| актриса Ума Турман и ее коллеги |
nataliya_businka
"Бальзак"
Сообщений: 15/57
|
Ума, Тарантино, Траволта - ощущение, что это представители 3-4 квадры, "серьезные" а поточнее? кто как думает? 1. по-моему, у Умы болевая этика эмоций - в романтических фильмах играет балек, внешне - похоже (взгляд, движения), а, может, габенка? 2. Траволта - похож на Напа, но как-то не совсем может, Гексли? 3. Тарантино - самая противоречивая фигура, по внешности - Драй (хотя многие его в Жуки типят(подбородок)), на форумах он и Жук, он и Роб, он и Баль, он и Нап, он и Джек, он и Гам, он и Драй, он и Габ. к фильмам его тоже неоднозначно отношусь - внимание привлекают, но пересматривать не хочется, не совсем моё, в принципе от диады джек-драй похожие ощущения...
а может все эти актеры представляют 4 квадру? фотки:
25 Июл 2011 22:47
|
Demande_au_Soleil
"Джек"
Сообщений: 0/23
|
Траволта Драйзер. Ума вполне ЧЛ+БИ, на мой взгляд.
Тарантино - теряюсь в догадках ) кстати, на серьезного не шибко-то похож.
25 Июл 2011 22:52
|
Napoleon76
"Наполеон"
Сообщений: 5/123
|
Я думаю так: 1. Тарантино-Гамлет. 2. Ума Турман-Джек 3. Траволта-Жуков.
25 Июл 2011 23:07
|
Demande_au_Soleil
"Джек"
Сообщений: 0/27
|
Я выше писала, что Драйзер. Интроверт значит.
ЗЫ. все. моя 3Л скрючилась. капец какой-то..
25 Июл 2011 23:23
|
Napoleon76
"Наполеон"
Сообщений: 5/125
|
Я конечно вас понимаю, всегда хочется, чтоб любимые актеры были дуалами, но только скажите, где вы в Траволта увидели Драйзера? Помоему очевидный базовый и творческий, Драйзер, к примеру-это Бреджид Бордо и Микеле Плачидо-причем эталонный.
25 Июл 2011 23:33
|
nataliya_businka
"Бальзак"
Сообщений: 15/60
|
да. мне тоже кажется, Траволта в сравнение не идет, он такой раздолбайчик
25 Июл 2011 23:36
|
Demande_au_Soleil
"Джек"
Сообщений: 0/30
|
Ой, да чо вы не понимаете ) Он любимым не является. Я его одно время вообще не воспринимала из-за внешности. А Драем далеко не я единственная его считаю. конечно это не аргумент, но тем не менее))
вот завтра не поленюсь, позондирую его на предмет творческой БЛ. Но что-то мне говорит, что я её там не найду
думаете, раздолбаев-Драев не бывает? очень ошибаетесь.
25 Июл 2011 23:39
|
stego
"Максим"
Сообщений: 4/30
|
Траволта - Драйзер. Ума Турман - Джек наверное. Тарантино - Джек. По фильмам БС болевую видно, ЧС в ценностях.
26 Июл 2011 00:17
|
nataliya_businka
"Бальзак"
Сообщений: 15/62
|
интересная версия с Траволтой-Драйзером, раньше я не задумывалась над ней, надо будет еще интервью почитать... а Ума, все-таки, такой интровертной кажется...
26 Июл 2011 00:26
|
ajshja
"Гексли"
Сообщений: 327/1858
|
Согласна, что Тарантино -- Джек. А Ума -- интроверт...
26 Июл 2011 00:34
|
kinofobaII
"Дон Кихот"
Сообщений: 1081/9250
|
Тарантино джечище)Траволта прекрасный нап))он, все-таки, экстраверт))Ума чудесная драйка))
26 Июл 2011 12:05
|
Shinigami
"Драйзер"
Сообщений: 444/2006
|
Тарантино и Ума - демократы однозначно. И не из веселых. Если читали про их жизнь и взгляды - понятно, почему. Всех люблю нежно.
26 Июл 2011 13:01
|
kinofobaII
"Дон Кихот"
Сообщений: 1081/9258
|
а кто тогда? однозначно рац, однозначно интроверт, гаммийка...
