| Егор Летов |
Jus_Talionis
"Габен"
Сообщений: 0/7
|
Когда-то уже обсуждалось, но я решил создать отдельную тему. По ТИМу больше склоняюсь к версии "Дон Кихот", а вот по ПЙ практически уверен, что он Толстой (ВЭФЛ). Ниже приведу некоторые цитаты из его интервью и других о нём.
1-ая Воля
Черный Лукич:«Вообще «музыкальные» отношения у Янки с Егором были довольно понятные: ну с кем же Игорь Федорович равноправно в музыке общается! Это, по-моему, заметно вообще во всех проектах, где он принимает участие: его только пусти в группу – хоть кем, хоть барабанщиком, хоть флейтистом – это в итоге получится ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА».
Из биографии Янки: "Летов был диктатором не только в творчестве, но и в быту, в семейной жизни. Мог устроить Янке скандал за то, что она не в тот момент вышла из комнаты, или после концерта при всех ее отругать. Несмотря на то, что Янка в глубине души не принимала многих летовских взглядов, она даже себе в этом не признавалась, и всеми силами пыталась дотянуться до уровня своего избранника. Если Егор сказал, что песня плохая – Янка прислушивалась к его мнению и старалась оттачивать свои тексты и аранжировки в соответствии с представлениями Летова о музыке. Нередко, правда, сопротивлялась, спорила, но в итоге все равно уступала. Наверное, уступить было проще, чем тратить душевные силы на споры с Егором"
ЕЛ: "Да, в свое время была иллюзия, что можно и нужно кого-то записывать, кому-то, так сказать, помогать. Что я и делал в свое время, надо сказать. В результате кроме вреда и конфуза ничего иного не вышло, и кроме того, нажил немало проклятий на свою же голову. Записаться, причем именно так, как ты сам хочешь, всегда есть возможность. Просто надо работать в этом направлении и, главное, делать все самому, ни от кого не завися. Я же, в силу своей личности, человек авторитарный и если в чем-то принимаю участие, то жестоко вмешиваюсь во все происходящее со своей колокольни. Раньше я думал, что это здорово и вечно, ныне понимаю, что это занятие бессмысленное, вредное и весьма неблагодарное".
3-я Физика
Назрел вопрос. Ты как-то обещал рассказать о том, что тебя останавливало перед тем, чтобы уйти из жизни. Это очень глубокие и серьёзные вещи. При том, актуальные ежеминутно для многих. Расскажи, пожалуйста, какие возникали у тебя причины жить в такие моменты?
Заранее благодарна за ответ.
- Это очень долгая история, целый рассказ, если не повесть, причём для каждого отдельного случая. Главная причина — элементарный страх. Причём физического свойства. Я просто реально видел, что, вернее, КТО меня ждёт вслед за определённым шагом, вне зависимости от моей воли. Второй раз я увидел, что собой представляет частная смерть, самоубийство ли, либо естественная смерть. Этого хватило, чтобы на этом этапе на тему самоуничтожения больше не задумываться. Есть вещи важней.
- Вы привыкли к тому, что Вашу музыку и поэзию часто называют депрессивными?
- Да нет, наверное. Все суицидальные темы, которые прослеживаются в моих текстах практически постоянно, это следствие убеждения, что человек тогда начинает радоваться жизни и по-настоящему жить, когда он доходит до максимального состояния на уровне самоубийства, смерти, состояния выбора. По сей причине мы стараемся все делать энергично, здорово и весело. Те. кто нас не знает, сильно удивляются, и даже испытывают шок. когда видят, что в жизни мы люди веселые и очень контактные. Мне вообще нравится жить. То что я делаю — это религия жизни. Я ни в коем случае не ратую ни за какое самоубийство. И должен вам сказать, пока не поздно, что всевозможные поклепы о том, что вокруг нас люди мрут, как мухи, из-за такого вот влияния, не соответствуют действительности. Хотя, к сожалению, иногда это возникает по самым разным и диким стечениям обстоятельств... Возможно, наблюдая со стороны, можно обнаружить какую-то связь. Меня неоднократно тот же Троицкий упрекал: что ж ты поешь о самоубийстве и никак с собой не покончишь? Да, я с собой никогда не покончу (смеется). Мы показываем людям — во всяком случае. Cтараемся это делать, — как нужно выживать в любой ситуации.
