еще одну Гамлетессу процитирую, оттуда же - про эмоции Гексли и Гамлета: "Гексли - очень эмоциональные создания. И сами могут, и чужие чувства понимают, и показать умеют. Для меня понятие "театр" как раз больше даже с этим тимом связано.
НО! Эмоции - другие. Глубокие, но легче, нежнее, тоньше. И переменчивее, ибо иррац. Да и, как правило, оптимистичнее, ибо ЧИ. Жанр классического Гамлета - романтическая драма, Гексли - трагикомедия. Гексли - фейерверк, а Гамлет склонен лупить боевыми.
Никогда бы не взялась играть Гексли. Максимум, да, именно полчаса. И то в виртуале. А потом пойти к Робеспьеру, к умному взрослому Робеспьеру с отлично проработаной суггестивной и оторваться по полной программе.
То есть первое, что бы я сделала в ситуации ежедневного близкого душевного (куда уж ближе любви и общей крыши!) контакта с Габеном – нашла кого-то (подругу, работу, увлечение), кому можно сбрасывать то, что его болевой сильно лишнее.
И да, базовую Габену надо пожалеть. Не стоит (грызу локти – я не знала!) гордо демонстрировать ему шрамы, полученные в процессе побед над своим бренным телом. И научить его проявлять БС-заботу неназойливо, в стиле «я там сделала, если хочешь…» тоже можно. Не без танцев с бубнами, конечно. Очень неплохо, если у Габена есть еще кто-то для реализации базовой, кроме бедного Гамлета."