27 Июл 2011 14:11
|
Fotinya
"Драйзер"
Сообщений: 13/41
|
А вы не могли быв двух словах укзать, почему они не из веселых? Пример какой-нибудь...
27 Июл 2011 20:47
|
Paperdoll
"Габен"
Сообщений: 5/78
|
Ума Балька, Траволта Гек.
Даже на приведенных фотографиях там, где они смотрят прямо на собеседника, видно, что взгляд расфокуссированный. То, что Траволта интуит видно также по форме лица и телосложению на его фотографиях в молодости. Но видимо, как многие мужчины интуиты для него привлекательны образы Максов и Жуков - и он даже их в последнее время активно играет, но видно, насколько это не его и что там волевой сенсорики сильной нет. И раздолбайство - самое правильное для него определение. А почему Ума рац? Визуально на раца не похожа - такая вся текучая и угловатость интуитская сглажена - она похожа на лиану. И типичной Джечьей улыбки у нее нет и драйского сверлящего взгляда. У нее взгляд - загадочный - словно она и здесь и не здесь.
27 Июл 2011 22:00
|
Shinigami
"Драйзер"
Сообщений: 444/2062
|
Демократы по поведению вообще и взаимоотношениям между собой, творчество не альфийское.
28 Июл 2011 05:56
|
Artem
"Достоевский"
Сообщений: 14/9
|
Траволта Драйзер, кстати взгляд очень похож на взгляд Валентины Толкуновой. Это базовая белая этика создает такой эффект похожий на "расплывчатость", но он обманчив.
28 Июл 2011 22:07
|
Paperdoll
"Габен"
Сообщений: 5/79
|
А в чем у него сенсорика проявляется? Какая-нибудь. Тем более волевая?
28 Июл 2011 22:44
|
NigeL
"Гексли"
Сообщений: 23/873
|
Траволта Напо-Гек. Для Напа, в молодости слишком выглядел, как-то смазливо. Но это бывает. Аргументов чтобы в тождики забрать мало - вроде у меня на фото точно так же со взглядом получается. С другой стороны - больше Нап, ну потому что.. Даже для Интуита с высокой Ф, сенсорики как-то больше. Установка - Социальная изначально, танцы, всё-такое. А потом в кино Но не драй точно. Скорее Нап
28 Июл 2011 23:19
|
stego
"Максим"
Сообщений: 4/35
|
Посмотрела недавно интервью с Умой и изменила мнение относительно её ТИМа. Она конечно гаммийский логик, но интроверт - Балька.
31 Июл 2011 21:19
|
Napoleon76
"Наполеон"
Сообщений: 6/158
|
Насчет Толкуновой-в этой теме не буду ее типировать, но... она базовая БЛ, т. е.-Макса или рОБКА, МОЙ ВАРИАНТ-ЛСИ если честно, Вижу в ней_джек-лиэ А вообще интересно рассмотреть версию Бальзачки.
1 Авг 2011 04:59
|
Warrior
"Жуков"
Сообщений: 73/34
|
Турман и Тарантино - Джеки оба. Кто Траволта, не знаю...
2 Авг 2011 14:49
|
nataliya_businka
"Бальзак"
Сообщений: 15/64
|
согласна абсолютно.
если габенки за свою Уму не принимают, запишем ее в бальки, третьего варианта я не вижу
нее... только не это... Толкунова и близко не Драй - она чистейшей воды Максим
2 Авг 2011 18:56
|
Yoshkin_Kot
"Габен"
Сообщений: 9/860
|
признают-признают) я её считаю своей полной тождицей по соционике и по ПЙ. "интуиция" её от третьей Воли. в Траволте вижу Джека. Тарантино тоже интуит - сильный ЧИ-шник с 3Ф.
3 Авг 2011 15:48
|
Napoleon76
"Наполеон"
Сообщений: 6/182
|
Ага видел я как на другом форуме все Уму типируют в Габенки, но вот че-то не сходиться, что не роль, отчетливо видны Гаммийские ценности, и если раньше думал, что Джечка( например в роли "Убить Била"-рационализм+экстраверсия), то теперь подумываю в целом в сторону ИЛИ, если судить актриссу из общей картины ролей и интервью, а ценности безусловно Гаммийские.