Что означает строчка «набивать карманы мертвыми мышатами»?
— Песня написана после того, как я посмотрел два документальных фильма — «Морда дьявола» и «Лики смерти», в которых много и долго убивали разных животных. Это один из поворотных пунктов вообще моего творчества. Я чуть с ума не сошел. У меня было два состояния: либо умереть, либо идти убивать налево-направо. При этом Янка и мои согруппники, смотревшие то же, что и я, сидели на кухне, смеялись, курили, как будто ничего не произошло. Когда я попытался что-то им… — на меня посмотрели, как на идиота. И продолжали весело жить дальше. Вот тогда, в течение этой ночи, я сочинил эту песню. Эта песня — про все про это. Как все это имеет милое свойство отвратительно продолжаться в любых условиях. И нету этому конца.
Егор, ты пишешь, что равно ценишь все евангельские тексты, включая апокрифы,
и пишешь, что не одобряешь вегетарианство, хотя в Евангелии мира от ессеев написано что заповедь не убей, распространяется и на животных и что плоть есть нельзя. Как же с этим быть?
— Евангелие от ессеев я не читал. Да и дело не в них. Хоть бы мне сам Иисус говорил, что мясо есть нельзя, всё равно бы его ел. Я по природе хищный человек. Или животное, не знаю уж, кто. Знаю только, что убийство оправдано только как необходимость, как у хищных зверей. Мне трудно рассуждать о птицефабриках — это всё ужасно — забоях свиней и коров и тому подобном... Это часть замкнутого круга цивилизации, в которой мы находимся. Это всё из области, как это ни мрачно и погано звучит, самообеспечения (хотя в идеале можно прожить и без этого). Кто меня по-настоящему бесит, кого бы я убивал своими руками, живьём зарывал в землю — это охотники. Те, у которых нет нужды в мясе. Те, которые убивают ради удовольствия. Что я бы сделал, если б у меня была власть — это открыл бы охоту на них самих. Говорю это как представитель дикого леса, коим себя считаю. Объявляю охоту на охотников — от имени медведей, лис, барсуков, волков, тех, кого не останется вовсе.
4-ая Логика
-Часто многим кажется, что ты в своих интервью разных лет сам себе противоречишь.
-Почему я долгое время не давал интервью, так это потому, что на любой вопрос… Ну, вот, для примера, в дзэн-буддизме есть такой коан: «Конь белый?» И если ты отвечаешь неправильно – то тебя бьют. Причем очень сильно. Все те вещи, что говорятся, они говорятся именно в тот момент, когда они должны быть говорены. Я, например, бывает, себя не узнаю в тех интервью, что я говорил когда-то. Вот в чем дело. Это очень много точек зрения, полученных в результате опыта, который я прожил в жизни, на самом деле, нехилый такой опыт. Тяжелый и яркий, всякий вкусный и кислый и т. д. Ну и просто возникло внутри меня очень много всякого меня. Которые внутри меня между собой очень хорошо согласуются. Для окружающих это может казаться каким-то парадоксом: то, что я сегодня говорю одно, а завтра другое. На самом деле я все время говорю одно и то же, просто разными частями. У меня на каждый вопрос ответов штук 15-20, причем некоторые из них взаимоисключающие. А внутри меня они сочетаются. Я сразу же вижу радужный спектр ответов на каждый вопрос. Я же не черно-белый человек.
... И вообще, когда я делаю песни, мне совершенно наплевать, я это пишу или не я. Я могу цитировать кого угодно, могу не цитировать. У меня весь материал такой, как пластилин — море словесного, культурного пластилина. Музыка, религия — то же самое. Из всего этого можно делать хорошо и красиво — и свое.
