Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.

Поділитися: Соціоника в Facebook Соционика в Twitter

Соционический форум » Архив форума » Владимир Кузьмин

Если Вы хотите продолжить дискуссию по этой теме, создайте новую тему в соответствующем разделе Соционического форума и дайте ссылку на эту тему в архиве: https://socionika.info/arhiv/2012/Vladimir-Kuzmin-13608.html

 

Владимир Кузьмин


Desperado_S
"Гюго"

Сообщений: 0/47


Не Габен точно





Сначала, грешным делом, подумала что Драй По каким-то своим субьективным ассоциациям.
Потом покопалась в его фотках, биографии, текстах песен и т. д. - первое что: тексты песен натолкнули на мысль о том, что он из малой группы "Coldblodded" - понятно, что там и авторы песен, наверное, разные были, но все песни похожи (по отношению к женскому полу- явный пассив в ожидании чувств). Всё таки эта мысль натолкнула на то, что это или Баль, или Роб, или Макс, или Габ.
Проанализировала: явный рац. А из Макса и Роба - ни разу ни Роб. Сверила по функциям, чтобы убедиться - таки ролевая у него.
ИМХО, Макс такой.

З. Ы. Дописала, вернулась к началу темы.. Вот вам и "двойник" - квазитождик ))) А они очень часто совсем похожими кажутся

11 Мая 2010 22:45

Lialia
"Габен"

Сообщений: 1/13

Спасибо, я слабо ориентируюсь в типах, но внешне меня пробивает на некоторых людей и я мучаюсь, т. к. не могу объяснить почему. Это и женские и мужские лица. Какие-то завораживают. Кузьмин, к примеру, почему-то ассоциируется с собой, но в негативе, нелучшие стороны)) Я себе всегда говорю, что я такая же страшная как он, мой двойник)))Хотя он не страшный, но какое-то свое ощущение гипертрофированности отрицательных черт моих.

12 Мая 2010 13:15

suspicions
"Гексли"

Сообщений: 4/546






Есь он.
Что ни песня, то страданье виктимское поэтизированное по властной и сильной женщине.

14 Мая 2010 10:16

Eccentric_trick
"Гамлет"

Сообщений: 0/2

я тоже думаю, что Есь! никакой ни Макс гы) где у него ЧС-мощь? у него сплошной пассив, как верно замечено, и слюни (никого не хочу обидеть)))

14 Мая 2010 19:04

Silja2
"Жуков"

Сообщений: 89/608


Да вы чего! Он по былым временам - почти рокер! Динамик у него - вполне жесткую музыку играл.

14 Мая 2010 21:14

Basta
"Гамлет"

Сообщений: 16/435


Давно это было. Что могу сказать, у него есть пагубная привычка, от которой он не хочет отказываться, - алкоголь. Вредной привычкой называл и мотоциклы.
Что касаемо чувств... судя по выражению лица, когда ему задаются вопросы на эту тему, он как бы глядит внутрь себя. Но скромно заявляет, что всё об этом в его песнях. Так что можно смело о нем ценить по его творчеству

16 Мая 2010 16:53

Silja2
"Жуков"

Сообщений: 90/619


Ну, это не показатель того, что он Есь. И это не привычка, как ни банально, а болезнь, для того, чтобы справиться с ней, нужна сила воли. А это, как мне кажется, неТИМно.

16 Мая 2010 21:15

Basta
"Гамлет"

Сообщений: 16/453


А я и не предполагала даже кто он. Несильна. Даю инфу для размышления)
И тягу к алкоголя не считаю болезнью. Это моё мнение))) Для меня это та же вредная привычка, что и курение. Но это субъективно, ведь сама никогда не курила и к алкоголю равнодушна.

16 Мая 2010 21:24

Silja2
"Жуков"

Сообщений: 91/639


Баста, Вы иногда будто совсем не понимаете, что говорите. Я тоже не курила и равнодушна к алкоголю. Но на определенной стадии и при соотвествующей предрасположенности организма - человек не может отказать себе в выпивке. Увы, Кузьмину уже не 20 лет, и даже не 30. Он в шоу-бизнесе - многие годы, а там нетрудно с алкоголем проблемы иметь.