3 Авг 2011 16:28
|
stego
"Максим"
Сообщений: 7/39
|
Мда... Теперь к Анфисе Чеховой, Розе Сябитовой, Ларисе Рубальской присоединился ещё один "базовый БЛ" - Толкунова.
3 Авг 2011 17:42
|
sandra_balzak
"Бальзак"
Сообщений: 1/3
|
Тарантино ярковыраженный Гамлет. Как можно этого не заметить по кровавым фильмам, там ярко выражены бэтанские ценности. По внешности того же Гама вижу. Ума Турман логик интуит, нужно интервью с ней послушать парочку, чтобы составить окончательное мнение, но по-моему Гамма, то ли Джек, то ли Бальзак. Траволта - Жук или Нап.
3 Авг 2011 21:10
|
stego
"Максим"
Сообщений: 7/48
|
По поводу Розы я уже писала, что считаю её Напкой. Но начала сомневаться, может быть Жуков? В любом случае она явно экстраверт, и вероятнее всего базовый. Анфиса Чехова - точно иррационал, сенсорик. Мне кажется из серьёзных. Рубальская - Дюма. Толкунова - Драйзер. Интроверт, рационал. Для "чистешего Максима" для базовой "не очень", на ролевую вполне похожа. Правда тут можно поспорить о и, и, на мой взгляд, не суггестивная. - квадра. Стиль общения скорее душевный, чем хладнокровный. Моей бабушке - Драйзеру она очень нравилась. Ей кажется, что они похожи. Действительно, есть что-то общее, как часто бывает с тождиками: манера вести разговор, какие-то интонации, жесты, чувство стиля даже. Я понимаю, что это весьма слабенький аргумент, но тем не менее... Логика Беты в ней не вижу.
7 Авг 2011 20:22
|
Shinigami
"Драйзер"
Сообщений: 451/2113
|
Нету там бетанских ценностей, потому что вообще нет БЛ, нет четкого разделения на плохих и хороших, правильных и неправильных. Там все плохие, а деление на своих и не своих, это Гамма. И как можно это кино воспринимать всерьез как кровавое? Ума Турман на вопрос "не много ли крови" ответила "Тарантино нравится красный цвет", т. е. это вообще не кровь как таковая, это символ, это эстетический принцип. Где там пафосные бетанские призывы хоть к чему-нибудь? Это кино ни к чему не призывает. Это комиксы, стилизация, фарс. ЧЭ ролевая - поиграли, и разошлись.
8 Авг 2011 07:15
|
sandra_balzak
"Бальзак"
Сообщений: 1/8
|
Ничего себе комиксы. Может для кого-то кровь - это норма, а для меня лично нет. Про бэтанские призывы. Нету там призывов. Но самая кровавая квадра считается бэтта(при всем уважении). Если для вас это коммиксы, то что же тогда страшилки?
9 Авг 2011 21:15
|
Napoleon76
"Наполеон"
Сообщений: 6/203
|
Спасибо, насчет Чеховой и Рубальской вообще немогу ниче сказать(мало инфы), а вот Сябитова и правда спорный вопрос, не люблю ихнее "Давай поженимся"-для меня "кошмары", за исключением Василисы-самый приятный человек, просто послушал в нете их ролики, и первая моя версия насчет Сябитовой-"Дюма", самому стало смешно, базовая ЧС-100%, НО.... не вижу Напку-имхо, БЭ явно слабовата-мягко говоря, все-же СЛЭ сходство, очень похожа на подругу моей жены ( которая СЛЭ), а насчет Толкуновой не спорю, возможно вы правы насчет ЭСИ, а не ЛСИ... Эххх, даже немогу выразить благодарность письменно, (из-за "нарушения"), но выражаю устно-ваша правда на 100%, многие типируют Тарантино в Джеки, но согласен с вами на 100%-Гамлет... Аргументы 1. Вполне БЛ в ценностях. 2. Кровавые фильмы(в Гамме это не в ценностях-ЧЭ)3. Внешность Квентина никак не Джека, а именно Гамлет(посмотрите на черты(явно не ролевая ЧЭ, а базовая), хотя актеры многие у него из Гаммы-Ума и Траволте(ито спopнo Нап/Жук)
9 Авг 2011 22:38
|
sandra_balzak
"Бальзак"
Сообщений: 2/10
|
Ума, Тарантино, Траволта - ощущение, что это представители 3-4 квадры, "серьезные" а поточнее? кто как думает? 1. по-моему, у Умы болевая этика эмоций - в романтических фильмах играет балек, внешне - похоже (взгляд, движения), а, может, габенка? 2. Траволта - похож на Напа, но как-то не совсем может, Гексли? 3. Тарантино - самая противоречивая фигура, по внешности - Драй (хотя многие его в Жуки типят(подбородок)), на форумах он и Жук, он и Роб, он и Баль, он и Нап, он и Джек, он и Гам, он и Драй, он и Габ. к фильмам его тоже неоднозначно отношусь - внимание привлекают, но пересматривать не хочется, не совсем моё, в принципе от диады джек-драй похожие ощущения...
