| Профориентация для Достоевского |
Irina_c
"Робеспьер"
Сообщений: 1/0
|
Помогите найти достойное Достоевского занятие! Последний год являюсь свидетелем (а теперь еще и участником) попыток Достоевского и Гюго организовать свой бизнес. Достоевский провозглашен директором этой компании. За год четверо единомышленников, которые подключались к этому проекту, покинули его, не сработавшись с Достоевским. Проблема в том, что вся работа держится на обаянии, практичности и работоспособности Гюга, а "грандиозные идеи" Достоевского превратились в большие провалы. То ли от осознания этого, то ли от отсутствия новых "идей", деятельность Достоевского стала сводиться к "руками вождением" - беспрестанном контроле сотрудников, оценке их исключительно с позиции "управляемости", при полном отсутствии конструктивных, созидательных действий. Из-за высокомерия, неуважительного отношения Достоевского, ценные сотрудники отказываются с ним сотрудничать. Гюго отмалчивается, не желая провоцировать конфликт. Посоветуйте, в какое русло направить усилия Достоевского, чтобы он нашел себя и приносил пользу компании?
6 Ноя 2010 20:19
|
Irina_c
"Робеспьер"
Сообщений: 2/0
|
Продвижение и продажи новых технологий в сельском хозяйстве. Основная деятельность - участие в выставках, семинарах, презентациях, поиск партнеров и потенциальных покупателей. Да, наш Достоевский периодически увлекается созданием буклетов, презентаций, но сам перед публикой не выступает, а главному докладчику Гюго его творения не подходят.
6 Ноя 2010 22:23
|
MarinaM
"Штирлиц"
Сообщений: 8/12
|
Дост не м. б. директором по определению. Управлять могут только сенсорики. Гюго для этого подходит вполне хорошо. А нельзя, чтобы Гюго стал Гендиром? А Дост при нем генерировал новые идеи. Дост ведь ничего продавать и продвигать не может. Да и управленец никакой.
7 Ноя 2010 14:47
|
Basil222
"Бальзак"
Сообщений: 131/270
|
В мозгах Штирлица управление - это давить. А давить это сенсорика
P.S. Конечно, шучу. Но в каждой шутке...
7 Ноя 2010 23:45
|
luano
"Достоевский"
Сообщений: 686/3463
|
Ирина, а почему именно Вы заняты поиском русла для этого человека? Какой у вас-то гешефт?
28 Ноя 2010 18:03
|
Irina_c
"Робеспьер"
Сообщений: 3/0
|
Попыталась устроить переворот - сделать Гюга руководителем. Гюг отказался. На мой ультиматум - "либо перестаете выяснять отношения и занимаетесь каждый своим делом, либо я не с вами" - обещали "жить дружно". Уже 3 недели работают сообща и с энтузиазмом, надолго ли - не знаю. Какая мне выгода? Присоединилась к ребятам в их начинании, когда они были на грани раскола, пытаюсь стабилизировать ситуацию. Получится - буду работать с ними, область для меня новая, интересная. Ну и комфортно конечно с Гюгом, да и с Достом отношения неплохие, правда немного настороженные.
29 Ноя 2010 09:12
|
klyaksa
"Джек"
Сообщений: 71/492
|
Думаю, в директорах Достоевскому не место, тут надо все-таки уметь давить и не обращать внимание на личное. Ну еще возможно продвижение, реклама, так как людей они чувствуют хорошо и могут найти творческий подход к каждому. Короче, маркетинг. А так по опыту, из всех нянь, что у меня были, девушка-Досточка была самой лучшей, хотя своих детей у нее нет... Но это не про вашу историю.
29 Ноя 2010 10:35
|
annusik
"Драйзер"
Сообщений: 1/1
|
Достоевский вполне может быть директором, просто методики управления и ведения бизнеса у него будут своеобразные. Кстати, знаю руководителя Доста, любителя пожаловаться "как он устал от этого". Те не менее ведет дело. А сенсорика здесь вообще ни при чем.