20 Мая 2010 20:39

Basta
"Гамлет"

Сообщений: 18/589


Там они почти у всех. Вот, кстати, вспомнила... А ведь и от социотипа зависит то, как воспринимается смерть близкого человека. Так? У него погибли сын и дочь. После смерти дочери был в психушке, после смерти сына - сидел дома безвылазно долгое время.

20 Мая 2010 20:51

Lialia
"Штирлиц"

Сообщений: 4/91



Ого! Видимо живет не так, если линию его Господь закрыл. А по какой причине деток не стало? Напишите, пожалуста, а то я не успокоюсь.

20 Мая 2010 22:12

Basta
"Гамлет"

Сообщений: 18/593

Было 5 жён. И с последней, говорят, расстались. Лично от неё этого не слышала, поэтому насчёт пятой жены вопрос оставим открытым. Около 5-6 детей, в том числе и от последнего брака. Двое первых детей погибли. Старшую дочь убили в её собственной квартире. Отец с ней не общался, так как вела она себя, мягко говоря, неприлично. Имела дружбу с наркотиками. Сын (красавчик)... Ему бы было 27 лет сейчас, если не ошибаюсь. Некоторые считают, что он покончил жизнь самоубийством, не сумев пережить смерть своей старшей сестры. Официально же говорят, что в квартире начался пожар и он, попытавшись выбраться из квартиры, выпал из окна.
Но дело то не в этом, а как отец семейства это всё пережил. И можно ли по его поведению в такой момент опреелить его социотип?

21 Мая 2010 08:24

Basta
"Гамлет"

Сообщений: 18/605

Переживается по-разному. Я к этому веду. Ведь суть соционического типирования сводится не к тому, что делает человек, а как. Значит, что мы должны либо изучить тексты Кузьмина на поис этого "как", либо обратиться к его личной жизни, событиям в ней и к тому, как он их воспринимает.

21 Мая 2010 10:37

Natali_Lucky
"Гексли"

Сообщений: 4/439

вы можете сказать в чем разница обосновав соционически?
вот я уверена что у меня с Кузьминым ТИМы разные.... и я после смерти близкого человека месяц не могла ни с кем общаться... сидела дома и плакала... выходила только чтобы дойти до церкви... я видела много родителей потерявших своих взрослых детей... и все они ОДИНАКОГО воспринимали и переживали это горе... единственное отличие что кто-то мог плакать при людях, а кто-то нет... ВСЁ.

21 Мая 2010 10:42

Basta
"Гамлет"

Сообщений: 18/607

А мой папа-Дюма рассказывал, что спокойно перенёс смерть своего отца, не смотря на то, что был к нему привязан почти также, как и к матери. Погоревал некоторое время, но быстро вернулся к жизни. Смерть одного брата была ударом. Поседел буквально за день. Тогда ему было всего 23 года. Год отходил, много пил. Умерла мать - будто потерял половину себя. Быстро постарел. Буквально за какие-то считанные месяцы. Рыдал. Впервые рыдал. Как по вашему, это одинако он перенёс смерть близких?

21 Мая 2010 10:47

Natali_Lucky
"Гексли"

Сообщений: 4/441

вы сами себе противоречите!!!!!!! ТИМ то у вашего папы один.. а переживал он по разному смерть РАЗНЫХ близких людей. Я специально сделала акцент на то что, я видела людей... потерявших СВОИХ ДЕТЕЙ. Вы то описали смерть ДЕТЕЙ Кузьмина.
Вы написали что восприятие смерти близкого человека зависит от ТИМа. Что... кто-то расстраивается, а кто-то радуется что ли?... или что вы имели в виду? раз он по разному пережил смерть сына и дочери... он что иррационал, а рационал бы одинаково переживал?
Вы можете объяснить вашу мысль именно с точки зрения соционики? как вы это видите?.. потому что я эту связь не вижу

21 Мая 2010 10:57

Basta
"Гамлет"

Сообщений: 18/608

Вы тоже противоречите. Как можно одинаково воспринимать и переживать горе? У каждого оно своё.