а может все эти актеры представляют 4 квадру? фотки:
А почему обязательно они должны быть с одной квадры?
9 Авг 2011 22:40
|
Shinigami
"Драйзер"
Сообщений: 451/2123
|
Есть такое понятие "эстетика смерти", это восточные традиции. Смерть нужно осознать, прочувствовать. Умереть красиво. Для европейца главное - умереть быстро и без боли, потому что все хорошее позади, а впереди - пустота, для восточного менталитета смерть - осознанный и прочувствованный переход из одного состояния жизни в другое - жизни после жизни. Так что надо уметь видеть где кровь-кишки, а где символ. У Тарантино чем дальше в лес, тем больше символизма (и стеба над пафосностью подачи), иначе он не был бы культовым режиссером. Если вы этого не видите, то... не видите. Просто глаз не наметан на такое. А что для вас комиксы? Что-то комичное? Их дофига разных видов. Тарантино в отношении к смерти ориентируется на восточную культуру, поэтому можете посмотреть что-то из манги, чтобы составить представление. Опять же в "Убить Билла" есть комикс в чистом виде, рисованный. С кровищщщей. Кровь как символ мести "я тебя сделала, подлый враг, твоя кровь бьет фонтаном". У восточных комиксов вообще очень эмоциональная подача - кровь хлещет, выражение лиц гиперэмоционально, позы выразительны до эксцентричности. Символизм. А Тарантино перенес его на западную почву, старушки крестятся в ужасе, ага. Я вообще кровь не вижу уже ни у Тарантино, ни в аниме, просто фоном проходит.
Где тут воспевание насилия? Тут просто напрочь отсутствует морализаторство "ты злобный и плохой, я добрый и хороший, так что будь как я". Просто каждый отвечает за свое дело. И это потрясающе эстетично, да. И много красного)) и это не случайно. А у Тарантино уже подача с точки зрения западного человека, взгляд не такой цельный, поэтому видна ирония, двойственность позиции.
10 Авг 2011 09:23
|
sandra_balzak
"Бальзак"
Сообщений: 2/12
|
Глаз наметывать и не собираюсь, для меня кровь - это кровь, смерть - это смерть, и это не смешно. Пусть себе стебется сколько хочет, но для меня это не искусство, а пошлость и кровожадность. И еще... терпеть не могу восточную культуру... Хотя ничего нового, такова людская сущность - хлеба и зрелищ... и найдут же оправданий столько к своему кровожадному вкусу... прямо диву даешься. "Так что надо уметь видеть где кровь-кишки, а где символ. У Тарантино чем дальше в лес, тем больше символизма (и стеба над пафосностью подачи), иначе он не был бы культовым режиссером. Если вы этого не видите, то... не видите. Просто глаз не наметан на такое."
Кровь кишки это символ чего, простите? Перехода в другое состояние? Жертвоприношение может еще оправдываете? Действительно, он бы не был культовым режиссером, если бы многие люди не были так кровожадны... Он знает, что людям надо - хлеба и зрелищь.
10 Авг 2011 21:14
|
sandra_balzak
"Бальзак"
Сообщений: 2/13
|
А вы наверное долго тренировались, глаз наметывали... смотрите на кишки как часто, позвольте вас спросить?
