Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.

Поділитися: Соціоника в Facebook Соционика в Twitter

Соционический форум » Архив форума » Толстой

Если Вы хотите продолжить дискуссию по этой теме, создайте новую тему в соответствующем разделе Соционического форума и дайте ссылку на эту тему в архиве: https://socionika.info/arhiv/2011/Tolstoj-12378.html

 

Толстой


Moonshiner
"Достоевский"

Сообщений: 0/9

Имею выборку из двух представительниц типа ВЭФЛ, возможно, даже из трёх (в по-следней не уверен). Мужчины ВЭФЛ на близкой дистанции не встречались. Кроме того, все представительницы моей выборки – этики-рационалы, что тоже может сказываться на свой-ствах и проявлениях.

Толстой и люди.
Люди вообще, и Человек-С-Большой-Буквы, в частности, всегда находятся в центре внимания Толстого. Однако попасть в близкий круг общения представителя этого типа ой как трудно – их требовательность, основанная на морально-нравственном идеализме, иногда зашкаливает. Но, если уж вы умудрились попасть в «близкий круг» - получайте удовольст-вие, если, конечно, сможете: большая часть ваших проблем будет принята Толстым за свои проблемы, но это не означает того, что вам не придётся их решать, причём предпочтительно своими силами. Толстой подстёгивает и вдохновляет близких ему людей на изменения - и в этой деятельности неутомим, забывая иногда о своём собственном несовершенстве. Иногда кажется, что альтруистическая поглощённость Толстого проблемами и несовершенством ок-ружения служит для поддержания в нём идеального образа самое себя. Отчасти это верно, но лишь отчасти: интерес к людям у Толстого вполне искренний.

Толстой и отношения.
ВЭ** - это страшная сила!!! В отношениях Толстой сразу берёт на себя ответствен-ность за все аспекты происходящего, что проявляется в сверхконтроле за всем, что только можно контролировать (и что попадает в сферу контроля в соответствии с интересами Тол-стого). Контролируется уместность/неуместность в проявлении эмоций; культура речи, включая правильность расстановки ударений, пауз и даже вдохов-выдохов в ходе озвучива-ния предложений; контролируется походка и изящество жестов… И многое другое – по лич-ному выбору конкретного представителя типа
Толстого отличает тотальное благородство в отношениях – чуть ли не рыцарский ко-декс, с незначительной скидкой на гендер – и это не просто слова, но норма жизни. Если не можешь соответствовать простейшим принципам благородства – ты вряд ли имеешь право называться человеком. Толстой искренне верит в высокие этические принципы – однако это не означает его личного совершенства (и слава Богу).
Все огрехи и несовершенства партнёра принимаются Толстым на свой счёт. Поэтому, если партнёр – не железный чурбан, то у него мгновенно появляется чувство вины за эту не-справедливость, вместе с острым, непреходящим желанием исправиться.
К собственным несовершенствам Толстой не менее безжалостен, нежели к несовер-шенствам окружающих – однако самобичеванием не занимается, ибо это некраси-во/недостойно; данную, весьма виктимную форму развлечения Толстой заменяет своим лю-бимым сверхконтролем – теперь уже за собственными проявлениями. Спину держать прямо! Эмоции проявлять уместно, дозировано, целенаправленно! Не расслабляться, пока тебя хоть кто-то видит! Держать себя в руках! Держать!!!
А потом – сорваться, потому что силы физические, увы, не бесконечны (в отличие от моральных).

Толстой и «героизм».
«Героизм – это прекрасно!» Подсознание Толстого переполнено романтическими об-разами героев, жертвующих собою ради общего блага; сильная тяга к подражанию им в са-мых лучших (самых героических, по восприятию конкретного Толстого) аспектах. Героиче-ский пафос самопреодоления и борьбы со своими слабостями. Борьба с собою ведётся бес-компромиссно и безжалостно, особенно достаётся и без того искалеченной третьей Физике: рационально загнать себя до полусмерти, сделать «несмотря на», вопреки негативному физи-ческому состоянию – особый кайф для Толстого. Кажется, представители этого типа гордят-ся своей способностью издеваться над собой. С каким-то странным удовлетворением пред-ставляют себя мужественными жертвами пыток – например, гордыми «ведьмами» в лапах средневековой инквизиции. В реальной жизни могут гордиться тем, как они стойко перене-сли воспаление лёгких на ногах, никому не говоря о том, как им плохо, и продолжая сдавать сессию.
Пафос «жертвенного героизма» у Толстого может быть как комичным, так и воистину красивым – всё зависит от обстановки и уместности героических проявлений. Одно об этом «героизме» можно сказать с определённостью: он избыточен, даже сверхизбыточен. В этом его слабость. Воин отличается от героя тем, что лишён ореола жертвы и не нарывается на неприятности там, где их можно избежать.

