| Соционика и Герои |
Stranger_VS
"Максим"
Сообщений: 8/1
|
Хочу создать такую тему как давний поклонник данной игры. Соционика - она ведь, с одной стороны, помогает понимать природу чуждых душе ценностей, а с другой - она объясняет все это и бескомпромиссно указывает на них. А ведь раньше люди из-за этого воевали... да и сейчас тоже... В общем, интересно, будет ли у кого-то желание протипировать 8 рас из небезызвестой игры Heroes Of Might and Magic 3 (предлагаю по квадрам - так по-моему проще). В качестве основы предлагаю именно третью ее часть. У меня уже давно в уме по этому поводу возникло деление: на каждую из 4 квадр - по две расы из Героев. Если кому интересно, привидите, пожалуйста, свои варианты. А я свой чуть позже, если позволите.
Для наглядности напомню существующие в данной игре расы: 1) Замок (люди) 2) Оплот (эльфы) 3) Башня (маги) 4) Инферно (демоны) 5) Некрополис (нежить) 6) Темница (лорды подземелья) (этих лично я предлягаю отождествлять с темными эльфами из пятой части и из других игр, так как непосредственно самих темных эльфов в третьей части нет, хотя они напрашиваются, так как раса выглядит несколько обделенной своей идеологией) 7) Цитадель (варвары) (орки, гоблины и т. п...) 8 ) Крепость (болотные твари) (ящерозмееподобные и прочие чудища)
25 Авг 2009 06:46
|
luano
"Достоевский"
Сообщений: 355/1330
|
Слушайте, а что - какая-то квадра согласится вот это себе взять? Я без приколов - мне действительно интересно.
25 Авг 2009 08:47
|
sosnovka
"Достоевский"
Сообщений: 22/28
|
обожаю болотный замок! он был у меня любимым!
25 Авг 2009 11:01
|
Stranger_VS
"Максим"
Сообщений: 8/2
|
Легко! Для победы многое сгодится... С Башней правда трудновато - долго она развивается, обычно это трудно для меня, хотя некоторые управляются с ней. Еще демонами не люблю совсем играть - чисто из-за своих заморочек. А всеми остальными я хорошо играю. Этот опрос предназначен для тех, кто знаком с игрой. Я, к примеру, в нежити вижу именно Бету, и в людях тоже... Как-то это наиболее соответтвует по-моему...
25 Авг 2009 11:20
|
Marengo
"Бальзак"
Сообщений: 15/46
|
За всю Гамму не скажу, у меня в 3-х любимые Оплот и Цитадель. В 4-х Хаос и Сила... 5-х чего-то я не оценила...
25 Авг 2009 11:52
|
Stranger_VS
"Максим"
Сообщений: 8/3
|
О да! Крег Хек - это Бог! Если игра продолжается больше месяца и у тебя нет сферы запрещения либо других серьезных артефактов, то ты попал, если против тебя варвар Крег Хэк. )
Но у меня была одна очень интересная игра, где я сильно уступал по параметрам героя и по армии тоже уступал как ни странно, но бой провело так, что болото не смогло сломить великую стрелковую оборону Орина. Очень крутая была битва. Просто это был Тазар... ну а если бы был бы Крег... то тогда он бы скорей всего до моих стрелков добрался бы гораздо раньше...
25 Авг 2009 12:16
|
meretseger
"Габен"
Сообщений: 58/869
|
Дело в тактике и стратегии. Мне, например, в старом добром Старкрафте очень нравились Зерги. Сначала я играла за людей (Терран ), потому что "они роднее", но потом очень полюбила устройство и стратегию именно Зергов: так у них все универсально и компактно! Хотя внешне твари те еще: что-то среднее между земноводными и насекомыми.
25 Авг 2009 16:09
|
Stranger_VS
"Максим"
Сообщений: 8/4
|
А я там протосов всегда любил (инопланетяне) И по духу, и по всему остальнольному они подходили мне больше всего.