А если это не тимное, то нетимное. Мной был задан вопрос, а не давался, как факт, потому и вопросительные знаки были расставлены.

21 Мая 2010 11:05

Natali_Lucky
"Гексли"

Сообщений: 4/442

да... у каждого своё... но вы опять всё в кучу... смерть ребенка... это смерть ребенка (тем более когда ребенок уже взрослый)... она отличается от смерти других родственников...
вопрос стоял "Так?"... дык вот я вам отвечаю: "Не так?"

Я вам это "не с потолка" говорю... я в своё время была членом патриотического союза... и мы 3 гада занимались помощью в организации похорон ребят, погибших в Чечне и помощью их родителям. Поверьте... ВСЕ матери и отцы воспринимают и переживают смерть ДЕТЕЙ ОДИНАКОВО.

21 Мая 2010 11:17

Nefertary
"Наполеон"

Сообщений: 256/3178


Как пережил и как показал это - разные вещи.
Знаю что Габен с низкой эмоцией внешне в горе сух, у меня на глазах было... только вот когда болевую прорывает, это никто не видит...
Для меня это личное подробности тут обсуждать не хочу, но внешнее спокойствие порой бывает "слезами внутрь"
Я не про этот случай, я в целом.

Зря..
Хотя не как воспринимает скорее, а как проявляет в большей степени.

21 Мая 2010 11:20

Basta
"Гамлет"

Сообщений: 18/610

Ясно.
Кидаю текст его песни, которая лично мне нравится.

"Сибирские морозы"

В. Кузьмин - В. Кузьмин

Я не прошу судьбу вернуть тебя ко мне
Я знаю, счастье не приходит дважды
Плыву по ветру, но река моя в огне
А я всего лишь парусник бумажный

В поту холодном просыпаюсь, боль в груди
Мне не даёт забыть прощальные объятья
Последний крик любви, последнее прости
И тело нежное твоё под летним платьем

Припев
Я не забуду тебя никогда
Твою любовь, твою печаль, улыбки, слёзы
А за окном всё так же стонут провода
И поезд мчит меня в сибирские морозы

Здесь соло

Вино допито, свет погас, но дом чужой
Чужая жизнь, чужая женщина разбудит
Но боль потери не расстанется со мной
Пока истерзанное сердце биться будет

Пускай тепло твоё останется с тобой
А мне мой лёд несбыточных желаний
Я стал одним из всех, сольюсь теперь с толпой
И поплыву в потоке разочарований

Припев

21 Мая 2010 11:22

Lialia
"Штирлиц"

Сообщений: 5/98



У меня также, я даже стала сомневаться, что такая реакция "сухая" это нормально, даже с батюшкой на эту тему поговорила.

Но потом все-таки решила, что если переживаешь поэтапно уход и есть сознание правильности что ли всего происходящего, то рыданий нет. Общение с близким продолжается, у Бога мертвых нет, я тоже так чувствую, чего рыдать, скорбь ушедшему приносить.
А вот внезапная неожиданная смерть, произошедшая не логично, как-то неправильно меня выбила по полной на неск лет.

Может здесь также, вопрос в приятие самого факта и наличии предпосылок к этому приятию. Вопрос смерти для каждого человека сложный, с какого возраста об этом кто начинает думать, как себя готовит, как настраивает на восприятие? У всех по-разному. Может первый случай его как-то закалил? Привязанность тоже разная, совместимость, связанность что ли

21 Мая 2010 11:27

Natali_Lucky
"Гексли"

Сообщений: 4/443



единственное отличие я уже написала: кто-то может плакать на людях, а кто-то нет. Но это зависит не от ТИМа... а действительно от положения Эмоции.




речь же идёт о ВОСПРИЯТИИ....


21 Мая 2010 11:30

Lialia
"Штирлиц"

Сообщений: 5/99



в смысле с Вашими эмоциями или это оценочный компонент со стороны? Если рыдает, значит горе.