Толстой и работа.
Главное качество Толстого в работе – добросовестность. Плохо сделанное дело может быть прощено, если человеку не хватило компетентности; но халатное или хотя бы легко-мысленное отношение к делу - несмываемый позор! Толстые способны «умирать на работе», если считают, что дело, которым они занимаются – стоящее и «правое», то есть благородное. В противном случае не будут не то что убиваться – работать вообще. И других на это по-добьют.
Либо хорошо и ответственно, либо – никак. От других ожидают того же, однако – не требуют, поскольку люди слабы и грешны, а ответственность за результаты труда Толстой берёт на себя. Отсюда и переработки, и разочарованность в безответственных и ленивых партнёрах по работе, за которыми всё приходится доделывать. Кстати, в работе у Толстого на почве сверхответственности легко срабатывают героически-жертвенные сценарии, закан-чивающиеся нервными и физическими срывами после периода трудовой сверхактивности.

Толстой и внешность.
Как правило - тонкое и нервное существо, с очень высоким и очень стабильным уров-нем внутреннего завода. Странное сочетание очевидной хрупкости – и столь же очевидной железобетонности внутреннего стержня. Уязвимы по многим параметрам – однако стремятся своей слабости никому не показывать. Прямая и гордая осанка, классическая, немного ста-ромодная одежда, сдержанная походка, скрывающая внутреннюю нервозность.
Главные части лица – глаза и нос.
Нос – крупный и прямой, немного стреловидный; по отдельности – может быть, и не слишком красивый, но удивительно сочетается с чертами лица и прекрасно его дополняет до некоего эталона неоклассической, почти греческой красоты.
Глаза – крупные, выразительные, в моменты вдохновения исполненные света и глу-бины. Очень внимательный, цепкий, пронизывающий взгляд. Выражения глаз и лица – весь-ма разнообразны, но их никогда нельзя назвать некрасивыми, а уж тем более жалкими или отталкивающими: за качеством проявляемых эмоций идёт жёсткий контроль, включая ми-мический и даже более тонкий, энергетический уровень их проявления. Всё, что некрасиво и неблагородно – вычёркивается из спектра возможных проявлений личности (а потом, когда захлестывает до краёв, выплакивается в подушку в одиночестве и темноте).

Толстой и искусство.
В основном – ценители и гурманы самых разных видов искусства, от классической музыки и живописи до народного творчества и дворовой самодеятельности. Достаточно тре-бовательны к тому, что претендует на статус «произведения искусства»; придирчивы, кри-тичны, и консервативны - ориентированы на классические стандарты, не увлекаются всяче-ским модерном. Ценят качество исполнения, глубокую отработанность и «вылизанность» произведений. Критикуют легко, ничуть не смущаясь – но при этом точно, выверено, и даже в чём-то оригинально (насколько оригинальной вообще может быть критика). Отличаются хорошей начитанностью, часто цитируют любимые произведения.
События из своей жизни хорошо запоминают, начиная с раннего детства – и потом пересказывают своим близким, многословно и сочно, в лицах. За той подробностью и эмо-циональной насыщенностью, с которыми подаются даже самые незначительные события, угадывается некоторая самовлюблённость, априорное ощущение значительности собствен-ной личности: Толстому кажется, будто интересно любое событие, связанное с его персоной, хотя бы в силу наличия этой связи. Эта самовлюблённость вкупе с многословностью в ряде случаев могут раздражать – но долго злиться на Толстого невозможно, т. к. он действительно интересен как человек и обладает талантом рассказчика.