Помню давно был как-то прикол, когда один тип хотел меня зергами уделать, но я всю его атаку встрелил молнией темпляров своих, он был в шоке Ну а потом я долбил его как следует своими.
Кхм... Напоминаю, что тема про героев.
25 Авг 2009 16:40
|
sosnovka
"Достоевский"
Сообщений: 22/33
|
Вот интересно - как логики оценивают, какая раса им ближе - из сооображений быстрого развития, тактики, "для победы", "универсально и компактно" и т. д.
А я, например, исключительно по принципу - нравится, красиво.
25 Авг 2009 18:36
|
meretseger
"Габен"
Сообщений: 58/870
|
Эх! Рассказала бы я ща про старкрафт (и зергов )... и про варкрафт тоже (не нынешний сетевой "варик", а старый, стратегию с четырмя расами)!!! А в Героев, к сожалению, не играла. Собиралась, было, собиралась... да как-то уже и лень, и времени особо нету...
25 Авг 2009 20:54
|
Nefertary
"Наполеон"
Сообщений: 179/2036
|
А мы в старенькую милую сердцу "Эпоху империй" поигрываем на пару командно. Дочка с мужем еще в Вакрафт режутся....
25 Авг 2009 21:38
|
Stranger_VS
"Максим"
Сообщений: 8/5
|
В первую очередь - для победы. Играл одно время он-лайн через интернет в героев. Опытные игроки хорошо знают все нюансы развития за каждую расу. Чтобы не надоедало одними и теми же играть, я обычно договариваюсь с соперником о выборе рас, чтобы шансы были примерно равны изначально (есть там кое-какие преимущества определенных рас при он-лайн игре). То есть главное, конечно, "для победы", потом уже проникаешься и красотой. Я вообще очень проникаюсь идеологией своей расы, когда играю. Люблю почти всеми играть. Пожалуй, нейтрально отношусь только к Сопряжению (есть еще и такие ребята - девятая раса, но они в игре несколько особняком стоят), без особого энтузиазма за них играю. Башню немного недолюбливаю из-за того, что плохо получается ими играть, как-то у них много чего непрактично по-моему, а в целом они нравятся. Не люблю только демонов, просто потому что они демоны, да и не особо-то сильны они, поэтому вообще не катит.
Никто, кстати, пока не решился протипировать расы. Может быть это некорректно? Возможно, но по-моему, это только если буквально это понимать. Конечно, можно сказать, что в каждой расе есть все типы, с чего бы их там не было? Но кроме внешнего облика, в каждой расе есть еще и своя идеология, определенное мировоззрение. Понятно, что все мы люди, но в героях людской замок - это рыцари, монахи, ангелы. Они сражаются за порядок, за веру и т. д. По-моему это Бета. Некроманты: зачем "живут" вообще непонятно, они же ведь уже мертвецы, только мучаются бедняги в виде скелетов, зомби, духов, вампиров и пр., но тем не менее сражаются, обращают живых в свои ряды, покоряют, живут одним лишь духом войны и власти. Тоже Бета, имхо. Только "плохая".
26 Авг 2009 09:24
|
val4onokII
"Гексли"
Сообщений: 45/428
|
Я - стяжатель наверное, мне нравились и по духу и по красоте именно эльфийский оплот)) У них всегда больше денег окаывалось, особенно после строительства гномьей сокровищницы.... Ну, еще красивые на мой взгляд замок и цитадель. Последняя не то, чтобы красивая, но эффективная))) Особенно если играть героем, у которого есть сразу цепная молния. Это и есть Крег Хэк, да? А вот Габен у меня вечно выигрывал некромантами. Когда я говорила, ну как ты можешь ими игратьь, они ведь мерзкие и зловещие, он смеялся и говорил, что это же игра, а с их восстановлением из мертвых на первых порах можно вообще без потерь выходить. А потом, когда разовьешься, покупаешь максимальное число самовосстанавливающихся лордов вампиров - и все. Ты неубиваем... Короче, да... Логики - они и есть логики. Это я могу играть за ради красивого замка, а ему - эффект нужен)))
26 Авг 2009 10:03
|
Stranger_VS
"Максим"
Сообщений: 8/6
|
Неа. Это Солмир - маг. Крэг Хек - варвар, у него специальность атака. С каждым новым уровнем героя увеличивается бонус к урону от всех его воинов в ближнем бою. Поэтому когда он уровня так где-то 20-го или выше, то цепная молния уже может и не спасти.