21 Мая 2010 11:34

Basta
"Гамлет"

Сообщений: 18/613


Моё восприятие с моими эмоциями. А человек может и не рыдать, но его вид будет выдавать в нем человека, которого постигло горе. Как бы он это не скрывал.
Была на похоронах. Наблюдала, как сын переживает смерть отца. Старался, как мужчина, держаться. Всё время норовил одеть маску холодного человека. Но его движения выдавали. Были резкими, дёрганными. Особенно когда курил. Курил много, очень много.

Обращаю ваше внимание на текст. Там о расставании с любимым человеком. Мне кажется, гамлетовский текст. Не находите?

21 Мая 2010 11:39

Lialia
"Штирлиц"

Сообщений: 5/103



Вот в этом и закавыка, надевать на себя горе, чтоб не осуждали? У меня нет потребности, пусть осуждают.
У меня оно по-другому идет, я могу и улыбаться, я даже сказала, что счастлива, когда мой папа умер!!!! счастлива не от факта, конечно, а от того, что почувствовала и что получила, как он ушел. Может это по-другому называется, правильность что ли.
У меня другое восприятие смерти. Я счастлива, что удалось похоронить так как положено, что были обстоятельства все церемонии развернуть так, что я даже и мечтать на тот момент не могла об этом, не то, что договориться с родными. Я счастлива была от того, что была с любимым папой последнюю его ночь, когда он уходил и держала его за руку, я счастлива, что он ушел на последней молитве канона на исход души, ушел спокойно, счастлива, что закрыла ему глаза.
Поймете ли Вы меня?
Почему я должна биться головой об стенку и истирить, плакать и стенать. Зачем?
Мне бы не хотелось, чтоб надо мной кто-то плакал, мне хотелось бы, чтоб обо мне вспоминали хорошо и молились.



21 Мая 2010 12:24

Basta
"Гамлет"

Сообщений: 18/616

Я вас понимаю. У меня лишь вопрос: а зачем ждать осуждения от других? Вы это вы. Либо принимают, либо нет.
У меня тоже довольно странное отношение к смерти. Я её не боюсь... И радовалась, что моя тётка отмучилась. Умирала тяжело. Мучительно было даже больше для нас это видить. В день её похорон я много улыбалась. Через полгода рыдала. Только через полгода поняла, что случилось, что не будет рядом того, кто был дорог.

Но мы ушли от темы)

21 Мая 2010 12:32

Lialia
"Штирлиц"

Сообщений: 5/105

Да, ушли далеко...
Вы же сами написали, что видите горе сдерживаемое или нет у человека, и понимаете, что у него горе.
А если не видно по человеку? Не значит, что не было и нет переживаний, просто они могут давно трансформироваться и слишком глубоко идти.

многие и стараются слезу выдачить. а внутри даже не осознали, что произошло.
В чем я с Вами согласна, Алена, что переживается по-разному и даже самой не понятно как все будет и какие реакции

21 Мая 2010 12:36

Natali_Lucky
"Гексли"

Сообщений: 4/444

конечно ушли... вы описали ДВЕ РАЗНЫХ реакции на смерть ДВОИХ ДЕТЕЙ одного и того же человека!.. и при этом почему-то предположили что по восприятию смерти близкого человека (а близкие люди бывают разными: родители, дети, друзья, родственники)... можно определить ТИМ... Мне интересно на чем основывалась эта ваша мысль...

21 Мая 2010 12:41

Basta
"Гамлет"

Сообщений: 18/618

Я не предполагала. Я спрашивала у вас, более опытных... А получилось, что совсем далеко ушли. Простите за бурю в стакане.

21 Мая 2010 12:44

Desperado_S
"Гюго"

Сообщений: 0/53

По отношению к смерти близких социотип не определяется.
Здесь может быть много факторов: наличие поддержки в трудную минуту, чувство ответственности перед другими и т. д. Если люди переживают утрату в себе, не рыдая и не попадая в психушку - это не значит, что они сильные и не эмоциональные.
Типировать по реакции на утерю близких - всё равно, что пытаться определить социотип по реакции человека, на голову которому упал кирпич. ТИМное ли впасть в болевой шок? ТИМное ли обматерить всё вокруг? ТИМное ли заплакать? Знаете, Гюг может поржать, если на него вылили ведро воды, Бальзак в ситуации с водой может выдать знаменто-стереотипное "А смысл?", Жук может найти обидчика и вылить на него ведро воды, потом одеть ему это ведро на голову и долбануть чем-то тяжелым.. Но когда на голову падает кирпич - естественные реакции уже не будут естественными. Боль - она переламывает всё. И типичные реакции тоже.

