6 Фев 2013 13:09 Anna_Korn писав(ла): я к тому, что хочу выделить ролевую от остальных функций, а не про целостность модели.
чтобы не путаться.
Все таки ролевая - это эмоции, кстати иногда штирлица в гневе принимают за гамлета, не видя подчас, что для первого это лишь реакция, а для второго - естественная среда. Лучше её вообще не трогать, не чистить, не развивать и не прокачивать. Она сама наполняться будет. Опытом
---------------------------------------------------
что делать с болевой я еще не изучала =)
меня блок суперэго в ступор вводит пока.
С ролевой я уже похоже разобралась.
Мне просто важно, чтобы то, о чем пишут в книгах, правильно работало на практике. Иначе в топку такие науки, где все растягивается и замешивается в несъедобную бурду. А в вашем случае с неожиданности по БИ запустилось. Бутылкой кинуть- это агрессия= ЧС. Причём вы это не контролировали- не специально кидали в цель, чтоб попасть или промахнуться . Это маркёры работы витала
------------------------------------------------------
То есть ЧС у Штирлица подобна ЧЭ, только первое не контролируется, а второе как раз мы осознаем и пытаемся убрать в какие-то рамки, так?
Да мы страшные люди, товарищи =D
Здравствуйте
Ролевая, как и в общем весь блок суперэго, это нечто вроде вывески. Что-то такое, чем мы себя представляем окружающими. Для ЭИИ - это умный, много знает, для ЛСЭ - веселый и компанейский.
А "магазин"-то в первом случае "робкая фиалка, скромный цветочек", а во втором - "прораб в юбке" )))))))
Причем это все достаточно хорошо контролируется сознательно.
А Ид и Суперид - это то, что "само происходит как-то так". Сначала делаем, потом иногда думаем То есть - в первом случае - бурная вспышка эмоций (не всегда слезы )) ), в втором - "с этим ничего нельзя сделать, нет чертежей, инструкций, полный бардак".
Или - "теперь время работает уже не на нас" и "ярость Штирлица".