Толстой и любовь.
Верные, требовательные и идеалистичные. Формы проявления любви обязательно должны соответствовать высоким романтическим идеалам – так же, как и объект любви. Любовь сама по себе – не самоценность. Любовь, понижающая духовный статус, разрушаю-щая идеал благородства, склоняющая к дурным поступкам или хотя бы к общению с несоот-ветствующей компанией на несоответствующем уровне – рассматривается как ошибка, с ко-торой следует бороться всеми силами. Темперамент и сила влюблённости могут быть очень высоки – но управляемости любовных процессов это не отменяет: Толстые могут отказаться от яркой влюблённости, если она (или её объект) были признаны недостойными. Несмотря на острые душевные терзания, сожалений по этому поводу испытывать они не будут – скорее удовлетворение от очередной победы над собой. Однако пристрастие к «статусной» любви и преклонение перед идеализированным образом достойного партнёра играют с Толстыми злые шутки: им трудно отказать в любви, вернее, в праве на любовь человеку, которого они уважают и считают достойным по неким «объективным», по большей части морально-нравственным критериям. Здесь Толстые имеют огромный шанс попасть в ловушку долга – они не считают себя вправе лишить своей любви достойных. Подчинённое положение Эмо-ции относительно Воли здесь особенно хорошо заметно (первичная оценка идёт именно по Воле).

Толстой и семья.
Семья – сверхценность. Толстые очень привязаны к своим близким, готовы жизнь за них положить (и это не просто красивые слова).

Толстой и философия…
…вещи едва ли сочетаемые, независимо от интеллектуального уровня конкретного представителя типа. По крайней мере – в моём понимании философии. Некоторые признают за А. Н. Толстым некоторую философичность – однако она ограничивается «ролью личности в истории», что плотно коррелирует с процессом генерации образа ЧЕЛОВЕКА-С-БОЛЬШОЙ-БУКВЫ, чем представители этого типа и занимаются всю жизнь, в основном на примере самое себя и своего ближайшего окружения. Толстые могут тонко и чётко формули-ровать свои воззрения на моральные и общечеловеческие ценности – однако серьёзной, сис-темной философией или глубокими экзистенциальными прозрениями они вряд ли поразят своих читателей. Их жизненная философия соединяет в себе предельную идеалистичность – и максимальную направленность на конкретные реалии, на отношения с человеком и миром «здесь и сейчас».

Толстой и лень.
Понятия несовместимые. Толстой не ленится – если он ничего не делает, то он уже едва живой. Сверхответственность и «жертвенный героизм» сдирают их с постели с высокой температурой, заставляют мыть посуду с порезанным пальцем и т. д. Ленивый Толстой – это Толстой мёртвый или очень тяжело больной.

Толстой и быт.
Особой заинтересованности в быте Толстой не проявляет: всё должно быть чисто, ак-куратно и достойно, остальное не важно. Главный критерий: чтобы не было стыдно. В быту обходятся малым, предпочитают спартанские условия райским – чтобы не слишком расслаб-ляться. Одежда дома по уровню и качеству ничем не отличается от выходных костюмов – разве что стилем, и то не всегда. Если это нужно для семьи (или хотя бы для кота) - Толстой освоит и приготовление пищи, и стирку-глажку, и всё, что угодно. Но если это сделает кто-то другой – возражений от Толстого не последует. Не царское это дело ;

Толстой и спорт.
Отношения со спортом у Толстых довольно сложные: «и хочется, и колется». С удо-вольствием созерцают спортивные, подтянутые тела, ценят красивые движения, ценят физи-ческую силу и выносливость… Но на самостоятельные занятия спортом времени постоянно не хватает. А, в силу ярко развитого «жертвенного героизма» - со временем начинает явно не хватать и здоровья. Замкнутый круг, однако. Остаётся со знанием дела смотреть чемпионаты мира и Олимпиады.

Толстой и отдых.
Те немногие Толстые, которых я знаю, отличаются тонким восприятием красоты при-роды и красоты вообще. Поэтому единственно возможным видом отдыха для Толстого явля-ется прогулка по красивым, тихим местам в присутствии близкого человека – или культурная программа обязательно высокого уровня, наподобие симфонического концерта или посеще-ния картинной галереи. Низкопробные зрелища, а уж тем более «едальные» виды отдыха вы-зывают у Толстого отторжение. Он способен даже презирать людей, которым нравится «та-кое» - не самое приятное качество представителей этого типа.