Предлагаю вёрнуться к Кузьмину Всё равно придерживаюсь своей точки зрения о Максе. Мне кажется, что ТВОРЧЕСКИЕ Максы именно такие



21 Мая 2010 14:10

Basta
"Гамлет"

Сообщений: 18/640

А почитайте его тексты к песням. Везде трагизм. Даже в тех случаях, где можно было лишь радоваться. Но и в случае "всё хорошо" находит негатив.

И почему Макс? На основании чего? Как и Дон, в принципе.

24 Мая 2010 09:09

ALF
"Максим"

Сообщений: 11/64



Ага, только не творческая, а базовая.




Габен, Максим, Джек… где хоть вы там логику то видите…

Есенин - классический!


7 Июн 2012 11:02

Gibraltar
"Наполеон"

Сообщений: 15/313


Это с его то темпераментом "линейно-напористым" и обычным пофигизмом? Точно не скажу, но очевидно одно-интровертный динамик, склоняюсь к ИЛИ или к СЛИ. Для ИЭИ- чересчур суховат, не видно эмоций за киллометр, в СЭИ тож бы рассматривать не стал. А вообще классный музыкант, ныне таких не делают, то что твориться сегодня на эстраде-аж противно, за исключением единиц, типа Н. Расторгуева и немногих других.

15 Июн 2012 16:52

Zoja
"Есенин"

Сообщений: 96/1373

Удивительно... все три страницы прочитала, всё ждала, когда кто-нибудь уже попадёт...
Владимир Кузьмин - Бальзак.


15 Июн 2012 18:20

Zoja
"Есенин"

Сообщений: 96/1379

Ну, он и правда весь в своих песнях – как есть, так и сказал.
Там ни добавить, ни отнять, всё на месте.

С белой интуиции видится мир. Восприятие БИ-шное насквозь.
Тема времени, скоротечности, ощущения себя в потоке, изменений состояния – основная.
Хотя бы если по названиям песен пробежаться, там много о времени и о себе во времени: «Когда нам было по 17 лет», «Не знаю больше я», «Вечная ночь», «Ещё вчера», «Я возвращался домой», «ХХI век»…
Даже расстояние у него – время по ощущениям: «Пять минут от дома твоего». Да и сама песня – погружение в прошлое.

Цитировать можно бесконечно, любой текст возьми – там просто зашкал белоинтуитивных остылок.

* Хорошо, когда ты знаешь путь в бесконечный январь,

* Я думал, я забыл,
Все то, что связано с тобой,
И жизнь спокойною течет рекой.

* Настанет мой день, наступит мой час

* Память терзает меня
И обжигает меня, больней святого огня
Счастье бежит где-то там, позади.

* Согнулись стрелки на часах,
Цветы завяли в волосах,
Пусть наши дни давно предрешены.

* Пройдут дожди из слез,
Падет листва с седых волос,
И на душе мороз напомнит обо мне.

* Я думал - я забыл
Все то, что связано с тобой,
И жизнь спокойною
Течет рекой

* Сколько мне маяться,
Сколько лет пытаться справиться с судьбой?

* Когда я был моложе, был таким как ты

* Я искал тебя повсюу, чтоб вернуть бесценный миг.

* Я дышал весной еще вчера...
Мир бежал со мной еще вчера...

* Я спать не ложусь, и, подлив себе крепкого чаю,
Уныло клюю и вспоминаю о том, что забыть не боюсь.

* Поздно думать в ноябре о своём апреле.

* А назавтра забудем что было вчера.
А назавтра забудем, что было.



19 Июн 2012 13:05

Zoja
"Есенин"

Сообщений: 96/1380

Но БИ явно не есенинская, восприятие «холодное», созерцательное, нет включенности эмоциональной.
Зато налицо Бальзачий скепсис, негативизм и рефреновая «надсобытийная» ирония всюду.