2 Дек 2010 14:01
|
Gitana
"Достоевский"
Сообщений: 6/0
|
Так всё же где лучше работать Достоевскому? Я вот хочу быть актрисой или телеведущей. В идеале вообще бы пианисткой, но идти учиться в консерваторию мне уже поздно(((
26 Окт 2011 18:55
|
Audrey_M
"Достоевский"
Сообщений: 11/0
|
Я отвечу из личного опыта. С самого детства меня всегда тянуло к творчеству, к искусству, "ко всему прекрасному и духовному". Я училась музыкалке, писала стихи, любила хорошие фильмы, ходила в театр и т. п. И чем ближе к концу школы, тем больше я понимала, что хочу быть либо сценаристом или кинорежиссером, либо ставить спектакли в театре... К концу школы этот выбор все-таки сузился в пользу театральной режиссуры. Но тут мои родители поставили вопрос ребром. Мама (Драйзер) внушила мне, что из меня ничего не выйдет, что там пробиваются только единицы, и что мне нужна более спокойная и ровная профессия. И тогда на семейном совете мы нашли компромисс. Поскольку книги и литературу я тоже любила, было решено, что я поступлю на издательско-редакторский факультет. И поступила. Весь первый год обучения я втягивалась. Но несмотря на то, что специальность была мне вроде как близка, было сложно. На второй год после первой же практики я заскучала. Сидеть целыми днями в редакции со словарями, вычитывать тексты, просматривать макеты и исправлять тупые ошибки... Мне хотелось взорвать все вокруг. В конце третьего курса я успешно прошла собеседование в две редакции на должность литературного редактора. В обеих проработала два года. Мной были довольны. И я даже могу сказать почему. Моей сильной стороной в этом деле оказалась интуиция и способность чувствовать людей. Мне стоило только один раз взглянуть на непонятный текст - и я уже понимала и могла сформулировать мысль, заложенную автором. Все самые сложные и запутанные тексты всегда несли мне и я легко с ними справлялась. А а все авторы, с которыми я работала, были просто в меня влюблены и никакого другого редактора не хотели, потому что я ОДНА понимала их с полуслова. Но чем дольше я работала в этой рутине, тем хуже мне становилось. Мне хотелось что-то создавать, придумывать, реализовывать все свои способности и ресурсы, а здесь нужен был только мой литературный талант и то совсем немного. Я чувствовала, что медленно деградирую как личность. И вот однажды я каким-то чудом попадаю на репетицию в театр и вижу, как работает режиссер. И у меня взрыв мозга, я понимаю, что занимаюсь не тем, чем должна, и что больше так не могу. Я, поскандалив с родителями, подаю документы на режиссерский и (о чудо!) поступаю. Потом увольняюсь с работы, забираю документы из первого универа и... начинается новая жизнь. Уже с самого первого дня учебы в театральном я ощутила разницу. Конечно, есть свои сложности, но как прекрасно чувствовать себя полностью в своей тарелке, а не насиловать ежедневно свой мозг! Это потрясающе! Я делаю все, что я люблю, обучаюсь всему, чему так хотела и чувствую себя на все 100%! Вот сейчас уже заканчиваю, скоро буду ставить дипломный спектакль. Что для меня есть в этой профессии, чего нет в других? Возможность заниматься творчеством во всех его проявлениях (поиск оригинальных идей, решений и т. п.). Возможность использовать все свои ресурсы и способности (музыка, литература, живопись, танцы, вокал, актерское мастерство...). Человеческий фактор: работа с людьми, копание в человеческих характерах и углубление в психологию. Ну и многое-многое другое. Единственная проблема - нужно уметь руководить, управлять процессом. Это мое слабое место. А в остальном - все просто замечательно. Это не означает, что все Досты должны заниматься театром. Просто имхо Досту нужна профессия с одной стороны творческая, с другой глубокая и социально значимая. Досты - хорошие писатели, журналисты (аналитики и интервьюеры), художники и искусствоведы. А также: креативщики, возможно дизайнеры/модельеры, парикмахеры... Реже - музыканты, но только если есть возможность творчески самовыражаться. А вообще, в идеале, конечно педагоги и особенно - ПСИХОЛОГИ. Но ни в коем случае не: верстальщики/библиотекари/нотариусы/штукатуры/программисты/сантехники... И все прочее, что загоняет их в угол. Для меня лично это было бы просто гибелью.
26 Ноя 2011 14:40
|
alexb
"Достоевский"
Сообщений: 136/59
|
1) точно ли это был достоевский? 2) бизнес для достоевских должен быть обязательно интуитивный и желательно гуманитарный. 3) ну а выстраивать иерархию нужно так, чтобы с подчиненными были рабочие отношения
26 Ноя 2011 15:27
|
|