Scald (с) 1

28 Сен 2009 11:55

Moonshiner
"Достоевский"

Сообщений: 0/10

Интересно былобы услышать мнения со стороны. Столкнулся с этим типом, по физике не совсем подходит - например регулярное посещение спортзала в порядке вещей. Да и отпор может дать совершенно спокойно, при встречной агрессии. Сочетание 1В и 2Э подходит точь в точь. Очень озадачивает возможностьт ТАК контролировать свои эмоции! Не возможно понять когда человек искреннен, а когда просто сам себя подстегивает, или сдерживает... Вот такие личные наблюдения.

28 Сен 2009 12:02

Chaika_Gala
"Гексли"

Сообщений: 7/362


Читала это описание. По основным моментам - подходит. По поводу контролируемости эмоций - по-разному. Степень контролируемости зависит от каждого отдельного представителя.

28 Сен 2009 12:48

gnomik_vasya
"Достоевский"

Сообщений: 5/27

а как вы относитесь, когда вас постоянно обнимают? и почему контроль эмоций? мне казалось что 3Э хорошо контролирует?

28 Сен 2009 16:35

Moonshiner
"Достоевский"

Сообщений: 0/13

Ну а как можно понять искреность чувств? Когда тебе заявляют - если хочешь, буду отвечать взаимностью, не хочешь, не буду... При том что симпатия взаимная. Тоже както странно, тебе в красках рассказывают, как во время болезни ударно трудятся. Пытаешся пожалеть, но чувствуешь что не в кассу, просто таки гордость человека разбирает!

28 Сен 2009 18:36

Chaika_Gala
"Гексли"

Сообщений: 7/364


Так о чем идет речь? О какой взаимности вы говорите? О внешних проявлениях чувств?


Хм, если человек рассказывает о том, что ему было тяжело во время болезни и пришлось при этом работать, то значит, он по идее, ждет сочувствия, понимания. Или реальной помощи.
К примеру, я с удовольствием приму помощь по физике от человека, которому доверяю.


28 Сен 2009 20:13

Moonshiner
"Достоевский"

Сообщений: 0/14



Ну, грубо говоря идет подстройка по эмоциям. Хочешь, будем веселится, хочешь - грустить. Напрягает отсутствие собстенных потребностей в проявлениях, без оглядки на других... Только мои наблюдения и сугубо мое ИМХО.
Заранее извиняюсь, все это наверно не типичные черты, а зависят от конкретной личности. Что собственно вы и сказали в начале...

28 Сен 2009 20:50

chakaboko
"Драйзер"

Сообщений: 161/2756


Я слушаю своё сердце. 3Э для этого просто идеальна. Ну и мы с Вами этики
Вообще, я распознала в жизни только одного Толстого. И это Джек. Имхо, данное описание подходить на 95%. Это очень благородный человек, добрый, отзывчивый, с особым кодексом чести. Непросто бывает с 3Ф, помноженной на болевую БС.

29 Сен 2009 22:47

Chaika_Gala
"Гексли"

Сообщений: 7/365


Я знаю: Гексли, Габена, Максима. И скорее всего... одного Наполеона.
Этот Наполеон меня сразу как-то поразил. Смотрела с открытым ртом. Т. к. в моем тогдашнем понимании он был воплощением идеала Огромное обаяние и четкое следование своим жизненным принципам. В то же время очень хорошее понимание людей, внимательность. Полное отсуствие мелочности.

30 Сен 2009 00:11

meretseger
"Габен"

Сообщений: 64/941

Мне кажется, описание слишком идеалистическое. Как говорил Гоша "какой-то я слишком идеальный получился".
В принципе, неплохое описание, во многом согласна... Но как-то скромность не позволяет () принять сей идеальный образ.

30 Сен 2009 10:26

Chaika_Gala
"Гексли"

Сообщений: 7/366


+100!