* Может быть, но сам не верю я словам.

* Но в жизни счастья нет и нет любви.

* Как жаль что мы не вечно так юны
Чтоб безмятежно петь и танцевать.

* Года что дым – ещё один.
А мы всё ждём, пока живём.

* Hи к чему красивые слова, если пустота,
Если все не так, как мечталось нам.

* Вот и отскрипели во дворе качели.
Вот уж три недели как я жил без цели.
Я лежал в постели, словно в колыбели,
Руки охладели, мысли поредели.

* Быть может, мы могли бы быть и счастливей,
Hо в чем наше счастье не знал бы никто.

* Когда я стану другим, мне захочется жить,
Когда я стану другим, я забуду тебя.

* Устал от жизни человек.
Пока ещё мерцает свет,
Как знать успеем или нет.

* Моей душе лететь, туда где солнца медь
Померкнет навсегда и будет вечная ночь

* Он песни пел и кувыркался, и над друзьями потешался,
Над всеми кто внизу остался и чтил законы стай.
Но мимо коршуны летели, и между делом его съели
И их вожак сказал угрюмо: "Ай-яй-яй-яй-яй, далеко не залетай!".

* Счастье быстро изменилось, и к утру пришла беда,
Ты без слёз со мной простилась, обещая навсегда.
Всё что мне теперь осталось - лишь хмельная голова,
Безнадёжная усталось, заклеймённые слова.

* Я больше не печалюсь по тебе,
Один ползти пытаюсь по судьбе,
Туманная дорога в неизбежность,
И я бpедy по ней сам по себе.
Мечовость – в постоянном противопоставлении света и тьмы, судьбы и мечты, рая и ада, в бесконечном скрещивании мечей «но», "и - и"«то – то» и «только».

* То рвёшься к счастью в облака,
То ждёшь когда же ты умрёшь.
Мы все умрём наверняка.

* Волны дней прибьют нас где-то к ним, наверняка,
Hо забыть хочу я берег прежний.

* Я всё так же влюблён, снится мне только сон,
Где в объятьях твоих я умереть обречён.

* Ты меня запомни невезучим,
Но любимым мужем незаконным.
Вместе нам с тобой не по пути,
Но другой такой мне не найти.

* Но жизнь опять берёт своё - тебе твоё, а мне моё,
А мне так дорог этот краткий миг.

* То смиренно, то отчаянно
Я живу.
И не во сне звезда отчалила,
А наяву

* Hас свел только случай, но ты - ты не случайна


19 Июн 2012 13:09

Zoja
"Есенин"

Сообщений: 96/1381

Женщина у Кузьмина в текстах – ангел, мечта, спасение, воплощение красоты и избавление.
Здесь сразу всё – и ЧС-ценности, и виктимность, и мечовость, и ожидание активного начала. Тоска по Напке-фейерверку жизни.

* Приди ко мне, возьми меня из темноты и разлучи с бедой.

* Я без неё одна лишь тень,
Я только ночь, она мой день

* Ты возьми меня в неизведанные дали
Te, куда мы не летали, счастье хрупкое моё.

* Светом озари. Умереть от любви
Я готов за тебя, только ты позови.

* Зачем уходишь ты -
Мне без тебя не удержаться на лету.

* Мне без тебя не жить, в душе струна дрожит.

* Только позови, мы убежим от прозы
В тайну напридуманных тобой
Островах любви. Хрупкие как грёзы,
Пусть они не устают манить нас красотой.

* Обойдет стороной суета
Обойдет стороной маета
Только ты стороной не пройдешь
Подойдешь, разглядишь, обожжешь

* Напои меня зелием своим.
Напои меня зелием своим.
И печаль растает словно дым.
Огради меня от земных забот,
Огради меня от земных забот.
Жизнь летит и никого не ждет.


19 Июн 2012 13:11

Zoja
"Есенин"

Сообщений: 96/1382

ПР Решительность – в постоянной готовности к борьбе, к противостоянию, пусть даже и с осознанием тщетности.
Любовь и судьба через преодолевание.