30 Авг 2012 23:14
|
Gibraltar
"Наполеон"
Сообщений: 19/436
|
Насчёт Янки-не скажу, а Летов ни разу не виктим, и вообще статик 1 сравнить его с тем же Гамлетом-Кинчевым, уже разница в демократизм (1-й квадры, анархический)-аристократизм. Дон Кихот он.
8 Сен 2012 12:44
|
Jus_Talionis
"Габен"
Сообщений: 0/9
|
Да какой же он этик?
"... она Янка совершенно безрассудно относилась к людям, скажем так, то есть, она никогда никого не боялась. Я ей постоянно говорил: «Дура! Это же люди, беги от них!» – это было каждый раз."
"Троицкий очень хорошо в свое время где-то заметил, что ему не импонируют такие люди, как ГО, потому как мизантропы. Ну это правильно, в некоторой степени. Мне больше животные импонируют. Я могу это констатировать, можешь даже в статье это напечатать. Да, я хожу ежедневно в лес, потому что в лесу гораздо лучше, уютнее, реальнее, чем на улицах, в жилищах. В лесу я себя чувствую ДОМА (смеется), на улицах я себя чувствую, ну как медведь по улице идет. Как слон. Как мышь. Как гроб на колесиках."
Логик он, причём БЭ - болевая или, как минимум, одномерная. Но мне кажется, что БЭ у него не в ценностях.
8 Сен 2012 14:52
|
Gibraltar
"Наполеон"
Сообщений: 19/438
|
Кстати встречал версию Гамлета не однозначно, но вопрос в другом, где видят в нём признак динамики? И кстати да, очевидно заметная болевая БЭ, вот например 1 а Кинчев (ЭИЭ), со своей публикой более чем общается, даже создал фан-клуб "Армия-Алиса", для ЭИЭ-публика-это ВСЁ, а вы гляньте, что Летов говорит.
8 Сен 2012 15:39
|
KalinovMost
"Робеспьер"
Сообщений: 14/641
|
ну реально он все равно все время был с людьми, действовал с людьми, творил с людьми, причем в духовно-эмоциональной сфере
а выдержки из интервью это не про любых людей, а про 99%, "массу", которая его давила, и это уже несоционичное
8 Сен 2012 16:24
|
Jus_Talionis
"Габен"
Сообщений: 0/10
|
Т. е. все те, кто творит с людьми в духовно-эмоциональной сфере - музыканты, актёры и пр. - все они этики, по вашему?
8 Сен 2012 21:48
|
Hey-Hey
"Гамлет"
Сообщений: 0/35
|
Вообще-то судить по тому, кто как любит-не любит людей, нельзя. Это, скорее, к ценностной БЭ. Я, например, иногда бываю таким жутким мизантропом, что жуть. То же самое могу сказать про некоторых других знакомых Гамлетов. Так что, Летов вполне может быть и Гамом. Хотя я вовсе не уверена.
10 Сен 2012 08:48
|
KalinovMost
"Робеспьер"
Сообщений: 14/648
|
хотел сказать, что эта выдержка из его интервью не противоречит тому, что он этик
и людей он воспринимает эмоционально ярко, и везде и пишет про них, очень неодномерно в общем
болевые БЭ скорее вообще уходят от таких тем
11 Сен 2012 00:28
|
Jus_Talionis
"Габен"
Сообщений: 0/12
|
У него 2-я Эмоция по ПЙ и это накладывает свой отпечаток. А что значит "пишет про них, очень неодномерно"?
11 Сен 2012 08:33
|
mwide
"Достоевский"
Сообщений: 15/386
|
По той же причине считал Летова Гамлетом. Сейчас колеблюсь в сторону Дона. Да, многие из его песен про людей, причем в таком критическом ключе, пишет об исподнем, о не самых лучших сторонах. Вроде бы стезя этика. Но, с другой стороны, присмотрелся к стихам - у него получается как бы наблюдение со стороны, описательное, нет такого погружения читателя в "чувства лирического героя". В отличии от той же Янки. Во всяком случае, у меня такое ощущение сложилось.