Но на самом деле по стремлениям вижу ОЧЕНЬ МНОГО похожего. По крайне мере с людьми, которых знаю.
Но с другой стороны, чтобы создать узнаваемое описание, надо, наверное, создать описание чистого типа. Чтобы было максимально близко ко всем представителям)

30 Сен 2009 10:32

Chaika_Gala
"Гексли"

Сообщений: 7/382

В обсчем, подумала и решила откомментировать некоторые абзацы описания, а может и все, если станет интересно, а то сюда пока редко кто заглядывает)
Уже комментировала на другом сайте, но более обще, сейчас более лично попробую ответить

"Толстой и люди.
Люди вообще, и Человек-С-Большой-Буквы, в частности, всегда находятся в центре внимания Толстого. Однако попасть в близкий круг общения представителя этого типа ой как трудно – их требовательность, основанная на морально-нравственном идеализме, иногда зашкаливает. Но, если уж вы умудрились попасть в «близкий круг» - получайте удовольст-вие, если, конечно, сможете: большая часть ваших проблем будет принята Толстым за свои проблемы, но это не означает того, что вам не придётся их решать, причём предпочтительно своими силами. Толстой подстёгивает и вдохновляет близких ему людей на изменения - и в этой деятельности неутомим, забывая иногда о своём собственном несовершенстве. Иногда кажется, что альтруистическая поглощённость Толстого проблемами и несовершенством ок-ружения служит для поддержания в нём идеального образа самое себя. Отчасти это верно, но лишь отчасти: интерес к людям у Толстого вполне искренний."

Да, всегда интересны люди и в первую очередь Человеки. Личности, поэтому и интересны биографии некоторых людей, которые на мой взгляд были Большими и достойными людьми. Масштабными. Попасть в близкий круг... тут верно сказано, что описание делалось по этикам-рационалам. Я иррац, вдобавок в базовой ЧИ, и если я пришла к выводу, что мне нравится человек и я ему доверяю, дистанцию могу сократить очень быстро. Правда, по опыту, так редко бывает. К близким людям я, наверное, все-таки достаточно требовательна. До выноса мозга. Либо я вынесу мозг и он станет таким каким мне нужно, либо пусть сам меняется, поняв, меня. Ну либо... в общем понятно, либо если человеку это не нравится, он сам уходит(. Что касается идеального образа - это мой бич. То, что я иногда начинаю стараться создавать. плохая привычка, в общем. Мне почему-то кажется, что кто-то посмотрит на то, что у меня что-то хорошо получается и поверит в себя. Да уж. Это на подсознательном уровне, сколько с этим не борюсь, все равно к этому прихожу.

4 Окт 2009 23:07

Chaika_Gala
"Гексли"

Сообщений: 7/383

Толстой и отношения.

Да, тоже на несознательном уровне - стремление все контролировать. В первую очередь морально-этический аспект. Стремления, духовная активность человека, стремление к развитию и росту – это все по большому счету мне всегда импонирует, и я радостно поддерживаю это двумя руками. И помогаю, если просят и если надо.
На счет контроля за дыханием и культурой речи... было, до сих пор выбиваю из себя стремление контролировать свою речь.
К благородству стремлюсь всегда. В детстве очень нравилось смотреть романтические фильмы с рыцарями всякими, героями, то бишь. Зорро чуть ли не по ночам снился. Этакий герой, защитник бедных и обездоленных. Ну и естественно, непременно нужно было проецировать все на себя, могла бы так?, если да, почему, если нет, почему. Ответы "страшно", "не осилю" – принимались со скрипом.
Также есть неприятная привычка принимать «огрехи партнера на свой счет». Это когда очень хочется видеть человека таким-то и таким-то, а не получается, то могу начать винить себя – что я, дескать, чего-то не доработала, не донесла, не объяснила и т. д. На счет острой вины у партнера – не знаю, не замечала)
К собственным несовершенствам отношусь строго. К тем, которые вижу) Наверное, полно тех, которые еще не вижу) Но это тоже не подход. Надо все-таки уметь расслабляться.
Сорваться – было раньше. Теперь считаю так, если я срываюсь, значит, чего-то не доглядела и вовремя не остановилась и перестаралась.


4 Окт 2009 23:18

Chaika_Gala
"Гексли"

Сообщений: 7/384

Толстой и «героизм».

