у Гексли в паре с любят рассматривать как механизм, что Гексли дает идеи, а Габен их воплощает в жизнь. Однако есть и другое полезные результаты. Гексли как негативист с видит различные последствия, причем целый набор возможных неудач и плохих последствий, что позволяет ограничить Габена по его , где Габен не видит, к чему приводит излишняя практичность без учета .
Когда разбираются различные ситуации, то порой на первый взгляд ряд поступков Габенов могут показаться не моральными, не этичными, не правильными и т.п., и конечно от небольшого ума можно даже Габена попинать . Но если проследить за ходом мысли и причинами, по которым Габен делает излишне практичные действия, то становится очевидно, что свзяка +позитивизм+беспечность без негативизм+ у Гексли, просто напросто не дает увидеть, к чему приводят "выгодные для Габена" действия, где выгода получается разовой. При этом, если ситуацию подробно и досконально разобрать, то у Габена происходит обучение по и и Габен уже не наступает на грабли, а гораздо лучше видит последствия от совершаемых действий, и уже спокойно отказывается или удерживается от разовой выгоды ради гораздо большей в перспективе.
По этому смысла давать оценку моральности с точки зрения правильности всегда полный ноль . Если и рассматривать "моральность", то только с точки зрения, к каким последствиям с точки зрения выгодности приводит тот или иной поступок. Ведь многие морали и правила поведения как таковые выведены как механизм защиты от действий, которые гарантированно приводят к неудачам в перспективе. Но при этом слепое повиновение всем подряд "моральным поступкам" так же к счастью не приводят . Как повиновение примете, где "нельзя выносить мусор под вечер", и где в итоге "на утро плохо пахнет". . По этому разумные люди следуют только тем приметам, нормам этикета и моральным поступкам, последствия которых осознают, и практически всегда нарушают те, которые не осознают .