P.S. тоже кажется, что Янка еся. Особенно, если по "Мишутке" типировать
Кстати, у Егора вчера Д. Р. был...
11 Сен 2012 12:08
|
Jus_Talionis
"Габен"
Сообщений: 0/13
|
Ещё пример маломерной БЭ.
Ужасно праздный вопрос, но, сколько знаю про студию ГрОб-рекордз, столько мучает любопытство: как студия, расположенная, как известно, в обычной квартире, решала проблему звукоизоляции от соседей по дому?
Или, может, соседи у Егора были какие-то необыкновенные, не сторожили с топором под дверью, не резали электропроводку снаружи, не вызывали милицию?..
Егор Летов: Вызывали, у меня самые обыкновенные соседи, имел неоднократные судебные иски вплоть до вопроса о выселении… Самые тяготы пришлись на альбом «Солнцеворот» — соседи били по батарее и это бралось микрофоном, ситуацию спас Махно, которому удалось временно обаять соседей, на что мы с Кузьмой были категорически неспособны.
Да, конечно, этики тоже далеко не всегда дружелюбны и приветливы с людьми. Но здесь... ради конкретной цели - ради записи альбома - можно было бы включить свою многомерную, как некоторые считают, БЭ и поговорить с соседями. Нет, он этого сделать не может, категорически не способен.
11 Сен 2012 18:20
|
Marco1
"Бальзак"
Сообщений: 1/22
|
Например вот так
"Если б я и завёл дитё, то мне пришлось бы весь остаток жизни о нём заботиться — играть, воспитывать его, нести ответственность за его возможные дурости и т. д. Позволить себе этого не могу, поскольку человек занятой, причем занятой вещами гораздо более важными и интересными. Кроме того, считаю, что ребенок, который у тебя рождается, это самостоятельная отдельная душа, к тебе никакого отношения не имеющая (это наверно такой "опыт" по БЭ)и БЛ кстати тоже "порадовало")) по большому счёту, и рождается у тебя лишь потому, что твоя среда ему наиболее удобна для собственного роста. Помимо всего, сейчас наблюдается вздорное, скверное и зловещее перенаселение человека на нашей планете, и преумножать его мне внутренний долг не велит (БЛ рулит, Чл разруливает)"
Дон или бальзаг. не этик - точно.
11 Сен 2012 19:04
|
Jus_Talionis
"Габен"
Сообщений: 0/14
|
Какой у нас разброс получается - от Гамлета до Габена. А можно по-подробнее про "БС в его стихах"?
17 Сен 2012 12:17
|
Buharin
"Бальзак"
Сообщений: 13/29
|
Даже и не знаю, что вам сказать, там же сплошные сенсорные и в т. ч. физилогические подробности во всех без исключения песнях. Возьмем для примера... да любую. Какая вам песня больше нравится?
Ну вот например первое что мне вспомнилось:
Песня вообще-то на религиозную тему, можно даже сказать на философскую, но даже здесь все равно всплывают физические подробности, хотя они вроде и не к месту. Почему вдруг обеденный звук? Мечту он называет мочегонной, приплетает еще зачем-то эти кальсоны. Мышиных созвездий червивое дно - на мой взгляд шикарная фраза, но нужно обладать очень извращенным и очень сенсорным воображением, чтобы такое представить.
Это не интуиция, потому что она оперирует абстрактными, обобщенными образами, символами, знаками, а здесь наоборот все предельно конкретно и осязаемо, только очень абсурдно. Символизм, даже если и есть, у Летова очень прост и самоочевиден. Большинство этих фантазий не имеют глубокого символического значения, например эти сгоревшие кальсоны - это просто кальсоны, они ни на что не намекают, за ними ничего не скрывается, кроме физической картинки и индивидуальных ассоциаций автора.