Вот, как раз о чем и говорила. О Зорро и тому подобных легендарных и реальных личностях. Таких в сознании полно. В детстве все биографии таких «романтических образов» перечитала. Борьба с собой ведется до тех пор, пока не пойму, что это я, оказывается, борюсь. Тогда «стоп». Хватит ерундой заниматься, кто я в конце-концов, священнослужитель что ли, который зациклился на изгонении дьявола из собственного тела или нормальный человек. Правильно, второе, вот и нечего себя воспитывать. Хватит. Жить надо.
Ну на счет инквизиции и ведьм … было, что скажешь. Только я представляла себя каким-нибудь сообщником Робина Гуда, которому нельзя выдать местонахождение лагеря. Вот. Но после первых двух-трех шагов воображения я останавливала мысль, т. к. понимала, что моя 3Ф такого не осилит. Хватит.
Не горжусь перенесенными на ногах болезнями. По большому счету я их даже не помню. Я о них не думаю. Могу их вплести в речь только чтобы отобразить безысходность положения. Что мне пришлось это сделать, потому что вариантов не было.
Толстой и работа.

Да, добросовестность я люблю))) Даже когда мой подчерк анализировали, сказали, что я очень добросовестна. Что из нас двоих больше повезло моему начальнику, а не мне. Но умирать на работе не люблю. Но могу, когда не уверена, что сделала работу хорошо, почему-то сомневаюсь до последнего, очень часто не уверена, что все сделала, что могла. Всегда есть червь сомнения. А уж если начать критиковать… Не поверите, после того, как отпашу поле, и мне сказать, что я то-то и то-то не сделала, могу расстроиться и поверить, что я чего-то не доглядела, даже если это не справедливо совсем было. Ну это еще из-за работы по болевой (БЛ) может. И тут же снова, могу забыть про здоровье. Вернее, я о нем буду помнить, переживать, но попутно с игнором.
Толстой и внешность.

Хм, пожалуй да, «тонкое и нервное» существо. Завод внутренний есть, стабильный да, как самолет, направить его в каком-то направлении, и просто так его не развернешь. А ведь иррационал… Слабости да, замечаю иногда, что стараюсь их прятать, хотя все, наверное, очевидно как на ладони, шила в мешке не утаишь.
Во! Похода иногда бывает такая, как написано, скрывающая «внутреннюю нервозность». Я прямо-таки чувствую, как все мое тело напряжено в ходьбе. Не люблю, т. к. это тоже из оперы «шила в мешке не утаишь».
На счет контроля мимического и энергетического – бывает, раньше часто было, стараюсь от этого избавляться. А то чувствую, что уподобляюсь какай-то машине уже. Неприятно.


Толстой и искусство.

Балет люблю. С детства, садилась перед телевизором лет в 5-6 и смотрела Лебединое озеро. Долго и нудно. И представляла как я танцую. А в 7 умоляла маму отдать меня в балетную студию. Не отдала, сказала, «поздно». Потом узнала, что было не поздно, но «потом» действительно уже было поздно. Может и хорошо, что не отдала, у меня здоровье не то.
Хочется любить искусство, понимать, но чтобы действительно понимать, надо, наверное, много знать. Так что я любитель. Читать очень в детстве любила. В библиотеке уже ругались, даже сказали как-то, что тут не «проходной двор». Но сказали только раз, так что охоту не отбили. Забиралась на подоконник и читала. Все подряд почти. Когда родители думали, что я стала получать плохие оценки из-за того, что мало занимаюсь уроками и запретили читать, прятала книги под матрацем и все равно читала.
События рассказываю, да, рассказываю, нравится рассказывать, но вижу, что некоторые захватывают детали, которые позволяют им более ярко и хорошо описать ситуацию, учусь, хочу уметь передавать образы и атмосферу через слова, интонации и эмоции.


4 Окт 2009 23:26

chakaboko
"Драйзер"

Сообщений: 146/2583


У меня его нет на этот счёт - я не думала об этом Но мне, мягко говоря, очень не нравится одна часто встречающаяся в джеках черта - отвечать вопросом на вопрос.
Обычно мой интерес к типированию по ПЙ появляется с близкими и хорошо знакомыми людьми - в силу особенностей процессионных 2 физики и 3 эмоции есть нужда максимально прочувствовать их потребности и отдать по-максимуму что хочется и можется.
Но то, что ты Джек - видно невооружённым взглядом даже виртуально.

