Я люблю ходить в кино одна. Потому что меня очень раздражает, когда мои впечатления не совпали, а «они ничего не поняли». Когда я выхожу на эмоциях, у меня слёзы, например, мне не нужны удивленные взгляды, я не хочу объяснять, почему вот это смешно, а вот то — грустно. Хочется понимания на уровне «переглянулись и покивали», объяснять и доказывать — нет. Обсуждаю только по Логике, мне так кажется. То есть кто как понял повороты сюжета, несостыковки, а что если да кабы.... но не эмоциональную оценку.
«Каждый имеет право на собственные эмоции и впечатления.» Имеет. Но адекватные эмоции — у меня ))))
Жующие попкорн и прочие ржущие в зале мне кстати не мешают. Ну только в каких-то крайних проявлениях если уж, а так, я обычно полностью ухожу в экран и не замечаю ничего.
Дома смотрю по возможности только уже виденное, когда хочется снова и снова пересматривать. А просто новинки дома вообще никакого удовольствия, мне нужен большой экран, звук, атмосфера, люди в зале, общая энергетика... Я в разы больше удовольствия получаю, были случаи, что в кинотеатре фильм понравился, а дома — фигня фигней оказался )))
И я для себя недавно с удивлением поняла, что мне чтобы фильм понравился нужна не идея оригинальная и не сверхмудрый посыл, а естественность. Живая жизнь, чтобы нигде не спотыкаться, что какой-то поворот надуманный и люди так себя не ведут, а верить. Я когда верю — всё, фильм хороший, и никакой супер-посыл не нужен, жизнь гораздо сложнее любых посылов режиссера.
И самое интересное, мне не важна оригинальная идея. Идей — как грязи, у меня самой вагонами грузи. Одну и ту же историю разные люди расскажут по-разному, от «убого» до «гениально». Мне важно, КАК рассказали, а не что. Поэтому упреков некоторым фильмам в старой и банальной истории или плагиате не понимаю, в жизни тоже пхожие сценарии повторяются из раза в раз и никому не приходит в голову жаловаться на плагиат...