вообще я и не сильно против бальзаковской версии, но обоснования приведу за сенсорику всё же. не считаю нужным их отбрасывать, мне кажутся они вполне вескими
в текстах песен Цоя очень часто образы выражаются через материальное, видимое, сенсорное
Теплое место, но улицы ждут
Отпечатков наших ног.
Звездная пыль - на сапогах.
Мягкое кресло, клетчатый плед,
Не нажатый вовремя курок.
Солнечный день - в ослепительных снах.
***
За окном идет стройка - работает кран,
И закрыт пятый год за углом ресторан.
А на столе стоит банка,
А в банке тюльпан, а на окне - стакан.
***
Белая гадость лежит под окном.
Я ношу шапку и шерстяные носки.
Мне везде неуютно и пиво пить в лом.
Как мне избавиться от этой тоски
По вам, Солнечные Дни.
***
Хочется спать, но вот стоит чай
И горит свет ста свечей.
Может быть завтра с утра будет солнце
И тот ключ в связке ключей.
и несть числа этим примерам
(песня Кукушка и вовсе пронизана явно квестимными вопросительными интонациями, что для песенных текстов настолько редко, что даже необычно)
можно для сравнения сопоставить с текстами интуитов, хотя бы вот Сергея Есенина. мне кажется, разница будет заметна
вот не знаю, зачем бы интуиту активно пользоваться сенсорными образами. я сама если и напишу стихотворение, то оно будет наполненно чем-то таким подобным, часто вполне видимым и ощущаемым. сенсорики некоторым образом вообще похожи на акынов, поющих о том, что видят (если пишут своё).
сенсорное восприятие заставляет через образы материального мира возвращаться к воспоминаниям, а вслед за тем к нужным эмоциям.
как-то так