Даже там, где сама тема дает большой простор для символизма (а большинство тем которые использует Летов дают такой простор), он им не пользуется, а стабильно уходит в индивидуальные физические и физиологические подробности.
Вот например:
В песню о солнце можно накрутить массу символизма, что и сделал бы любой бальзак. Но Летов не такой, он сенсорик, и поэтому у него тут появляется воспаленная улица и ее тягостный сироп - довольно отвратительный, и при этом очень сенсорный образ - сомневаюсь что интуит бы до такого додумался.
Я воспринимаю эти тексты как очень индивидуальные сенсорные переживания, которые и составляют, по видимому, основной предмет интереса автора, поэтому и оказываются везде, и к месту, и нет. То что эти переживания подчеркнуто индивидуальны и субъективны, подтверждает что это именно белая сенсорика (обращенная к субъекту), а не черная сенсорика (направленная на объект).
Вот еще:
Эта песня называется "Тошнота" что дает намек на Сартра и его книгу, но в основном здесь снова калейдоскоп разных индивидуальных ощущений и фантазий, и тошнота как таковая, в подробностях. Здесь нет ничего интуитивного, сплошная сенсорика. Снова упоминается пища и ее вкус, тема пищи у Летова будет всплывать постоянно. Кроме того "забыл вмешаться" - невмешательство это еще одна излюбленная тема Летова, очень дельтийская по своей сути. Здесь можно вспомнить и "какое мне дело, я буду молчать" и "добровольно забытый в подвал" и много чего еще.
Его отношение к конфликту сугубо индивидуальное "из моего отдельного окна", и относящееся к внутренней работе, во многом это эскапизм, а не борьба. Поэтому "моя оборона" это не оружие и не сила а "солнечный зайчик незрячего глаза". По-моему, это очень похоже на ценности дельты.
18 Сен 2012 02:50
|
Hesperis11
"Гексли"
Сообщений: 3/101
|
В пользу Габена я могу поддержать сенсорное восприятие. Плюс мой друг - классический Габен Летова просто обожает. Хотя остальной рок не переносит, предпочитая классику.
Янка - трудно сказать, может быть и Есей и Донкой.
18 Сен 2012 16:23
|
Gibraltar
"Наполеон"
Сообщений: 19/454
|
А что, разве ИО в музыкальных вкусах играют какую-то роль? Вот люди умеют насмешить. Уважаю своего ревизора Розенбаума, так же конфликтёра ( или подревизного) Бутусова, заказчик Кинчев- вообще является моим музыкальным кумиром, в то время как дуала БГ уважаю лишь за человеческие качества, а не творческие..... И? Кстати!!! У моей мамы ЛИИ любимая певица А. Пугачёва.... мне продолжить?
18 Сен 2012 18:01
|
Jus_Talionis
"Габен"
Сообщений: 0/15
|
Buharin, спасибо, хорошо написали. Буду думать. Но... сомневаюсь я, однако, в его сенсорности. Возможно, эта вся физиология не от базовой БС, а от 3Ф по ПЙ. Кроме того "забыл вмешаться" - невмешательство это еще одна излюбленная тема Летова, очень дельтийская по своей сути. Здесь можно вспомнить и "какое мне дело, я буду молчать" и "добровольно забытый в подвал" и много чего еще. Здесь непонятно. Почему невмешательство - это дельтийское и, главное, почему это Летовское. Ведь можно вспомнить и другое.
В поле дождик бродил живой
Ковылял по щекам ледяным
Поднимал в последний неравный бой
Тех, кто погиб молодым.
Вырывал из несбыточных снов,
Вырывал из некошеных трав
Поднимал горемычных своих сынов,
Весел, печален и прaв.
Ветер зовёт, пуля манит
Небо поёт, в небе пылает песня.
Пой революция.
P.S. Возможно имеется в виду, что ЧС не в ценностях. Ну так и в альфе она тоже не в ценностях, а я считаю Егора - Доном.