26 Авг 2009 10:10
|
val4onokII
"Гексли"
Сообщений: 45/429
|
А про образы и квадры... К себе в четвертую забираю Оплот - как идеальный гармоничный мирок. И наверное болотную крепость - это мифическое олицетворение четвертой квадры, мол, у нас сплошное болотце победившего общества потребления. В первую отдадим Башню магов, потому что Знания-сила)))) Кстати и Некрополис тоже туда же сдадим, за очень идейный вид) Вторая для меня - как раз цитадель. Сильные брутальные, отважные герои, минимум удобств. Замок опять же - явно в ценностях отвага и крепкая дружба)))) Третья, видимо, Инферно. Потому что там такие классные Архи-Дьяволы, настоящие Наполеоны))) Ну, и темницы - лорды подземелий.... Мои любимые скорпикоры)))) Хотя мне кажется, при таком раскладе Бета обречена на победу Ну, может, еще Альфа конкуренцию составит)
26 Авг 2009 10:13
|
Stranger_VS
"Максим"
Сообщений: 8/7
|
Все самое лучшее Гамме отдали.
А мне казалось, что эльфы как раз ближе всего к Гамме.
26 Авг 2009 10:53
|
val4onokII
"Гексли"
Сообщений: 45/434
|
Почему? Вспомнила, как меня бесят еще гарпии-ведьмы, которые клюнут и обратно отлетают... Тоже сила, если их побольше набрать))))
26 Авг 2009 14:05
|
sosnovka
"Достоевский"
Сообщений: 22/40
|
Согласна по всем пунктам!
Только болотце - не потому, что олицетворяет общество потребления, а потому что оно тоже уютненькое.
26 Авг 2009 14:50
|
Alkrnd
"Бальзак"
Сообщений: 0/1
|
С конца: 8. болото(мало атакующих юнитов а в героях либо атакуешь юнитами либо магией - нету ни того ни этого) - из юнитов нравятся только одни горгоны (хорошо ходить ими в утопии - смертельный взгляд убивает драконов наповал ))). Дальше 7. инферно из юнитов ничего особого - просто какое-то мясо оно постоянно уходит в расход, а я предпочитаю проводить бои без потерь)). Нравятся ифриты )). 6. темница там мне как то нейтрально все и дороговато... 5. оплот тоже все как то мне нейтрально. нравятся эльфы - всех убивать). 4. Некрополь просто халявный что даже не интересно. построил вампиров и легион скелетов через пару месяцев обеспечен. 3. Цитадель - атакующий замок мне им просто интересно играть(наверное потому что бегемотов можно строить на 1 неделе )). 2 Замок. очень часто им играю из за архангелов герою необходимо изучить заклинание клон эксперта воды и битвы будут происходить без потерь. 1. Башня. в героях мне все же больше нравиться грамотное использование магии а тут все для этого есть ))) на старте битвы гремленами, потом магами, големы лучшие для обороны замка, пара джинов в армии халявные благославления, наги имеют очень важный параметр для ближнего боя: враг не отвечает на атаку. ну и конечно главное построить титанов - враги не добегают ) вот только гаргульи бесполезное пушечное мясо )))
26 Авг 2009 23:07
|
Stranger_VS
"Максим"
Сообщений: 8/8
|
Не скажите. Болото - один из сильнейших замков именно по юнитам и, пожалуй, самый неудобный для битвы с ними, много хлопот в бою. От горгон постоянно нужно на дистанции держать своих сильных юнитов, чтобы те смертельным взглядом не приложились, василиски отлично замораживают, змейки слабость накладывают - тоже прикольно. Не вставать всеми в кучу - гидры могут подойти и всех разом покусать. Ну и виверны со своим ядом, вот вивернами как раз и очень даже отлично биться без потерь. Строятся, как правило, уже на 1-2 день игры, двумя штуками уже можно слабые армии бить, атака у них, кстати, сильно превышает их же защиту и скорость хорошая, ну а если еще и ульев найти - то вообще шоколадно. У меня, кстати, болото почему-то с Альфой ассоциируется.
