7 Июн 2013 18:01 ESSE писав(ла): вот она, загвоздка
я выделила жирным шрифтом
я не умею оценивать подобные параметры у других людей, хотя сама со своими ощущениями вполне справляюсь.Это маломерность, Ирин?
По-моему, это вопрос умения, а не мерности. К примеру, если ребенок после длительного купания вылезает из воды весь синий, не надо быть многомерным сенсором, чтобы понять, что ребенок замерз, хотя сам он может этого и не ощущать. Еще бывает, когда видишь человека, который сидит в совершенно неудобной позе...
Мне кажется, других людей мы оцениваем как самих себя. Моя одномерная и других оценивает одномерно - ощущения других я замечаю только самые явные. А четырехмерная и себя и дщругих оценивает со своей мерностью.
Хотя, здесь есть один нюанс. Например, считается, что Гексли "знают толк в отношениях" и всегда их оценивают у других людей. Однако, мне обычно совершенно пофигу какие отношения между посторонними для меня людьми.
С другой стороны, когда мне нужно будет получить представление об отношениях других людей, я это сделаю. Хотя это отнюдь не гарантирует, что я точно определю отношения, но МНЕ ЛИЧНО будет вполне достаточно этого представления. Получается, что творческая работает как-то выборочно - тогда, когда мне нужно и в том объеме, как мне нужно - то есть, как бы все равно ориентируется на себя.
А вот базовая работает постоянно и анализирует все окружающее, как акын - что вижу, то пою... Так что неумение анализировать ощущения других людей вряд ли может говорить о маломерности, но может быть признаком отличия базовой от творческой (хотя это лишь мое предположение). Выпускник "Соционического практикума"