18 Сен 2012 18:07
|
ESSE
"Габен"
Сообщений: 46/446
|
Победных депрессий обеденный звук,
Навозных героев гугнивый набат,
Святое дупло мочегонной мечты.
Кальсоны сгорели в мятежной ночи,
Мышиных созвездий червивое дно,
А богатые жизни добротно цветут
и это базовая?
простите, но мне тошно стало, когда я прочитала эти строки. Извращение какое-то
Творчество Летова не трогает меня никаким боком, ни в каком месте не откликается (это в тему о понимании, принятии творчества тождиков). Набор фраз не к селу, не к городу.
В сравнении с тем же Высоцким, к примеру.
19 Сен 2012 08:30
|
Gibraltar
"Наполеон"
Сообщений: 19/455
|
Я думаю, что БС наврядли можно встретить в текстах песен рок-исполнителей, уж это очевидно, что про пирожки и тёплые ощущения-врядли это увидите, вот в поп-музыке хоть отбавляй. Даже взять в пример БС-ов, как Шевчука или того-же Высоцкого, и там в текстах этого нет. И вообще не рекомендовал бы типировать исполнителей, исходя из текстов песен, т. к. они люди творческие и неординарные, по этой причине легко нарваться на абсолютно другие ценности определённого исполнителя, нежели он это резюмирует в песнях. Яркий пример-легенда РР-Виктор Цой, у которого тексты песен практически во всём ассоциируют 2-ю квадру, тем не менее сам он представитель 4-й квадры, где и БИ не в ценностях, в том числе и ЧС-м не пахнет.
21 Сен 2012 01:50
|
Buharin
"Бальзак"
Сообщений: 13/33
|
И про пирожки есть песни. У Летова есть такая песня "Беспонтовый пирожок". Ну, это к слову.
У Шевчука полно БС. Возьмите любую песню, посмотрите сколько внимания там уделяется ощущениям и разным сенсорным нюансам. Высоцкий - жуков, поэтому там, конечно, другие темы. А Цой скорее всего действительно из второй квадры.
Творчество это самое сокровенное, самое личное что только может быть у человека, и разумеется там очень сильно проявляются ценности, иначе и быть не может.
21 Сен 2012 11:21
|
Korrigan
"Бальзак"
Сообщений: 59/263
|
Ой, не факт )). Запросто может быть иначе. Особенно когда плоды этого "сокровенного" предназначены для публики.
21 Сен 2012 11:57
|
Gibraltar
"Наполеон"
Сообщений: 19/457
|
Бухарин, а вы и правда считаете, что в той песне "Беспонтовый пирожок", весь смысл заложен в БС? Считаю если в песне прозвучало слово, которое ассоциирует с неким вкусовым качеством- то совсем не обязательно, что БС. Вот пройдитесь по старым текстам К. Кинчева, который болевой БС, там кроме БИ и ЧС, вы неоднократно встретите и БС в том числе, как я уже и говорил о том, что не типирую исполнителей исходя их их текстов.
22 Сен 2012 07:18
|
PacketLoss
"Бальзак"
Сообщений: 0/4
|
Имхо, задача разбора летовских текстов и выделения соционических аспектов может оказаться совсем непростой.
Слишком уж самобытное это явление, даже не знаю где искать ближайшие аналогии. Ну, может в каком-то поэтическом андеграунде, черт его знает.
Отдельные вещи, написанные под впечатлением от веществ, и вовсе кажутся неподходящим материалом для такого анализа.
Хорошо помню реакцию агрессивного отторжения, которую они вызывали у нормального советского обывателя. И однозначная оценка - "бред",
и уже речи нет о том, чтобы искать под нагромождением образов бисером рассыпаные аллюзии и цитатки.
Ничего не имею против анализа текста как инструмента.
Но может быть тогда стоит обратиться не к текстам песен, а к интервью, как это и делает топикстартер.
Таким, как старое интервью для Контркультуры. Наверняка оно писалось в спокойной обстановке, а не в предконцертной суете.
