
"Есенин"

Сообщений: 12/56


Да, сенсорика ощущений. И логика. Думаю, Габен.

2 Янв 2011 19:41

son_vo_sne
"Гамлет"

Сообщений: 2/68

Несмотря на то, что, скорее всего, Габен, он меня тоже очень трогает Особенно понравились "Дредоноуты".
Да и на концерте его была, зажигал ого-го как! Наверное, эмоция высокая?

5 Янв 2011 08:35

selfname
"Бальзак"

Сообщений: 0/71

Под грифом "имхо"))
В недавнем фильме "Сатисфакция (2010)" играл Бальзака-ФЭВЛ (... себя).
БИ+ЧЛ, слабая этика, "собственник", "актер", 3В - оценка себя глазами других...
"Сенсорика" "объясняется" 1Ф))
з. ы. оценка шла не только по этому фильму, смотрел всё (в записях)


22 Фев 2011 21:14

iiaz
"Габен"

Сообщений: 0/11

Не знаю - насколько он баль... насколько габ... но он у меня в плейлисте. наряду с макаревичем и високосным годом. в целом - ощущения понятности и близкости. то есть - как будто в принципе - смотришь на одни и те же вещи. хотя - немножко под разным углом. Хотя - если баль + 3В. то вполне вероятна схожесть с габовскими "нет/да/нет/да" в вопросах отношений... Да и не станет габ перезванивать - если не до него... Даже просто в модели... И в описаниях предметов - да они есть - но чуток не такие... И если бы было голосование - то моя логика голосует за версию selfname. по совокупности.

25 Мар 2011 12:22




© 2004-2023 Віталій Воробйов. Администратор