С Башней мне труднее без потерь. Не хватает в ней сильного и быстрого ударного юнита. Как бы наги на него претендуют, но они не быстрые, а скорее как раз медленные, да и пока до них разовьешься, на первой неделе трудно бывает их построить, еще потом скупить надо. Джины, големы и гаргульки в бою не так полезны. Первой скорости в большинстве случаев нет, вот как тут без потерь воевать? Только если магией и стрелками. И гаргулями отвлекать... в принципе есть варианты. Но как-то спокойнее на душе, когда есть у меня хотя бы один ударный и быстрый юнит и когда первый уровень нестреляющий, тогда их делишь по одному, заполняя ими свободные стеки (если имеются), и ими не жалко ответные удары снимать. Если окончательно типировать, то в моем видении это будет выглядеть так:
Альфа: Башня (маги), Крепость (болотные твари); Бета: Замок (люди), Некрополис (нежить); Гамма: Оплот (эльфы), Темница (лорды подземелья=темные эльфы); Дельта: Цитадель (варвары); Инферно (демоны).
Тонкости мировоззрения готов объяснять, если кто сильно не согласен. Напоминаю, что это все субъективно в моем восприятии...
27 Авг 2009 06:26
|
cymaly
"Драйзер"
Сообщений: 36/133
|
Герои моя давняя любовь. Я играю на средненьком уровне, больше интуитивно, чем просчитывая ходы наперед. Нравится играть Замком, из героев - сэpoм Мюллихом, а нет, так Оррином. Потому что это люди, потому что здесь есть все - мораль, сила и красота. И каждый юнит хорош. Ну а 7 уровень - просто бесподобен. По-моему, в Замке БЭ и ЧС рулят. Потому отношу его к Гамме. Не люблю болото и цитадель, ну и некросов. Ни вид не впечатляет, ни боевые качества в целом. Есть у них отдельные сильные юниты и какие-то свои фишки, но, в общем, не тянет почему-то ими играть. Для Замка неудобны в бою демоны и оплот. Достаточно сильна Темница. Ну и Башня, если она дожила таки до титанов. Во вторых героях любила город, где обитали фениксы. Отличная была игра, прорисовка и вид юнитов. Как вспомню, как погибали фениксы, осыпаясь золотым дождем, так жалко, что третьи это потеряли. К 1 квадре отнесла бы Башню, ко 2 - Цитадель, к 4 - Оплот. С остальными городами не определилась.
1 Сен 2009 11:05
|
Lljkl
"Бальзак"
Сообщений: 20/447
|
Людей стоило отдать Дельте, а варваров по любому в Бету. Сам играю только за хуманов в HMM, и за терранов в Старкрафт.
3 Сен 2009 11:46
|
Stranger_VS
"Максим"
Сообщений: 21/9
|
У варваров нет никакого порядка, почти отсутствует идеология и мораль. Война в основном с целью защищаться, либо отомстить, либо просто так, по привычке или по приколу. Никакого боевого искусства, простое рубилово с неадекватным размахом, без всякого благородства и геройства. Какая тут Бета, Вы о чем?