К сожалению, сам я не владею соответствующим навыком. Разве что запрос на ЧЭ просматривается.
Желающие могут выделить, например, определенные признаки Рейнина и сложить кусочки паззла в одну картинку.
Ну и видеоматериалов на youtube последнее время появилось достаточно.
Тут и архивные телепередачи с центральных каналов и просто
случайные любительские видеозаписи.
Тут можно посмотреть на обычные человеческие проявления.
Например, отстраненный взгляд наверняка выдает в Летове интуита.
22 Сен 2012 08:52
|
Buharin
"Бальзак"
Сообщений: 13/34
|
Я считаю что каждый элемент в искусстве имеет значение. А не так, что вот это - смысл, а это - просто так, случайный оборот. Да, еда используется как метафора и намек. Но почему-то именно еда, и очень часто. Когда человек ищет материал для метафоры, где он его берет? Прежде всего из того, что постоянно крутится в голове. Ну это как бы самоочевидный факт: на метафоры идет то, о чем человек думает.
Наверное, для нормального советского обывателя об этом речи нет. Но я не принимал на себя обязательств во всем ему уподобляться, слава богу.
Можно и к интервью обращаться, но есть нюансы. Песни человек пишет сам как считает нужным. Сам выбирает и тему, и способ изложения, все это чисто его творчество. В интервью чел отвечает на уже заданные вопросы, то есть его мысль движется в том направлении которое ему задали, а не в своем собственном.
22 Сен 2012 11:02
|
Asana
"Гексли"
Сообщений: 763/8858
|
совершенно согласна!
были похожие темы, где я писала, что только не очень талантливый автор пишет так, чтобы передавалась информация исключительно из ментального кольца.
22 Сен 2012 11:16
|
Jus_Talionis
"Габен"
Сообщений: 0/16
|
В связи с этим у Егора есть несколько "интервью с самим собой". Но я что-то не помню там чего-то БС-ного. Скорее он там декларирует свои идеи, взгляды - БЛ, вобщем.
Вот, например 1
22 Сен 2012 12:01
|
FilthyPanda
"Габен"
Сообщений: 0/210
|
Друг - не показатель. Я Летова не воспринимаю никак. То есть совершенно. Какое там обожание... Это настолько некрасиво и невкусно с точки зрения словесности, что выковыривать из подобного вербального металлолома смысл и соль зерна нет никакого желания.
А почему не было версии про Янку-сенсорика? Тексты наполнены сенсорными образами, чисто внешне на интуита совсем не похожа.
22 Сен 2012 16:57
|
Gibraltar
"Наполеон"
Сообщений: 19/458
|
Вот это считаю и ошибкой, типируя конкретного исполнителя, опираясь на его тексты песен, особенно если он не является их автором, возьмите в пример Валерия Кипелова, тексы-исключительно 2-й квадры, а слушаешь его не одно интервью, там типичнейший Дост ( а автор песен Пушкина скорее Гамка) и.... тексты могут быть из ментального кольца, ровно так-же, как и из витального, в этом убеждён.
Спасибо за очередное интервью, больше толку, нежели читать тексты песен, типируя.... в очередной раз для себя убеждён, что Летов- Дон Кихот. Если с позиции ПЙ-то как говорится с 1-й В, но я больше придерживаюсь к его доминантному подтипу.
23 Сен 2012 00:48
|
LastDaisy
"Наполеон"
Сообщений: 6/124
|
Я не понимаю, как лично не пообщавшись с человеком можно определить какая у него БЭ?
То, что у него всего 10 проверенных друзей и он не общается с публикой после концертов?
Интервью 1
Типичный такой черный Баль. Особенно понравилось "Ради определенного праздника, ради праздника с большой буквы, такого экстремального, экзистенциального, мистического праздника, потому что, если праздника нет, то эта жизнь ***** не нужна"
Что-то задело меня
4 Окт 2012 11:26
|
|