10 Авг 2011 21:22
|
Shinigami
"Драйзер"
Сообщений: 451/2131
|
В таком случае ваши шансы понять ее минимальны. А если нет понимания, то и суждения ценности не имеют.
Тогда стать культовым режиссером имеет шанс стать любой того желающий. Но это не так. Мне неинтересно смотреть на кишки. Чтобы увидеть в произведении больше и глубже, чем показано, нужно прежде всего уважать чужой способ подачи своего видения жизни. Но это - если хочешь понять. Если не хочешь, то никто и не обязывает.
11 Авг 2011 14:15
|
Shinigami
"Драйзер"
Сообщений: 451/2132
|
Не обязательно, верно. Но ведь и не противопоказано. И странно было бы это запрещать, если режиссер счел необходимым показать свою мысль именно таким способом. Но если за способом не стоит никакой идеи, то фильм будет пустышкой. В "Бешеных псах" герой Тима Рота почти весь фильм в постоянно подтекающей луже крови пролежал. Может быть, кто-то умный написал бы, что это символизирует увеличивающуюся степень его отчаяния. Ведь он весь фильм должен был медленно умирать, не признавая факта своего "предательства". Не знаю, я не критик. Просто когда смотришь фильм понимаешь, что кровь сама по себе - не главное. Есть такие ситуации, когда на кровь вообще внимания не обращаешь. Когда жизнь заставляет забыть о рефлексиях. Или отрезанное ухо у полицейского - как шок. Как четкое понимание того, с какими людьми на самом деле приходится иметь дело, на что они способны ради своего фанатично понимаемого чувства товарищества - а ведь это чувство вполне может вызывать симпатию, такие классные ребята. Что из этого нужно убрать, исключительно для того, чтобы не травмировать ранимых дам? Скорее всего, нужно убрать ранимых дам от экрана. Ранимых, но здравомыслящих можно оставить. Если они того сами захотят, конечно. Я запроцессировала по логике))) Ясное дело, если кто-то что-то для себя не приемлет, то ему просто не нужно насиловать себя восприятием оного Я сама так и делаю))) даже в темы не интересные не захожу) Кстати, финальная сцена этого фильма - я рыдало. Просто потрясение, одно из самых сильных впечатлений от фильмов вообще. Какая сложнейшая этическая ситуация, БЭ во всей мощи. Какая Бета вообще?)
11 Авг 2011 19:53
|
Napoleon76
"Наполеон"
Сообщений: 6/212
|
Люди, небуду нискем спорить насчет предпочтений жанров, но скажу со своей стороны, могу смотреть все жанры (кроме мелодрам и сериалов)и скажу, что прежде всего существуют гениальные актеры в любых жанрах, например Джек Николсон, который снимался и в ужасах и боевиках и триллерах, что не роль-гений актер, например в старом фильме "Сияние", казалось бы сыграл отморозка.. Но как сыграл-любо, дорого смотреть...
11 Авг 2011 22:13
|
sandra_balzak
"Бальзак"
Сообщений: 32/15
|
Поверьте мне, я далеко не ранимая, хоть и дама. Просто не люблю смотреть на насилие в любом его проявлении, потому что душа еще не зачерствела, и я не хочу чтобы это со мной произошло. Терпимость к насилию - это очень нехороший признак. Это говорит о сущности человека. Впрочем, я тоже не критик ни нравов, ни фильмов.
11 Авг 2011 22:38
|
Shinigami
"Драйзер"
Сообщений: 451/2133
|
Что из того, что я описала выше, говорит о терпимости к насилию? Я ведь написала, что некоторые сцены оставляют шоковое впечатление, хоть сто раз их смотри. Каждый раз смотришь и надеешься, что полицейский выживет (как тот Чапаев - доплывет). Когда насилие становится обыденностью - это страшно. Но это может быть, это не невозможно, это ближе, чем вы думаете - вот о чем речь. Жизнь и смерть ходят рядом. Моменто мори. А если кто-то понимает кино плоско - ну дык такие всегда будут. Даже после просмотра " 17 мгновений весны" находились люди, увлекшиеся нацистской эстетикой, насколько хороши были офицеры в своей черной форме, с четкой военной выправкой. Но не в минус же фильму это ставить.