* Я бросил всё - богатство, славу, дом, семью.
Чтоб быть свободным для борьбы.
И ни на чью не променял бы жизнь свою.
И не искал чужой судьбы.

* Ему твердила мама: "Далеко не залетай!",
Но непослушен был он и хотел увидеть рай.

* Я падаю на бегу, я падаю на бегу,
Но ты на помощь ко мне не приходи.

* Прошло так много лет, я выпил этот яд,
Но не погас в душе пожар.

* Тебя я встречу снова, ты скажешь мне три слова,
И я поверю даже через столько лет.

* Любовь с судьбою между собою
Не поделили тебя и меня.

* Пороги, пороги, крутые пороги.
Нет ровной дороги у бурной реки.

* Люби меня больше, чем я того стою.
И если проскочем и нам повезёт,
Мы выйдем на берег как будто из боя,
И небо нас снова к себе позовёт.

* Какой смешной сегодня день, и в нём я сам себе смешон.
Но это лучше, чем быть жалким, как листок.


19 Июн 2012 13:12

Zoja
"Есенин"

Сообщений: 96/1383

Ну и наконец, я даже комментировать это не хочу, только послушайте, кто такое ещё мог написать, кроме Баля?

* Во сне втором была толпа безмолвных, лунная тропа,
Гробы и галки, колокольный звон.
Как шляпы снявшие грибы, вдоль телеграфные столбы,
Процессия идущая под небосклон.

* По ночной реке плыл старый пароход,
Сиял огнями и гудел как ржавый саксофон.
Пряталась луна и, сидя у окна, я
Наблюдал, как гусеницей уползает он.

* Костёр погас в душе, но всё ещё дымится,
Надежда теплится несбыточной мечтой.
Скажи, ну сколько ты ещё мне будешь сниться,
В те дни, когда я знал тебя совсем другой.

* Пройдя сквозь царствие теней, я стану чище и нежней,
Добрей, но только чуточку старее.
Я пламенею словно ад, от мысли что вернусь назад,
Приди, возьми меня скорей.

* Девушку звали Алёна, славный предмет вожделенья,
Вышла вдруг за лейтенанта, так и не сдавши зачёты.
Где-то на острове Куба к власти пришёл Фидель Кастро,
Под это дело Никита тут же поставил ракеты.
За краснозвёздным забором дети играют в разведку,
Про благородных ковбоев в клуб больше фильмы не привозят.
Дети находят гранаты, мучает их любопытство
И младший сын командира в памяти светлой остался.
Как я хотел быть героем, в битве сражаться с врагами,
Где-то убили Лумумбу гады империалисты.
Если бы всё получилось, если б я стал кем хотелось,
Если всё было б иначе, я бы не пел эту песню.



19 Июн 2012 13:13

Zoja
"Есенин"

Сообщений: 96/1384

А эта песня, насквозь пронизанная прошлым, как эпитафия и признание одновременно – Алле Пугачёвой, «коронованной Напке», с кем когда-то Владимира Кузьмина свела судьба.
Так иронично и в то же время мягко, горько и нежно одновременно мог её увидеть только Баль:

Сказок много есть на свете, больше слов пустых,
В паутине мутных сплетен о делах чужих.
Ты звала меня: "Мой рыцарь, лучший из живых",
Вся дрожа в объятиях моих.

Ты боролась с жизнью смело, шла на бой любя
И назвали королевой неспроста тебя.
Сколько ты сердец казнила на пути своем,
Нам уже не быть с тобой вдвоем.

Королева, я ведь знал, что мы расстанемся с тобой.
Королевой ты была для всех, а для любви - рабой.

Время ставит все на место - есть на небе Бог,
Фильм не будет интересным, коль сценарий плох.
Старой страсти ты боишься и кричишь "все ложь!",
Тихо злишься и зачем-то лжешь.

Строят глазки мне принцессы, хоть я - не король.
Я нашел скромнее место и главнее роль,
Ты тиранишь фаворитов на забаву всем,
А душа разбитая совсем.

