| Робеспьер звукорежиссёр |
Scirocco72
"Робеспьер"
Сообщений: 4/8
|
Ну начну с того что занимаюсь музыкой и звукорежиссурой экспериментальных жанров уже лет 6- 7(подумать только, а вроде недавно начал), ну дак вот, начинаю сомневаться что получиться ли у меня, я хочу, но начинаю сомневаться именно в том что ПОЛУЧИТЬСЯ ИЛИ НЕТ, решил придти сюда со своими сомнениями, может кто подскажет как вся моя ситуация выглядит с точки зрения соционики? Я робеспьер как уже догадались
Что бы прояснить ситуацию, я рассматриваю звукорежиссуру как способ расстановки инструментов по частотным, панорамным, амплитудным характеристикам, есть хорошая абстракция, чтобы добиться хорошего звука нужно вообразить трёхмерную коробку, высота - амплитуда, ширина - панорама, длина - частоты, по частотной характеристике(грубо говоря высокие и низкие октавы/ноты), панорама(левая правая колонка), и амплитуда(грубо говоря громкость) и каждый инструмент вообразить предметом с похожими характеристиками, например какое то гитарное соло - это стеклянный хрупкий сосуд, тонкий, блестящий, какой то бас - кирпич, тяжёлый и плотный, и так со всеми инструментами, отсюда выходит что на звукорежиссуру можно смотреть как на дизайн, я где то тут читал что робеспьеры смотрят на дизайн как на систему расстояний, есть дизайн для комфорта, есть дизайн для внешнего восприятия, а вот робы смотрят как на систему расстояний, т. е. представьте что нужно все эти инструменты/предметы разложить в коробке с максимальной плотностью, не повредив ни одного стеклянного сосуда, т. е. ведь это как раз робеспьеровская стезя, я прав?
P.S. я ещё немного сомневаюсь что я таки робеспьер, хотя уже как год не нашёл подтверждений обратному, в тексте видно что я робеспьер? Заранее всем благодарен
3 Апр 2011 07:54
|
NigeL
"Гексли"
Сообщений: 12/230
|
Я занимаюсь подобным, тоже немало времени. Не сомневаюсь, что у меня получится...... Скоро забить на это всё. Не совсем в музыке, скорее с фильмами это связанно. Работа с закадровыми переводами (укладка фраз на оригинал), нарезка и подгон звука под видеоряд, из простого. Заканчивая выделением закадровых переводов из оригинала, когда в Аудишине, в Фордже 3 дня сидишь и вычищаешь инверсную грязь. Да, так вот, я то все Ваши термины прекрасно понимаю, но то как Вы написали - трудно сомневаться что Вы Робеспьер, а если Вы Робеспьер - думаю, сможете оценить свои возможности, желания в подобной профессии.
3 Апр 2011 10:53
|
Basil222
"Бальзак"
Сообщений: 216/356
|
6-7 лет достаточный срок, чтобы приобрести опыт. Вы этим зарабатываете на жизнь? Что говорят ваши заказчики? Что говорят о вашей работе на курсах повышения квалификации?
3 Апр 2011 16:16
|
Scirocco72
"Робеспьер"
Сообщений: 5/8
|
я ещё только хочу пойти учиться, хотя сам этим занимаюсь с 10 класса, я ходил на студию со своим портфолио, там оценили положительно вроде, но не взяли, мол не достаточно видимо, сказали работай над собой и сможешь попасть на работу, студия не "квартирные репера", а хорошая городская студия, там студийный комплекс, кино снимают, но т. к. там есть студия звукозаписи - её используют и для записи музыкантов в том числе, ещё я выкладывал свою музыку написанную и сведённую мной в раздел "авторских раздач" на рутрекере, оценки получил довольно таки положительные, причём заметны были оценки конкретно звука, сведения, т. е. "звучит всё профессионально", при том что я сижу дома "в полевых" условиях, на паршивых мониторах сделанные, без конкретных знаний в физике, матиматике, слух вроде есть, проходил курс на 8 дисках Golden Ears, сравнивая полученные результаты прослушивания частот с ответами, удостоверялся что верно, оценка там варьировалась от 80-98 из 100, я не знаю что я хочу спросить в принципе, вроде бы сомнений то не должно быть, вроде всё идёт хорошо, но всё таки, может у робеспьеров есть подковырка какая то в подобной профессии? может годам к 30 появиться какой нибудь профессиональный барьер, типа, не гибкий подход к звукозаписи, лень или ещё что то подобное, это я утрирую, но примерно так, может мне надоест или ещё что то, хотя фактически всё идёт хорошо
в общем мне сейчас 19 лет, я собираюсь поступать на звукорежиссуру, занимаюсь с 10 класса, учился в геологическом, бросил на 2 курсе, не нравилось, поступил от балды, а теперь хочу на звукорежиссуру поступить, такая ситуация, но повторяю - я сам не знаю чего хочу спросить)
3 Апр 2011 16:38
|
Basil222
"Бальзак"
Сообщений: 218/357
|
Лично я не вижу, почему бы Робу не быть звукорежиссером
(Я хотел научиться играть на гитаре, учился год... научился определять что гитара настроена, но настраивать ее так за год и не научился, не слышал в какую сторону есть разница в тоне. Потом тренер сказала, что я играю механистично. А как еще и их играть: аккорд зажал, отыграл; другой зажал - отыграл. Куда там душу-то сувать? (тренер - Напка, вот она каждый раз как последний играла). В итоге, решил отказаться за отсутствием "показаний". Отсюда и вопросы, насколько у вас получается).
4 Апр 2011 00:18
|
NigeL
"Гексли"
Сообщений: 15/308
|
А вообще в чем собсно проблема? Я так подумал, ну я даже не знаю, как эту профессию строго на типы делить. Я честно скажу, никогда не любил точные науки, и более того, никогда их толком не учил, уже в старших классах засыпал на уроках алгебры постоянно, в лушчем случае, в худшем голова болеть начинала. Ну освоить аудиоредактор прям таки проблем не составило, не один конечно же, в первую очередь уши нужны и система нормальная, чтобы различать lossless от lossy можно было, только не методом угадывания, а нормально. С учетом того, что мой ТИМ опредлен с большей вероятностью очень верно. Вот я даже не знаю как мерность моей логики, интиуиции, этики сюда приплести можно. Я сразу к практике перешёл, изучая по пути теорию, всё что мне нужно было - я узнал, и не надо изобретать велосипеды было и годами насиловать себя политехами. По этому, есть уши, желания - я не вижу никаких проблем. Странный вопрос.
14 Апр 2011 16:11
|
Scirocco72
"Робеспьер"
Сообщений: 6/14
|
щас выяснилось что я драйзер(вероятно, как всегда вероятно... буду проверять ещё) а драйзер вполне способен работать звукачём? даже кажется что ещё лучше получится у драйзера, чем у роба
17 Мая 2011 13:31
|
Michael_Loger
"Драйзер"
Сообщений: 144/329
|
По-видимому, да, способен. Правда серьёзных прорывов, изобретения новых эпохальных звуковых эффектов может и не случиться, но добротная, кропотливая, тщательная работа со звуком вполне возможна. Скажем, трудно себе представить Джека десятки тысяч щелчков вручную с оцифрованной пластинки вычёсывающего, а Драйзера - вполне.
19 Мая 2011 16:53
|
|