Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.

Поділитися: Соціоника в Facebook Соционика в Twitter

Соционический форум » Архив форума » Мара

Если Вы хотите продолжить дискуссию по этой теме, создайте новую тему в соответствующем разделе Соционического форума и дайте ссылку на эту тему в архиве: https://socionika.info/arhiv/2012/Mara-14415.html

 

Мара


Eccentric_trick
"Гамлет"

Сообщений: 58/279

А давайте типировать Мару?

Яркая и очень эмоциональная, в песнях много драматизма, ceкcуальности...

У меня были варинты Гюго, Гамлета.
Но где-то видела версию Дон.

Кто что думает?



















24 Сен 2010 11:34

Eccentric_trick
"Гамлет"

Сообщений: 58/281

А почему именно БЭ?.. Да, Напка тоже вероятна. Мне вот кажется, этик и, скорее всего, сенсорик. Не Гюго?

24 Сен 2010 12:16

Elies
"Дон Кихот"

Сообщений: 143/729


она поет песни собственного сочинения, в них то, что она видит, чувствует, чем живет... там, а не.

24 Сен 2010 12:36

Eccentric_trick
"Гамлет"

Сообщений: 58/282



Да?... А я, напротив, увидела там много ЧЭ, именно чуйств-эмоций-страстей...

Пойду почитаю-послушаю...




Мне раньше нравилось слушать ее, потом прошло, сейчас не слушаю вообще.
Но вот любопытство осталось, все-таки девушка колоритная

24 Сен 2010 12:55

Paperdoll
"Габен"

Сообщений: 5/89

Холодным мужчинам

Они провожали
На черных машинах с охраной.
Они заражали
Своей болезнью странной:
К блестящему миру,
И новым звездным именам,
К роскошным квартирам,
Коллекционным винам.

Чадили сигары,
Кальвадос лили в бокалы.
Входили как VIP’ы
В клубы закрытые.
Хотели небрежно
Такую нежную…
На кожаных креслах…
Это не интересно!

Холодным мужчинам — холодные женщины.
Любовь в лимузинах расчетливо вечером.
А я растерялась, по каплям не соберусь.
Горячей осталась. Послушай себя!
Боюсь…

Они поднимали
Такие темы до темна…
Они понимали,
Что между нами — не война.
Но пламя напрасно!
Я оценю, но не отдам —
Ни тела, ни счастья…..

Холодным мужчинам — холодные женщины.
Любовь в лимузинах расчетливо вечером.
А я растерялась, по каплям не соберусь.
Горячей осталась. Послушай себя!
Боюсь…


Никому не рассказывай

Мое солнце — ты, ты, ты…
Ты мой легкий ветер в соснах.
Я тебя уведу от любой беды,
Если вдруг загрустишь ты просто.
Если ты улыбнешься, светлей кругом,
Даже самой безлунной ночью.
Уведу я тебя от тоски любой,
Если только ты захочешь.
Никому не рассказывай
Обо мне, и о нас с тобой.
Никому не показывай,
Где храним мы свою любовь.

Мне с тобой так легко, словно нежные
Крылья выросли за спиной.
Покажу тебе края безбрежные,
Только рядом ты будь со мной.
О тебе мои песни и все слова,
Для тебя все мое тепло.
Если я окажусь в чем-то не права,
Ты прости меня всем назло.

Никому не рассказывай
Обо мне, и о нас с тобой.
Никому не показывай,
Где храним мы свою любовь.

А когда из огня потечет вода…
Позабыв про покой и сон…
Ты меня не отпустишь никуда,
И сначала мы все начнем…

Никому не рассказывай
Обо мне, и о нас с тобой.
Никому не показывай,
Где храним мы свою любовь.


По фото ни на этика, ни на ЧС не похожа. Посмотрела тексты - интуитские, практически нет конкретики, все набросками. Навскидку два характерных текста - первый - мне, кажется - отрицается в ценностях и ЧС и ЧЛ.
Второй - покажу тебе края безбрежные - т. е. интуиция возможностей, в ответ запрос на эмоции в сочетании с болевой этикой отношений.

Таки Донка, мне кажется. Плотно сидящая на ролевой.


25 Сен 2010 00:10

Elies
"Дон Кихот"

Сообщений: 150/761


упс, звиняюсь
я ее по песням с Ютой перепутала, которую слушаю с удовольствием)
Мара, да, на логика как-то больше похожа, а песни ее на мою психику не ложатся абсолютно, бред какой-то

29 Сен 2010 10:20

alien5
"Штирлиц"

Сообщений: 0/51

На Маре активно сидят Жуковы и остальные иррационалы,
рациональности в её песнях не нахожу вовсе...
Был не концерте, общее впечатление, как от большой показухи, но эмоциональной... Плюс она ещё свою одежду делает (не видел, правда).
Вообще впечатление, как от Напки.