Меня больше всего нос заинтересовал.

16 Янв 2010 09:05

Apfel_neu
"Гексли"

Сообщений: 144/598

"Здесь Толстые имеют огромный шанс попасть в ловушку долга – они не считают себя вправе лишить своей любви достойных."

Да, для нормальных людей такой подход, наверное - сумашествие... Вообще не хотелось бы, чтобы это описание кто-то читал. Какой-то Железный Феликс с манией величия получается, хотя формально - всё правильно, но т. к. о 3ке очень мало написано, а о 1це и эмоциональном контроле очень много, происходит смещение в одну сторону - и выходит такой себе неуязвимый истукан...

28 Июл 2010 14:00

Libri_s
"Есенин"

Сообщений: 8/12

вот мне интересно толстые правда всем нравятся больше чем другие типы? или это мне так кажется > < потому что я про вэфл ни от кого плохого отзыва когда вэфл часть компании не слышала. и когда не часть- когда на ведущем общественном посту, скажем.
мне это учитывать или это бред какой?

Apfel_neu
Мне кажется 3-я физика вообще в системе вэфл не грузит. сочетание остальных 3-ех ф-ций как-то укрепляет ее

1 Мая 2011 09:36

anna-v
"Джек"

Сообщений: 26/249

Со стороны ВЭФЛ выглядит тираном и самодуром иногда, да. И еще он умеет много орать и парить всем мозги. Извините.
особенно если ВЭФЛ - Гамлет.

1 Мая 2011 18:53

Libri_s
"Есенин"

Сообщений: 9/20

anna-v
Извините. даже в вашем сообщении ничего негативного не увидела, даже гордость порадовало немного. =))

Гамлеты ВЭФЛ это да, просто что-то с чем-то > <

Я их исключила из круга общения правда



1 Мая 2011 22:08

anna-v
"Джек"

Сообщений: 26/250


Чудный расклад для Джека, никогда не сталкивалась.
Мне не исключить. Это мама.
Для меня вообще 2 Э - это трындец, я так просто, никого не желая обидеть. Ну тяжело, в общем.

1 Мая 2011 22:09

Libri_s
"Есенин"

Сообщений: 9/23



ну вы же не живете с ней)) если есть свой круг общения нормальный, то копится какой-то рапас ресурсов такого не замечать

2 Мая 2011 10:34

anna-v
"Джек"

Сообщений: 26/252


Ну так или иначе провожу много времени, и очень скучаю, зимой месяц прожила у нее, тяжело. Сейчас готовлюсь к поездке, морально настраиваюсь.

2 Мая 2011 11:00

Morskaya
"Гексли"

Сообщений: 7/171



"Жизнь это поправит", - ответили ему)

Недолго походила в Ахматовых... Теперь уверена, принимайте в ряды

4 Мая 2011 10:56

Yo-Yo
"Гюго"

Сообщений: 182/2226

Я сегодня прочитала описание самого Толстого.



Я все думала это от того что 1 Э и ЧЭ.
Я часто говорила, что очень хорошо владею словом и даром убеждения.
Я когда во что то верю, знаю, хочу, я когда начинаю говорить ощущение что у меня из Глаз свет брыжжет. Глаза горят вот этой верой.
Все всегда очень сильно слушают, открыв рты.
И именно не Эмоцией зажигаю, а вот этой Верой, Твердостью Духа и понимания того что говорю, твердым и отточеным смыслом каждого слова.

Почему то некоторыми это принимается за 1 Э


Угу



Очень похоже на меня )))
Я все говорила, что я выйду замуж за бедного, не надо мне богатые буратины. Деньги зло.) Это для меня не мерило любви.
Когда мне рассказывали девочки как выйдут замуж только за человека с деньгами, обеспеченного..
Я их не понимала!!

Но!! Только почему то и квартиру купила, и участок земли, и дом строим, и баню. Всячески прикрываю свою Физику. По ней не должно быть проблем.. Проблемы по Физике выбивают из колеи!

Деньги Зло, но почему то Зла не хватает ))))

Какое то двоякое понимание и денег и достатка.

10 Авг 2011 15:43




© 2004-2023 Віталій Воробйов. Администратор