12 Авг 2011 05:46
|
sandra_balzak
"Бальзак"
Сообщений: 41/19
|
Окуда вам знать ЧТО Я ДУМАЮ? А? Далее. Ну я же не говорила, что во время просмотра фильма вы хотите чтобы полицейский умер, и неподозревала вас в этом) Просто вы оправдываете сами сцены насилия, хоть и с поучительной якобы целью, но лично мое мнение, что они (сцены с насилием) пробуждают низменные инстинкты в людях, особенно в которых они заложены в большей степени. Вот и все.
13 Авг 2011 00:32
|
Shinigami
"Драйзер"
Сообщений: 457/2141
|
Я объективна к Тарантино Понимания у нас с вами нету, это точно, но исключительно интереса ради скажите - а у кого вообще вы его здесь нашли? Как-то у вас ни одной темы без конфликта, это у болевого ЧЭсника-то. И драчливых я не уважаю, ни мальчишек, ни девченок - за что бы это вдруг?)))
13 Авг 2011 19:55
|
Demande_au_Soleil
"Джек"
Сообщений: 1/53
|
Лично я в Тарантино Джека не вижу. Слишком тяжелый взгляд и какие-то сенсо-этические руки.
PS. Цель, даже режиссерская, не может оправдывать средства. Мне казалось, что базовому БЭ это должно быть понятно. Видимо, кому-то давно пора научиться не только смотреть, но и видеть.
13 Авг 2011 20:20
|
Shinigami
"Драйзер"
Сообщений: 457/2143
|
Видеть вашими глазами?)))) Тарантино убил Гитлера, сумасойти, моя базовая БЭ этого не выдержит, он должен был его перевоспитать. Деццкий сад.
13 Авг 2011 20:25
|
sandra_balzak
"Бальзак"
Сообщений: 47/29
|
Вы сначала поймите сами о чем речь, а потом пиште, ок?
13 Авг 2011 20:33
|
sandra_balzak
"Бальзак"
Сообщений: 47/30
|
У кого я его нашла? А кто вам сказал, что я его ищу? Я прекрасно общаюсь с нормальными людьми, как раз выбираю. Думаете меня пугает отсутствие понимания? Отнюдь. меня не интересует мнение толпы... а нормального человека я отличу, поверьте, и ссориться с ним не буду. Да я вообще ссориться первая никогда не начинаю. Вот лично вы переходили на личности первая..
Да вы свою БИ поберегите лучше! Вам вообще противопоказано писать и читать на подобных форумах) Я не со зла? Это кто вам сказал? Лично я неуверена в этом. Кстати я не перечитываю, а наконец читаю, а то все не до вас как то было.
13 Авг 2011 20:44
|
Demande_au_Soleil
"Джек"
Сообщений: 1/54
|
глазами БЭ этика. собсно, у вас это все одно не получится. осталось только доводить до абсурда чужие слова Тарантино, если мне память не изменяет, явно не с Гитлера начал.
и еще. Америка, любительница массовых хлеба и зрелищ, играет исключительно на базовых инстинктах: выживания (мортидо) и продолжения рода (либидо).(Собственно, именно поэтому многие любят детективы и/или любовные романы.) Именно на них построена практически вся киноиндустрия. Это прибыльно. Пипл-то хавает. И при этом у них же дети друг друга в школах убивают. Волна уже и до нас докатилась. Скажете, бред? Спуститесь уже со своих кровавых розовых облаков на землю. Ваш позитивизм тут как бы не уместен.
А в Японии, с ее культурой и ее менталитетом, который Вы, насколько я поняла, так цените и уважаете, самый высокий процент самоубийств.
Дышите ровнее, кстати.
Тарантино отъявленный хулиган. Похлеще драчливых парней во дворе Ну, можете оправдывать его дальше )) двойной стандарт Ваш конек, в сущности
14 Авг 2011 06:42
|
Shinigami
"Драйзер"
Сообщений: 457/2147
|
Спасибо, кэп)) Мне как раз не хватало перечисления очевидных фактов, которые почему-то предлагается увидеть как особо ценное открытие.