17 Сен 2009 22:31
|
Lljkl
"Бальзак"
Сообщений: 35/593
|
Ага, в Дельте война просто так. Достоевские развлекаются. И о морали там нет понятия, ведь базовые этики рубятся по приколу.
У варваров в ценностях сила, БЭ даже близко не стояла. Все свои проблемы решают давлением лоб в лоб.
Весело вы описали. ))
17 Сен 2009 23:30
|
collapse
"Наполеон"
Сообщений: 49/139
|
Не знаю, как тут определять.. Для баланса надо всяких Лоинсов, Солмиров и Жеддитов вообще удалить с игры, слишком уж имбалансные. Самым сильным считаю Темницу - три летающих, два стрелка, неуязвимые к магии черные драконы, герой на логистику(забыл, как имя) А еще любил за Замок поиграть(тем же Лоинсом, Гы-Гы), за Оплот Киррем и за Цитадель Дессой. Лучше типировать отдельных юнитов, а не относить к целым квадрам. Мне вот Фанатики из Замка и Дендроиды из Оплота чем то Драйзеров напоминают. Некрополис - ваще тупо бальзачий замок.
18 Сен 2009 03:00
|
Knjazhna
"Гексли"
Сообщений: 16/14
|
Классная тема.
Так же. Только мне почему-то 5-я версия милее всех: тааакие картинки, графика. Эльфийский замок и его воины в фаворитах.
Цитадель готова отдать Бете. Некрополис Балям. Замок ЧС-ный, но или 2-я или 3-я квадры, не знаю. Магов и все иже с ними Альфе.
Вообще люблю эту игру. Сравниться с ней для меня могли только стратегии на построение древних городов и их жизнеобеспечение, типа Цезаря, была такая игрушка. И все равно моя стратегия - сначала наростить ресурсы, выкормить воинов в своем городе, а потом можно повоевать, будучи уверенным, что с главным врагом почти на равных. Дальше - шанс и тактика боев. А еще обязательно все-все на карте изучить, все артефакты открыть и попользоваться.
18 Сен 2009 07:15
|
Lljkl
"Бальзак"
Сообщений: 36/594
|
В Героях 3 была такая задачка: Самая маленькая карта (S), без подземелья. Против 7 компьютерных игроков на последнем уровне сложности (200%). Пробовал кто?
18 Сен 2009 11:52
|
chariot_rider
"Дон Кихот"
Сообщений: 5/172
|
Любил играть за болото.... там очень идейный и привлекательные зверьки... а в стратегию и тактику не лазил, больше уровня хард не выдерживал Все-таки для меня это - развлечение, а не исследование
27 Сен 2009 12:46
|
warge
"Штирлиц"
Сообщений: 125/511
|
И самым слабым. Но вот самый симпатичный.
1 Окт 2009 03:54
|
v_it
"Дюма"
Сообщений: 0/3
|
В третьих Героях Болото Оплот Башня Некрополис и, конечно, поселение фениксов!
16 Окт 2009 01:38
|
Belle
"Робеспьер"
Сообщений: 2/1
|
Больше всего мне нравилось играть за эльфов и нежить, наименее любимыми были демоны и маги.
22 Ноя 2009 14:56
|
Anna_Arsenovna
"Гамлет"
Сообщений: 155/258
|
Я, я играла!!! Доигралась, что почти все игры проходила на короле. но сейчас (года 3) не играю -- очень отвлекает от семьи. А я натура увлекающаяся не могу остановиться. Нравились люди, ангелы, эльфы, драконы. А никрополис я так и не переварила. -- это же ужас гадость какая редкостная. Была там карта именно с ними, так и не прошла -- открывала и закрывала мин через 2. )))
22 Ноя 2009 23:05
|
ivan20008
"Дон Кихот"
Сообщений: 12/104
|
люблю башней и некрополем. болото вообще не люблю. остальное средне.
из альфийского только башня пожалуй.
