У меня уже есть сложившееся представление об игре в форумную мафию, может быть оно мешает смотреть не предвзято.
И это представление такое, что действующая игра должна идти в одной теме - теме игры. Поэтому предложение запретить убитым мертвым высказываться в теме игры, но разрешить высказываться в клубах, кажется не подходящим.
Как можно запретить еще играющим игрокам читать какую то тему на форуме не понимаю.
Они в любом случае могут это сделать, и никто не увидит читали они или не читали.
Варианта два - запретить писать об игре после выбывания или не запрещать. Вообще писать в открытых источниках.
Думаю, что для мирных активок этот запрет уместен. Им уже повезло, они получили роль с дополнительными полномочиями.
А для обычных мирных жителей вопрос спорный. Обидно вылетать на первых ходах, так и не успев поучаствовать. Тут можно попробовать и тот, и другой вариант и посмотреть как вам лично, как игроку, какой вариант понравится.
Запрет же писать в игровой теме, разрешив писать в клубах, вообще ничего не изменит.
Я представляла себе этот Клуб, как место для выставления проектов игр от ведущих, если/когда ведущих будет несколько, обсуждения самих игр уже после игры, обсуждения правил.
Т.е. на то время пока с текущей игрой не определились, на время между играми общаемся тут. Начинается игра - пишем в игровой теме. С учетом правил действующей игры. Клуб отдыхает.
Закончилась игра опять можно перейти сюда, обсудить, что понравилось, что не понравилось, что еще хотелось бы поменять.
_______
По закончившейся игре, не понимаю почему все так хвалят маньяка. Да мирные победили с его помощью, но сам то он напрочь отказался от борьбы. Мирная команда пополнилась дополнительной ролью, которая и внесла дисбаланс в игру. В чем прелесть такой игры?
Вы думаете, что смысл этой игры победить мировое зло?
Показать какие мы все тут хорошие, белые и пушистые?
По мне так, это способ проявить отрицательные эмоции, запрещенные в реальном мире.
Ну обманули тебя и что? Катастрофа произошла?
Ну проиграла твоя команда от неверно принятого тобой решения и что? Ничего же страшного не произойдет.
Зато есть шанс почувствовать себя злодеем и обманщиком, выплеснуть все то, что обычно принято держать под строгим контролем, но есть абсолютно в каждом.
Есть и место подвигу) Подставить себя под удар, чтобы отвести его от комиссара к примеру. Или посадить сокомандника из мафии, но заслужить непререкаемый авторитет.
Обижаться и не доверять, или поверить и обмануться, или ошибиться и подвести всю команду.
Можно всё и за это ничего не будет, в этом прелесть игры.
Главное оставить все игровые эмоции в игре.
Не переносить на личность игрока.
Типа круто ты меня сделал! Респект! В следующий раз посмотрим кто кого! Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой. Гете