Тарантино начал с Бешеных псов. Ярче картины внутренней грызни и итогового провала вроде бы цельной и спаянной команды написать трудно. То, что режиссер не пишет крупными буквами "это плохие люди, они делают неправильно и если вы будете делать так же, вы плохо кончите" говорит только в его пользу. Для того, кто умеет видеть смысл происходящего. Искусство это зеркало, которое отражает окружающий мир, и если отражение некрасиво, то не зеркало в этом виновато. Но, люди, выводы из этого отражения уж сделайте САМИ. Хотите четко прописанные правильные варианты поведения - соцреализм вам в помощь, вот там бета. Тоже, кстати, мощная эпоха в искусстве кино, много потрясяющих работ. Но - в другом стиле, другой ракурс, другая точка видения. Работы Тарантино - глоток свежего воздуха для своего времени, для перехода на новый уровеннь всегда нужны люди, ломающие стереотипы. На Каннском фестивале под его председательством впервые победил документальный фильм, тот самый Фаренгейт 9/11 Майкла Мура, критикующий политику Буша. "Оправдывать Тарантино"? Смишно) А судьи кто)))
14 Авг 2011 07:52
|
Demande_au_Soleil
"Джек"
Сообщений: 1/55
|
Я все больше подозреваю, что Тарантино экстравертный выходец из верхних квадр. Даже, скорее всего, из первой, поскольку более всего похож на демократа. К тому же, я его воспринимаю подростково-хулиганистым. Эдакий никак не повзрослеющий большой детина. Детство из задницы всё еще не выветрилось. (В соционике первая квадра – «дети».) А деньги это так, он случайно заработал. Его больше слава интересовала, чем собственно деньги, как я поняла из интервью. Те вещи, которые он говорит о работе, деньгах и заработке вполне вписываются в ролевую.
ЧЭ и БС – эмоциональное воздействие на зрителя при помощи БС-ных подробностей. У ЧЭ достаточно широкий спектр. Страх, отвращение, ярость – это эмоция. И он играет эмоциями, играет эмоциями людей, и это составляет основу его жизни (как и полагается по базе). Знает, куда надо нажать, чтобы соответствующую эмоцию из публики выжать, знает, что людям нравится, и он в этом, в общем-то, признается. При этом использует БС. Очень творчески. Цитата из интервью:
Джеки, конечно, славятся двусмысленными пошловатыми шутками, я и сама ими подшучиваю. Но соль-то в них именно в двойном смысле, что можно и так, и эдак понять. Напрямую жулькать БС-ные подробности Джек, имхо, не станет. Знаю по себе и своим знакомым Джекам, коих в общем-то не 1, и не 2.
В общем, есть у меня основания считать Тарантино Гюго. Особенно, если учесть внешние характеристики, как например некоторая тяжеловесность лица, массивность даже. Для моих знакомых Гюго-мужчин очень такая характерная черта. И очень «говорящие» кисти рук. Так уж он пальцы гнет и крутит, что меня саму скрючивает. Для меня это тоже дополнительный признак, как реакция на БС, уж такая она для меня фильдиперстовая (творческая БС, а не моя реакция, разумеется). У Гюго, с которым я общалась довольно длительно, тоже это присутствовало, но как-то в более сглаженной форме. У Тарантино это просто вычурно. Ну, может это как раз и говорит о его «таланте» Кстати, этот мой знакомый увлекался созданием курса по обучению английскому. И тогда, 15 лет назад, это была сильная идея – использовать эмоционально насыщенные кадры из англо-американских фильмов для лучшего запоминания английских слов. Причем, кадры он выбирал по большей части такие, которые вызывают страх, ужас, омерзение, отвращение и тд. Такие, которые я даже воспринимать не могла, по большей части, не то, что обращать внимание на слова из них. /Сейчас читаю рассылку Сергей Смирнова, который так же в обучении английскому для лучшего запоминания использует эмоциональное воздействие. Вот только делает это он гораздо более позитивно, вариативно и технологично, при этом еще и механизмы запоминания как таковые объясняет. Совсем другой подход./
