Что невыгодно отличает Штирлицев от Габенов в отношениях с Гексли, так это их недогадливоть по суггестивной. Вот, допустим, Гексли улыбается, кокетничает с мужчиной. Если это габен, чутье по референтной (которая не безнадежно слаба) молниеносно подсказывает ему: его пытаются закадрить и он сремительно начинает переводить отношения в плоскость физического контакта по программной (если, конечно, ему понравился человек). Начинает приставать, лезть обниматься, брать за руку, за талию и т.п. Гексли, желая держать сближение под своим контролем, начинает изобретать увертки и всячески юлить: запускается механизм дуальных отношений: габен старается пробить оборону на физическом плане, гексли имеет возможность поразвлекаться сдерживая его. Как происходит со Штирлицем: он яркий, деловой, смелый - он может нравится. Ты кокетничаешь с ним, он ухаживает за тобой, звонит, дарит подарки строго своевременно, но он ни за что не догадается, что можно переходить к активным действиям, пока ты ему не разложишь по полочкам, что он тебе нравится, и что в каких ситуациях ему можно с тобой делать. Опять же он экономит свою творческую, так как она же не такая безразмерная как программная, она готовится ответить на стимуляцию, а не прет напрополую. В итоге нет той интругующей игры, которой одной только и живет гексли. Когда штирлиц проявляет творческую, он не ждет, что от нее попытаются увильнуть. Когда он договорится с тобой, что вы будете делать, он приступает к действиям, только и всего - но это же просто невыносимо!
Один замечательный Штирлиц ухаживает за мной. Это такой искренний, умный, харизматичный и чувствительный человек, что я просто кусаю логти оттого, что он не Габен, а не Дост, так как мне просто очень тяжело видеть, что он ждет разъснений и ответов там, где мне хочется просто молчать и наслаждаться полетом (я ведь тоже экономлю свою творческую). Короче, так или иначе, а идеальная любовь и комфорт (не путать с краткосрочной романтикой) ИМХО возможна только в дуальных отношениях.