сколько времени на эту игру убил, вспомнить жалко. сейчас тоже иногда запускаю, но уже нет того задора. старею что ли
23 Ноя 2009 00:50
|
juffy
"Есенин"
Сообщений: 41/9
|
Играю в MassEffect, Oblivion и Neverwinter Nights 2. Всегда только в женских персонажей, маленьких и худеньких. Воинов. Магию стараюсь не употреблять - какое-то отвращение испытываю, на физиологическом уровне.
25 Ноя 2009 07:59
|
Lljkl
"Бальзак"
Сообщений: 66/786
|
Да, Некрополис слишком мерзкий.
Интересен еще другой момент - тактика игры различных ТИМов.
Вот у меня всегда все игры шли от обороны - сначала обложиться 3 рядами кирпича, затем подумать об атаке. А знакомый Гексли играл настолько хаотично и непредсказуемо, что противостоять было очень сложно. Мог первой же боевой единицей пойти на раш и никогда не знаешь - чего от него ожидать.
Еще я всегда играл за "хороших" - людей или эльфов. Доходило до того, что вся компания собирается играть за Орду, но моя упертость заставляла всех со скрипом и стоном начинать прокачивать "светлых" персонажей. Чем в дальнейшем постоянно попрекали, т. к. темная сторона в играх как правило сильней.
Интересно, это о чем говорит?
9 Дек 2009 19:08
|
ElRude
"Есенин"
Сообщений: 3/171
|
в 5х Героях 8 замков и каждый имеет по 2 ветки развития итого 16. Можно каждому Тиму по замку отдать.
12 Янв 2010 09:22
|
Vallor
"Жуков"
Сообщений: 0/2
|
И в третьих героях (уже не играю) и в пятых (играю), лучше Некромантов для меня нет. Это убер-замок. Никаких потерь, только растёшь и наживаешься на чужих "бедах".
15 Янв 2010 13:43
|
Anna_Arsenovna
"Гамлет"
Сообщений: 155/262
|
И мне интересно о чём это говорит.
Тоже самое неприодолимое желание чтобы "светлые" победили.)))
Я старалась развиваться сразу по всем направлениям. Не упустить из виду ничего. Своевременность это не последнее дело в игре. Не приятны были неожиданно сильные нападения. Старалась быть готовой к подобным ситуациям.
31 Янв 2010 14:15
|
Aurora_Borealis
"Джек"
Сообщений: 64/2124
|
да, хорошая тема -про игры вообще)) я играла раньше и в героев и в другие разные игры - я там стоооолько узнала про себя нового)) Я вообще всегда забиваю на основной квест и делаю из своего персонажа Манчкина)))
но приоритет всегда у меня на том, чтоб все ресурсы главные были моими)) и чтоб много денег -а не чтоб победить именно в военном смысле -и такие стратегии, где только война, мне никогда не были интересны.
31 Янв 2010 21:02
|
Emp
"Драйзер"
Сообщений: 41/77
|
Играл в героев начиная со 2ой части и заканчивая 5ой. Во вторых играл мало, поэтому об этом даже сказать нечего. В третьих сначала глубоко проникся городом "Башня" (то бишь маги, титаны наги и т. д.). Кстати, наги в качестве ударной единицы идеально подходят, если получили свою долю ускорения После - переметнулся играть за людей. Так и по сей день играем с Доном, он за нежить, я за людей)
Зато в непопулярных 4х героях я одноначно выбираю нежить (смерть). Играю совсем нестандартной тактикой, ни разу не проиграл ещё (но, правда, и играл с людьми не так часто). В пятых опять таки, люди или нежить. К магам там вообще антипатия какая-то.
5 Фев 2010 01:35
|
Lljkl
"Джек"
Сообщений: 95/1117
|
Четвертые не сбалансированы, там изначально нежить сильней за счет юнитов 3 уровня. Имея 2-х вампиров, некромант уже начинает прокачку и сбор ресурсов без потерь. Поэтому на соревнованиях используется модернизированная версия "Equilibris".