Еще одна зарисовка, но уже про женщину. Мама моего приятеля: суматошная, веселая, вечно гогочущая мадам. Чаще гогочущая над другими, кто попадается на ее шутки. А шутница она страшная. Причем, в прямом и переносном смысле. Приятель мне рассказывал, как она однажды напугала его и его сестру. Собсно, я эту проделку из массы других запомнила только потому, что меня она просто шокировала. Приятель с сестрой еще дети были, по большому счету, околоподросткового возраста. В общем, придумала она такую штуку – взяла металлическую коробочку, по-моему, из-под леденцов, вырезала в ней дырку снизу, положила в нее вату, залила красной краской, и вставила свой палец в дырку. Получалось, как будто отрезанный палец лежит в вате. Еще палец раскрасила, ноготь в синий.. и тд. Чтобы прямо все натуралистично было. Естественно, коробочку сверху крышкой закрыла. Приходит домой (или это они из школы пришли), подзывает их, и говорит таинственно, что она что-то такое интересное на улице нашла.. и щас им покажет. Вытаскивает руку из кармана, в руке коробочка, открывает. Дети ужасаются - там же отрубленный палец. Но вроде первый шок прошел, смотрят, любопытство же верх берет, хоть и страшно и противно. А она давай этим пальцем шевелить ХАХАХАХА. Голова вообще есть у человека? Понимаете, какая штука? Выбить из людей эмоции (повлиять на них) любыми средствами – базовая ЧЭ. А средства для этого – БС. Ну, Тарантино один в один, господи. Только доморощенный
Я думаю, акцент на характере эмоций может быть связан с ПЙ. Например, мой знакомый Гюго был Аристипп. Соответственно, экстремальные и мрачно окрашенные эмоции для него были гораздо более «вкусными».
удивительно, что вы не поняли. точнее, на самом деле, закономерно )
человек выразил свое отношение. а у вас БЭ, похоже все-таки, не базовая. ограничительная мб?
14 Авг 2011 10:22
|
Ctulhy
"Бальзак"
Сообщений: 1/0
|
Это прям поразительно, я специально зарегился, чтобы отписать немного оффтопа.
Бали у нас крови боятся, еще немного, и, будут прыгать от счастья и говорить о том, как прекрасен мир и как они любят бабочек. Возможно станут хиппи и будут бороться против войны за мир. Смешно, господа!
Гений Тарантино позволяет насладиться "страшными" сценами с кровью и кишками. Это эстетично, безумно красиво. То, как он нам это преподносит, а не то, как это на самом деле. Это рука мастера. У него нет ярко выраженных эмоций. Внутренний мир не одного из персонажей не раскрыт сколько-нибудь. Тарантино постмодернист. Узнайте что такое постмодернизм, структурализм, деконструкция и ризома, а потом уже говорите про его фильмы. Взгляд Баля, но все же он Джек. Из меня плохой физиогномик, я сужу исключительно по его режиссерской и сценаристкой деятельности. Так надежнее, имхо.
И, какой нафиг Гюго, ну это уж совсем смешно. У Гюго улыбка такая, что аж десны видны. У Тарантино, в основном, довольно безмятежное лицо. Может твой знакомый Гюго вовсе не Гюго?)
6 Янв 2012 04:17
|
fam
"Гексли"
Сообщений: 32/170
|
По мне, так Гамма. Ума Турман-Балька, Траволта-Нап, сам Тарантино-Джек.
24 Янв 2012 10:51
|
Artem
"Достоевский"
Сообщений: 0/48
|
Большинство актеров которых снимает Тарантино из Гаммы. Он приглашал многих звезд, которые в свое время имели определенный успех. Дав им тем самым, новый виток в карьере. Естественно все эти звезды были Гаммийские. Про Траволту уже было сказано, сам Траволта признался что после начала работы с Тарантино, они стали друзьями и Тарантино постоянно давал ему советы по поводу тех или иных ролей. Ему всегда нравилась Pam Grier, чернокожая актриса, потом он снял ее в своем фильме Джеки Браун Гриер типичнейшая Напка, там же снял Роберта Де Ниро, который тоже Нап. А Траволта Драйзер или Наполеон.
Сам Тарантино Джек или Бальзак. Я больше склоняюсь как ни странно ко второй версии.
26 Янв 2012 20:57
|
|