9 Сен 2012 10:17 parallell писав(ла): По наблюдению за собой и знакомыми.
Сенсоры часто выбирают вещи которые хорошо сидят, но не всегда хорошо смотрятся/подобраны. Интуиты же чаще выбирают вещи, которые хорошо смотрятся/подобраны, но не всегда удачно сидят.
Конечно, с возрастом приходит опыт и понимание. Не ко всем, правда. ))
Больно научно.
Че т не очень поняла.
Про себя. Вещь верхнего регистра всегда беру на щупок. То есть, сперва я ее увидела, и показалось ничего, сразу после этого мы к ней пдпрыгиваем и мацаем. Если результат мацанья мне неприятен, то хоть это пусть супер-пупер Шанель со скидкой 99% - нынада.
Обувь не беру в интернете, если нет услуги примерки.
Мне она в размер может попасть, но вот - ниудобна. Не всегда смогу объяснить почему, но ниудобна, и фсе. Фпень.
Обуви, которую надо разнашивать, для меня не существует.
Аналогично с продуктами. Все, что только можно пощупать - щупаем. На сладкие сухарики и сушки в пакетах смотрим с грустью - пощупать нельзя.
Воот. Из стыдного - эти красивые столбики с такими бархатными колбасками, и надписи "экспонаты руками не трогать" в музеях - это от таких, как я.
То есть:китайская ваза! 8 века! Выполненная великим Лю Сю Мю в технике Мю Лю Сю в городе Сю Мю Лю! вообще никакого впечатления не производит. Что дверь скрипит, что гидесса голосит. НО. если на ней, на вазе, взор задержался, и ваза привлекла. Например, бывает такой китайский фарфор, он такой на вид тепленький. То откуда то изнутри появляется непреодолимое желание выяснить, так она на самом деле тепленькая, или только из-за цвета? Тут окультуренный Гамлетессой Наполеон превращается в зомби, глаза стекленеют, и он, на негнущихся ногах, подходит к вазе и тычет в нее пальцем.
Гидесса падает в обморок, Гамлетесса голосит..Наполеон потыкал, убедился, что нет, не тепленькая, а наоборот, приятно похладная, услышал визги, и засмущался.
Ненавижу дурацкие музеи! Понаставят, а ты ходи как безрукий.. фу. Всей своей жизнью Пушкин учит нас тому, что талантливому человеку всё-таки нужно сначала научиться стрелять.