5 Фев 2010 11:17
|
Emp
"Драйзер"
Сообщений: 41/79
|
Это да, баланса нет Вампиры это основа основ) Но правда, есть ещё свои тонкости и хитрости) Особенно, если противник играет за ту же Смерть.
5 Фев 2010 18:18
|
ivan20008
"Дон Кихот"
Сообщений: 12/109
|
в четвертых несбалансированность выражается совсем в другом. выбираешь хаус и героя вора. прокачиваешь невидимость и все. все! всю карту проходит один герой, без юнитов вообще. они ему просто не нужны. так все время и играл, пока не понял, что такой абсолютно простой способ выиграть неинтересен, а другими не хочу, раз есть такой простой
22 Фев 2010 17:33
|
Lljkl
"Джек"
Сообщений: 96/1154
|
Как же он захватит замок противника?
22 Фев 2010 18:57
|
ivan20008
"Дон Кихот"
Сообщений: 12/110
|
ему, чтобы набирать опыт, совсем не нужно драться. и любой артефакт, что охраняют несметные полчища врагов, можно взять вообще без проблем, без потерь и опять же с опытом к тому же. обойди им все карту и в конце ты станешь нехилым таким геройчиком, которому замок захватить не составит особого труда.
22 Фев 2010 22:35
|
ElRude
"Дон Кихот"
Сообщений: 13/400
|
а я в первые Герои люблю играть даже емулятор себе поставил чтоб в Героев 1 и КБ играть. Первые герои по духу как первая квадра
23 Фев 2010 09:15
|
Lljkl
"Джек"
Сообщений: 96/1156
|
1. До конца карты скорей всего не доживешь, т. к. вор не сможет удержать замок против воина или мага. 2. Противник собирает вдвое больше экспы с тех же мобов. 3. Мобов не всегда хватает, чтобы поднимать лвл только на разведке.
23 Фев 2010 11:44
|
ivan20008
"Дон Кихот"
Сообщений: 12/111
|
я ж тебе не про теорию игры. я так играл и так выигрывал и так ни разу не проигрывал.
23 Фев 2010 12:53
|
ElRude
"Дон Кихот"
Сообщений: 13/401
|
Lljkl ты можеш держать все воиска в замке при этом не тратя их в отличии от война или мага который будет тратить воиска для борьбы.
23 Фев 2010 12:56
|
Lljkl
"Джек"
Сообщений: 96/1157
|
Как ты основную армию то убивал? У меня обычно маг жизни, маг порядка и тактик в одной армии. Чтобы какой-то вор вынес - нереально.))
23 Фев 2010 13:22
|
Andromache2
"Дон Кихот"
Сообщений: 2/9
|
В Героях предпочитаю играть рыцарем - неважно каким. Что касается замков, играю чаще некрополисом, он мне самым оптимальным кажется. Черные рыцари и вампиры - творят чудеса во время битвы. А если еще хорошо магию земли сразу прокачать - то тут меня обойти трудно. Самым загадочным кажется Темница, пытаюсь научиться этим замком играть. Самый альфийским замок - Башня (Солмир)). Вот только дорогой... Постоянно когда им играю - денег не хватает, даже не гнушаюсь арт мани в этом случае использовать. В пятых героях предпочитаю эльфами рубиться. А в 4х мне нравится музыка)) Ее заедало частенько, и она вьелась в память именно в дурацком повторяющемся варианте. Ею хорошо обстановку разряжать, если неожиданно громко запеть)) всегда срабатывает) или мелодией из 3х героев не помню точно когда она бывает, может когда к сиренам подплываешь?(А а а а а...)
31 Мар 2010 08:58
|
DoomedSoul
"Жуков"
Сообщений: 0/13
|
В героев надо шпилить а не типировать десятилетний стаж игры в данную шпилку, рву на тряпки даже максов ^^
11 Янв 2011 07:02
|