30 Сен 2010 13:28

Eccentric_trick
"Гамлет"

Сообщений: 58/303

А мне кажется, чье-либо творчество выбирают не по принципу "рациональность - иррациональность", а за глубинное совпадение ценностей... за отклик, что рождается.
Да и потом, как Вы в искусстве вычлените этот соционический признак? По сути, само творчество крайне иррационально, даже у рационалов.

30 Сен 2010 13:38

timetofly
"Джек"

Сообщений: 11/2539


Вот скорее всего так, причем мне творчество зеркальщиков больше всего нравится. Все, как чувствую, вижу я, но прорыв сознания мощный. А кто зеркальщики? иррацы.

9 Окт 2010 15:36

Ghella
"Дон Кихот"

Сообщений: 89/420

В своё время очень нравилось её творчество из-за бурно брызжущих эмоций и околоceкcуальной тематики.
Первые два альбома помню наизусть.
По текстам моя версия - Жуков ФЭВЛ.
Странно, почему никто не предположил Бету, на мой взгляд достаточно хорошо видны ценностные и, а также. Но не Гамлет, болевой БС и не пахнет.
По внешности типировать не умею, но согласна, внешность не Жучья и отдаёт интуитом. Возможно, действительно Дон, плотно сидящий на ролевой, но по текстам склоняюсь к Жуку.

И простите, в "Никому не рассказывай" - не ЧИ, а апчхи на постном масле. Попытка работать по ЧИ и этике (скорее белой) - как итог не вышло ни того, ни другого, одна из самых слабых, неискренних и банальных её песен, ИМХО.
При всё при этом там тоже вполне ЧС-ное разделение на "своё-чужое" и "моё не отдам":
"Никому не показывай, где храним мы свою любовь".

Некоторые песни отдельно разберу.
1. "Чё на чём" и "Невзаимная любовь" - ЧС и там и там, правда, больше виктимностью отдаёт, не спорю. Но это может, во-первых, быть художественным вымыслом, а во-вторых, Жуки местами бывают оооочень виктимными товарищами.
("Я тебя не отпускала, я такую держала бы под одеялом.)
("Бей меня и кусай, лезвием острым режь - только не уходи навсегда...")
2. "Где-то моя любовь" - ценностная БИ с лёгкими отголосками ЧЭ. Вообще вся песня, ИМХО, именно про время, про его течение.
("Снова и снова меняются планы, и в воздухе тихом звеня, и не Донжер, и уже не Гавана отнимут тебя у меня...")
("Не отвечай на боль - времени мало...")
("... Я задыхаюсь, и может быть, хватит уже сожалеть обо мне?..")
3. "Камбоджа" - преобладание ЧЭ над БЭ плюс высокая Физика.
("И когда мы любили друг друга, забывала я о том, что ты такая с**а...") Притом что любовь там явно не в плане вздохи на скамейке
4. "Не увиделись больше", "Дельфины", "Завтра начинается сейчас" - БИ.
("Я подумала: если бы мы не увиделись больше - что бы в тебе изменилось?..")
("И что-то сказало, что еще не скоро на мертвое море рассыплются горы…")
("Маемся, ломаемся, никак не наиграемся, как будто есть три жизни про запас. Маемся, ломаемся, за прошлое цепляемся, а завтра начинается сейчас,
с нами и без нас.")

7. "Чужие жёны" - вполне себе агрессорская песня. Ревность, ИМХО, в каждой строке сквозит.
8. "Я тебя не отпускаю никуда" ("Целуя сердце") - раньше не слышала эту песню, а там по-моему как раз ОЧЕНЬ такая ЧС и БИ ценностная опять же.

И уже без номеров - подборка весьма ЧСных и бетанских, на мой взгляд, фраз из её песен.
"Бей меня и кусай, лезвием острым режь, только не уходи навсегда. В каждой клетке моей, в оболочке сердца я оставлю твои города..."
"Я тобой ещё дышу, ты ещё течёшь во мне, доверяясь лишь моей луне..."
"Я тебя не отпускаю никуда, ты целуешь моё сердце..."
"В наручники тебя, и на железный стол, и двести двадцать вольт!"
"Я оценю, но не отдам ни тела, ни счастья..."
"Я убивала себя, пока ревновала тебя..."
"Я сделала бы всё для тебя..."


22 Мая 2012 01:19

ALF
"Максим"

Сообщений: 11/69

Странно, почему-то версия Гексли ни разу не рассматривается, для меня это очевидно.

Вся эта агрессия, педалирование эpoтизма, как бы напоказ, нет там этого в реале.


3 Июл 2012 10:59




© 2004-2023 Віталій Воробйов. Администратор