Королева, я ведь знал, что мы расстанемся с тобой.
Королевой ты была для всех, а для меня - рабой.

Ты звала меня: "Мой рыцарь, лучший из живых",
Вся дрожа в объятиях моих.

Королева, я ведь знал, что мы расстанемся с тобой.
Королевой ты была для всех, а для любви - рабой.


19 Июн 2012 13:15

Mandragora
"Бальзак"

Сообщений: 232/703

Вот вечно как отворотясь не наплюешься без слез не взглянешь, так к нам пихают.
Забирайте обратно в есенины, нет там логика, особенно черного )). Сплошной сентиментальный пафос. С этим в бету, ибо БИшные этики только там ).

19 Июн 2012 13:42

Shinigami
"Драйзер"

Сообщений: 790/3484

ЧЭ совершенно гнетущая для меня, абсолютно нет бальской мрачноватой безмятежности. Mandragora, +

"Ты тиранишь фаворитов на забаву всем,
А душа разбитая совсем".

Ужас-ужас...
ладно уж, умолчу о рифме)))

19 Июн 2012 13:45

Mandragora
"Бальзак"

Сообщений: 232/704


О рифме тут вообще говорить не приходится ).
"Я пламенею, словно ад"...
Хорошие были бы пародийные тексты, если бы не писались всерьез )).


19 Июн 2012 14:13

Gibraltar
"Наполеон"

Сообщений: 15/323

Зоя, а знаете, есть такая поговорка, "Не кидайте бисер перед свинями"? А вам, Зоя, за тексты- отдельное спасибо, оценил по полной талантливого музыканта, а не "пишущих отстойников", которые кроме "плевания желчью", мало на что способны.

20 Июн 2012 01:01

Zoja
"Есенин"

Сообщений: 96/1387


Знаю, но здесь другой случай.
Мне не важно никого убедить.
Я лишь считаю корректным аргументировать свою точку зрения.
Поэтому редко влезаю в типировочные тимы - нельзя просто безапелляционно брякнуть версию, ничем не подкрепляя. А подкреплять часто лень...
Но тут, раз уж сказала "а", вернулась, чтобы дописать "б". Это скорее верность собственной позиции.
А дальше ничего отстаивать уже нет смысла.
Нельзя же всерьёз дискутировать о корреляции тима с талантливостью, личной приязнью и удачными рифмами...

20 Июн 2012 09:54

Mandragora
"Бальзак"

Сообщений: 232/714


Ну, о рифмах мы высказались по ходу дела, трудно было удержаться )). А вот что тексты - ЧЭшные, это очень даже видно. Кстати, и комментарии о рифмах были продиктованы внутренней потребностью сбить пафос. Сам подход вызвал сильное отторжение.
Хорош Кузьмин или плох - как Вы справедливо отметили, это неважно. Но это не Гамма. А бальзак - черный логик, а не недогамлет или недоесенин.

20 Июн 2012 10:33

Shinigami
"Драйзер"

Сообщений: 790/3495

Для логика с неценностной ЧЭ отточенность слова имеет значение. Другое дело, когда главное - чувства, тогда и любовь-морковь пробьет, если душевно подано. И все же мой пост был не о рифме как таковой в первую очередь, а о личном ощущении перебора вплоть эмоционального давления, это скорее бетанское.

20 Июн 2012 10:57

Gibraltar
"Наполеон"

Сообщений: 15/327


Согласен с вашей позицией. Но всё-же считаю-имхо, что не стоит типировать музыкантов, исходя из их текстов песен. Мало ли о чём они поют. Да и примеров полно, где музыкант пишет песни, абсолютно не соответвуя своему ТИМу, например В. Цоя можно легко считать Гамлетом, исходя из текстов, да и тексты 2-й квадры-бесспopнo, тем не менее он аристократ 4-й квадры, и это очевидно, ознакомившись из его не одного интервью, а так-же в "Игла" играл самого себя. То же касается В. Кузьмина, я предположил свою версию с подачи его инфы, а не о чём он поёт давно его не слушал, может и правда Есенин

1

21 Июн 2012 08:01




© 2004-2023 Віталій Воробйов. Администратор